Балаковские молодогвардейцы ответили на возмутительный пресс-релиз Регионального оператора
Региональный оператор сегодня утром сделал заявление, представив вчерашнюю совместную акцию журналистов и активистов МГЕР, как "серьезный поступок с их стороны, который заслуживает самых положительных отзывов и оценок".
Пресс-служба АО «Управление отходами» решила не упоминать о конфликте, трудностях и препятствиях, которые были учинены активистам и журналистам при попытке сдать мусор на утилизацию. Подробно о вчерашних событиях мы писали в нашей статье.
Активисты "Молодой Гвардии" тоже сочли нужным озвучить свой взгляд, поскольку позиция по этому вопросу АО" Управления отходами" расходится с позицией непосредственных участников эксперимента по утилизации строительного мусора. Также Молодогвардейцы хотели бы выйти за рамки обычного релиза и пожелали обратиться к руководству организации.
Активисты "Молодой Гвардии" возмущены тем, как Региональный оператор переворачивает любую ситуацию, касающуюся работы своей организации в свою пользу. Согласиться можно только с заголовком статьи пресс-службы АО "Управление отходами". Да, Молодогвардейцы, действительно, молодцы. Но не потому, что они расчищают свалки, а потому что вместе с другими общественниками и журналистами находят огромные дыры в организации работы местного Регионального оператора, работу которого организация уже год не может выстроить с жителями нашего города.
В своём публичном обращении к руководителю Регионального оператора Михаилу Васильевичу Андрееву активисты хотели бы обратить внимание на работу его организации, например, на следующие вопросы:
1. Компании просто необходим анализ того, как выстроена работа предприятия с жителями. Очевидно, что нужно провести служебную проверку в работе полигона.
Сотрудники берут денежные средства с людей наличными деньгами и до сих пор не умеют работать с терминалом.
2. Необходимо обратить внимание на то, что сотрудники в колл-центре и в офисах обладают разной информацией, путают жителей и сами путаются.
3. В офисе работники предлагают товариществам собственников жилья заключить договор с другими фирмами, а не с АО "Управление отходами".
4. Директор мусороперерабатывающего комплекса не в состоянии сам решить элементарный вопрос, когда к нему приезжают жители с целью сдать мусор. Руководитель звонит, видимо, начальству в Саратов, что значительно затягивает решение вопроса.
К сожалению, пока видно, что наш Региональный оператор выстроил только видимую часть работы своего акционерного общества и то только для жителей интернет-пространства, не для простых горожан, которые каждый день сталкиваются с теми или иными проблемами утилизации отходов. И если копнуть глубже в тонкости работы местной компании, занимающейся утилизацией мусора, то дефектов, к сожалению, ещё очень много, говорится в сообщении Молодой Гвардии