АРХИВ:

2,5 миллиона рублей присудили клиентам Саратовский авиалиний

12.01.2019 11:11 | 494#
2,5 миллиона рублей присудили клиентам Саратовский авиалиний

В ситуации, сложившейся вследствие аннулирования сертификата эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии», управлением Роспотребнадзора подано 92 исковых заявления в защиту прав потребителей услуг компании с требованием расторжения договора перевозки, возмещения возникших убытков вследствие вынужденного отказа пассажиров от воздушной перевозки, компенсации морального вреда.

На сегодняшний день рассмотрено 73 иска, решениями судов исковые требования потребителей удовлетворены в полном объеме, либо частично; в их пользу присуждено около 2,5 миллионов рублей, в том числе в качестве компенсации морального вреда - 135 800 рублей. Роспотребнадзор обращает внимание, что при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки в связи с предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Вместе с тем, следует учитывать следующее: в случае отказа со стороны перевозчика АО «Саратовские авиалинии» в добровольном удовлетворении Ваших обоснованных требований, Управление Роспотребнадзора по Саратовской области готово защищать Ваши нарушенные права в судебном порядке путем подачи искового заявления в судебные органы, для чего необходимо направить в адрес Управления письменное обращение с приложением пакета документов с целью формирования иска.

По вопросам механизма реализации права на расторжение договора воздушной перевозки и возмещения убытков Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области с 10.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 12.45 часов местного времени по телефону «горячей» линии 8-800-100-1858, в отдел защиты прав потребителей - 8(8452) 22-85-42, 22-87-33.

Автор: Редакция
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА