Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Транспортная блокада в 8А микрорайоне пришлась по нраву не всем

Транспортная блокада в 8А микрорайоне пришлась по нраву не всем


22 июля 2022 г. 13:13

Сегодня в нашу редакцию обратились сразу двое возмущенных жителей 8А микрорайона города Балаково. Проснувшись утром местные обнаружили невзрачные полусферы, которыми преградили движение автотранспорта у дома 39 по улице 30 лет Победы.

И беспокоит сей факт не только многочисленных водителей, что паркуют свои автомобили у дома. Высокие полусферы станут преградой для автомобилей Скорой помощи и пожарных расчетов, что по мнению наших читателей, является грубейшим нарушением и просто глупостью. К тому же, невзрачная преграда станет роковой для неожидающих подвоха неместных, что на свое горе решат проехать по двору.

Фотография



Корреспондент "Сути" отправился в указанный двор, благо он расположен под боком у нашей редакции. В это время мужчина уже заканчивал покраску полусфер в яркий оранжевый свет и вышла старшая по 39 дому Зоя Ивановна. Пенсионерка в первую же секунду поставила точки над "i":

- Это предвыборная программа нашего депутата Марии Копыльцовой и за ее счет! (фамилию отличившегося народного избранника Зоя Ивановна повторит трижды - ред.) На месте этой дороги будет пешеходная зона. Понимаете, у нас тут дети по тротуарам катаются на велосипедах и самокатах, а рядом летают Шумахеры. Многие пытаются через этот проезд объехать пробки на перекрестке у "Руси". Вот мы собрали подписи и пошли в Администрацию, большинство было за перекрытие проезда. А недовольные хорошим делом всегда найдутся!

Фотография



Зоя Ивановна добавила, что аналогичные полусферы вскоре будут установлены и у здания Городского выставочного зала, то есть с другой стороны дороги.

Пока наш корреспондент фотографировал ограждение, мимо прошел разгневанный мужчина, также сделавший снимки и пообещавший бороться с нововведением. Обеспокоенность местного жителя можно понять: теперь его и десятки других водителей лишат доступных парковочных мест у дома. Так что, блокада двора пришлась по нраву не всем.




#Балаково, #Актуально, #Новости
Редакция сайта | Рубрика: Дорожная
КОММЕНТАРИИ
аватар 22 июля 13:35
Гость (Анонимно) Цитировать
неужели, не прошло пять лет
аватар 22 июля 13:37
Гость (Анонимно) Цитировать
Большей тупости не придумать. Тогда давайте все проезды у всех домов перекроем. Зачем нужны скорые, пожарные. Ну ладно у пенсионерки внуки на великах гоняют (почему, кстати, по проезжей части?). А Копыльцовой совсем заняться нечем? Думать совсем не обязательно? Если скорая или пожарка не проедет и будут страдать люди и имущество, то кто будут отвечать? Мадам Копыльцова?
аватар 22 июля 13:39
Гость (Анонимно) Цитировать
БЕСПРЕДЕЛ И САМОУПРАВСТВО . КТО ТАКАЯ КОПЫЛЬЦОВА
аватар 22 июля 13:39
Гость (Анонимно) Цитировать
А что говорит законодательство о перекрытии внутриквартальных дорог?
аватар 22 июля 13:40
Гость (Анонимно) Цитировать
в прокуратуру и наказать
аватар 22 июля 13:52
Гость (Анонимно) Цитировать
Он не перекрыт, а стал тупиковым- это разные вещи!
Поавильно, нечего тут летать, живешь- заехал авто поставил и давай до свидания.
А то сквозной проезд.
Перекрывать совсем нельзя, скорая не подъедет, а вот тупиковым сделать- это правильно.
аватар 22 июля 13:55
Гость (Анонимно) Цитировать
22 июля 13:40 Гость (Анонимно), Вы писали: в прокуратуру и наказать<br>

Всех автомобилистов? т.к. это не проезжая часть вам тут.

