Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Общественница потребовала от балаковских властей введения талонов на сахар

Общественница потребовала от балаковских властей введения талонов на сахар


16 марта 2022 г. 11:41

В магазинах города Балаково, как и во многих населенных пунктах Саратовской области, наблюдается острый дефицит сахарного песка. Самый сладкий продукт практически невозможно найти в продаже.

Несмотря на попытки властей повысить поставки сахара в магазины розничных торговых сетей, ажиотажный спрос по-прежнему превышает предложение. Поступающий малыми партиями продукт за считанные минуты уходит по рукам особо запасливых наших сограждан.

Балаковская активистка Надежда Познякова предложила радикальное решение проблемы. Надежда Владимировна требует от властей "прекратить вакханалию" и ввести талоны на сахар:

"Уважаемый глава города! По-моему, вакханалию с сахаром нужно прекращать! Я хоть не работающая бабка, но время на поиски сахара и идти за него "в рукопашную" тратить не хочу! Работающим гражданам, а также семьям с детьми, сахар купить не реально. Говорят, на рынке он есть уже по спекулятивной цене ! Пора вводить талоны, а то у кого то скоро жо... слипнется," - уверена активистка.

Как пояснила Надежда Познякова, она только что посетила один из балаковских супермаркетов и стала свидетелем истерики у покупателей: "Люди умоляют ... детям в кашу нет! ПОЗОРИЩЕ".

Фотография




#Балаково, #Актуально, #Новости
Автор: Редакция сайта | Рубрика: Актуально
КОММЕНТАРИИ
аватар 16 марта 11:48
Гость (Анонимно) Цитировать
Поддерживаю инициативу Надежды Позняковой!
аватар 16 марта 11:49
Гость (Анонимно) Цитировать
Если бы больные люди не скупали сахар тоннами не понятно для чего то не было бы никаких проблем,надя это твои же друзья с уровнем умственного развития как у дерева всё скупают!!!
аватар 16 марта 11:49
Гость (Анонимно) Цитировать
Может ей на хер пойти? Не хочет?
аватар 16 марта 11:51
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Может ей на хер пойти? Не хочет?
согласен. как так бабки драться в магазинах будут!!!!
аватар 16 марта 11:51
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Поддерживаю инициативу Надежды Позняковой!
Поддерживаете? Где, кому и когда получать талоны в период пандемии ковида?
аватар 16 марта 11:51
Гость (Анонимно) Цитировать
Вот купил больной человек 100 килограмм сахара интересно какие чувства он испытывает от этого?или купил килограмм 300 гречки,больные от этого кайф получают???
аватар 16 марта 11:52
Гость (Анонимно) Цитировать
Талоны-талоны и только ТАЛОНЫ.Положен 2 кг-получи,а спекулянтов кормить -дурь!!!
аватар 16 марта 11:53
Гость (Анонимно) Цитировать
Вы думаете кто нибудь станет слушать больую бабку у которой весеннее обострение???
аватар 16 марта 11:54
Гость (Анонимно) Цитировать
Надя не гони что ты не бегаешь по магазинам,ценники же бегаешь фоткаешь на морковь не понятно для чего
аватар 16 марта 11:54
Гость (Анонимно) Цитировать
ТАЛОНЫ - кто будет платить за изготовление талонов и кому платить налоги ? 2-е - кто будет вырашивать сахарную свеклу - школы уже и забыли - как сами по - молодости ездили на картошку или хлопок и т.д. ЛЕГКО сказать - НО! проблемы устраивать для населения - любителей хватает. НЕ БЫВАЕТ ПРОБЛЕМ БЕЗ УМЫШЛЕННОСТИ. вопрос? как ликвидировать умышленность от безделия и тоски..... простите за наблюдения.
аватар 16 марта 11:57
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:53 Гость (Анонимно), Вы писали: Вы думаете кто нибудь станет слушать больую бабку у которой весеннее обострение???


Ну знаешь и у тебя тоже не лучшее состояние!

А вообще правельно!! Зашел магазин и взял свои кг.
аватар 16 марта 11:57
Гость (Анонимно) Цитировать
Могли при СССР!Сейчас Путин про него вспомнил !Хоть детей обеспечте..гады !
аватар 16 марта 11:57
Гость (Анонимно) Цитировать
Офис рядом с Магнитом. Приезжаешь на работу к 8-ми часам, а бабки уже на посту, ждут открытия. Как-то, что-то нужно делать. Ау, господа правители, с народом так нельзя.
аватар 16 марта 12:05
Гость (Анонимно) Цитировать
Наша тупая,ленивая администрация вряд ли что сможет сделать в этой ситуации! Да и до нас ли им!
аватар 16 марта 12:05
Гость (Анонимно) Цитировать
Слуги народа , про народ вспомните !
аватар 16 марта 12:07
Гость (Анонимно) Цитировать
А самое обидное то,что нами сказанное- они никогда не читают.Так что мы просто пар т.о. выпускаем!
аватар 16 марта 12:17
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:54 Гость (Анонимно), Вы писали: ТАЛОНЫ - кто будет платить за изготовление талонов и кому платить налоги ? 2-е - кто будет вырашивать сахарную свеклу - школы уже и забыли - как сами по - молодости ездили на картошку или хлопок и т.д. ЛЕГКО сказать - НО! проблемы устраивать для населения - любителей хватает. НЕ БЫВАЕТ ПРОБЛЕМ БЕЗ УМЫШЛЕННОСТИ. вопрос? как ликвидировать умышленность от безделия и тоски..... простите за наблюдения.


