Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 10 мегабайт



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Всех нас скоро... перевзвешивают или Неужели придорожная мафия непобедима?

Всех нас скоро... перевзвешивают или Неужели придорожная мафия непобедима?


6 февраля 10:47

Уже в этом году прошла информация: на региональных трассах Саратовской области установлены автоматические пункты весогабаритного контроля, оборудование которых будет измерять параметры проезжающих большегрузов и передавать данные в ГИБДД, где по ним будут оформлять штрафы.

Как рассказали в министерстве транспорта региона, на установку трех комплексов ушло около 38 млн руб. Пункты эти находятся на трассе «Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград" в районе сел Быков Отрог, Подгорное и у подъезда к селу Никольское-Казаково.
Однако по сведениям о закупках каждый такой комплекс обходится казне более 39 млн. руб. Получается. что всего на это "удовольствие" будет потрачено почти 120 млн. рублей из регионального бюджета. То ли газетчики опечатались, то ли умышленно занижается стоимость строительства. Насколько она обоснованна, должно заинтересовать надзорно-контрольные органы. Есть еще один существенный нюанс. Все три пункта автоматического весового контроля установлены на левобережье. А как же правобережье? Там ведь и мусор возят и те же стройматериалы. Что за странная логистика в голове ответственных лиц по размещению новых пунктов? Действующий Общественный Совет при минтрансе даже не информировали о принятом решении. Ведь под напором общественности весовой пункт в Марксе уже не работает. Говорят, что закрыли в связи с несоответствием предъявляемых требований к его организации. Получается, что бюджетные средства были потрачены зря. Кто ответил за такое их неэффективное использование?



Недавно шли разговоры о передачей региональных дорог в федеральное ведение. Не думаю, что правительство области об этом не знало. Непонятно почему произошла такая спешка со строительством этих пунктов. Деньги на дорожные работы должны будут поступать из федерального бюджета, что разгрузит в этой части региональный. Соответственно, работа пунктов весового контроля уже сегодня внесет и коррективы в стоимость грузоперевозок, особенно инертных материалов, задействованных как в дорожном так и гражданском строительстве. Например, если раньше щебень возили с большим перегрузом, то была одна цена. Сейчас же она явно увеличится в связи с уменьшением объема груза в кузове. Возможно, оговоренные индексы строительства могут и не покрыть затраты строителей. Автоматизированная система пунктов весового контроля должна исключить фактор возможных договоренностей, но уже поговаривают, что выстраиваются схемы взаимодействия. В связи с чем якобы и работает тестовый режим.

Заказчиком работ является Государственное казенное учреждение Саратовской области «Региональный навигационно-информационный центр», а победителями оказались ПАО «Ростелеком» и ПАО «Вымпел коммуникации», при этом последний был единственным участником двух других конкурсных процедур. Очень интересные обстоятельства всплывают при анализе конкурсной документации строительства автоматического пункта весового и габаритного контроля транспортных средств на региональной автодороге - автомобильная дорога «Самара–Пугачев–Энгельс–Волгоград» Балаковский МР км 257. Так например по контракту № 0860200001119000015_325098 от 30.11.2019, где победителем оказался ПАО «Ростелеком» с ценой в 39,5 миллионов рублей, работы по строительству должны закончиться 25.12.2019, но в заключенный контракт вносятся дважды изменения и в конечном итоге появляется субподрядчик ООО «Русоператор» с ценой этого же контракта в сумме 34,5 миллионов рублей, подписанным 12.12.2019 года. При этом, работы им закончены согласно приложению № 3 к контракту 25.12.2019 года. Но почему-то до сих пор данные пункты не введены в эксплуатацию. Совершенно очевидно, что освоить заявленные 39 миллионов рублей за такой короткий срок практически невозможно. Да и о каком качестве работ может идти речь, если они были выполнены в зимний, слякотный период, когда шел и дождь, и снег. Есть сомнения в достоверности определения стоимости работ как и сомнения соответствия этого весового пункта предъявляемым требованиям. Оставлю возможность проведение анализа других контрактов на строительство весовых пунктов компетентным контрольно-надзорным органам.

