Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 10 мегабайт



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Зря волнуетесь? Общественникам показали “изнанку“ завода в Горном

Зря волнуетесь? Общественникам показали “изнанку“ завода в Горном


29 октября 11:54

Изначально вокруг этой истории возникло много слухов. У нас в Саратовской области наметилась интересная движуха. В Саратове и в Балакове активно устраиваются акции протеста. Причина - строительство завода по переработке отходов I и II категории опасности в поселке Горный.

На днях нашу область посетили специалисты компании РосРАО, которая и будет заниматься этой компанией. Я побывал на этой встрече, а также посетил завод, на котором в России было уничтожено все химическое оружие. Так что мне есть что показать и о чем рассказать.

Наша встреча началась как раз на этом самом заводе. Компания собралась весьма разнообразная: это общественные деятели, депутаты, экологи, блогеры. Почему я решил туда поехать? Потому что Балаково находится ближе всего к пос. Горный, и лучше один раз увидеть лично, чем слушать что будут рассказывать другие люди.

После того как мы попали на территорию завода, экологи почти сразу пошли в атаку на представителей РосРАО, каверзные вопросы сыпались одни за другими, но и ответы также были четкими.

Но все-таки давайте пройдемся по одному из самых интересных предприятий, где было уничтожено химическое оружие. В глаза сразу бросается куст шиповника, несмотря на осень, еще не все цветы завяли. Доска почета, как на многих заводах... Также мне довелось увидеть химическую лабораторию, в которой производятся все необходимые замеры. Что собой представляет все это оборудование, я, честно говоря, затрудняюсь сказать. В глаза бросаются различные бутыльки с растворами, которыми обрабатывают кожу и слизистые при поражении химическими веществами... И, конечно же, противогазы - здесь без них не обойтись.

Стоит отметить, что на территории завода полный порядок. Следующая цель нашей экскурсии - центр управления. Сюда стекается вся информация о происходящих процессах, здесь есть схема технологического процесса. Мы послушали небольшую лекцию о том, каким образом были уничтожены смертоносные отравляющие вещества. Здесь получился небольшой каламбур, потому что одни люди задавали вопросы по переработке химоружия, а другие по будущей стройке. Глава завода не мог ответить на вопросы, которые касаются будущего предприятия, и это логично. Потому что проект завода находится только на стадии разработки, и будет представлен на всеобщее обозрение в середине 2020 года. Экскурсия по территории была довольно обширной, но есть и запретная зона, на которую никого не пускают.

Для чего была затеяна вся эта экскурсия? Химическое оружие уничтожено. Сейчас, до 2024 года здесь происходят работы по дезактивации территории. И потом, все эти коммуникации, находящиеся в отличном состоянии, никому будут не нужны. Также, как и персонал. Здесь работают люди, которые являются профессионалами своего дела. И забрасывать этот завод было бы преступлением. За время работы данного предприятия, не было ни одной внештатной ситуации, все оборудование и люди отработали четко!

По факту, 2/3 стоимости любого производства - создание инфраструктуры. Здесь она уже готова. То есть по факту произойдет обычное переоборудование производства. А это ощутимая экономия денег налогоплательщиков, то есть - наших с вами. При этом важно не только поставить новые линии, но и обучить персонал, привлечь местных ученых к изысканиям, мониторингу, инженеров к изготовлению оборудования. Это все дополнительные рабочие места. Выстраивание новой подотрасли.

Есть прогресс. Наконец-то некоторые противники строительства протрезвели, и поняли, что никаких радиоактивных веществ здесь перерабатывать не будут. Вместо них - потерявшие свои потребительские свойства технологические остатки с предприятий, побочные продукты химических и машиностроительных производств:
- свинецсодержащие отходы (автомобильные и промышленные свинцово-кислотные аккумуляторы, отходы электрического кабеля);
- ртутьсодержащие отходы (люминесцентные лампы, термометры и другие приборы, содержащие ртуть);
- отходы химических источников тока (батарейки, источники бесперебойного питания, аккумуляторы); органические горючие отходы (в основном отходы химического и нефтехимического производства);
- неорганические отходы (отработанные растворы кислот, щелочей).
Опасность вышеперечисленных отходов в сотни раз меньше той опасности, которую представляло химическое оружие.

Другой момент, который немного вводит в ступор людей: почему этот проект доверено разрабатывать РосРАО, дочерней компании Росатома, а например, не Ростех, Роснано, или кому-то еще? Потому, что именно у этой компании накоплен большой положительный опыт по ликвидации более сложных отходов, например, таких, как безопасное хранение реакторных блоков утилизированных атомных подлодок (АПЛ) и судов атомно-технологического обслуживания (АТО), выведенных из состава ВМФ, и многих других. Ни у одной другой отечественной компании такого опыта нет.

Также в этот день состоялась встреча представителей РосРАО с жителями п. Михайловский. Перед собравшимися в зале жителями выступил, Максим Корольков, первый заместитель генерального директора РосРАО, и вкратце рассказал о будущем заводе. Перед аудиторией также выступили и другие специалисты, но особый интерес вызвал гость из Австрии Franz Jesche, директор "Кристоф Индастриз". Технологии именно этой компании планируется использовать при строительстве завода в Горном.

На выступавших гостей высыпался град вопросов. Как ни странно, но большинство горожан выступают ЗА строительство нового объекта. Людям нужна работа. Сейчас большинство жителей, в основном мужчины, вынуждены мотаться по командировкам и вахтам, а здесь их ждут жены и дети. Однако экологи не унимались - ведь основная проблема, которая может возникнуть в будущем, это загрязнение окружающей среды диоксинами. Гость из Австрии заверил, что оборудование, которое планируется установить на заводе, должно справиться с этой проблемой.

Лично для меня на этой встрече открытием стало то, что планируют построить в Горном, в той же Европе строили уже в конце прошлого века. Мы в этой области отстаем на десятилетия. Может поздно, но наконец-то данным вопросом решили заняться всерьез. У нас есть шанс построить современное предприятие, с использованием новейших технологий, опираясь на опыт других стран и не повторяя их ошибок.

Да у нас в городе некоторые активисты пишут плакаты, что «Балаково не помойка», да, я с ними согласен, но для этого мы должны научиться правильно перерабатывать отходы любой степени опасности…

Фотографии:





#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Алексей Колосков | Рубрика: Специальный репортаж
КОММЕНТАРИИ
аватар 29 октября 12:08
Гость (Анонимно)Цитировать
Ты в своём уме такую ерунду выставлять?!
аватар 29 октября 12:16
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 12:08 Гость (Анонимно), Вы писали: Ты в своём уме такую ерунду выставлять?!


а что тут не так?
аватар 29 октября 12:18
Гость (Анонимно)Цитировать
Еще один двинутый. какая там проводится дезактивация, если было безопасное производство? какие нафиг батарейки и аккумуляторы, там реестр опасных отходов около 3 000 наименований. вам проехали по ушам, а вы и поверили.
аватар 29 октября 12:19
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 12:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Еще один двинутый. какая там проводится дезактивация, если было безопасное производство? какие нафиг батарейки и аккумуляторы, там реестр опасных отходов около 3 000 наименований. вам проехали по ушам, а вы и поверили.


Там вообще то хим оружие утилизировали... И все было нормально!
аватар 29 октября 12:59
Гость (Анонимно)Цитировать
Верхнему. Было нормально?! Вы о чём? В Горном зашкаливают заболевания онкологии, аллергические...какие рабочие места?! Что инвесторы сделают для области кроме вброса заболеваний? Построят школы?, дороги?, мёд.центры? Из области действительно сделали мусорную кучу! Заводов полно, а у жителей ни льгот, ни зарплат, ни благоустройства территорий ! Не вешайте лапшу на уши!
аватар 29 октября 13:01
Гость (Анонимно)Цитировать
Грёбанный цирк от партии жуликов и воров. ЕР на помойку.
аватар 29 октября 13:01
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 12:19 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 12:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Еще один двинутый. какая там проводится дезактивация, если было безопасное производство? какие нафиг батарейки и аккумуляторы, там реестр опасных отходов около 3 000 наименований. вам проехали по ушам, а вы и поверили.
Там вообще то хим оружие утилизировали... И все было нормально!

Да у нас, вообще, все везде нормально. Вы бы перехали туда жить?
аватар 29 октября 13:02
Гость (Анонимно)Цитировать
тогда пусть в кремле ентот курорт строят
аватар 29 октября 13:15
Гость (Анонимно)Цитировать
Старый анекдот.
Три мужика нашли пузырь. Написано спирт. Открывают по запаху спирт. Выпивает первый. Умирает.
Двое - Не может быть, ведь спирт. Попробовал второй. Умирает. Третий- не может быть. Ведь спирт. Выпивает со словами помогите!!!
Так и здесь: какие аккумуляторы, батарейки, лампочки,шлам. Радиация. И всё. Смерть!
аватар 29 октября 13:24
Гость (Анонимно)Цитировать
Бежать надо. Но некуда. Жить здесь люди будут мало или недолго. Умирать от болезней, дети от мутации. Диоксин он всему голова. Диоксин ещё посмеётся над всеми кто смеялся над коммунистами. Когда жывые не успевать будут хоронить мёртвых. Обречённая земля. Обреченные города. Обречённые люди. Лишенные здорового потомства челоаеки. Все повторяется. Скорей бы новый потоп. Смоет всю мразь (людей и их дела) и даст вновь шанс не повторить прежнее.
аватар 29 октября 13:32
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 13:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Старый анекдот.Три мужика нашли пузырь. Написано спирт. Открывают по запаху спирт. Выпивает первый. Умирает. Двое - Не может быть, ведь спирт. Попробовал второй. Умирает. Третий- не может быть. Ведь спирт. Выпивает со словами помогите!!!Так и здесь: какие аккумуляторы, батарейки, лампочки,шлам. Радиация. И всё. Смерть!


Наша Балаковская АЭМ уже работает несколько десятилетий. Куда увозили все отработанное топливо? Если бы оно хранилось тут, то от Саратовской области давно бы уже ничего не было... Заводы по переработке отработанного радиоактивного топлива уже давно есть и больше их не нужно. А вот обычные отходы перерабатывать негде...
аватар 29 октября 13:33
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 13:24 Гость (Анонимно), Вы писали: Бежать надо. Но некуда. Жить здесь люди будут мало или недолго. Умирать от болезней, дети от мутации. Диоксин он всему голова. Диоксин ещё посмеётся над всеми кто смеялся над коммунистами. Когда жывые не успевать будут хоронить мёртвых. Обречённая земля. Обреченные города. Обречённые люди. Лишенные здорового потомства челоаеки. Все повторяется. Скорей бы новый потоп. Смоет всю мразь (людей и их дела) и даст вновь шанс не повторить прежнее.


Как у вас все мрачно... Вам бы сценарии для фильмов катастроф писать...
аватар 29 октября 13:43
Гость (Анонимно)Цитировать
Спустя один год одиннадцать месяцев и три дня все умрут. Останутся только члены КПРФ. И настанет новая эра ихого счастья
аватар 29 октября 14:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Послушайте, Алексей Колосков, а может вашу редакцию прямо в эпицентр этого завода перенести? Толку от вас все равно нет, прикрываетесь анонимными «статейками», пишите анонимные комментарии как и все, инфу все равно копируете с чужих сайтов, вот и сидите там себе преспокойненько, попивайте чай из местного шиповника и дышите, дышите, дышите!
аватар 29 октября 14:15
Гость (Анонимно)Цитировать
тем боле что шиповник там кг на 2 тянет, зимой не замерзает, а пустят завод так вообще по 4 кг будет каждая ягода. Только с чего бы это?
аватар 29 октября 14:21
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 14:07 Гость (Анонимно), Вы писали: Послушайте, Алексей Колосков, а может вашу редакцию прямо в эпицентр этого завода перенести? Толку от вас все равно нет, прикрываетесь анонимными «статейками», пишите анонимные комментарии как и все, инфу все равно копируете с чужих сайтов, вот и сидите там себе преспокойненько, попивайте чай из местного шиповника и дышите, дышите, дышите!

и караман не забудьте
аватар 29 октября 14:31
Гость (Анонимно)Цитировать
Любое современное предприятие наносит вред экологии и по логике КПРФ надо уничтожить все и вернуться в каменный век,но сука все хотят блага цивилизации иметь под жопой!Те же айфоны ,разве они настолько безвредны,откажитесь вернитесь к стационарным.Да раньше коммунисты строили и создавали,а сейчас как шуты гороховые,кроме ора ничего.А ваш Бондаренко устраивает хайп и паразитирует на всем,что бы пролезть в госдуму,что о ни разу к нам не приехал,все холопов засылал,не стоим мы его внимания,у него другие планы!
аватар 29 октября 14:43
Гость (Анонимно)Цитировать
При чем тут кпрф и жители балаково?
аватар 29 октября 14:55
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 14:43 Гость (Анонимно), Вы писали: При чем тут кпрф и жители балаково?
Так они с плакатами бегают против завода,но при этом не отказываясь от благ цивилизации.Как то лицемерием попахивает,
аватар 29 октября 15:24
Алексей КолосковЦитировать
29 октября 14:07 Гость (Анонимно), Вы писали: Послушайте, Алексей Колосков, а может вашу редакцию прямо в эпицентр этого завода перенести? Толку от вас все равно нет, прикрываетесь анонимными «статейками», пишите анонимные комментарии как и все, инфу все равно копируете с чужих сайтов, вот и сидите там себе преспокойненько, попивайте чай из местного шиповника и дышите, дышите, дышите!


Где я копировал и чего я копировал? Дайте ссылки где я и чего копировал!
аватар 29 октября 15:28
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 14:55 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 14:43 Гость (Анонимно), Вы писали: При чем тут кпрф и жители балаково?
Так они с плакатами бегают против завода,но при этом не отказываясь от благ цивилизации.Как то лицемерием попахивает,

чо тупите. бегает там 1,5 человека. а жителей балаково около 200 000.
аватар 29 октября 15:44
Гость (Анонимно)Цитировать
Для Алексея Колоскова-вы пишите свои «труды» и не только вы, подписываясь несуществующими именами, и речь шла не о том что вы данный «труд» скопировали, а о том , что на этом сайте новости как правило копируют с других сайтов. Вы даже читать-то внимательно не научились, а ещё рассуждать лезете о том ,как полезно жителям нашей области иметь опасные завода!
аватар 29 октября 15:46
Гость (Анонимно)Цитировать
Да раньше коммунисты строили и создавали,а сейчас как шуты гороховые,кроме ора ничего-Цитата.

Уж очень понравилось как кто то здесь написал.
ТЫ Ж в детском возрасте знал, что твой папа без мамы боится спать. Вдруг придет бабайка!!!!!
Вырос !!!
До сих пор веришь, что папа боится бабайки? Или все же по другому поводу спит и с любовницей и маму не обижает (для примера, без обид это не персонально).

Так что не надо ТЫКАТЬ коммунистами!!!
Выросли!! Знаем что такое радиация!!! И что такое отходы!!!

Почему закрыли в Вольском районе ШИХАНЫ!! Тоже ж безопасно было!! А уж там лабораторий тьма была!!!! И ВСЕ безопасные!!!!

Оттуда "товар" и отходы в Горный везли? Не по это ли там в противогазах по сей день?

"Так они с плакатами бегают против завода,но при этом не отказываясь от благ цивилизации.Как то лицемерием попахивает"- цитата.

Это точно!!! от твоих слов им самым "лицемерием попахивает"!!
И не попахивает, а прет!!! Что решил угодить!!! Выслужиться!!!

Ну и на последок!!!
Если до некоторых на словах не доходит, может прочитают плакаты то и поймут!!! Или уже читать нет возможности?

А про цивилизации не переживай!! Она без тебя проживет припеваючи!!! Что решил ТЫ и есть цивилизация?

аватар 29 октября 15:52
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 15:28 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 14:55 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 14:43 Гость (Анонимно), Вы писали: При чем тут кпрф и жители балаково?
Так они с плакатами бегают против завода,но при этом не отказываясь от благ цивилизации.Как то лицемерием попахивает,
чо тупите. бегает там 1,5 человека. а жителей балаково около 200 000.
Так эти 1,5 человека засрали все группы в интернете,кроме клоунады и оскорблений ничего от них толкового не услышишь.Они возомнили,что их мнение только имеет местом быть,остальные враги народа.Противно,что на другие действующие заводы которые приносят десятилетиями вред экологии города их не заботят или боятся,а здесь с Горным,где еще нет конкретного исполнителя как то удобно хайпнуть и вот несется п...да по кочкам сметая все на пути!Как то так!
аватар 29 октября 15:57
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 15:44 Гость (Анонимно), Вы писали: Для Алексея Колоскова-вы пишите свои «труды» и не только вы, подписываясь несуществующими именами, и речь шла не о том что вы данный «труд» скопировали, а о том , что на этом сайте новости как правило копируют с других сайтов. Вы даже читать-то внимательно не научились, а ещё рассуждать лезете о том ,как полезно жителям нашей области иметь опасные завода!
А вам уже существующие заводы как то не мешают наслаждаться ароматом роз?У нас заболеваемость онкологией выросла,это что Горный виноват?Так что прежде чем цепляться к тому чего еще нет,шоры снимите и оглянитесь ,что вас устраивает экология сейчас?
аватар 29 октября 16:01
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 15:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Да раньше коммунисты строили и создавали,а сейчас как шуты гороховые,кроме ора ничего-Цитата.Уж очень понравилось как кто то здесь написал.ТЫ Ж в детском возрасте знал, что твой папа без мамы боится спать. Вдруг придет бабайка!!!!!Вырос !!! До сих пор веришь, что папа боится бабайки? Или все же по другому поводу спит и с любовницей и маму не обижает (для примера, без обид это не персонально).Так что не надо ТЫКАТЬ коммунистами!!!Выросли!! Знаем что такое радиация!!! И что такое отходы!!!Почему закрыли в Вольском районе ШИХАНЫ!! Тоже ж безопасно было!! А уж там лабораторий тьма была!!!! И ВСЕ безопасные!!!!Оттуда товар и отходы в Горный везли? Не по это ли там в противогазах по сей день?Так они с плакатами бегают против завода,но при этом не отказываясь от благ цивилизации.Как то лицемерием попахивает- цитата.Это точно!!! от твоих слов им самым лицемерием попахивает!!И не попахивает, а прет!!! Что решил угодить!!! Выслужиться!!! Ну и на последок!!!Если до некоторых на словах не доходит, может прочитают плакаты то и поймут!!! Или уже читать нет возможности? А про цивилизации не переживай!! Она без тебя проживет припеваючи!!! Что решил ТЫ и есть цивилизация?
Все набор букв и ни какой логики!Можешь дальше плеваться
аватар 29 октября 16:02
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 15:57 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 15:44 Гость (Анонимно), Вы писали: Для Алексея Колоскова-вы пишите свои «труды» и не только вы, подписываясь несуществующими именами, и речь шла не о том что вы данный «труд» скопировали, а о том , что на этом сайте новости как правило копируют с других сайтов. Вы даже читать-то внимательно не научились, а ещё рассуждать лезете о том ,как полезно жителям нашей области иметь опасные завода!
А вам уже существующие заводы как то не мешают наслаждаться ароматом роз?У нас заболеваемость онкологией выросла,это что Горный виноват?Так что прежде чем цепляться к тому чего еще нет,шоры снимите и оглянитесь ,что вас устраивает экология сейчас?

А вы свято верите что уничтожение хим.оружия в горном было совершенно безопасным и не повлияло на экологию?
аватар 29 октября 16:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Сколько тебе заплатили, журналюка?!
аватар 29 октября 16:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Одно не понятно!!!

В Австрии уже есть завод!! Притом такой супер - пупер!!! Хвальба!!!!

Так расширили б, не много, да и стали из России отходы принимать!!!

Что так напугали:
- свинецсодержащие отходы (автомобильные и промышленные свинцово-кислотные аккумуляторы, отходы электрического кабеля);
- ртутьсодержащие отходы (люминесцентные лампы, термометры и другие приборы, содержащие ртуть);
- отходы химических источников тока (батарейки, источники бесперебойного питания, аккумуляторы); органические горючие отходы (в основном отходы химического и нефтехимического производства);
- неорганические отходы (отработанные растворы кислот, щелочей).

Все ж на высшем уровне!!! Мелюзга какая то для супер - пупер завода!!!!
Там уже ВСЕ налажено - отлажено. Лишняя линия не в тягость !!!
Еще и денюшку гребли б!!!

Нет !! НАДО ж ПОДАЛЬШЕ ОТ СЕБЯ!! При том уж так хвалить и так обещать.
И вкладываться только в производство!!! Рабочим 25 тыс за уши!!! Структуру поселка, близ лежащих городов, сел ОБХОДИМ огородами!!
Взяли б оплату коммуналки и т.д и т.п. на себя!!

По командировкам не нужно мотаться? Только, женам то, нужны будут инвалиды? Если не 150% то 100% мужики ли это будут? Аль дети малые? забота да забота!!!!

