Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 10 мегабайт



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
На что спорим. Будущий балаковский аэропорт разорит всю область?

На что спорим. Будущий балаковский аэропорт разорит всю область?


10 декабря 14:10

Строительство в Саратовской области нового аэропорта, в 150 км от старого - становится реальной перспективой. Взлетную полосу аэропорта Малая Быковка под городом Балаково изучал в минувшую пятницу не только спикер Госдумы Вячеслав Володин, но и представители Росавиации.

В ходе визита было заявлено, что в 2020 году начнется процесс реконструкции объекта.

Приезжали из Москвы представители службы аэронавигации и Росавиации. Они оценивали здания аэропорта и взлетно-посадочную полосу. Полоса, на мой взгляд, в отличном состоянии. Только швы мастикой пройти. Я думаю, что этот аэропорт восстановить можно, — рассказал источник, близко знакомый с ситуацией.
По мнению эксперта, аэропорт в Балакове был бы востребован и как грузовой, и как пассажирский: жителям Левобережья проще доехать до Балакова в аэропорт, чем через Саратов в Сабуровку. Данный объект расположен выгоднее, чем новый саратовский аэропорт «Гагарин» и с точки зрения метеоусловий, и с точки зрения географии.

Через Балаково проходит много воздушных трасс. В 7 км от аэропорта стоит большой привод Казенная Маянга, который контролирует в том числе зарубежные самолеты, — пояснил специалист.

Речь идет о так называемом приводном маяке, который является частью наземной навигационной системы. От аэропортов эта техника не зависит, она находится в зоне ответственности филиала Госкорпорации по организации воздушного движения «Аэронавигация Средней Волги», сам филиал расположен в Самаре.

Восстанавливать аэропорт планируется в рамках государственно-частного партнерства. Существует федеральный проект по реконструкции инфраструктуры региональных аэропортов и расширению сети авиационных маршрутов, рассчитанный до 2024 года.

В прошлом году Росавиация предложила список из 65 аэропортов в регионах, которые должны быть в нее включены. Объем финансирования программы тогда оценивался в 166 млрд рублей. Основная цель программы — увеличение объемов внутрироссийских авиаперевозок и организация прямого сообщения между регионами без захода в Москву. К 2024 году доля таких рейсов должна составить 50% от общего числа внутренних перелетов. Но государственное финансирование по ней выделяется только на аэродромную инфраструктуру, прежде всего — на взлетные полосы. Терминал без инвестора уже не построить.

Если планы по строительству балаковского аэропорта осуществятся, то саратовскому «Гагарину» и его инвестору Виктору Вексельбергу не позавидуешь — новый объект оттянет на себя пассажиров из саратовского левобережья и грузоперевозки. А значит — и доход. Тем более, как поясняют эксперты, конкуренция между региональными аэропортами уже существует.

Говорить о том, что два соседних города, в каждом из которых есть аэропорт, не конкурируют, не всегда правильно. И в Поволжье, и на Урале, и в Сибири существуют многочисленные прецеденты, когда граждане из города, где есть небольшой аэропорт с не очень развитой маршрутной сетью, добираются на машине или поездом до другого города, чтобы сэкономить в затратах на билет, — отмечает глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. -
Пока единственный регион в ПФО, где аэропортов два, это Ульяновская область. Но там, по словам эксперта, ситуация другая. Аэропорт «Ульяновск — Центральный» считается внутрироссийским. А международные полеты выполняются из аэропорта «Ульяновск — Восточный», бывшего заводского аэродрома.

Аэропорт этот уникальный, его взлетная полоса имеет длину 5,1 км — одна из самых протяженных в мире. Кроме пассажирских здесь производятся и экспериментальные полеты — в Ульяновске, в отличие от Саратова, сохранился и развивается свой авиапром. Так что сравнивать два региона в этом плане нельзя.

В случае с Саратовом беда в том, что тот пассажиропоток, который может сгенерировать регион, мягко говоря, не обеспечивает рентабельность проекта. Даже новый аэропорт Гагарин не так уж и заполнен. И говорить о сроках его окупаемости приходится, заглядывая в отдаленную перспективу. Я бы сказал, что скорее всего, вместо одного проблемного с точки зрения сроков окупаемости аэропорта, в Саратовской области мы получим два убыточных на очень длительную перспективу, — делает вывод Олег Пантелеев.

Без предоставления госсубсидий, считает аналитик, никакой инвестор не станет вкладываться в балаковский объект. Да и в целом, как показывает практика, для небольших расстояний рациональнее организовать скоростное наземное движение, а не строить новый аэропорт. Это аэропорту «Гагарин» дало бы дополнительных пассажиров, и в целом балаковцы получили бы надежное и быстрое сообщение с Саратовом.

Главный вопрос, по мнению экспертов, выгодно ли возобновлять работу аэропорта в Балакове? Не исключено, что в итоге город получит дорогие авиаперелеты, и пассажирам будет выгоднее опять же ездить в Саратов. Да и в целом, отмечают специалисты, если каждый регион, подаривший стране спикера Госдумы или другого крупного политика, будет увековечивать его память аэропортом, никаких средств в федеральной казне не хватит.

В УК «Аэропорты Регионов», в ведение которой входит новый саратовский аэропорт «Гагарин», ничего не знают о планах Росавиации по запуску нового аэропорта в Балакове. «Предложения войти в новый проект нам не поступали».

Справка. Аэропорт«Гагарин» входит в холдинг «Аэропорты Регионов». Он был открыт 20 августа 2019 года, пропускная способность аэропорта составляет 570 пассажиров в час. Общий объем инвестиций в строительство объекта достиг 22 млрд рублей, из которых 14 млрд рублей — средства федерального и регионального бюджетов, сообщает Бизнес-вектор.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: ИА Бизнес-вектор. Business-vector.info | Рубрика: Общество
КОММЕНТАРИИ
аватар 10 декабря 14:51
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну что же, статья достаточно здравая, необходимо всё подсчитать, а уж потом принимать решение. А вот построить скоростную автодорогу до нового Саратовского моста было бы лучше, а там и до аэропорта "Гагарин" рукой подать, и не нужен тогда убыточный аэропорт в Балаково.
аватар 10 декабря 15:02
Гость (Анонимно)Цитировать
А онкоцентр слабо!Пусть дохнут красиво!
аватар 10 декабря 15:52
Гость (Анонимно)Цитировать
хочу с Витей Вексельбергом тоже вложится в бизнес для благо народа
аватар 10 декабря 15:52
Гость (Анонимно)Цитировать
" На что спорим. Будущий балаковский аэропорт разорит всю область?" ....

И закроется буквально после первых 6 месяцев работы, ввиду откровенной безперспективности и огромным долгам! :))))))))
аватар 10 декабря 15:55
Гость (Анонимно)Цитировать
Пассажирский транспорт в Саратовской области находится ниже плинтуса,С НАЧАЛО наладить нужно эту проблему и решить её, а потом воздушный транспорт.
аватар 10 декабря 15:58
Гость (Анонимно)Цитировать
В Саратове ЯК 42 строили, очень хороший самолет
аватар 10 декабря 16:04
Гость (Анонимно)Цитировать
Гагарин на правом берегу Волги, а на левом Чапаев будет. Прорвемся, мнение экспертов с течением времени изменится непременно.
аватар 10 декабря 16:11
Гость (Анонимно)Цитировать
так на что спорим то???? и с кем?
аватар 10 декабря 16:12
Гость (Анонимно)Цитировать
При зарплате по полмиллиона рублей естественно у вас все разорится, у вас сначала телега потом лошадь.
аватар 10 декабря 16:13
Гость (Анонимно)Цитировать
С кем тут спорить и о чем...
аватар 10 декабря 16:29
Гость (Анонимно)Цитировать
В начале статьи написано:"По мнению эксперта, аэропорт в Балакове был бы востребован и как ГРУЗОВОЙ, и как пассажирский. В первую очередь как ГРУЗОВОЙ !!! А какие грузы есть и вдруг появятся, что так закрутилось всё вокруг аэропорта? Наверное только зарубежные отходы для Горного.
аватар 10 декабря 16:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Прежде чем, про аэропорты, говорить возродили б Балаково советских времен.

