АРХИВ:

Миндзрав Костин: Все лечебные учреждения обеспечены лекарствами и медицинскими изделиями

25.03.2022 12:00 | 1156#
Миндзрав Костин: Все лечебные учреждения обеспечены лекарствами и медицинскими изделиями

Накануне министр здравоохранения Олег Костин заверил Sutynews в том, что лечебные учреждения города Балаково и Саратовской области обеспечены необходимым количеством лекарств и медицинских изделий.

Наш корреспондент рассказал министру о случае, когда в балаковской поликлинике пациентов попросили приходить на процедуры со своими шприцами. Олег Николаевич дал несколько советов, как в таких случаях гражданам следует поступить:

- Подойдите к главному врачу учреждения, к заведующему отделением и скажите, что вы не будете покупать, не собираетесь это делать. Попросите провести процедуру согласно вашим правам в системе ОМС. Обращение к нам (в минздрав - ред.) и в прокуратуру тоже можно делать, но самый простой способ - задать вопрос на месте главному врачу или заведующему. Если они не отреагируют, мы в вашем распоряжении, - заверил Олег Николаевич.

Если вдруг вы столкнулись с отсутствием необходимых вам лекарств в аптеке, или цена на препараты сильно завышена, то вы можете пожаловаться по этому поводу на горячую линию Росздравнадзора по бесплатному многоканальному телефону 8 800 550 99 03.

Если вы столкнулись с некачественным медицинским обслуживанием, то можете обратиться с жалобой в страховую медицинскую организацию через сайт или по телефону горячей линии, который указан на оборотной стороне вашей карточки полиса ОМС. Федеральный фонд ОМС берет на себя обязательства по защите и отстаиванию интересов застрахованных граждан. Такое заявление можно также предоставить по электронной почте или сразу передать ее в территориальный фонд ОМС.

Последней инстанцией, которая примет меры по выполнению требований жалобы, является территориальный фонд ОМС (ТФОМ) Саратовской области. Можно передать жалобу по стационарному телефону (8452) 65-30-50 или мобильному номеру горячей линии 8-800-775-10-35 (круглосуточный).

В этом случае оператор выслушает суть претензий, зафиксирует их и передаст для рассмотрения в комитет по расследованию. Можно предоставить письменную претензию лично или передать ее почтовым отправлением. В этом случае, гражданину обязательно пришлют уведомление о принятии заявления.

По истечению 30 дней застрахованное лицо получит официальный отчет о результатах проведенного расследования и принятых мерах в отношении некомпетентных врачей и руководства медицинского учреждения.

Автор: Редакция
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
25.04.2024 11:19 | 369 | 4

Наша Даша - в Зените!

НОВОСТИ ВЧЕРА