Мысь правельная НО КАК ВЫ УМУДРЯЕТЕСЬ ТАК ЕЕ ПРЕПОДНОСИТЬ?

СУМБУР!! Хотяб вот:"не бывает проблем без умышленности"

Переведите на человеческий!! Что под этом подрузумевать?
аватар 16 марта 12:19
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Если бы больные люди не скупали сахар тоннами не понятно для чего то не было бы никаких проблем,надя это твои же друзья с уровнем умственного развития как у дерева всё скупают!!!
Если бы упыри не придерживали сахар на складах для создания ажиотажа и повышения цен, ничего подобного не было! А те которые набрали лишку, на долгое время про сахар забыли. Партия ЕР полностью себя дискридитировала! Гнать членов ер со всех постов и с гос, обл. дум Позор!
аватар 16 марта 12:19
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:57 Гость (Анонимно), Вы писали: Офис рядом с Магнитом. Приезжаешь на работу к 8-ми часам, а бабки уже на посту, ждут открытия. Как-то, что-то нужно делать. Ау, господа правители, с народом так нельзя.
Пусть они покупают и затариваются, хоть какой-то интерес к жизни появится, постоянное ношение повязок уже надоело. Сахар на складах есть, полно, магазины просто разучились фасовать его по пакетам и килограммам. К закруткам будет лежать свободно. Борьбу с продавцами самогона ведут участковые.
аватар 16 марта 12:20
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 12:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Слуги народа , про народ вспомните !<br>
Американского народа? Миллиарды вложили в американскую экономику, падлы!
аватар 16 марта 12:21
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 11:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Может ей на хер пойти? Не хочет?
согласен. как так бабки драться в магазинах будут!!!!
Бабки и так дерутся, а смысл в её словах есть
аватар 16 марта 12:22
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 12:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Слуги народа , про народ вспомните !<br>
да пох.. им на народ..
аватар 16 марта 12:23
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 12:22 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 12:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Слуги народа , про народ вспомните !<br>
да пох.. им на народ..


Ах как ты свой то тоже пох... не ценишь?
Что только про ИХ?
аватар 16 марта 12:27
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 12:20 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 12:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Слуги народа , про народ вспомните !<br>
Американского народа? Миллиарды вложили в американскую экономику, падлы!<br>


Господи сколькоьне понимающих дураков в городе!!
Не в их экономику вложили а купили векселя на их долг!!
В любое время можно представить что б вернули эти деньги по векселям!!
Не дурнее тебя Китай и Япония которые в эти векселя вложили триллионы!!
аватар 16 марта 12:30
Гость (Анонимно) Цитировать
Талоны ввести на все продукты и ВОДКУ! Не более 2 штук в одни руки в месяц! А так же ограничить проезд, гулянки и отдых на природе.
аватар 16 марта 12:32
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 12:30 Гость (Анонимно), Вы писали: Талоны ввести на все продукты и ВОДКУ! Не более 2 штук в одни руки в месяц! А так же ограничить проезд, гулянки и отдых на природе.


И ты думаешь было б плохо?
Идио ов стало б меньше!!
аватар 16 марта 12:47
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 11:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Поддерживаю инициативу Надежды Позняковой!
Поддерживаете? Где, кому и когда получать талоны в период пандемии ковида?
тебе в морге
аватар 16 марта 12:49
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 12:19 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 11:57 Гость (Анонимно), Вы писали: Офис рядом с Магнитом. Приезжаешь на работу к 8-ми часам, а бабки уже на посту, ждут открытия. Как-то, что-то нужно делать. Ау, господа правители, с народом так нельзя.
Пусть они покупают и затариваются, хоть какой-то интерес к жизни появится, постоянное ношение повязок уже надоело. Сахар на складах есть, полно, магазины просто разучились фасовать его по пакетам и килограммам. К закруткам будет лежать свободно. Борьбу с продавцами самогона ведут участковые.<br>
крышующие спиртоторговцев типа 24 и курский
аватар 16 марта 12:49
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Поддерживаю инициативу Надежды Позняковой!

