Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Балаковские депутаты одобрили стеклосвечку в центре города

Балаковские депутаты одобрили стеклосвечку в центре города


31 июля 2022 г. 11:13

Депутаты горсовета Балакова внесли изменения в Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) города. В частности они утвердили принятые на публичных слушаниях решение на увеличение этажности жилой застройки в районе ул.Комсомольской, 59.

Дело в том, что здесь собираются возводить 25-этажный ЖК «Парус». А так как до сих пор максимально разрешенная застройка в Балаково предполагает высоту зданий максимум до 10 этажей, то понадобилось изменить Правила, заручившись при этом поддержкой общественности на публичных слушаниях, что и было сделано. Легитимность принимаемых решений на публичных слушаниях (куда администрация «приглашает» нужных людей) вызывает большие сомнения. Но когда обитателей Трнавской, 12 так уж интересовало мнение жителей?

Впрочем, планы строительства «небоскреба» ЖК «Парус» не нашел никакого возражения и у народных избранников. Похоже, для них этот вопрос также уже давно решенный Куда больше интереса вызывает у гордепов проблема , связанная с превращением старого города практически в одну сплошную заповедную зону культурного наследия. Так как в ходе заседания депутаты утвердили новые границы для объектов культурного наследия регионального значения по ул.Редкова, 52, Советской, 54 и 59, Коммунистической, 113.

- Фактически весь старый город сейчас становится охранной зоной. А это значит, что не строиться, не реконструировать там нельзя. Живут в этих старых домах, как правило бабушки, которые получают небольшую пенсию. Управляющие компании эти здания не обслуживает, никаких денег на счету Фонда капремонта там нет и эти дома постепенно приходят в упадок. Может быть стоит на нашем уровне, на уровне области продумать об организации перекрестного финансирования таких объектов. Я понимаю, что это невозможно сделать для всех объектов сразу, но хотя бы начать с чего-то. Второй момент, надо подумать, как помочь гражданам не только с проживанием, но и с тем, как профинансировать сохранность объектов культурного наследия, - высказал свою точку зрения депутат Александр Лисин.

Идею коллеги поддержал глава города Роман Ирисов:

- Согласен, многие живут в таких домах и становятся своеобразными заложниками статуса дома культурного наследия. Потому что они там ничего реконструировать права не имеют, но и в план капремонта не попадают. И аварийными такие дома признать по закону тоже не имеют права, потому что у них особый статус. Вот и получается, что бабушка живет в этой избушке, пока эта избушка рано или поздно не сложится, как карточный домик. Поэтому необходимо создать программу по поддержке тех семей, которые живут в домах, имеющих статус культурного наследия и не имеют возможности восстановить эти жилые помещения.

Но главный коммунист Балакова Денис Мамаев раскритиковал это предложение главы города, назвав его показухой:

- У нас весь центр Саратова один большой музей, но он сыпется. Во что вы, «Единая Россия», его превратили. Что вы сделали для спасения исторического наследия? Здесь нужно закладывать большие деньги в бюджет, чтобы спасать ситуацию, а это ваше предложение показуха. Я еще несколько назад предлагал, что нужно входить в масштабную программу реконструкции. Давайте обратимся коллегиально к Бусаргину, пусть они рассматривают этот вопрос.

В результате депутаты договорились о создании рабочей группы с целью проработки вопроса о поддержке семей, проживающих в домах с особым статусом.




#Балаково, #Актуально, #Новости
Автор: Редакция сайта | Рубрика: Актуально
КОММЕНТАРИИ
аватар 31 июля 11:18
Гость (Анонимно) Цитировать
Быть дому!
аватар 31 июля 11:21
Гость (Анонимно) Цитировать
Мамаев только говорит, а дел от него нет и не будет, говорун, дешёвый пиар
аватар 31 июля 11:25
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 11:21 Гость (Анонимно), Вы писали: Мамаев только говорит, а дел от него нет и не будет, говорун, дешёвый пиар
один в поле не воин
аватар 31 июля 11:26
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 11:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Быть дому!
да кому этот муравейник нужен
аватар 31 июля 11:31
Гость (Анонимно) Цитировать
А что за общественность такая, фамилии можно узнать?
аватар 31 июля 11:39
Гость (Анонимно) Цитировать
Главное общественность заручилась и подключилась, а что архитекторы, археологи, сейсмологи, орнитологи и спелеологи говорят никто не знает.
аватар 31 июля 11:44
Гость (Анонимно) Цитировать
А че дом будет такой кривой как на фото или построят ровный?
аватар 31 июля 11:45
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 11:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 11:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Быть дому!
да кому этот муравейник нужен
то водя то света то газа нет . Ещё какие то муравейники собрались ставить.
аватар 31 июля 11:46
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 11:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 11:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Быть дому!
да кому этот муравейник нужен


НУ ЧЕ!!! ЛЫКО МОЧАЛО НАЧИНАЙ СНАЧАЛА? Нет необходимость в строительстве сей "жирафы"

Сколько заселено в доме построенного недавно у бывшего кинотеатра "Космос" ?
Сколько квартир в этом доме пустых!!
Да строиться сей "муровейник" будет на спонсорство деньги!! НО НУЖЕН ЛИ В ТАКОМ ГОРОДКЕ КАК НАШ 25 ЭТАЖКА? Если отстроенные 9 этажки не заселены на 100%? И каким образом будет осуществляться пожароохрана сего "жирафа", каким образом будет осуществляться водоснабжение если в 9этажках РЖАВАЯ ВОДА подаётся?

