Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Опрос Sutynews: Уместен ли ритуальный центр напротив Горбольницы?

Опрос Sutynews: Уместен ли ритуальный центр напротив Горбольницы?


15 мая 2022 г. 10:00

На этой неделе наше издание писало о новом Многофункциональном ритуальном центре (МФРЦ), гостеприимно распахнувшем свои двери прямо напротив главного входа в Городскую клиническую больницу города Балаково.

Соседство ритуального комплекса с медучреждением, сотрудники которого прикладывают все усилия для спасения человеческих жизней показалось некоторым балаковцам не вполне уместным. К тому же оказалось, что его владельцы уже попадали в новостные сводки в связи со строительством гигантского похоронного центра рядом с Городским парком и пляжем (на месте бывшего кафе "Солнышко"), разрешение на которое бизнесмены получили от главы района Сергея Грачева. О дружеских и деловых связях Сергея Евгеньевича с представителями местного похоронного бизнеса Sutynews писал неоднократно.

Об уместности появления ритуальной конторы напротив больницы местных жителей так никто и не спросил (как и в случае с упомянутым выше Ритуальным центром на месте "Солнышка"). Поэтому мы решили восполнить это недопущение и провели соответствующий опрос в своей группе ВКонтакте. Читатели весьма активно откликнулись на голосование. Всего за сутки свое мнение выразили 1029 человек. К результатам.

В соседстве похоронной конторы с городской больницей не видят ничего страшного 35.37 % опрошенных. Однако большинство (64.63 %) считает, что подобное просто не допустимо.

Напомним, в случае с решением главы района вырубить часть Городского парка Сергей Евгеньевич проводил голосование среди балаковцев ВКонтакте. Его результат (абсолютное большинство было против) и побудил главу отказаться от этой идеи. Предлагаем Сергею Грачеву повторить опыт виртуального плебисцита и узнать мнение своих подписчиков на счет похоронного центра близ больницы. Если, конечно, мнение жителей высокопоставленного чиновника еще интересует.




#Балаково, #Актуально, #Новости
Автор: Редакция сайта | Рубрика: Общество
КОММЕНТАРИИ
аватар 15 мая 10:31
Гость (Анонимно) Цитировать
Ну а что в этом плохого, поближе так сказать к первоисточнику, из этой жизни живым ещё ни кому не удавалось уходить, а тут вот все скорбные услуги под рукой, не хочешь не пользуйся, кто заставляет то.
аватар 15 мая 10:37
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 10:31 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну а что в этом плохого, поближе так сказать к первоисточнику, из этой жизни живым ещё ни кому не удавалось уходить, а тут вот все скорбные услуги под рукой, не хочешь не пользуйся, кто заставляет то.


Это что юмор покойника?
Дословно:""из этой жизни живым еще никому не удалось уходить!!""
И еще""а тут вот все скорбные услуги""

Так че смеяться радоваться ВЕЛИКОМУ УМУ ПОКОЙНИКА? ОБЫЧНО ОНИ МОЛЧАТ!!! А ТУТ ТАКОЙ ПОТОК МЫСЛИ!!!
аватар 15 мая 11:06
Гость (Анонимно) Цитировать
Убрать.
аватар 15 мая 11:11
Гость (Анонимно) Цитировать

Ничего не поняла.. вы выяснили чей это ларек, кому земля принадлежит, они выкупили помещение или арендуют, тогда почему напрямую не зажать вопросы... Очередной непрофисиональный матерьялчик от сути??? Гле качественное расследование?? Или это заказуха???
аватар 15 мая 11:19
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 11:13 Гость (Анонимно), Вы писали: Об уместности появления ритуальной конторы напротив больницы местных жителей так никто и не спросил. - КТО И У КОГО ДОЛЖЕН СПРОСИТЬ??? ЕСЛИ Я ЗАХОЧУ ОТКРЫТЬ МАГАЗИН ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО МНЕ НАДО У ЖУРНАЛИСТОВ СУТИ СПРОСИТЬ???? ЧТО ЗА БРЕД!