аватар 16 марта 12:50
Гость (Анонимно) Цитировать
Практика других городов:отпуск сахара на кассе один кг,свыше одного ценник увеличивается в прогрессии.Это подействовало,сахар на полках есть.Бабка десять раз на кассу не придет,продавцы их запоминают.А Наде талонную систему подавай.Экономист плин.
аватар 16 марта 12:51
Гость (Анонимно) Цитировать
Сахаруу!Дайте сахарууу!
аватар 16 марта 12:51
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:54 Гость (Анонимно), Вы писали: ТАЛОНЫ - кто будет платить за изготовление талонов и кому платить налоги ? 2-е - кто будет вырашивать сахарную свеклу - школы уже и забыли - как сами по - молодости ездили на картошку или хлопок и т.д. ЛЕГКО сказать - НО! проблемы устраивать для населения - любителей хватает. НЕ БЫВАЕТ ПРОБЛЕМ БЕЗ УМЫШЛЕННОСТИ. вопрос? как ликвидировать умышленность от безделия и тоски..... простите за наблюдения.<br>
Вы думаете кто нибудь станет слушать больую бабку у которой весеннее обострение???
аватар 16 марта 12:52
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 12:50 Гость (Анонимно), Вы писали: Практика других городов:отпуск сахара на кассе один кг,свыше одного ценник увеличивается в прогрессии.Это подействовало,сахар на полках есть.Бабка десять раз на кассу не придет,продавцы их запоминают.А Наде талонную систему подавай.Экономист плин.<br>
мы бабло только на проездных талонах гребем. облправители
аватар 16 марта 12:55
Гость (Анонимно) Цитировать
чиновники объехали 14 магазинов в Саратове и не нашли в них сахар. Об этом сообщает пресс-служба мэрии
и взяли с черного хода, чтоб радаев попил чай
аватар 16 марта 12:58
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 12:52 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 12:50 Гость (Анонимно), Вы писали: Практика других городов:отпуск сахара на кассе один кг,свыше одного ценник увеличивается в прогрессии.Это подействовало,сахар на полках есть.Бабка десять раз на кассу не придет,продавцы их запоминают.А Наде талонную систему подавай.Экономист плин.<br>
мы бабло только на проездных талонах гребем. облправители


Это где так?
Где один магазин на город?? В сельпо можно конечно!! Там всех в лицо знают и заодно один магазин на деревню!!

аватар 16 марта 13:02
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 12:55 Гость (Анонимно), Вы писали: чиновники объехали 14 магазинов в Саратове и не нашли в них сахар. Об этом сообщает пресс-служба мэриии взяли с черного хода, чтоб радаев попил чай


Хватит накручивать!!
Вчера из Саратова!! Есть сахар в магазинах правда по 59 рублей!!!
аватар 16 марта 13:13
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 13:02 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 12:55 Гость (Анонимно), Вы писали: чиновники объехали 14 магазинов в Саратове и не нашли в них сахар. Об этом сообщает пресс-служба мэриии взяли с черного хода, чтоб радаев попил чай
Хватит накручивать!!Вчера из Саратова!! Есть сахар в магазинах правда по 59 рублей!!!
Так и в новых районах есть сахар,адрес точный не скажу,но свободно в продаже.А то бабки и туда прибегут.
аватар 16 марта 13:16
Гость (Анонимно) Цитировать
Женщины умнее мужчин, быстро сообразили, чем грозит время z, и ринулись скупать всё самое необходимое.сейчас уже совсем неважно, что происходит на Украине, как там всё обернётся. Всё теперь определяет только экономика. Можно сколько угодно по приказу сверху строить трудовые коллективы буквой z, но после построения люди в панике побегут делать товарные запасы.
Экономику не обманешь. Даже если всё это и вернётся на полки после приступа паники, люди понимают, что товары сильно подорожают. Потому подешевевшие рубли люди сейчас станут вкладывать в товарные запасы всего и вся.
аватар 16 марта 13:18
Гость (Анонимно) Цитировать
Сахара нет, соли нет. Эх! Как хочется назвать наши власти простым словом, да нельзя. Найдут, оштрафуют да ещё запишут в экстремисты.
аватар 16 марта 13:21
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 13:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Сахара нет, соли нет. Эх! Как хочется назвать наши власти простым словом, да нельзя. Найдут, оштрафуют да ещё запишут в экстремисты.


Что мерен решил показать пособности в словоблюдии?
аватар 16 марта 13:27
Гость (Анонимно) Цитировать
Идите со своими талонами, знаете куда. Уже проходили эту талонную систему, такая же ситуация была.
Просто с ума уже от безысходности все посходили.
аватар 16 марта 13:27
Гость (Анонимно) Цитировать
Анониму 13: 16 13 : 18

Расскажи насчет того как рубль подешевел к рублю?
И как ты часто пользовался долларами? И ЭАОДНО УЖ есть ли они у тебя!!
Кваземода и паникер!! Вот такие и создают панику!
КТО ГРОМЧЕ ВСЕХ КРИЧИТ ЛОВИ ВОРА?
аватар 16 марта 13:31
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 13:27 Гость (Анонимно), Вы писали: Идите со своими талонами, знаете куда. Уже проходили эту талонную систему, такая же ситуация была.Просто с ума уже от безысходности все посходили.


