Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 10 мегабайт



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
О бедном Рогатом замолвите слово. Сможет ли старый добрый троллейбус стать точкой роста?

О бедном Рогатом замолвите слово. Сможет ли старый добрый троллейбус стать точкой роста?


28 января 13:06

Ах, как хочется порою ткнуть носом власти в то, что нам кажется простым и очевидным!

13 тысяч просмотров, горячее обсуждение – все чин чином. Тема – троллейбусная. Неоднократно нами поднимавшаяся в самых разных аспектах.
Слово анонимному автору группы ВК Типичный Балаково: «Загибается троллейбусное движение в городе, конкуренция с автобусами очень большая. Почему бы не проложить линии по центральным улицам, а не по окраинам? Комарова, Ленина, Факел Социализма и через новый мост, автобусы будут менее загружены и с ними смогут спокойно конкурировать и троллейбусы. У власти денег нет? Пусть свои потратят, купят хотя бы 5 новых троллейбусов - тогда действительно что-то для города сделают. Своя АЭС рядом, так что отговорки по поводу дороговизны электроэнергии не покатят. Подвижной состав требует внимания, машины дырявые, их мало. За последние 10-15 лет ни одного нового не купили, только старые списывали... Когда то Балаковский Троллейбус был много где известен. Анон пожалуйста" (куда ж без этой необъяснимой трусоватости? – ред.).

Так или иначе, но троллейбус действительно находится на задворках пассажирских потоков во многих смыслах.

Про деньги для провинциального транспорта даже говорить в сотый раз нет никакого желания. Нет таких денег – сплошное выживание на местах! Уж если как манна небесная звучит перспектива получения нами бэушных московских троллейбусов – о чем еще рассуждать? Сколько стоит обустройство новых троллейбусных линий – вопрос далеко не праздный. А перспективу прокладки проводов для рогатых впервые поднимал публично - не поверите кто! – нынешний председатель Правительства Саратовской области Александр Стрелюхин. Памятный тезис о необходимости троллейбусного сообщения по новому мосту он озвучивал на годовом активе в Балакове, предшествовавшему сдаче моста. Тогда, казалось, Стрелюхин знает, где найти средства для финансирования этого проекта. Действительность оказалась куда прозаичнее.

Тем не менее, вместе с разговорами о реалистичности планов по доведению до ума второй очереди моста победы эта тема вновь становится актуальной.
Специально для нас ее прокомментировал глава города Балаково Роман Ирисов:

«Прежде чем рассматривать перспективу увеличения маршрутов для троллейбусов в нашем городе, в том числе прокладывание нового маршрута через Мост Победы, следует ответить на несколько важных вопросов. Один из главных: будут ли пользоваться популярностью эти маршруты у балаковцев, из чего вытекает экономическая целесообразность всех задуманных мероприятий. Рассматривать этот вопрос, конечно же, нужно комплексно и уже после завершения строительства второй очереди мостового перехода через судоходный канал в городе Балаково (магистральной автодороги по улице Братьев Захаровых).

В настоящее время парк троллейбусов в МУП «Балаковоэлектротранс» насчитывает порядка 15 "действующих" единиц техники. На работу и обслуживание МУП "БЭТ" из городского бюджета в 2019 году было выделено порядка 47 миллионов рублей дотаций. Благодаря инициативе Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ Вячеслава Володина осенью планируется передать городу порядка 20 современных троллейбусов. Какой будет стоимость обслуживания более новых троллейбусов пока говорить рано. И нам только предстоит провести анализ и посчитать экономическую эффективность, в том случае, если обновление парка троллейбусов все же произойдёт в этом году.

Хочу сказать, что важно не упустить еще один момент. Возможно, следует заранее подумать о перспективах развития транспортного вопроса в нашем городе, в том числе, глядя на опыт других городов, где вовсю внедряются электробусы. Расставить приоритеты и выстроить правильную последовательность наших действий, с учётом пожеланий жителей и экономической составляющей работы транспортного предприятия, вот, пожалуй, основное, о чем необходимо сейчас подумать».