Ты думал если ты РЕШИЛ поставить унитаз уборную на против администрации то ТЕБЕ можно?

Вопрос поднял не сайт. Читай ранние публикаци. И почему не сросить через сайт у народа нужно ли сие и еще под окнами больницы!!
аватар 15 мая 11:22
Гость (Анонимно) Цитировать
У меня одного невольно складывается впечатление, что грачёв в Балаково как какой-то диверсант?
аватар 15 мая 11:41
Гость (Анонимно) Цитировать
Диверсант себе на уме. Тихим сапом свои дела сделает. Поле дураков до ума не довели! Кидаются из огня , да в полымя. Начали Ритуалы строить. Грачеву сейчас не до чего ,бабло надо срубить. Кто снег возил под мост, осталось тайной. А не автоколонна 1180 случайно на этом деньги заработала ? Что то случайно отец Грачева заработал денег больше Президента ?
аватар 15 мая 11:42
Гость (Анонимно) Цитировать
Вот если бы там бакланы написали слаа кпсс вот тогда нищеброды были бы довольны,а тут ритуал написали
аватар 15 мая 11:42
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 11:22 Гость (Анонимно), Вы писали: У меня одного невольно складывается впечатление, что грачёв в Балаково как какой-то диверсант?


Знаешь трудно ответить на твой вопрос!! ЭТО БЛИЗКО К ИСТИНЕ!!
аватар 15 мая 11:46
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 11:42 Гость (Анонимно), Вы писали: Вот если бы там бакланы написали слаа кпсс вот тогда нищеброды были бы довольны,а тут ритуал написали<br>


Что ты занял место в этом заведении , В БОЛЬНИЧНОМ ГОРОДКЕ, А ТЕБЯ ПОПРОСИЛИ ПОДОЖДАТЬ!! И ты боишься потерять очередь?
аватар 15 мая 12:05
Гость (Анонимно) Цитировать
Тогда надо убрать с территории больницы и морг. Сегодня именно оттуда без услуг морга простые люди хоронят своих родных.

аватар 15 мая 12:12
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 12:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Тогда надо убрать с территории больницы и морг. Сегодня именно оттуда без услуг морга простые люди хоронят своих родных.