Так кто тут на сайте?
Те кому заняться нечем!! Так еще и мусорки снегом завалены!! Жена со скалкой поперечь ей:-)))))
Или козлята малолетние!! Пободаться вышли!!
аватар 16 марта 13:31
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Поддерживаю инициативу Надежды Позняковой!

аватар 16 марта 13:33
Гость (Анонимно) Цитировать
Поиск и добыча сахара стали как спорт.надо рано встаить пробежаться по точкам..узнать где будет завоз дождаться и с боем пару пачек ухватить..кто шустрее быстрее сильнее тому награда!! Бабушки вы лучшие!! Болеем за выши победы!! Вперед Россиия давай давай!! Спорт это здоровье! Спорт это сила!!
аватар 16 марта 13:36
Гость (Анонимно) Цитировать
Саботаж в тылу. Дожились - продают из под палы. Кому война, а нашим барыгам мать родна. Обсуждаем Украину, а сами, что творим. Почему нам так везет, с птицами у власти.
аватар 16 марта 13:38
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 12:19 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 11:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Если бы больные люди не скупали сахар тоннами не понятно для чего то не было бы никаких проблем,надя это твои же друзья с уровнем умственного развития как у дерева всё скупают!!!
Если бы упыри не придерживали сахар на складах для создания ажиотажа и повышения цен, ничего подобного не было! А те которые набрали лишку, на долгое время про сахар забыли. Партия ЕР полностью себя дискридитировала! Гнать членов ер со всех постов и с гос, обл. дум Позор!
а кого на их место,браконьеров,мошенников,пдофилов коммунистов?
аватар 16 марта 13:40
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 13:36 Гость (Анонимно), Вы писали: Саботаж в тылу. Дожились - продают из под палы. Кому война, а нашим барыгам мать родна. Обсуждаем Украину, а сами, что творим. Почему нам так везет, с птицами у власти.


Это точно мерин старый прогул в Ивановке так он ту отмечаетсЯ!!
Вишь весны захотелось про птит вспомнил!!

аватар 16 марта 13:42
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 13:38 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 12:19 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 11:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Если бы больные люди не скупали сахар тоннами не понятно для чего то не было бы никаких проблем,надя это твои же друзья с уровнем умственного развития как у дерева всё скупают!!!
Если бы упыри не придерживали сахар на складах для создания ажиотажа и повышения цен, ничего подобного не было! А те которые набрали лишку, на долгое время про сахар забыли. Партия ЕР полностью себя дискридитировала! Гнать членов ер со всех постов и с гос, обл. дум Позор!
а кого на их место,браконьеров,мошенников,пдофилов коммунистов?<br>


Старых меринов знающих как идут дела у мусорных ящиках!!
Они точно знают как че и где!!
аватар 16 марта 13:42
Гость (Анонимно) Цитировать
Час назад муж заехл в ларек на академика королева и купил свободно сахар по 52 рубля,сказали сахар есть всегда
аватар 16 марта 13:42
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 13:31 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 11:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Поддерживаю инициативу Надежды Позняковой!
<br>

аватар 16 марта 13:43
Гость (Анонимно) Цитировать
Для чего было больным скупать сахар тоннами?
аватар 16 марта 13:50
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 12:23 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 12:22 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 12:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Слуги народа , про народ вспомните !<br>
да пох.. им на народ..
Ах как ты свой то тоже пох... не ценишь?Что только про ИХ?
Сам(а) то понял(а), что написал(а)?
аватар 16 марта 13:52
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 13:50 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 12:23 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 12:22 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 12:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Слуги народа , про народ вспомните !<br>
да пох.. им на народ..
Ах как ты свой то тоже пох... не ценишь?Что только про ИХ?
Сам(а) то понял(а), что написал(а)?


Конечно!! У тебя плохи дела с пох...!! Ты ищешь кого еще б во товарищи взять!!
аватар 16 марта 13:53
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 13:43 Гость (Анонимно), Вы писали: Для чего было больным скупать сахар тоннами?<br>


Тебе ж написами!!
Это спортивное засиделись в изоляции!! А тут и физич и мораль удовольствие!!
аватар 16 марта 13:57
Гость (Анонимно) Цитировать
Мясо как продукт важнее чем сахар почему тогда больные мясо не скупают?денег не хватает?
аватар 16 марта 14:02
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 13:57 Гость (Анонимно), Вы писали: Мясо как продукт важнее чем сахар почему тогда больные мясо не скупают?денег не хватает?
9
аватар 16 марта 14:04
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 13:57 Гость (Анонимно), Вы писали: Мясо как продукт важнее чем сахар почему тогда больные мясо не скупают?денег не хватает?<br>
из мяса что ты сделаешь? Котлеты пельмени шашлык..а спирт леденцы и тортики не сделать ..как не крути.))
аватар 16 марта 14:12
Гость (Анонимно) Цитировать
Какие талоны? Надя, очнись. Весна, обострение... Появилась...
аватар 16 марта 14:15
Гость (Анонимно) Цитировать
Когда закончится эпопея с сахаром надо обрушить на него цену до 20 руб/кг..вот тогда те кто его нахапал по 53 руб.будут рвать на себе волосы.а всем лысым мы нашьём парики и сделаем людям приятное..
аватар 16 марта 14:26
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 14:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Когда закончится эпопея с сахаром надо обрушить на него цену до 20 руб/кг..вот тогда те кто его нахапал по 53 руб.будут рвать на себе волосы.а всем лысым мы нашьём парики и сделаем людям приятное..
так больные люди этого не понимают,главное затаиться щас
аватар 16 марта 14:27
Гость (Анонимно) Цитировать
Надя тебе надо талон не на сахар а к твоему родному психиатору,весна пришла
аватар 16 марта 14:32
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 14:27 Гость (Анонимно), Вы писали: Надя тебе надо талон не на сахар а к твоему родному психиатору,весна пришла