НЕТ В НАШЕМ ГОРОДЕ ТАКИХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ СПЕЦСРЕДСТ ЧТО Б ОБСЛУЖИВАТЬ СЕЙ "жираф"
И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕТ ДЕНЕГ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЛЕ СДАЧИ (насосы, пожарные приспособления и прочие)!!

ПАРК У АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕТ ДОДЕЛЫВАТЬСЯ или что Поле дураков так и есть для дураков?

аватар 31 июля 11:51
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 11:44 Гость (Анонимно), Вы писали: А че дом будет такой кривой как на фото или построят ровный?
кривой будет как и все остальное
аватар 31 июля 11:58
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 11:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 11:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Быть дому!
да кому этот муравейник нужен
квартиры одни из самых дорогих будут.
аватар 31 июля 12:22
Гость (Анонимно) Цитировать
Балаково-сити будет в нашем колхозе.
аватар 31 июля 12:33
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 11:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Быть дому!
Ураааа!!!!
аватар 31 июля 12:34
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 12:22 Гость (Анонимно), Вы писали: Балаково-сити будет в нашем колхозе.<br>
Да, поле дураков уже переименовали в Центральный парк.
аватар 31 июля 12:44
Гость (Анонимно) Цитировать
Да по....
Пусть строят, кому там нужны эти квартиры?
Ну, кому?
Район кукуево.
Гагаринские уже были.
Такое впечптление, что в конторе застройщика кто-то что- то пилит.
Ну, а в админке стардартно ждут отпиленного ирке с птичкой по кусочку
аватар 31 июля 12:45
Гость (Анонимно) Цитировать
если будут маленькие квартиры по 10 кв м на них будет спрос так как в москве такие квартирки спрос большой эконом класса но с ремонтом без парковок
аватар 31 июля 12:45
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 11:21 Гость (Анонимно), Вы писали: Мамаев только говорит, а дел от него нет и не будет, говорун, дешёвый пиар
а от всех остальных ТОЛК есть? В чем заключается? Где результат?Всё напоказ...
аватар 31 июля 13:13
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 12:45 Гость (Анонимно), Вы писали: если будут маленькие квартиры по 10 кв м на них будет спрос так как в москве такие квартирки спрос большой эконом класса но с ремонтом без парковок

Не путай баню с рестораном.
Балаково ни Москва.
В Москве спрос за счет приезжих на работу и студентов.
Из Балаково народ уезжает!

Не будет спроса100%
Вон примеры на Титова, Гагаринские недовысотки, дома возле СГЮА из этой же оперы- стоят полупустые.
Плюс отсутствие инфраструктуры.

Ну, пусть строят, пусть.

Удивляет недальновидность хозяина застройщика, раз допускает убыточные проекты.
аватар 31 июля 13:15
Гость (Анонимно) Цитировать
Конюхи за стеклом ? Дасс, наверное новые русские испанцы на 7 кв. метрах.
аватар 31 июля 13:15
Гость (Анонимно) Цитировать
Зачем такие высокие. Лучче с закрытой территорией парковочными местами и бассейна и.
аватар 31 июля 13:19
Гость (Анонимно) Цитировать
10кв м- смехота.
Вторая красная общага будет это
аватар 31 июля 13:22
Гость (Анонимно) Цитировать
Нищеброды которые никогда в жизни не смогут купить себе там хотя бы однушку заскулили в плане кому нужны эти квартиры

Да вам не по х????
аватар 31 июля 13:24
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 11:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 11:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Быть дому!
да кому этот муравейник нужен
тебе вот какая разница?
аватар 31 июля 13:25
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 13:13 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 12:45 Гость (Анонимно), Вы писали: если будут маленькие квартиры по 10 кв м на них будет спрос так как в москве такие квартирки спрос большой эконом класса но с ремонтом без парковок
Не путай баню с рестораном. Балаково ни Москва. В Москве спрос за счет приезжих на работу и студентов. Из Балаково народ уезжает! Не будет спроса100%Вон примеры на Титова, Гагаринские недовысотки, дома возле СГЮА из этой же оперы- стоят полупустые. Плюс отсутствие инфраструктуры. Ну, пусть строят, пусть. Удивляет недальновидность хозяина застройщика, раз допускает убыточные проекты.
тебе какое дело если ты все равно не купишь там квартиру?


Ну построят

Люди купят будут жить


Тебе какое дело?
аватар 31 июля 13:28
Гость (Анонимно) Цитировать
Единственный кто не доволен этой стройкой - Володя Соловьев. Его участки под котеджи станут абсолютно не интересны никому

Верещать будут только журналисты этого издания так как хлеб надо отрабатывать

Делайте выводы господы и дамы
аватар 31 июля 13:29
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 13:25 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 13:13 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 12:45 Гость (Анонимно), Вы писали: если будут маленькие квартиры по 10 кв м на них будет спрос так как в москве такие квартирки спрос большой эконом класса но с ремонтом без парковок
Не путай баню с рестораном. Балаково ни Москва. В Москве спрос за счет приезжих на работу и студентов. Из Балаково народ уезжает! Не будет спроса100%Вон примеры на Титова, Гагаринские недовысотки, дома возле СГЮА из этой же оперы- стоят полупустые. Плюс отсутствие инфраструктуры. Ну, пусть строят, пусть. Удивляет недальновидность хозяина застройщика, раз допускает убыточные проекты.
тебе какое дело если ты все равно не купишь там квартиру?Ну построятЛюди купят будут житьТебе какое дело?
тут люди только ноют.Сейчас пустырь. Ноют что там пустырь....

Решили построить дом.И сразу же начали ныть,что там хотят построить дом
аватар 31 июля 13:30
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 13:28 Гость (Анонимно), Вы писали: Единственный кто не доволен этой стройкой - Володя Соловьев. Его участки под котеджи станут абсолютно не интересны никомуВерещать будут только журналисты этого издания так как хлеб надо отрабатыватьДелайте выводы господы и дамы
тогда понятно почему тут статьи гадкие про этот дом выходят
аватар 31 июля 13:31
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 13:22 Гость (Анонимно), Вы писали: Нищеброды которые никогда в жизни не смогут купить себе там хотя бы однушку заскулили в плане кому нужны эти квартирыДа вам не по х????

аватар 31 июля 13:32
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 13:24 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 11:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 11:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Быть дому!
да кому этот муравейник нужен
тебе вот какая разница?<br>
так завидуют от того что никогда там не купят
аватар 31 июля 13:33
Гость (Анонимно) Цитировать
Пока смерды сути тявкают губанов уже пробивает стоимость квартир в этом доме хочет купить
аватар 31 июля 13:56
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 13:32 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 13:24 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 11:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 11:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Быть дому!
да кому этот муравейник нужен
тебе вот какая разница?<br>
так завидуют от того что никогда там не купят


От того что придачу давать будут И НЕ НАДЬ!! ГОВНА ТО!!!ТО ЛИФТ НЕ РАБОТАЕТ, ТО НАСОСЫ ПОДАЧИ СЛОМАЛИСЬ И ТЫ БЕЗ ВОДЫ, ТО ГРУНТОВЫЕ ВОДЫ ПОДНЯЛИСЬ И КОМАРЬЯ СТАДА!!
аватар 31 июля 13:58
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 13:30 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 13:28 Гость (Анонимно), Вы писали: Единственный кто не доволен этой стройкой - Володя Соловьев. Его участки под котеджи станут абсолютно не интересны никомуВерещать будут только журналисты этого издания так как хлеб надо отрабатыватьДелайте выводы господы и дамы
тогда понятно почему тут статьи гадкие про этот дом выходят<br>


Да уж лучше коттедж чем это жирафе говно!! При том где в Балаково!! Когда тротуары то сделать как надо не могут!!!
аватар 31 июля 14:40
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 13:33 Гость (Анонимно), Вы писали: Пока смерды сути тявкают губанов уже пробивает стоимость квартир в этом доме хочет купить
Да я уже купил в этом именно доме что тут пробивать 270 кВ м.
аватар 31 июля 14:55
Гость (Анонимно) Цитировать
Надо назвать не "Парус", а "Паруса духа" в честь фестиваля инвалидов, которые проводит Росэнергоатом. И передать все квартиры им. Так будет справедливо.

аватар 31 июля 15:07
Гость (Анонимно) Цитировать
Смехота, с каких пор человейник стал относиться к элитному жилью?
Там только если даром, в виде отката- тогда, да,
А за свои- лучше в Самаре или Питере
аватар 31 июля 15:34
Гость (Анонимно) Цитировать
Там грунтовые воды высоко, вода с канала.
аватар 31 июля 15:35
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 11:44 Гость (Анонимно), Вы писали: А че дом будет такой кривой как на фото или построят ровный?
Построят ровный. Заселят. А потом может случиться то, что выглядит на фото... И будет своя "пизанская" достопримечательность на радость проплывающим мимо туристам.
аватар 31 июля 15:50
Гость (Анонимно) Цитировать
Или заброшка в 26 этажей для сталкеров и любителей экстрима!
Супер!
аватар 31 июля 15:51
Гость (Анонимно) Цитировать
Сколь не говори халва, а во рту не слаще.
Сколь не стоят в островной части домов, а особого спроса нет.
Факт.
аватар 31 июля 15:57
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 15:35 пизанская - это в итальянской Пизе, в регионе Тоскана. А у здешнего региона собственная гордость, и называется она несколько иначе.
аватар 31 июля 15:59
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 15:51, ну, значит рот не той системы. Вместе с халвой. Сходи в приемную ЕР, там, может быть, объяснят, какое всё это должно быть.
аватар 31 июля 16:01
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 15:50, где ты здесь сталкеров нашел? Свалкеры есть. Рэдрика Шухарта - нет.
аватар 31 июля 16:22
Гость (Анонимно) Цитировать
есть ТВАРИ ПОГАНЫЕ...пишущие про НИЩЕБРОДОВ..
аватар 31 июля 16:23
Гость (Анонимно) Цитировать
там надо строить мини квартирки по 10кв м с ремонтом чтоб можно было стариков туда заселить из 2 комн квартир
аватар 31 июля 16:28
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 16:23 Гость (Анонимно), Вы писали: там надо строить мини квартирки по 10кв м с ремонтом чтоб можно было стариков туда заселить из 2 комн квартир
а тебя на свалку.
аватар 31 июля 16:38
Гость (Анонимно) Цитировать
Стройке быть!
Мы к тому времени благополучно уедем!
Адьес!
Будем приезжать в гости, любоваться пиз.,нской башей
аватар 31 июля 16:40
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 16:23 Гость (Анонимно), Вы писали: там надо строить мини квартирки по 10кв м с ремонтом чтоб можно было стариков туда заселить из 2 комн квартир
А на каком основании пожилых людей выселять из их собственных квартир? Ты не можешь себе преобрести жилье. Ты ничтожество, живёшь за счёт других. Твоё место в собачьей будке. Сам тварь старым станешь. Будь проклят за такие слова о пожилых. Будь проклят, будь проклят и сдохни тварь сдохни тварь, сдохни тварь. Чтоб у тебя в жизни всегда была чёрная полоса, нищита, безденежье, постоянная нужда и депрессия. Будь проклят ничтожество
аватар 31 июля 16:52
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 11:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 11:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Быть дому!
да кому этот муравейник нужен
нормаль5ым людям нужен у кого есть деньги на квартиры там,а вы то че ноете???ам не все равно будет дом или нет?ваш максимум это хрущевки,не более
аватар 31 июля 16:52
Гость (Анонимно) Цитировать
"Фактически весь старый город сейчас становится охранной зоной."
А что там охранять? Все исторические здания чиновники муниципальной власти в жопе. Благодаря таким как Макарова.
аватар 31 июля 16:53
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 16:40 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 16:23 Гость (Анонимно), Вы писали: там надо строить мини квартирки по 10кв м с ремонтом чтоб можно было стариков туда заселить из 2 комн квартир
А на каком основании пожилых людей выселять из их собственных квартир? Ты не можешь себе преобрести жилье. Ты ничтожество, живёшь за счёт других. Твоё место в собачьей будке. Сам тварь старым станешь. Будь проклят за такие слова о пожилых. Будь проклят, будь проклят и сдохни тварь сдохни тварь, сдохни тварь. Чтоб у тебя в жизни всегда была чёрная полоса, нищита, безденежье, постоянная нужда и депрессия. Будь проклят ничтожество<br>
прям вот 100% коммент сторонника комм3нистов и нищеты,только у них сто́лько злости и желчи из за голода
аватар 31 июля 16:56
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 13:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Зачем такие высокие. Лучче с закрытой территорией парковочными местами и бассейна и.<br>
закрытая территория это правильно,что бы всякие красные там по мусоркам не шарились и не пугали нормальных людей
аватар 31 июля 17:00
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 16:53 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 16:40 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 16:23 Гость (Анонимно), Вы писали: там надо строить мини квартирки по 10кв м с ремонтом чтоб можно было стариков туда заселить из 2 комн квартир
А на каком основании пожилых людей выселять из их собственных квартир? Ты не можешь себе преобрести жилье. Ты ничтожество, живёшь за счёт других. Твоё место в собачьей будке. Сам тварь старым станешь. Будь проклят за такие слова о пожилых. Будь проклят, будь проклят и сдохни тварь сдохни тварь, сдохни тварь. Чтоб у тебя в жизни всегда была чёрная полоса, нищита, безденежье, постоянная нужда и депрессия. Будь проклят ничтожество<br>
прям вот 100% коммент сторонника комм3нистов и нищеты,только у них сто́лько злости и желчи из за голода
на основание закона российское федирации падла не хер жить в 100кв м одному как в собачьем сердце жил преображенский
аватар 31 июля 17:01
Гость (Анонимно) Цитировать
я куплю квартиру на самом верхнем этаже с выходом на крышу где будет бассейн и веранда
аватар 31 июля 17:33
Гость (Анонимно) Цитировать
Не навижу этих голодранцев,вечно ноют и ноют и ноют вместо того что идти работать,неужели вам нравится всю жизнь жить ниже плинтуса???
аватар 31 июля 17:58
Гость (Анонимно) Цитировать
Я не понимаю тех кто против строительства или за. Построят дом или нет кому какое дело? Пишут никому не нужны там квартиры. Это проблема застройщика а не ваша. Обсуждайте в семье какие обои дома клеить или на даче надо беседку строить или нет? Что вы переживаете за чужие деньги?
аватар 31 июля 17:59
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 11:58 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 11:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 11:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Быть дому!
да кому этот муравейник нужен
квартиры одни из самых дорогих будут.

В таком человейнике спастись невозможно. Несмотря на дорогоаизну
аватар 31 июля 18:04
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 11:31 Гость (Анонимно), Вы писали: А что за общественность такая, фамилии можно узнать?
Фамилии... А фамилии их слишком известны, чтобы их называть.
аватар 31 июля 18:18
Гость (Анонимно) Цитировать
Колхоз какой-то. Выше 10 нельзя. Как в Духовницке. Совсем чокнулись. В Энгельсе 25ти этажек уже штук 20. А эти балбесы все запрещают. Балаково хоть на город будет похож. Какое их вообще собачье дело, кому надо те купят, кому не надо пройдут мимо. Это проблема застройщика, он деньги вкладывает. Если будет красивый, современный, как в энгельсе на проспекте Мира, я тоже там куплю квартирку.
аватар 31 июля 18:24
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 17:59 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 11:58 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 11:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 11:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Быть дому!
да кому этот муравейник нужен
квартиры одни из самых дорогих будут.
В таком человейнике спастись невозможно. Несмотря на дорогоаизну
там спасешься если будешь иметь любовницу никто не узнает народу докуя
аватар 31 июля 18:39
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 15:57 Гость (Анонимно), Вы писали: 31 июля 15:35 пизанская - это в итальянской Пизе, в регионе Тоскана. А у здешнего региона собственная гордость, и называется она несколько иначе.
Она называется - красная общага )))
аватар 31 июля 18:54
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 13:32 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 13:24 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 11:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 11:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Быть дому!
да кому этот муравейник нужен
тебе вот какая разница?<br>
так завидуют от того что никогда там не купят
5 лет назад, Лондон, 72 погибших... Кому завидовать? Всё будет, как в лучших домах Лондона и Парижа? Посмотри на фото - пожарные псыкалки до какого этажа достают?
аватар 31 июля 19:38
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 17:58 Гость (Анонимно), Вы писали: Я не понимаю тех кто против строительства или за. Построят дом или нет кому какое дело? Пишут никому не нужны там квартиры. Это проблема застройщика а не ваша. Обсуждайте в семье какие обои дома клеить или на даче надо беседку строить или нет? Что вы переживаете за чужие деньги?
не кому не нужны а кто не способен купить нормальную квартиру в нормальном доме, нищета
аватар 31 июля 19:46
Гость (Анонимно) Цитировать
Ко всему прочему квартплата будет больше, чем в других домах. Насосы, обслуга, охрана и прочее...
аватар 31 июля 19:50
Гость (Анонимно) Цитировать
а люди с деньгами предпочитают 2...3...4 этаж, а не 25.
аватар 31 июля 19:54
Гость (Анонимно) Цитировать
Интересно, кто будет жить на верхнем итаже?
аватар 31 июля 20:11
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 19:50 Гость (Анонимно), Вы писали: а люди с деньгами предпочитают 2...3...4 этаж, а не 25.
недвижимость ценится в высотках первый и последний этаж в арабских эмиратах
аватар 31 июля 20:12
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 19:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Ко всему прочему квартплата будет больше, чем в других домах. Насосы, обслуга, охрана и прочее...<br>
зато антены на крыше хорошо будут ловить
аватар 31 июля 20:23
Гость (Анонимно) Цитировать
Застройщика в студию! Кто он?
аватар 31 июля 20:28
Гость (Анонимно) Цитировать
Высокие дома не слишком благоприятны для человека. Одно дело когда их строят от безысходности и другое когда по тупому следованию "моде".
аватар 31 июля 20:32
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 17:01 Гость (Анонимно), Вы писали: я куплю квартиру на самом верхнем этаже с выходом на крышу где будет бассейн и веранда
Обязательно будет! И бассейн и веранда и голуби )))
аватар 31 июля 20:38
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 19:38 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 17:58 Гость (Анонимно), Вы писали: Я не понимаю тех кто против строительства или за. Построят дом или нет кому какое дело? Пишут никому не нужны там квартиры. Это проблема застройщика а не ваша. Обсуждайте в семье какие обои дома клеить или на даче надо беседку строить или нет? Что вы переживаете за чужие деньги?
не кому не нужны а кто не способен купить нормальную квартиру в нормальном доме, нищета<br>
Ты хоть представься, позволь челяди узнать, что за барин (сударыня) живёт с нами в городе да и ещё в нормальной квартире, нормального дома. В 21 м-не прикупил?
аватар 31 июля 21:17
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 18:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Колхоз какой-то. Выше 10 нельзя. Как в Духовницке. Совсем чокнулись. В Энгельсе 25ти этажек уже штук 20. А эти балбесы все запрещают. Балаково хоть на город будет похож. Какое их вообще собачье дело, кому надо те купят, кому не надо пройдут мимо. Это проблема застройщика, он деньги вкладывает. Если будет красивый, современный, как в энгельсе на проспекте Мира, я тоже там куплю квартирку.
Энгельс, по-сути, уже давно часть Саратова, из Балаково народ уезжает.
аватар 31 июля 22:08
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 16:40 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 16:23 Гость (Анонимно), Вы писали: там надо строить мини квартирки по 10кв м с ремонтом чтоб можно было стариков туда заселить из 2 комн квартир
А на каком основании пожилых людей выселять из их собственных квартир? Ты не можешь себе преобрести жилье. Ты ничтожество, живёшь за счёт других. Твоё место в собачьей будке. Сам тварь старым станешь.
Современная молодёжь хочет все и сразу. Слабо заработать 2-х комнатную само ты говно, хочешь жить в девушке засчёт пожилых людей.
аватар 31 июля 22:09
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 19:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Ко всему прочему квартплата будет больше, чем в других домах. Насосы, обслуга, охрана и прочее...
для нормальных людей кварплата не проблема
аватар 31 июля 22:10
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 20:38 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 19:38 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 17:58 Гость (Анонимно), Вы писали: Я не понимаю тех кто против строительства или за. Построят дом или нет кому какое дело? Пишут никому не нужны там квартиры. Это проблема застройщика а не ваша. Обсуждайте в семье какие обои дома клеить или на даче надо беседку строить или нет? Что вы переживаете за чужие деньги?
не кому не нужны а кто не способен купить нормальную квартиру в нормальном доме, нищета<br>
Ты хоть представься, позволь челяди узнать, что за барин (сударыня) живёт с нами в городе да и ещё в нормальной квартире, нормального дома. В 21 м-не прикупил?<br>
в 21 микрорацоне квартиры обычные ничего хорошего??я живу в доме 5а улице 1 Мая
аватар 31 июля 22:12
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 21:17 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 18:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Колхоз какой-то. Выше 10 нельзя. Как в Духовницке. Совсем чокнулись. В Энгельсе 25ти этажек уже штук 20. А эти балбесы все запрещают. Балаково хоть на город будет похож. Какое их вообще собачье дело, кому надо те купят, кому не надо пройдут мимо. Это проблема застройщика, он деньги вкладывает. Если будет красивый, современный, как в энгельсе на проспекте Мира, я тоже там куплю квартирку.
Энгельс, по-сути, уже давно часть Саратова, из Балаково народ уезжает.<br>
А тебе говнюк хотелось бы жить с кучей народа рядом, где у одного музыка грохочет, у другого перфоратор, у третьего дети орут, скачут, в других куча кошек и собак, у других постоянно тусовки. Чем меньше народу, тем тише и чище.
аватар 31 июля 22:18
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 22:10 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 20:38 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 19:38 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 17:58 Гость (Анонимно), Вы писали: Я не понимаю тех кто против строительства или за. Построят дом или нет кому какое дело? Пишут никому не нужны там квартиры. Это проблема застройщика а не ваша. Обсуждайте в семье какие обои дома клеить или на даче надо беседку строить или нет? Что вы переживаете за чужие деньги?
не кому не нужны а кто не способен купить нормальную квартиру в нормальном доме, нищета<br>
Ты хоть представься, позволь челяди узнать, что за барин (сударыня) живёт с нами в городе да и ещё в нормальной квартире, нормального дома. В 21 м-не прикупил?<br>
в 21 микрорацоне квартиры обычные ничего хорошего??я живу в доме 5а улице 1 Мая
Больница на Балаковке? Тебя там прикормили?
аватар 31 июля 22:30
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 17:00 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 16:53 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 16:40 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 16:23 Гость (Анонимно), Вы писали: там надо строить мини квартирки по 10кв м с ремонтом чтоб можно было стариков туда заселить из 2 комн квартир
А на каком основании пожилых людей выселять из их собственных квартир? Ты не можешь себе преобрести жилье. Ты ничтожество, живёшь за счёт других. Твоё место в собачьей будке. Сам тварь старым станешь. Будь проклят за такие слова о пожилых.
на основание закона российское федирации падла не хер жить в 100кв м одному как в собачьем сердце жил преображенский
Мудило, пожилые люди в Балаково живут в 2-х комнатных квартирах 40-50кв.м,но не 100кв.м. Не знаешь, а мутишь. Они за эти кв.метры впахивали, а ты живот и жопу отрастил, а мозги куриные. Сам себе заработай 100кв.м.Слабо,мудило с куриными мозгами.
аватар 31 июля 23:15
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 17:01 Гость (Анонимно), Вы писали: я куплю квартиру на самом верхнем этаже с выходом на крышу где будет бассейн и веранда

