Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Сергей Грачев не смог реализовать предложенный Вячеславом Володиным проект пешеходного моста

Сергей Грачев не смог реализовать предложенный Вячеславом Володиным проект пешеходного моста


2 августа 2022 г. 14:42

Спикер Госдумы Вячеслав Володин, посетив сквер в 8 а м-не в Балаково, поинтересовался у главы района Сергея Грачева, что предприняла местная власть для строительства запланированного в этом месте моста через оросительный канал им.Алексеевского.

Сергей Грачев ответил, что администрация столкнулась с серьезной проблемой для реализации этого проекта - проходящая вдоль Сарканала теплотрасса.

- Ясно, вы нашли отговорку. Чтобы построить мост нужно переносить тепловые сети а чтобы их перенести нужно подготовить проект. У вас есть возможное решение этой проблемы? Дайте ваше проектное решение, какова ориентировочная стоимость? - поинтересовался Вячеслав Викторович.

Глава района сказал, что стоимость работ составит примерно 80 млн рублей.

- Роман Викторович, видите, в Балаково все проекты начинаются от 80 млн рублей и выше. Давайте сделаем так, присылайте сюда специалистов, пусть они все обсчитают и подготовят проект моста, - парировал спикер Госдумы, явно недовольный ответом руководителя Балаковского района.

После этого Вячеслав Володин попрощался с журналистами, а сам еще довольно долго выговаривал что-то Сергею Грачеву и заместителям главы района. Беседа была явно не из приятных для руководства БМР.

Напомним, еще 20 декабря прошлого года Администрация района отвечала "Сути", что на Трнавской,12 строить мост в 2022 году никто не собирается из-за отсутствия финансирования.

Фотография




#Балаково, #Актуально, #Новости
Автор: Редакция сайта | Рубрика: Актуально
КОММЕНТАРИИ
аватар 2 августа 14:45
Гость (Анонимно) Цитировать
Так стыдно за нашего Грачева!
аватар 2 августа 14:48
Гость (Анонимно) Цитировать
Почаще бы приезжал в Балаково Володин. Все нужно проверять, контролировать. Не справляются местные власти со своими обязанностями.
аватар 2 августа 14:48
Гость (Анонимно) Цитировать
Да не нужен там ни какой мост.

аватар 2 августа 14:50
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 14:45 Гость (Анонимно), Вы писали: Так стыдно за нашего Грачева!<br>
А ведь Грачев работал в Саратове. Вопрос : как работал? Почему его перевели в БАЛАКОВО? Ответ конечно очевиден и всем понятен.
аватар 2 августа 14:50
Гость (Анонимно) Цитировать
Толстожопую птицу пора пинком под зад. Вместе с мельником канатом и всей администрацией .
аватар 2 августа 14:51
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Да не нужен там ни какой мост.
Тебе не нужен, а людям, там живущим, НУЖЕН.
аватар 2 августа 14:52
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 14:45 Гость (Анонимно), Вы писали: Так стыдно за нашего Грачева!<br>
и за нашего Панкова тоже очень стыдно.
аватар 2 августа 14:52
Гость (Анонимно) Цитировать
Пернатый - настоящий позор балакова. Гнать сраной метлой иначе не будем голосовать за буську
аватар 2 августа 14:54
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Да не нужен там ни какой мост.
Таким как ты и мост Победы не нужен был. Мост нужен.
аватар 2 августа 14:54
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 14:52 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:45 Гость (Анонимно), Вы писали: Так стыдно за нашего Грачева!<br>
и за нашего Панкова тоже очень стыдно.
кто такой свинков?
аватар 2 августа 14:54
Гость (Анонимно) Цитировать
Деньги некуда деть?
Я вам подскажу- МРТаппарат купите в детскую поликлиннику!!!
На... он нужен этот мост?
Чтобы алкашня с 4б лазила в 8а и зас... латам все?
аватар 2 августа 14:57
Гость (Анонимно) Цитировать
ВЦИОМ.

По данным социологов, каждый третий россиянин убежден, что Солнце вращается вокруг Земли (35%). За 15 лет показатель вырос на семь пунктов. В 2007 году сторонников геоцентрической модели было 28%. О том, что Земля вращается вокруг Солнца, знает 61% респондентов. В то же время только 12% согласились с тем, что оборот вокруг Солнца Земля совершает за один месяц (в 2011 году — 20%).
Как уточняет ВЦИОМ, невысокий уровень грамотности показывают россияне старшего возраста (33%), любители смотреть зомбоящик (43%), жители сел (32%) и респонденты с образованием на уровне среднего и ниже (31–55%).
аватар 2 августа 14:59
Гость (Анонимно) Цитировать
Как суть надоела с этим /Грачевым.
аватар 2 августа 15:01
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 14:54 Гость (Анонимно), Вы писали: Деньги некуда деть? Я вам подскажу- МРТаппарат купите в детскую поликлиннику!!! На... он нужен этот мост? Чтобы алкашня с 4б лазила в 8а и зас... латам все?
Давайте тогда все мосты позакрываем, чтобы алкашня не рассекала. В городе живут ещё и нормальные люди, которым нужен этот мост. За МРТ-аппаратом обращайся в министерство здравоохранения. Ни в одной поликлинике города нет АППАРАТА МРТ. А тебе в детскую подавай. Взрослого населения в городе больше чем детей.
аватар 2 августа 15:07
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 14:54 Гость (Анонимно), Вы писали: Деньги некуда деть? Я вам подскажу- МРТаппарат купите в детскую поликлиннику!!! На... он нужен этот мост? Чтобы алкашня с 4б лазила в 8а и зас... латам все?
Откуда такие умные берутся? Тебе бы в администрации района надо работать,вместо Грачева. Подумай. Скоро выборы. Нам нужны такие идейные.
аватар 2 августа 15:09
Гость (Анонимно) Цитировать
нахер ты приехал в Балаково со своим мостом? я здесь живу, два моста - больше не надо. И куда он выйдет в 4Б? на футбольное поле, а в 8 а на новые дома? Глупее идеи не слышал
аватар 2 августа 15:10
Гость (Анонимно) Цитировать
Ну не чего страшного , сегодня с Ромкой в Берлине зальют печаль )))
аватар 2 августа 15:11
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 14:54 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Да не нужен там ни какой мост.
Таким как ты и мост Победы не нужен был. Мост нужен.<br>
что мост Победы нужен - это понятно, еще советские архитекторы планировали это. Но сей предложенный мост это дурь
аватар 2 августа 15:24
Гость (Анонимно) Цитировать
Сережа обосрался по всем направлениям. Деньги дают, а он их освоить правильно не может.
аватар 2 августа 15:25
Гость (Анонимно) Цитировать
Все маргиналы и пьянь 4 б и других пайдет в парк ломать лавки и детск площадки , а васильевские дома все изувечат
аватар 2 августа 15:25
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 15:01 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:54 Гость (Анонимно), Вы писали: Деньги некуда деть? Я вам подскажу- МРТаппарат купите в детскую поликлиннику!!! На... он нужен этот мост? Чтобы алкашня с 4б лазила в 8а и зас... латам все?
Давайте тогда все мосты позакрываем, чтобы алкашня не рассекала. В городе живут ещё и нормальные люди, которым нужен этот мост. За МРТ-аппаратом обращайся в министерство здравоохранения. Ни в одной поликлинике города нет АППАРАТА МРТ. А тебе в детскую подавай. Взрослого населения в городе больше чем детей.