Ушлепок, это остановка общественного транспорта.
аватар 15 мая 12:14
Гость (Анонимно) Цитировать
Г Г!
аватар 15 мая 12:17
Гость (Анонимно) Цитировать
Убрать ритуальные услуги и из гостиницы "Чайка".На центральной улице рядом с драмтеатром это тоже выглядит удручающе. Администрация города должны включать мозги когда и где и подо что здают и продают здания.
аватар 15 мая 12:19
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 10:31 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну а что в этом плохого, поближе так сказать к первоисточнику, из этой жизни живым ещё ни кому не удавалось уходить, а тут вот все скорбные услуги под рукой, не хочешь не пользуйся, кто заставляет то.
надо сразу и кладбище рядом устроить что б подешевле отзодняк обходился нищему народу, ибо счас помереть стоит дороже чем родиться. Все для народа для его светлого будущего:))))
аватар 15 мая 12:22
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 11:22 Гость (Анонимно), Вы писали: У меня одного невольно складывается впечатление, что грачёв в Балаково как какой-то диверсант?<br>
когда построят устроить презентацию и Грачева там отпеть бонусом бесплатно
аватар 15 мая 13:30
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 12:17 Гость (Анонимно), Вы писали: Убрать ритуальные услуги и из гостиницы Чайка.На центральной улице рядом с драмтеатром это тоже выглядит удручающе. Администрация города должны включать мозги когда и где и подо что здают и продают здания.<br>
Ты *уй с жо*ой не путай, там покойников нет. А вот в строящемся похоронном агентстве, рядом с водоемом где находится городской пляж, рядом с баней, где мне думается будут хранить трупы, обмывать и т. д. самое то надо полагать. И это в городском парке.
аватар 15 мая 13:31
Гость (Анонимно) Цитировать
Грачев-Гробовщик
аватар 15 мая 13:40
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 13:30 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 12:17 Гость (Анонимно), Вы писали: Убрать ритуальные услуги и из гостиницы Чайка.На центральной улице рядом с драмтеатром это тоже выглядит удручающе. Администрация города должны включать мозги когда и где и подо что здают и продают здания.<br>
Ты *уй с жо*ой не путай, там покойников нет. А вот в строящемся похоронном агентстве, рядом с водоемом где находится городской пляж, рядом с баней, где мне думается будут хранить трупы, обмывать и т. д. самое то надо полагать. И это в городском парке.
что же за идиот то?там будут прощальные залы и магазин а не морг,мыть там никого не будут
аватар 15 мая 13:43
Гость (Анонимно) Цитировать
Почему позволили из остановки общественного транспорта сделать ритуал? Это что за произвол?
аватар 15 мая 13:44
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 13:40 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 13:30 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 12:17 Гость (Анонимно), Вы писали: Убрать ритуальные услуги и из гостиницы Чайка.На центральной улице рядом с драмтеатром это тоже выглядит удручающе. Администрация города должны включать мозги когда и где и подо что здают и продают здания.<br>
Ты *уй с жо*ой не путай, там покойников нет. А вот в строящемся похоронном агентстве, рядом с водоемом где находится городской пляж, рядом с баней, где мне думается будут хранить трупы, обмывать и т. д. самое то надо полагать. И это в городском парке.
что же за идиот то?там будут прощальные залы и магазин а не морг,мыть там никого не будут
Вот тебя чмошника грязным и закопають. Но не расчитывай на городской парк!
аватар 15 мая 13:46
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 13:43 Гость (Анонимно), Вы писали: Почему позволили из остановки общественного транспорта сделать ритуал? Это что за произвол?<br>
Это чтоб на транспортных услугах граждане экономили, гроб под мышку и на автобус № 22, 9, 15 и что там еще едздить...
аватар 15 мая 13:47
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 13:46 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 13:43 Гость (Анонимно), Вы писали: Почему позволили из остановки общественного транспорта сделать ритуал? Это что за произвол?<br>
Это чтоб на транспортных услугах граждане экономили, гроб под мышку и на автобус № 22, 9, 15 и что там еще едздить...<br>
Заботятся мать ихнюю за ногу
аватар 15 мая 14:02
Гость (Анонимно) Цитировать
Давайте лучше на каждом углу откроем светофопы и победы,нам нищеглодам будет близко ходить за просрочкой и тухлятиной
аватар 15 мая 14:17
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 14:02 Гость (Анонимно), Вы писали: Давайте лучше на каждом углу откроем светофопы и победы,нам нищеглодам будет близко ходить за просрочкой и тухлятиной
А что, ритуалы лучше светофоров и побед? Мозг есть сравнивать?
аватар 15 мая 14:26
Гость (Анонимно) Цитировать
Так там ритуал? Прям на остановке? Или что?
аватар 15 мая 14:34
Гость (Анонимно) Цитировать
Ритуал может пора размещать на Трнавской 12?
аватар 15 мая 14:44
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 11:42 Гость (Анонимно), Вы писали: Вот если бы там бакланы написали слаа кпсс вот тогда нищеброды были бы довольны,а тут ритуал написали
почему ты считаешь, что все кто хорошо относился и относится к бывшему союзу нищеброды, посмотри кто в кремле, в думе в фед. собрании заседают, а они все были Коммунистами, они нищеброды? Ошибаешься ты, включи мозги и прекрати писать гадости про то время когда тебя не существовало.
аватар 15 мая 15:12
Гость (Анонимно) Цитировать
убрать
аватар 15 мая 15:17
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 14:34 Гость (Анонимно), Вы писали: Ритуал может пора размещать на Трнавской 12?
А может в забегаловке "Берлин"?
аватар 15 мая 16:00
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 13:46 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 13:43 Гость (Анонимно), Вы писали: Почему позволили из остановки общественного транспорта сделать ритуал? Это что за произвол?<br>
Это чтоб на транспортных услугах граждане экономили, гроб под мышку и на автобус № 22, 9, 15 и что там еще едздить...
самый лучший комментарий:))))
аватар 15 мая 16:04
Гость (Анонимно) Цитировать
Все для людей
аватар 15 мая 16:16
Гость (Анонимно) Цитировать
УМЕСТЕН ЛИ РИТУАЛ В ДЕТСКЛМ ПАРКЕ?
НЕТ?
ТАК КАКОГО ОН ТАМ ДЕЛАЕТ ТОГДА?
аватар 15 мая 16:25
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 16:00 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 13:46 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 13:43 Гость (Анонимно), Вы писали: Почему позволили из остановки общественного транспорта сделать ритуал? Это что за произвол?<br>
Это чтоб на транспортных услугах граждане экономили, гроб под мышку и на автобус № 22, 9, 15 и что там еще едздить...
самый лучший комментарий:))))
Стараемся!
аватар 15 мая 16:32
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 13:30 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 12:17 Гость (Анонимно), Вы писали: Убрать ритуальные услуги и из гостиницы Чайка.На центральной улице рядом с драмтеатром это тоже выглядит удручающе. Администрация города должны включать мозги когда и где и подо что здают и продают здания.<br>
Ты *уй с жо*ой не путай, там покойников нет. А вот в строящемся похоронном агентстве, рядом с водоемом где находится городской пляж, рядом с баней, где мне думается будут хранить трупы, обмывать и т. д. самое то надо полагать. И это в городском парке.
Ушлепок, тебе про ритуальные услуги на остановке в больничном городке, а ты про пляж,про баню.
аватар 15 мая 16:35
Гость (Анонимно) Цитировать
В Ивановке, возле кладбища живут, и ничего. А тут расплакались.
аватар 15 мая 16:49
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 14:02 Гость (Анонимно), Вы писали: Давайте лучше на каждом углу откроем светофопы и победы,нам нищеглодам будет близко ходить за просрочкой и тухлятиной
ты ведь гаденышь этим питаешься и живёшь . Паскуда красно комунистическая и нищеглодная.
аватар 15 мая 16:56
Гость (Анонимно) Цитировать
Так всё же ритуальный центр на месте "Солнышка" строят? В городе скоро ритуальных контор будет по количеству жителей.
аватар 15 мая 19:10
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 16:35 Гость (Анонимно), Вы писали: В Ивановке, возле кладбища живут, и ничего. А тут расплакались.

ну вот кто тебя такого сделал?
аватар 15 мая 19:13
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 14:02 Гость (Анонимно), Вы писали: Давайте лучше на каждом углу откроем светофопы и победы,нам нищеглодам будет близко ходить за просрочкой и тухлятиной<br>

так ты же в магнитовских бачках столуешься, зачем тебе еще и светофоры
аватар 15 мая 19:21
Гость (Анонимно) Цитировать
Суть, неужели вы не в курсе, что грач в доле строительства ритуала на месте солнышка?
аватар 15 мая 19:27
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 16:56 Гость (Анонимно), Вы писали: Так всё же ритуальный центр на месте Солнышка строят? В городе скоро ритуальных контор будет по количеству жителей.

Суть вот лучше про это расскажи.
Кто и что строит в парке.
Одного Ритуала мало?

Все для детей?
Конечно, зачем в детском парке туалет и кафе?

Пусть ритуалы плодятся лучше?
аватар 15 мая 19:33
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 19:21 Гость (Анонимно), Вы писали: Суть, неужели вы не в курсе, что грач в доле строительства ритуала на месте солнышка?

Да вы что?
аватар 15 мая 19:51
Гость (Анонимно) Цитировать
это лучшее место чтоб далеко не нести покойника думаю я прав
аватар 15 мая 19:52
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 19:27 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 16:56 Гость (Анонимно), Вы писали: Так всё же ритуальный центр на месте Солнышка строят? В городе скоро ритуальных контор будет по количеству жителей.
Суть вот лучше про это расскажи. Кто и что строит в парке. Одного Ритуала мало? Все для детей? Конечно, зачем в детском парке туалет и кафе? Пусть ритуалы плодятся лучше?

Полностью согласен надо действующий ритуал в гор парке забрать обратно и сделать туалетом как он и был до 2000 года , даже в нем как то прощаться в отхожем месте по мне так не очень , переделать общественный туалет в парке под место прощания тоже надо умудриться
аватар 15 мая 20:02
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 11:42 Гость (Анонимно), Вы писали: Вот если бы там бакланы написали слаа кпсс вот тогда нищеброды были бы довольны,а тут ритуал написали


Жаль, что у тебя дерьмо в голове. Поэтому ты воняешь как кусок говна, думаешь как навозная муха, живёшь как тварь последняя.
аватар 15 мая 20:07
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 12:12 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 12:05 Гость (Анонимно), Вы писали: Тогда надо убрать с территории больницы и морг. Сегодня именно оттуда без услуг морга простые люди хоронят своих родных.
Ушлепок, это остановка общественного транспорта.


И что? Чем вам мешают ритуальные принадлежности? То, что в продуктовом магазине, гандоны рядом с хлебом, вас не смущает? Куй за щеку, вас не смущает, а тут засмущались.
аватар 15 мая 20:10
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 20:02 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 11:42 Гость (Анонимно), Вы писали: Вот если бы там бакланы написали слаа кпсс вот тогда нищеброды были бы довольны,а тут ритуал написали
Жаль, что у тебя дерьмо в голове. Поэтому ты воняешь как кусок говна, думаешь как навозная муха, живёшь как тварь последняя.

Да ладно вам, видите же что больной, будьте к нему снисходительны.
аватар 15 мая 20:12
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 13:43 Гость (Анонимно), Вы писали: Почему позволили из остановки общественного транспорта сделать ритуал? Это что за произвол?<br>


Это запрещено законом? Каким? То, что вам под окна ссут, в подъездах срут, вас устраивает?
аватар 15 мая 20:17
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 20:12 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 13:43 Гость (Анонимно), Вы писали: Почему позволили из остановки общественного транспорта сделать ритуал? Это что за произвол?<br>
Это запрещено законом? Каким? То, что вам под окна ссут, в подъездах срут, вас устраивает?

Ну ты еще про законы порассуждай....
аватар 15 мая 20:17
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 14:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 11:42 Гость (Анонимно), Вы писали: Вот если бы там бакланы написали слаа кпсс вот тогда нищеброды были бы довольны,а тут ритуал написали
почему ты считаешь, что все кто хорошо относился и относится к бывшему союзу нищеброды, посмотри кто в кремле, в думе в фед. собрании заседают, а они все были Коммунистами, они нищеброды? Ошибаешься ты, включи мозги и прекрати писать гадости про то время когда тебя не существовало.<br>


