Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 10 мегабайт



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Почему маршруты Балакова никак не вырвутся из прошлого века

Почему маршруты Балакова никак не вырвутся из прошлого века


12 февраля 10:23

В нашей группе Sutynews вконтакте мы провели опрос, в котором попросили наших подписчиков назвать главную по их мнению проблему общественного транспорта в Балакове.

Согласитесь, в последнее время вокруг автобусной темы ходят много разговоров разного характера. Все чаще случаются и жалобы, плавно переходящие в скандалы разного уровня огласки. В век соцсетей, где невозможно утаить ровным счетом ничего, эмоциональный аспект все чаще берет верх над рациональным. Результаты нашего опроса тому яркое подтверждение.

Каждый третий наш подписчик (33%) назвал изношенность подвижного состава главной бедой городского транспорта. Да, мы не заевшаяся Москва, средств на «автобусную реновацию» нам не найти, да и перевозки у нас осуществляются несколько по другому принципу. Субподрядчики, еле сводящие концы с концами, только разводят руками: обновить технику представляется возможным. Перевозчик мог бы заложить модернизацию парка в стоимость проезда, но повышать цену ему запрещает закон.

Еще более удивительным кажется низкое недовольство балаковцев ценой на проезд. Всего 10 % опрошенных отталкивает высокая стоимость поездки.

Перейдем к главному — пресловутому эмоциональному аспекту. 21% опрошенных больше всего недовольны хамством водителей и кондукторов на маршрутах, 24% недовольны несоблюдением графика и интервала движения, 7% - неудобством городских маршрутов. Если мы суммируем эти показатели, то получим 52% - более половины респондентов!

Что нужно нашему человеку? Человеческое отношение. Хамство и невежество в сфере сервиса создает в этой отрасли низкий уровень комфорта при получении услуги (уже на высшем политическом уровне хамство названо одной из главных причин оттока населения из губернии). Благожелательность, вежливость, тактичность — качества приобретаемые. Наш человек безупречно проведет параллели: если водитель и кондуктор хамят, то и предприниматель и "начальник транспортного цеха" будут вести себя так же.

То же самое и с графиком движения. У нас есть муниципальные структуры, в чьи обязанности входит надзор за соблюдением исполнения субподрядчиком объема и качества выполняемых работ. Да и сами водители не стесняются признавать, что порожние рейсы после 19:00 не входят в их планы. Но куда пропадают пассажиры после семи вечера, учитывая, что 2/3 населения Балаковского района не владеет личным транспортом?

Разгадка в последнем пункте. Даже наша городская инфраструктура худо-бедно, но эволюционирует. Привели второстепенные дороги в более-менее божеский вид, построили 21 микрорайон, 3Г, крупные жилые массивы в Жилгородке, возвели мост Победы наконец. Только мост, который должен был перевернуть прошлые представления о передвижении по городу, «подарил» городу всего 2 маршрута. Причем последний (маршрут №4) настолько причудливо петляет по городу, что большинство и не понимает, где и как он ходит (предлагаю присвоить ему имя русского национального героя Ивана Сусанина)

То есть с кардинальным изменением инфраструктуры автобусная сеть остается на уровне 90-х годов: с дублирующими друг друга маршрутами и привязкой к шлюзовому мосту.
Изменив сеть, научив персонал человечному отношению к людям и оптимизировав маршруты, власти смогут решить добрую половину проблем. Ведь пациент скорее жив, чем мертв, а значит ему еще можно помочь.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Борис Заправски | Рубрика: Общество
КОММЕНТАРИИ
аватар 12 февраля 12:09
Гость (Анонимно)Цитировать
А что в Балаково есть такой транспортник который смог бы рассчитать экономическую и транспортную основу передвижения транспорта по Балаково?

