АРХИВ:

Почему маршруты Балакова никак не вырвутся из прошлого века

12.02.2020 10:23 | 2202#
Почему маршруты Балакова никак не вырвутся из прошлого века

В нашей группе Sutynews вконтакте мы провели опрос, в котором попросили наших подписчиков назвать главную по их мнению проблему общественного транспорта в Балакове.

Согласитесь, в последнее время вокруг автобусной темы ходят много разговоров разного характера. Все чаще случаются и жалобы, плавно переходящие в скандалы разного уровня огласки. В век соцсетей, где невозможно утаить ровным счетом ничего, эмоциональный аспект все чаще берет верх над рациональным. Результаты нашего опроса тому яркое подтверждение.

Каждый третий наш подписчик (33%) назвал изношенность подвижного состава главной бедой городского транспорта. Да, мы не заевшаяся Москва, средств на «автобусную реновацию» нам не найти, да и перевозки у нас осуществляются несколько по другому принципу. Субподрядчики, еле сводящие концы с концами, только разводят руками: обновить технику представляется возможным. Перевозчик мог бы заложить модернизацию парка в стоимость проезда, но повышать цену ему запрещает закон.

Еще более удивительным кажется низкое недовольство балаковцев ценой на проезд. Всего 10 % опрошенных отталкивает высокая стоимость поездки.

Перейдем к главному — пресловутому эмоциональному аспекту. 21% опрошенных больше всего недовольны хамством водителей и кондукторов на маршрутах, 24% недовольны несоблюдением графика и интервала движения, 7% - неудобством городских маршрутов. Если мы суммируем эти показатели, то получим 52% - более половины респондентов!

Что нужно нашему человеку? Человеческое отношение. Хамство и невежество в сфере сервиса создает в этой отрасли низкий уровень комфорта при получении услуги (уже на высшем политическом уровне хамство названо одной из главных причин оттока населения из губернии). Благожелательность, вежливость, тактичность — качества приобретаемые. Наш человек безупречно проведет параллели: если водитель и кондуктор хамят, то и предприниматель и "начальник транспортного цеха" будут вести себя так же.

То же самое и с графиком движения. У нас есть муниципальные структуры, в чьи обязанности входит надзор за соблюдением исполнения субподрядчиком объема и качества выполняемых работ. Да и сами водители не стесняются признавать, что порожние рейсы после 19:00 не входят в их планы. Но куда пропадают пассажиры после семи вечера, учитывая, что 2/3 населения Балаковского района не владеет личным транспортом?

Разгадка в последнем пункте. Даже наша городская инфраструктура худо-бедно, но эволюционирует. Привели второстепенные дороги в более-менее божеский вид, построили 21 микрорайон, 3Г, крупные жилые массивы в Жилгородке, возвели мост Победы наконец. Только мост, который должен был перевернуть прошлые представления о передвижении по городу, «подарил» городу всего 2 маршрута. Причем последний (маршрут №4) настолько причудливо петляет по городу, что большинство и не понимает, где и как он ходит (предлагаю присвоить ему имя русского национального героя Ивана Сусанина)

То есть с кардинальным изменением инфраструктуры автобусная сеть остается на уровне 90-х годов: с дублирующими друг друга маршрутами и привязкой к шлюзовому мосту.
Изменив сеть, научив персонал человечному отношению к людям и оптимизировав маршруты, власти смогут решить добрую половину проблем. Ведь пациент скорее жив, чем мертв, а значит ему еще можно помочь.

Автор: Борис Заправски
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
23.04.2024 11:06 | 143 | 0erid:2Vfnxxamtrk
АО "АПАТИТ"

ФосАгро ставит на лыжи

23.04.2024 9:39 | 147 | 3

Приглашаем на работу

НОВОСТИ ВЧЕРА