Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 10 мегабайт



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Против чего КПРФ? Против уникальных заводов мира по переработке мусора?

Против чего КПРФ? Против уникальных заводов мира по переработке мусора?


13 августа 9:52

В прошедшие выходные дни Балаковское отделение КПРФ вновь собирало подписи против завода по переработке опасных оходов в Горном. Конечно, можно будоражить тему и популистски задавать риторический вопрос, почему не строите такие заводы в Москве?

Но судя по ссылке, которую нашла в интернете ссылка, делаю однозначный вывод, что не за горами повсеместное строительство таких заводов вблизи городов - миллионников, дойдет строительство и до Москвы и до Питера, поскольку логистически гораздо дешевле доставлять отходы на переработку рядом.

Время меняет приоритеты и заставляет использовать мусор как сырьевую базу для многих производств. Все любят магазин «Икея». А кто-нибудь доподлинно задумывался из чего там сделаны многие всем так любимые товары?

Законодательство «Об отходах производства и потребления» разделяет отходы на коммунальные (бытовые), которые образуются в процессе жизнедеятельности людей, на производственные, которые образуются в результате деятельности предприятий. Если весь бытовой и производственный мусор подвергнуть раздельному сбору, то можно извлечь много готовых сырьевых компонентов, которые можно запускать в оборот. А дополнительная переработка отходов может позволить сократить и многие вредные производства.

В отношении строительства завода именно в Горном стоит задача использовать мощности ранее действующих предприятий, что государство и пытается реализовать. Впоследствии это позволит отработанные технологии переработки опасных отходов на практике тиражировать и внедрять вблизи городов-миллионников.

А по вышеуказанной ссылке вот что прочла:
"Во всем мире озадачены и с успехом реализуются проекты по переработке мусора. В цивилизованных странах это еще и является выгодным бизнесом. К сожалению в России с этим пока все печально. Отходы вывозятся в основном на полигоны, т.к. это обходится дешевле. А уровень перерабатывающих заводов, скорее нужно квалифицировать, как сортировочные станции с частичной переработкой."

В Европе уровень переработки мусора находится на очень высоком уровне. Заводы по утилизации также выглядят не в пример нашим, российским. И, наверное, самым известным и эталонным среди них по праву является переработке мусора в Вене.

В Вене сортируют мусор сами жители перед попаданием в общий контейнер, этому учат детей, начиная со школы. Но все равно остается то, что нельзя переработать и приходится сжигать.

Завод по переработке мусора в Вене разместили в самом центре столицы Австрии, неподалеку от университета, так его необычайный архитектурный стиль привлекает большое количество туристов. Такими почестями завод обязан своему проектировщику - Фриденсрайх Хундертвассеру.

Завод приобрел нынешний вид в начале 90-х прошлого столетия после реконструкции комбината по термической обработке ТБО «Шпителлау». Очистные сооружения завода занимают более 2/3 его территории. Каждый год здесь уничтожается 250 тыс. тонн твердых бытовых отходов. Тепло, выделяемое при сжигании отходов, идет на отопление более 60 000 квартир. Таким образом, завод по переработке отходов в Вене решает сразу две насущные проблемы - отопление части жилых домов и экологичное уничтожение отходов.

На заводе используется австрийская технология сжигания отходов, которые доставляется на завод 250 единицами транспорта каждый день с семи утра до трех часов дня.

Благодаря трем ступеням очистки, системе снижения уровня токсичных веществ в выхлопных газах, завод минимизировал вредные для природы и человека выбросы и занял лидирующую позицию среди предприятий по сжиганию отходов. Дым сначала очищается от пылевых компонентов трехпольным электрическим фильтром, после этого проходит через специальную жидкость, в ней он освобождается от вредных примесей, там же производится его охлаждение и насыщение парами воды. Первая ступень фильтра задерживает пыль, хлористый и фтористый водород, частицы тяжелых металлов. Второй этап фильтрации очищает дым от сернистого газа. На последнем шаге фильтрации осаждаются разного рода примеси. Таким образом, прохождение печного газа через системы очистки с катализаторами позволяет почти полностью избавить выбросы ведущего мусоросжигательного завода Вены от многих вредных химических веществ.

Использование новейших очистных технологий, слежение уровня выброса завода в реальном времени (над воротами завода установлено световое табло со значениями выбросов), позволяют сжигать отходы без вреда здоровью населения и окружающего мира. Доказательства тому, город Вена, который является одним из самых чистых столиц в Европе.

А еще на заводе завязана система охлаждения лабораторий клиники. Самое удивительное, что газ в Шпителлау используют лишь раз в году, чтобы разжечь топку после профилактики. Все остальное время мусор горит сам. Нужно лишь вовремя его подкладывать и регулировать подачу воздуха. Самая грязная часть в переработке - разгрузка. Но и здесь все продумано.

Когда работа здесь прекращается, то стальные ворота закрываются на ночь. Конструкция такова, что закрываются они герметично, так, чтобы запах не отравлял воздух в окрестностях завода. И раз в году прямо на этой площади проводят концерт. Шесть тысяч человек собираются здесь и наслаждаются музыкой.

Даже воздух с запахом из бункера, в котором складируется мусор, направляют не в небо, а в камеру сгорания. Кажется, что еще можно было придумать? Оказывается, можно. Пепел превращают в шлакобетон, из которого делают мусорохранилищ. В других странах, таких, как Швейцария или Германия, его разрешено использовать в строительстве дорог.

Утилизация отходов в Вене стоит на высоком уровне, но главное, что каждый житель города, понимает: хочешь чистоту вокруг - не надо мусорить там, где живешь.»

Да, согласна, здесь говорится про австрийский успех переработки бытового мусора. И Австрия явно его добилась. Так что в идеале надо бы сделать, что бы и опасные отходы при их переработке не оказывали негативного воздействия на окружающую среду и человека. Этим сегодня и обеспокоено ведомство Росатома, которым прорабатываются технологии с последующим проведением государственных экспертиз проектной документации. Лишь только при положительном исходе будет внедрение строительства.

Считаю, что прежде чем призывать ставить подпись против чего-либо, все же надо задуматься, а о чем спор и что надо требовать?

Сегодня, 12 августа начала работу телефонная линия по реализации федерального проекта «Создание инфраструктуры, обеспечивающей безопасное обращение с отходами I и II классов опасности». Теперь каждый гражданин сможет задать интересующие вопросы о федеральной системе обращения с отходами I и II классов, федеральном операторе, производственно-технических комплексах по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов I и II классов.


Позвонив на телефонную линию, можно также сообщить о нарушениях законодательства в сфере обращения с опасными отходами. Телефонная линия доступна по бесплатному номеру: 8 800 200 21 81.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Наталья Караман, член Общественной палаты Саратовской области | Рубрика: Общество
КОММЕНТАРИИ
аватар 13 августа 10:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Тото ты Караман -переобулась?Ягоды переела?Не даром,тебе скандировали-Уходи!Уникальность в том,что уникальное дымит и взрывается!А почему тебя не судят за митинг?,Ты больше всех орала в микрофон на митинге!Подлизалась?
аватар 13 августа 10:10
Гость (Анонимно)Цитировать
Двуличие и высокое самомнение- это просто позор.
аватар 13 августа 10:11
Гость (Анонимно)Цитировать
Сска такая
аватар 13 августа 10:21
Гость (Анонимно)Цитировать
Какая уникальность завода? Издевается что ли?
аватар 13 августа 10:40
Гость (Анонимно)Цитировать
В Европе от таких заводов давно отказываються, а из России делают общемировою помойку. Замечательно Наталья Леонидовна, так держать, дерьме будем жить вместе!
аватар 13 августа 10:59
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну и строили бы эти заводы вблизи городов миллионников! Караман, ну это уже просто предательство, вот она твоя позиция, а говоришь не платят!))) Никакой пользы от тебя в ОПе нет, и как правозащитница, ты к сожалению себя дискредитировала.
аватар 13 августа 10:59
Гость (Анонимно)Цитировать
А потом будет как в Северодвинске- "проверкой были охвачены несколько населенных пунктов, ни в одном из них превышения нормального уровня радиационного фона не выявлено!"
аватар 13 августа 11:16
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 10:40 Гость (Анонимно), Вы писали: В Европе от таких заводов давно отказываються, а из России делают общемировою помойку. Замечательно Наталья Леонидовна, так держать, дерьме будем жить вместе!

просьба читать внимательней статьи
аватар 13 августа 11:18
Гость (Анонимно)Цитировать
Построили у нас "уникальный" мусороперерабатывающий завод. Мизер ручной сортировки и запланированные 40-метровые горы мусора? Это Вам напоминает завод в Вене?
Только вот в Горном отходы гораздо опаснее бытовых отходов.
аватар 13 августа 11:19
Гость (Анонимно)Цитировать
продажная дешёвка
проплаченная
мы не в Швейцарии, Австрии и т.п. живём
пусть уши трёт ослам и дальше

такие заводы в Москве строить дешевле и быстрее
но не строят и не будут

а она нам в уши нассать пытается про наше благо
аватар 13 августа 11:22
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 11:19 Гость (Анонимно), Вы писали: продажная дешёвкапроплаченнаямы не в Швейцарии, Австрии и т.п. живёмпусть уши трёт ослам и дальшетакие заводы в Москве строить дешевле и быстреено не строят и не будута она нам в уши нассать пытается про наше благо


Да, согласна, здесь говорится про австрийский успех переработки бытового мусора. И Австрия явно его добилась. Так что в идеале надо бы сделать, что бы и опасные отходы при их переработке не оказывали негативного воздействия на окружающую среду и человека. Этим сегодня и обеспокоено ведомство Росатома, которым прорабатываются технологии с последующим проведением горсударственных экспертиз проектной документации. Лишь только при положительном исходе будет внедрение строительства.

Считаю, что прежде чем призывать ставить подпись против чего-либо, все же надо задуматься, а о чем спор и что надо требовать?

Орать надо с умом. Без ума и слышать не будут.
аватар 13 августа 11:25
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 10:07 Гость (Анонимно), Вы писали: Тото ты Караман -переобулась?Ягоды переела?Не даром,тебе скандировали-Уходи!Уникальность в том,что уникальное дымит и взрывается!А почему тебя не судят за митинг?,Ты больше всех орала в микрофон на митинге!Подлизалась?


А что про северсталь так не орете? Ведь под боком дымит и что-то не задыхатесь или это курорт такой рядом?
аватар 13 августа 11:31
Гость (Анонимно)Цитировать
Как Ты модешь просить подписи не ставить?Кто ты такая?Иди содись с Запяткиным,напугалась подписей?Все знают твою прод..ть!Ты против стаи не летаешь!Познючка убедилась,за какое Гее ты подписи, в мороз собирала?
аватар 13 августа 11:36
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 10:59 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну и строили бы эти заводы вблизи городов миллионников! Караман, ну это уже просто предательство, вот она твоя позиция, а говоришь не платят!))) Никакой пользы от тебя в ОПе нет, и как правозащитница, ты к сожалению себя дискредитировала.


а от тебя какая польза на этой земле? что без пользы только и орать умеешь?
аватар 13 августа 11:47
Гость (Анонимно)Цитировать
Не понятно. Что так взбеленились? Караман все верно написала. Построят и вас не спросят. Надо контролировать этот вопрос. Вот она и контролирует. Все рпавильно. Требовать безопасности и преференций. Думаете АЭС безопаснее или ГЭС? Ресурс АЭС уже пройден. 30 лет прошло. Пошло следующие 30. ГЭС ресурс 100 лед. Уже 60 работает. Где альтернатива работающей ГЭС? Кто из вас задавался этим вопросом? Куда будете бежать, когда она будет рушиться? Мост шлюзовой хотели спихнуть городу на содержание. Кроме Караман никто и не возмутился. Только она одна грамотно поставила этот вопрос. Шлюзовой мост профильный актив и передаче не подлежит. А вы все молчали. Только под ее напором отступили. Эх, чудики вы, чудики.
аватар 13 августа 11:51
Гость (Анонимно)Цитировать
Караман, при чем тут бытовой мусор и то, что будут утилизовать в Горном?! Ты на старости лет совсем свихнулась?! Тень на плетень наводишь! Репутация у тебя так себе, и как специалист ты ноль!
аватар 13 августа 12:20
Гость (Анонимно)Цитировать
Каман,ты даже пишешь картаво,как и говоришь,много ты наконтролировала с мусором?Сколько стоит эта статья?Тебе комуняки слово всегда давали,а ты на них грязь льешь,подписей испугалась?Пугачев собрал семь тысяч и засунь в жо..у свое прод..е мнение..селедочница!
аватар 13 августа 12:29
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 11:51 Гость (Анонимно), Вы писали: Караман, при чем тут бытовой мусор и то, что будут утилизовать в Горном?! Ты на старости лет совсем свихнулась?! Тень на плетень наводишь! Репутация у тебя так себе, и как специалист ты ноль!