Экономическую подразумевает НЕ СДИРАНИЕ ДЕНЕГ С ПАССАЖИРОВ, а экономическую целесообразность передвижения, ИМЕННО по этому маршруту? Предоставить расчет и целесообразность цены проезда?
аватар 12 февраля 12:21
Гость (Анонимно)Цитировать
График движения не могут составить, все маршруты ходят почти по одному времени, один за другим.
аватар 12 февраля 12:37
Гость (Анонимно)Цитировать
Может просто надо ввести плату за то расстояние, которое ты проехал? Ведь кто-то едет пару остановок, а кто-то пятнадцать! А платят одинаково. Может в этом проблема? Я понимаю что поначалу трудно будет уладить вопросы контроля и оплаты, но ведь это реально!
аватар 12 февраля 12:55
Гость (Анонимно)Цитировать
В тольятти 3 системы оплаты (по районам). У нас можно такую же сделать
аватар 12 февраля 12:56
Гость (Анонимно)Цитировать
12 февраля 12:37 Гость (Анонимно), Вы писали: Может просто надо ввести плату за то расстояние, которое ты проехал? Ведь кто-то едет пару остановок, а кто-то пятнадцать! А платят одинаково. Может в этом проблема? Я понимаю что поначалу трудно будет уладить вопросы контроля и оплаты, но ведь это реально!
То есть: весь маршрут - 23 рубля, а дальше по уменьшающейся в зависимости от числа остановок? А с льготного талона ещё и сдачу давать? Оплату по выходу, а кто и как будет учитывать где он сел?
аватар 12 февраля 12:58
Гость (Анонимно)Цитировать
А если он приехал на свою остановку и не захотел выходить, кто его будет выталкивать из автобуса, троллейбуса?
аватар 12 февраля 13:08
Гость (Анонимно)Цитировать
12 февраля 12:37 Гость (Анонимно), Вы писали: Может просто надо ввести плату за то расстояние, которое ты проехал? Ведь кто-то едет пару остановок, а кто-то пятнадцать! А платят одинаково. Может в этом проблема? Я понимаю что поначалу трудно будет уладить вопросы контроля и оплаты, но ведь это реально!
И как вы представляете льготника с проездным,если вон у них что бы проверить на подлинность талонов приводит их к обмороку до реанимации,типа пусть как катались,а мы кто еще не на пенсии,но уже не ребенок плати за все ваши хотелки?
аватар 12 февраля 13:12
Гость (Анонимно)Цитировать
12 февраля 12:09 Гость (Анонимно), Вы писали: А что в Балаково есть такой транспортник который смог бы рассчитать экономическую и транспортную основу передвижения транспорта по Балаково?Экономическую подразумевает НЕ СДИРАНИЕ ДЕНЕГ С ПАССАЖИРОВ, а экономическую целесообразность передвижения, ИМЕННО по этому маршруту? Предоставить расчет и целесообразность цены проезда?
А зачем Америку открывать- она давно открыта. В свое время один из перевозчиков г.Безбородько А.Н. предлагал простейшую формулу решения данной проблемы, а именно: повышать стоимость проезда нельзя, так как это бремя ложится на плечи наших граждан,и проблемы не решает.Единственный выход это повысить выплату компенсации за провоз льготников, до уровня стоимости проезда 23 рубля, и все перевозчики тут-же побегут брать кредиты-лизинги на новые автобусы, так как будут уверены их содержать и выплачивать кредиты, и буквально в течении 5-7 мес.весь пассажирский транспорт обновится, и тогда и спрос с перевозчиков будет ЖЕСТКИЙ, вот решение проблемы, деньги в стране есть, это озвучил ПУТИН В.В.
аватар 12 февраля 13:17
Гость (Анонимно)Цитировать
ВОТ-ВОТ, деньги которые хотят распилить с реконструкцией аэропорта, пустить на предложенную схему повышения выплаты компенсации за льготников, даешь новые автобусы вместо аэропорта.
аватар 12 февраля 15:15
Гость (Анонимно)Цитировать
Маршруты все у Халилова, как он хочет или считает нужным, так может и сделать. Может интервалы изменить, может количество транспорта уменьшить- увеличить, может брать деньги-может не брать. Все вопросы к администрации.
аватар 12 февраля 17:27
Гость (Анонимно)Цитировать
И опять ВСЕ упирается в безграмотность транспортников!!!

Рассчитать маршрут не могем, рассчитать время прохождения по маршруту не могем, контроль за исполнением транспортной схемы НЕ МОГЕМ. Только деньги драть могем и плакаться на льготников и возврат денег по льготникам М О Г Е М!!!!?????
аватар 12 февраля 17:35
Гость (Анонимно)Цитировать
12 февраля 12:58 Гость (Анонимно), Вы писали: А если он приехал на свою остановку и не захотел выходить, кто его будет выталкивать из автобуса, троллейбуса?


