Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Тротуар на улице Факел Социализма укладывают без бордюра

Тротуар на улице Факел Социализма укладывают без бордюра


7 августа 2022 г. 10:38

Жители Жилгородка не могут нарадоваться ремонту тротуара на нечетной стороне улицы Факел Социализма. Старое бетонное покрытие было уложено здесь еще в 1980-е годы и давно умоляло о ремонте.

Однако искренняя радость местных жителей довольно быстро превратилась в удивление. Всему виной технология укладки пешеходного покрытия.

Вопреки ожиданиям, подрядчик не стал демонтировать пришедший в негодность старый бетон. Рабочие для вида местами подсыпали весьма тонкий слой щебня и укладывают на него новый асфальт. Насколько это соответствует установленным стандартам должна решить экспертиза и специалистам стоит присмотреться к качеству проводимых работ.

Но наибольшее изумление вызвало полное остуствие бордюрного камня. Наспех уложенный асфальт граничит с травой и землей, что при первом же дожде превратит тротуар в грязное месиво. К тому же, из-под асфальта во многих местах торчит выдавленный катком щебень, что не добавляет аккуратного вида готовой дорожке.

Но и самое главное. Установка бордюрного камня защищает асфальтовое покрытие от размывания, которое в конечном итоге приведет к разрушению совсем нового тротуара. Во время прошлогоднего масштабного ремонта тротуаров подрядчики начинали работы с укладки бордюра. Очевидно, этом году на качестве работ решено сэкономить.

Фотографии:





#Балаково, #Актуально, #Новости
Редакция сайта | Рубрика: Благоустройство
КОММЕНТАРИИ
аватар 7 августа 11:04
Гость (Анонимно) Цитировать
Опять панков на нас сэкономить решил. Мы ему за это прокатим буську на выборах. Задрали унижать людей. Это что сельская дорожка или центральная улица города? Что за пофигизм по отношению к людям?
аватар 7 августа 11:16
Гость (Анонимно) Цитировать
И таааак сойдет
аватар 7 августа 11:39
Гость (Анонимно) Цитировать
Такой вариант гораздо дешевле и гораздо лучше! Не надо закапывать деньги в землю чтобы только увеличить стоимость работ.
Если ещё был бы нормальный контроль за технологией выполнения работ со стороны "команды" грачёва... Вот тут проблемы... Ещё интересно что заложено в смете на выполнение работ?
аватар 7 августа 11:42
Гость (Анонимно) Цитировать
На улице Факью социализму...
аватар 7 августа 12:28
Гость (Анонимно) Цитировать
Скорее всего в смете не заложено было
аватар 7 августа 12:32
Гость (Анонимно) Цитировать
И так сойдет
аватар 7 августа 12:39
Гость (Анонимно) Цитировать
А раньше там были бордюры?
аватар 7 августа 12:40
Гость (Анонимно) Цитировать
7 августа 12:39 Гость (Анонимно), Вы писали: А раньше там были бордюры?<br>
судя по фотографиям нет опять проблему из пальца высасывают
аватар 7 августа 12:43
Гость (Анонимно) Цитировать
7 августа 12:40 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 августа 12:39 Гость (Анонимно), Вы писали: А раньше там были бордюры?<br>
судя по фотографиям нет опять проблему из пальца высасывают
как всегда
аватар 7 августа 12:44
Гость (Анонимно) Цитировать
Так там и не было бордюра же
аватар 7 августа 12:54
Гость (Анонимно) Цитировать
Пусть в аптеке дверь замуруют.
аватар 7 августа 12:55
Гость (Анонимно) Цитировать
7 августа 12:39 Гость (Анонимно), Вы писали: А раньше там были бордюры?
нет. там бетон был отлит и все
аватар 7 августа 13:07
Гость (Анонимно) Цитировать
7 августа 12:55 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 августа 12:39 Гость (Анонимно), Вы писали: А раньше там были бордюры?
нет. там бетон был отлит и все
тогда в чем проблема то?
аватар 7 августа 13:28
Гость (Анонимно) Цитировать
7 августа 13:07 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 августа 12:55 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 августа 12:39 Гость (Анонимно), Вы писали: А раньше там были бордюры?
нет. там бетон был отлит и все
тогда в чем проблема то?
проблема в том что суть никто уже читать не хочет. ищут сенсации
аватар 7 августа 14:53
Гость (Анонимно) Цитировать
7 августа 13:07 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 августа 12:55 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 августа 12:39 Гость (Анонимно), Вы писали: А раньше там были бордюры?
нет. там бетон был отлит и все
тогда в чем проблема то?
в том что бетон был гораздо выше земли и пролежал больше 40 лет, а это дерьмо и . год не осилит пролежать в крошку превратится.
аватар 7 августа 14:55
Гость (Анонимно) Цитировать
Проблема в том, что разные технологии.
Одно дело бетон залить или бетонные плиты уложить на 50 лет, и другое дело асфальт на полгода кинуть
аватар 7 августа 16:08
Гость (Анонимно) Цитировать
7 августа 11:04 Гость (Анонимно), Вы писали: Опять панков на нас сэкономить решил. Мы ему за это прокатим буську на выборах. Задрали унижать людей. Это что сельская дорожка или центральная улица города? Что за пофигизм по отношению к людям?
по всем правилам деревенских стандартов)) Это не столько Панков, сколько областное руководство. Деньги дают они. Наши же между прочим. Балаково наполняет 40 процентов облбюджета, являясь единственным донором в области. Для них приоритетом является Саратов. Он получает на благоустройство примерно в 100 раз больше чем балаково. Меня удивляют комми которые сидят в небольшом количестве в городской думе. И протирают там штаны. Их не видно и не слышно. Хотя именно им было бы кстати поднять вопрос достойного финансирования нашего города. А не на уровне Пугачева. Про едро ,понятно, речи нет, с ними всё ясно, они просто выполняют приказы сверху. А вот комми могли бы показать себя патриотами города.
аватар 7 августа 16:56
Гость (Анонимно) Цитировать
С 1980 по 2022 прослужил. А новые, хоть с бордюрами, хоть без бордюров, через полгода, если не сразу, начинают разваливаться.
аватар 7 августа 17:02
Гость (Анонимно) Цитировать
7 августа 14:53 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 августа 13:07 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 августа 12:55 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 августа 12:39 Гость (Анонимно), Вы писали: А раньше там были бордюры?
нет. там бетон был отлит и все
тогда в чем проблема то?
в том что бетон был гораздо выше земли и пролежал больше 40 лет, а это дерьмо и . год не осилит пролежать в крошку превратится.