аватар 22 июля 14:12
Гость (Анонимно) Цитировать
То есть сорок лет все было нормально?
аватар 22 июля 14:15
Гость (Анонимно) Цитировать
Копыльцова мягко скажем очень не дальновидна..... Автомобилистов всяк побольше чем бабок на лавках, так что депутатское кресло может и тю тю...
аватар 22 июля 14:21
Гость (Анонимно) Цитировать
Давайте во все дворы такие поставим, по логике
аватар 22 июля 14:22
Гость (Анонимно) Цитировать
Сделали себе "Хорошо", а на других наплевать
аватар 22 июля 14:47
Гость (Анонимно) Цитировать
22 июля 13:52 Гость (Анонимно), Вы писали: Он не перекрыт, а стал тупиковым- это разные вещи! Поавильно, нечего тут летать, живешь- заехал авто поставил и давай до свидания. А то сквозной проезд. Перекрывать совсем нельзя, скорая не подъедет, а вот тупиковым сделать- это правильно.
Читайте внимательно: "Зоя Ивановна добавила, что аналогичные полусферы вскоре будут установлены и у здания Городского выставочного зала, то есть с другой стороны дороги", то есть будет перекрыт
аватар 22 июля 14:49
Гость (Анонимно) Цитировать
Да не будет там ничего, хватит что ли.
С одной стороны достаточно
аватар 22 июля 15:16
Гость (Анонимно) Цитировать
22 июля 14:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Копыльцова мягко скажем очень не дальновидна..... Автомобилистов всяк побольше чем бабок на лавках, так что депутатское кресло может и тю тю...
Как раз наоборот! Бабули то голосовать ходят - советское воспитание! А вас молодых автогонщиков в день выборов с кроватки не поднять!
аватар 22 июля 15:25
Гость (Анонимно) Цитировать
22 июля 13:39 Гость (Анонимно), Вы писали: БЕСПРЕДЕЛ И САМОУПРАВСТВО . КТО ТАКАЯ КОПЫЛЬЦОВА
кобыльцова в ер
аватар 22 июля 15:27
Гость (Анонимно) Цитировать
Скорая и пожарная через эти полусферы пройдут и не заденут. Так что все правильно. Дети дороже. Слишком много водителей неосторожных, мягко говоря.
аватар 22 июля 15:31
Гость (Анонимно) Цитировать
У людей уже просто наболело
аватар 22 июля 15:33
Гость (Анонимно) Цитировать
Жители давно просили сделать эту зону пешеходной!!! Наконец то!!!
аватар 22 июля 16:17
Гость (Анонимно) Цитировать
Этим перекрытием навредили самим же живущим здесь жителям-водителям.
Перекрыли проезжую часть, а не двор, что категорически делать нельзя. Это дорога общего пользования!
Любой из водителей на автомобиле может оказаться здесь, и ничего, кроме гнева, это не вызывет. И в первую очередь плевки пойдут в сторону муниципального руководства, которое узаконивает такие вопиющие нарушения нашего городского общежития.
Чем больше будет заткнуто проездов, тем беспокойнее будет жить людям там, где эти проезды не заткнуты. То есть люди, установившие полусферы, совсем не подумали о людях, живущих в соседних домах.
Власть, наоборот, должна разгородить все проезды в улицах и во дворах, чтобы транспортная городская система работала. Легче будет передвигаться! А пока мы видим, что власть только угождает некоторым жильцам, которые хотят себе обеспечить спокойную жизнь.
Тут должна вмешаться прокуратура. Если она этого не сделает, значит, мы будем думать, что этот надзорный орган защищает не наши интересы.
аватар 22 июля 16:19
Гость (Анонимно) Цитировать
22 июля 15:33 Гость (Анонимно), Вы писали: Жители давно просили сделать эту зону пешеходной!!! Наконец то!!!<br>


А если все жители захотят сделать из прилегающих к домам проезжих частей пешеходные зоны, то все машины мы должны поставить на вечную стоянку. Это глупый и не уважающий других людей подход.
аватар 22 июля 16:24
Гость (Анонимно) Цитировать
22 июля 13:52 Гость (Анонимно), Вы писали: Он не перекрыт, а стал тупиковым- это разные вещи! Поавильно, нечего тут летать, живешь- заехал авто поставил и давай до свидания. А то сквозной проезд. Перекрывать совсем нельзя, скорая не подъедет, а вот тупиковым сделать- это правильно.


