Горячую линию посвятили мусорным проблемам
Общероссийский народный фронт объявил о начале работы «горячей линии» - единого телефона по вопросам, связанным с так называемой «мусорной реформой».
Напомним, с 1 января 2019 года в России запущена новая система обращения с отходами. По новым правилам вся ответственность за работу с отходами (организацию их сбора и транспортировку) должна лечь на плечи выбранных региональных операторов.
За последние сутки в адрес ОНФ по телефону «горячей линии» 8-800-555-97-76 поступило несколько сотен обращений от жителей разных регионов России.
«Сигналы будут отрабатываться в ежедневном режиме. Уже сейчас у нас есть пять жалоб от жителей Саратовской области – Балаковского, Ивантеевского районов и непосредственно областного центра», - рассказал Сергей Жевагин, региональный координатор проекта ОНФ «Генеральная уборка».
Чаще всего граждане недовольны тем, как вывозят мусор – по некоторым адресам специализированную технику последний раз видели в декабре прошлого года. Есть претензии и по заключению договоров с Региональным оператором по обращению с ТКО в Саратовской области: в большинстве таких случаев речь идет о частном секторе.
«И, конечно, людей волнуют изменившиеся тарифы. Сейчас, когда начнут приходить платежки за январь, звонков на «горячую линию» ОНФ станет еще больше», - подчеркнул Жевагин.
К 1 марта Народный фронт планирует дать публичную оценку тому, как в стране началась «мусорная реформа». Об этом на недавней пресс-конференции сообщил руководитель Исполкома ОНФ Михаил Развожаев.