Спасиюбо!! Только тебя то уже прогул пишут!!
аватар 16 марта 14:33
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 14:12 Гость (Анонимно), Вы писали: Какие талоны? Надя, очнись. Весна, обострение... Появилась...<br>


Так по тебе и видно!!
аватар 16 марта 14:33
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 14:12 Гость (Анонимно), Вы писали: Какие талоны? Надя, очнись. Весна, обострение... Появилась...
вот именно сдурела совсем!Кто ее назначил общественницей?Сама себя?Помнится ей уже предлагали возглавить кладбище,но не захотела,так как легче языком по ветру молоть ,чем работать.К чему талоны приведут,к очередному дефициту на чем торговля хорошо нагреется,знаем,плавали уже.Только уже будете перед знакомыми продавцами прогибаться как в 90-х.А работающие как сидели без сахара так и будут сидеть,но теперь с талонами и все равно без сахара.А талонов при наличии принтеров сейчас столько напечатают,что вам сахара не видать как своих ушей.
аватар 16 марта 14:34
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 12:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 11:54 Гость (Анонимно), Вы писали: ТАЛОНЫ - кто будет платить за изготовление талонов и кому платить налоги ? 2-е - кто будет вырашивать сахарную свеклу - школы уже и забыли - как сами по - молодости ездили на картошку или хлопок и т.д. ЛЕГКО сказать - НО! проблемы устраивать для населения - любителей хватает. НЕ БЫВАЕТ ПРОБЛЕМ БЕЗ УМЫШЛЕННОСТИ. вопрос? как ликвидировать умышленность от безделия и тоски..... простите за наблюдения.<br>
Вы думаете кто нибудь станет слушать больую бабку у которой весеннее обострение???
....простите - диагнозы НЕ ставим. 2-е - льготные проездные - зачем нужны.? ответ - чтобы повышать платёж за проезд - ГЛОБАЛЬНО. Аналогичности ради - из пустого в порожнее -
аватар 16 марта 14:40
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:53 Гость (Анонимно), Вы писали: Вы думаете кто нибудь станет слушать больую бабку у которой весеннее обострение???
Организуй гарантированное нормальное продовольственное обеспечение и её не не надо будет слушать.
аватар 16 марта 14:52
Гость (Анонимно) Цитировать
Поддерживаю инициативу Надежды Позняковой!
аватар 16 марта 14:56
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 14:40 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 11:53 Гость (Анонимно), Вы писали: Вы думаете кто нибудь станет слушать больую бабку у которой весеннее обострение???
Организуй гарантированное нормальное продовольственное обеспечение и её не не надо будет слушать.
пока идиоты все скупают хоть 10 тонн на полки выложи нормальным людям все равно не достанетс,идиоты не победимы
аватар 16 марта 15:00
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Поддерживаю инициативу Надежды Позняковой!
16 марта 14:33 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 14:12 Гость (Анонимно), Вы писали: Какие талоны? Надя, очнись. Весна, обострение... Появилась...
вот именно сдурела совсем!Кто ее назначил общественницей?Сама себя?Помнится ей уже предлагали возглавить кладбище,но не захотела,так как легче языком по ветру молоть ,чем работать.К чему талоны приведут,к очередному дефициту на чем торговля хорошо нагреется,знаем,плавали уже.Только уже будете перед знакомыми продавцами прогибаться как в 90-х.А работающие как сидели без сахара так и будут сидеть,но теперь с талонами и все равно без сахара.А талонов при наличии принтеров сейчас столько напечатают,что вам сахара не видать как своих ушей.
Что талоны за проезд не печатают...как тебя Познякова штырит..ее биография от зубов отлетает ! Зубы не стерла еще ?
аватар 16 марта 15:02
Гость (Анонимно) Цитировать
ну раз такое обРАЗовалось...по 1 кг на руки..АЛЧНЫЕ ПАНИКЕРЫ уже НАХАПАЛИ...это раз..
второе---уж если в 90-е ЛЕВЫЕ талоны шлепали..то сегодня как два....уж если бабки НЕ ОТЛИЧАЮТ..
третье...чтобы сахар лежал...нужно балаковцам продавать в ОПРЕДЕЛЕННЫХ магазах Саратова...
а саратовцам продавать только у нас...
вроде шутка--но сахар будет лежать
аватар 16 марта 15:06
Гость (Анонимно) Цитировать
Смогут ли аграрии нормально провести посевную, уборочную? Позволят ли кредиты купить солярку, запчасти, семена? Смогут ли провести уборочную и сохранить потом урожай? Кстати, а что теперь с запчастями к импортной сельхозтехнике?
аватар 16 марта 15:17
Гость (Анонимно) Цитировать
Для 15:00 У тебя реально горит!Не сравнивай талоны на проезд,они продают по удостоверению,а здесь на обыкновенной бумаге можно на любом принтере распечатать,так что прежде чем умничать подумай мозгом!А биография нахер не нужна,она сама всю себя на обзор выставляет,так что за своими зубами следи.
аватар 16 марта 15:20
Гость (Анонимно) Цитировать
Пусть уж лучше талоны, чем бегать по магазинам. Дети не понимают, что нет сахара. После работы ничего уже не купить. Кстати, В Воронежской области сахар в магазинах по 85 руб. свободно.
аватар 16 марта 15:27
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 14:34 Гость Анонимно рассказик - В автобусе пенсионерки разговаривают - одна сообщает другой - в МАГНИТЕ на несколько копеек дешевле товар - другая - в КРАСНОЕ БЕЛОЕ - что за цены - возможно - московское обслуживание. И теперь ты куда - везде прокаталась - ВСЁ РАВНО БЕСПЛАТНО. вопрос? за чей счёт льготный проезд и почему НЕТ покоя пенсионеркам...? наблюдение и всё в живую. ничего личного. льгот нет. СОГЛАСНЫ с 16 марта 14:34 Гость (Анонимно)
аватар 16 марта 15:36
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 15:20 Гость (Анонимно), Вы писали: Пусть уж лучше талоны, чем бегать по магазинам. Дети не понимают, что нет сахара. После работы ничего уже не купить. Кстати, В Воронежской области сахар в магазинах по 85 руб. свободно.
ну так будешь с талонам бегать за сахаром который купят по левым талонам,уже все это было.Но есть еще одно,что за сахаром так же в первый же день все в магазин рвануть,опять пустые полки будут,а кому на месяц кило хватает,тоже будет хватать все,талоны это паника и ни к чему не приведёт хорошему.Послушайте нормальных людей,а не паникеров.
аватар 16 марта 15:41
Гость (Анонимно) Цитировать
Ауууу! Быдлакоооовцыыыы!!
аватар 16 марта 15:45
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 15:20 Гость (Анонимно), Вы писали: Пусть уж лучше талоны, чем бегать по магазинам. Дети не понимают, что нет сахара. После работы ничего уже не купить. Кстати, В Воронежской области сахар в магазинах по 85 руб. свободно.
так пусть и у нас сделают по 85 рублей, нормальные люди купят а бабки уже не станут скупать его тоннами что бы всю квартиру сахаром забить, такое ощущение что они жрут один сахар и гречку
аватар 16 марта 15:49
Гость (Анонимно) Цитировать
Какие талоны? Завозите больше в магазины и будет нормально!
аватар 16 марта 16:14
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Поддерживаю инициативу Надежды Позняковой!

