Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 10 мегабайт



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Депутат Саратовской облдумы бросил вызов Владимиру Путину. Коллеги его не поддержали

Депутат Саратовской облдумы бросил вызов Владимиру Путину. Коллеги его не поддержали


10 января 15:03

Депутат Саратовской областной Думы Николай Бондаренко вынес на рассмотрение парламентариев обращение коммунистов в Генеральную Прокуратуру РФ о проведении проверки в адрес Президента России Владимира Путина.

Напомним, Владимир Путин отменил указ своего предшественника Бориса Ельцина, в соответствии с которым в 1994 году в стране были введены ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 руб. В соответствии с указом, такие компенсации выплачивались матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста.

По мнению депутата-коммуниста, Конституция РФ запрещает принимать законы, отменяющие и умоляющие права и свободы граждан.

- Это издевательство над детьми, молодыми родителями... Если на словах декларируется, что государство детям помогает, то юридически, на законодательном уровне, мы видим, что идет другой тренд и эффект, - негодует парламентарий Бондаренко.

Депутаты облдумы абсолютным большинством проголосовали против инициативы коммуниста. Николай Бондаренко в видео на своем youtube-канале связал это с "боязнью открыть свой рот", когда идет обсуждение "темы Путина". Своему ролику он дал громкое название "Путиным должна заниматься Генпрокуратура! Единороссы категорически против".

Считаете ли Вы сами отмену ельцинского нищенского пособия ошибкой власти или тема не стоит и выеденного копеечного яйца?




#Балаково, #Актуально, #Новости
Автор: Редакция сайта | Рубрика: Политика
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ
аватар 10 января 15:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Храбрец-удалец! Возьми с полки огурец!
361
78
аватар 10 января 15:41
Гость (Анонимно)Цитировать
ТЕМА не стоит и выеденного копеечного яйца. ОДНОЗНАЧНО.
343
54
аватар 10 января 15:57
Гость (Анонимно)Цитировать
Холопам пох!
66
110
аватар 10 января 16:04
Гость (Анонимно)Цитировать
И правильно отменили, позор 50 руб. а этот депутат понты дешёвые гонит, руки прочь от Путина.
848
89
аватар 10 января 16:08
Гость (Анонимно)Цитировать
Не поддержали ЕР, какие же они коллеги!
30
236
аватар 10 января 16:23
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 16:04 Гость (Анонимно), Вы писали: И правильно отменили, позор 50 руб. а этот депутат понты дешёвые гонит, руки прочь от Путина.
меньше 1 доллара даже
317
24
аватар 10 января 17:04
Гость (Анонимно)Цитировать
Никто не хочет от кормушки оторваться
19
277
аватар 10 января 17:04
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 16:23 Гость (Анонимно), Вы писали:
10 января 16:04 Гость (Анонимно), Вы писали: И правильно отменили, позор 50 руб. а этот депутат понты дешёвые гонит, руки прочь от Путина.
меньше 1 доллара даже