Так это твоя привилегия ездить по кругу. Малолеткам не хрена делать вот и устраивают разъезды.
Люди транспорт используют по назначению и с умом!!
аватар 12 февраля 17:45
Гость (Анонимно)Цитировать
Это что ж ЭТОТ БЕЗБОРОДЬКО ТО не сядет и не сделает расчетов схем и как обычно заканчивается расчетов, необходимости данного маршрута. А только и умеет орать о повышении цен для кого и зачем? Вопрос вопросов!! А также дерем глотку об этих тазиках без дна у которых одно место применения - УТИЛЬ!!!
аватар 12 февраля 17:49
Гость (Анонимно)Цитировать
12 февраля 12:37 Гость (Анонимно), Вы писали: Может просто надо ввести плату за то расстояние, которое ты проехал? Ведь кто-то едет пару остановок, а кто-то пятнадцать! А платят одинаково. Может в этом проблема? Я понимаю что поначалу трудно будет уладить вопросы контроля и оплаты, но ведь это реально!
вы правы полностью. Я это тоже предлагал еще год назад. В Европе это внедрено давно. Там в автобусах установлены специальные терминалы на входе и выходе, люди пользуються специальными пластиковыми проездными картами на которых находиться определенная сумма денег. Маршрут разбит на зоны, стоимость проезда одной остановки к примеру. Человек заходит провел этой картой по терминалу, выходит тоже проводит этой картой по терминалу и с его карты снимаеться сумма за проезд. Сколько проехал за это и заплатил. Возможно сегодня это более совершенно у них. Я это видел где то 23 года назад. Внедрение такой системы оплаты еще зависит от культуры воспитания людей. У них человеку в голову не придет обманывать и не платить, это уже менталитет нации. И по всей видимости есть тоже контроль какой то, водитель видит сколько человек зашло и сколько человек зафиксировал терминал и также сколько вышло. Также можно и по прынцыпу как в метро, вход свободный а выход через отдельную дверь с турникетом, оплатил картой вышел, не оплатил турникет не откроеться. Да и люди будут видеть неплательщика ибо из него не смогут выйти
аватар 12 февраля 20:46
Гость (Анонимно)Цитировать
Хотелось бы сказать последнему . Да, наверное, вы правы, только внедрение любой системы требует финансовых вложений на первоначальном этапе. У нас ни один частник не сможет ничего внедрить, потому что он даже не имеет средств свой дряхлый ПАЗик покрасить. БЭТ , как муниципальное предприятие, финансируемое из бюджета района тоже нищее. И население нищее и не может платить по тарифу 35-40 рублей. При себестоимости перевозок 40 рублей нельзя при проезде 23 рубля получить прибыль, если только не уходить от налогов и прочее....
аватар 12 февраля 20:48
Гость (Анонимно)Цитировать
Интересно, а как же работало ПАТП столько лет и было все как минимум не хуже...
аватар 12 февраля 21:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Нужен экологически чистый транспорт в нашем городе энергетиков, когда уже троллейбусные провода до старграда дотянут
аватар 12 февраля 21:37
Гость (Анонимно)Цитировать
12 февраля 17:45 Гость (Анонимно), Вы писали: Это что ж ЭТОТ БЕЗБОРОДЬКО ТО не сядет и не сделает расчетов схем и как обычно заканчивается расчетов, необходимости данного маршрута. А только и умеет орать о повышении цен для кого и зачем? Вопрос вопросов!! А также дерем глотку об этих тазиках без дна у которых одно место применения - УТИЛЬ!!!
Уважаемый, если вы не в курсе кто такой Безбородько, и почему он не делает расчеты и добивается как вы пишете повышение цен, так вот прочитайте внимательно, он никогда е озвучивал и нигде о повышении цены проезда, а наоборот везде как вы пишете кричал, не надо повышать проезд, так как жители города не осилят такую цену.Он прошел 4 суда и дошел до ВЕРХОВНОГО суда, судился с министерствами,с правительством Саратовской области, по поводу выплат компенсаций за провоз льготников от министерства СОЦ.РАЗВИТИЯ. Согласно постановления губернатора, цена на проезд составляет 23 рубля, а выплачивают 8-11 рублей, а разница остается в недрах министерства.Как было выше сказано, если бы выплачивали 23 рубля, автобусы были бы все новыми, поинтересуйтесь у любого перевозчика.А на пассажиров он был всегда против повышения цены даже и 23 рубля.Единственно он был один, без поддержки, и не смог добиться решения, и поэтому его и выжили с маршрута, а жаль, с ним работалось легко.
аватар 13 февраля 7:56
Гость (Анонимно)Цитировать