а у тебя и имени то нет, не то что репутации
аватар 13 августа 12:54
Гость (Анонимно)Цитировать
Похоже совсем переклинило. Причем тут переработка ТБО в Австрии и переработка опасных отходов в Горном? Ну вот с чего так переживает про опасные отходы со всей России, когда утопаем в своих неопасных ТБО.
аватар 13 августа 12:57
Гость (Анонимно)Цитировать
А так все же, почему такие заводы не строят в москве?
аватар 13 августа 13:00
Гость (Анонимно)Цитировать
Ответ 12:29 имени нет у тебя, да и не было никогда)))
аватар 13 августа 13:07
Гость (Анонимно)Цитировать
может ей какую то должность типа "по связям с общественностью" пообещали в росатоме, вот и дерет теперь мягкие места свои.
аватар 13 августа 13:14
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 13:07 Гость (Анонимно), Вы писали: может ей какую то должность типа по связям с общественностью пообещали в росатоме, вот и дерет теперь мягкие места свои.


УГАДАЛ.....
аватар 13 августа 13:50
Гость (Анонимно)Цитировать
Какая связь мусорных заводов в Австрии и Балаково? Это небо и земля. Обещают много,что само по себе уже подозрительно.
аватар 13 августа 14:41
Гость (Анонимно)Цитировать
Пусть она скажет ,что рвануло в Архангельской области,экологически прекрасное,что даже Трамп озаботился..
аватар 13 августа 14:53
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 14:41 Гость (Анонимно), Вы писали: Пусть она скажет ,что рвануло в Архангельской области,экологически прекрасное,что даже Трамп озаботился..


Что рвануло и Трамп не знает. А озаботится может каждый. Фокусима тоже рванула. Тем не менее японцы жопу не дерут о ее закрытии. Хотя пережили и Нагасаки и Херасиму. Они делают выводы, чтобы в последствии не допускать ошибок. Не хотят наступать на одни и те же грабли. А вы только орать и можете. Большему вас не научили.
аватар 13 августа 15:11
Гость (Анонимно)Цитировать
Караман,почему такие заводы не строят в Москве?
аватар 13 августа 15:25
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 15:11 Гость (Анонимно), Вы писали: Караман,почему такие заводы не строят в Москве?


Читай внимательно статью. Я же об этом написала.Об этом надо спрашивать правительство. Я пока не член этого правительства.Зачем гнать волну. Есть мощности, их что? Надо выбросить? Это по хозяйски?
аватар 13 августа 15:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Задача общественности требовать, чтобы строили по всем правилам. А не так как мусоросортировку и полигон. Ведь все об этом молчите. Молчите про отсутствие раздельного сбора мусора, молчите про высокие цены, про отсутствие технологий. Одна я об этом пишу. Молчите про Северсталь, про ФосАгро. Только и можете на меня орать.
аватар 13 августа 15:41
Гость (Анонимно)Цитировать
Господа! Прошу утихнуть со своим правильным мнением. И послушать меня- умного человека.

Суть вопроса в том, что все МЫ, коллективно, потребляем блага цивилизации и МУСОРИМ. Мусорим все. А не Караман.
Давайте коллективно откажемся от ламп накаливания, батареек в часах, фонариках и т .д. Заодно откажемся от пластиковых пакетов, бутылок, одноразовых тарелок и другой одноразовой посуды. Еще от нейлоновых сетей для ловли рыбы, резиновых лодок и сапог. От пластиковых сотовых телефонов. От памперсов. От микроволновок. От кондиционеров. От компьюторов.
Давайте уберем все то, что делает жизнь комфортной, но засоряет природу.
Но если сегодня наше потребление берет вверх на нашей изнеженностью цивилизацией и мы уже не можем без одноразовых шприцев и памперсов и прокладок и презервативов, то выход только один - ЗА СОБОЙ НАДО БУДЕТ УБИРАТЬ. И не просто убирать, отодвинув в сторону ногой. Надо будет рассортировывать мусор на 1 стадии- в нашей квартире, разложить их на 2 стадии в разные контейнеры, вывозить их на 3 стадии в разных машинах, утилизировать на 4 стадии в разных системах утилизации.
Что мы сейчас имеем конкретно в Балаково?
1. Мусор дома мы не сортируем по разным контейнерам.
2. Мусорные баки на улице не имеют систем, позволяющие раздельно складировать и формировать сбор разного мусора от населения.
3. Машины собирающие мусор выполняют функцию перевозчика общей массы мусора, но не раздельных видов мусора
4. На мусорный завод поступает куча, а не отдельно подготовленное сырьё для переработки.

Самое главное у нас нет пунктов приема ОСОБО ОПАСНОГО МУСОРА. А он должен быть. И сегодня население валит в одну дырку в мусоропроводе и картошку и батарейки и ртутные термометры, и сгоревшие лампы накаливания.
И не кричит криком, что травит и себя и того парня.

Где программа администрации города по созданию пунктов приема опасных отходов?
аватар 13 августа 15:42
Гость (Анонимно)Цитировать
Хааа,такие заводы по сране похерили,а она за Горный ОПу дерет..смородины обьелась?
аватар 13 августа 15:45
Гость (Анонимно)Цитировать
А чего же вы не требуете что бы по всем правилам у нас работали Северсталь, мусорный завод? Что мешает?! Город-свалка, а вокруг одна демагогия. Горе-общественность!, вы в этой общественности для саморекламы. Сейчас пойди, напиши заявление в ОПу, да ведь не возьмут!
аватар 13 августа 15:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Караман ставит вопрос правильно- если каждый из нас "производит" мусор, в том числе и очень опасный , то его надо четко и ясно УТИЛИЗИРОВАТЬ.
Не в гараже. Не на Промышленной 14. Его надо обезвредить используя промышленные технологии.
За это взялся Росатом. Уф! Слава богу, что не беляшницы, и не строители саратовских дорог.
Есть реальная возможность получить реальное современное производство по переработке мусора. А не по закапыванию его в пирожок на полигоне в Балаково.
аватар 13 августа 15:49
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 15:25 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 августа 15:11 Гость (Анонимно), Вы писали: Караман,почему такие заводы не строят в Москве?
Читай внимательно статью. Я же об этом написала.Об этом надо спрашивать правительство. Я пока не член этого правительства.Зачем гнать волну. Есть мощности, их что? Надо выбросить? Это по хозяйски?

