Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 10 мегабайт



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Как “Суть“ заглянула в зубы дареному рогатому коню

Как “Суть“ заглянула в зубы дареному рогатому коню


27 марта 10:12

Итак, первые столичные троллейбусы начали прибывать в Балаково. Москва оказалась всего лишь временной пропиской в паспорте белорусских (да, именно белорусских, но об этом чуть позже) машин.

Накануне Суть встречала троллейбус Мосгортранса, отправленный в Балаково в рамках соглашения двух политических колоссов: Володина с Собяниным.

На площадке Балаковоэлектротранса холодно и ветрено. Рабочие переговариваются в ожидании долгожданного груза: в Балаково въехал трейлер с четвертым по счету столичным троллейбусом. Упредим любопытство читателя. Все троллейбусы достались нам относительно бесплатно – лишь транспортировка машин обойдется бюджету примерно в 100 тысяч рублей за штуку.

Фотография



К четырем часам вечера на площадку заезжает белый тягач с небесно-синим 12-тонным грузом и паркуется к сходням. Начинается уже отработанный трижды процесс (три красавца стоят подле): мощный погрузчик приподнимает троллейбус, чтобы подложить в колесные ямки подкладку, дабы по ровной поверхности вытолкнуть машину, и за штурвал рогатого гостя садится опытный водитель Сергей Ермолаичев. Легкими и размеренными толчками он спускает машину на сходни, стараясь не нанести вред подвеске троллейбуса. При этом водитель рискует опрокинуть многотонный транспорт с прицепа, поэтому здесь необходима филигранная точность. Всем «оркестром» дирижирует директор БЭТ Александр Халилов, то выдавая подбадривающие шутки, то строго прикрикивая на подчиненных. Еще минута и «москвич» опускается на балаковскую землю. Общее напряжение спадает, мужики выдыхают, поздравляя друг друга с успешным окончанием операции, которую придется повторить еще 16 раз.

Фотография



Только что спущенный троллейбус СВАРЗ 6235.01, под номером 3877, как и три предыдущих, был изготовлен в Белоруссии на заводе Белкоммунмаш (ранее известный , как Минский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод) в 2010 году. Эти сравнительно молодые машины бороздят просторы российских, белорусских и молдавских городов. По сравнению с действующим балаковским парком, как выразилась бы молодежь, он просто «нулевый». Машина работала на московских маршрутах 17,22, 28,34,54 и 66 (может из Вас кто-то и там на нем катался). Учитывая качество столичного обслуживания, троллейбус и правда почти новый, ведь в последний раз наш парк обновлялся 11 лет назад, и тогда к нам также приезжали троллейбусы с пробегом.

Фотография



Одна из самых опытных водителей БЭТа, Ольга Аркадьевна Черенкова, делится первыми впечатлениями:

- По сравнению с нашими это настоящий подарок. Для водителя в «белорусах» есть ряд приятных новшеств: регулируемое сиденье, положение штурвала меняется удобно, а главное - усилитель руля, на наших ЗИУ этого нет, - разъясняет Ольга Аркадьевна, пробуя жесткость руля, - но главное – это спускаемый пандус в центральных дверях. Теперь горожане с ограниченными возможностями смогут передвигаться по городу на коляске, благодаря адаптированности транспорта к их нуждам. Кстати, многие говорят, что штанги из-за натяжения будут рвать контактную сеть. Так это все фантазии – натяжение стандартное 14-16 кг!

Ольга Аркадьевна знает о чем говорит, водитель 1 класса, имела опыт работы в Мосгортрансе. Спрашиваю, заберет ли троллейбус себе:

- Нет, дождусь остальных и выберу лучший, - улыбается Ольга Аркадьевна.

Салон не отличается от низкопольных городских автобусов, да и СВАРЗы (марка теперь уже наших троллейбусов) иногда называют МАЗами на электротяге (минские тягачи с хорошей репутацией) из-за сходства в ходовой части – это впоследствии упростит подборку запчастей. Глава БЭТа подписывает документы приемки.

- Как это ни странно, закончился самый простой этап приема техники, - складывает документы в папку Александр Сафаралиевич, - впереди проверка ходовой слесарями, обследование электрооборудования электриками и длительный инструктаж водителей о работе на новой технике. Займет это около 3-4 недель и машины выйдут на маршруты.

Фотография



Пожалуй, самым важным в характеристиках новых машин является система автономного хода. Пока неизвестно, насколько мощен этот ресурс у привезенной техники, однако это гипотетически может открыть серьезные перспективы для горэлектротранса в развитии маршрутной сети. Если "автономка" сможет обеспечить ход в 5-10 километров (позвольте помечтать в канун 1 апреля), то «рогатые» смогут связать центр островной части с новыми микрорайонами через мост Победы, увеличив пассажиропоток, а значит и прибыль. Ну а пока – с приездом!