городу нужно закупить автобусы и датировать перевозки. Во всём мире городской транспорт планово-убыточный и датируется с местных бюджетов. а частники не оправдали своего предназначения -перевозить пассажиров
аватар 13 февраля 8:52
Гость (Анонимно)Цитировать
13 февраля 7:56 Гость (Анонимно), Вы писали: городу нужно закупить автобусы и датировать перевозки. Во всём мире городской транспорт планово-убыточный и датируется с местных бюджетов. а частники не оправдали своего предназначения -перевозить пассажиров
Если что и правительство не оправдало свое предназначение,а крайний у вас Ванька который пашет што бы вы пешком на работу не ходили!Голосуйте правильно ,а не здесь говно свое валите на тех кто работает!
аватар 13 февраля 9:09
Гость (Анонимно)Цитировать
Верхнему: тогда почему государство отказалось от этого вида деятельности, а переложило на плечи частников,вывод -правильно вы написали это планово-убыточно, так что частники тянут эту лямку со времен перестройки, вспомните наш знаменитый "ХИМВОЛОКНО", когда ПАТП и МУП "БЭТ" отказались возить работников завода на завод, опять же БЕЗБОРОДЬКО организовал доставку работников, а потом и открыл маршрут городской №6,и оттуда его выжили, так как он оказался самым организованным и рентабельным.
аватар 13 февраля 9:30
Гость (Анонимно)Цитировать
13 февраля 9:09 Гость (Анонимно), Вы писали: Верхнему: тогда почему государство отказалось от этого вида деятельности, а переложило на плечи частников,вывод -правильно вы написали это планово-убыточно, так что частники тянут эту лямку со времен перестройки, вспомните наш знаменитый ХИМВОЛОКНО, когда ПАТП и МУП БЭТ отказались возить работников завода на завод, опять же БЕЗБОРОДЬКО организовал доставку работников, а потом и открыл маршрут городской №6,и оттуда его выжили, так как он оказался самым организованным и рентабельным.
Вы и сказали,что частники тянут лямку,выживают уже как могут и все льготы какими одарило государство льготников это из карманов частников вытаскивают!А эти льготники своими выходками добивают их,что с этой пенсионеркой стало бы если ни чего не украла ,а показала бы этот чертов документ,нет сука надо было артачиться своими правами козырять.Только не подумала,льготы дало государство за которое кстати эти зомбированные учителя и голосуют,а в автобусы к частникам лезут и с них требуют.Из кондукторов уже сделали каких то злодеев,это они виноваты что и пенсии маленькие и экономика рушиться и убрать их надо!Катать всех бесплатно должны видите ли,вон в магазин иди и возьми палку колбасы бесплатно,тебе уголовка,а автобус вези бесплатно.И кто оскорбляет труд людей,это лодыри которые сами ни чего не заработали или сидят на окладе и за них работодатель платит.
аватар 13 февраля 11:34
Гость (Анонимно)Цитировать
Всё верно написано!!!!
аватар 13 февраля 17:13
Гость (Анонимно)Цитировать
13 февраля 9:30 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 февраля 9:09 Гость (Анонимно), Вы писали: Верхнему: тогда почему государство отказалось от этого вида деятельности, а переложило на плечи частников,вывод -правильно вы написали это планово-убыточно, так что частники тянут эту лямку со времен перестройки, вспомните наш знаменитый ХИМВОЛОКНО, когда ПАТП и МУП БЭТ отказались возить работников завода на завод, опять же БЕЗБОРОДЬКО организовал доставку работников, а потом и открыл маршрут городской №6,и оттуда его выжили, так как он оказался самым организованным и рентабельным.
Вы и сказали,что частники тянут лямку,выживают уже как могут и все льготы какими одарило государство льготников это из карманов частников вытаскивают!А эти льготники своими выходками добивают их,что с этой пенсионеркой стало бы если ни чего не украла ,а показала бы этот чертов документ,нет сука надо было артачиться своими правами козырять.Только не подумала,льготы дало государство за которое кстати эти зомбированные учителя и голосуют,а в автобусы к частникам лезут и с них требуют.Из кондукторов уже сделали каких то злодеев,это они виноваты что и пенсии маленькие и экономика рушиться и убрать их надо!Катать всех бесплатно должны видите ли,вон в магазин иди и возьми палку колбасы бесплатно,тебе уголовка,а автобус вези бесплатно.И кто оскорбляет труд людей,это лодыри которые сами ни чего не заработали или сидят на окладе и за них работодатель платит.


