АРХИВ:

В Балаково поликлиника требует приходить на уколы со своими шприцами

21.03.2022 15:11 | 2190#
В Балаково поликлиника требует приходить на уколы со своими шприцами

В редакцию «Сути» пожаловались на то, что теперь на медпроцедуры надо приходить со своими шприцами.

«Ходила в процедурный кабинет во вторую поликлинику, что на улице Ак. Жук. В четверг 17 марта, нас всех предупредили, что на уколы теперь надо приходить со своими шприцами. Сегодня женщина пришла первый раз на уколы, её не приняли, отправили за шприцами в аптеку. Медперсонал никак не комментирует на каком основании это происходит, объявление на процедурном кабинете отсутствует. Не могли бы вы помочь разобраться в данной ситуации. В страховую звонили, там сказали, что это не законно», - пишет наша читательница.

Конечно, данная ситуация является грубым нарушением ваших прав.

Связались с начальником Управления по оказанию медпомощи населению Татьяной Шарабановой. Она предположила, что это связано с перебоями в поставках шприцов. Сказала, что непременно разберется в этой истории. Посоветовала обратиться к главврачу Балаковской районной поликлиники Александру Овсянникову, в чьем подчинении находится это медучреждение.

- Да, должны предоставлять шприцы бесплатно, разберемся. Вы обратитесь к нам в письменной форме официально и мы вам ответим, - сказал Александр Юрьевич.

Можно обратится с жалобой в страховую медицинскую организацию через сайт или по телефону горячей линии, который указан на оборотной стороне вашей карточки полиса ОМС. Федеральный фонд ОМС берет на себя обязательства по защите и отстаиванию интересов застрахованных граждан. Такое заявление можно также предоставить по электронной почте или сразу передать ее в территориальный фонд ОМС.

Последней инстанцией, которая примет меры по выполнению требований жалобы, является территориальный фонд ОМС (ТФОМ) Саратовской области. Можно передать жалобу по стационарному телефону (8452) 65-30-50 или мобильному номеру горячей линии 8-800-775-10-35 (круглосуточный).

В этом случае оператор выслушает суть претензий, зафиксирует их и передаст для рассмотрения в комитет по расследованию. Можно предоставить письменную претензию лично или передать ее почтовым отправлением. В этом случае, гражданину обязательно пришлют уведомление о принятии заявления.

По истечению 30 дней застрахованное лицо получит официальный отчет о результатах проведенного расследования и принятых мерах в отношении некомпетентных врачей и руководства медицинского учреждения.

Автор: Редакция
0
Нравится
НОВОСТИ ВЧЕРА