Бассейн дождиком будешь заполнять или анализами? Вода-то туда не поднимется, напорчика не хватит
аватар 31 июля 23:19
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 18:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Колхоз какой-то. Выше 10 нельзя. Как в Духовницке. Совсем чокнулись. В Энгельсе 25ти этажек уже штук 20. А эти балбесы все запрещают. Балаково хоть на город будет похож. Какое их вообще собачье дело, кому надо те купят, кому не надо пройдут мимо. Это проблема застройщика, он деньги вкладывает. Если будет красивый, современный, как в энгельсе на проспекте Мира, я тоже там куплю квартирку.

И, мы там жили, месяц выдержали и свалили- просто невозможно
аватар 31 июля 23:23
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 19:54 Гость (Анонимно), Вы писали: Интересно, кто будет жить на верхнем итаже?<br>

Никто.
Сколько лет пустовала квартира на последнем этаже высотки рядом с администрацией?!
Лет 15 они ее пытались продать(сестра ходила с мужем смотреть, посмотрели и купили дом), в позапрошлом только году кто-то купил.
А вот трешки в 8а в обычных девятиэтажках разлетаются как горячие пирожки, очередь из покупателей- спроси риэлторов.
Ликвидность, однако!
аватар 1 августа 1:20
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 20:12 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 19:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Ко всему прочему квартплата будет больше, чем в других домах. Насосы, обслуга, охрана и прочее...<br>
зато антены на крыше хорошо будут ловить


