Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Как “Суть“ заглянула в зубы дареному рогатому коню

Как “Суть“ заглянула в зубы дареному рогатому коню


27 марта 10:12

Итак, первые столичные троллейбусы начали прибывать в Балаково. Москва оказалась всего лишь временной пропиской в паспорте белорусских (да, именно белорусских, но об этом чуть позже) машин.

Накануне Суть встречала троллейбус Мосгортранса, отправленный в Балаково в рамках соглашения двух политических колоссов: Володина с Собяниным.

На площадке Балаковоэлектротранса холодно и ветрено. Рабочие переговариваются в ожидании долгожданного груза: в Балаково въехал трейлер с четвертым по счету столичным троллейбусом. Упредим любопытство читателя. Все троллейбусы достались нам относительно бесплатно – лишь транспортировка машин обойдется бюджету примерно в 100 тысяч рублей за штуку.

Фотография



К четырем часам вечера на площадку заезжает белый тягач с небесно-синим 12-тонным грузом и паркуется к сходням. Начинается уже отработанный трижды процесс (три красавца стоят подле): мощный погрузчик приподнимает троллейбус, чтобы подложить в колесные ямки подкладку, дабы по ровной поверхности вытолкнуть машину, и за штурвал рогатого гостя садится опытный водитель Сергей Ермолаичев. Легкими и размеренными толчками он спускает машину на сходни, стараясь не нанести вред подвеске троллейбуса. При этом водитель рискует опрокинуть многотонный транспорт с прицепа, поэтому здесь необходима филигранная точность. Всем «оркестром» дирижирует директор БЭТ Александр Халилов, то выдавая подбадривающие шутки, то строго прикрикивая на подчиненных. Еще минута и «москвич» опускается на балаковскую землю. Общее напряжение спадает, мужики выдыхают, поздравляя друг друга с успешным окончанием операции, которую придется повторить еще 16 раз.

Фотография



Только что спущенный троллейбус СВАРЗ 6235.01, под номером 3877, как и три предыдущих, был изготовлен в Белоруссии на заводе Белкоммунмаш (ранее известный , как Минский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод) в 2010 году. Эти сравнительно молодые машины бороздят просторы российских, белорусских и молдавских городов. По сравнению с действующим балаковским парком, как выразилась бы молодежь, он просто «нулевый». Машина работала на московских маршрутах 17,22, 28,34,54 и 66 (может из Вас кто-то и там на нем катался). Учитывая качество столичного обслуживания, троллейбус и правда почти новый, ведь в последний раз наш парк обновлялся 11 лет назад, и тогда к нам также приезжали троллейбусы с пробегом.

Фотография



Одна из самых опытных водителей БЭТа, Ольга Аркадьевна Черенкова, делится первыми впечатлениями:

- По сравнению с нашими это настоящий подарок. Для водителя в «белорусах» есть ряд приятных новшеств: регулируемое сиденье, положение штурвала меняется удобно, а главное - усилитель руля, на наших ЗИУ этого нет, - разъясняет Ольга Аркадьевна, пробуя жесткость руля, - но главное – это спускаемый пандус в центральных дверях. Теперь горожане с ограниченными возможностями смогут передвигаться по городу на коляске, благодаря адаптированности транспорта к их нуждам. Кстати, многие говорят, что штанги из-за натяжения будут рвать контактную сеть. Так это все фантазии – натяжение стандартное 14-16 кг!

Ольга Аркадьевна знает о чем говорит, водитель 1 класса, имела опыт работы в Мосгортрансе. Спрашиваю, заберет ли троллейбус себе:

- Нет, дождусь остальных и выберу лучший, - улыбается Ольга Аркадьевна.

Салон не отличается от низкопольных городских автобусов, да и СВАРЗы (марка теперь уже наших троллейбусов) иногда называют МАЗами на электротяге (минские тягачи с хорошей репутацией) из-за сходства в ходовой части – это впоследствии упростит подборку запчастей. Глава БЭТа подписывает документы приемки.

- Как это ни странно, закончился самый простой этап приема техники, - складывает документы в папку Александр Сафаралиевич, - впереди проверка ходовой слесарями, обследование электрооборудования электриками и длительный инструктаж водителей о работе на новой технике. Займет это около 3-4 недель и машины выйдут на маршруты.

Фотография



Пожалуй, самым важным в характеристиках новых машин является система автономного хода. Пока неизвестно, насколько мощен этот ресурс у привезенной техники, однако это гипотетически может открыть серьезные перспективы для горэлектротранса в развитии маршрутной сети. Если "автономка" сможет обеспечить ход в 5-10 километров (позвольте помечтать в канун 1 апреля), то «рогатые» смогут связать центр островной части с новыми микрорайонами через мост Победы, увеличив пассажиропоток, а значит и прибыль. Ну а пока – с приездом!