По доллару с каждого, и вот еще один милиардер появится в России..А вы так и будете холопами
33
257
аватар 10 января 17:12
Гость (Анонимно)Цитировать
Интересно а есть желающие отказаться от позорной пенсии? А она тоже маленькая и если президент решит что Ее нужно не индексировать а отменить?
18
302
аватар 10 января 17:17
Гость (Анонимно)Цитировать
Как этот хохлоукроп попал в депутаты - большой вопрос.
385
26
аватар 10 января 17:22
Гость (Анонимно)Цитировать
еще больший вопрос - кто его купил
235
15
аватар 10 января 17:27
Гость (Анонимно)Цитировать
Едросня поддержит только свой карман
11
333
аватар 10 января 17:42
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 17:04 Гость (Анонимно), Вы писали: Никто не хочет от кормушки оторваться
какая кормушка в 50 рубликов это едросы не хотят от кормушек отрываться вот и не пропускают народные законы твари
12
192
аватар 10 января 18:18
Гость (Анонимно)Цитировать
бред
78
8
аватар 10 января 18:19
Гость (Анонимно)Цитировать
Конечно он погорячился,а вот бороться надо против едорасов.
6
196
аватар 10 января 18:37
Гость (Анонимно)Цитировать
Надо не отменять пособие, а увеличить в разы.
1
320
аватар 10 января 18:43
Гость (Анонимно)Цитировать
Проблемы народа депутатов не е...т. очередное подтверждение.
3
107
аватар 10 января 18:55
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 18:43 Гость (Анонимно), Вы писали: Проблемы народа депутатов не е...т. очередное подтверждение.
чтобы е.о нужно эти проблемы знать
2
23
аватар 10 января 19:02
Гость (Анонимно)Цитировать
50 рублей на ребёнка з до 18 лет государство платит 10800 рублей . так это дитё кормить , одевать . обувать , маршруты в школу и так далее . а после требует призывать на военную соудьу хочет государство забрать от родителей к этому и практически пальца не приложило . В Советское время книги бесплатно книги , лагеря фиктивная плата . новогодние подарки 50 копеек , да тогда всё было у ребёнка . девушки если не служил был позор. а сейчас ?
2
150
аватар 10 января 19:20
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 19:02 Гость (Анонимно), Вы писали: 50 рублей на ребёнка з до 18 лет государство платит 10800 рублей . так это дитё кормить , одевать . обувать , маршруты в школу и так далее . а после требует призывать на военную соудьу хочет государство забрать от родителей к этому и практически пальца не приложило . В Советское время книги бесплатно книги , лагеря фиктивная плата . новогодние подарки 50 копеек , да тогда всё было у ребёнка . девушки если не служил был позор. а сейчас ?
50 руб платили только до 3-х лет,
2
24
аватар 10 января 19:21
Гость (Анонимно)Цитировать
Думаю на таких вещах делать акцент непродуктивно, ненадо в настоящее время эта мелочевка вредна для имеджа партии, в ней и Зюгановщины выше крыши, просто глупость.
59
9
аватар 10 января 19:22
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 19:20 Гость (Анонимно), Вы писали:
10 января 19:02 Гость (Анонимно), Вы писали: 50 рублей на ребёнка з до 18 лет государство платит 10800 рублей . так это дитё кормить , одевать . обувать , маршруты в школу и так далее . а после требует призывать на военную соудьу хочет государство забрать от родителей к этому и практически пальца не приложило . В Советское время книги бесплатно книги , лагеря фиктивная плата . новогодние подарки 50 копеек , да тогда всё было у ребёнка . девушки если не служил был позор. а сейчас ?
50 руб платили только до 3-х лет,
сейчас если нет денег нет и ДЕВУШКИ
0
38
аватар 10 января 19:23
Гость (Анонимно)Цитировать
50 рублей это два памперса - и смех и слезы... Надо реально помогать семьям с маленькими детками, тем более в регионах больше 25 тысяч мужчинам не заработать, а в среднем -это 15-18,это при нынешних то ценах! Мерят все по Москве.И нельзя делить детей на рожденных "до и после", идиотизм просто.
2
101
аватар 10 января 19:27
Гость (Анонимно)Цитировать
едросня поганая
4
117
аватар 10 января 19:27
Гость (Анонимно)Цитировать
Да вроде бы депутат прав
5
103
аватар 10 января 19:43
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 16:04 Гость (Анонимно), Вы писали: И правильно отменили, позор 50 руб. а этот депутат понты дешёвые гонит, руки прочь от Путина.
сам ты дешевка
28
51
аватар 10 января 20:06
Гость (Анонимно)Цитировать
Он прав! Необходимо не отменять , а индексировать!
0
119
аватар 10 января 20:30
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 16:04 Гость (Анонимно), Вы писали: И правильно отменили, позор 50 руб. а этот депутат понты дешёвые гонит, руки прочь от Путина.