Фотографии:





#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Борис Заправски | Рубрика: Специальный репортаж
КОММЕНТАРИИ
аватар 27 марта 10:36
Гость (Анонимно)Цитировать
чермет
аватар 27 марта 10:50
Гость (Анонимно)Цитировать
Пора наконец в старый город экологически чистый транспорт запускать.
аватар 27 марта 11:11
Гость (Анонимно)Цитировать
Давно уже в твоей голове, Заправкин, неизлечимые вирусы!
аватар 27 марта 11:25
Гость (Анонимно)Цитировать
Везде Вам вирусы мерещатся
аватар 27 марта 11:32
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну и слава богу что лучше чем наши, счас отревизируют подремонтируют и пущай ездят.
Неужели прогон трейлера с москвы до Балаково стоит 100000 рупий?
аватар 27 марта 14:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Для холопов пойдет.
аватар 27 марта 14:16
Гость (Анонимно)Цитировать
"...Ольга Аркадьевна знает о чем говорит, водитель 1 класса, имела опыт работы в Мосгортрансе. Спрашиваю, заберет ли троллейбус себе:

- Нет, дождусь остальных и выберу лучший, - улыбается Ольга Аркадьевна...."

Из говна надоть выбрать более говнистее!!!
аватар 27 марта 20:09
Гость (Анонимно)Цитировать
За эвакуатор заплатили дороже чем они стоят)))
аватар 27 марта 21:22
Гость (Анонимно)Цитировать
Вообще то на ЗИУ-9 ЕСТЬ гидроусилитель руля. Неужели об этом водитель 1-ого класса не знает???
На ЗИУ-5 (это 2-х дверные троллейбусы - там были пневмоусилители).
аватар 28 марта 14:03
Гость (Анонимно)Цитировать
Можно вздохнуть с облегчением, и Батьке угодили, и Володин на хламе заработает благодарность Балаковцев, и наши Саратовские специалисты из ТРОЛЗы порадуются за белорусов.
аватар 28 марта 15:00
Гость (Анонимно)Цитировать
быдлаковцам трудно угодить
аватар 28 марта 18:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Этж простоафно привезли
аватар 28 марта 22:30
Гость (Анонимно)Цитировать
А вам не все ли бы равно, господа авно...
аватар 29 марта 11:30
Гость (Анонимно)Цитировать
"в последний раз наш парк обновлялся 11 лет назад, и тогда к нам также приезжали троллейбусы с пробегом." Враньё, тогда пришли новые троллейбусы. вот откуда вы эту информацию берёте! Про гидроусилитель насмешили. А ещё в видео сказали что тралики новые оборудованны "задним ходом"
, так он и на зиу всегда был.
аватар 29 марта 12:23
Гость (Анонимно)Цитировать
это действительно чудесная новость для города! посмотрите какие они огромные и комфортные! спасибо всем причастным за такой подарок, в частности Володину!
аватар 30 марта 12:30
Гость (Анонимно)Цитировать
У кого что сломалось- вези еще нам. Мы спасибо за это скажем.
аватар 31 марта 14:42
Гость (Анонимно)Цитировать
Никита, тебе надо на плотный карантин сесть! В Саратове троллейбусы обрабатывают от инфекции, а у нас - нет. А ты засел в кабину сразу - полез в зубы дареному коню! И без маски был, и без перчаток! Ты в группе риска!!!
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ВСЕ СТАТЬИ
30 мая 15:17 0 0
Областная сводка коронавируса. Львиная часть заразившихся не знает, где Подхватили дрянь
29 мая 13:54 226 1
От раздачи ноутбуков до вероломного порно. Как прошло дистанционное обучение в регионе
29 мая 12:07 170 0
Училище, которого не было. Часть 1
29 мая 11:54 245 0
Как коронавирусничает Москва звездная и простая
28 мая 17:10 178 11
Матиас Руст и русский авось: 33 года одному маленькому позору огромной страны
28 мая 15:50 437 7
Лариса Устинова: “Врач должен быть верен своим идеалам“
28 мая 13:24 88 0
Забытый солдат Нина Бакулина
27 мая 16:42 148 0
МЗ Балаково производит более одного миллиона тонн проката в год
27 мая 14:57 827 35
Глава Балакова Роман Ирисов: Позиция Чепрасова в очередной раз не отражает интересы жителей
27 мая 14:46 500 0
Листая подшивки газет Балакова
27 мая 12:52 375 20
Роман Ирисов о хулиганах, сбросивших урны в пруд: Это не приезжая вражина, это жители нашего города
27 мая 10:42 154 4
Балаковская АЭС подтвердила лидерство в развитии системы бережливого производства Росатома
26 мая 13:54 689 0
Дети Менделеева: впору издавать пособие по конкурсу
26 мая 13:41 676 1
Самое свежее о ЕГЭ-эпопее
25 мая 15:29 192 3
Большой и нежный ребенок Сергей Никитин
25 мая 9:58 295 1
За коммунальной субсидией из дома выходить не надо
25 мая 9:52 274 1
Балаковская АЭС объявила о конкурсном отборе абитуриентов в профильные вузы атомной энергетики
24 мая 9:21 377 12
Дожди показали изъяны благоустройства дворов на Факел Социализма
22 мая 15:49 868 17
Живи и бойся! Кому помешала адресная карта Балаковского коронавируса
22 мая 14:39 358 3
Балаковская АЭС оказывает поддержку городу Балаково по защите населения от коронавируса
22 мая 11:11 744 7
Как все устроено в нашем коронагоспитале
22 мая 11:02 841 18
Добро пожаловать в средний класс!
21 мая 15:59 320 8
Как заботились об инвалидах войны
21 мая 10:22 502 11
Все, что Вы хотели знать о новых 10-тысячных пособиях на детей
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
Майские меры лидера нации по поддержке населения - это по-Вашему...
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