А то может уже какой там секс и от сиськи отказываться будут?
аватар 29 октября 16:09
Гость (Анонимно)Цитировать
"...Но все-таки давайте пройдемся по одному из самых интересных предприятий, где было уничтожено химическое оружие. В глаза сразу бросается куст шиповника, несмотря на осень, еще не все цветы завяли..."- Охеренный признак экологичности! Интересно, сибирская язва может "забодать" шиповник, или какой нибудь отравляющий нервно- паралитический газ?
аватар 29 октября 16:14
Гость (Анонимно)Цитировать
"... Однако экологи не унимались - ведь основная проблема, которая может возникнуть в будущем, это загрязнение окружающей среды диоксинами. Гость из Австрии заверил, что оборудование, которое планируется установить на заводе, должно справиться с этой проблемой..."

Пошел НА@Й гость из Австрии!У себя сука ставь свое оборудование рядом с домом, женой и детьми в Австрии!
аватар 29 октября 16:15
Гость (Анонимно)Цитировать
Все набор букв и ни какой логики!Можешь дальше плеваться-цитата.

Если и плююсь так за свое, родное. Не одним годом отмеренное и прожитое.

А ТЫ то за что так хвалишь, уговариваешь, обещаешь? Что не дорого то где сейчас находишься?

Так кто плюется? Не плюй колодец!! Еще напиться придется!!!
аватар 29 октября 16:21
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 16:02 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 15:57 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 15:44 Гость (Анонимно), Вы писали: Для Алексея Колоскова-вы пишите свои «труды» и не только вы, подписываясь несуществующими именами, и речь шла не о том что вы данный «труд» скопировали, а о том , что на этом сайте новости как правило копируют с других сайтов. Вы даже читать-то внимательно не научились, а ещё рассуждать лезете о том ,как полезно жителям нашей области иметь опасные завода!
А вам уже существующие заводы как то не мешают наслаждаться ароматом роз?У нас заболеваемость онкологией выросла,это что Горный виноват?Так что прежде чем цепляться к тому чего еще нет,шоры снимите и оглянитесь ,что вас устраивает экология сейчас?
А вы свято верите что уничтожение хим.оружия в горном было совершенно безопасным и не повлияло на экологию?
При желании можно и до столба до..ся,была бы цель,то и к уголовной ответственности можно привлечь,на основании экологической начиная от экспертизы состава из чего сляпали это изваяние,до психической тк он не вписывается в ландшафт дизайна улицы и периодически пересекает проезжую часть тобишь нанося психологическую травму некоторым особям сидящим в непотребном состоянии за рулем.Желаю вам удачи в борьбе с ветряными мельницами!
аватар 29 октября 16:22
Гость (Анонимно)Цитировать
да. ильф и петров со своим нью васюки отдыхает.
аватар 29 октября 16:26
Гость (Анонимно)Цитировать
Прикольный бред в комментариях. Опять нашла тупая коса на поролоновый камень.
Заводу быть. И это факт.
Требовать преференций - нужно понимать, сколько и каких.
Орать до посинения - можно от безделья.
Искать виноватых - пустая затея
аватар 29 октября 16:37
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 16:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Прикольный бред в комментариях. Опять нашла тупая коса на поролоновый камень.Заводу быть. И это факт.Требовать преференций - нужно понимать, сколько и каких.Орать до посинения - можно от безделья.Искать виноватых - пустая затея



Твоя правда!! Плетью топора не перешибить!!
Если и защитники, в твоем лице, уже ВСЕ решили, постановили, и опровергать НЕ РАЗРЕШАЮТ!!!

Твой коммент конечно не бред?!!! Раз ТЫ так решил, какой может быть бред? Ну а остальные, что там ...!!!
Самое главное постановил ВСЕМ заткнуться!!!! ЕЩЕ И ОСЛУШИВАТЬСЯ РЕШАЮТСЯ. ПЛЮЮТЬСЯ!!!
аватар 29 октября 16:41
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 16:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 16:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Прикольный бред в комментариях. Опять нашла тупая коса на поролоновый камень.Заводу быть. И это факт.Требовать преференций - нужно понимать, сколько и каких.Орать до посинения - можно от безделья.Искать виноватых - пустая затея
Твоя правда!! Плетью топора не перешибить!!Если и защитники, в твоем лице, уже ВСЕ решили, постановили, и опровергать НЕ РАЗРЕШАЮТ!!!Твой коммент конечно не бред?!!! Раз ТЫ так решил, какой может быть бред? Ну а остальные, что там ...!!!Самое главное постановил ВСЕМ заткнуться!!!! ЕЩЕ И ОСЛУШИВАТЬСЯ РЕШАЮТСЯ. ПЛЮЮТЬСЯ!!!

На том и закончим!!!
аватар 29 октября 16:42
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 16:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Прикольный бред в комментариях. Опять нашла тупая коса на поролоновый камень.Заводу быть. И это факт.Требовать преференций - нужно понимать, сколько и каких.Орать до посинения - можно от безделья.Искать виноватых - пустая затея
В том то и дело,что от безделья и устраивают весь здесь срачь.А завод будет!И ни чем не опаснее уже имеющихся.Против АЭС тоже криков было,а сейчас на это вредное производство не устроиться с улицы и аборигены за свою работу держаться.
аватар 29 октября 16:50
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 16:42 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 16:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Прикольный бред в комментариях. Опять нашла тупая коса на поролоновый камень.Заводу быть. И это факт.Требовать преференций - нужно понимать, сколько и каких.Орать до посинения - можно от безделья.Искать виноватых - пустая затея
В том то и дело,что от безделья и устраивают весь здесь срачь.А завод будет!И ни чем не опаснее уже имеющихся.Против АЭС тоже криков было,а сейчас на это вредное производство не устроиться с улицы и аборигены за свою работу держаться.


И чо дальше, у народа от этого меньше онкологии стало?
аватар 29 октября 16:53
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 16:42 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 16:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Прикольный бред в комментариях. Опять нашла тупая коса на поролоновый камень.Заводу быть. И это факт.Требовать преференций - нужно понимать, сколько и каких.Орать до посинения - можно от безделья.Искать виноватых - пустая затея
В том то и дело,что от безделья и устраивают весь здесь срачь.А завод будет!И ни чем не опаснее уже имеющихся.Против АЭС тоже криков было,а сейчас на это вредное производство не устроиться с улицы и аборигены за свою работу держаться.


ЭТО ЛИЧНО ТВОЯ ПОЗИЦИЯ?
Поэтому и комменты пора прекратить? А не пора ли ТЕБЕ по англицки испариться? А не затыкать рты, если не так думают, как ТЫ Б ХОТЕЛ?

ДАТЬ ЛЮДЯМ ВЫСКАЗАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!!! Аль только и на небе звезда - ТЫ?
Не держим. Так и тянет по русски с русской присказкой, пока еще австрийского завода НЕТ!!! Уже не плеваться, а ТРЕХЭТАЖНЫМ. ЧАЙ ЕЩЕ ПОКА НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ, В СВОЕМ ДОМЕ!!!!!

Вот Бог, а вот порог!!! и ..дуй, что бы вони как от того завода было ПОМЕНЬШЕ!!!!
аватар 29 октября 16:56
Гость (Анонимно)Цитировать
При строительстве той же АЭС, возводились жилые дома, строились садики, парки, мёд.сан.часть, что сейчас предлагают вместе с новым заводом кроме болячек?
аватар 29 октября 17:06
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 16:56 Гость (Анонимно), Вы писали: При строительстве той же АЭС, возводились жилые дома, строились садики, парки, мёд.сан.часть, что сейчас предлагают вместе с новым заводом кроме болячек?
29 октября 16:56 Гость (Анонимно), Вы писали: При строительстве той же АЭС, возводились жилые дома, строились садики, парки, мёд.сан.часть, что сейчас предлагают вместе с новым заводом кроме болячек?

Как что, новое кладбишще скоро открыть, экология то улучшиться.
аватар 29 октября 17:15
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну и опять!! Почему так необходимо мнение остальных?
Я воспринимаю ВСЕ эти статьи за как уговор!!

СОГЛАСИТЕСЬ!! ПОЖАЛУЙСТА СОГЛАСИТЕСЬ!!!

А если кто то не соглашается!!! Редакция с сотрудниками переходит на ЗЛОБУ, ОБВИНЕНИЯ!!!
Взять хотя б этот заголовок "Зря волнуетесь? Общественникам показали “изнанку“ завода в Горном от 29 октября 11:54. Автор: Алексей Колосков | Рубрика: Специальный репортаж"

БЕДНЫЙ!!! АЖ почти до 17 часов пытается уговорить. Переходит на обвинения,увещания,оскорбления. И на последок АГРЕССИЯ!! - "ЗАВОД БУДЕТ!!"
Вам, не кажется сия фраза, типа заткнулись:" Я ж сказал!!! И не плюйтесь . Я сказал:"На том и закончим!!!"

ЕЩЕ И ОСЛУШИВАТЬСЯ РЕШАЮТСЯ. ПЛЮЮТЬСЯ!!!



аватар 29 октября 17:25
Алексей КолосковЦитировать
29 октября 17:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну и опять!! Почему так необходимо мнение остальных?Я воспринимаю ВСЕ эти статьи за как уговор!!СОГЛАСИТЕСЬ!! ПОЖАЛУЙСТА СОГЛАСИТЕСЬ!!!А если кто то не соглашается!!! Редакция с сотрудниками переходит на ЗЛОБУ, ОБВИНЕНИЯ!!!Взять хотя б этот заголовок Зря волнуетесь? Общественникам показали “изнанку“ завода в Горном от 29 октября 11:54. Автор: Алексей Колосков | Рубрика: Специальный репортаж БЕДНЫЙ!!! АЖ почти до 17 часов пытается уговорить. Переходит на обвинения,увещания,оскорбления. И на последок АГРЕССИЯ!! - ЗАВОД БУДЕТ!! Вам, не кажется сия фраза, типа заткнулись: Я ж сказал!!! И не плюйтесь . Я сказал:На том и закончим!!! ЕЩЕ И ОСЛУШИВАТЬСЯ РЕШАЮТСЯ. ПЛЮЮТЬСЯ!!!


