С широко закрытыми глазами. Фуры оккупировали окрестности Балакова. Видео
Загроможденная многотонными фурами улица Транспортная, что ведет к Балаковорезинотехнике и массе более мелких контор, стала дурной приметой Балакова. Много лет дорожное полотно находилось в непотребном состоянии, а сразу после капитального ремонта стала резать глаз другая напасть.
Речь о десятках и сотнях большегрузов, которые стоят вдоль обочин и на самой дороге дороги. Директор «Балаковоэлектротранса» Александр Халилов обратился в Комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации района с просьбой воспрепятствовать стоянке многотонных фур, которые затрудняют проезд троллейбусов.
Изучив ситуацию, сотрудники ГИБДД сделали свое заключение, что установка дорожных знаков запрещающих остановку или стоянку на этом участке улицы невозможна. И предложили организовать для этого транспорта специализированную стоянку.
Большая часть выступивших склонялась к тому, чтобы обязать расположенные на Транспортные компании самим решать где и как размещать тот транспорт, который к ним прибывает. В конце концов это в первую очередь их проблемы.
В то же время, как сказал заместитель главы района по градостроительству и ЖКХ Павел Канатов, такая позиция может быть расценена, как давление на бизнес. Вопрос очень не простой, так как у самих предприятий нет своей территории места для размещения такого количества транспорта нет. А организовывать специальную стоянку или договариваться с кем-то для того, чтобы эти машины размещать, значит за это надо будет платить. И тут возникает вопрос, а кто это будет оплачивать? После бурного обсуждения приняли решение провести переговоры с руководителями предприятий и вместе с ними искать компромисс.
Тем временем, осень подкинула Балакову новые многокилометровые стоянки, когда на подъездах к маслоэкстракционному заводу тягачи с семечками заставляют собою все окрестности дороги на Натальино. Водители по-спартански живут в своих большегрузах, ожидая очереди сдачи продукции, жгут солярку, сужают обзор водителям проезжающего транспорта. Но члены комиссии видимо ездят по этой дороге с закрытыми глазами, потому проблему, возникающую каждую осень далеко не первый год, обсуждать не желают.