аватар 16 марта 16:19
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 15:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Какие талоны? Завозите больше в магазины и будет нормально!
ВСЁ перекупается - и с ценами перестройка. Нормально под вопросом? Талоны - путь в никуда. размышления. увы.
аватар 16 марта 16:53
Гость (Анонимно) Цитировать
Как же до 24 февраля спокойно то было..героически боролись с коронавирусом.магазины битком..думали о весне о рассаде на дачу ..и тут на тебе.пришла беда отворяй ворота!.значит заслужили это..будем терпеть..как говорит царь затяним поясок ещё чуть чуть )) времена не сахарные.))
аватар 16 марта 17:03
Гость (Анонимно) Цитировать
У нас магазинов как грязи на один квадратный метр,кучам магнитов у дома,рынки,ларьки,база Кристалл и что все бабули скупили?Да очнитесь уже,это обыкновенный сговор,что бы поднять стоимость,тут проверки вплоть до посадок нужны,а не талоны на сахар которые еще больше его в ранг дефицита возведут и будут потом та же активистка орать,что она еще мартовские талоны не отоварила,так как сахара не было!А то млядь все клады забиты сахаром,а в магазинах пусто,это что ,разве не саботаж только внутри страны,вот пусть лучше не за безмасочниками бегают,а проверки устраивают,рейды.
аватар 16 марта 17:04
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 16:53 Гость (Анонимно), Вы писали: Как же до 24 февраля спокойно то было..героически боролись с коронавирусом.магазины битком..думали о весне о рассаде на дачу ..и тут на тебе.пришла беда отворяй ворота!.значит заслужили это..будем терпеть..как говорит царь затяним поясок ещё чуть чуть )) времена не сахарные.))
....покой НАМ только снится......
аватар 16 марта 17:15
Гость (Анонимно) Цитировать
Одинокий мужчина(20кг. Гречки, 16кг. Риса, 120 банок тушонки) ищет женщину с сахаром, мукой, макаронами, для совместного проживания. Интим возможен, но не обьязателен
аватар 16 марта 17:20
Гость (Анонимно) Цитировать
Срочная новость!
в региональные учреждения здравоохранения экстренно госпитализируються жители области, массово скупившие сахар, у них слиплась жопа.
аватар 16 марта 17:47
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Если бы больные люди не скупали сахар тоннами не понятно для чего то не было бы никаких проблем,надя это твои же друзья с уровнем умственного развития как у дерева всё скупают!!!
если бы да кабы не было бы тебя, этих людей, которые скупают иначе не остановишь, согласен нужно вводить талоны, это происходит не только в саратовской области.
аватар 16 марта 17:48
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Поддерживаю инициативу Надежды Позняковой!

