Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 10 мегабайт



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Мой любимый На Юн Кин. Воспоминания вдовы баяниста-легенды

Мой любимый На Юн Кин. Воспоминания вдовы баяниста-легенды


27 февраля 13:03

Назовите это каким угодно чудом, только в начале этого года наша газета впервые подробно коснулась судьбы гения баяна, воспитанного Балаковской землей. Отзывы на нашу публикацию, надо сказать, были многочисленными и самыми теплыми.

И в те же самые дни вне зависимости от нас вдова Александра На Юн Кина Татьяна опубликовала в Интернете свои воспоминания о нем.
В них нашлось место и подробностям судьбы, и уникальным фото, до которых мы сами вряд ли бы добрались. Итак, позвольте вернуться к этой более чем интересной теме в жанре монолога его, увы, теперь уже вдовы Татьяны.

…В Александре не было ничего напускного и наигранного. В нём очень много душевного мужского здоровья и духовной тонкости. Александр На Юн Кин – это личность.

Очень музыкально образованный, музыкально начитанный, музыкально наполнен. Обладал способностью понимать всё очень глубоко. Ему важно было определить, что он знает и чувствует.

Обладая феноменальной памятью, Александр знал содержание огромного количества сказок и мультфильмов. Сложилось впечатление, что он знал все сказки и мультфильмы! У Александра была таблица дат рождения и смерти композиторов, он знал её наизусть. Иногда просил меня проверить память: я называла имя композитора, а он точно называл годы жизни. Музыкальные произведения и обработки, выученные когда-либо ранее, мог восстановить в памяти без нот и практически сразу сыграть в концертном варианте.

В семье все пели. Александр любил петь русские народные песни. Пел очень хорошо, сердечно! Всегда вспоминал: «Эту песню любила петь мама, а эту - папа»… Любимые песни мамы: «Ой, мороз, мороз», «Когда б имел златые горы», «Расцвела под окошком белоснежная вишня». Эту песню Саша очень любил петь со мной на два голоса и часто при этом вспоминал родной дом в городе Балаково, где прошло его счастливое детство и отрочество, и благоухание цветущей вишни под окошком… Это было счастье – петь с мужем!

Фотография


Маленький А.На Юн Кин

Любимую песню своего отца – «По диким степям Забайкалья» - Александр пел мужественно и страстно! Басы баяна ревели, и казалось, что Байкал вышел из берегов…

Александр обладал феноменальной способностью подбирать на слух: от любой ноты, в любой тональности и сразу для концертного исполнения! Знал несчитанное количество песен, причём не только мелодию, но и слова. Знание слов помогало ему в создании музыкального образа песни, давало ему свободу в музицировании. Два этих сильных пласта – стих и музыка – сливались воедино! Саша так музыкально играл, что часто накатывались слёзы нежной грусти или радости. На Юн Кин не умел халтурить на баяне!

Мне было за мужем не угнаться: я бежала за песенником, чтобы читать слова. Диву даёшься! Откуда в этом человеке с китайскими корнями такое количество русских песен и русской музыкальности!? Ответ есть: впитал с молоком русской матери, родившись на русской земле и слушая её колыбельные песни.

Александр На Юн Кин был блестящим аккомпаниатором! Когда он аккомпанировал кому-либо, то не просто играл, а создавал музыкально произведение, «пел» инструментом вместе с певцом. Голос и инструмент сливались в гармонии. Его часто просили певцы и певицы выступить на «горящем» концерте, зная, что На Юн Кин слёту сыграет без особых репетиций! Он аккомпанировал так, что после концерта к нему подходили зрители и восторгались его чуткой игрой.

Фотография


Экзамен по фортепиано в институте им. Гнесиных

Александр хорошо играл на гармошке, гитаре, жалейке, глиняных свистульках, мог сыграть даже на балалайке! Особо хочется рассказать о его занятиях на фортепиано во время учёбы в музыкальном педагогическом институте Академии им. Гнесиных. На Юн Кин был лучшим пианистом среди всех факультетов на кафедре общего фортепиано института! На общеинститутском конкурсе он покорил всех исполнением 8 сонаты «Патетической» Л.В. Бетховена и получил первое место! Педагог и жюри конкурса предложили ему перевестись на факультет специального фортепиано. Выбор был за Александром.