Ты ролик-то посмотри. А в 1994 году 50 рублей - это СОВЕРШЕННО другие деньги, нежели сейчас. Но вместо индексации эти воры всё просто отменили.
4
112
аватар 10 января 20:37
Гость (Анонимно)Цитировать
Путин с алигархами решили зарплату себе повысить
3
88
аватар 10 января 20:37
Гость (Анонимно)Цитировать
10800будут выплачивать если доход семьи не превышает двух прожиточных минимума на семью. Если доход превышает на несколько рублей то не будет никакой выплаты, даже жалких 50 рублей. Думать надо головой принимающим такие законы.

1
50
аватар 10 января 20:42
Гость (Анонимно)Цитировать
"Депутат Саратовской облдумы бросил вызов Владимиру Путину. Коллеги его не поддержали", так там одни шестерки!
4
91
аватар 10 января 20:45
Гость (Анонимно)Цитировать
Молодец, прав мужик!
А вы то чего стебаетесь над ним?! Да, 50 руб это и позорно и смешно, НО! : Во первых с мелочей всё и начинается, сначала лишают этих копеек позорных,нарушая закон, мы молчим...
А дальше больше.
И вот уже такими мелочами нас в рабство загоняют, Не заметили даже как ярмо на нас одели чтоб пахали и до пенсии не дотяянули.
А сейчас власть имущие уже в открытую оскорбляют народ, нагло и не скрывая наживаются.

Прав мужик!!!
Надо права свои отстаивать, пусть и по малому пока
5
121
аватар 10 января 20:54
Гость (Анонимно)Цитировать
Эти 50 рублей СКОЛЬКО ЛЕТ НЕ ИНДЕКСИРОВАЛИ? И кто не индексировал! Путин и его Единая Россия - Это банда воров, которая творит ГЕНОЦИД в стране.
1
96
аватар 10 января 21:06
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 16:04 Гость (Анонимно), Вы писали: И правильно отменили, позор 50 руб. а этот депутат понты дешёвые гонит, руки прочь от Путина.

Путина судить за геноцид а тебя лизоблюда на кол.
12
68
аватар 10 января 21:14
Гость (Анонимно)Цитировать
Дело принципа... Прав Бондаренко..
4
70
аватар 10 января 21:15
Гость (Анонимно)Цитировать
Эмм этот товарищ решил по пиариться?Он как этот чукча не читатель,в замен выплаты в 50 рублей назначается выплата Вместо пособия в 50 рублей с 1 января 2020 года будет выплачиваться новое пособие в размере прожиточного минимума ребенка в регионе (в среднем 10-14 тыс. руб.). При этом для получения данного пособия компания должна выдать работнику специальную справку о среднем заработке. Право на новое детское пособие получили семьи с невысоким уровнем доходов. Получать дополнительную социальную поддержку будут семьи, в которых размер среднедушевого дохода не более двукратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения их региона за 2 квартал предшествующего года.
Для тех кто в танке объясняю,мама сидит дома Папа получает зарплату 30000 примерно,делится этот доход на всех членов семьи то есть по 10к,этот доход НЕ превышает двукратную величину прожиточного минимума,которая около 24К сейчас и все детки получают эту выплату,а вот если у папы зарплата выше 65000 тогда они не получат,но думаю и 50 рублей там не помогали.Так что хватит ныть дятлы,прежде чем скулить почитайте закон,а меньше всяким ничтожествам типа саратовского депутата верьте,он решил хайпануть,да вот образования не хватило до конца указ прочитать