Вот это правильно! Защита от водил - летунов, коих становится все больше.
аватар 22 июля 16:29
Гость (Анонимно) Цитировать
22 июля 13:37 Гость (Анонимно), Вы писали: Большей тупости не придумать. Тогда давайте все проезды у всех домов перекроем. Зачем нужны скорые, пожарные. Ну ладно у пенсионерки внуки на великах гоняют (почему, кстати, по проезжей части?). А Копыльцовой совсем заняться нечем? Думать совсем не обязательно? Если скорая или пожарка не проедет и будут страдать люди и имущество, то кто будут отвечать? Мадам Копыльцова?
Так скорые и пожарные и так не проедут из-за машин, которыми уставили все дворы наши бедные, несчастные, обнищавшие жители.
аватар 22 июля 17:20
Гость (Анонимно) Цитировать
Почему это шары без подсветки - непорядок, однако.
аватар 22 июля 18:31
Гость (Анонимно) Цитировать
Если с одной стороны перекрыто, то это нормально.
Вон жители 35 дома себе тоже отгородили дворик, хотя по ген. планутам сквозной проезд должен быть, как возле Магнита- почему-то никто не возмущается?
Вот и здесь тоже будет для пешеходов улица
аватар 22 июля 18:54
Гость (Анонимно) Цитировать
22 июля 13:37 Гость (Анонимно), Вы писали: Большей тупости не придумать. Тогда давайте все проезды у всех домов перекроем. Зачем нужны скорые, пожарные. Ну ладно у пенсионерки внуки на великах гоняют (почему, кстати, по проезжей части?). А Копыльцовой совсем заняться нечем? Думать совсем не обязательно? Если скорая или пожарка не проедет и будут страдать люди и имущество, то кто будут отвечать? Мадам Копыльцова?
пусть копыльцова займется своей мамой и сестрой лучше
аватар 22 июля 19:10
Гость (Анонимно) Цитировать
22 июля 14:12 Гость (Анонимно), Вы писали: То есть сорок лет все было нормально?
Да, а потом видимо болезнь Альцгеймера у кого-то началась со всеми вытекающими ))
аватар 22 июля 19:21
Гость (Анонимно) Цитировать
22 июля 18:54 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 июля 13:37 Гость (Анонимно), Вы писали: Большей тупости не придумать. Тогда давайте все проезды у всех домов перекроем. Зачем нужны скорые, пожарные. Ну ладно у пенсионерки внуки на великах гоняют (почему, кстати, по проезжей части?). А Копыльцовой совсем заняться нечем? Думать совсем не обязательно? Если скорая или пожарка не проедет и будут страдать люди и имущество, то кто будут отвечать? Мадам Копыльцова?
пусть копыльцова займется своей мамой и сестрой лучше
а что там не так, вроде все в порядке
аватар 22 июля 21:30
Гость (Анонимно) Цитировать
22 июля 19:21 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 июля 18:54 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 июля 13:37 Гость (Анонимно), Вы писали: Большей тупости не придумать. Тогда давайте все проезды у всех домов перекроем. Зачем нужны скорые, пожарные. Ну ладно у пенсионерки внуки на великах гоняют (почему, кстати, по проезжей части?). А Копыльцовой совсем заняться нечем? Думать совсем не обязательно? Если скорая или пожарка не проедет и будут страдать люди и имущество, то кто будут отвечать? Мадам Копыльцова?
пусть копыльцова займется своей мамой и сестрой лучше
а что там не так, вроде все в порядке
там нет порядка никого
аватар 22 июля 23:47
Елизавета Васильева Цитировать
Портативный кoндиционер (по цене вентелятора), прeкрасно оxлаждает, очищaет и увлaжняет воздух. Очeнь кoмпaктный, рaботает от usb и cети, мoжно пocтавить в мaшину или взять с сoбою на работу или пляж. Вы cможете наcлаждаться проxладой где угодно всего за 1990 рyб., вот cайт ----- http://bit.do/condy