Я угрожаю?)) Это не мой ip)) Просто надо понять одно, завод конечно можно не перепрофилировать, но вот куда столько мусора девать будут? А будет это все лежать и гнить в нашей земле и будут все эти элементы попадать в нашу еду и так далее. И ттгда точно будет жесть с экологией. В проблму никто не пытается вникнуть. Кто-то крикнул палундра, все начали беспокоится. Напвои митинге крисчали про радиоактивные отходы. Но потом все протестующие переобудись прямо в воздухе, и поняли про какие отходы идет речь. Но все равно все плохо...
аватар 29 октября 17:26
Алексей КолосковЦитировать
29 октября 17:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну и опять!! Почему так необходимо мнение остальных?Я воспринимаю ВСЕ эти статьи за как уговор!!СОГЛАСИТЕСЬ!! ПОЖАЛУЙСТА СОГЛАСИТЕСЬ!!!А если кто то не соглашается!!! Редакция с сотрудниками переходит на ЗЛОБУ, ОБВИНЕНИЯ!!!Взять хотя б этот заголовок Зря волнуетесь? Общественникам показали “изнанку“ завода в Горном от 29 октября 11:54. Автор: Алексей Колосков | Рубрика: Специальный репортаж БЕДНЫЙ!!! АЖ почти до 17 часов пытается уговорить. Переходит на обвинения,увещания,оскорбления. И на последок АГРЕССИЯ!! - ЗАВОД БУДЕТ!! Вам, не кажется сия фраза, типа заткнулись: Я ж сказал!!! И не плюйтесь . Я сказал:На том и закончим!!! ЕЩЕ И ОСЛУШИВАТЬСЯ РЕШАЮТСЯ. ПЛЮЮТЬСЯ!!!


Кстати почему бы и вам не авторизоваться?)))))
аватар 29 октября 17:29
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 17:26 Алексей Колосков, Вы писали:
29 октября 17:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну и опять!! Почему так необходимо мнение остальных?Я воспринимаю ВСЕ эти статьи за как уговор!!СОГЛАСИТЕСЬ!! ПОЖАЛУЙСТА СОГЛАСИТЕСЬ!!!А если кто то не соглашается!!! Редакция с сотрудниками переходит на ЗЛОБУ, ОБВИНЕНИЯ!!!Взять хотя б этот заголовок Зря волнуетесь? Общественникам показали “изнанку“ завода в Горном от 29 октября 11:54. Автор: Алексей Колосков | Рубрика: Специальный репортаж БЕДНЫЙ!!! АЖ почти до 17 часов пытается уговорить. Переходит на обвинения,увещания,оскорбления. И на последок АГРЕССИЯ!! - ЗАВОД БУДЕТ!! Вам, не кажется сия фраза, типа заткнулись: Я ж сказал!!! И не плюйтесь . Я сказал:На том и закончим!!! ЕЩЕ И ОСЛУШИВАТЬСЯ РЕШАЮТСЯ. ПЛЮЮТЬСЯ!!!
Кстати почему бы и вам не авторизоваться?)))))


Так с ВАС И НАЧНЕМ.
Будь те добры с какого срока себя считаете сотрудником сей газеты?
В какую сумму обходятся Ваши опусы?(хочется знать во сколько серебренников)
аватар 29 октября 17:40
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 17:25 Алексей Колосков, Вы писали:
29 октября 17:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну и опять!! Почему так необходимо мнение остальных?Я воспринимаю ВСЕ эти статьи за как уговор!!СОГЛАСИТЕСЬ!! ПОЖАЛУЙСТА СОГЛАСИТЕСЬ!!!А если кто то не соглашается!!! Редакция с сотрудниками переходит на ЗЛОБУ, ОБВИНЕНИЯ!!!Взять хотя б этот заголовок Зря волнуетесь? Общественникам показали “изнанку“ завода в Горном от 29 октября 11:54. Автор: Алексей Колосков | Рубрика: Специальный репортаж БЕДНЫЙ!!! АЖ почти до 17 часов пытается уговорить. Переходит на обвинения,увещания,оскорбления. И на последок АГРЕССИЯ!! - ЗАВОД БУДЕТ!! Вам, не кажется сия фраза, типа заткнулись: Я ж сказал!!! И не плюйтесь . Я сказал:На том и закончим!!! ЕЩЕ И ОСЛУШИВАТЬСЯ РЕШАЮТСЯ. ПЛЮЮТЬСЯ!!!
Я угрожаю?)) Это не мой ip)) Просто надо понять одно, завод конечно можно не перепрофилировать, но вот куда столько мусора девать будут? А будет это все лежать и гнить в нашей земле и будут все эти элементы попадать в нашу еду и так далее. И ттгда точно будет жесть с экологией. В проблму никто не пытается вникнуть. Кто-то крикнул палундра, все начали беспокоится. Напвои митинге крисчали про радиоактивные отходы. Но потом все протестующие переобудись прямо в воздухе, и поняли про какие отходы идет речь. Но все равно все плохо...


Если так!!! У ВАС речь даже спотыкаться начала!!!ВЫ ,ведь правда, не хотите? ВЕСЬ, наш российский мусор, свести в супер - пупер, чудесный завод? Поближе к австрийской столице?
Что не видно от ВАС такого предложения!!

Только уговоры!!!!! НУ ПУСТЬ ОСТАНЕТСЯ У НАС!!! ЧЕ ВАМ НЕ ВСЕ ЛИ РАВНО!!!!

Какую выгоду ВЫ увидели в этом заводе? Для ВАС ПЕРСОНАЛЬНО!!!!

Что так много у ВАС батареек?? И без завода из АВСТРИИ Вам некуда будет их деть?
аватар 29 октября 17:48
Алексей КолосковЦитировать
29 октября 17:40 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 17:25 Алексей Колосков, Вы писали:
29 октября 17:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну и опять!! Почему так необходимо мнение остальных?Я воспринимаю ВСЕ эти статьи за как уговор!!СОГЛАСИТЕСЬ!! ПОЖАЛУЙСТА СОГЛАСИТЕСЬ!!!А если кто то не соглашается!!! Редакция с сотрудниками переходит на ЗЛОБУ, ОБВИНЕНИЯ!!!Взять хотя б этот заголовок Зря волнуетесь? Общественникам показали “изнанку“ завода в Горном от 29 октября 11:54. Автор: Алексей Колосков | Рубрика: Специальный репортаж БЕДНЫЙ!!! АЖ почти до 17 часов пытается уговорить. Переходит на обвинения,увещания,оскорбления. И на последок АГРЕССИЯ!! - ЗАВОД БУДЕТ!! Вам, не кажется сия фраза, типа заткнулись: Я ж сказал!!! И не плюйтесь . Я сказал:На том и закончим!!! ЕЩЕ И ОСЛУШИВАТЬСЯ РЕШАЮТСЯ. ПЛЮЮТЬСЯ!!!
Я угрожаю?)) Это не мой ip)) Просто надо понять одно, завод конечно можно не перепрофилировать, но вот куда столько мусора девать будут? А будет это все лежать и гнить в нашей земле и будут все эти элементы попадать в нашу еду и так далее. И ттгда точно будет жесть с экологией. В проблму никто не пытается вникнуть. Кто-то крикнул палундра, все начали беспокоится. Напвои митинге крисчали про радиоактивные отходы. Но потом все протестующие переобудись прямо в воздухе, и поняли про какие отходы идет речь. Но все равно все плохо...
Если так!!! У ВАС речь даже спотыкаться начала!!!ВЫ ,ведь правда, не хотите? ВЕСЬ, наш российский мусор, свести в супер - пупер, чудесный завод? Поближе к австрийской столице?Что не видно от ВАС такого предложения!!Только уговоры!!!!! НУ ПУСТЬ ОСТАНЕТСЯ У НАС!!! ЧЕ ВАМ НЕ ВСЕ ЛИ РАВНО!!!!Какую выгоду ВЫ увидели в этом заводе? Для ВАС ПЕРСОНАЛЬНО!!!!Что так много у ВАС батареек?? И без завода из АВСТРИИ Вам некуда будет их деть?


Если везти в Австрию, или как предлагают в Москву, это также транспортные расходы. Я думаю наши комерсанты удавятся даже ради таких денег. И потом в этой статье я забыл указать, что после переработки отходов, будет вторсырье, которое обратно пойдет в производство. Выгоды для меня нет. Просто любую проблему надо рассматривать со всех сторон. Кто-то на этой теме собирается на выборах пройти в думу, кто-то съездить в Австрию. Но реально смотреть на проблему не хочет. Кстати может вам все-таки авторизоваться. Я же это сделал....
аватар 29 октября 18:02
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 17:48 Алексей Колосков, Вы писали:
29 октября 17:40 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 17:25 Алексей Колосков, Вы писали:
29 октября 17:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну и опять!! Почему так необходимо мнение остальных?Я воспринимаю ВСЕ эти статьи за как уговор!!СОГЛАСИТЕСЬ!! ПОЖАЛУЙСТА СОГЛАСИТЕСЬ!!!А если кто то не соглашается!!! Редакция с сотрудниками переходит на ЗЛОБУ, ОБВИНЕНИЯ!!!Взять хотя б этот заголовок Зря волнуетесь? Общественникам показали “изнанку“ завода в Горном от 29 октября 11:54. Автор: Алексей Колосков | Рубрика: Специальный репортаж БЕДНЫЙ!!! АЖ почти до 17 часов пытается уговорить. Переходит на обвинения,увещания,оскорбления. И на последок АГРЕССИЯ!! - ЗАВОД БУДЕТ!! Вам, не кажется сия фраза, типа заткнулись: Я ж сказал!!! И не плюйтесь . Я сказал:На том и закончим!!! ЕЩЕ И ОСЛУШИВАТЬСЯ РЕШАЮТСЯ. ПЛЮЮТЬСЯ!!!
Я угрожаю?)) Это не мой ip)) Просто надо понять одно, завод конечно можно не перепрофилировать, но вот куда столько мусора девать будут? А будет это все лежать и гнить в нашей земле и будут все эти элементы попадать в нашу еду и так далее. И ттгда точно будет жесть с экологией. В проблму никто не пытается вникнуть. Кто-то крикнул палундра, все начали беспокоится. Напвои митинге крисчали про радиоактивные отходы. Но потом все протестующие переобудись прямо в воздухе, и поняли про какие отходы идет речь. Но все равно все плохо...
Если так!!! У ВАС речь даже спотыкаться начала!!!ВЫ ,ведь правда, не хотите? ВЕСЬ, наш российский мусор, свести в супер - пупер, чудесный завод? Поближе к австрийской столице?Что не видно от ВАС такого предложения!!Только уговоры!!!!! НУ ПУСТЬ ОСТАНЕТСЯ У НАС!!! ЧЕ ВАМ НЕ ВСЕ ЛИ РАВНО!!!!Какую выгоду ВЫ увидели в этом заводе? Для ВАС ПЕРСОНАЛЬНО!!!!Что так много у ВАС батареек?? И без завода из АВСТРИИ Вам некуда будет их деть?
Если везти в Австрию, или как предлагают в Москву, это также транспортные расходы. Я думаю наши комерсанты удавятся даже ради таких денег. И потом в этой статье я забыл указать, что после переработки отходов, будет вторсырье, которое обратно пойдет в производство. Выгоды для меня нет. Просто любую проблему надо рассматривать со всех сторон. Кто-то на этой теме собирается на выборах пройти в думу, кто-то съездить в Австрию. Но реально смотреть на проблему не хочет. Кстати может вам все-таки авторизоваться. Я же это сделал....