Со слов представителей областного министерства транспорта и дорожного хозяйства данные пункты сейчас работают в тестовом режиме. Тогда почему их работа осуществляется от переносных генераторов тока и в чем заключается тестовый режим, если для водителей автотранспортных средств нет информирования о результатах контроля. Задачей тестового режима должна быть проверка оборудования на корректность контрольных измерений с целью информирования водителей о возможных установленных нарушениях. Дабы их впоследствии исключить. Но видимо не те цели преследуются. Более того, размеры штрафов за несоблюдение весогабаритных требований имеют размер от 100 до 400 тысяч рублей. Это же колоссальные суммы для собственников большегрузов. Под ударом стоит целесообразность ведения подобного бизнеса.



Вот почему очень важно знать и быть уверенным, насколько установленные сегодня пункты весового контроля соответствуют предъявляемым требованиям согласно приказу Минтранса России № 119 в связи с таким скоропостижным строительством, не приведшем их сдачу в срок. И будут ли привлечены к ответственности исполнители работ за срыв сроков государственных контрактов? Будет ли ставиться вопрос компетентными органами об их включении в реестр недобросовестных поставщиков?

В случае выявления нарушений при весогабаритном контроле автотранспортное средство должно помещаться на спецстоянку. Это еще одна проблема в работе большегрузов. Каждая такая процедура хранения и перемещения транспортной единицы для владельца обходится почти под сотню тысяч рублей. При этом там работает такая схема, которая не дает возможности ни забрать машину сразу, ни разгрузить её с целью устранения перегруза на ось или по массе, ни устранить установленные в ней неполадки, например провести диагносттику. Одним словом платите по расценкам, которые устанавливает областное Министерство транспорта.

Так например для Балаковского, Балашовского, Вольского и Ивантеевского районов в апреле 2019 года установлены тарифы за перемещение транспортного средства с максимальной массой не более 3,5 т — 12 600 рублей, для большегруза с максимальной массой не более 12 т — 14 400 рублей, а более 12 т — 18 000 рублей. Размеры тарифа на хранение транспортных средств удивляют не меньше. Разбег составляет от 280 до 400 рублей в час!!!
Откуда такое экономическое обоснование стоимости услуги перемещения и хранения для специализированных стоянок? Вопрос задается областному Управлению федеральной антимонопольной службы. Не думаю, что автостоянки оснащены супертехнологиями хранения и перемещения транспортных средств, составляющих затраты. На многих даже нет асфальтового покрытия, не говоря об отсутствии организованных мест для возможной перегрузки груза. Базовые уровни тарифов установило Министерство экономического развития Саратовской области, которые являются начальной максимальной ценой для владельцев спецавтостоянок, умело защищающих свои тарифы.

Цель новых комплексов — сохранение дорожного покрытия, но некоторые водители, закрывая номерные знаки, уходят от ответственности, а правоохранительные органы выстраивают схемы взаимодействия с нарушителями, т.е. не теряют денежную выгоду.

Фактически под штрафы попадают добросовестные перевозчики, которые не имеют никакого умысла превышения осевых нагрузок. Но в случае неправильного размещения груза водитель не имеет технической возможности проконтролировать правильность загрузки, что приводит к получению огромного штрафа.

Так например 2-го февраля (г. Красноармейск) водитель вез фрукты из Краснодара в Челябинск. Общая масса транспортного средства составляла около 38 тн при допустимой общей массе транспортного средства в 40 тн. В пути, местами из-за некачественного дорожного покрытия, произошло смещение груза. При взвешивании установили перегрузку на ось. Возможности самостоятельно устранить установленное нарушение не дали, что по закону недопустимо. В итоге удерживали транспортные средства более двух суток. Собственник попал на расходы свыше 60-ти тысяч рублей (фрукты на морозе!). В данном случае прокуратура просто обязана дать оценку действиям должностных лиц этой спецстоянки.

Вся схема работы пунктов весового контроля на дорогах России со слов перевозчиков выстроена для извлечения отдельными персонами максимальной денежной выгоды, которая пропорционально делиться между ними. Давайте в этом случае посмотрим правде в глаза.

Если вопрос весового контроля и деятельности спецавтостоянок доведен до крайнего неприятия в обществе, то работу Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области можно считать крайне неудовлетворительной. Перевозчики неоднократно направляли свои обращения в Минтранс по организации весового контроля с целью наведения порядка, но их предложения до сих пор не услышаны.