аватар 23 июля 1:25
Гость (Анонимно) Цитировать
КОНДЮК-ДЕРЬМО..
а пожарная---как это она проедет...если в этот ТУПИ(Т) с ОБЕИХ сторон наставят ВПЛОТНУЮ авто...ПРОЕЗДА ЖЕ НЕТ...авто можно ставить ВПЛОТНУЮ..
аватар 23 июля 6:30
Гость (Анонимно) Цитировать
Подожгите дверь этой старшей, пожарная не поспеет из-за преграды. Может мнение её изменится...
аватар 23 июля 8:22
Гость (Анонимно) Цитировать
Вообще не понимаю этого- "дети на самокатах катаются..."
У вас под носом вдоль сар.канала целый парк есть, у администрации площадка для скейтборда (там кстати и развлекаются большинство ваших самокатчиков). Да и подросток, летящий на электросамокате по двору, ни чуть не меьшая опасность для пешеходов, и уж никак не сравнимая с припаркованными авто.
аватар 23 июля 8:42
Гость (Анонимно) Цитировать
22 июля 13:52 Гость (Анонимно), Вы писали: Он не перекрыт, а стал тупиковым- это разные вещи! Поавильно, нечего тут летать, живешь- заехал авто поставил и давай до свидания. А то сквозной проезд. Перекрывать совсем нельзя, скорая не подъедет, а вот тупиковым сделать- это правильно.
давай везде сделаем тупики . я тоже так хочу пойду перекрою . не .. перекопаю
аватар 23 июля 8:51
Гость (Анонимно) Цитировать
архитектора в городе нет . лепят все впритык . чтооо земли мало в россии . к примеру - 9этажка вплотную на комарова . а 3г . ...разве можно так строить из окна 5 метров - проезжая дрога - ужас двоешники или блатные архитекторы .посмотрите как строят в москве
аватар 23 июля 9:18
Гость (Анонимно) Цитировать
Хитро перекрыли, чисто для пары подъездов в целях формирования кармана для парковки своих авто под окнами, зато по правую сторону теперь поток машин удвоиться.
Молодцы! Хитро!
аватар 23 июля 9:28
Гость (Анонимно) Цитировать
А как этим двором можно пробку у Администрации объехать?
аватар 23 июля 10:07
Гость (Анонимно) Цитировать
Зимой трактор будет снег чистить, все поправит как было по изначальному проекту
аватар 23 июля 10:23
Гость (Анонимно) Цитировать
23 июля 8:51 Гость (Анонимно), Вы писали: архитектора в городе нет . лепят все впритык . чтооо земли мало в россии . к примеру - 9этажка вплотную на комарова . а 3г . ...разве можно так строить из окна 5 метров - проезжая дрога - ужас двоешники или блатные архитекторы .посмотрите как строят в москве
из окна 4 метра сам лично я мерил видать земли нет в россии
аватар 23 июля 12:28
Гость (Анонимно) Цитировать
23 июля 10:23 Гость (Анонимно), Вы писали:
23 июля 8:51 Гость (Анонимно), Вы писали: архитектора в городе нет . лепят все впритык . чтооо земли мало в россии . к примеру - 9этажка вплотную на комарова . а 3г . ...разве можно так строить из окна 5 метров - проезжая дрога - ужас двоешники или блатные архитекторы .посмотрите как строят в москве
из окна 4 метра сам лично я мерил видать земли нет в россии
хочу чтобы в городе были ШИРОКИЕ проспекты . площади . парки со скамеечками и общественными туалетами . пруды и тд . а не муравейник в степи - это вопрос архитектору города . если он есть
аватар 23 июля 12:29
Гость (Анонимно) Цитировать
23 июля 12:28 Гость (Анонимно), Вы писали:
23 июля 10:23 Гость (Анонимно), Вы писали:
23 июля 8:51 Гость (Анонимно), Вы писали: архитектора в городе нет . лепят все впритык . чтооо земли мало в россии . к примеру - 9этажка вплотную на комарова . а 3г . ...разве можно так строить из окна 5 метров - проезжая дрога - ужас двоешники или блатные архитекторы .посмотрите как строят в москве
из окна 4 метра сам лично я мерил видать земли нет в россии
хочу чтобы в городе были ШИРОКИЕ проспекты . площади . парки со скамеечками и общественными туалетами . пруды и тд . а не муравейник в степи - это вопрос архитектору города . если он есть<br> [/quoteи ] и стоянки для машин
аватар 23 июля 20:17
Гость (Анонимно) Цитировать
22 июля 14:21 Гость (Анонимно), Вы писали: Давайте во все дворы такие поставим, по логике
Это не двор, на него ПДД про дворы (сквозной проезд, стоянка с работающим двигателем, преимущество пешеходов перед автотранспортом) не действует. Придомовая территория от дома до конца тротуара, так что тупорылому председателю собрания собственников МКД можно спокойно давать пинка. Парковка легковых авто возле дома распространяется на территорию перед фасадом дома (15-20 м где подъезды) и зелёную зону. Основание для прекращения проезда не то, что там катаются на самокатах дети, а приватизация земли жильцами дома и распоряжение по этому поводу руководителя района. Депутату надо внимательно читать законодательство РФ. Если едрос - значит можно законы нарушать?
аватар 24 июля 0:31
Гость (Анонимно) Цитировать
Это кто вообще разрешил??! Как проезать?! Дети пусть во дворе катаются а не по дороге!!! Как скорая будет проездать и пожарные???! На каком основании это разрешили???
аватар 24 июля 0:37
Гость (Анонимно) Цитировать
У этого дома большой двор сзади!! А здесь дорога к другим домам в этом же микрорайоне!!!! Сегодня к себе домой проехать не было возможности из-за вот этого!!! И никто там не летал!! У нас там яма на яме, все ползут еле-еле. Что это за самоуправство!!! Жильцы двух подъездов за весь микрорайон решили!!
аватар 24 июля 5:53
Гость (Анонимно) Цитировать
22 июля 14:22 Гость (Анонимно), Вы писали: Сделали себе Хорошо, а на других наплевать
Правильно ,во всех дворах так надо сделать.
аватар 24 июля 11:29
Гость (Анонимно) Цитировать
Лучше бы ямы на дороге заделала
аватар 24 июля 11:53
Гость (Анонимно) Цитировать
24 июля 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Лучше бы ямы на дороге заделала
Вообще-то это дополнительные пути эвакуации населения в случае возникновения техногенных аварий (ГЭС, АЭС). Информируйте МЧС, пусть смотрят планы эвакуаций и принимают решения по очистке дороги от препятствий.
аватар 24 июля 14:02
Гость (Анонимно) Цитировать
кстати . почему - ул .МИРА и ул.МИНСКАЯ . - ТУПИКОВАЯ вопрос архитектору и мчс
аватар 24 июля 17:17
Гость (Анонимно) Цитировать
22 июля 16:24 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 июля 13:52 Гость (Анонимно), Вы писали: Он не перекрыт, а стал тупиковым- это разные вещи! Поавильно, нечего тут летать, живешь- заехал авто поставил и давай до свидания. А то сквозной проезд. Перекрывать совсем нельзя, скорая не подъедет, а вот тупиковым сделать- это правильно.
Вот это правильно! Защита от водил - летунов, коих становится все больше.