А почему в открытую не назвать себя? Не ссылаясь на всякие: "Это не мой ip" Тут люди простые. Вполне будет и ПРОСТО представится и ответить на вопросы!!

НЕ понятно! Вы радеете за транспортные перевозки, За выборы в думу, За чьи то поездки в Австрию? А здоровье и прочие, прочие, УЖЕ ВТОРОСТЕПЕННО, для Саратовской области. Да и сама область мало интересна с ее будущим?
Вы порадели за все!! Кроме самих жителей?!!! ВЫ может тоже как один с АЛЬФА ЦЕНТАВРА? И завтра отбудете?
аватар 29 октября 18:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Все истерички, орущие по поводу помойки, дальше своего носа не видят ничего и не знают ко всему.
А завод дело нужно и правильное, главное чтобы все периодически контролировалось на выбросы и т.д.
А противники всегда были и будут, тут не важно есть повод для этого или нет. Главное орать громче.
аватар 29 октября 18:42
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 18:16 Гость (Анонимно), Вы писали: Все истерички, орущие по поводу помойки, дальше своего носа не видят ничего и не знают ко всему.А завод дело нужно и правильное, главное чтобы все периодически контролировалось на выбросы и т.д.А противники всегда были и будут, тут не важно есть повод для этого или нет. Главное орать громче.

Согласен на все сто.
Требуется авторизация: гражданин Балаково с активной позицией.
Сторонник завода.
Имею детей и очень беспокоюсь за их здоровье.
Политическая позиция: за семью и счастье в этом мире
Что до завода работать там не планирую
Почему пишу: не люблю лгунов и не компетентных специалистов
аватар 29 октября 18:56
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 18:42 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 18:16 Гость (Анонимно), Вы писали: Все истерички, орущие по поводу помойки, дальше своего носа не видят ничего и не знают ко всему.А завод дело нужно и правильное, главное чтобы все периодически контролировалось на выбросы и т.д.А противники всегда были и будут, тут не важно есть повод для этого или нет. Главное орать громче.
Согласен на все сто. Требуется авторизация: гражданин Балаково с активной позицией.Сторонник завода.Имею детей и очень беспокоюсь за их здоровье.Политическая позиция: за семью и счастье в этом миреЧто до завода работать там не планируюПочему пишу: не люблю лгунов и не компетентных специалистов


забыл подпись поставить - дебил
аватар 29 октября 18:58
Гость (Анонимно)Цитировать
Это Ваша подпись.
Приятно познакомиться с оппонентом.
аватар 29 октября 19:04
Гость (Анонимно)Цитировать
Фашисты в лоб не смогли завоевать, уничтожить, потравить в газовых камерах так изнутри завоюют, потравят. Как мне кажется вся верхушка давно завербована и выполняет приказ своих заокеанских хозяев уничтожить народ проживающий в России. Надо полагать поэтому капиталы вывозятся а дети, внуки высокопоставленных упырей живут за границей.
аватар 29 октября 19:05
Гость (Анонимно)Цитировать
этот гражданин с активной жизненной позицией не дебил , а дол..б
аватар 29 октября 19:09
Гость (Анонимно)Цитировать
#едросычленососы
аватар 29 октября 19:10
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 19:04 Гость (Анонимно), Вы писали: Фашисты в лоб не смогли завоевать, уничтожить, потравить в газовых камерах так изнутри завоюют, потравят. Как мне кажется вся верхушка давно завербована и выполняет приказ своих заокеанских хозяев уничтожить народ проживающий в России. Надо полагать поэтому капиталы вывозятся а дети, внуки высокопоставленных упырей живут за границей.

Путинизм=Фашизм
аватар 29 октября 19:19
Алексей КолосковЦитировать
29 октября 18:02 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 17:48 Алексей Колосков, Вы писали:
29 октября 17:40 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 17:25 Алексей Колосков, Вы писали:
29 октября 17:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну и опять!! Почему так необходимо мнение остальных?Я воспринимаю ВСЕ эти статьи за как уговор!!СОГЛАСИТЕСЬ!! ПОЖАЛУЙСТА СОГЛАСИТЕСЬ!!!А если кто то не соглашается!!! Редакция с сотрудниками переходит на ЗЛОБУ, ОБВИНЕНИЯ!!!Взять хотя б этот заголовок Зря волнуетесь? Общественникам показали “изнанку“ завода в Горном от 29 октября 11:54. Автор: Алексей Колосков | Рубрика: Специальный репортаж БЕДНЫЙ!!! АЖ почти до 17 часов пытается уговорить. Переходит на обвинения,увещания,оскорбления. И на последок АГРЕССИЯ!! - ЗАВОД БУДЕТ!! Вам, не кажется сия фраза, типа заткнулись: Я ж сказал!!! И не плюйтесь . Я сказал:На том и закончим!!! ЕЩЕ И ОСЛУШИВАТЬСЯ РЕШАЮТСЯ. ПЛЮЮТЬСЯ!!!
Я угрожаю?)) Это не мой ip)) Просто надо понять одно, завод конечно можно не перепрофилировать, но вот куда столько мусора девать будут? А будет это все лежать и гнить в нашей земле и будут все эти элементы попадать в нашу еду и так далее. И ттгда точно будет жесть с экологией. В проблму никто не пытается вникнуть. Кто-то крикнул палундра, все начали беспокоится. Напвои митинге крисчали про радиоактивные отходы. Но потом все протестующие переобудись прямо в воздухе, и поняли про какие отходы идет речь. Но все равно все плохо...
Если так!!! У ВАС речь даже спотыкаться начала!!!ВЫ ,ведь правда, не хотите? ВЕСЬ, наш российский мусор, свести в супер - пупер, чудесный завод? Поближе к австрийской столице?Что не видно от ВАС такого предложения!!Только уговоры!!!!! НУ ПУСТЬ ОСТАНЕТСЯ У НАС!!! ЧЕ ВАМ НЕ ВСЕ ЛИ РАВНО!!!!Какую выгоду ВЫ увидели в этом заводе? Для ВАС ПЕРСОНАЛЬНО!!!!Что так много у ВАС батареек?? И без завода из АВСТРИИ Вам некуда будет их деть?
Если везти в Австрию, или как предлагают в Москву, это также транспортные расходы. Я думаю наши комерсанты удавятся даже ради таких денег. И потом в этой статье я забыл указать, что после переработки отходов, будет вторсырье, которое обратно пойдет в производство. Выгоды для меня нет. Просто любую проблему надо рассматривать со всех сторон. Кто-то на этой теме собирается на выборах пройти в думу, кто-то съездить в Австрию. Но реально смотреть на проблему не хочет. Кстати может вам все-таки авторизоваться. Я же это сделал....
А почему в открытую не назвать себя? Не ссылаясь на всякие: Это не мой ip Тут люди простые. Вполне будет и ПРОСТО представится и ответить на вопросы!!НЕ понятно! Вы радеете за транспортные перевозки, За выборы в думу, За чьи то поездки в Австрию? А здоровье и прочие, прочие, УЖЕ ВТОРОСТЕПЕННО, для Саратовской области. Да и сама область мало интересна с ее будущим?Вы порадели за все!! Кроме самих жителей?!!! ВЫ может тоже как один с АЛЬФА ЦЕНТАВРА? И завтра отбудете?


Вам как раз и пытаются объяснить, что завод будет не такой опасный как его малюют. Кстати я авторизовался и пишу комментарии под своим именем. У Вас конечно красноречие зашкалиает, но ы не хотите открыть свое личико. Да и вменяемых аргументов также привести не можете.
аватар 29 октября 19:25
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 19:04 Гость (Анонимно), Вы писали: Фашисты в лоб не смогли завоевать, уничтожить, потравить в газовых камерах так изнутри завоюют, потравят. Как мне кажется вся верхушка давно завербована и выполняет приказ своих заокеанских хозяев уничтожить народ проживающий в России. Надо полагать поэтому капиталы вывозятся а дети, внуки высокопоставленных упырей живут за границей.
Ну уже не смешно!Уже страшен ни так этот завод в Горном,как состояние вашего психического здоровья.Лечитесь,а то завтра и за Ивана Грозного здесь будите оправдываться.
аватар 29 октября 19:32
Гость (Анонимно)Цитировать
Алексей. вы взрослый а верите в сказки. конечно, у нас растет экономика, благосостояние народа, растут зарплаты, растет продолжительность жизни, все у нас расте,так нам говорят.вы видите этот рост?
аватар 29 октября 19:43
Алексей КолосковЦитировать
29 октября 19:32 Гость (Анонимно), Вы писали: Алексей. вы взрослый а верите в сказки. конечно, у нас растет экономика, благосостояние народа, растут зарплаты, растет продолжительность жизни, все у нас расте,так нам говорят.вы видите этот рост?


У нас экономика очень глубоко в одном месте. Но есть проблема, переработки отходов. Чем дальше, тем эта проблема будет стоять намного острее. Изначально вокруг этого завода много лжи и провокаций. Не могут быть отходы 1 и 2 класса опаснее химического оружия. Только и всего. Это простые вещи, которые надо понимать, тем более в Балаково, где очень много промышленных предприятий.
аватар 29 октября 19:49
Гость (Анонимно)Цитировать
даже если и не опаснее, что с того?
аватар 29 октября 19:53
Гость (Анонимно)Цитировать
Если сосед снизу будет гнать самогон, и запах сивухи по вытяжке проникнет вам в квартиру. вы будете считать это нормально. ну никто же не умер.
аватар 29 октября 19:59
Гость (Анонимно)Цитировать
А еще лучше если весь дом будет ходить к вам в туалет, ну какая разница, все равно ведь уходит в канализацию.
аватар 29 октября 20:01
Алексей КолосковЦитировать
29 октября 19:49 Гость (Анонимно), Вы писали: даже если и не опаснее, что с того?


Пардон, но такой групый комментарий. Не опасный, но он нам не нужен? Лишь бы что написать вкомментарии, тем более анонимно...
аватар 29 октября 20:01
Алексей КолосковЦитировать
29 октября 19:59 Гость (Анонимно), Вы писали: А еще лучше если весь дом будет ходить к вам в туалет, ну какая разница, все равно ведь уходит в канализацию.


