Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 10 мегабайт



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Восстановлена полная картина катастрофы в Шереметьево

Восстановлена полная картина катастрофы в Шереметьево


15 мая 12:34

Специалисты восстановили картину произошедшего на борту пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники.

Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.

Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.

Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

Самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. После приземления загорелась хвостовая часть авиалайнера. В результате пожара погиб 41 человек, среди них один бортпроводник. Выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: lenta.ru | Рубрика: Жизнь
КОММЕНТАРИИ
аватар 15 мая 18:09
Гость (Анонимно)Цитировать
синдром автоматизации и компьютеризации. как только возникает критическая ситуация когда нужно действовать самому в ручном режиме -происходят сбои ведущие к трагедии и начинается это со школьной скамьи когда ребенок уже в уме не может умножить или разделить простейшие числа надеясь на смартфон!
аватар 15 мая 18:36
Гость (Анонимно)Цитировать
15 мая 18:09 Гость (Анонимно), Вы писали: синдром автоматизации и компьютеризации. как только возникает критическая ситуация когда нужно действовать самому в ручном режиме -происходят сбои ведущие к трагедии и начинается это со школьной скамьи когда ребенок уже в уме не может умножить или разделить простейшие числа надеясь на смартфон!
именно так
аватар 15 мая 20:03
Гость (Анонимно)Цитировать
Самолёт из говна и палок, а виноваты пилоты? Типичная путенская помойка... ПЗДЦ!
аватар 15 мая 21:21
Гость (Анонимно)Цитировать
так у них же был с собой СМАРТФОН
аватар 15 мая 23:45
Гость (Анонимно)Цитировать
15 мая 20:03 Гость (Анонимно), Вы писали: Самолёт из говна и палок, а виноваты пилоты? Типичная путенская помойка... ПЗДЦ!
тебе не понятен текст расследования?? при чем тут путинская помойка? откуда ты достоверно знаешь, что самолет из говна и палок?
аватар 16 мая 10:08
Гость (Анонимно)Цитировать
закон убывающей компетенции работает нормально
аватар 16 мая 11:26
Гость (Анонимно)Цитировать
Результаты экономии на обучение пилотов. Разве может быть виноват самолет, на котором распилили миллиарды или компания Аэрофлот или Шереметьево? За всем этим стоят непотопляемые и неприкасаемые. А вот пилоты-это самое простое решение.
аватар 16 мая 12:01
Гость (Анонимно)Цитировать
самолет может не идеальный, но тут чисто человеческий фактор. Дело в том, что пилотирование современных гражданских авиалайнеров в ручном режиме ЗАПРЕЩЕНО законодательно и на это не имеют права даже инструктора. Только летчики-испытатели. Исключение: отказ систем автоматического пилотирования(т.н автопилот). Пилотов гражданской авиации толком не обучают ручному пилотированию, понимаете? Это не пилоты, это - операторы. Самолёт от отрыва до посадки ведёт программа.
аватар 17 мая 4:35
Гость (Анонимно)Цитировать
вот как раз тот случай когда молния вывела из строя всю автоматику и все летчики растерялись-куча ошибок.топливо не выжгли при посадке. большая скорость при посадке. во время подскока надо было взлетать идти на новый заход .они все сделали наоборот и так далее-самолет тут не причем единственная недоработка с молнией.а так с любым другим произошло тоже самое!
аватар 17 мая 5:32
Гость (Анонимно)Цитировать
лишь бы на АЭС таких лохов среди операторов на щите управления не оказалось-ситуации тоже могут быть разные и тоже -видно что атомщики надеются на автоматику и защиты-хотя системы управления тоже могут выйти из строя как чисто механически. так и по другим причинам -так что тренировать и тренировать в учебном центре!
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ВСЕ СТАТЬИ
19 февраля 17:53 90 4
Ох уж это странное Останкино
19 февраля 17:40 223 19
Ужасы нашего городка. Жизнь на Судостроительной улице
19 февраля 12:58 291 3
О самой короткой улице Балакова
19 февраля 11:52 294 5
О туалетном ропоте в Старграде и на Рокоте
18 февраля 16:38 223 2
ТЕСТ-ВИКТОРИНА: ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ДАЧНИКОВ
18 февраля 13:58 248 7
Второе дыхание металлургов
18 февраля 13:06 128 0
Летит птицей белою сердце артиста
18 февраля 11:36 177 7
Домовята среди нас
17 февраля 17:28 422 21
14 “уфимских“ поправок в Конституцию или самый вирусный текст февраля
17 февраля 15:56 219 0
Как на голубых огоньках не околеть
17 февраля 13:45 316 20
Газовые страдания: кто, как и почему должен оплачивать диагностику ВДГО?
17 февраля 11:59 426 14
Едем или остаемся?
16 февраля 20:41 397 5
О саратовском спидвее замолвим словечко
14 февраля 14:41 1K 39
Балаково - это Вам не Моногородок! Заметки с полусонного Актива
14 февраля 11:36 368 0
Как на голубых огоньках не околеть
14 февраля 10:34 809 23
Какие раньше в Волге были раки. Два слова о визите в Балаково губернатора Радаева
14 февраля 10:19 418 8
Если руль крутить... ногой
13 февраля 14:36 1.6K 12
Не вешай нос, предпенсионер!
13 февраля 11:55 374 0
Листая подшивки газет Балакова
13 февраля 9:56 371 7
Цианиды, аммиак и тяжелые металлы. Заводу в Горном отмерили 30 лет беспрерывной службы
12 февраля 14:58 482 13
Блистай! Сияй! Сверкай! Губерния готова к Большому Фестивальному Угару
12 февраля 13:32 739 35
Хайп во что бы то ни стало. Как облдеп Бондаренко кубарем катился с лестницы
12 февраля 10:23 791 40
Почему маршруты Балакова никак не вырвутся из прошлого века
12 февраля 9:46 656 13
Аэропорт Балакова может дотянуть до госпрограммы
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
Участие Советского Союза в Афганской войне...
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