Во время учёбы в музыкальном училище, в институте им. Гнесиных и всегда по жизни Александр На Юн Кин очень много занимался на баяне! Порой возвращался после занятий из подвала общежития института в 2 часа ночи, импровизировал по 5-6 часов! Молодому композитору нравилось заниматься долго, так как у него получалось всё, что он задумывал и намечал. Гаммы и арпеджио Александр «гонял» всю свою жизнь, говорил: «Совершенству нет предела»… Его настольными музыкальными произведениями были: Н. Паганини «La Campanella», И.С. Бах «Итальянский концерт», А. Ключарёв «Токката», В.Гридин «Карело-финская полька». На Юн Кин очень часто играл эти произведения перед началом занятий, отрабатывая технику и виртуозность.

Фотография


2 курс института им. Гнесиных

Импровизировать Александр начал в ВИА «На семи ветрах» в г. Ульяновске, играя на соло, ритм, бас-гитарах и на электронном пианино. Этот ансамбль был переименован в ВИА «Дружба» и награждён дипломом конкурса «Алло, мы ищем таланты!» Ленинского района г. Ульяновска.

Александр был сильным человеком и очень энергичным. Вспоминаю, как вставал на стул и приседал на одной ноге, вторую ногу и руки вытянув вперёд – делал «пистолет»! Потом менял ноги и снова упражнялся. Это было супер! Вспоминал Александр, как отец показывал ему приёмы самозащиты руками и ногами. Отец был очень ловким в акробатических упражнениях, которые никто из окружающих не мог повторить! Друзья любили и хвалили Володю-китайца. Саша гордился отцом!

Фотография


Отец композитора — На Юн Кин

Отец Александра был хорошим плотником. Вся мебель дома была сделана руками отца: резной комод, кухонный резной сервант, два стола, табуретки, шкаф для одежды и белья и даже санки, на которых возили маленького Сашу. В доме было тепло и уютно.

В 1973 году я была ещё девушкой у своего любимого. Меня раздирало любопытство посмотреть на отца-китайца, познакомиться с ним, увидеться с тем, кого я уже полюбила. Мои мудрые родители меня благословили. И поплыла я на двухпалубном теплоходе по реке Волге-матушке до города Балаково, как каждое лето плавал юный На Юн Кин к родному дому матери и отца, учась в музыкальном училище г. Ульяновска. Надо сказать, что когда Александр плыл на теплоходе, каждый раз разливались над Волгой звуки баяна! В каждом таком плаванье он по многочисленным просьбам играл и играл, а его всё просили и просили ещё.

Александр познакомил меня с отцом. От него веяло добротой и силой. Мои разговоры с Владимиром были недолгими: он быстро заканчивал беседу и спешил к снастям, к сетям, которыми он вместе с друзьями рыбачил. Рыбалка была не развлечением, а кормила семью. Отец говорил так: "Не могу сидеть на месте без дела. Руки требуют работы! Пойду сети приводить в порядок: скоро на рыбалку. Да и новую сетку надо плести". В этом рыбацком деле Александр помогал отцу. Это мне врезалось в память. С годами я поняла, что от отца у Саши ловкие сильные руки и быстрые пальцы.

Александру нравилось, когда отец брал его на рыбалку. А вот выбирать из сетей запутавшуюся рыбу или раков было не очень приятно! Всё детство, отрочество и юность А. На Юн Кин питался волжской рыбой и раками. В этот приезд я увидела это царство рыбы и раков своими глазами и, конечно же, отведала этой вкуснотищи и привезла родным. Никогда я не ела таких больших и вкусных раков! Это незабываемо!

