Жительница Балакова жалуется на огненные батареи и невыносимую жару
В рамках рубрики "Предложить новость" в редакцию sutynews.ru поступило письмо с жалобой на работу УК "Синергия" и на сильнейший "перетоп".
"Здравствуйте,подскажите пожалуйста куда можно обратиться на бездействие УК "Синергия"? Мы живем в доме 26 по ул. Шевченко г. Балаково. В нашей квартире температура воздуха достигает 29 градусов, жара просто невыносимая, воздух пересушенный, дышать не возможно, окна приходится открывать настежь, из-за сквозняков страдает здоровье. И так каждый год... Ежедневные обращения в Синергию остаются без внимания, говорят, что, якобы, отопление убавили, а на самом деле батареи огненные (горячо, рука не выдерживает). Платежка за март пришла на 100 рублей меньше, чем за февраль. Общалась с жительницей соседнего дома, так вот у них площадь квартиры на 8 кв.м. больше, а платежка пришла за март на 1 000 рублей меньше и температура воздуха 24 градуса. Старшая по дому также - не реагирует, говорит, что ее все устраивает и ей это не нужно. Сил уже нет бороться, почему мы платим большие деньги за то, что отапливаем улицу? Подскажите куда можно обратиться с данным вопросом и воздействовать на УК, а также возможно ли вообще вернуть деньги за весь период "перетопа", - написала нам Елена.
За комментарием по поводу данной ситуации мы обратились в пресс-службу "Т Плюс", где нам ответили следующее:
"Централизованное теплоснабжение г. Балаково (в т.ч. дома №26 по ул. Шевченко) осуществляется в соответствии с температурным графиком, который согласован с администрацией БМР. Данный график соблюдается. По показаниям общедомового прибора учета в феврале 2019 г. дом №26 по ул. Шевченко потребил 137 Гкал тепловой энергии на отопление. В марте уровень потребления сократился до 102 Гкал. Суточные показания приборов учета находятся в открытом доступе у старшего по МКД. Ввиду отсутствия точного адреса инициатора обращения о начислениях конкретно по его квартире более точно сказать невозможно. При необходимости данную информацию жителям всегда готовы предоставить в офисах продаж и обслуживания клиентов Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», которые находятся на проспекте Героев, 23 и на ул. Титова, 35. Контактные телефоны 8 (8453) 32-20-20, 8-800-100-10-12.
Энергокомпания напоминает, что распределение тепла внутри каждого дома зависит от эффективности работы тепловых и элеваторных узлов, а также сужающих устройств – сопел, шайб и т.д. Эффективная работа этого оборудования способна сократить расход теплоносителя на 20-30%, а также снизить платежи жителей за отопление.
Ответственность за данное энергооборудование несут управляющие компании или ТСЖ. Если дом находится на самоуправлении, то обслуживанием занимаются профильные специалисты. Лицензирование и контроль над деятельностью управляющих организаций осуществляет Государственная жилищная инспекция Саратовской области".