Оно не может включить то, чего нет. Этому оно, даже Гудвин не поможет.
аватар 15 мая 20:18
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 12:19 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 10:31 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну а что в этом плохого, поближе так сказать к первоисточнику, из этой жизни живым ещё ни кому не удавалось уходить, а тут вот все скорбные услуги под рукой, не хочешь не пользуйся, кто заставляет то.
надо сразу и кладбище рядом устроить что б подешевле отзодняк обходился нищему народу, ибо счас помереть стоит дороже чем родиться. Все для народа для его светлого будущего:))))
как в индии сжигать и тут же полуобгорелые трупы в пруд сбрасывать
аватар 15 мая 20:19
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 20:17 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 14:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 11:42 Гость (Анонимно), Вы писали: Вот если бы там бакланы написали слаа кпсс вот тогда нищеброды были бы довольны,а тут ритуал написали
почему ты считаешь, что все кто хорошо относился и относится к бывшему союзу нищеброды, посмотри кто в кремле, в думе в фед. собрании заседают, а они все были Коммунистами, они нищеброды? Ошибаешься ты, включи мозги и прекрати писать гадости про то время когда тебя не существовало.<br>
Оно не может включить то, чего нет. Этому оно, даже Гудвин не поможет.

интересно , он дураком родился и потом стал?
аватар 15 мая 20:20
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 14:34 Гость (Анонимно), Вы писали: Ритуал может пора размещать на Трнавской 12?
лучше на Чапаева в офисе краснопузых
аватар 15 мая 20:23
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 20:19 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 20:17 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 14:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 11:42 Гость (Анонимно), Вы писали: Вот если бы там бакланы написали слаа кпсс вот тогда нищеброды были бы довольны,а тут ритуал написали
почему ты считаешь, что все кто хорошо относился и относится к бывшему союзу нищеброды, посмотри кто в кремле, в думе в фед. собрании заседают, а они все были Коммунистами, они нищеброды? Ошибаешься ты, включи мозги и прекрати писать гадости про то время когда тебя не существовало.<br>
Оно не может включить то, чего нет. Этому оно, даже Гудвин не поможет.
интересно , он дураком родился и потом стал?


Родился дураком, а потом ещё тупее стал.
аватар 15 мая 21:08
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 20:56 Гость (Анонимно), Вы писали: Что пристали к этому ларьку? Там только консультация очень удобно мне приходилось. Объяснили куда идти что надо для погребения. Все вежливо рассказали. Я в то время была не в себе. Я им благодарна никаких венков там нет никаких гробов. Отстаньте от ребят!!! А Грачёв причём вы его задолбали Что ни сделает все не так он в балакове ещё год а сделал предостаточно хороших дел. Всю гадость идет от рук соловья. Пусть свистит в другом месте!!!!!
...простите. Консультации сколько стоят ? вопрос? На остановке ОКТЯБРЬ есть контора ритуал - И там всё-всё есть - возможно ОФИС....и расширили услуги......
аватар 15 мая 21:26
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 20:56 Гость (Анонимно), Вы писали: Что пристали к этому ларьку? Там только консультация очень удобно мне приходилось. Объяснили куда идти что надо для погребения. Все вежливо рассказали. Я в то время была не в себе. Я им благодарна никаких венков там нет никаких гробов. Отстаньте от ребят!!! А Грачёв причём вы его задолбали Что ни сделает все не так он в балакове ещё год а сделал предостаточно хороших дел. Всю гадость идет от рук соловья. Пусть свистит в другом месте!!!!!

еще не работает, а ты уже консультации там получала.
аватар 15 мая 22:13
Гость (Анонимно) Цитировать
если это было ваше здание и земля вы бы по другому рассуждали если вам платили в евро валюте стабильно
аватар 15 мая 22:42
Гость (Анонимно) Цитировать
Вот привязались к этому ларьку! Порядок хоть навели кому то мешает сильно наверное! Наверное соловей и его семейка хотят открыть пивнуху очередную! И не понимаю почему грачева нужно спрашивать если я снимаю помещение в аренду!
аватар 15 мая 22:43
Гость (Анонимно) Цитировать
Неуважаемая суть, а вы зачем удаляете неугодные вам комментарии, где соловьева с его пивнушками затрагивают. Не даете хозяина в обиду??? Некрасиво. Ваши заказные статьи мало кому уже интересны, вся суть ваших статей, это столкнуть лбами население, и дело не только в похоронке, а в том как вы это припоносите (я не опечатался).
аватар 16 мая 5:53
Гость (Анонимно) Цитировать
Теперь пивнушка золотой ключик переехала на 33 33 процента. Вам осталось ходить в этот ритуал, а не в
ЗАГС со двора или суд на Механизаторов 1. Все справки прям возле больницы не спугните их.
аватар 16 мая 7:16
Гость (Анонимно) Цитировать
Понюхай
аватар 16 мая 7:51
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 16:32 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 13:30 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 12:17 Гость (Анонимно), Вы писали: Убрать ритуальные услуги и из гостиницы Чайка.На центральной улице рядом с драмтеатром это тоже выглядит удручающе. Администрация города должны включать мозги когда и где и подо что здают и продают здания.<br>
Ты *уй с жо*ой не путай, там покойников нет. А вот в строящемся похоронном агентстве, рядом с водоемом где находится городской пляж, рядом с баней, где мне думается будут хранить трупы, обмывать и т. д. самое то надо полагать. И это в городском парке.
Ушлепок, тебе про ритуальные услуги на остановке в больничном городке, а ты про пляж,про баню.
Чмошник, ты не в том месте свой коментарий расположил. Жертва ЕГЭ.
аватар 16 мая 8:00
Гость (Анонимно) Цитировать
15 мая 16:00 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 13:46 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 мая 13:43 Гость (Анонимно), Вы писали: Почему позволили из остановки общественного транспорта сделать ритуал? Это что за произвол?<br>
Это чтоб на транспортных услугах граждане экономили, гроб под мышку и на автобус № 22, 9, 15 и что там еще едздить...
самый лучший комментарий:))))<br>
Надоть опыт Саратовского Обелиска-Грачева распространить на весь город. Для удобства граждан открыть ритуалы "Грач"-"Обелиск" на всех остановках общественного транспорта для удобства граждан как проживающих в городе, так и приезжих так сказать гостей! Чтоб ритуальные услуги были в прямом смысле слова в шаговой доступности.
аватар 16 мая 8:04
Гость (Анонимно) Цитировать
целые выходные не заходил на сайт а тут столько срача и без меня как же я пропустил та
аватар 16 мая 8:11
Гость (Анонимно) Цитировать
Особенно хороша мысль распространить опыт г. Балаково и дальше. Так стоит главе с корешами из Саратова открыть похоронное агентство в полупустующем железнодорожном вокзале, гроб под мышку и в вагон. А каково если не только построить у водоема вместо кафе ритуальное агентство, мелковато, а в доль всех рек и оросительного канала им. Алексеева?! Тогда гробы связав их в плоты можно сплавлять по течению хоть в зад града Саратов, родины "Обелиска" хоть дальше до Астрахани или отшлюзовавши в Ростов на дону и дальше по Черному морю...
аватар 16 мая 8:12
Гость (Анонимно) Цитировать
16 мая 08:04 Гость (Анонимно), Вы писали: целые выходные не заходил на сайт а тут столько срача и без меня как же я пропустил та<br>
Чай отдыхать то тоже надоть!
аватар 16 мая 8:52
Гость (Анонимно) Цитировать
16 мая 8:04 Гость (Анонимно), Вы писали: целые выходные не заходил на сайт а тут столько срача и без меня как же я пропустил та

ну зато на неделю затарился в мусорных бачках....
аватар 16 мая 10:00
Гость (Анонимно) Цитировать
УБРАТЬ.
аватар 16 мая 10:06
Гость (Анонимно) Цитировать
16 мая 10:00 Гость (Анонимно), Вы писали: УБРАТЬ.
Грачева?
аватар 16 мая 11:25
Гость (Анонимно) Цитировать
16 мая 8:04 Гость (Анонимно), Вы писали: целые выходные не заходил на сайт а тут столько срача и без меня как же я пропустил та
действительно много потерял, я вот каждый день читаю и хренею от того как люди разделились на два класса.
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000

Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
ВИДЕОАрхив
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