Фотография


Александр На Юн Кин с будущей женой Татьяной у концертного зала института им. Гнесиных

Саша, как и его отец, умел плотничать. В саду-огороде, который выделили моей маме в Ульяновске, муж сам построил домик-сарай за неделю. Любимая тёща в этом домике пряталась от дождя и складывала садовый инвентарь. Оставалась неделя до отъезда Саши на учёбу в Москву, когда, хорошо подумав, он сказал: «Я успею сделать домик». Закупили стройматериал: брёвна, доски, рубероид, гвозди. Работа закипела! Созидательная энергия била через край! На Юн Кин так загорелся работой, что Бог помог ему ни разу не ударить ни по одному пальцу! Это была романтика: муж работал до темноты, а потом мы уставшие, но счастливые шли до большой дороги, и путь нам освещали звёзды и луна… Саша отлично поработал и не опоздал на учёбу: ровно через неделю стройка была завершена! Домик тот стоит до сих пор, только со временем покосился.

Свою маму, Таисию Ивановну Илюшину, Александр боготворил. Мама у него была на первом месте! С нежностью и теплотой Саша вспоминал о матери, как она сажала его на колени, прижав к тёплой груди. Уткнувшись в её подмышку, он сладко засыпал, слушая мелодичное материнское пение или очередную сказку, которых немало рассказано было маленькому любимому сыночку. Таисия Ивановна уделяла сыну много внимания и понимания, чтобы не зачахла его чуткая и любящая душа. Спасибо родителям Александра за сына!

Фотография


С мамой Таисией Илюшиной

Так и хочется крикнуть на всю Россию: «Мамы! Пойте деткам колыбельные песни, прижимая их к своей груди!» Я тоже помню свою маму поющей и нежной, она очень хорошо пела. Вокальный слух и голос у меня от мамы.

Вспоминал Саша, как мама спасла его от нехорошей учительницы. Он учился сразу в двух школах: в средней общеобразовательной и в музыкальной. В средней школе был очень хороший хор и самодеятельность. Школьник баянист На Юн Кин аккомпанировал хору и вёл художественную самодеятельность. У дирекции школы он был на хорошем счету, с так как хор занимал призовые места, и без аккомпаниатора было не обойтись. Мама и отец Саши получали благодарности. Но вот с математикой, к сожалению, творчески одарённый Александр был не в ладах. Учительница математики как-то решила его проучить и заперла одного в классе после уроков, чтобы он решал задачи (по воспоминаниям мужа, пользы от этого не было никакой). Просидел он три часа, задачи не решил, а вот мочевой пузырь «чуть не лопнул». Мама заволновалась, прибежала в школу. Сына нет ни дома, ни в школе! Мама обратилась к директору, а тот сразу всё понял. Строго-настрого сказал директор учительнице математики: «На Юн Кина не обижать, ибо на нём вся художественная самодеятельность школы держится!»

Фотография


Музыкальная школа, г. Балаково (Александр в верхнем ряду по центру)

Александр был очень ловким, быстрым, спортивным мужчиной! В родном Балаково мальчишкой катался на велосипеде, зимой ходил на лыжах, катался на коньках-снегурках, а летом любил играть в футбол и плавать в Волге. Когда Александр учился в музыкальном училище Ульяновска, учитель физкультуры не раз просил его выступить на соревнованиях по лыжам в парке Юности на Севере. Однажды я радовалась, глядя, как На Юн Кин, оставив всех далеко позади, пришёл первым, отстаивая честь училища. И так было всегда, когда он шёл на лыжах! Александр имел 1-й взрослый разряд по лыжам. Во время учёбы в ГМПИ им. Гнесиных с 1974 по 1979 годы Саша одновременно занимался на факультете общественных профессий и окончил его в 1977 году, получив специальность «Инструктор по спорту» (Свидетельство №120 от 25 мая 1977 г.)

Фотография


Спортивный парень!

Мы очень любили с Александром гулять по лесам и лугам. Вокруг пели птички, порхали бабочки, и стрекозы садились прямо на нас: мы были молоды и любили побыть в гармонии с природой. Часто играли в догонялки! Бегала я хорошо, стометровку в школе пробегала за 14,8 секунд, но мужа мне было не догнать! У него был молниеносный рывок с места! За пару-тройку секунд он был уже далеко от меня. Во время прогулок в молодости Саша иногда сажал меня к себе на шею и шёл… Я сидела высоко, напевала песни, восхищалась любимым и была самой счастливой девушкой на свете!