66
11
аватар 10 января 21:26
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 21:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Эмм этот товарищ решил по пиариться?Он как этот чукча не читатель,в замен выплаты в 50 рублей назначается выплата Вместо пособия в 50 рублей с 1 января 2020 года будет выплачиваться новое пособие в размере прожиточного минимума ребенка в регионе (в среднем 10-14 тыс. руб.). При этом для получения данного пособия компания должна выдать работнику специальную справку о среднем заработке. Право на новое детское пособие получили семьи с невысоким уровнем доходов. Получать дополнительную социальную поддержку будут семьи, в которых размер среднедушевого дохода не более двукратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения их региона за 2 квартал предшествующего года. Для тех кто в танке объясняю,мама сидит дома Папа получает зарплату 30000 примерно,делится этот доход на всех членов семьи то есть по 10к,этот доход НЕ превышает двукратную величину прожиточного минимума,которая около 24К сейчас и все детки получают эту выплату,а вот если у папы зарплата выше 65000 тогда они не получат,но думаю и 50 рублей там не помогали.Так что хватит ныть дятлы,прежде чем скулить почитайте закон,а меньше всяким ничтожествам типа саратовского депутата верьте,он решил хайпануть,да вот образования не хватило до конца указ прочитать

Не оправдывайся едросовский членосос. О каких детях может идти речь? РОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ПЛАНИРУЕТСЯ!!! Когда РЕАЛЬНЫЕ ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ УМЕНЬШАЮТСЯ, О РОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ НЕ МОЖЕТ ИДТИ НИКАКОЙ РЕЧИ!!!!!!! ТУПОРЫЛАЯ ТЫ ЕДРОСОВСКАЯ МРАЗЬ!!!!!
9
51
аватар 10 января 21:41
Гость (Анонимно)Цитировать
сегодня на 50 руб отменят .а завтра на 50000
1
34
аватар 10 января 21:51
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 18:37 Гость (Анонимно), Вы писали: Надо не отменять пособие, а увеличить в разы.
Этот депутат идиот или майданутый. Вы ,кого интересует, что вместо 50 руб. предложил Путин и убедитесь что нуждающиеся до 3 х лет будут получать не 50 оуб., а около 10 тыс руб
Читайте ,интересуйтесь ,а не радуйтесь ,дебилы ,за депутата продажного.
Найдите,что предложил Путин и потом поддерживайте всяких идиотов. Хотя вы поддержите всякую мразь,лиж бы против Путина.)))
42
9
аватар 10 января 21:53
Гость (Анонимно)Цитировать
Автор, такую тему опубликовывай в дзене Яндекса, озолотиться)(
3
2
аватар 10 января 21:58
Гость (Анонимно)Цитировать
Я думаю, что Бондаренко прав! НО, это как "глас вопиющего в пустыне"...
Вот тут как раз и пригодится русская поговорка "один в поле не воин"...
Что может сделать ОДИН депутат против (сколько их там?).. НИЧЕГО!!!!!
А жаль....
А Бондаренко от меня --РЕСПЕКТ!!!! МОЛОДЕЦ!!!! Побольше бы таких!
6
53
аватар 10 января 22:01
Гость (Анонимно)Цитировать
В части коментариев депутата Бондаренко обвиняют в попытке попиариться! Часть отзывов делает акцент на том, что пособие в 50 руб.несущественно и не может влиять на положение ребенка в семье.Я бы акцент делал на том, что Главное в его выступлении это ПРОТЕСТ против НАРУШЕНИЯ статьи ДЕЙСТВУЮЩЕЙ Конституции Страны, что абсолютно НЕДОПУСТИМО независимо от того,нравится она кому-то или нет.
С уважением ко всем,принявшем участие в обсуждении(кроме тех,в чьих словах звучала