Ты походу тот самый из 4б?
аватар 2 августа 15:27
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 14:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Да не нужен там ни какой мост.
Тебе не нужен, а людям, там живущим, НУЖЕН.<br>

Куда этот мост будет вести?
На ледовый дворец?
Других вариантов нет.
На парк 8а не расчитывайте, там камеры везде, бу...,сс.., ср... и б... у себя будешь
аватар 2 августа 15:28
Гость (Анонимно) Цитировать
Грачев, предложи лучше на эти деньги для одаренных детей открыть школу!!!
аватар 2 августа 15:33
Гость (Анонимно) Цитировать
О, мост! А на какую улицу будет выходить в Сазанлее - Лазо или Каховскую? Спасибо Володину заранее.
аватар 2 августа 15:34
Гость (Анонимно) Цитировать
Вас придурков забыли спросить нужен мост или не нужен. Дают деньги городу на строительство моста, бери и строй. Пропадут деньги. Тебе не нужен, другим нужен. Если решили строить мост, значит кому-то и для чего-то это нужно. Хуже не будет.
аватар 2 августа 15:36
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 15:25 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:01 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:54 Гость (Анонимно), Вы писали: Деньги некуда деть? Я вам подскажу- МРТаппарат купите в детскую поликлиннику!!! На... он нужен этот мост? Чтобы алкашня с 4б лазила в 8а и зас... латам все?
Давайте тогда все мосты позакрываем, чтобы алкашня не рассекала. В городе живут ещё и нормальные люди, которым нужен этот мост. За МРТ-аппаратом обращайся в министерство здравоохранения. Ни в одной поликлинике города нет АППАРАТА МРТ. А тебе в детскую подавай. Взрослого населения в городе больше чем детей.
Ты походу тот самый из 4б?
Нет из 8а. Мост нужен!!!! Буду в 4б ходить по мосту.
аватар 2 августа 15:37
Гость (Анонимно) Цитировать
Постановочное шоу
аватар 2 августа 15:39
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 15:33 Гость (Анонимно), Вы писали: О, мост! А на какую улицу будет выходить в Сазанлее - Лазо или Каховскую? Спасибо Володину заранее.<br>
Ура!!! Мост будут строить!! ВОЛОДИНУ ГИБ-ГИБ ура, ура, ура!!!
аватар 2 августа 15:40
Гость (Анонимно) Цитировать
Мост нужен. У нас в 4 Б нет ни одного парка или зеленой зоны для отдыха. Будем ходить в парк 8 А гулять.
аватар 2 августа 15:55
Гость (Анонимно) Цитировать
первый раз соглашусь с главой. мост там нафиг не нужен
аватар 2 августа 15:56
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 14:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Да не нужен там ни какой мост.
Тебе не нужен, а людям, там живущим, НУЖЕН.

Давайте тогда через каждые сто метров мосты городить. Будет тогда их больше чем в Питере...
аватар 2 августа 15:59
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 15:55 Гость (Анонимно), Вы писали: первый раз соглашусь с главой. мост там нафиг не нужен

Мост не нужен тем, кто особняки себе на берегу отгрохал, землицы прихватил и доступ к воде закрыл людям. Конечно. буржуям не хочется чтобы мост рядом с ними был.
аватар 2 августа 15:59
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 15:11 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:54 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Да не нужен там ни какой мост.
Таким как ты и мост Победы не нужен был. Мост нужен.<br>
что мост Победы нужен - это понятно, еще советские архитекторы планировали это. Но сей предложенный мост это дурь
советские архитекторы планировали бульвар от к/т Россия по Каховской с мостом - выход на Степную
но каховку засрали коттеджами, проект увы - кирдыкнут
аватар 2 августа 16:04
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 15:24 Гость (Анонимно), Вы писали: Сережа обосрался по всем направлениям. Деньги дают, а он их освоить правильно не может.

Он их как раз правильно осваивает. Папка евоный уже в 15 раз доход увеличил)))
аватар 2 августа 16:05
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 15:56 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Да не нужен там ни какой мост.
Тебе не нужен, а людям, там живущим, НУЖЕН.
Давайте тогда через каждые сто метров мосты городить. Будет тогда их больше чем в Питере...
Пусть будет много мостов, как в Питере. В этом нет ничего плохого. Таким как ты и Грачев нужны только похоронные службы.
аватар 2 августа 16:13
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 15:59 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:11 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:54 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Да не нужен там ни какой мост.
Таким как ты и мост Победы не нужен был. Мост нужен.<br>
что мост Победы нужен - это понятно, еще советские архитекторы планировали это. Но сей предложенный мост это дурь
советские архитекторы планировали бульвар от к/т Россия по Каховской с мостом - выход на Степнуюно каховку засрали коттеджами, проект увы - кирдыкнут