Часто вспоминали мы с Сашей одну ночную прогулку: шли мы километров девять, не встретив ни одной «попутки» и нигде не присев, так как прошёл лёгкий летний дождичек. Саша провожал меня на последний автобус, который должен был отвезти меня домой, в соседний городок. Но автобуса не было: или раньше ушёл, или его отменили… Тогда Александр сказал: «А пойдём пешком? Я тебя провожу!» Я согласилась мгновенно, и даже высокие каблуки не стали помехой. Летняя июньская тёплая ночь, звёзды, наши разговоры, лёгкий смех и горячие поцелуи молодости! Все домыслы о другой близости не имеют смысла: На Юн Кин всю свою жизнь был очень воспитанным и чутким в отношениях с женщиной.

Сами того не заметив, мы прошли около девяти километров, а потом остановили такси, которое довезло нас до моего дома. Это было первое знакомство моего будущего мужа Александра с моими родителями.

Фотография


В окружении девчонок

Как я увидела Александра впервые – это одно из самых ярких и сильных моих воспоминаний. Весной 1970 года мой педагог по баяну В.П. Шлыков привёз своих учеников из музыкальной школы в Ульяновское музыкальное училище на концерт баяниста Э. Митченко. Мы стояли у входа в концертный зал. Вдруг проходит мимо нас юноша. Он был скромен и красив. Неведомая сила потянула меня к нему. Я впилась в него взором. Мысль пронзила меня: «Это мой человек! Я буду с ним всегда! Это любовь! Какая духовная наполненность и скромность! Ему надо помогать. Я буду помогать ему всегда!» Эти мысли пронеслись пронеслись в моей голове в одно мгновенье и не покидали меня никогда в жизни. После этой встречи я думала о Саше каждый день. Скорее бы поступить в училище! Скорее бы его увидеть!

Полная духовная совместимость пронизывала наши отношения всю жизнь. Я всегда стремилась помочь Александру во всём в любую минуту, оберегала его. Это было моей потребностью. Порой я резко поступала и резко разговаривала с его друзьями… Пусть они простят меня и поймут как верную подругу Саши, ему нужна была такая помощь. В 15 лет На Юн Кин уехал из родного тёплого родительского дома, чтобы идти по жизни самостоятельно. Я всегда старалась быть надёжной опорой этому талантливому одарённому музыканту и открытому, бесхитростному человеку, чтобы сохранить его любящую наполненную душу, так бережно взращенную матерью и отцом.

Сильная духовная связь соединяла нас. Мы не могли жить друг без друга, были опорой друг для друга, стремились друг к другу. Наша взаимная любовь рождала в нас волю, решительность и целеустремлённость в достижении целей, которые ставил Александр и жизнь. Над нами всегда было чистое небо, оно сподвигало и оберегало. Безусловно, порой было трудно, но с любимым Александром всё было нипочём!

Какое великое счастье, что Александр встретился на моём жизненном пути! Бог соединил нас, Бог дал нам счастье быть вместе всю жизнь. Я счастливая! Всю жизнь прожила вместе с добрым, сердечным, умным, ласковым, сильным, талантливейшим, харизматичным мужчиной – моим Другом.

Фотография


Январь 1998 года, Ульяновск, Волга

Есть такая восточная мудрость: «Из кувшина в чашку можно налить только то, что в нём было». То есть, если там вода, а тебе хочется, чтобы лилось молоко, одного желания будет мало. Так и с людьми: ты напрасно порой ждёшь от человека каких-то поступков, а он просто наполнен не тем содержанием, чтобы оправдать твои желания. О том, что наполняло душу и сердце Александра На Юн Кина, свидетельствует его творчество, его музыка. Александр всегда оправдывал ожидания хороших людей, которые чувствовали творческую наполненность его любящей души и сердца. Такие люди всегда поддерживали его, помогали ему и благодарили.