злоба и грязные обвинения в адрес ЮРИСТА -Депутата - Гражданина Бондаренко)
Гуляев Виталий Викторович, г.Москва
2
44
аватар 10 января 22:24
Гость (Анонимно)Цитировать
1) "Не судите (его)) - да не судимы будете"
2) "..кто же его посадит - это же дерево !!!"
3) Мы не скажем ему в лицо, мы плюнем в спину, но, когда закончится его срок.
8
2
аватар 10 января 22:41
Гость (Анонимно)Цитировать
из искры разгорится пламя .....
2
14
аватар 10 января 22:51
Гость (Анонимно)Цитировать
А почему нельзя критиковать Президента РФ если депутат не согласен с его (президента) действиями? Он что, святой? Он что, не может ошибаться? И кто должен указать на ошибки президента , если люди считают его не правым? Снова появляются, как в советское время, категория людей "одобрямсов", подпевал и блюдолизов. Если народ будет всегда молчать, то нарвётся на репрессии от власти. Бондаренко настоящий ДЕПУТАТ и слуга своих избирателей. Все депутаты должны быт такими - принципиальными и имеющими своё, личное мнение.
2
40
аватар 10 января 22:54
Гость (Анонимно)Цитировать
дополнение к посту: "почему нельзя критиковать президента" (Пронина Неля от 10 января 21.51.)
0
9
аватар 10 января 23:23
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 16:23 Гость (Анонимно), Вы писали:
10 января 16:04 Гость (Анонимно), Вы писали: И правильно отменили, позор 50 руб. а этот депутат понты дешёвые гонит, руки прочь от Путина.
меньше 1 доллара даже
А точно знаешь Что он это он ИЛИ ТАК НА БУМ НА ПИСАЛ А вот есть доказательства что это не он
4
0
аватар 11 января 0:19
Гость (Анонимно)Цитировать
Вопрос поднят правильно. Депутат прав. Едросы п-сы.
1
19
аватар 11 января 0:24
Гость (Анонимно)Цитировать
Красавчик!!! Большинство за него,а значит и нас нормальных людей тоже больше!!! Добавить нечего,в комментариях всё и так ясно!
2
18
аватар 11 января 0:34
Гость (Анонимно)Цитировать
Он пускай и бьёт лбом в стену, явно что бесполезно, увы, а остальные то сидят и помалкивают, главное жопу прикрыть, которой они бюджет жрут, он до народа всё донести хочет, но у нас поговорка "бог терпел-и нам велел"
1
8
аватар 11 января 0:53
Гость (Анонимно)Цитировать
11 января 00:19 Гость (Анонимно), Вы писали: Вопрос поднят правильно. Депутат прав. Едросы п-сы.<br>
псы блохастые и не мытые это вы нытики и бездельники
6
7
аватар 11 января 1:18
Гость (Анонимно)Цитировать
Он был бы прав, если бы добавил к этой цифре два нуля. Ну пусть немного меньше. Но не отменял вовсе.
0
9
аватар 11 января 1:59
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 15:41 Гость (Анонимно), Вы писали: ТЕМА не стоит и выеденного копеечного яйца. ОДНОЗНАЧНО.
в
3
3
аватар 11 января 3:51
Гость (Анонимно)Цитировать
11 января 1:18 Гость (Анонимно), Вы писали: Он был бы прав, если бы добавил к этой цифре два нуля. Ну пусть немного меньше. Но не отменял вовсе.
Для бездетного дебила. Посмотрите изменение законодательства. Условия для назначения пособий как на первого, так и на второго ребенка совпадают. Ежемесячные выплаты в 2020 году положены семьям, в которых:

ребенок родился или был усыновлен не ранее 01.01.2018;
родитель, обратившийся за получением пособия, постоянно проживает на территории России, при этом и он, и ребенок имеют гражданство РФ;
уровень дохода на каждого члена семьи (с учетом детей) может превышать не более чем в 2 раза уровень прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в регионе за второй квартал предыдущего года.