А передавать мозговое радио еще лучше
аватар 1 августа 1:32
Гость (Анонимно) Цитировать
ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ РАЗГОВОР ЗАШЕЛ О ЖИЛЬЕ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ. И КТО ТО ДАЖЕ ИМ ПОЗАВИДОВАЛ.ВИДИМО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НЕ В ТЕМЕ. И У НЕГО НЕТ ПОЖИЛАХ РОДИТЕЛЕЙ. ИНАЧЕ БЫ ОН ЗНАЛ. У ЭТИХ БАБУЛЕ И ДЕДУЛЕК НЕТ СОБСТВЕННОГО ЖИЛЬЯ. ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ И ВНУКИ ДАВНО ЕГО ПРИБРАЛИ К РУКАМ. БАБУЛИ ТОЛЬКО ДОЖИВАЮТ СВОЙ ВЕК УЖЕ В КВАРТИРАХ СВОИХ ЧАД И ТОЛЬКО. ТЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАСТОЛБИЛИ КВАРТИРЫ СВОИХ ПРЕДКОВ ДЛЯ СВОЕЙ МОЛОДЕЖИ. И ПОТОМУ НЕ СТОИТ ВОЗМУЩАТЬСЯ ЧТО ТАКАЯ ОДИНОКАЯ БАБУЛЯ ШИКУЕТ ОДНА В 3Х ИЛИ 2Х КОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ. ХОРОШО ЕЩЕ ЕСЛИ ЕЕ ДЕТКИ НЕ РЕШАТ СДАТЬ ЕЕ ПОТОМ В ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ.
аватар 1 августа 7:49
Гость (Анонимно) Цитировать
хочу жить в микрорайоне типа 1-го . небольшие з-х этажки . с просторными. зелеными . тихими дворами ... просторными стоянками для машин . подальше от трасс .а никак на комарова дом 3 метра до трассы - ужас . это надо же так спроектировать архитектору двоешнику ... и вообще что у нас в россии в степи земли мало что ли . лепят курятники
аватар 1 августа 8:26
Гость (Анонимно) Цитировать
1 августа 7:49 Гость (Анонимно), Вы писали: хочу жить в микрорайоне типа 1-го . небольшие з-х этажки . с просторными. зелеными . тихими дворами ... просторными стоянками для машин . подальше от трасс .а никак на комарова дом 3 метра до трассы - ужас . это надо же так спроектировать архитектору двоешнику ... и вообще что у нас в россии в степи земли мало что ли . лепят курятники
С ВАМИ СОГЛАСНА. ПЕРВЫЙ МИКРОРАЙОН ЭТО ГОРОД В ГОРОДЕ. ОЧЕНЬ УЮТНОЕ МЕСТО ДЛЯ ЖИТЕЛЬСТВА. МНЕ ЕЩЕ НОАВЯТСЯ ДОМИКИ НА УЛИЦЕ ТИТОВА .УЮТНЫЕ И ЗЕЛЕНЫЕ ДВОРЫ. РЯДОМ КАНАЛ. НО НЕ УДОБНЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА. ТАМ СТОЯНОК ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.


аватар 1 августа 9:14
Гость (Анонимно) Цитировать
1 августа 8:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
1 августа 7:49 Гость (Анонимно), Вы писали: хочу жить в микрорайоне типа 1-го . небольшие з-х этажки . с просторными. зелеными . тихими дворами ... просторными стоянками для машин . подальше от трасс .а никак на комарова дом 3 метра до трассы - ужас . это надо же так спроектировать архитектору двоешнику ... и вообще что у нас в россии в степи земли мало что ли . лепят курятники
С ВАМИ СОГЛАСНА. ПЕРВЫЙ МИКРОРАЙОН ЭТО ГОРОД В ГОРОДЕ. ОЧЕНЬ УЮТНОЕ МЕСТО ДЛЯ ЖИТЕЛЬСТВА. МНЕ ЕЩЕ НОАВЯТСЯ ДОМИКИ НА УЛИЦЕ ТИТОВА .УЮТНЫЕ И ЗЕЛЕНЫЕ ДВОРЫ. РЯДОМ КАНАЛ. НО НЕ УДОБНЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА. ТАМ СТОЯНОК ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.
Особенно уютно живуть граждане в доме № 2 что по ул. Менделеева, окнами на остановку.
аватар 1 августа 10:04
Гость (Анонимно) Цитировать
А как же Газпром ? неужели позволят встроить больше 10 этажей ?
аватар 1 августа 10:27
Гость (Анонимно) Цитировать
1 августа 1:32 Гость (Анонимно), Вы писали: ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ РАЗГОВОР ЗАШЕЛ О ЖИЛЬЕ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ. И КТО ТО ДАЖЕ ИМ ПОЗАВИДОВАЛ.ВИДИМО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НЕ В ТЕМЕ. И У НЕГО НЕТ ПОЖИЛАХ РОДИТЕЛЕЙ. ИНАЧЕ БЫ ОН ЗНАЛ. У ЭТИХ БАБУЛЕ И ДЕДУЛЕК НЕТ СОБСТВЕННОГО ЖИЛЬЯ. ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ И ВНУКИ ДАВНО ЕГО ПРИБРАЛИ К РУКАМ. БАБУЛИ ТОЛЬКО ДОЖИВАЮТ СВОЙ ВЕК УЖЕ В КВАРТИРАХ СВОИХ ЧАД И ТОЛЬКО. ТЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАСТОЛБИЛИ КВАРТИРЫ СВОИХ ПРЕДКОВ ДЛЯ СВОЕЙ МОЛОДЕЖИ. И ПОТОМУ НЕ СТОИТ ВОЗМУЩАТЬСЯ ЧТО ТАКАЯ ОДИНОКАЯ БАБУЛЯ ШИКУЕТ ОДНА В 3Х ИЛИ 2Х КОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ. ХОРОШО ЕЩЕ ЕСЛИ ЕЕ ДЕТКИ НЕ РЕШАТ СДАТЬ ЕЕ ПОТОМ В ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ.