В 1979 году (год окончания музыкально-педагогического института им. Гнесиных) Александр На Юн Кин совершает творческий прорыв. На государственном экзамене он исполняет собственные сочинения, пьесы на русские темы:

1. «Из-под камушка»;
2. «У голубя, у сизого золотая голова» - русская картинка;
3. «Как у бабушки козёл» - рондо в русском стиле

Почему Александр не остался учиться ещё 2 года в ассистентуре, а пошёл служить в Советскую Армию – этого я не могу сказать. На Юн Кин честно отслужил год в армии. Был в ракетной части, затем служба в Ансамбле песни и пляски ПВО.

В город Казань – музыкальный центр Поволжья – юный На Юн Кин не раз приезжал на выступления в консерватории, блестяще отстаивая честь Ульяновского музыкального училища. Весной 1979 года Александр едет с концертами в Казань, где его любили и ценили как музыканта-виртуоза и молодого талантливого композитора. В этот приезд его игру услышал Назиб Гаязович Жиганов, знаменитый советский композитор, ректор консерватории. В ректорском кабинете встреча длилась продолжительное время. На Юн Кин играл лично Н. Жиганову и знаменитому дирижёру Фуату Мансурову. Я терпеливо и долго ждала Александра. Вышел он невероятно счастливый! Назиб Гаязович пригласил его на работу в консерваторию, а мне, по прошению мужа, разрешил поступать на вокальное отделение.

1980 год оказался переломным. По весне Александр ходил в хор им. Пятницкого и играл перед оркестром, хором и художественным руководителем. Его пригласили солистом оркестра, обещали ходатайствовать о прописке в Москве. Меня тоже прослушали, просили спеть «Называли меня некрасивою» в диапазоне от ля малой октавы до ля первой октавы. Мне не нравилось звучание моего голоса. Александр тоже особого восторга не испытывал, так как эту школу он прошёл в 15-16 лет, работая в хоре Профсоюзов в городе Ульяновск. Александр решил ехать в Казань. Он мечтал о сольной карьере и работе на кафедре в городе Казань. «Поедем в Казань. Старайся поступить на вокальное отделение» - сказал он мне. Я была готова: за плечами три курса отделения оперетты музыкального училища им. Гнесиных. Говорю честно, что меня приняли на вокальное отделение только ради Александра На Юн Кина. Татары любят петь, у них красивые голоса и конкурс на вокал огромный. Меня зачислили на первый курс, и я стала ждать мужа. Но Александр не приехал к сентябрю в Казань. Не приехал он и на второй год… Не правы были люди, твердившие ему: «Ты успеешь в Казань»… Вдохновенно, с надеждой на прописку в Москве, 5 лет проработал На Юн Кин в русском народном хоре им. Пятницкого. Надо знать, что Александр, гастролируя с хором по городам СССР, почти всегда давал сольные концерты. Бросая сумку в номер, он бежал в музыкальное училище или музыкальную школу и договаривался о сольном концерте, чаще всего бесплатном. Александр жаждал сольной сцены! Сольная сцена – это его стихия, его призвание!

1985 год был важным для На Юн Кина. С пропиской в Москве не получалось. Директор академического русского хора им. А.В. Свешникова, где работала я, посоветовал мужу идти в Союз Композиторов к Тихону Николаевичу Хренникову. Человек он был очень занятой, но мы пробились к нему на приём. Он выслушал Александра и сказал, что послушает его игру и его сочинения. Муж мой парил на крыльях счастья. Усиленно занимался на баяне до назначенного дня. Т.Н. Хренников был очень добр и мудр. Слушал Сашу в своём кабинете 15 февраля 1985 года. Тихон Николаевич сказал: «Талантливая музыка, настоящий музыкант-виртуоз». Александр сказал, что хотел бы поучиться по композиции в консерватории, тогда Т.Н. Хренников заметил: «Молодой человек, многие композиторы годами ищут свой стиль, а у вас он уже есть! Подавайте документы для поступления в Союз Композиторов!» Об этой замечательной встрече свидетельствует памятная надпись на книге А. Григорьева и Я. Платека «Его выбрало время»: «Талантливому Александру На Юн Кину с сердечным приветом и пожеланиями больших успехов! Тихон Хренников. 15-го февраля 1985 г.»