2 августа 2019 года Владимир Путин подписал Федеральный закон № 305-ФЗ, в соответствии с которым с 1 января 2020 года увеличился порог среднедушевого дохода для назначения пособия с полутора до двух прожиточных минимумов трудоспособных граждан в субъекте РФ за второй квартал предыдущего года, а период выплат продлится до исполнения ребенку 3 лет вместо полутора.
1
6
аватар 11 января 3:52
Гость (Анонимно)Цитировать
Большинство пишуших сдесь ДЕБИЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫ и тупицаы. Ничегонезнающие и пишущие ерунду
5
6
аватар 11 января 4:09
Гость (Анонимно)Цитировать
и сколько же В.В. ОТЖАЛ,если по 5 на лечение детей лямами собирают
3
5
аватар 11 января 4:19
Гость (Анонимно)Цитировать
Правильно говорит, надо не отменять а повышать, а то что его ни кто не поддерживает тут всё понятно. Могу только пожелать Удачи, МОЛОДЕЦ!!!
2
15
аватар 11 января 6:19
Гость (Анонимно)Цитировать
депутата в поликлинику сдать для опытов!
15
5
аватар 11 января 6:46
Гость (Анонимно)Цитировать
Автор, ты писать грамотно научись. Тошно читать!
2
3
аватар 11 января 6:56
Гость (Анонимно)Цитировать
А СУДЬИ КТО?
1
1
аватар 11 января 6:59
Гость (Анонимно)Цитировать
Депутаты является ставленником народа путем выборов, вместо того чтобы подержать его инициативы, жалкие людишки: тявкают-гавкают чуть высунув голову из-за ширмы, боясь сами не понимают чего...
2
11
аватар 11 января 7:11
Гость (Анонимно)Цитировать
В место 50 рублей надо давать 5000!!!!
1
11
аватар 11 января 7:27
Гость (Анонимно)Цитировать
Молодец!!! хотя бы с этого начать, а там видно будет
0
9
аватар 11 января 7:31
Гость (Анонимно)Цитировать
На мой взгляд,Бондаренко прав в том,что народу нужна вся прада о путие,то есть об отце ворам и враге народу.Ведь сегодня не разобрать,где чиновник,а где претупник.Где президент,а где враг и блатной пахан.И то,что путин осквернил Россию ложью,Обезобразил лик страны.И что он выполняет не волю народную,А служит подручным у еврейской сатаны,известно даже ежу.Но сколько веревочке не извиватся,она все равно завьется на шее у врага путина
3
9
аватар 11 января 7:40
Гость (Анонимно)Цитировать
молодец Бондаренко не молчит, так что не х... тут пиз... раз сами не х.. не можете.....
2
8
аватар 11 января 8:06
Гость (Анонимно)Цитировать
Да нужно было не отменять а индексировать !!! И единовременно вернуть всем начиная с ельцинских времен ! Прав Бондаренко и молодец режет правду !!!
1
10
аватар 11 января 8:45
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 20:54 Гость (Анонимно), Вы писали: Эти 50 рублей СКОЛЬКО ЛЕТ НЕ ИНДЕКСИРОВАЛИ? И кто не индексировал! Путин и его Единая Россия - Это банда воров, которая творит ГЕНОЦИД в стране.
да, эти жалкие 50 руб., но чтобы оформить их, тогда много бумаг нужно было собрать о доходах всех членов семьи, дочка с 1987 года рождения, я работала и некогда было ходить по соц.службам и я просто не оформляла эту жалкую подачку, хотя и нуждалась в деньгах, а многие, кто был хорошо обеспечен - те все равно ее получали, хитрецы и мудрецы во все времена были, есть и будут, дочка работала в МФЦ на соц.блоке, так рассказывала, что дамы в норковых шубах и на дорогих внедорожниках приезжали оформлять пособия......думаю, комментарии излишни, правильно кто-то написал, что государство в лице чиновников всю шкуру снимают с законопослушных граждан, отбирая от семей с детьми последнее, затем у этих же порядочных семей призывают в армию детей, которые там гибнут и порою оставляя уже пожилых и больных родителей без поддержки опоры......много таких случаев и много приходили из армии инвалидами, получающие минимальные пенсии за увечья на службе
0
3
аватар 11 января 8:56
Гость (Анонимно)Цитировать
11 января 08:06 Гость (Анонимно), Вы писали: Да нужно было не отменять а индексировать !!! И единовременно вернуть всем начиная с ельцинских времен ! Прав Бондаренко и молодец режет правду !!!<br>
едросы молчат и будут молчать - они рискуют лишиться кормушки, высоких зарплат и привилегий, они всех своих потомков одной зарплатой окупят в разы, зачем им эта подачка????? было бы смешно, если бы хоть один там оказался честным!!!!!!!!!!!!!! один мой знакомый выбился в депутаты, так однажды при разговоре обмолвился, что не такая у него и зарплата большая по его меркам, хотя он уже пенсионер и пенсия тоже тыс.100, я зашла в интернет, набрала Ф.И.О этого депутата - его зарплата свыше 3 миллионов в год!!!!!!!!!!!!!!!! им и этого мало!!!!!!!!!!! а вы думаете они даже эту 50 рублевую подачку людям отдадут, себе же и заберут!!! стыдно за Россию, за наш быдловатый народ, который даже поддержать того, кто открыто заявляет о нарушении Закона не может, тут же обгаживают человека, а он мог бы подлизываться к высокому начальству, тихонечко и тоже бы имел стабильный доход в Думе, всего лишь поддакивая и поднимая руки против противо народных действий и принятия антинародных Законов
1
7
аватар 11 января 8:57
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 17:04 Гость (Анонимно), Вы писали:
10 января 16:23 Гость (Анонимно), Вы писали:
10 января 16:04 Гость (Анонимно), Вы писали: И правильно отменили, позор 50 руб. а этот депутат понты дешёвые гонит, руки прочь от Путина.
меньше 1 доллара даже
По доллару с каждого, и вот еще один милиардер появится в России..А вы так и будете холопами
а сам то ты ссыкун анонимный. Гавкаеш из подворотни ты даже на холопа не тянеш. Ты просто сявка ссыковатая.
1
3
аватар 11 января 9:56
Гость (Анонимно)Цитировать
если у супружеской пары нет дохода, чтоб себя прокормить, то зачем рожать детей ?
0
1
аватар 11 января 10:01
Гость (Анонимно)Цитировать
ОТМЕНИЛИ 50 Р - ВЗАМЕН ДАЛИ 10 ШТУК - О ЧЕМ БАЗАР?
4
2
аватар 11 января 10:09
Гость (Анонимно)Цитировать
за глаза каждый может триндеть а в глаза не каждый скажет так-что молодец что пошел против течения.
0
5
аватар 11 января 10:13
Гость (Анонимно)Цитировать
11 января 10:01 Гость (Анонимно), Вы писали: ОТМЕНИЛИ 50 Р - ВЗАМЕН ДАЛИ 10 ШТУК - О ЧЕМ БАЗАР?
СОГЛАСНЫ.
1
1
аватар 11 января 10:16
Гость (Анонимно)Цитировать
ВСЯ НЕграмотность только и исходит от партии ПЧЕЛОВОДА. очень плохо.
0
2
аватар 11 января 10:45
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 16:04 Гость (Анонимно), Вы писали: И правильно отменили, позор 50 руб. а этот депутат понты дешёвые гонит, руки прочь от Путина.