Жаль, путных архитекторов в городе сейчас нет. А на Каховской можно дорогу заасфальтировать и мост уже по другому заиграет
аватар 2 августа 16:15
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 15:40 Гость (Анонимно), Вы писали: Мост нужен. У нас в 4 Б нет ни одного парка или зеленой зоны для отдыха. Будем ходить в парк 8 А гулять.
Поддерживаем. ДА,ДА,ДА! Хотим ходить пешком по мосту в парк, в 8а микр., в ГУЛЛИВЕР. Мост нужен. И мы не алкаши. А алкаши есть и в других районах города, что же теперь все мосты перекрыть.
аватар 2 августа 16:22
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 16:13 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:59 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:11 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:54 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Мост нужен.<br>
советские архитекторы планировали бульвар от к/т Россия по Каховской с мостом - выход на Степнуюно каховку засрали коттеджами, проект увы - кирдыкнут
Жаль, путных архитекторов в городе сейчас нет. А на Каховской можно дорогу заасфальтировать и мост уже по другому заиграет
Сначала построят мост, а потом как необходимость и дорогу к мосту заасфальтируют. Было бы начало. Всему свое время. Нужно верить. И добиваться строить мост, а потом дорогу.
аватар 2 августа 16:29
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 15:09 Гость (Анонимно), Вы писали: нахер ты приехал в Балаково со своим мостом? я здесь живу, два моста - больше не надо. И куда он выйдет в 4Б? на футбольное поле, а в 8 а на новые дома? Глупее идеи не слышал

аватар 2 августа 16:30
Гость (Анонимно) Цитировать
Выдуманная проблема. Как говорится, что бы делать, лишь бы ничего не делать. Попроявляют активность до выборов и успокоятся до следующих.
аватар 2 августа 16:32
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 15:40 Гость (Анонимно), Вы писали: Мост нужен. У нас в 4 Б нет ни одного парка или зеленой зоны для отдыха. Будем ходить в парк 8 А гулять.

Не нужны вы нам тут.
Обращайтесь к своим депутатам, пусть строят вам там парк!

Жителй 8а кто спросил, нужны им гости из 4б?

аватар 2 августа 16:33
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 16:15 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:40 Гость (Анонимно), Вы писали: Мост нужен. У нас в 4 Б нет ни одного парка или зеленой зоны для отдыха. Будем ходить в парк 8 А гулять.
Поддерживаем. ДА,ДА,ДА! Хотим ходить пешком по мосту в парк, в 8а микр., в ГУЛЛИВЕР. Мост нужен. И мы не алкаши. А алкаши есть и в других районах города, что же теперь все мосты перекрыть.<br>

Что гулливеров нет в 4б?
Покупайте квартиру в 8а и ходите куда хотите!
аватар 2 августа 16:37
Гость (Анонимно) Цитировать
Жителям 8а тоже этот мост не нужен!
аватар 2 августа 16:43
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 16:22 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 16:13 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:59 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:11 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:54 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Мост нужен.<br>
советские архитекторы планировали бульвар от к/т Россия по Каховской с мостом - выход на Степнуюно каховку засрали коттеджами, проект увы - кирдыкнут
Жаль, путных архитекторов в городе сейчас нет. А на Каховской можно дорогу заасфальтировать и мост уже по другому заиграет
Сначала построят мост, а потом как необходимость и дорогу к мосту заасфальтируют. Было бы начало. Всему свое время. Нужно верить. И добиваться строить мост, а потом дорогу.

планировался для авто и пешеходов, сейчас только пеший, нах он?
аватар 2 августа 16:45
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 16:33 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 16:15 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:40 Гость (Анонимно), Вы писали: Мост нужен. У нас в 4 Б нет ни одного парка или зеленой зоны для отдыха. Будем ходить в парк 8 А гулять.
Поддерживаем. ДА,ДА,ДА! Хотим ходить пешком по мосту в парк, в 8а микр., в ГУЛЛИВЕР. Мост нужен. И мы не алкаши. А алкаши есть и в других районах города, что же теперь все мосты перекрыть.<br>
Что гулливеров нет в 4б? Покупайте квартиру в 8а и ходите куда хотите!
НАЗЛО ТЕМ КТО ЭТО ПИШЕТ МОСТ БУДЕТ. УРА УРА УРА. И БУДЕМ ХОДИТЬ В ПАРК. А ЕСЛИ ВАМ ЭТО НЕ НАДО, ТО ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ САМИ ПОДАЛЬШЕ. ХА-ХА-ХА.
аватар 2 августа 16:48
Гость (Анонимно) Цитировать
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!
аватар 2 августа 16:49
Гость (Анонимно) Цитировать
Ну, полиции придется нагрузку дополнительную брать по расследованию актов вандализма в парке 8а, благо камеры стоят везде и жители с телефонами наснимают.
аватар 2 августа 16:52
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 16:33 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 16:15 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:40 Гость (Анонимно), Вы писали: Мост нужен. У нас в 4 Б нет ни одного парка или зеленой зоны для отдыха. Будем ходить в парк 8 А гулять.
Поддерживаем. ДА,ДА,ДА! Хотим ходить пешком по мосту в парк, в 8а микр., в ГУЛЛИВЕР. Мост нужен. И мы не алкаши. А алкаши есть и в других районах города, что же теперь все мосты перекрыть.<br>
Что гулливеров нет в 4б? Покупайте квартиру в 8а и ходите куда хотите!
А нам нравится жить в 4б мкр. А если тебя что-то не устраивает, покупай себе квартиру где хочешь подальше от моста и вали, а мы будем ходить по мосту в парк, в Гринхаус, и тд и тп. Спасибо Володину! Мосту быть! Мост нужен. Это решено и твоё мнение никому не нужно.
аватар 2 августа 16:56
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 16:37 Гость (Анонимно), Вы писали: Жителям 8а тоже этот мост не нужен!<br>
А ты за всех жителей 8а не говори. Я живу в 8а мкр. и ничего плохого в том, что будет мост не вижу.
аватар 2 августа 16:59
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 16:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну, полиции придется нагрузку дополнительную брать по расследованию актов вандализма в парке 8а, благо камеры стоят везде и жители с телефонами наснимают.<br>
Да почему решили, что с появлением моста увеличится вандализм в парке? Какая взаимосвязь? Мост и вандализм в парке? Чушь собачья. Прям Ванга прорицательница. Все видишь и знаешь наперёд.
аватар 2 августа 17:03
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 16:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!<br>
Такие гопники как ты не верили, что парк будет на поле дураков. Вот сиди и гопай. Фома неверующий. Как противны во всем сомневающиеся люди. Нужно верить в лучшее.
аватар 2 августа 17:07
Гость (Анонимно) Цитировать
советские архитекторы планировали бульвар от к/т Россия по Каховской с мостом - выход на Степнуюно каховку засрали коттеджами, проект увы - кирдыкнут Жаль, путных архитекторов в городе сейчас нет. А на Каховской можно дорогу заасфальтировать и мост уже по другому заиграет Сначала построят мост, а потом как необходимость и дорогу к мосту заасфальтируют. Было бы начало. Всему свое время. Нужно верить. И добиваться строить мост, а потом дорогу. тупой ты. Снести всю каховскую, выплатить собственникам коттеджей огромные отступные. Что за бред? ради чего мост строить? ради одной бабки которой нужно в парк из 4Б сходить?
аватар 2 августа 17:07
Гость (Анонимно) Цитировать
Меняю три квартиры в 4б на одну в 8а!
аватар 2 августа 17:08
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 16:59 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 16:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну, полиции придется нагрузку дополнительную брать по расследованию актов вандализма в парке 8а, благо камеры стоят везде и жители с телефонами наснимают.<br>
Да почему решили, что с появлением моста увеличится вандализм в парке? Какая взаимосвязь? Мост и вандализм в парке? Чушь собачья. Прям Ванга прорицательница. Все видишь и знаешь наперёд.<br>