Александр достойно прошёл все ступени приёма в Союз Композиторов, на некоторых прослушиваниях получил одобрения Р. Щедрина, А. Эшпая, О. Галахова. 9 июня 1986 года, в день рождения Т.Н. Хренникова, Александр На Юн Кин вступил в Союз Композиторов СССР. Членский билет №3565 был подписан первым секретарём Правления СК СССР. Муж был окрылён духом творчества! Он «расправил крылья и полетел»! Детищем этого полёта было новое сочинение, посвящённое Т.Н. Хренникову, - симфоническая поэма «Славянская легенда» в четырёх частях:

1. Русь изначальная
2. Нашествие
3. Песня
4. Вечная память

Написано произведение 10 сентября 1986 г. Первый раз Александр исполнил поэму в родном музыкальном училище на баяне и получил восторженные отклики слушателей. В оркестровом исполнении «Славянская легенда» впервые прозвучала в г. Ульяновске 15 апреля 2002 года на сцене филармонии. Сочинение написано доходчивым романтическим музыкальным языком. Необычайная мелодичность, непосредственность и открытая эмоциональность слышится во всех частях поэмы. 1 часть – «Русь изначальная» - воссоздаёт нам картину древней, патриархальной святой Руси с перезвонами колоколов и с её драматическими событиями вражеских набегов и кровопролитных сражений, которые раскрываются во 2-й части. Вся поэма звучит как бы на одном дыхании, захватывая слушателя своим повествованием. Былинный певец Боян ведёт свой сказ под аккомпанемент гуслей о событиях на Руси-матушке. В 3-й части – «Песня» - прослеживается небольшое просветление, и снова драматическое движение и интонации скорби звучат в 4-й части «Вечная память». И лишь в финале после задумчивого речитатива музыка приобретает величественную уверенность, оптимизм и мажорный лад. Ведь жизнь и история могучей русской земли продолжается!

Мой любимый На Юн Кин. Воспоминания о Друге, изображение №12
В начале 1986 года по совету Т.Н. Хренникова и друга Н. Завалишина А. На Юн Кин пошёл на сверхсрочную службу в Ансамбль песни и пляски (ордена Ленина) Московского Военного Округа. Александра слушал и принимал в Ансамбль МВО добрейшей души человек – художественный руководитель – народный артист РСФСР, лауреат премии искусств ГДР, Владимир Петрович Гордеев. На Юн Кин покорил его своим талантом и мастерством. Сложилось так, что В.П. Гордеев и А. На Юн Кин одновременно вступали в Союз композиторов, встречались там. Но фортуна повернулась к А. На Юн Кину.

1987 год – творчески богатый и яркий для композитора. 14 мая на свет рождается великолепная, блистательная, искромётная «Барыня». Подобного произведения ещё не слышали ни в России, ни за рубежом: это головокружительная импровизация русской песни-пляски, это русская пляска вселенского размаха! «А. На Юн Кин создал своеобразную манеру исполнения произведений на сцене, которую отличает гармоничность всех музыкальных компонентов, высокая культура звука, разнообразие исполнительских приёмов, грациозность передач и молниеносная смена тембров и темпов. Исполнение А. На Юн Кина отличалось блистательной техникой, изумительным чувством меры и кажущейся лёгкостью! Было ясно: на сцене мастер – человек скромный, вдохновенный и феноменально одарённый!» (И.Б. Курушина, преподаватель Ульяновского музыкального училища, статья «Яркость таланта», газета «Ульяновская правда» от 29.09.1998 г.) 23.12.1987 года «Барыня» была оркестрована Александром для эстрадно-симфонического оркестра и соло баяна.