Путин твой ворюга
5
1
аватар 11 января 10:58
Гость (Анонимно)Цитировать
Вопрос в нарушении ст.55 Конституции РФ. Принимаются законы умаляющие права граждан раннее им данные. Если раньше 50 руб. получали все без оговорок, то теперь будут получать 10 тыр. те, кто скрывает свои реальные доходы или вообще не хочет работать и сидеть на шее народа. Вопрос принципа и правового беспредела. А выплату в 50 руб. надо было индексировать ежегодно с 1994 года, а не отменять ее в нарушение Конституции РФ.
0
7
аватар 11 января 11:04
Гость (Анонимно)Цитировать
Тоже самое происходит с маткапиталом, который по-сути является природной рентой для отдельной категории. Все остальные граждане ничего не получают от природных богатств России. По факту нарушение равенства прав граждан согласно Конституции РФ. Не отдав еще ничего государству получают природную ренту те, кто не хочет работать.
0
3
аватар 11 января 11:19
Гость (Анонимно)Цитировать
Вот так и работаем...
0
0
аватар 11 января 11:20
Гость (Анонимно)Цитировать
Вот на таких дешовых понтах и пролазят они в депутаты, поближе к кормушке, однозначно
1
2
аватар 11 января 11:25
Гость (Анонимно)Цитировать
Все начинается с малого власть по чуть, чуть отменяют-отбирают права и свободу у граждан.
Пока мы будем молчать ничего не изменится!!
Так к власти в Германии пришли фашисты так к власти в России пришли либералы демократы,которые грабят и разоряют Россию!
Только одни попы при Путине молча построили 28 000 церквей по 3 штуки в день!
1
4
аватар 11 января 11:55
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 15:16 Гость (Анонимно), Вы писали: Храбрец-удалец! Возьми с полки огурец!
полный бред.дешевый пиар.едросов ненавижу но это постановка подстава тех кто против путина
0
1
аватар 11 января 12:00
Гость (Анонимно)Цитировать
Так ведь надо было увеличить, а не отменять!
0
2
аватар 11 января 12:00
Гость (Анонимно)Цитировать
Позор ,какой народ поэтому так и живём ,и одного нормального коментария ,какие то люди наадекватные
0
0
аватар 11 января 12:11
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 15:57 Гость (Анонимно), Вы писали: Холопам пох!