Посмотри на 4б и поймешь.
Хочешь, чтобы 8а таким же стал?
аватар 2 августа 17:11
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 15:40 Гость (Анонимно), Вы писали: Мост нужен. У нас в 4 Б нет ни одного парка или зеленой зоны для отдыха. Будем ходить в парк 8 А гулять.<br>
лучше в 4Б для жителей сквер за эти деньги разбить, и ходить никуда не нужно
аватар 2 августа 17:13
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 17:07 Гость (Анонимно), Вы писали: советские архитекторы планировали бульвар от к/т Россия по Каховской с мостом - выход на Степнуюно каховку засрали коттеджами, проект увы - кирдыкнут
Жаль, путных архитекторов в городе сейчас нет. А на Каховской можно дорогу заасфальтировать и мост уже по другому заиграет Сначала построят мост, а потом как необходимость и дорогу к мосту заасфальтируют. Было бы начало. Всему свое время. Нужно верить. И добиваться строить мост, а потом дорогу. тупой ты. Снести всю каховскую, выплатить собственникам коттеджей огромные отступные. Что за бред? ради чего мост строить? ради одной бабки которой нужно в парк из 4Б сходить?
Неее, ради алконавтов, которым в 4б лавочек не хватает.
аватар 2 августа 17:14
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 17:11 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:40 Гость (Анонимно), Вы писали: Мост нужен. У нас в 4 Б нет ни одного парка или зеленой зоны для отдыха. Будем ходить в парк 8 А гулять.<br>
лучше в 4Б для жителей сквер за эти деньги разбить, и ходить никуда не нужно<br>

Вот именно
аватар 2 августа 17:17
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 16:32 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:40 Гость (Анонимно), Вы писали: Мост нужен. У нас в 4 Б нет ни одного парка или зеленой зоны для отдыха. Будем ходить в парк 8 А гулять.
Не нужны вы нам тут. Обращайтесь к своим депутатам, пусть строят вам там парк! Жителй 8а кто спросил, нужны им гости из 4б?
Тебя тупая скотина забыли спросить. Не тебе решать. А ты в городе не нужен, вали из города. Хозяин 8а. И строительство парка решали не местные Депутаты. Я живу в 8а и у меня родственники в 4б и мне нужен мост и нужны гости из 4б.А ты хоть обосрись, а мост будет. Мудило! Езжай в деревню и живи далеко от мостов, дорог и людей.
аватар 2 августа 17:20
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 17:14 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 17:11 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:40 Гость (Анонимно), Вы писали: Мост нужен. У нас в 4 Б нет ни одного парка или зеленой зоны для отдыха. Будем ходить в парк 8 А гулять.<br>
лучше в 4Б для жителей сквер за эти деньги разбить, и ходить никуда не нужно<br>
Вот именно
Сначала построят мост, потом дорогу от моста и к мосту, а в дальнейшем и парк будет в 4б.
аватар 2 августа 17:21
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Да не нужен там ни какой мост.
Нам нужны похоронные центры!
аватар 2 августа 17:21
Гость (Анонимно) Цитировать
Мы так и поняли, что ты сам-то корнями из 4б.
Оно и видно по тексту.
аватар 2 августа 17:27
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 16:33 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 16:15 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:40 Гость (Анонимно), Вы писали: Мост нужен. У нас в 4 Б нет ни одного парка или зеленой зоны для отдыха. Будем ходить в парк 8 А гулять.
Поддерживаем. ДА,ДА,ДА! Хотим ходить пешком по мосту в парк, в 8а микр., в ГУЛЛИВЕР. Мост нужен. И мы не алкаши. А алкаши есть и в других районах города, что же теперь все мосты перекрыть.<br>
Что гулливеров нет в 4б? Покупайте квартиру в 8а и ходите куда хотите!
А мы хотим пешком в другой Гулливер ходить, хотим гулять по мосту. А жить в 8а мы не хотим. Хотим жить в 4б. Так здорово, что будет мост. Спасибо Вячеслав Володину. Теперь Роман Бусаргин этот вопрос обязательно будет держать на контроле.
аватар 2 августа 17:33
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 17:21 Гость (Анонимно), Вы писали: Мы так и поняли, что ты сам-то корнями из 4б.Оно и видно по тексту.
Ясновидящий! Все видит. Обложался. Я живу во 2 мкр. И считаю, что людям проживающим в 4б мост нужен. Кроме горстки алкашей, там много нормальных людей,детей. Им легче будет добираться до 8а.
аватар 2 августа 17:37
Гость (Анонимно) Цитировать
Горстки?
Да, ну...
Если бы так все было замечательно в 4б, там квартиры не стоили бы копейки
аватар 2 августа 17:40
Гость (Анонимно) Цитировать
Я знаю мост будет.
Я знаю парку цвесть.
Когда такие люди
В стране нашей есть.

Это про Вячеслава Володина.