В сентябре 1987 года появляется знаменитая «Michelle» памяти «Beatles» (Джон Леннон и Пол Маккартни) – партитура для эстрадно-симфонического оркестра, аранжировка Александра На Юн Кина. В апреле 1987 года композитор пишет партитуру «Adios, Nonino» (Астор Пьяццолла) – аргентинское танго, аранжировка для ансамбля скрипачей, баянов и ритм-группы. В этом же году написана партитура «Казачий пляс» - обработка и аранжировка для симфонического оркестра. Все произведения и аранжировки пишутся композитором в 1987 году для Ансамбля песни и пляски МВО. Худ. Руководитель В.П. Гордеев усиленно готовит коллектив к гастролям в Англии (с марта по май 1988 года). Всё написанное На Юн Кином было включено в гастрольную программу.

Вот что писал Александр, уже будучи на гастролях в Англии: «Нагрузка колоссальная, говорят, такого плотного графика ещё не было ни у одного коллектива в истории наших гастролирующих трупп. Работаем в великолепно оборудованных залах и спортивных комплексах. Немного устал, ведь у нас сплошные двойники. По два концерта в день и постоянные переезды из города в город по 500 км. Изъездили всю Англию, Шотландию, Уэльс. Завтра состоится приём у премьер-министра Тетчер». Да, Тетчер присутствовал в зале Альберт-холл в Лондоне на концерте Ансамбля песни и пляски МВО и слушала русскую «Барыню», в которой солировал сам композитор. Такого огня и натиска русской пляски Тетчер, наверное, не ожидала, и после концерта пришла за кулисы посмотреть на На Юн Кина и пожать ему руку! Надо заметить, что за три месяца гастролей по Англии Александр в каждом концерте исполнял свою «Барыню» с оркестром, а порой и по два раза в день, и всегда с грандиозным успехом! Вот так русская «Барыня» прошагала по Великобритании, покоряя сердца слушателей и принося славу русской музыкальной культуре!

Фотография


Испания, Мадрид

Александр На Юн Кин, не смотря на препятствия, преграды и трудности, которые встречались на его пути, сумел сохранить духовную наполненность, чуткость, чистоту сердца и вложить их в свою музыку! Дух творчества – этот священный огонь, дарованный свыше – пронёс он через всю свою жизнь.

Последние годы Александр не просил благодарности, но неблагодарность была противна… Он никогда не писал музыку ради денег. Он исполнял волю Творца! Поражали искренность и открытость Александра. Такие люди, словно мерило нашей совести, заставляют нас проявлять рядом с ними свою истинную сущность: либо мы очищаемся душой, либо позволяем зависти войти в наше сердце… Музыка Александра На Юн Кина пробуждает лучшие чувства и навсегда останется в наших сердцах!

Фотографии:





#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Сергей ГУБАНОВ | Рубрика: Жизнь
КОММЕНТАРИИ
аватар 27 февраля 13:42
Гость (Анонимно)Цитировать
где жил?
когда?
аватар 27 февраля 17:28
Гость (Анонимно)Цитировать
Все свое детство и юность в Балаково
аватар 27 февраля 17:28
Гость (Анонимно)Цитировать
написано же сначала: Назовите это каким угодно чудом, только в начале этого года наша газета впервые подробно коснулась судьбы гения баяна, воспитанного Балаковской землей.
аватар 27 февраля 17:33
Гость (Анонимно)Цитировать
СПАСИБО ЗА РАССКАЗ!
аватар 27 февраля 18:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Спасибо за заказ! Губанов «старается» для очередного атомского конкурса, на котором он получит очередную липовую бумажку и будет сам себе похвалы петь!)))
аватар 27 февраля 19:25
Гость (Анонимно)Цитировать
27 февраля 18:07 Гость (Анонимно), Вы писали: Спасибо за заказ! Губанов «старается» для очередного атомского конкурса, на котором он получит очередную липовую бумажку и будет сам себе похвалы петь!)))