аватар 16 марта 17:52
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 17:03 Гость (Анонимно), Вы писали: У нас магазинов как грязи на один квадратный метр,кучам магнитов у дома,рынки,ларьки,база Кристалл и что все бабули скупили?Да очнитесь уже,это обыкновенный сговор,что бы поднять стоимость,тут проверки вплоть до посадок нужны,а не талоны на сахар которые еще больше его в ранг дефицита возведут и будут потом та же активистка орать,что она еще мартовские талоны не отоварила,так как сахара не было!А то млядь все клады забиты сахаром,а в магазинах пусто,это что ,разве не саботаж только внутри страны,вот пусть лучше не за безмасочниками бегают,а проверки устраивают,рейды.<br>
У нас ущё Сирия, Донбас, Луганск и Украина, которых нужно во что бы то не стало прокормить про них не забывайте, а мы потерпим
аватар 16 марта 18:12
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 17:52 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 17:03 Гость (Анонимно), Вы писали: У нас магазинов как грязи на один квадратный метр,кучам магнитов у дома,рынки,ларьки,база Кристалл и что все бабули скупили?Да очнитесь уже,это обыкновенный сговор,что бы поднять стоимость,тут проверки вплоть до посадок нужны,а не талоны на сахар которые еще больше его в ранг дефицита возведут и будут потом та же активистка орать,что она еще мартовские талоны не отоварила,так как сахара не было!А то млядь все клады забиты сахаром,а в магазинах пусто,это что ,разве не саботаж только внутри страны,вот пусть лучше не за безмасочниками бегают,а проверки устраивают,рейды.<br>
У нас ущё Сирия, Донбас, Луганск и Украина, которых нужно во что бы то не стало прокормить про них не забывайте, а мы потерпим
А талоны вас уж точно накормят?С талонов коррупция вся и началась,потом ваучеры...,что обратно в голодные 90-е хотите?Тогда и мат капиталы отмените
аватар 16 марта 18:17
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 17:47 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 11:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Если бы больные люди не скупали сахар тоннами не понятно для чего то не было бы никаких проблем,надя это твои же друзья с уровнем умственного развития как у дерева всё скупают!!!
если бы да кабы не было бы тебя, этих людей, которые скупают иначе не остановишь, согласен нужно вводить талоны, это происходит не только в саратовской области.<br>
Ну конечно обратно в 90-е,где спекуляцию обозвали предпринимательством,когда и талоны было сложно отоварить,выкидывали пачками,если обратно к талонам,то и мат капитал отменить,и мамаши в декрете ,что бы не 3 года ,а полтора как раньше,пособия что бы годами не платили,вы это хотите?Просто кто то очень хочет поднять цены,вот и устроили дефицит из сахара,а завтра и подгузники по талонам будут,веселуха.
аватар 16 марта 18:31
Гость (Анонимно) Цитировать
Ввести талоны а в розницу 10 - 15 рублей и вся проблема решится
аватар 16 марта 18:43
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Если бы больные люди не скупали сахар тоннами не понятно для чего то не было бы никаких проблем,надя это твои же друзья с уровнем умственного развития как у дерева всё скупают!!!

Не понятно для чего? Разговаривал я тут с одним из магазина, так он сказал что спрятали сахар так как цена будет скоро 85р за кило. Просто пока не дают такую цену поставить. Но это пока
аватар 16 марта 19:32
Гость (Анонимно) Цитировать
А тех, кто перепродает сахар, наказывать не собираются? Интернет пестрит объявлениями.
аватар 16 марта 19:54
Гость (Анонимно) Цитировать
Дурдом на выезде!
аватар 16 марта 20:50
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 17:20 Гость (Анонимно), Вы писали: Срочная новость!в региональные учреждения здравоохранения экстренно госпитализируються жители области, массово скупившие сахар, у них слиплась жопа.
отличный способ вылечить этот недуг сесть в таз с тёплой водой с добавлением жгучего перца так просидеть часов 12 -14.
аватар 16 марта 21:09
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Поддерживаю инициативу Надежды Позняковой!