не приведи господь увидеть вас членом правительства.
аватар 13 августа 15:51
Гость (Анонимно)Цитировать
Коммунисты митингуют и смысл митингов один НЕТ НЕТ и еще раз НЕТ.
А куда его тогда девать? Визите его тогда в квартиру Мамаева.
аватар 13 августа 15:56
Гость (Анонимно)Цитировать
Надо писать не Мамаев а Мамаша.
аватар 13 августа 16:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Какое впечатление производят митинги, проводимые Мамашой? Поорали, повизжали и ничего не предложили. К этим митингам можно пристегнуть любую тему - всемирное потепление, нашествие саранчи, лидирующее заболевание сифилисом в городе. Нет пролога, нет эпилога, нет самого содержания.
Бездарность. Безграмотность. Без идейность. Ну и отсутствие лидерских позиций в медийном пространстве. Где стать Мамаши про переработку мусора? Вы читали хотя бы одну статью коммунячного Мамаши на эту тему?
аватар 13 августа 16:09
Гость (Анонимно)Цитировать
А Позднякова почему не пишет в Сути о мусорной проблеме? Нарядилась Позднякова, губы накрасила, сиськи приклеила. Так и я могу и баба Лера- соседка моя.
А озвучить проблему, так как озвучивает её Караман слабо?
аватар 13 августа 16:14
Гость (Анонимно)Цитировать
Позднючка порхает с одного митинга на другой. А куда она мусор свой опасный девает. А потом куда его везут? И почему за ЭТО она не в ответе?
И почему она не желает, что бы его обезвредили? Тогда второй пункт приема и захоронения опасного мусора 1 и 2 класса опасности квартира Позднючки.
аватар 13 августа 16:16
Гость (Анонимно)Цитировать
И навальняшки орут против завода. Тогда опасный мусор везем в квартиру навальняшек.
аватар 13 августа 16:28
Гость (Анонимно)Цитировать
Автор, вы в Вене были? А я был. Завод в центре города (район Хундертвассера) перерабатывает бытовые отходы, а не особо опасные.
аватар 13 августа 16:28
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 15:49 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 августа 15:25 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 августа 15:11 Гость (Анонимно), Вы писали: Караман,почему такие заводы не строят в Москве?
Читай внимательно статью. Я же об этом написала.Об этом надо спрашивать правительство. Я пока не член этого правительства.Зачем гнать волну. Есть мощности, их что? Надо выбросить? Это по хозяйски?
не приведи господь увидеть вас членом правительства.


а вас членом гражданского общества.....
аватар 13 августа 16:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Этими безмозглыми митингами народу вбивают одну мысль- у нас никогда не может быть нормальное производство. У нас может быть только говно на лопате. И мы готовы жить дальше в ,производимом нами же, дерьме. И его (дерьмо ) перерабатывать не смей!!!!!! Возите на полигон Балаково, складируйте на открытом воздухе рядом с городом и Ивановкой в пирожок под 40 метров. С этим мы согласны!!!!!!
аватар 13 августа 16:48
Гость (Анонимно)Цитировать
Своими коментами народ скребется к Караман. Но милашки вы чудесные!

Мусорный полигон в Балаково тоже Караман весь заполнила?

И раздельный сбор отходов тоже Караман не организовала?

И несколько видов баков для сбора разных отходов опять Караман не предоставила?

А маршруты мусоровозок по транспортировке разных отходов тоже Караман не разработала?

А липовую экспертзу расчета тарифа для населения по сбору мусора тоже Караман экспертизила и утверждала?

А несуществующие миллионы в строительство полигона и мусорного завода в Балаково тоже Караман "освоила" и "приняла в эксплуатацию"

Недели не проходит, что бы множество медийных пространств города не напечатали статьи Караман, о том как в помещения администрации города Балаково предприятие ООО Чистый мир таскает и не перерабатывает отходы 4 класса опасности с Северостали, как бездарно в судах просрали дела о "приватизации" школьных полей, о "кухне" на городском кладбище, и т.д и т.д.

Где статьи Мамаши? Где статьи ряженой суженой Познючки? Где ОПа с лысоблюдочным пиитом?
аватар 13 августа 16:52
Гость (Анонимно)Цитировать
Все эти сотрясатели воздушного пространства Балаково претендуют только на одну роль- ОТРАВИТЕЛИ СВЕЖЕГО ВОЗДУХА.
аватар 13 августа 17:06
Гость (Анонимно)Цитировать
Каждый раз как появляется статья Караман на сайт вылазят десяток почемучек, которые дальше персоны самой Караман видеть чего либо не могут себе позволить.
аватар 13 августа 17:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Караман занимайся своей работой -набивай карманы,а на позднякову тебе катить -западло,она за тебя жопу рвала,ты баба подлая,раз говном поливаешь человека ,который твою подленькую душенку прикрывал!
аватар 13 августа 17:12
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 17:07 Гость (Анонимно), Вы писали: Караман занимайся своей работой -набивай карманы,а на позднякову тебе катить -западло,она за тебя жопу рвала,ты баба подлая,раз говном поливаешь человека ,который твою подленькую душенку прикрывал!


А с чего это взяли? Я с уважением к ней отношусь. ЗАЧЕМ ЗА МЕНЯ РЕШАЕТЕ? Не надо нас стравливать.
аватар 13 августа 17:23
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 16:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Этими безмозглыми митингами народу вбивают одну мысль- у нас никогда не может быть нормальное производство. У нас может быть только говно на лопате. И мы готовы жить дальше в ,производимом нами же, дерьме. И его (дерьмо ) перерабатывать не смей!!!!!! Возите на полигон Балаково, складируйте на открытом воздухе рядом с городом и Ивановкой в пирожок под 40 метров. С этим мы согласны!!!!!!