Считаю, что оценку изложенных фактов должна дать прокуратура области со всеми вытекающими последствиями.
Прошу данную публикацию считать официальным обращением в областную прокуратуру и в Управление федеральной антимонопольной службы Саратовской области. Информировать о результатах проверки в установленные законом сроки.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Председатель СПРОО “Защита“, член Общественной палаты Саратовской области Н.Л. Караман | Рубрика: Закон и порядок
КОММЕНТАРИИ
аватар 6 февраля 13:27
Гость (Анонимно)Цитировать
Молодец!
аватар 6 февраля 13:27
Гость (Анонимно)Цитировать
ЕР как всегда глазки закроет
аватар 6 февраля 14:28
Гость (Анонимно)Цитировать
Анатоль:господин Лузановский, вы протираете свои штаны в Общественной палате Саратовской области, эта тема непосредственно ваша,транспортная тема, а не Н. Караман, за год её работы в палате, вы привыкли, что она одна вникает во все проблемы жителей Саратовской губернии и отстаивает интересы всех слоев населения.Спасибо Н. Караман за её гражданскую общечеловеческую позицию,её качество нам жителем понятно и мы это ценим, и уважение ей за это. А ваша тема как мы наблюдаем "особенная" (родственная)пассажирские перевозки.
аватар 6 февраля 15:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну так кто рискнет проверять 60-ти тонные Тонары? И кому они принадлежат?
аватар 6 февраля 16:35
Гость (Анонимно)Цитировать
А где власть? Где нибудь остались специалисты? Или все работают на свой карман?
Почему Караман Н.Л. это видит , понимает и предает гласности, а чиновники и прокуратура не видят и не понимают?
аватар 6 февраля 16:36
Гость (Анонимно)Цитировать
Вот это бардак так бардак на Саратовской земле.
А Караман смелая и умная.
аватар 6 февраля 16:47
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну так кто рискнет проверять 60-ти тонные Тонары? И кому они принадлежат

Документы проверять не будут Штраф выписывается АВТОМАТИЧЕСКИ на основании фото фиксации и показаниям весов (по осям). ОПР уже проводило рейд во автовесовой в районе села Б.Отрог. Знака что работает рамка весового контроля нет, на "работниках" нет спец. одежды и знаков. Они просто охраняют генераторы. По всем вопросам надо звонить Эдику.
аватар 6 февраля 17:20
Гость (Анонимно)Цитировать
хороший бизнес кому он принадлежит армяну или еврею опять но не русскому точно
аватар 6 февраля 20:37
Гость (Анонимно)Цитировать
Дороги сохранять это хорошо. Но может пора их делать качественно. Одни делают и лажают. Вторые как бы контролируют но ничего не видят или за деньги или по команде руководства. Третьи кто должен контролировать вторых сами работают как вторые. В итоге дороги или дрянь сразу или через год ну два, при этом машины сделаны и проданы с большим объемом и мощностью, а полный грузить нельзя. И тут появляются четвёртые которые для контроля и ошкуривания перевозчиков, которые чхали на третьих так как почти все контролеры у нас работают как вторые. Нет задачи и желания сделать все эффективне, а есть стремление поиметь ....
аватар 7 февраля 7:55
Гость (Анонимно)Цитировать
Щебневозы полностью разбили дорогу на Ершов,и опять продавили новую дорогу у еланки, ходят с огромным перегрузом, арбузы везут с перегрузом в 2 раза, зерно возят перегруз в два раза.
Порядок должен быть, делают правильное дело.
аватар 7 февраля 9:15
Гость (Анонимно)Цитировать
Порядок должен быть. Кто спорит, но почему автомобиль выходит с завода массой 40 тонн, а знак на проезд через мост установлен 30 тонн. распоряжение администрации (г. Аткарск). Проезда в г. Аткарск минуя моста нет. Куда уходят деньги собираемые сотрудниками ГИБДД, УГАДН? Дороги стали лучше в Аткарске, Балаково и т.п. Куда уходят деньги собираемые с помощью транспортного налога? А порядок должен быть, но не в одном взятом частном кармане.
аватар 7 февраля 15:47
Гость (Анонимно)Цитировать
Сограждане. Таких рамок ставят три штуки и задумайтесь - почти по 40 000 000 рублей каждая. Содержание таких пунктов - от 2 000 000 до 5 500 000 в год. Видимо доходное направление деятельности. Но не это самое интересное т.к. на основе открытых данных есть большой вопрос к появлению цены в 40 миллионов за каждый. Но об этом чуть позже.
аватар 7 февраля 17:31
Гость (Анонимно)Цитировать
7 февраля 7:55 Гость (Анонимно), Вы писали: Щебневозы полностью разбили дорогу на Ершов,и опять продавили новую дорогу у еланки, ходят с огромным перегрузом, арбузы везут с перегрузом в 2 раза, зерно возят перегруз в два раза. Порядок должен быть, делают правильное дело.