Мы еще будем возвращаться к данной теме.

Фотографии:





#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Назар Баев | Рубрика: Среда обитания
КОММЕНТАРИИ
аватар 28 января 15:21
Гость (Анонимно)Цитировать
Себестоимость проезда в троллейбусе в полтора раза выше чем в автобусе, и это без учета затрат на строительство линий. Если верить данным, а это дело неблагодарное, то работа одного троллейбуса в Балаково обходится бюджету в три миллиона рублей. Ну дадут еще 20 троллейбусов, а где еще 60 миллионов взять чтобы они работали?
аватар 28 января 15:25
Гость (Анонимно)Цитировать
За тепло заплатить не могут, автобусы то и гляди развалятся, кругом на маршрутах одни частники работают, а мы все мечтаем об электробусах, Маниловщина на Саратовский манер
аватар 28 января 15:26
Гость (Анонимно)Цитировать
Да все нормально, чем больше траликов, тем больше из бюджета украсть можно... И пивом можно не торговать
аватар 28 января 17:55
Гость (Анонимно)Цитировать
а на траликах вообще кто-то ездит щас? мне кажется их вообще надо убрать с дорог и свернуть все лини. Реально затрат на них много,а выхлопа никакого. Может лучше автобусы?
аватар 28 января 18:54
Гость (Анонимно)Цитировать
лучше вертолеты - ни проводов ни столбов не надо
аватар 28 января 19:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Обновление парка надо производить в комлексе с оптимизацией проводных линий, а именно: до старграда, кольцо троллейбусное в ЖГ потеряло свою актуальность много лет назад, это кольцо надо перенести в старый город. Людям за пересадку не выгодно платить вдвойне, а напрямую за один билет самое то. Пассажиров заметно прибавится.
аватар 28 января 19:09
Гость (Анонимно)Цитировать
Непонятно, госп. Ирисов приглашает кого то продумать перспективы развития городского транспорта, то ли сам себя уговаривает поработать над этим вопросом... так кто же все таки будет думать?
аватар 28 января 19:14
Гость (Анонимно)Цитировать
Куда 47 лимонов засунули за 12 месяцев, очень интересно было бы узнать, почти по 4 лимона ежемесячно, чтоб я так жил... это что и вся бухгалтерия?
аватар 28 января 20:08
Гость (Анонимно)Цитировать
В советское время считался самым экологичным и экономичным видом транспорта.У новоявленных "экономистов" стал самым никудышним. Хотя транспорт комфортный, вместительный и единственный в городе, в котором тебя везут как пассажира, а не как дрова.
аватар 28 января 21:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Из-за чего вообще когда-то появились троллейбусы? Оказывается раньше думали о загазованности в городе! Современным управленцам это пох.
При желании можно было бы основной пассажиропоток оснастить троллейбусами, а в захолустье оставить автобусы. Но для этого должно быть желание определённых лиц. Вы верите в такую возможность???
аватар 28 января 22:36
Гость (Анонимно)Цитировать
Похоже 47 лямов списали на затраты по автобусам, а на самом деле работают частники. Вот где есть работа для нового прокурора
аватар 28 января 23:21
Гость (Анонимно)Цитировать
Поддерживаю гостя 21:49.
аватар 29 января 7:35
Гость (Анонимно)Цитировать
Вот вам и борьба за экологию и чистый воздух, все шиворот навыворот. Неужели до госп.Ирисова не доходит, что экология города это здоровье молодого поколения.
аватар 29 января 8:54
Гость (Анонимно)Цитировать
Всегда смешно читать, когда Ирисов пытается надувать щеки и строить из себя больше чем он есть. Но это ерунда. Главное - в любой спич запихнуть ВВВ и чтобы каждое слово в его полном титуле с заглавной буквы.
аватар 29 января 9:28
Гость (Анонимно)Цитировать
а почему у нас нет трамваев как в москве
аватар 29 января 9:41
Гость (Анонимно)Цитировать
А где троллейбусы с Московии?
аватар 29 января 9:42
Гость (Анонимно)Цитировать
Ах, как хочется порою ткнуть носом власти в то, что нам кажется простым и очевидным!