Науй не пойму!! ТАК ХРЕНОВО этим транспортникам, но не один уй не уйдет !!! Расписывают тут АХ КАКИЕ несчастные от этих льготников!!! Бросьте и не хрена объяснять какие транспортники благородные!!!!

Послали ВСЕХ, в том числе и льготников , лесом, и сохранили и достоинство и свои тазики без дна!!! Чем здесь расписывать какие они благородные!! Возят льготников за свой счет!! Ё ПР СТ! И палки ... колбасы не надо было б вспоминать и нервы рвать!!! ЗНАЧИТ ЕСТЬ ВЫГОДА И НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ!! И про то как это плохо!!!!

аватар 13 февраля 17:21
Гость (Анонимно)Цитировать
Только дебилы в последней стадии могут работать не имея выгоды!!!

И что хотите сказать что все эти которые водилы и кондукторы - умственно отсталые? Тогда многое можно понять по поводу поведения кондукторов.

А если нет!! То что тут доказывать!! Ушли и оставайся лавочка с товаром!!

Свято место пусто не бывает!! И БОГ вам в помощь!!!!
аватар 13 февраля 17:57
Гость (Анонимно)Цитировать
С транспортом в Блк все очень плохо. Кондукторы с водителями 95% хамло полное, автобусы на ходу разваливаются, после 9 вообще не уехать никому. Больше вымораживают талоны как в СССР.
аватар 13 февраля 18:44
Гость (Анонимно)Цитировать
13 февраля 17:57 Гость (Анонимно), Вы писали: С транспортом в Блк все очень плохо. Кондукторы с водителями 95% хамло полное, автобусы на ходу разваливаются, после 9 вообще не уехать никому. Больше вымораживают талоны как в СССР.
Пенсии у вас маленькие?Но вы же не отказываетесь от них,значит устраивает вас,и не нойте тогда.А если вы не довольны маленькими пенсиями,откажитесь от них,купите новые пазики и бесплатно возите льготников,что бы и хлеб без масла хватило!И не благодарите!
аватар 13 февраля 19:02
Гость (Анонимно)Цитировать
Отменить все талоны, все равны и все должны платить одинаково!!!!
аватар 13 февраля 19:04
Гость (Анонимно)Цитировать
Посмотрите как льготники себя ведут когда подъезжает автобус к остановке, так они людей толкают и швыряют, орут матом, обзывают когда кто то вперед них заходит в автобус в честь чего они взяли что они должны ехать сидя если они едут на халяву, сидя должен ехать человек который оплатил проезд, едешь на халяву езжай мтоя и не вякай!!!
аватар 13 февраля 19:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Они толкают людей ротому сто боятся что кто то сидя поедет а они стоя, посмотрите какого размера бабки лезут в автобус около рынков и ярмарок, не моются, потом ванища,экономят на воде, одежду не мтирают и еще лезут в общественный транспорт со своими сумками ведрами, везут по 3 ведра клубники на продажу и с этими ведрами лезут в автобус, ну раз ты едешь клубнику продавать ты что не можешь 200 рублей за такси отдать? Пытаются нахапать денег и ртом и жопой, все им мало!!!
аватар 13 февраля 19:46
Гость (Анонимно)Цитировать
На фотке к этой теме точно показано поведение льготников в автобусе, один в один!!!
аватар 13 февраля 20:09
Гость (Анонимно)Цитировать
13 февраля 19:46 Гость (Анонимно), Вы писали: На фотке к этой теме точно показано поведение льготников в автобусе, один в один!!!
А водитель так похож на директора БЕТА, одна прическа один в один.
аватар 14 февраля 3:02
Гость (Анонимно)Цитировать
13 февраля 18:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 февраля 17:57 Гость (Анонимно), Вы писали: С транспортом в Блк все очень плохо. Кондукторы с водителями 95% хамло полное, автобусы на ходу разваливаются, после 9 вообще не уехать никому. Больше вымораживают талоны как в СССР.
Пенсии у вас маленькие?Но вы же не отказываетесь от них,значит устраивает вас,и не нойте тогда.А если вы не довольны маленькими пенсиями,откажитесь от них,купите новые пазики и бесплатно возите льготников,что бы и хлеб без масла хватило!И не благодарите!