Там трешка зачастую метров 56, а не 250-400
аватар 1 августа 10:39
Гость (Анонимно) Цитировать
Что то Грачев "промахнулся", вот какой надоть было центр ритуальных услуг строить на берегу пляжа.
аватар 1 августа 11:23
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 13:22 Гость (Анонимно), Вы писали: Нищеброды которые никогда в жизни не смогут купить себе там хотя бы однушку заскулили в плане кому нужны эти квартирыДа вам не по х????


Заткнись и обнюхивай бабок
аватар 1 августа 11:24
Гость (Анонимно) Цитировать
Как-то иначе представлял я "центр города".
Какой город, такой и центр
аватар 1 августа 11:31
Гость (Анонимно) Цитировать
Никакой стеклосвечки никогда никуя не построят. Кишка тонка да и высотка это одни проблемы.
аватар 1 августа 12:24
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 17:33 Гость (Анонимно), Вы писали: Не навижу этих голодранцев,вечно ноют и ноют и ноют вместо того что идти работать,неужели вам нравится всю жизнь жить ниже плинтуса???
Ой, что туту делают такие богачи? кыш отсюда
аватар 1 августа 13:56
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 22:12 Гость (Анонимно), Вы писали: А тебе говнюк хотелось бы жить с кучей народа рядом, где у одного музыка грохочет, у другого перфоратор, у третьего дети орут, скачут, в других куча кошек и собак, у других постоянно тусовки. Чем меньше народу, тем тише и чище.



Поэтому раскупаются квартирки в хрущевках на Ак Жук где в подъезде на двух этажах 8 квартир и в половине из них по 1-2 человека живут
аватар 1 августа 15:23
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 13:58 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 13:30 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 13:28 Гость (Анонимно), Вы писали: Единственный кто не доволен этой стройкой - Володя Соловьев. Его участки под котеджи станут абсолютно не интересны никомуВерещать будут только журналисты этого издания так как хлеб надо отрабатыватьДелайте выводы господы и дамы
тогда понятно почему тут статьи гадкие про этот дом выходят<br>
Да уж лучше коттедж чем это жирафе говно!! При том где в Балаково!! Когда тротуары то сделать как надо не могут!!!
а вы почто здеся задержалися, пиз...те где все чики брики!
аватар 1 августа 15:25
Гость (Анонимно) Цитировать
1 августа 12:24 Гость (Анонимно), Вы писали:
31 июля 17:33 Гость (Анонимно), Вы писали: Не навижу этих голодранцев,вечно ноют и ноют и ноют вместо того что идти работать,неужели вам нравится всю жизнь жить ниже плинтуса???
Ой, что туту делают такие богачи? кыш отсюда<br>

аватар 1 августа 15:27
Гость (Анонимно) Цитировать
во, в этой свечке да побольше собаколюбов, во ,не жизнь а вечный собачий лай в коридорах, с балконов.псарня!
аватар 1 августа 15:32
Гость (Анонимно) Цитировать
а оно нам надо, люди не могут себе сраненькую двушку позволить ипотеку на 20 лет, на степной продать элитки не могут у людей 5 лямов нет, кризис а они строить собрали. Глупо!
аватар 2 августа 17:14
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 17:33 Гость (Анонимно), Вы писали: Не навижу этих голодранцев,вечно ноют и ноют и ноют вместо того что идти работать,неужели вам нравится всю жизнь жить ниже плинтуса???
ты единоросец скажи куда пойти работать за 100тр . чтоб не ныть
аватар 2 августа 17:18
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 19:50 Гость (Анонимно), Вы писали: а люди с деньгами предпочитают 2...3...4 этаж, а не 25.<br>
25-этажки . нужны только владельцу . чтобы побольше бабла урвать с народа . а людям нужны небольшие домики с просторными тихими двориками
аватар 5 августа 11:25
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 11:44 Гость (Анонимно), Вы писали: А че дом будет такой кривой как на фото или построят ровный?
падающая башня
аватар 5 августа 18:31
Гость (Анонимно) Цитировать
31 июля 11:21 Гость (Анонимно), Вы писали: Мамаев только говорит, а дел от него нет и не будет, говорун, дешёвый пиар


А от Ирисова много дел бггг
аватар 5 августа 18:35
Гость (Анонимно) Цитировать
Даже в Лондоне никто в 25этажках не живет. Зачем? В Нью-йорке тоже не живут в таких ульях. Ну если только в Китае... В общем Азия у нас тут
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000

Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
14 августа 11:20 798 36
Ветераны строительной отрасли Балакова собрались у главного памятника своей жизни
14 августа 9:37 465 9
Что случилось этой ночью. Запорожская АЭС близка к закрытию
13 августа 10:38 1.6K 46
Из-за оглушительного автошоу на все выходные перекрыта центральная площадь Балакова
14 августа 12:17 307 3
О новых правилах пожарной безопасности
14 августа 9:10 383 7
В наш “Лазурный“ по разбитой дороге приехали отдохнуть 83 юных жителя подшефного Сватовского района ЛНР
13 августа 10:06 447 11
Новые победы нам нужны, как воздух! Сергей Грачев пафосно поздравил земляков с днем физкультурника
14 августа 9:51 392 16
Роман Бусаргин рассчитывает в экономике на средне-специальное образование
13 августа 9:21 968 33
Балаково надо привести в порядок за 5 лет, а 3г микрорайон - к дню выборов
13 августа 9:08 422 2
Что случилось этой ночью. Салмана Рушди исламисты все-таки достали
ВИДЕОАрхив
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