Где то я читал уже этот комментарий... даже догадываюсь где....
аватар 29 октября 20:03
Гость (Анонимно)Цитировать
да там где спорили с караман. и что.
аватар 29 октября 20:09
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 20:01 Алексей Колосков, Вы писали:
29 октября 19:49 Гость (Анонимно), Вы писали: даже если и не опаснее, что с того?
Пардон, но такой групый комментарий. Не опасный, но он нам не нужен? Лишь бы что написать вкомментарии, тем более анонимно...

не опаснее, но все таки опасный..
аватар 29 октября 20:11
Гость (Анонимно)Цитировать
Алексей, глупо верить в рассказы о безопасности и безвредности данного завода, глупо писать такие статьи. Вы лишь подтверждаете то, что вы на стороне тех, кто будет набивать карманы за счёт здоровья людей. Разве мало нам заводов?! Не пора ли остановиться?
аватар 29 октября 20:28
Алексей КолосковЦитировать
29 октября 20:11 Гость (Анонимно), Вы писали: Алексей, глупо верить в рассказы о безопасности и безвредности данного завода, глупо писать такие статьи. Вы лишь подтверждаете то, что вы на стороне тех, кто будет набивать карманы за счёт здоровья людей. Разве мало нам заводов?! Не пора ли остановиться?


Это будет государственное предприятие. Давайте остановимся, и будем жить в куче мусора...
аватар 29 октября 20:31
Алексей КолосковЦитировать
29 октября 20:09 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 20:01 Алексей Колосков, Вы писали:
29 октября 19:49 Гость (Анонимно), Вы писали: даже если и не опаснее, что с того?
Пардон, но такой групый комментарий. Не опасный, но он нам не нужен? Лишь бы что написать вкомментарии, тем более анонимно...
не опаснее, но все таки опасный..


Обычный завод, не опаснее пекарни "Хороший хлеб", там где люди работают в крошечном помещении при высоких температурах....
аватар 29 октября 20:39
Гость (Анонимно)Цитировать
Для Колоскова- что в лоб, что по лбу! Почему вы на мусорке не живете? Если вам все хорошо, то и живите там! Вы за эту написаную вами галиматью, ещё деньги получаете. Беспринципность Сути зашкаливает! Вы ради бабла на все готовы!
аватар 29 октября 20:40
Гость (Анонимно)Цитировать
обычный завод, но работники с противогазами.
аватар 29 октября 20:48
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну вам теперь остается рекламировать пенсионную реформу. там скоро опять будут повышать пенсионный возраст, у нас же растет продолжительность жизни и вы конечно же верите
аватар 29 октября 20:55
Гость (Анонимно)Цитировать
Алексей!!! Если Вы считаете, что Россия так загрязнена, что требуется этот завод! "Да у нас в городе некоторые активисты пишут плакаты, что «Балаково не помойка», да, я с ними согласен, но для этого мы должны научиться правильно перерабатывать отходы любой степени опасности…" - Ваши слова из статьи
И для этого почему МЫ ,Россия, должны еще и чужую грязь брать на себя!!!

Из Ваших слов получается - "Назло маме отморожу уши?"
Понятно было б если завод строился только для нужд России, но ведь предполагается завезти грязь со ВСЕЙ Европы!!!

"Лично для меня на этой встрече открытием стало то, что планируют построить в Горном, в той же Европе строили уже в конце прошлого века. Мы в этой области отстаем на десятилетия."

Вы считаете?, что опаздывая в технологиях МЫ, россияне, не говоря, что об нашем здоровье чужой дядя вообще думать не думает, должны и здоровьем своих дете пренебречь ради технологий?

Уже у нас балаковцев есть яркий пример с простым мусором. Построив мусорный перерабатывающий мы стали платить больше. Но мусора в городе, да что в городе, в стране не стало меньше. Это как прокомментируете?

Или опять сошлетесь на транспортные перевозки. За выборы в думу. За чьи то поездки в Австрию?

Но это ж пахнет демагогией!!!

Требуется авторизация: гражданин Балаково с активной позицией.
Житель славного г. Балаково с 60 годов прошлого века. Помню когда со старой пристани вновь прибывших привозила бабуля на телеге. Лошадь была запряженной в телегу. В телегу ложили (клали) чемоданы и сажали детей, а остальные вновь прибывшие шли за повозкой.
Противник завода.
Имею детей и внуков, очень беспокоюсь за их здоровье.
Политическая позиция: за семью и счастье в этом мире. Но не за счет здоровья россиян, в том числе и балаковцев.
Что до завода работать там не буду, и не хочу что б это шло в счет здоровья моего Балаково!!
Почему пишу: не люблю лгунов и не компетентных специалистов. Каким ,извините, представляетесь в моем понимании ВЫ, Уж слишком Вы уговариваете. Похоже на "не верьте данайцам дары приносящим"

Как видите некоторые позиции совпадают , но и рознятся!
аватар 29 октября 21:08
Алексей КолосковЦитировать
29 октября 20:55 Гость (Анонимно), Вы писали: Алексей!!! Если Вы считаете, что Россия так загрязнена, что требуется этот завод! Да у нас в городе некоторые активисты пишут плакаты, что «Балаково не помойка», да, я с ними согласен, но для этого мы должны научиться правильно перерабатывать отходы любой степени опасности… - Ваши слова из статьиИ для этого почему МЫ ,Россия, должны еще и чужую грязь брать на себя!!!Из Ваших слов получается - Назло маме отморожу уши?Понятно было б если завод строился только для нужд России, но ведь предполагается завезти грязь со ВСЕЙ Европы!!!Лично для меня на этой встрече открытием стало то, что планируют построить в Горном, в той же Европе строили уже в конце прошлого века. Мы в этой области отстаем на десятилетия.Вы считаете?, что опаздывая в технологиях МЫ, россияне, не говоря, что об нашем здоровье чужой дядя вообще думать не думает, должны и здоровьем своих дете пренебречь ради технологий? Уже у нас балаковцев есть яркий пример с простым мусором. Построив мусорный перерабатывающий мы стали платить больше. Но мусора в городе, да что в городе, в стране не стало меньше. Это как прокомментируете?Или опять сошлетесь на транспортные перевозки. За выборы в думу. За чьи то поездки в Австрию?Но это ж пахнет демагогией!!! Требуется авторизация: гражданин Балаково с активной позицией.Житель славного г. Балаково с 60 годов прошлого века. Помню когда со старой пристани вновь прибывших привозила бабуля на телеге. Лошадь была запряженной в телегу. В телегу ложили (клали) чемоданы и сажали детей, а остальные вновь прибывшие шли за повозкой.Противник завода.Имею детей и внуков, очень беспокоюсь за их здоровье.Политическая позиция: за семью и счастье в этом мире. Но не за счет здоровья россиян, в том числе и балаковцев.Что до завода работать там не буду, и не хочу что б это шло в счет здоровья моего Балаково!!Почему пишу: не люблю лгунов и не компетентных специалистов. Каким ,извините, представляетесь в моем понимании ВЫ, Уж слишком Вы уговариваете. Похоже на не верьте данайцам дары приносящим Как видите некоторые позиции совпадают , но и рознятся!


1 Отходы никто завозить не собирается, это еще одна ложь, которую специально запустили.
2 Если не перерабатывать отходы, то вашим внукам в будущем может быть гоаздо хуже, ибро эти отходы реально будут вредить их здоровью.
3 Насчет переработки обычного мусора не отвечу, ибо это немного другой вопрос. Этот вопрос как раз нужно адресовать властям Балаково.
аватар 29 октября 21:09
Алексей КолосковЦитировать
29 октября 20:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну вам теперь остается рекламировать пенсионную реформу. там скоро опять будут повышать пенсионный возраст, у нас же растет продолжительность жизни и вы конечно же верите


Нет, я против пенсионной реформы...
аватар 29 октября 21:19
Алексей КолосковЦитировать
29 октября 20:03 Гость (Анонимно), Вы писали: да там где спорили с караман. и что.


Вы его в каждую запись копировать теперь будете?
аватар 29 октября 21:20
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 21:08 Алексей Колосков, Вы писали:
29 октября 20:55 Гость (Анонимно), Вы писали: Алексей!!! Если Вы считаете, что Россия так загрязнена, что требуется этот завод! Да у нас в городе некоторые активисты пишут плакаты, что «Балаково не помойка», да, я с ними согласен, но для этого мы должны научиться правильно перерабатывать отходы любой степени опасности… - Ваши слова из статьиИ для этого почему МЫ ,Россия, должны еще и чужую грязь брать на себя!!!Из Ваших слов получается - Назло маме отморожу уши?Понятно было б если завод строился только для нужд России, но ведь предполагается завезти грязь со ВСЕЙ Европы!!!Лично для меня на этой встрече открытием стало то, что планируют построить в Горном, в той же Европе строили уже в конце прошлого века. Мы в этой области отстаем на десятилетия.Вы считаете?, что опаздывая в технологиях МЫ, россияне, не говоря, что об нашем здоровье чужой дядя вообще думать не думает, должны и здоровьем своих дете пренебречь ради технологий? Уже у нас балаковцев есть яркий пример с простым мусором. Построив мусорный перерабатывающий мы стали платить больше. Но мусора в городе, да что в городе, в стране не стало меньше. Это как прокомментируете?Или опять сошлетесь на транспортные перевозки. За выборы в думу. За чьи то поездки в Австрию?Но это ж пахнет демагогией!!! Требуется авторизация: гражданин Балаково с активной позицией.Житель славного г. Балаково с 60 годов прошлого века. Помню когда со старой пристани вновь прибывших привозила бабуля на телеге. Лошадь была запряженной в телегу. В телегу ложили (клали) чемоданы и сажали детей, а остальные вновь прибывшие шли за повозкой.Противник завода.Имею детей и внуков, очень беспокоюсь за их здоровье.Политическая позиция: за семью и счастье в этом мире. Но не за счет здоровья россиян, в том числе и балаковцев.Что до завода работать там не буду, и не хочу что б это шло в счет здоровья моего Балаково!!Почему пишу: не люблю лгунов и не компетентных специалистов. Каким ,извините, представляетесь в моем понимании ВЫ, Уж слишком Вы уговариваете. Похоже на не верьте данайцам дары приносящим Как видите некоторые позиции совпадают , но и рознятся!
1 Отходы никто завозить не собирается, это еще одна ложь, которую специально запустили.2 Если не перерабатывать отходы, то вашим внукам в будущем может быть гоаздо хуже, ибро эти отходы реально будут вредить их здоровью.3 Насчет переработки обычного мусора не отвечу, ибо это немного другой вопрос. Этот вопрос как раз нужно адресовать властям Балаково.


Ну вот и первая Ваша не компетентность!!! Эт как же завозить не будут. Читайте статьи предыдущих своих сотрудников.