Спасибо за мост от жителей 4б и 8а микрорайонов!
Не обращайте внимание на стадо недовольных недоумков. Поддерживающих строительство моста и нуждающихся в нем намного больше.
аватар 2 августа 17:43
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 17:37 Гость (Анонимно), Вы писали: Горстки? Да, ну... Если бы так все было замечательно в 4б, там квартиры не стоили бы копейки
А вот построят сначала мост, потом дорогу к нему, затем благоустроят и будет не хуже, чем микрорайоны. Скоро все изменится.
аватар 2 августа 17:44
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 14:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Да не нужен там ни какой мост.
Тебе не нужен, а людям, там живущим, НУЖЕН.
Для его он нужен?
аватар 2 августа 17:46
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 17:17 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 16:32 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:40 Гость (Анонимно), Вы писали: Мост нужен. У нас в 4 Б нет ни одного парка или зеленой зоны для отдыха. Будем ходить в парк 8 А гулять.
Не нужны вы нам тут. Обращайтесь к своим депутатам, пусть строят вам там парк! Жителй 8а кто спросил, нужны им гости из 4б?
Тебя тупая скотина забыли спросить. Не тебе решать. А ты в городе не нужен, вали из города. Хозяин 8а. И строительство парка решали не местные Депутаты. Я живу в 8а и у меня родственники в 4б и мне нужен мост и нужны гости из 4б.А ты хоть обосрись, а мост будет. Мудило! Езжай в деревню и живи далеко от мостов, дорог и людей.
Сразу видно "переселенца". Хамить только не надо, а то здоровья может не хватить.
аватар 2 августа 17:47
Гость (Анонимно) Цитировать
придурки которые пишут в комментариях про деньги на мост

ИХ НИКТО И НЕ ДАВАЛ ЕЩЕ!

читайте не между строк
аватар 2 августа 17:48
Гость (Анонимно) Цитировать
приедут спецы из Саратова и посчитают мост не за 80 мульенов а за 280

вот заживем! НЕ НУЖЕН ТАМ МОСТ!!!
аватар 2 августа 17:48
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 17:21 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Да не нужен там ни какой мост.
Нам нужны похоронные центры!<br>
Да лучше мосты пусть строят, чем похоронные мавзолеи,магазины, аптеки,вонючие заводы.
аватар 2 августа 17:51
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 17:48 Гость (Анонимно), Вы писали: приедут спецы из Саратова и посчитают мост не за 80 мульенов а за 280 вот заживем! НЕ НУЖЕН ТАМ МОСТ!!!
полностью поддерживаю. Это будет очень дорогое удовольствие. Зачем он там ??
аватар 2 августа 17:51
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 17:47 Гость (Анонимно), Вы писали: придурки которые пишут в комментариях про деньги на мостИХ НИКТО И НЕ ДАВАЛ ЕЩЕ!читайте не между строк
тут все читают между строк и лишь бы друг друга обоср*ть
аватар 2 августа 17:52
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 17:46 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 17:17 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 16:32 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:40 Гость (Анонимно), Вы писали: Мост нужен. У нас в 4 Б нет ни одного парка или зеленой зоны для отдыха. Будем ходить в парк 8 А гулять.
Не нужны вы нам тут. Обращайтесь к своим депутатам, пусть строят вам там парк! Жителй 8а кто спросил, нужны им гости из 4б?
Тебя тупая скотина забыли спросить. Не тебе решать. А ты в городе не нужен, вали из города. Хозяин 8а. И строительство парка решали не местные Депутаты. Я живу в 8а и у меня родственники в 4б и мне нужен мост и нужны гости из 4б.А ты хоть обосрись, а мост будет. Мудило! Езжай в деревню и живи далеко от мостов, дорог и людей.
Сразу видно переселенца. Хамить только не надо, а то здоровья может не хватить.<br>
Это угроза!? За свое переживай. Советчик.
аватар 2 августа 17:56
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 17:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 17:48 Гость (Анонимно), Вы писали: приедут спецы из Саратова и посчитают мост не за 80 мульенов а за 280 вот заживем! НЕ НУЖЕН ТАМ МОСТ!!!
полностью поддерживаю. Это будет очень дорогое удовольствие. Зачем он там ??<br>
А сейчас все дорого.В нашем городе никогда ни на что нет денег. Так тогда ничего не нужно строить, ремонтировать и так проживём. Нужно все улучшать, усовершенствовать. Если решили строить мост, значит знают, что деньги будут.
аватар 2 августа 17:56
Гость (Анонимно) Цитировать
Первый на очереди аэропорт, второй мост через Волгу в Вольск, потом четырёх полосная скоростная, дорога в Саратов, а уж потом...
аватар 2 августа 17:56
Гость (Анонимно) Цитировать
Не нужны вы нам тут. Обращайтесь к своим депутатам, пусть строят вам там парк! Жителй 8а кто спросил, нужны им гости из 4б? Тебя тупая скотина забыли спросить. Не тебе решать. А ты в городе не нужен, вали из города. Хозяин 8а. И строительство парка решали не местные Депутаты. Я живу в 8а и у меня родственники в 4б и мне нужен мост и нужны гости из 4б.А ты хоть обосрись, а мост будет. Мудило! Езжай в деревню и живи далеко от мостов, дорог и людей. Сразу видно переселенца. Хамить только не надо, а то здоровья может не хватить.<br> Это угроза!? За свое переживай. Советчик. драка намечается?
аватар 2 августа 17:57
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 17:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Да не нужен там ни какой мост.
Тебе не нужен, а людям, там живущим, НУЖЕН.
Для его он нужен?<br>
Для того, чтобы был.
аватар 2 августа 17:57
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 17:57 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 17:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Да не нужен там ни какой мост.
Тебе не нужен, а людям, там живущим, НУЖЕН.
Для его он нужен?<br>
Для того, чтобы был.
дурачок ты
аватар 2 августа 18:23
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 17:43 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 17:37 Гость (Анонимно), Вы писали: Горстки? Да, ну... Если бы так все было замечательно в 4б, там квартиры не стоили бы копейки
А вот построят сначала мост, потом дорогу к нему, затем благоустроят и будет не хуже, чем микрорайоны. Скоро все изменится.