курили? или тоже цветочков на клумбе в горном нанюхались?
аватар 13 августа 17:47
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 16:28 Гость (Анонимно), Вы писали: Автор, вы в Вене были? А я был. Завод в центре города (район Хундертвассера) перерабатывает бытовые отходы, а не особо опасные.
. Тебе не все известно об этом заводе . Вот персонально посещу и расскажу подробности. Ты был снаружи, а я буду из нутри. Мне все расскажут и покажут. Там тоже перерабатывают опасные отходы. И про свои технологии не афишируют.
аватар 13 августа 18:12
Гость (Анонимно)Цитировать
сравнили хрен с пальцем тбо и отходы 1-2 класса а пастности в европе таких в гарадах нет
аватар 13 августа 19:01
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 16:28 Гость (Анонимно), Вы писали: Автор, вы в Вене были? А я был. Завод в центре города (район Хундертвассера) перерабатывает бытовые отходы, а не особо опасные.
Правильно, перерабатывает отходы города, а на наше предприятие везут со всей области, не убрав из него радиоактивный, химический и бактериологический мусор. И если на Северстали стоит оборудование, определившее в привезённом из Самары металле РАВ, то на нашем перерабатывающем мусор такого оборудования нет.
аватар 13 августа 20:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Весь кипишь от того,что люди ставят подписи против,но наших людей такие как карамать не воспринимает,для нее они все быдло,надо слушать только ее одну!Хорошо ,что в Пугачеве Карманши нет,они уже семь тысяч собрали!
аватар 13 августа 20:26
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 20:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Весь кипишь от того,что люди ставят подписи против,но наших людей такие как карамать не воспринимает,для нее они все быдло,надо слушать только ее одну!Хорошо ,что в Пугачеве Карманши нет,они уже семь тысяч собрали!

если бы она действительно пеклась об экологии, то сначала направила свою энергию на родной город, но тут ей ничего не светит и никакая экология ее не интересует, она просто зарабатывает очки, прогибается, авось ее куда нибудь и заберут,
аватар 13 августа 20:34
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 20:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 августа 20:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Весь кипишь от того,что люди ставят подписи против,но наших людей такие как карамать не воспринимает,для нее они все быдло,надо слушать только ее одну!Хорошо ,что в Пугачеве Карманши нет,они уже семь тысяч собрали!
если бы она действительно пеклась об экологии, то сначала направила свою энергию на родной город, но тут ей ничего не светит и никакая экология ее не интересует, она просто зарабатывает очки, прогибается, авось ее куда нибудь и заберут,
а что ты лично сделал для родного города? Почему Караман должна заниматься экологией? Обоснуй.
аватар 13 августа 20:58
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 20:34 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 августа 20:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 августа 20:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Весь кипишь от того,что люди ставят подписи против,но наших людей такие как карамать не воспринимает,для нее они все быдло,надо слушать только ее одну!Хорошо ,что в Пугачеве Карманши нет,они уже семь тысяч собрали!
если бы она действительно пеклась об экологии, то сначала направила свою энергию на родной город, но тут ей ничего не светит и никакая экология ее не интересует, она просто зарабатывает очки, прогибается, авось ее куда нибудь и заберут,
а что ты лично сделал для родного города? Почему Караман должна заниматься экологией? Обоснуй.

вот именно нефига ей лезть в экологию.
аватар 13 августа 21:02
Гость (Анонимно)Цитировать
суть, прекратите печатать статьи сумасшедших.
аватар 13 августа 21:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Да сдесь одна кармэн долбиться,но как без нее?
аватар 13 августа 21:10
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 21:02 Гость (Анонимно), Вы писали: суть, прекратите печатать статьи сумасшедших.

А еще запретите солнцу светить
аватар 13 августа 21:11
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 21:07 Гость (Анонимно), Вы писали: Да сдесь одна кармэн долбиться,но как без нее?


Слово "здесь" пишется через З
аватар 13 августа 23:20
Гость (Анонимно)Цитировать
ВСЕ товары из КИТАЯ - во всех магазинах -- а ЭТИ ТОВАРЫ ВСЕ СДЕЛАНЫ из мусора китайской деревне - города - столицы. И мы их покупаем и пользуемся отходами китайцев. ПОЧЕМУ НАМ нельзя разбогатеть на собственных деньгах .?? САМИ себе ставим палки в колеса - и ругаем ВЛАСТЬ. СОГЛАСИТЕСЬ. ФАКТ.
аватар 14 августа 8:35
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 11:19 Гость (Анонимно), Вы писали: продажная дешёвкапроплаченнаямы не в Швейцарии, Австрии и т.п. живёмпусть уши трёт ослам и дальшетакие заводы в Москве строить дешевле и быстреено не строят и не будута она нам в уши нассать пытается про наше благо
Кармэн она и в африке Кармэн!
аватар 14 августа 8:42
Гость (Анонимно)Цитировать
Да о себе она думает, щас поорет в защиту завода, потом свалит из Саратовской области, а мы тут будем "радоваться" этому безопасному производству.
аватар 14 августа 8:48
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 20:58 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 августа 20:34 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 августа 20:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 августа 20:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Весь кипишь от того,что люди ставят подписи против,но наших людей такие как карамать не воспринимает,для нее они все быдло,надо слушать только ее одну!Хорошо ,что в Пугачеве Карманши нет,они уже семь тысяч собрали!
если бы она действительно пеклась об экологии, то сначала направила свою энергию на родной город, но тут ей ничего не светит и никакая экология ее не интересует, она просто зарабатывает очки, прогибается, авось ее куда нибудь и заберут,
а что ты лично сделал для родного города? Почему Караман должна заниматься экологией? Обоснуй.
вот именно нефига ей лезть в экологию.

Караман в областной Опе, для чего?
аватар 14 августа 9:00
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну так она хочет стать членом правительства
аватар 14 августа 10:28
Гость (Анонимно)Цитировать
14 августа 8:48 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 августа 20:58 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 августа 20:34 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 августа 20:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 августа 20:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Весь кипишь от того,что люди ставят подписи против,но наших людей такие как карамать не воспринимает,для нее они все быдло,надо слушать только ее одну!Хорошо ,что в Пугачеве Карманши нет,они уже семь тысяч собрали!
если бы она действительно пеклась об экологии, то сначала направила свою энергию на родной город, но тут ей ничего не светит и никакая экология ее не интересует, она просто зарабатывает очки, прогибается, авось ее куда нибудь и заберут,
а что ты лично сделал для родного города? Почему Караман должна заниматься экологией? Обоснуй.
вот именно нефига ей лезть в экологию.
Караман в областной Опе, для чего?
Пора Крмэн присвоить заслуженного артиста города Балаково и его окресностей!
аватар 14 августа 11:28
Гость (Анонимно)Цитировать
статейка конкретно заказная, карманиха вылизывает очко руководству! Только дибилоидное существо может сравнивать заводы по переработке мусора и ядерных отходов
аватар 14 августа 11:39
Гость (Анонимно)Цитировать
14 августа 11:28 Гость (Анонимно), Вы писали: статейка конкретно заказная, карманиха вылизывает очко руководству! Только дибилоидное существо может сравнивать заводы по переработке мусора и ядерных отходов

только дибилоидное существо может заявлять о том, о чем не знает. С чего взял про ядерные отходы? Откуда инфа такая?
аватар 14 августа 12:16
Гость (Анонимно)Цитировать
пипец как она озабочена переработкой батареек?
аватар 14 августа 12:20
Гость (Анонимно)Цитировать
Ага, аж колбасит не по-детски.
аватар 14 августа 12:29
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 15:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Задача общественности требовать, чтобы строили по всем правилам. А не так как мусоросортировку и полигон. Ведь все об этом молчите. Молчите про отсутствие раздельного сбора мусора, молчите про высокие цены, про отсутствие технологий. Одна я об этом пишу. Молчите про Северсталь, про ФосАгро. Только и можете на меня орать.

А чо когда северсталь запускали были какие-то отрицательные заключения экспертиз? Все было гладко, все вему соответствовало. а на деле? тоже самое будет и в горном.
аватар 14 августа 15:43
Гость (Анонимно)Цитировать
14 августа 12:29 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 августа 15:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Задача общественности требовать, чтобы строили по всем правилам. А не так как мусоросортировку и полигон. Ведь все об этом молчите. Молчите про отсутствие раздельного сбора мусора, молчите про высокие цены, про отсутствие технологий. Одна я об этом пишу. Молчите про Северсталь, про ФосАгро. Только и можете на меня орать.
А чо когда северсталь запускали были какие-то отрицательные заключения экспертиз? Все было гладко, все вему соответствовало. а на деле? тоже самое будет и в горном.


а кто проверял, что и чему соответствовало?
аватар 14 августа 16:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Против чего - непонятно. Но главное - КПРФ во главе с Г.А.Зюгановым за В.В.Путина, за его славную внешнюю политику!
аватар 14 августа 16:58
Гость (Анонимно)Цитировать
14 августа 16:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Против чего - непонятно. Но главное - КПРФ во главе с Г.А.Зюгановым за В.В.Путина, за его славную внешнюю политику!
ЗАЧЕМ местные устраивают якобы митинги и собирают подписи - не имея никакого права заниматься заблуждениями мирного населения. ЗАЧЕМ ?
аватар 14 августа 17:01
Гость (Анонимно)Цитировать
Да какие нафиг батарейки и лампы там будут перерабатывать, где их столько взять чтобы загрузить мощности, кто их будет собирать, перевозить, кто за все это будет платить? будут перерабатывать вредные отходы с предприятий. Карман, вы за то чтобы здесь собирались отходы со всей страны? А батарейки вы как раньше бросали в мусор, так и потом будете делать. Не для батареек этот завод. Росатом не будет заниматься мелочью, это не благотворительная организация.
аватар 14 августа 17:06
Гость (Анонимно)Цитировать
Да она это не понимает.
аватар 14 августа 17:34
Гость (Анонимно)Цитировать
а разве ТОЛЬКО Караман принимает решение по строительству? Почему так на нее ополчились? Человек выразил свое мнение. И вы выражайте свое. Зачем столько агрессии?
аватар 14 августа 17:35
Гость (Анонимно)Цитировать
Руководство перерабатывающего завода в поселке Горный принимало на работу бывших сотрудников администрации Краснопартизанского района, и не на рядовые должности, а на бухгалтерами. При этом их бывшему нанимателю об этом никто не сообщил, что противоречит законодательству, а именно статье 19.29 КоАП РФ — незаконный прием на работу экс-муниципального служащего.
аватар 14 августа 17:36
Гость (Анонимно)Цитировать
В итоге прокуроры отправились в суд с двумя исками о привлечении руководства предприятия к административной ответственности. Суд приговорил радушных работодателей к штрафам на сумму в сто тысяч рублей, сообщает прокуратура Саратовской области.
аватар 14 августа 17:37
Гость (Анонимно)Цитировать
Завод в Горном — одна из главных тем по проблеме экологии Саратовской области. Напомним, постановление о его строительстве № 540 от 30 апреля 2019 года подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Согласно этому документу, в 2023 году в Горном должен быть введен в эксплуатацию комплекс по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов i и ii классов опасности мощностью 50 тысяч тонн в год.
аватар 14 августа 17:38
Гость (Анонимно)Цитировать
Такие объекты на практике занимаются переработкой промышленных отходов – тех, которые образовались в процессе функционирования различных производственных предприятий. Это могут быть масла, щелочи, кислоты и другие химические вещества, а также отработанные люминесцентные и ртутные лампы, термометры, гальванические элементы.
аватар 14 августа 17:40
Гость (Анонимно)Цитировать
это специально для заштников завода.
аватар 14 августа 20:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Все, защитница экологии сдулась, крыть нечем.
аватар 15 августа 9:12
Гость (Анонимно)Цитировать
14 августа 20:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Все, защитница экологии сдулась, крыть нечем.


дураком был дураком и сдохнешь
аватар 15 августа 9:55
Гость (Анонимно)Цитировать
Аргументы закончились, переходим на личности....
аватар 15 августа 10:08
Гость (Анонимно)Цитировать
Эта защитница обеими руками за переработку опасных отходов с предприятий со всей России и дует в уши, что экология станет лучше. Может и станет лучше, но не в Саратовсой области. Луше бы селедкой торговала....
аватар 15 августа 10:38
Гость (Анонимно)Цитировать
А меня интересует вопрос: Защитники, которые за завод, хотя бы в разные мешочки складывают отходы в доме?

Пусть хоть это сделают в первую очередь,а потом будут орать, что нужно и как нужно. Начнем с НАТАЛЬИ ЛЕОНИДОВНЫ КАРАМАН.