Все верно. В свое время, 30 лет назад, эти тротуары из бетона укладывались выше уровня земли. Бетон был качественный и (важно !) - проводился уход за этим бетоном в процессе твердения. При этом установка бордюра не требовалась. Асфальт - другое дело. Кромка, край асфальта без ограничителя, без бордюрного камня через 2-4 года начнет крошиться и отваливаться
аватар 7 августа 19:29
Гость (Анонимно) Цитировать
Кинули власти улицу и всё. Дедовщина 30 лет охраняла дороги и на вымогательстве ремонтировала.
аватар 7 августа 23:10
Гость (Анонимно) Цитировать
Нужно было эти фото Володину ВВ в инстограм отправить, а не здесь размещать. От этих комментариев ничего не изменится. Нужно брать выше! Не на нашем уровне это решать. Тогда что-то изменится, сдвинется.
аватар 8 августа 7:18
Гость (Анонимно) Цитировать
ДАЗДРАВСТВУЕТ ГРАЧЕВ!
аватар 8 августа 8:21
Гость (Анонимно) Цитировать
Скоро выборы ура!
аватар 8 августа 8:41
Гость (Анонимно) Цитировать
7 августа 23:10 Гость (Анонимно), Вы писали: Нужно было эти фото Володину ВВ в инстограм отправить, а не здесь размещать. От этих комментариев ничего не изменится. Нужно брать выше! Не на нашем уровне это решать. Тогда что-то изменится, сдвинется.
Правильно. Что бы вообще не делали. Стоимость бордюра - от 300 рублей за метр от 150 рублей метр укладка. Это в районе 450 рублей за метр. Бордюр с двух сторон и так 1 метр 900 рублей.
аватар 8 августа 8:43
Гость (Анонимно) Цитировать
7 августа 14:55 Гость (Анонимно), Вы писали: Проблема в том, что разные технологии. Одно дело бетон залить или бетонные плиты уложить на 50 лет, и другое дело асфальт на полгода кинуть
армянанотехнологии
аватар 8 августа 9:15
Гость (Анонимно) Цитировать
8 августа 8:41 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 августа 23:10 Гость (Анонимно), Вы писали: Нужно было эти фото Володину ВВ в инстограм отправить, а не здесь размещать. От этих комментариев ничего не изменится. Нужно брать выше! Не на нашем уровне это решать. Тогда что-то изменится, сдвинется.
Правильно. Что бы вообще не делали. Стоимость бордюра - от 300 рублей за метр от 150 рублей метр укладка. Это в районе 450 рублей за метр. Бордюр с двух сторон и так 1 метр 900 рублей.
Но везде в городе в том году укладывали бордюр на пешеходных дорожках. Почему в этом году делают без бордюра?
аватар 8 августа 14:06
Гость (Анонимно) Цитировать
кому-то бордюр НУЖНЕЕ...
пример---от моста у шлюзов в сторону ст.ТРУД делали дорожку...
выкорчевали старые бордюры...ПРИВЕЗЛИ НОВЫЕ в пачках...расставили по всей длине..ПАЧЕК 10..
дорожку положили ....но бордюры кто-то "СКОММУНИЗМИЛ"
аватар 8 августа 18:03
Гость (Анонимно) Цитировать
8 августа 9:15 Гость (Анонимно), Вы писали:
8 августа 8:41 Гость (Анонимно), Вы писали: Стоимость бордюра - от 300 рублей за метр от 150 рублей метр укладка. Это в районе 450 рублей за метр. Бордюр с двух сторон и так 1 метр 900 рублей.
Но везде в городе в том году укладывали бордюр на пешеходных дорожках. Почему в этом году делают без бордюра?
А вы посмотрите сколько после того года нормальных тротуаров осталось? Смысла от бордюра нет. Асфальт на ломаном бетоне треснет после первой же зимы. Сейчас август. Доделают в конце августа. Сентябрь, октябрь, декабрь.... дальше зима со снегом и в апреле уже треснутый асфальт.
аватар 8 августа 19:13
Гость (Анонимно) Цитировать
Вай мэ, чего щумищь, Уася? Гагику К. папа на виоры собирет.
аватар 8 августа 20:31
Гость (Анонимно) Цитировать
8 августа 19:13 Гость (Анонимно), Вы писали: Вай мэ, чего щумищь, Уася? Гагику К. папа на виоры собирет.
Гагик с такой мелочью уже не работает. Опубликовано 03.06.2019 в 11:52 Вольская дорожная компания ООО «Автотрасса» получила контракт ценой 5,9 млрд рублей на строительство обхода станции Сенная. На многомиллиардный тендер по строительству обхода Сенной, обеспечивающий подрядчика работой на 4 года вперед — до осени 2022-го, не нашлось больше ни одного претендента. Электронный аукцион не состоялся, и «Автотрасса» получила заказ по его начальной цене.Заказчиком работ выступает структура Росавтодора — ФКУ «Большая Волга». Ранее «Автотрасса» выиграла 3 ее тендера на ремонт саратовских дорой общей ценой более 1 млрд рублей
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000

Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
ВИДЕОАрхив
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