Ржунемогу!
Соседа твоего алканавта тоже построят?
От людей все зависит!
Во дворах 4б элементарно порядка нет, бурьяны, пустыри и мусор, кто в этом виноват? Культура проживания где?
аватар 2 августа 18:25
Гость (Анонимно) Цитировать
МОСТ НЕ НУЖЕН!
ИЛИ ДЕЛАЙТЕ ЕГО ОТ 4Б ВО ДВОР ЭЛИТОК-пусть познакомятся.
Там наверху писпл кто-то, что родня в 4б в гости к нему хочет
аватар 2 августа 18:36
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 16:13 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:59 Гость (Анонимно)
.Мост нужен.<br>
советские архитекторы планировали бульвар от к/т Россия по Каховской с мостом - выход на Степнуюно каховку засрали коттеджами, проект увы - кирдыкнут Жаль, путных архитекторов в городе сейчас нет. А на Каховской можно дорогу заасфальтировать и мост уже по другому заиграет . ДА БУДЕТ МОСТ!
аватар 2 августа 18:42
Гость (Анонимно) Цитировать
У нас Ирка, чай не хуже хитерктер.
Да будет мост из 4б прямо к подъезду Трнавская 12!
аватар 2 августа 18:49
Гость (Анонимно) Цитировать
А самое главное в этой новости то, что Володин не доверяет ни самому Грачёву, ни его команде. Особенно там, где дело касается денег. И правильно делает, стоит лишь посмотреть на парк Центральный, чтобы все стало понятно. До выборов понятно, что никаких отставок не будет, коней на переправе не меняют. А вот после выборов - вполне вероятно. Явно Грачёв и его команда с поставленными задачами не справляются.
аватар 2 августа 18:59
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 16:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну, полиции придется нагрузку дополнительную брать по расследованию актов вандализма в парке 8а, благо камеры стоят везде и жители с телефонами наснимают.
Заметьте то, что вандализмом в парке "Энергетик", в детском парке в островной части города занимаются не алкаши, а подростки. И подростки из благополучных семей. Вот такой факт.
аватар 2 августа 19:03
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 18:25 Гость (Анонимно), Вы писали: МОСТ НЕ НУЖЕН! ИЛИ ДЕЛАЙТЕ ЕГО ОТ 4Б ВО ДВОР ЭЛИТОК-пусть познакомятся. Там наверху писпл кто-то, что родня в 4б в гости к нему хочет
Во двор элиток не получится. И через двор не получится. Он огорожен железным забором. Они как звери в зверинце огорожены. Туда вход запрещён.
аватар 2 августа 19:05
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 18:49 Гость (Анонимно), Вы писали: А самое главное в этой новости то, что Володин не доверяет ни самому Грачёву, ни его команде. Особенно там, где дело касается денег. И правильно делает, стоит лишь посмотреть на парк Центральный, чтобы все стало понятно. До выборов понятно, что никаких отставок не будет, коней на переправе не меняют. А вот после выборов - вполне вероятно. Явно Грачёв и его команда с поставленными задачами не справляются.<br>
Да просто сразу видно что сделано. И не понятно куда потратили такие деньги. Володин же видит что и как строят в других городах на эту сумму.
аватар 2 августа 19:26
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 18:59 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 16:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну, полиции придется нагрузку дополнительную брать по расследованию актов вандализма в парке 8а, благо камеры стоят везде и жители с телефонами наснимают.
Заметьте то, что вандализмом в парке Энергетик, в детском парке в островной части города занимаются не алкаши, а подростки. И подростки из благополучных семей. Вот такой факт.

Уверены, что из благополучных?
Дети из благополучных семей воспитаны и заняты секциями, кружками и прочим.
Они скорее в инете зависать будут, чем пойдут хулиганить.
А вот чем занимаются дети алканавтов?
аватар 2 августа 19:38
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 19:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 18:59 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 16:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну, полиции придется нагрузку дополнительную брать по расследованию актов вандализма в парке 8а, благо камеры стоят везде и жители с телефонами наснимают.
Заметьте то, что вандализмом в парке Энергетик, в детском парке в островной части города занимаются не алкаши, а подростки. И подростки из благополучных семей. Вот такой факт.
Уверены, что из благополучных? Дети из благополучных семей воспитаны и заняты секциями, кружками и прочим. Они скорее в инете зависать будут, чем пойдут хулиганить. А вот чем занимаются дети алканавтов?
Родители уходят на работу рано и приходят поздно, дети предназначены сами себе. И никто не верит что их чадо ломает скульптуры, лавки. Не все ходят по секциям, кружкам в 13-14 лет. И Какие летом кружки.
аватар 2 августа 19:49
Гость (Анонимно) Цитировать
Обычные. Дети к репетиторам ходят, куча онлайн-занятий, детские лагеря.
аватар 2 августа 19:56
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 19:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Обычные. Дети к репетиторам ходят, куча онлайн-занятий, детские лагеря.
Единицы! В 14 лет в детский лагерь? На все лето в лагерь? Репетиторство летом? Летом онлайн-занятия? Смешно!
аватар 2 августа 20:44
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 17:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 17:48 Гость (Анонимно), Вы писали: приедут спецы из Саратова и посчитают мост не за 80 мульенов а за 280 вот заживем! НЕ НУЖЕН ТАМ МОСТ!!!
полностью поддерживаю. Это будет очень дорогое удовольствие. Зачем он там ??

