Все в полях — деревья валят? Как Промэнергосбыт не дает работать Полипропилену
В нашей лукавой стране слишком много говорится о поддержке малого и среднего бизнеса. В нашем индустриальном городе со стабильным дефицитом рабочих мест эта проблема как никогда актуальна. Буквально с криком души к нам обратился директор ООО «Полипропилен — Сервис» Александр Васютин.
Производство А.М. Васютина располагается на Ивановском шоссе. Электроснабжение энергоемкого производства обеспечивается компанией «Промэнергосбыт». За спиной у поставщика и потребителя многолетнее сотрудничество. Первый поставлял энергию на предприятие, а второй стабильно и вовремя за нее платил. Неприятности начались в этом сентябре. Проблема с первого взгляда бытовая: его предприятие, занимающееся изготовлением вискозной нити, страдает от плановых отключений электроэнергии, связанных с опилом крон деревьев, соседствующих с линией электропередач. Казалось бы, терпят другие, потерпит и Полипропилен-сервис. Но длительные отключения стали приносить компании гигантские убытки.
С 14 сентября «Промэнергосбыт» начал отключения связанные с опилом, сначала нас и вовсе не предупреждали, - нервно вспоминает Александр Михайлович. - Ежедневно по 2-3 часа днем и однажды вечером, наше производство останавливается. Встают станки, остывает аппаратура, идут горы брака. Вот к примеру, 22 сентября за 8 часов без электричества наше предприятие потеряло 400 тысяч рублей. Мы отвечаем перед поставщиками за качество и количество изготовленной продукции и наших потребителей не волнуют внезапные неудобства, таков рынок.
Александр Михайлович достает пробы материала и объясняет каким образом идет потеря качественных характеристик из за отключения и дальнейшей заправки линии. Вот, показывает цветовую гамму на готовой бобине, изменение цвета уже влечет отказ от материала потребителем, который грозит большими штрафами. Не говоря уже о разрывах нити.
Да, «Промэнергосбыт» предупреждает о плановых отключениях, но практически по факту — за 2 часа. Тариф за электроэнергию един для предприятий — 6,5 рублей за киловатт. Ежемесячно поставщику оплачивается 350-400 тыс. рублей за электроснабжение. Вполне справедливо Александр Михайлович Васютин в лице потребителя требует качественной услуги:
Выходит на по цене высшего сорта продают гнилой помидор. Решили в сентябре устроить лесоповал? Где же они были все эти 20 лет, когда деревья росли и никому не мешали? Мы тоже все понимаем. Но нас не уведомлять надо, с нами нужно согласовывать. Где — то и мы можем подстроиться, избежать многотысячных потерь. Но нужен диалог, контакт. А то, что происходит иным словом, кроме как «саботаж» не назовешь.
«Полипропилен — Сервис», по словам руководителя, может подать иск в суд для возмещения убытков. Но Александр Михайлович человек старой закалки, считающий что этот вопрос можно решить мирно, не смотря на то, что с главой «Промэнергосбыт» М.Ю. Кискиным нашему собеседнику никак не удается встретиться.
Действительно Михаил Юрьевич Кискин оказался недоступной персоной не только для своих потребителей, но и для СМИ. Наши звонки в приемную директора «Промэнергосбыт » и на сотовый телефон его директора не увенчались успехом. Номер, указанный в одном из писем, соединил нас с совсем другой компанией. Бессмысленные перезвоны с целью получить хоть какой-то комментарий, окончились спустя полдня ничем. Все в полях — деревья валят?