Кто сможет поручиться что это она делает? А не валит мусор в едином составе? Зато учит про ВЕНУ и прочие города Европы.
аватар 15 августа 11:04
Гость (Анонимно)Цитировать
15 августа 10:38 Гость (Анонимно), Вы писали: А меня интересует вопрос: Защитники, которые за завод, хотя бы в разные мешочки складывают отходы в доме?Пусть хоть это сделают в первую очередь,а потом будут орать, что нужно и как нужно. Начнем с НАТАЛЬИ ЛЕОНИДОВНЫ КАРАМАН.Кто сможет поручиться что это она делает? А не валит мусор в едином составе? Зато учит про ВЕНУ и прочие города Европы.

А батарейки и лампы она и сейчас может сдавать во вторсырье, у нее примут, за лампу возьмут с нее 40-50 р.
аватар 15 августа 11:08
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну, что, будет следующая статья "Как я борюсь с загрязнением окружающей среды на личном примере?"
аватар 15 августа 11:32
Гость (Анонимно)Цитировать
15 августа 11:08 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну, что, будет следующая статья Как я борюсь с загрязнением окружающей среды на личном примере?


Почему нет?!!! ВСЕГДА бывает более ясно и правдоподобно на примере личности!!!!!

Вот почему бы не поднять вопрос об отношениях между мужчиной и женщиной (секс). Не сношались бы НЕ было б продолжение рода. Мусора меньше. А то нарожают!!! МУСОРА ГОРЫ!!!

Чем не вопрос!!!!
аватар 15 августа 11:55
Гость (Анонимно)Цитировать
Ты тому подтверждение
аватар 15 августа 12:26
Гость (Анонимно)Цитировать
15 августа 11:55 Гость (Анонимно), Вы писали: Ты тому подтверждение


В каком смысле!!
Да против доплат за рождение. Раньше рожали не дожидаясь денег. А сейчас на лечение сбор, на рождение дай. Что еще за изнасилование насильнику не доплачивают.Ведь то же рожать то можно.
аватар 15 августа 14:12
Гость (Анонимно)Цитировать
Наталья Леонидовна т.к. статья о преимуществах строительства в п.Горном, Ваша. Обращаюсь как бы к Вам.
Обращения к Вам, как жителю. Пусть, очень в большая квартира, по названию Саратовская область, Ваша (думаю Вы отказываться не будете). ВЫ явно свою квартиру убираете и любите чистоту в ней.НО.... Поступило предложение превратить, Ваш туалет, в ОБЩЕСТВЕННЫЙ. А что, Вы ж все равно пользуетесь им и поддерживаете чистоту. И при этом есть такие кто поддерживают такую идею. Как Вам такая мысль и предложение? Вы были б ЗА?

Тогда не понимаю как Вы, с вашим мышление, согласились НА ТАКУЮ статью?
Как Вам пришла мысль признать Саратовскую область , в том числе и город Балаково, общественным туалетом? При этом, извините, огрызаться в комментариях? Пытаться доказать, что ВСЕ не правы, а какая то Вена предмет для зависти населению Саратовской области?
аватар 15 августа 14:28
Гость (Анонимно)Цитировать
Не мешайте ей решать свои финансовые вопросы. она еще не такое напишет вам, лишь бы платили.
аватар 15 августа 15:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Все технологии, что даже купленные за рубежом, уже не являются уникальными.
аватар 15 августа 16:31
Гость (Анонимно)Цитировать
15 августа 14:12 Гость (Анонимно), Вы писали: Наталья Леонидовна т.к. статья о преимуществах строительства в п.Горном, Ваша. Обращаюсь как бы к Вам.Обращения к Вам, как жителю. Пусть, очень в большая квартира, по названию Саратовская область, Ваша (думаю Вы отказываться не будете). ВЫ явно свою квартиру убираете и любите чистоту в ней.НО.... Поступило предложение превратить, Ваш туалет, в ОБЩЕСТВЕННЫЙ. А что, Вы ж все равно пользуетесь им и поддерживаете чистоту. И при этом есть такие кто поддерживают такую идею. Как Вам такая мысль и предложение? Вы были б ЗА?Тогда не понимаю как Вы, с вашим мышление, согласились НА ТАКУЮ статью?Как Вам пришла мысль признать Саратовскую область , в том числе и город Балаково, общественным туалетом? При этом, извините, огрызаться в комментариях? Пытаться доказать, что ВСЕ не правы, а какая то Вена предмет для зависти населению Саратовской области?


кроме слова идиот применить ничего другого не хочется.
аватар 15 августа 16:34
Гость (Анонимно)Цитировать
15 августа 14:28 Гость (Анонимно), Вы писали: Не мешайте ей решать свои финансовые вопросы. она еще не такое напишет вам, лишь бы платили.

небось здесь тоже сидите за деньги и такую неразумную грязь льете.
аватар 15 августа 16:45
Гость (Анонимно)Цитировать
15 августа 16:31 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 августа 14:12 Гость (Анонимно), Вы писали: Наталья Леонидовна т.к. статья о преимуществах строительства в п.Горном, Ваша. Обращаюсь как бы к Вам.Обращения к Вам, как жителю. Пусть, очень в большая квартира, по названию Саратовская область, Ваша (думаю Вы отказываться не будете). ВЫ явно свою квартиру убираете и любите чистоту в ней.НО.... Поступило предложение превратить, Ваш туалет, в ОБЩЕСТВЕННЫЙ. А что, Вы ж все равно пользуетесь им и поддерживаете чистоту. И при этом есть такие кто поддерживают такую идею. Как Вам такая мысль и предложение? Вы были б ЗА?Тогда не понимаю как Вы, с вашим мышление, согласились НА ТАКУЮ статью?Как Вам пришла мысль признать Саратовскую область , в том числе и город Балаково, общественным туалетом? При этом, извините, огрызаться в комментариях? Пытаться доказать, что ВСЕ не правы, а какая то Вена предмет для зависти населению Саратовской области?
кроме слова идиот применить ничего другого не хочется.

Лучше быть идиотом, чем дебилкой
аватар 15 августа 16:48
Гость (Анонимно)Цитировать
15 августа 16:34 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 августа 14:28 Гость (Анонимно), Вы писали: Не мешайте ей решать свои финансовые вопросы. она еще не такое напишет вам, лишь бы платили.
небось здесь тоже сидите за деньги и такую неразумную грязь льете.

Ну вот уже и невозражает, что сидит здесь и льет в уши за деньги.
аватар 15 августа 17:36
Гость (Анонимно)Цитировать
15 августа 16:48 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 августа 16:34 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 августа 14:28 Гость (Анонимно), Вы писали: Не мешайте ей решать свои финансовые вопросы. она еще не такое напишет вам, лишь бы платили.
небось здесь тоже сидите за деньги и такую неразумную грязь льете.
Ну вот уже и невозражает, что сидит здесь и льет в уши за деньги.