Опять недоработка Грачева. Общественности не рассказал о проекте, о выгодах и удобстве, не изучил общественного мнения. Самолично решил, что мост не нужен. А он нужен - детей водить в лицей и на спортплощадку.
аватар 2 августа 20:58
Гость (Анонимно) Цитировать
Товарищи!!! Живу в 8 А !!! Счасливо Живу !!! В 4 Бе живет ,Теща. Не надо, Мост !!! Пожалейте !
аватар 2 августа 21:01
Гость (Анонимно) Цитировать
На эти деньги лучше переход надземный на 30 лет у остановке построить, сколько жизней спасем! А третий мост через канал ,уверена,что не нужен
аватар 2 августа 21:13
Гость (Анонимно) Цитировать
Почему спикер? Он чеармэн - председатель по-английски.
аватар 2 августа 21:29
Гость (Анонимно) Цитировать
а нужно ли 4б ДЕРЬМО из 8а...
смотрите..как они ДЕРЬМОМ брызжут и СКУЛЯТ...восхваляя себя...
представляите...эти ПОДОНКИ себя ВОСХВАЛЯЮТ.что живут в 8а...что у них квартиры ДОРОЖЕ...
если бабок больше..значит чел ЛУЧШЕ?...
всегда НАОБОРОТ...за бабки ОНИ УБЬЮТ...ЗАДУШАТ..ИЗВЕДУТ..
а у кого их нет--у них душа НА РАСПАШКУ..и ЧЕСТНЕЕ..
аватар 2 августа 21:44
Гость (Анонимно) Цитировать
Против моста
аватар 2 августа 23:04
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 17:07 Гость (Анонимно), Вы писали: советские архитекторы планировали бульвар от к/т Россия по Каховской с мостом - выход на Степнуюно каховку засрали коттеджами, проект увы - кирдыкнут
Жаль, путных архитекторов в городе сейчас нет. А на Каховской можно дорогу заасфальтировать и мост уже по другому заиграет Сначала построят мост, а потом как необходимость и дорогу к мосту заасфальтируют. Было бы начало. Всему свое время. Нужно верить. И добиваться строить мост, а потом дорогу. тупой ты. Снести всю каховскую, выплатить собственникам коттеджей огромные отступные. Что за бред? ради чего мост строить? ради одной бабки которой нужно в парк из 4Б сходить?
Слово "пешеходный" о чем-нибудь говорит? Какую улицу сносить? Совсем что-ли ку-ку? Для узкого пешеходного моста достаточно ширины стандартной улицы. Каховскую просто заасфальтировать придётся и всё.
аватар 2 августа 23:05
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 20:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 17:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 17:48 Гость (Анонимно), Вы писали: приедут спецы из Саратова и посчитают мост не за 80 мульенов а за 280 вот заживем! НЕ НУЖЕН ТАМ МОСТ!!!
полностью поддерживаю. Это будет очень дорогое удовольствие. Зачем он там ??
Опять недоработка Грачева. Общественности не рассказал о проекте, о выгодах и удобстве, не изучил общественного мнения. Самолично решил, что мост не нужен. А он нужен - детей водить в лицей и на спортплощадку.
Наконец-то здравомыслящие комментарии. Мост нужен!!!
аватар 2 августа 23:12
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 21:29 Гость (Анонимно), Вы писали: а нужно ли 4б ДЕРЬМО из 8а...смотрите..как они ДЕРЬМОМ брызжут и СКУЛЯТ...восхваляя себя...представляите...эти ПОДОНКИ себя ВОСХВАЛЯЮТ.что живут в 8а...что у них квартиры ДОРОЖЕ...если бабок больше..значит чел ЛУЧШЕ?...всегда НАОБОРОТ...за бабки ОНИ УБЬЮТ...ЗАДУШАТ..ИЗВЕДУТ..а у кого их нет--у них душа НА РАСПАШКУ..и ЧЕСТНЕЕ..
ТОЧНО ПОДМЕЧЕНО. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВОЛОДИН. ДА БУДЕТ МОСТ!!! УРА! УРА! УРА! 4б будет ещё лучше их 8а.
аватар 2 августа 23:16
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 20:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 17:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 17:48 Гость (Анонимно), Вы писали: НУЖЕН ТАМ МОСТ!!!
полностью поддерживаю.
Опять недоработка Грачева. Общественности не рассказал о проекте, о выгодах и удобстве, не изучил общественного мнения. Самолично решил, что мост не нужен. А он нужен - детей водить в лицей и на спортплощадку.

аватар 2 августа 23:19
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 19:05 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 18:49 Гость (Анонимно), Вы писали: А самое главное в этой новости то, что Володин не доверяет ни самому Грачёву, ни его команде. Особенно там, где дело касается денег. И правильно делает, стоит лишь посмотреть на парк Центральный, чтобы все стало понятно. До выборов понятно, что никаких отставок не будет, коней на переправе не меняют. А вот после выборов - вполне вероятно. Явно Грачёв и его команда с поставленными задачами не справляются.<br>
Да просто сразу видно что сделано. И не понятно куда потратили такие деньги. Володин же видит что и как строят в других городах на эту сумму.<br>
Володин был в Вольске, Балашове там парки больше нашего и сделано за такие деньги намного больше. Там красота!
аватар 2 августа 23:22
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 15:59 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 15:55 Гость (Анонимно), Вы писали: первый раз соглашусь с главой. мост там нафиг не нужен
Мост не нужен тем, кто особняки себе на берегу отгрохал, землицы прихватил и доступ к воде закрыл людям. Конечно. буржуям не хочется чтобы мост рядом с ними был.
Мы поддерживаем строительство моста. Мост жителям нужен.
аватар 2 августа 23:25
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 23:16 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 20:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 17:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 17:48 Гость (Анонимно), Вы писали: НУЖЕН ТАМ МОСТ!!!
полностью поддерживаю.
Опять недоработка Грачева. Общественности не рассказал о проекте, о выгодах и удобстве, не изучил общественного мнения. Самолично решил, что мост не нужен. А он нужен - детей водить в лицей и на спортплощадку.
<br>
И на работу буду пешком ходить. Мост нужен.
аватар 2 августа 23:44
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 19:56 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 19:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Обычные. Дети к репетиторам ходят, куча онлайн-занятий, детские лагеря.
Единицы! В 14 лет в детский лагерь? На все лето в лагерь? Репетиторство летом? Летом онлайн-занятия? Смешно!

Ткбе смешно, поэтому твои скамейки в парках и ломают от безделья.
Нормальные дети летом заняты, как и не летом собственно
аватар 2 августа 23:45
Гость (Анонимно) Цитировать
Не нужон
аватар 2 августа 23:47
Гость (Анонимно) Цитировать
Не нужен нам никакой мост!
Архитекторы ССМР специально каналом отделили 4б и 8а!

аватар 3 августа 0:31
Гость (Анонимно) Цитировать
Не нужен нам никакой грач ни в перьях ни без перьев пусть катится от нас этот колобок .
аватар 3 августа 0:40
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 23:47 Гость (Анонимно), Вы писали: Не нужен нам никакой мост! Архитекторы ССМР специально каналом отделили 4б и 8а!
Да в СССР и моста Победы не было. А теперь стал необходим городу. Мост между 4б и 8а нужен и точка! Мост будет! Мы будем добиваться.
аватар 3 августа 0:56
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 23:47 Гость (Анонимно), Вы писали: Не нужен нам никакой мост! Архитекторы ССМР специально каналом отделили 4б и 8а!
Вот так ляпнуло:специально каналом отделили 4б от 8а.Самому или самой не стыдно такое сказануть.Позор за такие высказывания. Канал был построен для других целей, а не для разделения микрорайонов. Почитай энциклопедию города.
аватар 3 августа 1:01
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 20:58 Гость (Анонимно), Вы писали: Товарищи!!! Живу в 8 А !!! Счасливо Живу !!! В 4 Бе живет ,Теща. Не надо, Мост !!! Пожалейте !
Радуйся, что мост построят, Тогда твоя жинка сама по мосту чаще к своей мамке-твоей тёще сама ходить будет. Тёщу вообще видеть не будешь.
аватар 3 августа 1:17
Гость (Анонимно) Цитировать
Неадекватным комментариям жителям 8А - вы считаете, что отсутствие на данный момент планируемого моста это единственная преграда для так вами называемых "вандалов" из 4Б?? почему же до сих пор ваш золотой 8А м-рн цел и невредим? потому что пока нет моста? а будет мост - и ваш район превратиться в руины?? включите голову, пожалуйста!!
аватар 3 августа 8:35
Гость (Анонимно) Цитировать
Да как бы этот мостик и больше 80 млн не стоил.... И нужен ли он там ?