ОТ бывшего Балаково осталось то только ГЭС и атомная. ВСЕ. И теперь как на застиранное платье или не мытую голову бриллиантовую брошь или диадему.

Смешно ж!! Скоров городе останется, как в заброшенной деревне, полтора старика и десяток вечно пьяных ....
аватар 10 декабря 16:43
Гость (Анонимно)Цитировать
10 декабря 16:29 Гость (Анонимно), Вы писали: В начале статьи написано:По мнению эксперта, аэропорт в Балакове был бы востребован и как ГРУЗОВОЙ, и как пассажирский. В первую очередь как ГРУЗОВОЙ !!! А какие грузы есть и вдруг появятся, что так закрутилось всё вокруг аэропорта? Наверное только зарубежные отходы для Горного.



Видать что ДАЖЕ как грузовой он не выгоден.
аватар 10 декабря 17:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Меня терзают смутные сомнения... что с нашими средними зарплатами и с аппетитами инвесторов, вряд ли удастся купить билет в один конец.
аватар 10 декабря 17:51
Гость (Анонимно)Цитировать
интересно здесь ГЭС И АЭС сравнивают с застиранным платьем-в каком городе есть еще такие объекты одновременно .плюс еще ТЭЦ -ну а аэропорт пусть строят-дальше время покажет- строить не разрушать как в 90х!
аватар 10 декабря 18:52
Гость (Анонимно)Цитировать
Да и в целом, отмечают специалисты, если каждый регион, подаривший стране спикера Госдумы или другого крупного политика, будет увековечивать его память аэропортом, никаких средств в федеральной казне не хватит. Ну хоть одна трезвая мысль..значит жить будем!
аватар 10 декабря 19:02
Гость (Анонимно)Цитировать
10 декабря 17:51 Гость (Анонимно), Вы писали: интересно здесь ГЭС И АЭС сравнивают с застиранным платьем-в каком городе есть еще такие объекты одновременно .плюс еще ТЭЦ -ну а аэропорт пусть строят-дальше время покажет- строить не разрушать как в 90х!
"Прежде чем продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное". Эта реконструкция может вылиться в банальный отмыв и распил денег, а аэропорт реально окажется никому ненужным.
аватар 10 декабря 19:04
Гость (Анонимно)Цитировать
да пускай строят, чо вам
аватар 10 декабря 19:07
Гость (Анонимно)Цитировать
10 декабря 17:51 Гость (Анонимно), Вы писали: интересно здесь ГЭС И АЭС сравнивают с застиранным платьем-в каком городе есть еще такие объекты одновременно .плюс еще ТЭЦ -ну а аэропорт пусть строят-дальше время покажет- строить не разрушать как в 90х!


С рваным и грязным платьем, сравнивают ЖИЗНЬ в Балаково. Кто посмеет сказать, что это не так? Несколько отрепышей, заимели деньжишки и решили, что они князья? Нет дорогие, грязь то, так и осталась, так и прет!!! Наносное это ..."БЛАГОПОЛУЧИЕ". Основная масса сводит концы с концами.

И ВДРУГ, эдакий бриллиант как, аэропорт. В хорошие времена, на строительство такого объекта, тратили не один год!!

А время конечно покажет!!! Если только, ВЕРХНИЕ, не готовятся к чему то ОЧЕНЬ страшному. Вот тогда и поглядим. 90стые может покажутся детской забавой.