все за деньги здесь кипите и ссыте кипятком
аватар 15 августа 19:57
Гость (Анонимно)Цитировать
В ЧЕМ СЫР БОР - НЕИЗВЕСТНО.??? ВСЕМ верхним коментам. УВЫ.
аватар 16 августа 9:56
Гость (Анонимно)Цитировать
15 августа 19:57 Гость (Анонимно), Вы писали: В ЧЕМ СЫР БОР - НЕИЗВЕСТНО.??? ВСЕМ верхним коментам. УВЫ.


Так Вы постараетесь разъяснить нам про " СЫР БОР - НЕИЗВЕСТНО."?
Постарайтесь по доступней!!!)))) В вашей предыдущей фразе это не раскрыто.
Что Вас так потянуло на фразу " СЫР БОР - НЕИЗВЕСТНО."? ТО что: Саратовскую область хотят объявить ОБЩЕСТВЕННЫМ ТУАЛЕТОМ - по Вашим соображения не верно?
аватар 16 августа 10:17
Гость (Анонимно)Цитировать
15 августа 19:57 Гость (Анонимно), Вы писали: В ЧЕМ СЫР БОР - НЕИЗВЕСТНО.??? ВСЕМ верхним коментам. УВЫ.

Просто защитница карман пытается всем доказать, что завод по переработке опасных отходов,которые образуются на вредных производствах, со всей России должны свозиться и перерабатываться в Горном и от этого экология будет лучше. ей привели пример с общественным туалетом в ее квартире, что все будут там гадить, а у нее в квартире воздух от этого будет чище.
аватар 16 августа 12:16
Гость (Анонимно)Цитировать
ВРОДЕ - ОНА сама начала добровольно , заниматься этой СИТУАЦИЕЙ - А ТЕПЕРЬ получается - САМА себя ОБИДЕЛА ? СТАТЬЯ ЕЕ ПРАВИЛЬНАЯ - ГРАМОТНАЯ - ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ СЕРЬЕЗНЫЕ. ГЛАВНОЕ .- ЧЕМ МЫ ХУЖЕ КИТАЯ и зачем нам ИХ товары ?? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ чтобы цель была противоположная. ЕЙ ГОРОД ДОРОГ.! ПРОСТИТЕ.
аватар 16 августа 12:25
Гость (Анонимно)Цитировать
Мля, тут про опасные отходы, а не про товары из китая. Давайте у вас тоже дома откроем общественный таулет?
аватар 16 августа 12:37
Гость (Анонимно)Цитировать
16 августа 12:25 Гость (Анонимно), Вы писали: Мля, тут про опасные отходы, а не про товары из китая. Давайте у вас тоже дома откроем общественный таулет?
А ЭТО и есть ОПАСНЫЕ ОТХОДЫ . В КИТАЕ даже РАДИАЦИЯ - ОЧЕНЬ дорогих денег стоит - у них юани - вроде - НО! ЗАДУМАЙТЕСЬ-- из чего они делают все товары которыми пользуемся - ВСЕ из НЕГАТИВНОГО материала. ПРОСТИТЕ за описки если проскакивают и их название денег. КИТАЙ - загадка опасности. ТОВАРЫ говорят об ЭТОМ. НЕ КАЧЕСТВЕННОСТЬ - быстро ломаються - одноразовость - продать - ХОТЬ за КОПЕЙКУ - НО! продать. ИНАЧЕ НИКАК.
аватар 17 августа 9:01
Гость (Анонимно)Цитировать
13 августа 18:12 Гость (Анонимно), Вы писали: сравнили хрен с пальцем тбо и отходы 1-2 класса а пастности в европе таких в гарадах нет
у некоторых палец больше чем хрен в штанах
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ВСЕ СТАТЬИ
11 октября 18:04 99 2
У Балаковской АЭС - награда первой степени регионального уровня за участие в решении социальных проблем территорий и за развитие корпоративной благотворительности
11 октября 13:41 128 2
Тысяча и одна книга отправились к своим читателям
11 октября 12:12 231 8
Все, что нужно знать о сертификатах на дополнительное образование
11 октября 10:33 246 11
Максим Потапов: “Меня самого пронимает до дрожи!“
10 октября 16:13 381 46
Большое интервью Алексея Антипина газете Суть. Часть 2
10 октября 16:09 1.3K 0
Тест ТЕСТ: Семь пядей во лбу. Знаете ли вы значения фразеологизмов?
10 октября 14:20 317 0
Осенние ошибки, которые совершают дачники
9 октября 16:44 345 3
Евгения Леонова спасла от смерти... песня сына
9 октября 14:31 26.5K 21
Как десятилетний мальчик держал в страхе целый двор
9 октября 14:15 373 9
Большое интервью Алексея Антипина газете Суть. Часть 1
9 октября 13:15 265 1
Получателям льгот на жилье по инвалидности объяснили, как самостоятельно рассчитать ЕКР
8 октября 16:53 156 1
Листая подшивки газет Балакова
8 октября 15:13 440 11
Балаково лучший из лучших! Видеорепортаж с Russian Event Awards
8 октября 12:48 276 13
Город нашей памяти: Никуда без нашего Чапаева
7 октября 16:10 338 2
Малыши поздравили бабушек и дедушек с Днем пожилого человека
7 октября 14:25 546 7
Ретрочудеса из прошлой жизни
4 октября 13:32 1K 16
Кто остановит доктора Малышеву
4 октября 13:27 793 2
Встал бы на волну, но полезу на скалу
4 октября 11:34 430 5
К Руси на Зебре да вразвалочку?
4 октября 10:12 224 2
За электронной подписью в Кадастровую палату
3 октября 11:24 1.1K 12
Сбербанк подтвердил беспрецедентно крупную утечку данных клиентов
3 октября 9:40 1.2K 23
В каждый дом - по Караман!
2 октября 17:47 605 0
Госкорпорация “Росатом“ выбирает лучшие кадры для перспективных проектов
2 октября 13:39 1.3K 34
Запасаемся попкорном. Выйдут ли боком Чепрасову откровения а-ля Поперечнев
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
Мешают ли Вам расположенные на тротуарах рекламные штендеры?
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