На второй вопрос ответ тоже можно не принимать. Пока ВЫ ( журналисты) заговорите о здоровье нынешних малышей, УЖЕ требуется помощь, от жителей города, в виде энных сумм на поддержание больных. В Сути ж просили денег на поездку мальчика с мамой в Испанию. Это просто как факт.

Ответна 3 ваш ответ не принят!!
Так как Вы взялись комментировать все происходящее связанное с отходами. В том числе и про отходы для завода в Горном."У нас есть шанс построить современное предприятие, с использованием новейших технологий, опираясь на опыт других стран и не повторяя их ошибок."
аватар 29 октября 21:26
Гость (Анонимно)Цитировать
Вот Алексей и Вы данаец!!!

В вашем "даре" в в виде завода сплошная демагогия!!

Одно не понятно : Вас заставили писать сею чушь? Или ВЫ настолько вредитель, что за деньги и война мать родна?
аватар 29 октября 21:28
Алексей КолосковЦитировать
29 октября 21:20 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 21:08 Алексей Колосков, Вы писали:
29 октября 20:55 Гость (Анонимно), Вы писали: Алексей!!! Если Вы считаете, что Россия так загрязнена, что требуется этот завод! Да у нас в городе некоторые активисты пишут плакаты, что «Балаково не помойка», да, я с ними согласен, но для этого мы должны научиться правильно перерабатывать отходы любой степени опасности… - Ваши слова из статьиИ для этого почему МЫ ,Россия, должны еще и чужую грязь брать на себя!!!Из Ваших слов получается - Назло маме отморожу уши?Понятно было б если завод строился только для нужд России, но ведь предполагается завезти грязь со ВСЕЙ Европы!!!Лично для меня на этой встрече открытием стало то, что планируют построить в Горном, в той же Европе строили уже в конце прошлого века. Мы в этой области отстаем на десятилетия.Вы считаете?, что опаздывая в технологиях МЫ, россияне, не говоря, что об нашем здоровье чужой дядя вообще думать не думает, должны и здоровьем своих дете пренебречь ради технологий? Уже у нас балаковцев есть яркий пример с простым мусором. Построив мусорный перерабатывающий мы стали платить больше. Но мусора в городе, да что в городе, в стране не стало меньше. Это как прокомментируете?Или опять сошлетесь на транспортные перевозки. За выборы в думу. За чьи то поездки в Австрию?Но это ж пахнет демагогией!!! Требуется авторизация: гражданин Балаково с активной позицией.Житель славного г. Балаково с 60 годов прошлого века. Помню когда со старой пристани вновь прибывших привозила бабуля на телеге. Лошадь была запряженной в телегу. В телегу ложили (клали) чемоданы и сажали детей, а остальные вновь прибывшие шли за повозкой.Противник завода.Имею детей и внуков, очень беспокоюсь за их здоровье.Политическая позиция: за семью и счастье в этом мире. Но не за счет здоровья россиян, в том числе и балаковцев.Что до завода работать там не буду, и не хочу что б это шло в счет здоровья моего Балаково!!Почему пишу: не люблю лгунов и не компетентных специалистов. Каким ,извините, представляетесь в моем понимании ВЫ, Уж слишком Вы уговариваете. Похоже на не верьте данайцам дары приносящим Как видите некоторые позиции совпадают , но и рознятся!
1 Отходы никто завозить не собирается, это еще одна ложь, которую специально запустили.2 Если не перерабатывать отходы, то вашим внукам в будущем может быть гоаздо хуже, ибро эти отходы реально будут вредить их здоровью.3 Насчет переработки обычного мусора не отвечу, ибо это немного другой вопрос. Этот вопрос как раз нужно адресовать властям Балаково.
Ну вот и первая Ваша не компетентность!!! Эт как же завозить не будут. Читайте статьи предыдущих своих сотрудников.На второй вопрос ответ тоже можно не принимать. Пока ВЫ ( журналисты) заговорите о здоровье нынешних малышей, УЖЕ требуется помощь, от жителей города, в виде энных сумм на поддержание больных. В Сути ж просили денег на поездку мальчика с мамой в Испанию. Это просто как факт.Ответна 3 ваш ответ не принят!! Так как Вы взялись комментировать все происходящее связанное с отходами. В том числе и про отходы для завода в Горном.У нас есть шанс построить современное предприятие, с использованием новейших технологий, опираясь на опыт других стран и не повторяя их ошибок.


1 В предыдущих записях есть много недостовернй информации. Промышленные отходы только из Саратовской области, возможно от соседей, из Самары и Пензы. Из-за границы к нам никто и ничего везти не будет.

2 У меня в инстаграмме часто денег просят на лечение детей.

3 Бытовой мусор и промышленные отходы это немного разная категория, так что тут не надо путаться.
аватар 29 октября 21:30
Алексей КолосковЦитировать
29 октября 21:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Вот Алексей и Вы данаец!!!В вашем даре в в виде завода сплошная демагогия!!Одно не понятно : Вас заставили писать сею чушь? Или ВЫ настолько вредитель, что за деньги и война мать родна?


Напишите вы не чушь и обоснуйте ее. Я прочитаю и прокомментирую и задам вопросы. Про деньги вы такене оригинальны. Таких комментариев как ваш уже было штук сто.
аватар 29 октября 21:38
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 21:30 Алексей Колосков, Вы писали:
29 октября 21:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Вот Алексей и Вы данаец!!!В вашем даре в в виде завода сплошная демагогия!!Одно не понятно : Вас заставили писать сею чушь? Или ВЫ настолько вредитель, что за деньги и война мать родна?
Напишите вы не чушь и обоснуйте ее. Я прочитаю и прокомментирую и задам вопросы. Про деньги вы такене оригинальны. Таких комментариев как ваш уже было штук сто.


Куда делась Ваша компетентность, обходительность?
Начало проглядывать лицо!!! Притом почему не просто хмурое, но и ...

Так Вы сами пишете про "Таких комментариев как ваш уже было штук сто".
Что ж Вы то так "долбанулись". И взялись объяснять, ну ни как не про добро, для балаковцев и остальных жителей Саратовской области.

В первую очередь ищи выгоду для того кто взялся хвалить и потакать!!!!
аватар 29 октября 21:44
Гость (Анонимно)Цитировать
Я не от Алексея
Отходы в Саратовской области 15000 тонн. Пусть это ещё Самара, Воронеж, Волгоград. И вот вам 60000 заявленных. Пусть не наши, но из России. Вы же гоняет на Ладе из Самары.
Онкология. Это проблема. Согласен. Но от чего, ни один серьезный учёный точно не скажет. Это знают только на кухне. От соседа заразился наверное...
Мусорный завод. Да он второй уже в Балаково. И что, все понимают, что это распил. Они не работают. По аналогии не заработает и Горный. Тогда не стоит бояться.
Бойтесь данайцев, дары приносящих... Серебренники Иуды вспомнили. А Христос все же спаситель.
Технический нигилизм в каждой строчке. И полное отрицание опасности ртутных ламп, свинцовых соединений и т д.

аватар 29 октября 21:46
Гость (Анонимно)Цитировать
Радует одно,что истерия по поводу завода исходит только здесь в лице одной особы,которая за десятерых пишет.Остальные жители более адекватны и прекрасно понимают в необходимости завода иначе все отходы 1 и 2 класса опасности будем закапывать на огородах и натыкаться в лесополосе,нанося больший вред здоровье тех же детей о коих они пекутся.
аватар 29 октября 21:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Пока писал, Алексей достойно ответил. Оппонент его настойчиво не подкрепляет фактами. Это наверное не важно. Главное вой и стон на округу....
Наверное это кому-то выгоднее. Или проплачено...
аватар 29 октября 21:50
Гость (Анонимно)Цитировать
Чаша весов разума разумом и пиаром колеблется!
аватар 29 октября 21:52
Гость (Анонимно)Цитировать
1 В предыдущих записях есть много недостовернй информации. Промышленные отходы только из Саратовской области, возможно от соседей, из Самары и Пензы. Из-за границы к нам никто и ничего везти не будет.

2 У меня в инстаграмме часто денег просят на лечение детей.

3 Бытовой мусор и промышленные отходы это немного разная категория, так что тут не надо путаться


Алексей !! Вы хотите показать себя правдорубом в первой инстанции?
Предыдущие ВСЕ не компетентны? "есть много недостовернй информации" Ваши слова?.
Только Ваша информация претендует на правду. А за чем травили народ предыдущими? Пусть даже НЕ ВЫ?

Так я прото же!! Уже просят!! А ВЫ о каких то потом!!

Знаете ручеек начинается с капельки. А потом РЕКА впадает в море!!! Сейчас начнем говорить о разных категориях? А позже выясняется, окажется - В ЧЕМ РАЗНИЦА ТО?
Мусор он и в АФРИКЕ мусор!! Дай только времечку пройти.
ЗАБУДЕТСЯ о каком мусоре начиналась речь!!!

Цыган цыганку за кувшин загодя бил. Что б она не забывала, что кувшин глиняный!! Разбить можно!!! ЭТО ОБРАЗНО про нашу проблему!!!

Лучше загодя подумать, чем после исправлять!!
аватар 29 октября 21:58
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 21:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Радует одно,что истерия по поводу завода исходит только здесь в лице одной особы,которая за десятерых пишет.Остальные жители более адекватны и прекрасно понимают в необходимости завода иначе все отходы 1 и 2 класса опасности будем закапывать на огородах и натыкаться в лесополосе,нанося больший вред здоровье тех же детей о коих они пекутся.


Эт где ж ВЫ увидели одну особу? Если так четко выразиться, поспорить не могут то в счет не берете другие возражения?

Так и не надо завозить эти "отходы 1 и 2 класса опасности"? Или Вы так обеспокоены батарейками и лампами? Так и пусть отвезут сей хлам в АВСТРИЮ на супер пупер завод!! Ох и долго набирать придется!!!
аватар 29 октября 22:04
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 21:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Пока писал, Алексей достойно ответил. Оппонент его настойчиво не подкрепляет фактами. Это наверное не важно. Главное вой и стон на округу....
Наверное это кому-то выгоднее. Или проплачено...

От Алексея не видно фактов. Опять с чужого языка. Один мужик сказал - вся статья об этом. Пусть приведет свои Факты. Не состоятельности доводов!!!

Наверное это кому-то выгоднее. Или проплачено...цитата -

Это проглядывает во ВСЕЙ СТАТЬЕ АЛЕКСЕЯ!! И дальше вода !! Море воды об необходимости завода!

А ВЫ почему решили встрять? Вам то же проплачено или какая персональная ВЫГОДА?