Фотографии:





#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Борис Заправски | Рубрика: Специальный репортаж
КОММЕНТАРИИ
аватар 27 марта 10:36
Гость (Анонимно)Цитировать
чермет
аватар 27 марта 10:50
Гость (Анонимно)Цитировать
Пора наконец в старый город экологически чистый транспорт запускать.
аватар 27 марта 11:11
Гость (Анонимно)Цитировать
Давно уже в твоей голове, Заправкин, неизлечимые вирусы!
аватар 27 марта 11:25
Гость (Анонимно)Цитировать
Везде Вам вирусы мерещатся
аватар 27 марта 11:32
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну и слава богу что лучше чем наши, счас отревизируют подремонтируют и пущай ездят.
Неужели прогон трейлера с москвы до Балаково стоит 100000 рупий?
аватар 27 марта 14:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Для холопов пойдет.
аватар 27 марта 14:16
Гость (Анонимно)Цитировать
"...Ольга Аркадьевна знает о чем говорит, водитель 1 класса, имела опыт работы в Мосгортрансе. Спрашиваю, заберет ли троллейбус себе:

- Нет, дождусь остальных и выберу лучший, - улыбается Ольга Аркадьевна...."

Из говна надоть выбрать более говнистее!!!
аватар 27 марта 20:09
Гость (Анонимно)Цитировать
За эвакуатор заплатили дороже чем они стоят)))
аватар 27 марта 21:22
Гость (Анонимно)Цитировать
Вообще то на ЗИУ-9 ЕСТЬ гидроусилитель руля. Неужели об этом водитель 1-ого класса не знает???
На ЗИУ-5 (это 2-х дверные троллейбусы - там были пневмоусилители).
аватар 28 марта 14:03
Гость (Анонимно)Цитировать
Можно вздохнуть с облегчением, и Батьке угодили, и Володин на хламе заработает благодарность Балаковцев, и наши Саратовские специалисты из ТРОЛЗы порадуются за белорусов.
аватар 28 марта 15:00
Гость (Анонимно)Цитировать
быдлаковцам трудно угодить
аватар 28 марта 18:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Этж простоафно привезли
аватар 28 марта 22:30
Гость (Анонимно)Цитировать
А вам не все ли бы равно, господа авно...
аватар 29 марта 11:30
Гость (Анонимно)Цитировать
"в последний раз наш парк обновлялся 11 лет назад, и тогда к нам также приезжали троллейбусы с пробегом." Враньё, тогда пришли новые троллейбусы. вот откуда вы эту информацию берёте! Про гидроусилитель насмешили. А ещё в видео сказали что тралики новые оборудованны "задним ходом"
, так он и на зиу всегда был.
аватар 29 марта 12:23
Гость (Анонимно)Цитировать
это действительно чудесная новость для города! посмотрите какие они огромные и комфортные! спасибо всем причастным за такой подарок, в частности Володину!
аватар 30 марта 12:30
Гость (Анонимно)Цитировать
У кого что сломалось- вези еще нам. Мы спасибо за это скажем.
аватар 31 марта 14:42
Гость (Анонимно)Цитировать
Никита, тебе надо на плотный карантин сесть! В Саратове троллейбусы обрабатывают от инфекции, а у нас - нет. А ты засел в кабину сразу - полез в зубы дареному коню! И без маски был, и без перчаток! Ты в группе риска!!!
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ВСЕ СТАТЬИ
4 декабря 11:06 266 6
На 1 ставку есть не на что, а на 2 ставки есть некогда. Детали встречи Николая Панкова с сотрудниками Балаковской скорой
3 декабря 14:02 346 3
В зиму без крыши! Как в Натальино горе-строители кровлю меняют
2 декабря 16:50 919 80
Семь футов неприятностей под Шкилем. Мы собрали воедино всю мозаику по его резонансному делу
2 декабря 16:08 392 4
Новый год, друзья, никто не отменял! Равно как и праздничное убранство
2 декабря 15:11 499 4
Одиссея балаковского Кусто
2 декабря 11:55 522 20
Не пора ли привлекать к ответственности за провал мусорной реформы?
1 декабря 14:33 963 0
Для тех, кто верит. Ваш Гороскоп на весь декабрь
1 декабря 12:51 503 3
Каждый должен вырастить ребенка умнее себя
1 декабря 12:42 356 2
Балаковцы! Примите участие в конкурсе дизайнерских защитных масок “Дыши красиво!“
1 декабря 12:31 702 19
Это уже какая-то система безалаберности! Глава города Роман Ирисов - о форс-мажоре с Олегом Шкилем
30 ноября 11:19 688 9
Вышла в свет книга об утраченных Храмах Балакова
27 ноября 15:20 835 1
Правила шоппинга в Черную пятницу
27 ноября 14:10 1.1K 56
Можно ли с четвероногим питомцем в магазин, даже если он кане-корсо?
26 ноября 16:33 784 0
Золотые наши!
26 ноября 15:18 1.1K 9
Альбатрос, Форум и молодежные дела. Роман Ирисов - о контурах бюджетов
26 ноября 11:38 1.1K 20
Чтобы помнили. Ох уж эта непокорная финская козявка
25 ноября 11:54 1K 6
Низкооплачиваемый труд несчастных женщин - вся Ваша мусорная реформа?
25 ноября 11:29 2K 47
Выйти из строя и снова вернуться! Что делают в рядах полиции Балакова уволенные прежде с позором?
24 ноября 16:38 2.2K 27
Разве это грязно, вам показалось! Как живется пенсионерке в заботливых руках соцслужбы
24 ноября 15:48 838 8
Лукашенко заявил, что отстранить его от власти может только народ, а не вот это
24 ноября 11:26 1K 2
О секретах успеха уважающих себя организаций
23 ноября 16:28 853 0
Большое противостояние
23 ноября 15:29 774 1
Репетиция зимы. Наш фоторепортаж с “заснеженных“ улиц
23 ноября 13:40 1K 5
Страсти по училищу
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