Гостю от13 февраля 18:44
Вот и представитель дебилОв в последней стадии!!! НУ НЕ ПОНИМАЕТ ИДИЕТ!!! А потому, что ума с горошину.

К тому времени когда этот, умственно отстАлый, выйдет на пенсию его тазик без дна, стане даже НЕ металлоломом, а МУСОРОМ на свалке. И пенсия его будет хвост от сраной собаки. Если конечно буде!!!!
Но он дерет глотку на ближнего. А ТАК УДОБНЕЕ!!! БЕЙ своих что б чужие боялись!!!

А ему уже СЕЙЧАС ему надо подумать, а жить то как он будет?
И про пазики - откажись!!! Свято место не останется пустым!!!
Ты только со своим старьем, создаешь видимость, что в городе есть ТРАНСПОРТ. А это гнилье пытаешься выдать за полезное?!!!!

Не понял еще? У тебя выгода НОЛЬ???!!! И не оттого, что льготники садятся в твой тазик без дна!!! А от того, что видимость создаешь, что ты, что то представляешь ДЛЯ ГОРОДА!!!!!

Вот за правду заставь дурака......
И еще пойми, кому то не нравится, что то другое. ЕСТЬ выгода от твоего сранья, ДЛЯ тех кто сидит выше!!!! и делает вид, что заботиться об народе!!!!

Можно подумать, что пенсионеры-льготники взяли и САМИ СЕБЕ создали эти льготы!!!! Есть ВИДИМОСТЬ ПОМОЩИ пенсионерам, так сказать народу.

Тебя дурака и рожать заставляют, ради выгоды тех выше стоящих, а ты дурак рванись, рожай, и кляни этих льготников, которые только и ездят, что бы помочь таким ДУРАКАМ!!! И с больным ребенком посидеть и с яйцами подешевле , и как тут выражаются с тухлятиной - сохраняя твой бюджет!!! Что б жена поменьше кляла за нехватку в доме, да и за пивасик!!!