аватар 29 октября 22:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Наверное сайТ первый раз открыл кто то. Лампы ртутные собрать по округе, на год работы заводу.
Хорошо что за бу аккумуляторы дают скидку, а то и на этом бы можно пол года работать.
А вот интересно, кида такие отходы все девают. Уверен, что в мусорку и посрать на всё
аватар 29 октября 22:06
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 21:58 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 21:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Радует одно,что истерия по поводу завода исходит только здесь в лице одной особы,которая за десятерых пишет.Остальные жители более адекватны и прекрасно понимают в необходимости завода иначе все отходы 1 и 2 класса опасности будем закапывать на огородах и натыкаться в лесополосе,нанося больший вред здоровье тех же детей о коих они пекутся.
Эт где ж ВЫ увидели одну особу? Если так четко выразиться, поспорить не могут то в счет не берете другие возражения?Так и не надо завозить эти отходы 1 и 2 класса опасности? Или Вы так обеспокоены батарейками и лампами? Так и пусть отвезут сей хлам в АВСТРИЮ на супер пупер завод!! Ох и долго набирать придется!!!
Понятно!Это клиника!Ладно у тебя ночь впереди,можешь дальше истерить ,надеюсь скорую в припадке сможешь вызвать!
аватар 29 октября 22:18
Гость (Анонимно)Цитировать

Мусорный завод. Да он второй уже в Балаково. И что, все понимают, что это распил. Они не работают.
И ВЫ согласны с сим ФАКТОМ!! Согласны на второй, третий распил?

По аналогии не заработает и Горный. ЭТО ПОЧЕМУ ТАКОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ? Где и кто так утверждал. Если только не с Ваших слов!!
ДА СТОИТ БОЯТЬСЯ. Прерванный акт не гарантия, что беременность не наступит!!!
Стоит бояться. ЭТО Ж отходы 1 и 2 класса. ПОстрашнее беременности!!

Бойтесь данайцев, дары приносящих... Серебренники Иуды вспомнили. А Христос все же спаситель.

ВЫ претендуете на роль Спасителя? ЭТО при строительстве завода?
Отчаянный ВЫ однако!!!!

Технический нигилизм в каждой строчке. И полное отрицание опасности ртутных ламп, свинцовых соединений и т д.

О!! НИ кто!!! НИ когда!! НЕ здесь, или где то !!! не отрицал вредность сих предметов. Но только, пожалуйста, НЕ НАДО тащить сею вредность в НАШ дом ,Саратовскую область!!

Пусть вся грязь останется у этих доброхотов и жалетелей!! В их ДОМЕ!!! А мы добавим в их супер пупер завод!!!
аватар 29 октября 22:20
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 22:06 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 21:58 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 21:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Радует одно,что истерия по поводу завода исходит только здесь в лице одной особы,которая за десятерых пишет.Остальные жители более адекватны и прекрасно понимают в необходимости завода иначе все отходы 1 и 2 класса опасности будем закапывать на огородах и натыкаться в лесополосе,нанося больший вред здоровье тех же детей о коих они пекутся.
Эт где ж ВЫ увидели одну особу? Если так четко выразиться, поспорить не могут то в счет не берете другие возражения?Так и не надо завозить эти отходы 1 и 2 класса опасности? Или Вы так обеспокоены батарейками и лампами? Так и пусть отвезут сей хлам в АВСТРИЮ на супер пупер завод!! Ох и долго набирать придется!!!
Понятно!Это клиника!Ладно у тебя ночь впереди,можешь дальше истерить ,надеюсь скорую в припадке сможешь вызвать!


А это хамство!! Диалог не получается, с Вашей стороны!! Вы решили закончить как последний ХАМ!! НЕУЧЬ И БЕСПРОСВЕТНЫЙ ДУРАК!!!
Ответка прилетела!!!
аватар 29 октября 22:25
Гость (Анонимно)Цитировать
УМЕЙТЕ ПРОИГРЫВАТЬ!! ХАМСТВО НЕ КРАСИТ даже если вы и не АЛЕКСЕЙ!!
А АЛЕКСЕЯ ВО СТО РАЗ!!!
аватар 29 октября 23:19
Гость (Анонимно)Цитировать
Одним словом - Алёша!
аватар 30 октября 7:58
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 22:25 Гость (Анонимно), Вы писали: УМЕЙТЕ ПРОИГРЫВАТЬ!! ХАМСТВО НЕ КРАСИТ даже если вы и не АЛЕКСЕЙ!!А АЛЕКСЕЯ ВО СТО РАЗ!!!
7 845 362-23-46(психиатрическое отделение минская 71)Обращайся и не благодарите!
аватар 30 октября 9:59
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 21:19 Алексей Колосков, Вы писали:
29 октября 20:03 Гость (Анонимно), Вы писали: да там где спорили с караман. и что.
Вы его в каждую запись копировать теперь будете?

так пример показательный и вы с ним даже не спорите
аватар 30 октября 11:02
Гость (Анонимно)Цитировать
30 октября 9:59 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 21:19 Алексей Колосков, Вы писали:
29 октября 20:03 Гость (Анонимно), Вы писали: да там где спорили с караман. и что.
Вы его в каждую запись копировать теперь будете?
так пример показательный и вы с ним даже не спорите


А новый комментарий придумать слабо?)))
аватар 30 октября 11:18
Гость (Анонимно)Цитировать
Ага, слабо. дальше то что?
аватар 30 октября 11:59
Гость (Анонимно)Цитировать
30 октября 7:58 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 22:25 Гость (Анонимно), Вы писали: УМЕЙТЕ ПРОИГРЫВАТЬ!! ХАМСТВО НЕ КРАСИТ даже если вы и не АЛЕКСЕЙ!!А АЛЕКСЕЯ ВО СТО РАЗ!!!
7 845 362-23-46(психиатрическое отделение минская 71)Обращайся и не благодарите!


За что благодарить? Раз искал потребность была!!!!
Искал номерок для себя? И выложил?, не пожалел,отдал? ЖАЛКО или наизусть знаешь!!!
аватар 30 октября 12:23
Гость (Анонимно)Цитировать
30 октября 11:59 Гость (Анонимно), Вы писали:
30 октября 7:58 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 22:25 Гость (Анонимно), Вы писали: УМЕЙТЕ ПРОИГРЫВАТЬ!! ХАМСТВО НЕ КРАСИТ даже если вы и не АЛЕКСЕЙ!!А АЛЕКСЕЯ ВО СТО РАЗ!!!
7 845 362-23-46(психиатрическое отделение минская 71)Обращайся и не благодарите!
За что благодарить? Раз искал потребность была!!!!Искал номерок для себя? И выложил?, не пожалел,отдал? ЖАЛКО или наизусть знаешь!!!
Да ,после общения с вами думал пригодиться,но вам нужнее,пользуйтесь моей добротой и не благодарите!
аватар 30 октября 18:47
Гость (Анонимно)Цитировать
Не говорите мне кто такой а. колосков, и я не скажу что с ним сделать
аватар 30 октября 20:16
Гость (Анонимно)Цитировать
30 октября 18:47 Гость (Анонимно), Вы писали: Не говорите мне кто такой а. колосков, и я не скажу что с ним сделать


остроумно, но сильно смешно
аватар 31 октября 7:25
Гость (Анонимно)Цитировать
29 октября 16:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Сколько тебе заплатили, журналюка?!

Как обычно - 13 серебрянников. Весь вопрос только в курсе обмена (
аватар 31 октября 10:56
Гость (Анонимно)Цитировать
31 октября 7:25 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 16:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Сколько тебе заплатили, журналюка?!
Как обычно - 13 серебрянников. Весь вопрос только в курсе обмена (


я блогер, а не журналист...
аватар 31 октября 21:44
Гость (Анонимно)Цитировать
30 октября 12:23 Гость (Анонимно), Вы писали:
30 октября 11:59 Гость (Анонимно), Вы писали:
30 октября 7:58 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 октября 22:25 Гость (Анонимно), Вы писали: УМЕЙТЕ ПРОИГРЫВАТЬ!! ХАМСТВО НЕ КРАСИТ даже если вы и не АЛЕКСЕЙ!!А АЛЕКСЕЯ ВО СТО РАЗ!!!
7 845 362-23-46(психиатрическое отделение минская 71)Обращайся и не благодарите!
За что благодарить? Раз искал потребность была!!!!Искал номерок для себя? И выложил?, не пожалел,отдал? ЖАЛКО или наизусть знаешь!!!
Да ,после общения с вами думал пригодиться,но вам нужнее,пользуйтесь моей добротой и не благодарите!


Как воспитанные люди пропустим вперед!!!

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВАС!!!!
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ВСЕ СТАТЬИ
21 февраля 12:30 22.3K 19
Нет слез горше маминых
21 февраля 9:27 310 9
Александр Бурлаченко: трудности будем преодолевать вместе
20 февраля 17:46 182 2
Листая подшивки газет Балакова
20 февраля 16:33 386 15
Тепловой удар в разгар зимы. Т ПЛЮС снова тянется к нашим кошелькам
20 февраля 13:01 492 25
Кого кормят пирожками в поликлиниках?
19 февраля 17:53 290 7
Ох уж это странное Останкино
19 февраля 17:40 652 26
Ужасы нашего городка. Жизнь на Судостроительной улице
19 февраля 12:58 549 4
О самой короткой улице Балакова
19 февраля 11:52 567 10
О туалетном ропоте в Старграде и на Рокоте
18 февраля 16:38 402 2
ТЕСТ-ВИКТОРИНА: ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ДАЧНИКОВ
18 февраля 13:58 433 8
Второе дыхание металлургов
18 февраля 13:06 237 0
Летит птицей белою сердце артиста
18 февраля 11:36 323 7
Домовята среди нас
17 февраля 17:28 619 21
14 “уфимских“ поправок в Конституцию или самый вирусный текст февраля
17 февраля 15:56 340 1
Как на голубых огоньках не околеть
17 февраля 13:45 481 20
Газовые страдания: кто, как и почему должен оплачивать диагностику ВДГО?
17 февраля 11:59 542 15
Едем или остаемся?
16 февраля 20:41 511 6
О саратовском спидвее замолвим словечко
14 февраля 14:41 1.1K 40
Балаково - это Вам не Моногородок! Заметки с полусонного Актива
14 февраля 11:36 480 0
Как на голубых огоньках не околеть
14 февраля 10:34 972 24
Какие раньше в Волге были раки. Два слова о визите в Балаково губернатора Радаева
14 февраля 10:19 520 8
Если руль крутить... ногой
13 февраля 14:36 1.7K 12
Не вешай нос, предпенсионер!
13 февраля 11:55 474 0
Листая подшивки газет Балакова
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
Участие Советского Союза в Афганской войне...
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