аватар 17 марта 4:32
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Поддерживаю инициативу Надежды Позняковой!

аватар 17 марта 7:46
Гость (Анонимно) Цитировать
Сильно соскучились по талонам? Это не поможет, только усугубит ситуацию. Просто нужно вмешаться компетентным органам. Провести беседы со спекулянтами, доходчиво им объяснить что и как.
аватар 17 марта 8:27
Гость (Анонимно) Цитировать
Если сахар есть, завезите его в магазины. Пусть люди купят. Кто создает этот искусственный дефицит?
аватар 17 марта 8:40
Гость (Анонимно) Цитировать
17 марта 7:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Сильно соскучились по талонам? Это не поможет, только усугубит ситуацию. Просто нужно вмешаться компетентным органам. Провести беседы со спекулянтами, доходчиво им объяснить что и как.
В том то и дело,так же будут эти пенсионеры скупать по талонам себе и родственникам,что собственно они и сейчас делают,а работающие останутся с неотоваренными талонами,мало того еще и мамаши с детьми орать будут что по кило на человека им мало.Помниться когда талоны в 90-х были на водку и сигареты,то их отоваривали даже те кто не курил и не пил,раз есть талон надо его отоварить,у некурящих родителей в стенке антресоль была забита сигаретами,а кому то из курящих на месяц не хватало.Так и сейчас будет.
аватар 17 марта 8:45
Гость (Анонимно) Цитировать
17 марта 8:40 Гость (Анонимно), Вы писали:
17 марта 7:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Сильно соскучились по талонам? Это не поможет, только усугубит ситуацию.
В том то и дело,так же будут эти пенсионеры скупать по талонам себе и родственникам,что собственно они и сейчас делают,а работающие останутся с неотоваренными талонами,мало того еще и мамаши с детьми орать будут что по кило на человека им мало.Помниться когда талоны в 90-х были на водку и сигареты,то их отоваривали даже те кто не курил и не пил,раз есть талон надо его отоварить,у некурящих родителей в стенке антресоль была забита сигаретами,а кому то из курящих на месяц не хватало.Так и сейчас будет.
Этт точно. Надюха такого не помнит, ей главное порисоваться, да и газете больше не о чём писать. Птицефабрику и мясокомбинат уже не возродить? По всей стране возрождают, а у нас нельзя, можно только рушить?
аватар 17 марта 9:16
Гость (Анонимно) Цитировать
Маразматичку на талоны тянет! Порядок надо наводить, а не возвращаться к первобытному строю, ИДИОТКА! надьья нарисуй себе талонов и ходи по магазинам )))))
аватар 17 марта 9:49
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Поддерживаю инициативу Надежды Позняковой!

аватар 17 марта 10:24
Гость (Анонимно) Цитировать
ПРОСНУЛСЯ ... И ОПЯТЬ 90-ЫЕ ПРИЕХАЛИ
аватар 17 марта 11:27
Гость (Анонимно) Цитировать
Я за талоны, а тех, кто спекулянты, отлавливать и штрафовать.
аватар 17 марта 11:30
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Поддерживаю инициативу Надежды Позняковой!
аватар 17 марта 11:34
Гость (Анонимно) Цитировать
17.03.9.15.не стыдно гадости писать. Злой, не воспитанный.
аватар 17 марта 16:50
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 15:41 Гость (Анонимно), Вы писали: Ауууу! Быдлакоооовцыыыы!!
Что, от стада отбился!? )))
аватар 17 марта 18:36
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 13:02 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 12:55 Гость (Анонимно), Вы писали: чиновники объехали 14 магазинов в Саратове и не нашли в них сахар. Об этом сообщает пресс-служба мэриии взяли с черного хода, чтоб радаев попил чай
Хватит накручивать!!Вчера из Саратова!! Есть сахар в магазинах правда по 59 рублей!!!
причем здесь "накручивать", сегодня купила один кг сахара по 135руб, в старграде,
аватар 19 марта 14:28
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 11:52 Гость (Анонимно), Вы писали: Талоны-талоны и только ТАЛОНЫ.Положен 2 кг-получи,а спекулянтов кормить -дурь!!!

аватар 20 марта 10:41
Гость (Анонимно) Цитировать
16 марта 12:19 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 марта 11:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Если бы больные люди не скупали сахар тоннами не понятно для чего то не было бы никаких проблем,надя это твои же друзья с уровнем умственного развития как у дерева всё скупают!!!
Если бы упыри не придерживали сахар на складах для создания ажиотажа и повышения цен, ничего подобного не было! А те которые набрали лишку, на долгое время про сахар забыли. Партия ЕР полностью себя дискридитировала! Гнать членов ер со всех постов и с гос, обл. дум Позор!
власть виновата только наша балаковская и саратовская администрация им что сказали то и делают народ довели
аватар 20 марта 10:42
Гость (Анонимно) Цитировать
им сейчас не дл нас все средства на войну направлены вы что очнитесь нахер вы им нужны
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000

Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
ВИДЕОАрхив
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