И ТЫ ИМ БУДЕШЬ, этим стариком, с упадком сил, пройти ДАЖЕ самое малое расстояние!!! ТОЛЬКО ЛЬГОТ У ТЕБЯ БУДЕТ С ГУЛЬКИН тот самый...
И знаешь почему? Потому что ты СЕЙЧАС орешь, что их надо убрать!!!!
аватар 14 февраля 9:07
Гость (Анонимно)Цитировать
14 февраля 3:02 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 февраля 18:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
13 февраля 17:57 Гость (Анонимно), Вы писали: С транспортом в Блк все очень плохо. Кондукторы с водителями 95% хамло полное, автобусы на ходу разваливаются, после 9 вообще не уехать никому. Больше вымораживают талоны как в СССР.
Пенсии у вас маленькие?Но вы же не отказываетесь от них,значит устраивает вас,и не нойте тогда.А если вы не довольны маленькими пенсиями,откажитесь от них,купите новые пазики и бесплатно возите льготников,что бы и хлеб без масла хватило!И не благодарите!
Гостю от13 февраля 18:44 Вот и представитель дебилОв в последней стадии!!! НУ НЕ ПОНИМАЕТ ИДИЕТ!!! А потому, что ума с горошину.К тому времени когда этот, умственно отстАлый, выйдет на пенсию его тазик без дна, стане даже НЕ металлоломом, а МУСОРОМ на свалке. И пенсия его будет хвост от сраной собаки. Если конечно буде!!!!Но он дерет глотку на ближнего. А ТАК УДОБНЕЕ!!! БЕЙ своих что б чужие боялись!!!А ему уже СЕЙЧАС ему надо подумать, а жить то как он будет? И про пазики - откажись!!! Свято место не останется пустым!!!Ты только со своим старьем, создаешь видимость, что в городе есть ТРАНСПОРТ. А это гнилье пытаешься выдать за полезное?!!!!Не понял еще? У тебя выгода НОЛЬ???!!! И не оттого, что льготники садятся в твой тазик без дна!!! А от того, что видимость создаешь, что ты, что то представляешь ДЛЯ ГОРОДА!!!!! Вот за правду заставь дурака......И еще пойми, кому то не нравится, что то другое. ЕСТЬ выгода от твоего сранья, ДЛЯ тех кто сидит выше!!!! и делает вид, что заботиться об народе!!!!Можно подумать, что пенсионеры-льготники взяли и САМИ СЕБЕ создали эти льготы!!!! Есть ВИДИМОСТЬ ПОМОЩИ пенсионерам, так сказать народу. Тебя дурака и рожать заставляют, ради выгоды тех выше стоящих, а ты дурак рванись, рожай, и кляни этих льготников, которые только и ездят, что бы помочь таким ДУРАКАМ!!! И с больным ребенком посидеть и с яйцами подешевле , и как тут выражаются с тухлятиной - сохраняя твой бюджет!!! Что б жена поменьше кляла за нехватку в доме, да и за пивасик!!!И ТЫ ИМ БУДЕШЬ, этим стариком, с упадком сил, пройти ДАЖЕ самое малое расстояние!!! ТОЛЬКО ЛЬГОТ У ТЕБЯ БУДЕТ С ГУЛЬКИН тот самый...И знаешь почему? Потому что ты СЕЙЧАС орешь, что их надо убрать!!!!
О бл..ть наваяла!Всю ночь сочинение писала?Льготников на халяву прет настолько ,что берегов не видят.И еще!Закусывай когда пьешь!Сама то поняла,что по пьяне наваяла?
аватар 14 февраля 11:54
Гость (Анонимно)Цитировать
науй не пойму!! ТАК ХРЕНОВО этим транспортникам, но не один уй не уйдет !!! Расписывают тут АХ КАКИЕ несчастные от этих льготников!!! Бросьте и не хрена объяснять какие транспортники благородные!!!!

Послали ВСЕХ, в том числе и льготников , лесом, и сохранили и достоинство и свои тазики без дна!!! Чем здесь расписывать какие они благородные!! Возят льготников за свой счет!! Ё ПР СТ! И палки ... колбасы не надо было б вспоминать и нервы рвать!!! ЗНАЧИТ ЕСТЬ ВЫГОДА И НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ!! И про то как это плохо!!!!

Правильно написали. Работают они без выгоды. Только ни один не уходит.
аватар 14 февраля 12:32
Гость (Анонимно)Цитировать
14 февраля 11:54 Гость (Анонимно), Вы писали: науй не пойму!! ТАК ХРЕНОВО этим транспортникам, но не один уй не уйдет !!! Расписывают тут АХ КАКИЕ несчастные от этих льготников!!! Бросьте и не хрена объяснять какие транспортники благородные!!!!Послали ВСЕХ, в том числе и льготников , лесом, и сохранили и достоинство и свои тазики без дна!!! Чем здесь расписывать какие они благородные!! Возят льготников за свой счет!! Ё ПР СТ! И палки ... колбасы не надо было б вспоминать и нервы рвать!!! ЗНАЧИТ ЕСТЬ ВЫГОДА И НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ!! И про то как это плохо!!!! Правильно написали. Работают они без выгоды. Только ни один не уходит.
У нас если что и как говорите и врачам ,учителям,уборщицам,дворникам и много кому копейки платят,выгоды ни какой,только не уходят ,держаться за подачку,не подскажите почему?По вашему рассуждать если все кто не доволен работой и бросит ее ненавистную,то на рабочих местах к нас останутся только правительство,депутаты,ну и шоу бизнес!!!!
аватар 14 февраля 13:57
Гость (Анонимно)Цитировать
14 февраля 12:32 Гость (Анонимно), Вы писали:
14 февраля 11:54 Гость (Анонимно), Вы писали: науй не пойму!! ТАК ХРЕНОВО этим транспортникам, но не один уй не уйдет !!! Расписывают тут АХ КАКИЕ несчастные от этих льготников!!! Бросьте и не хрена объяснять какие транспортники благородные!!!!Послали ВСЕХ, в том числе и льготников , лесом, и сохранили и достоинство и свои тазики без дна!!! Чем здесь расписывать какие они благородные!! Возят льготников за свой счет!! Ё ПР СТ! И палки ... колбасы не надо было б вспоминать и нервы рвать!!! ЗНАЧИТ ЕСТЬ ВЫГОДА И НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ!! И про то как это плохо!!!! Правильно написали. Работают они без выгоды. Только ни один не уходит.
У нас если что и как говорите и врачам ,учителям,уборщицам,дворникам и много кому копейки платят,выгоды ни какой,только не уходят ,держаться за подачку,не подскажите почему?По вашему рассуждать если все кто не доволен работой и бросит ее ненавистную,то на рабочих местах к нас останутся только правительство,депутаты,ну и шоу бизнес!!!!


