АРХИВ:

Операция оптимизация: БПАК объединяется с БЭТом

19.10.2018 14:20 | 3355#
Операция оптимизация: БПАК объединяется с БЭТом

Свое 80-летие Балаковский пассажирский автокомбинат БПАК ознаменовывает... закрытием. К такому непопулярному решению администрация района пришла не от хорошей жизни.

Все последние годы это предприятие было убыточным. Проведенный экономическим отделом анализ показал, что, например, в 2015 году БПАК принес 10,5, в 2016 – 12,7, в 2017 – 4,2 млн.руб. убытка. Численность персонала на предприятии сейчас 123 человека, из них 34 –это управленцы. То есть один водитель обеспечивает помимо себя еще двоих сотрудников управленческого персонала.

К тому же оно, по сути, дублировало те же функции, что и «Балаковоэлектротранс» - то есть занималось перевозкой пассажиров.

- Изучив ситуацию и поняв, что оба предприятия Балакова находятся в незавидном положении, мы решили объединить их. Но так как они находятся разной форме собственности («Балаковоэлектротранс» - это муниципальное унитарное предприятие, а БПАК – акционерное общество), то простое объединение их невозможно. Поэтому слияние предприятий произойдет в форме ликвидации БПАК и передача всех его мощностей, транспорта, имущества в БЭТ. Личный состав БПАК будет трудоустроен в БЭТ, либо по их желанию перейдет в другие муниципальные организации, – рассказал на брифинге журналистам заместитель главы администрации района, руководитель аппарата Павел Гречухин. – Содержать два предприятия, которые работают на рынке пассажирских перевозок и дублируют свою работу, мы посчитали нецелесообразным. Львиная доля прибыли БПАК приходилась на выручку от аренды помещений на ул.Коммунистической. Но арендатором у него являются тоже муниципальные предприятия – БЭТ и БалАвтоДор. Причем и БПАК также арендовал у других предприятий площади. По сути, мы муниципальными деньгами поддерживали неэффективность управления коммерческой структуры.


Павел Борисович сказал, что это слияние никак не отразится на сотрудниках БПАКа, все они будут трудоустроены и ни в коем случае не потеряют в зарплатах. Администрация готова к диалогу с сотрудниками пассажирского автопредприятия и решению всех вопросов в случае, если такие в процессе реорганизации возникнут. Все это проводится гласно и открыто. На пассажироперевозках это также никак не отразится. По факту на маршрутах будут работать те же самые водители и кондуктора на тех же автобусах. Просто они сменят «место прописки»: вместо БПАК перейдут в БЭТ.

Техническая база на ул.Коммунистеской, где сейчас базируется БПАК полностью перейдет в ведение БалАвтоДора. Если раньше это предприятие арендовало там часть помещений, то теперь оно станет полноправным хозяином. Это снизит нагрузку на местный бюджет. Сумма экономии по прогнозам чиновников составит 15,5 млн. руб. в год. Оптимизация даст возможность эффективно использовать территорию и имущество БЭТа.
Реорганизация транспортного предприятия начнется с понедельника, 22 октября.

Автор: Андрей Будякин
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
16.04.2024 9:39 | 95 | 2

Приглашаем на работу

НОВОСТИ ВЧЕРА
15.04.2024 10:33 | 77 | 0erid:2VfnxyFMazt
Реклама. ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"

Зрители увидят фантастический сериал “Подростки в космосе“