АРХИВ:

Саратовец, опасаясь кредита, сам его и оформил. Будьте бдительны!

01.04.2020 11:18 | 1375#
Саратовец, опасаясь кредита, сам его и оформил. Будьте бдительны!

С заявлением в полицию обратился 49-летний саратовец, сообщив, что неизвестные ему лица оформили на него кредит в сумме около 100 тысяч рублей.
Рассказывая об обстоятельствах произошедшего, мужчина признал, что в беседе с незнакомой особой, представившейся сотрудником того самого банка, где у него есть счет и привязанная к нему карта, он сам сообщил ей пароли и коды доступа к своему «пластику».


Таким образом, он пытался помешать каким-то абстрактным злоумышленникам повесить на себя кредит в 200 тысяч рублей, а вышло, что поверил и отдал свои деньги мошенникам реальным. Спустя несколько часов после злополучного разговора мужчина догадался позвонить на горячую линию банка. Новостей было две, и, увы, обе плохие: и кредит есть, и денег нет. Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.158 УК РФ.

В целях профилактики совершения дистанционных преступлений (мошенничеств и краж с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств) ГУ МВД России по Саратовской области настоятельно рекомендует проявлять осмотрительность и осторожность всем держателям банковских карт.
Никому не сообщайте ПИН-код, CVC-/CVV-код (секретный код на оборотной стороне карты), срок действия карты и другую личную информацию. Например, если вам звонят неизвестные, представляясь специалистами службы безопасности или техподдержки, а также иных структур банка с сообщением, что ваша карта заблокирована, что с нее пытаются списать деньги или оформить кредит, это повод быть предельно внимательными. Не разглашайте данные своей карты, не выполняйте навязываемых незнакомцами действий, в частности, не сообщайте коды из СМС, дающие доступ к «мобильному банку». Настоящий сотрудник банка никогда не спросит у вас секретную информацию, такую как ПИН-код или CVC-/CVV-код.

Перепроверяйте любую информацию о блокировке карты, отказе в проведении операции или других проблемах с картой. Для этого звоните на горячую линию банка — и только на нее. Телефон для экстренной связи всегда указан на оборотной стороне карты и на официальном сайте банка.

Автор: Редакция
0
Нравится
НОВОСТИ ВЧЕРА
23.04.2024 11:06 | 172 | 0erid:2Vfnxxamtrk
АО "АПАТИТ"

ФосАгро ставит на лыжи

23.04.2024 9:39 | 216 | 3

Приглашаем на работу