Себя ткни в своё очко не мытое псевдо журналист!!!!! еще кишка тонка кого то тыкать!!!!!
аватар 29 января 9:43
Гость (Анонимно)Цитировать
28 января 19:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Обновление парка надо производить в комлексе с оптимизацией проводных линий, а именно: до старграда, кольцо троллейбусное в ЖГ потеряло свою актуальность много лет назад, это кольцо надо перенести в старый город. Людям за пересадку не выгодно платить вдвойне, а напрямую за один билет самое то. Пассажиров заметно прибавится.
пересадка стоит 23 рубля, что тут не выгодного??? а половина вообще на халяву едет по талонам, там 50 талонов на месяц неужели не хватит?????
аватар 29 января 9:46
Гость (Анонимно)Цитировать
29 января 09:43 Гость (Анонимно), Вы писали:
28 января 19:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Обновление парка надо производить в комлексе с оптимизацией проводных линий, а именно: до старграда, кольцо троллейбусное в ЖГ потеряло свою актуальность много лет назад, это кольцо надо перенести в старый город. Людям за пересадку не выгодно платить вдвойне, а напрямую за один билет самое то. Пассажиров заметно прибавится.
пересадка стоит 23 рубля, что тут не выгодного??? а половина вообще на халяву едет по талонам, там 50 талонов на месяц неужели не хватит?????
если учесть что бабкам нужно каждый день шататься по ярмаркам и рынкам в поисках халявных яиц то конечно не хватит, они же не могут 1 день дома посидеть, им надо с вытаращенными глазами нестись куда то, так же в транспорте и на рынке сплетни собирают, одни идиоты слушают других а потом эту брехню дальше разносят, так же обязательно нужно кондуктору или продавцу нервы вымотать, наораться надо как следует, это их смысл жизни, всю жизнь прожили по чертинским советским понятиям!!!!!
аватар 29 января 9:47
Гость (Анонимно)Цитировать
29 января 9:42 Гость (Анонимно), Вы писали: Ах, как хочется порою ткнуть носом власти в то, что нам кажется простым и очевидным! Себя ткни в своё очко не мытое псевдо журналист!!!!! еще кишка тонка кого то тыкать!!!!!

А че такой злой?
Чо не правда написана,али замечание к месту, а из тех кого охота ткнуть?
Ишь как раскипятился!!! На долго хватит злость то изливать?
аватар 29 января 9:57
Гость (Анонимно)Цитировать
29 января 09:46 Гость (Анонимно),если учесть что бабкам нужно каждый день шататься по ярмаркам и рынкам в поисках халявных яиц то конечно не хватит, они же не могут 1 день дома посидеть, им надо с вытаращенными глазами нестись куда то, так же в транспорте и на рынке сплетни собирают, одни идиоты слушают других а потом эту брехню дальше разносят, так же обязательно нужно кондуктору или продавцу нервы вымотать, наораться надо как следует, это их смысл жизни, всю жизнь прожили по чертинским советским понятиям!!!!!


Если учесть что дураков не сеют, то точно !!!

БАБКИ И ДЕДКИ и есть основное что мешает, ТАКОМУ ИДИОТУ ,жить!!!

Не будь бабок, он бы зажил как ФОН БАРОН!!! И деньги у него в тумбочке появлялись бы каждый день и большом количестве!!!!
У самого то, хрен да душа!!! Вот и виноваты БАБКИ ДА ДЕДКИ!!!!