Лучше бы на эти деньги еще какие - то скверы благоустроили. В том же 4 Б
аватар 3 августа 8:35
Гость (Анонимно) Цитировать
Долой грача и его воровскую банду.
аватар 3 августа 8:36
Гость (Анонимно) Цитировать
3 августа 01:17 Гость (Анонимно), Вы писали: Неадекватным комментариям жителям 8А - вы считаете, что отсутствие на данный момент планируемого моста это единственная преграда для так вами называемых вандалов из 4Б?? почему же до сих пор ваш золотой 8А м-рн цел и невредим? потому что пока нет моста? а будет мост - и ваш район превратиться в руины?? включите голову, пожалуйста!!<br>
не превратится он в руины.это бред конечно.можно и помировскому пройти тогда по такой логике и устроить там руины.но мост там не нужен от слова совсем
аватар 3 августа 8:37
Гость (Анонимно) Цитировать
3 августа 00:40 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 23:47 Гость (Анонимно), Вы писали: Не нужен нам никакой мост! Архитекторы ССМР специально каналом отделили 4б и 8а!
Да в СССР и моста Победы не было. А теперь стал необходим городу. Мост между 4б и 8а нужен и точка! Мост будет! Мы будем добиваться.<br>
кто мы та?
аватар 3 августа 8:39
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 21:01 Гость (Анонимно), Вы писали: На эти деньги лучше переход надземный на 30 лет у остановке построить, сколько жизней спасем! А третий мост через канал ,уверена,что не нужен
Хорошая идея!!!!!!!
аватар 3 августа 8:42
Гость (Анонимно) Цитировать
Зачем вообще этот мост нужен,кто придумал эту проблему?В городе не во всех дворах отремонтировпнны дороги,нет достойного детского парка.
аватар 3 августа 8:54
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 23:05 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 20:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 17:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 17:48 Гость (Анонимно), Вы писали: приедут спецы из Саратова и посчитают мост не за 80 мульенов а за 280 вот заживем! НЕ НУЖЕН ТАМ МОСТ!!!
полностью поддерживаю. Это будет очень дорогое удовольствие. Зачем он там ??
Опять недоработка Грачева. Общественности не рассказал о проекте, о выгодах и удобстве, не изучил общественного мнения. Самолично решил, что мост не нужен. А он нужен - детей водить в лицей и на спортплощадку.
Наконец-то здравомыслящие комментарии. Мост нужен!!!<br>

аватар 3 августа 8:55
Гость (Анонимно) Цитировать
Лучше дороги во дворах 4б сделать,грязь кругом
аватар 3 августа 8:59
Гость (Анонимно) Цитировать
3 августа 8:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
3 августа 00:40 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 23:47 Гость (Анонимно), Вы писали: Не нужен нам никакой мост! Архитекторы ССМР специально каналом отделили 4б и 8а!
Да в СССР и моста Победы не было. А теперь стал необходим городу. Мост между 4б и 8а нужен и точка! Мост будет! Мы будем добиваться.<br>
кто мы та?
никто и звать никак
аватар 3 августа 9:12
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 23:05 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 20:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 17:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
2 августа 17:48 Гость (Анонимно), Вы писали: приедут спецы из Саратова и посчитают мост не за 80 мульенов а за 280 вот заживем! НЕ НУЖЕН ТАМ МОСТ!!!
полностью поддерживаю. Это будет очень дорогое удовольствие. Зачем он там ??
Опять недоработка Грачева. Общественности не рассказал о проекте, о выгодах и удобстве, не изучил общественного мнения. Самолично решил, что мост не нужен. А он нужен - детей водить в лицей и на спортплощадку.
Наконец-то здравомыслящие комментарии. Мост нужен!!!
ну на каховской так то есть асфальт вначале реки - сходи и прогуляйся
аватар 3 августа 9:20
Гость (Анонимно) Цитировать
3 августа 1:17 Гость (Анонимно), Вы писали: Неадекватным комментариям жителям 8А - вы считаете, что отсутствие на данный момент планируемого моста это единственная преграда для так вами называемых вандалов из 4Б?? почему же до сих пор ваш золотой 8А м-рн цел и невредим? потому что пока нет моста? а будет мост - и ваш район превратиться в руины?? включите голову, пожалуйста!!
МОСТ нужен для того, чтобы пешком ходить из 4б в 8а и обратно. Детей водить в секции, кружки, лицей,на спорт площадку, ходить пешком на работу и с работы.
аватар 3 августа 9:51
Гость (Анонимно) Цитировать
Народ любит делить шкуру неубитого медведя. С чего вы взяли что его построят? Это из серии Адмиралов
аватар 3 августа 10:02
Гость (Анонимно) Цитировать
2 августа 14:45 Гость (Анонимно), Вы писали: Так стыдно за нашего Грачева!
а че стыдно то? Финансирования то нет. Он за свой счет что ли строить должен?
аватар 3 августа 10:27
Гость (Анонимно) Цитировать
до 11 сентября не успеют, а там уж...
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000

Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
14 августа 11:20 793 36
Ветераны строительной отрасли Балакова собрались у главного памятника своей жизни
14 августа 9:37 462 9
Что случилось этой ночью. Запорожская АЭС близка к закрытию
13 августа 10:38 1.6K 46
Из-за оглушительного автошоу на все выходные перекрыта центральная площадь Балакова
14 августа 12:17 304 3
О новых правилах пожарной безопасности
14 августа 9:10 382 7
В наш “Лазурный“ по разбитой дороге приехали отдохнуть 83 юных жителя подшефного Сватовского района ЛНР
13 августа 10:06 446 11
Новые победы нам нужны, как воздух! Сергей Грачев пафосно поздравил земляков с днем физкультурника
14 августа 9:51 389 16
Роман Бусаргин рассчитывает в экономике на средне-специальное образование
13 августа 9:21 967 33
Балаково надо привести в порядок за 5 лет, а 3г микрорайон - к дню выборов
13 августа 9:08 422 2
Что случилось этой ночью. Салмана Рушди исламисты все-таки достали
ВИДЕОАрхив
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