Это зависть так говорит или хамство с молоком матери впитанное?
аватар 27 февраля 21:25
Гость (Анонимно)Цитировать
Может у Губанова талант от молока отца?
аватар 28 февраля 0:44
Гость (Анонимно)Цитировать
27 февраля 21:25 Гость (Анонимно), Вы писали: Может у Губанова талант от молока отца?
нормальный мужик Губанов. Его то хоть грязью не поливайте. Человек дает вам возможность на этом сайте донести до народа свои мысли и взгляды. Давайте за это хотябы к нему по людски относиться
аватар 28 февраля 10:11
Гость (Анонимно)Цитировать
Видимо вас ещё Губанов грязью не полил, вот он и нормальный. Поверьте, время когда он залезет в вообще белье и начнёт там бесцеремонно рыться, не за горами!
аватар 28 февраля 12:49
Гость (Анонимно)Цитировать
28 февраля 10:11 Гость (Анонимно), Вы писали: Видимо вас ещё Губанов грязью не полил, вот он и нормальный. Поверьте, время когда он залезет в вообще белье и начнёт там бесцеремонно рыться, не за горами!

Не за какими горами? Куда залезет? Где рыться? Ты о чем, придаток?
аватар 28 февраля 14:56
Гость (Анонимно)Цитировать
28 февраля 10:11 Гость (Анонимно), Вы писали: Видимо вас ещё Губанов грязью не полил, вот он и нормальный. Поверьте, время когда он залезет в вообще белье и начнёт там бесцеремонно рыться, не за горами!
вы сами то хоть поняли что написали:)))
аватар 29 февраля 12:30
Гость (Анонимно)Цитировать
а ты белье споласкивай утырок. вот и не будет оно у тебя грязное и от самого смердить поменьше станет
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ВСЕ СТАТЬИ
5 июня 16:08 49 2
Балаковская АЭС переходит на новый экологический стандарт дизельного топлива
5 июня 15:22 66 1
Александр Соловьев и руководство ООО “Газпром трансгаз Саратов“ посетили ГРС в Балакове
5 июня 11:02 87 1
Концерн “Росэнергоатом“ выделит 37 млн рублей нуждающимся в городах присутствия АЭС
5 июня 10:57 114 1
Наша главная улица - водная
5 июня 9:48 148 1
Балаковская АЭС выделила 20 миллионов рублей на закупку специального оборудования для инфекционного госпиталя
4 июня 10:43 337 16
О пересортице дорог и карманных бухгалтериях
4 июня 9:55 339 0
Родственники воинов, отзовитесь!
3 июня 15:30 115 1
Жители Балакова могут обратиться к психологам Росатома
3 июня 12:06 202 1
Время года и погода не помеха для похода
3 июня 10:38 399 14
Куда без очереди прешь? Благоустройство дворов довело депутатов до крика
2 июня 17:09 165 0
Для тех, кто верит. Ваш Гороскоп на весь июнь
2 июня 14:50 219 4
Директор Балаковской АЭС поздравил коллектив с 17-й победой в корпоративном конкурсе “Лучшая АЭС России“
2 июня 14:44 534 0
Абитуриент, welcomе в балаковский политехнический техникум!
2 июня 14:13 481 21
Исповедь нашего Москвича, перенесшего коронавирус
2 июня 13:45 419 1
Как щедро государство готово с нами поделиться? Весь пакет мер соцподдержки в одном тексте
2 июня 13:21 890 0
Легенды и кумиры нашей цивилизации
2 июня 11:58 175 16
Вот и лето пришло, словно и не бывало. О предвыборном июне и реальном здоровье нации
1 июня 12:24 367 8
Что изменится для россиян с 1 июня
1 июня 11:45 272 8
Митрополит Лонгин — о карантине и конфликте со светскими властями
1 июня 10:17 691 12
Старшего брата Букина вернули к жизни. Младший продолжает ставить на себе крест
31 мая 12:13 404 22
Пуск корабля Илона Маска = фиаско российского космоса
30 мая 15:28 499 4
Снова число выявленных больных covid-19 идёт в рост
30 мая 15:17 476 0
Областная сводка коронавируса. Львиная часть заразившихся не знает, где Подхватили дрянь
29 мая 13:54 1.1K 1
От раздачи ноутбуков до вероломного порно. Как прошло дистанционное обучение в регионе
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
Майские меры лидера нации по поддержке населения - это по-Вашему...
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