Только вопрос ОН то был бы на белом свете?
аватар 29 января 10:47
Гость (Анонимно)Цитировать
Я - ЗА троллейбусы!
аватар 29 января 13:11
Гость (Анонимно)Цитировать
Даешь троллейбусы - самый экологически чистый транспорт и едешь в нем как человек, а не как селедка в вонючей бочке.
аватар 29 января 19:22
Гость (Анонимно)Цитировать
29 января 10:47 Гость (Анонимно), Вы писали: Я - ЗА троллейбусы!
я за то что мне приносит доход
аватар 29 января 22:37
Гость (Анонимно)Цитировать
29 января 19:22 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 января 10:47 Гость (Анонимно), Вы писали: Я - ЗА троллейбусы!
я за то что мне приносит доход
Проглоти, например, иголку или кусочек карбида, либо подыши определённым веществом . Я, допустим, заплачу тебе 10000. Получишь доход?
аватар 30 января 21:17
Гость (Анонимно)Цитировать
29 января 22:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 января 19:22 Гость (Анонимно), Вы писали:
29 января 10:47 Гость (Анонимно), Вы писали: Я - ЗА троллейбусы!
я за то что мне приносит доход
Проглоти, например, иголку или кусочек карбида, либо подыши определённым веществом . Я, допустим, заплачу тебе 10000. Получишь доход?
мой дед сказал проглотил карбит ему 89лет устал болеть сумма 1млн евро согласен оформление у натариуса там моя тетя работает
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ВСЕ СТАТЬИ
7 апреля 13:54 263 14
Кому дано выжить в этот кризис? Наталья Караман - об отношении власти к бизнесу
7 апреля 12:04 108 0
Центр занятости ответил на самые злободневные вопросы читателей “Сути“
7 апреля 11:09 156 5
Государство закручивает коронавирусные гайки
7 апреля 10:44 118 7
Страна на выходных за счет самой себя или карантин за 3000€ в месяц?
7 апреля 10:16 63 1
Еще до коронавируса. Кто против платного туалета, тот баламут и агитатор!
6 апреля 18:42 1.7K 0
Патриарх Кирилл: “В Благовещение молимся дома и терпеливо переносим посетившую нас скорбь“
6 апреля 16:41 115 3
Мы собрали воедино все полезные коронавирус-телефоны
6 апреля 16:33 156 10
Прикроет ли логотип проблемные дыры города
6 апреля 12:34 206 4
Совершенно официально. Все, что вы хотели спросить у власти о режиме жизни
6 апреля 12:30 109 1
“Ростелеком“ поддержит тех, кто остается дома
3 апреля 18:41 313 0
Балаковский филиал АО “Апатит“ поможет городу
3 апреля 14:21 208 5
Когда все хорошо, рекламируйся. Когда все плохо, рекламируйся обязательно
3 апреля 14:10 312 5
Когда пандемия закончится, мир будет точно другим. Но каким именно?
3 апреля 13:04 4.6K 1
Для тех, кто верит. Ваш Гороскоп на весь апрель
3 апреля 12:54 159 0
Миры Ирины Гайковой - это Ваши мысли слух
2 апреля 15:19 730 32
Александр Соловьев: главное – максимальная самоизоляция. Подводим итоги брифинга
2 апреля 12:15 272 0
Чтобы не было вируса лени и глупости
2 апреля 11:05 412 11
Нет тестов, нет вируса. Как переживает пандемию столица Африканского Союза
1 апреля 16:32 335 4
Яндекс запустил Школу в онлайне
1 апреля 14:43 396 0
Ученые-вирусологи высоко оценили эффективность реализуемых ФосАгро мер по противодействию коронавирусной инфекции
1 апреля 13:12 248 2
Все, что нужно знать о получении пособия на ребенка
1 апреля 11:18 248 2
Саратовец, опасаясь кредита, сам его и оформил. Будьте бдительны!
31 марта 15:59 437 7
Что изменится в жизни россиян с 1 апреля?
31 марта 11:58 426 0
Как 45 лет назад открывали Обелиск
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
Режим выходного дня длиной в месяц - это по-вашему?..
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