ГЭС строили, атомную, а аэропорта в помине не было. Когда построили этот порт? Может вспомниться с земляной площадкой и кукурузниками? А тут нате подвиньтесь!!!
аватар 10 декабря 19:24
Гость (Анонимно)Цитировать
10 декабря 15:58 Гость (Анонимно), Вы писали: В Саратове ЯК 42 строили, очень хороший самолет


Три Як-42 разбились пока в серию не пошёл. И то ТУполевское бюро дорабатывало хвостовое оперение.
аватар 10 декабря 19:40
Гость (Анонимно)Цитировать
10 декабря 17:51 Гость (Анонимно), Вы писали: интересно здесь ГЭС И АЭС сравнивают с застиранным платьем-в каком городе есть еще такие объекты одновременно .плюс еще ТЭЦ -ну а аэропорт пусть строят-дальше время покажет- строить не разрушать как в 90х!
три

Таких города три с АЭС, ГЭС и ТЭЦ.
аватар 10 декабря 20:32
Гость (Анонимно)Цитировать
Я вот по делам по городу на маршрутке поездил 200 руб с кармана. Ходить не получалось далеко. А вы об аэропорте
аватар 10 декабря 20:41
Гость (Анонимно)Цитировать
У конченных воров и фашистов ЕДИНОРОСОВ выгода есть, какая разница что будет с городом... на их век хватит.
аватар 10 декабря 22:05
Гость (Анонимно)Цитировать
удобно хоть будет летать в монако и на мальдивы из балаково
аватар 11 декабря 10:22
Гость (Анонимно)Цитировать
Не из Балаково ,а из Мухосранска!
аватар 11 декабря 10:48
Гость (Анонимно)Цитировать
Быстрее всего очевидно будет больше как для грузовых перевозок, повезут отходы из Европы на переработку и утилизацию. Ибо как пассажирский для районного города не оправдает себя. Не те доходы у народа. Тысяч пять есть состоятельных, остальные нищета.
аватар 11 декабря 12:41
Гость (Анонимно)Цитировать
Для этих и строить будут.
аватар 11 декабря 17:56
Гость (Анонимно)Цитировать
10 декабря 15:52 Гость (Анонимно), Вы писали: На что спорим. Будущий балаковский аэропорт разорит всю область? ....И закроется буквально после первых 6 месяцев работы, ввиду откровенной безперспективности и огромным долгам! :))))))))


Да он просто не откроется.
аватар 11 декабря 21:08
Гость (Анонимно)Цитировать
11 декабря 10:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Быстрее всего очевидно будет больше как для грузовых перевозок, повезут отходы из Европы на переработку и утилизацию. Ибо как пассажирский для районного города не оправдает себя. Не те доходы у народа. Тысяч пять есть состоятельных, остальные нищета.
нищета это 300 евро на одно рыло в нашей могучей великой богатой европейской стране а не африканской
аватар 11 декабря 21:16
Гость (Анонимно)Цитировать
11 декабря 17:56 Гость (Анонимно), Вы писали:
10 декабря 15:52 Гость (Анонимно), Вы писали: На что спорим. Будущий балаковский аэропорт разорит всю область? ....И закроется буквально после первых 6 месяцев работы, ввиду откровенной бесперспективности и огромным долгам! :))))))))
Да он просто не откроется.
Согласен. Что проверяли специалисты? Взлётку и здания аэропорта. Для приема грузовиков с ядерными отходами для Горного больше и не нужно. Насчёт разорит: не разорит... Вот если бы хоть один грузовой самолёт с ЯО сел в аэропорту Саратова и об этом узнали иностранцы, вот тогда ему пришел бы полный капец. Никто бы в Саратов не прилетал, а вылет из а/п Саратова только в тот а/п где имеются средства контроля радиации, всех пассажиров через спецобработку, отдельную линию, а прибывший борт - на дегазацию и дезактивацию. Про загран рейсы можно будет забыть навсегда. По всему маршруту Саратов - Горный радиоактивный фон будет зашкаливать. Поэтому и строительство а/п Балаково. Володину и Радаеву нас не жалко, чем больше умрём, тем им веселее.
аватар 11 декабря 23:26
Гость (Анонимно)Цитировать
Не разорит, а обогатит, Олег Пантелеев отдыхает!
аватар 12 декабря 8:21
Гость (Анонимно)Цитировать
Мы не правильно ходим в туалет, сказал мне уролог

Из разговора о мужском здоровье выяснилось некоторые факты которые я вынес на ваш суд:
• Нельзя сидеть долго на унитазе и тужится. От прилива крови в таз могут возникнуть "шишки в венах"
• Опорожнять мужчинам мочевой пузырь надо сидя. Такая поза позволяет не напрягать мышцы ног, тем самым моча выходит полностью. Да и меткость в стрельбе по унитазу струей, уже не понадобится.

• Самая лучшая поза для похода в туалет это сидя на корточках. Тысячелетиями организм освобождается от лишних продуктов жизнедеятельности именно так. Только в последние 100-50 лет пересели на унитаз и тем самым заработали много болезней ниже пояса.
• Вообще, с его слов, самое лучшая сантехника для организма, это чаша "генуя" В нее "выходит" все, без проблем.

• ЗамечаниеСамое важное, как он сказал, это не садится на холодное сиденье в не прогретом автомобиле. Обязательно подкладывать надо что-то теплое из дома. Или пользоваться функцией подогрева сидений если она есть.
И напоследок посоветовал свечи, о какие именно, в рамках статьи не могу сказать. Их я буду принимать для профилактики перед каждым холодным сезоном.

аватар 12 декабря 16:19
Гость (Анонимно)Цитировать
Многим глаза раскрыл, молодец, так и надо действовать, ненавязчиво и доходчиво.
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ВСЕ СТАТЬИ
7 апреля 13:54 209 9
Кому дано выжить в этот кризис? Наталья Караман - об отношении власти к бизнесу
7 апреля 12:04 85 0
Центр занятости ответил на самые злободневные вопросы читателей “Сути“
7 апреля 11:09 127 5
Государство закручивает коронавирусные гайки
7 апреля 10:44 100 7
Страна на выходных за счет самой себя или карантин за 3000€ в месяц?
7 апреля 10:16 55 1
Еще до коронавируса. Кто против платного туалета, тот баламут и агитатор!
6 апреля 18:42 1.5K 0
Патриарх Кирилл: “В Благовещение молимся дома и терпеливо переносим посетившую нас скорбь“
6 апреля 16:41 111 3
Мы собрали воедино все полезные коронавирус-телефоны
6 апреля 16:33 153 9
Прикроет ли логотип проблемные дыры города
6 апреля 12:34 202 4
Совершенно официально. Все, что вы хотели спросить у власти о режиме жизни
6 апреля 12:30 107 1
“Ростелеком“ поддержит тех, кто остается дома
3 апреля 18:41 309 0
Балаковский филиал АО “Апатит“ поможет городу
3 апреля 14:21 205 5
Когда все хорошо, рекламируйся. Когда все плохо, рекламируйся обязательно
3 апреля 14:10 310 5
Когда пандемия закончится, мир будет точно другим. Но каким именно?
3 апреля 13:04 4.5K 1
Для тех, кто верит. Ваш Гороскоп на весь апрель
3 апреля 12:54 156 0
Миры Ирины Гайковой - это Ваши мысли слух
2 апреля 15:19 725 32
Александр Соловьев: главное – максимальная самоизоляция. Подводим итоги брифинга
2 апреля 12:15 269 0
Чтобы не было вируса лени и глупости
2 апреля 11:05 408 11
Нет тестов, нет вируса. Как переживает пандемию столица Африканского Союза
1 апреля 16:32 331 4
Яндекс запустил Школу в онлайне
1 апреля 14:43 394 0
Ученые-вирусологи высоко оценили эффективность реализуемых ФосАгро мер по противодействию коронавирусной инфекции
1 апреля 13:12 246 2
Все, что нужно знать о получении пособия на ребенка
1 апреля 11:18 247 2
Саратовец, опасаясь кредита, сам его и оформил. Будьте бдительны!
31 марта 15:59 434 7
Что изменится в жизни россиян с 1 апреля?
31 марта 11:58 421 0
Как 45 лет назад открывали Обелиск
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
Режим выходного дня длиной в месяц - это по-вашему?..
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