Всё верно!!!
аватар 24 июля 21:27
Гость (Анонимно) Цитировать
24 июля 17:17 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 июля 16:24 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 июля 13:52 Гость (Анонимно), Вы писали: Он не перекрыт, а стал тупиковым- это разные вещи! Поавильно, нечего тут летать, живешь- заехал авто поставил и давай до свидания. А то сквозной проезд. Перекрывать совсем нельзя, скорая не подъедет, а вот тупиковым сделать- это правильно.
Вот это правильно! Защита от водил - летунов, коих становится все больше.
Всё верно!!!
ты летун ... с какой скоростью ты там едешь... или ползешь .. одни колдобины . дорогой трудно назвать . позор дорожникам кстати
аватар 24 июля 21:31
Гость (Анонимно) Цитировать
24 июля 17:17 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 июля 16:24 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 июля 13:52 Гость (Анонимно), Вы писали: Он не перекрыт, а стал тупиковым- это разные вещи! Поавильно, нечего тут летать, живешь- заехал авто поставил и давай до свидания. А то сквозной проезд. Перекрывать совсем нельзя, скорая не подъедет, а вот тупиковым сделать- это правильно.
Вот это правильно! Защита от водил - летунов, коих становится все больше.
Всё верно!!!
сиди уже сопи в две дырки . сам то понял что написал шумахер . там дороги вообще НЕТ
аватар 26 июля 9:59
Гость (Анонимно) Цитировать
22 июля 15:27 Гость (Анонимно), Вы писали: Скорая и пожарная через эти полусферы пройдут и не заденут. Так что все правильно. Дети дороже. Слишком много водителей неосторожных, мягко говоря.
Дети должны гулять во дворе,а двор сзади дома.
22 июля 15:27 Гость (Анонимно), Вы писали: Скорая и пожарная через эти полусферы пройдут и не заденут. Так что все правильно. Дети дороже. Слишком много водителей неосторожных, мягко говоря.
Дети должны гулять во дворе, а двор у них за домом!
аватар 26 июля 13:36
Гость (Анонимно) Цитировать
Копыльцовым не впервой, у них богатый опыт перекрытия!!!! В Приморье вокруг себя весь берег Волги перекрыли, не подойдёшь!!!
аватар 27 июля 12:43
Гость (Анонимно) Цитировать
26 июля 13:36 Гость (Анонимно), Вы писали: Копыльцовым не впервой, у них богатый опыт перекрытия!!!! В Приморье вокруг себя весь берег Волги перекрыли, не подойдёшь!!!
кстати о нем же .еще и берег отсыпал метров на 20 .все ему мало ... где прокуратура была когда он Волгу засыпал . или у нас закон не для всех
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000

Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
ВИДЕОАрхив
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