Так делай дороги как надо по технологиям. А то рубль в дорогу- пять себе в карман. И орать- НЕ ЕЗДИТЕ ПО ДОРОГАМ!!!!!! Летать еще не научили.
аватар 9 февраля 22:21
Гость (Анонимно)Цитировать
Серость грязь срань и отжим бабок с трудового народа.
аватар 9 февраля 22:21
Гость (Анонимно)Цитировать
6 февраля 17:20 Гость (Анонимно), Вы писали: хороший бизнес кому он принадлежит армяну или еврею опять но не русскому точно


армяноеврею
аватар 10 февраля 7:56
Гость (Анонимно)Цитировать
Все все понимают, обо всем знают, а "воз и ныне там", значит сложившееся положение дел устраивает минтранс, а "Васька слушает да ест"
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ВСЕ СТАТЬИ
2 апреля 15:19 41 1
Александр Соловьев: главное – максимальная самоизоляция. Подводим итоги брифинга
2 апреля 12:15 82 0
Чтобы не было вируса лени и глупости
2 апреля 11:05 83 6
Нет тестов, нет вируса. Как переживает пандемию столица Африканского Союза
1 апреля 16:32 121 3
Яндекс запустил Школу в онлайне
1 апреля 14:43 147 0
Ученые-вирусологи высоко оценили эффективность реализуемых ФосАгро мер по противодействию коронавирусной инфекции
1 апреля 13:12 80 1
Все, что нужно знать о получении пособия на ребенка
1 апреля 11:18 104 2
Саратовец, опасаясь кредита, сам его и оформил. Будьте бдительны!
31 марта 15:59 250 7
Что изменится в жизни россиян с 1 апреля?
31 марта 11:58 225 0
Как 45 лет назад открывали Обелиск
31 марта 10:44 314 17
О туалетном ропоте в Старграде и на Рокоте. Серия вторая, далеко не последняя
30 марта 18:02 455 7
Игорь Костарев: физрук, инженер, менеджер
30 марта 15:22 234 2
Способные делать добро. Как фрилансер нуждающихся кормит
30 марта 12:20 577 6
На экране добрые - злобные внутри
30 марта 9:46 291 2
ФосАгро поддерживает решения местных и региональных властей по оперативному ведению жестких карантинных мер в городах своего присутствия
29 марта 10:15 382 3
Расскажите об этом бабушкам и дедушкам!
27 марта 13:32 1K 0
ТЕСТ на Коронавирус. МИФЫ и РЕАЛЬНОСТЬ
27 марта 10:41 856 8
Как Италия попала в ад за месяц
27 марта 10:12 708 17
Как “Суть“ заглянула в зубы дареному рогатому коню
27 марта 10:04 410 0
Александр Кайбушев о Польше, коронавирусе и о спидвейном воспитании
26 марта 10:36 949 1
Тест: Обладаете ли вы качествами разведчика?
26 марта 10:31 402 0
ФосАгро размещает на своем сайте уникальный сборник по профилактике и лечению COVID-19
26 марта 10:18 346 1
Яндекс подготовит учителей Балакова к удаленке
25 марта 11:42 948 4
Половодье-2020 на Волге сродни крутой головоломке
25 марта 11:21 415 1
Листая подшивки газет Балакова
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
Будете ли Вы работать в объявленную президентом выходную неделю?
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