Кто заступится за судоремонтников? С Новой пристани проще доплыть, чем уехать
Мы уже писали этим летом про жалобы местных жителей, работающих в районе Новой пристани на то, что в связи с изменением маршрута движения общественного транспорта, они теперь испытывают проблемы с тем, чтобы уехать из этого района.
Дело в том, что в связи с реконструкцией Новой пристани, с июня конечная остановка 21-го и 10-го маршрутов перенесены на территорию БПАКа. Автобусы должны довозить людей до Новой пристани, делать там круг и отправляться на территорию транспортного предприятия. Но многие водители этих маршрутов в целях экономии топлива хитрят, не доезжая до Новой пристани, так как людей там мало и им зачастую приходится делать «холостые» полукилометровые пробеги. Особенно страдают от такой «экономии» работники судоремонтного завода. Им приходится порой идти пешком к БПАКу, чтобы там сесть на автобус. Именно они с наступлением холодов и обратились с коллективной жалобой к властям района.
Вчера этот вопрос стал предметов разбирательств на заседании Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации района.
Представитель компании ООО «Траскомсервис» Владимир Кулимов, обслуживающей 10-й маршрут, заявил, что он первый раз слышит об этой проблеме (чему, честно говоря, поверить нельзя). Он также посетовал на то, что перенос конечной остановки ударил по выручке их компании, назвав цифру в 100 тысяч рублей убытка. Владимир Петрович посулил, что они постараются заезжать на конечную остановку хотя бы одним рейсом из трёх. Правда сказал он это без особого энтузиазма.
В итоге было решено выехать на место и проконтролировать ситуацию.