Если б каждый подумал головой и сделал? Глядишь уж давно б было дело. А то вот именно только правительство,депутаты,ну и шоу и бизнес "работают." Остальные как медведи лапу сосут. Еще и вопросы как умственно отсталые задают пытаясь выставить себя высокоразвитыми.
аватар 14 февраля 15:10
Гость (Анонимно)Цитировать
Потому что утех кто не имеет отношения к власти, не рабоиант на АЭС или ГЭС нет мозга, ума хватает только ныть и бухать!!!
аватар 14 февраля 15:12
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну да нытики и идиоты всякие пишущие сдесь считаю что пишут что то умное))))))
аватар 14 февраля 16:34
Гость (Анонимно)Цитировать
14 февраля 15:10 Гость (Анонимно), Вы писали: Потому что утех кто не имеет отношения к власти, не рабоиант на АЭС или ГЭС нет мозга, ума хватает только ныть и бухать!!!
14 февраля 15:12 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну да нытики и идиоты всякие пишущие сдесь считаю что пишут что то умное))))))


Вот видити как критично относятся некоторое к СЕБЕ!! И возразить то нечего. Все о себе и описАл!!!
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ВСЕ СТАТЬИ
25 февраля 13:10 31 0
Не рискуйте жизнью ребенка-пассажира
25 февраля 11:44 49 0
Чтоб взлететь за облака... О мистике фронтового портрета
25 февраля 10:09 110 1
Андрей Коваленко: В своей жизни и карьере ничего менять бы не стал
21 февраля 12:30 36.8K 29
Нет слез горше маминых
21 февраля 9:27 425 16
Александр Бурлаченко: трудности будем преодолевать вместе
20 февраля 17:46 233 2
Листая подшивки газет Балакова
20 февраля 16:33 466 16
Тепловой удар в разгар зимы. Т ПЛЮС снова тянется к нашим кошелькам
20 февраля 13:01 595 27
Кого кормят пирожками в поликлиниках?
19 февраля 17:53 359 7
Ох уж это странное Останкино
19 февраля 17:40 790 30
Ужасы нашего городка. Жизнь на Судостроительной улице
19 февраля 12:58 652 4
О самой короткой улице Балакова
19 февраля 11:52 672 13
О туалетном ропоте в Старграде и на Рокоте
18 февраля 16:38 453 2
ТЕСТ-ВИКТОРИНА: ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ДАЧНИКОВ
18 февраля 13:58 513 8
Второе дыхание металлургов
18 февраля 13:06 275 0
Летит птицей белою сердце артиста
18 февраля 11:36 368 7
Домовята среди нас
17 февраля 17:28 712 22
14 “уфимских“ поправок в Конституцию или самый вирусный текст февраля
17 февраля 15:56 390 1
Как на голубых огоньках не околеть
17 февраля 13:45 541 20
Газовые страдания: кто, как и почему должен оплачивать диагностику ВДГО?
17 февраля 11:59 591 15
Едем или остаемся?
16 февраля 20:41 560 6
О саратовском спидвее замолвим словечко
14 февраля 14:41 1.2K 40
Балаково - это Вам не Моногородок! Заметки с полусонного Актива
14 февраля 11:36 533 0
Как на голубых огоньках не околеть
14 февраля 10:34 1K 24
Какие раньше в Волге были раки. Два слова о визите в Балаково губернатора Радаева
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
Участие Советского Союза в Афганской войне...
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