0
0
аватар 11 января 12:11
Гость (Анонимно)Цитировать
Красава!Вот это рейтинг!
0
0
аватар 11 января 12:23
Гость (Анонимно)Цитировать
11 января 10:01 Гость (Анонимно), Вы писали: ОТМЕНИЛИ 50 Р - ВЗАМЕН ДАЛИ 10 ШТУК - О ЧЕМ БАЗАР?
базар о том , что отменили всем, а дадут некоторым,хотя дети все равны
1
3
аватар 11 января 12:47
Гость (Анонимно)Цитировать
11 января 10:01 Гость (Анонимно), Вы писали: ОТМЕНИЛИ 50 Р - ВЗАМЕН ДАЛИ 10 ШТУК - О ЧЕМ БАЗАР?

А вы уже получили эти 10 штук то?
Если трудоустроен, то получишь от доходов расчет, если нет, то 2250 рубликов.
И где там 10 штук?!
0
3
аватар 11 января 12:47
Гость (Анонимно)Цитировать
Бондаренко прав. Вспомните МАТЬ М. Горького. ТАМ тоже началось с 1 копейки,а выросло в движение
2
4
аватар 11 января 12:48
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 22:01
Гость (Анонимно)Цитировать
В части коментариев депутата Бондаренко обвиняют в попытке попиариться! Часть отзывов делает акцент на том, что пособие в 50 руб.несущественно и не может влиять на положение ребенка в семье.Я бы акцент делал на том, что Главное в его выступлении это ПРОТЕСТ против НАРУШЕНИЯ статьи ДЕЙСТВУЮЩЕЙ Конституции Страны, что абсолютно НЕДОПУСТИМО независимо от того,нравится она кому-то или нет.
Процитировал, что бы не тратить время на писанину. Но именно тут вся и суть.
0
4
аватар 11 января 13:16
Гость (Анонимно)Цитировать
11 января 12:48 Гость (Анонимно), Вы писали: 10 января 22:01Гость (Анонимно)ЦитироватьВ части коментариев депутата Бондаренко обвиняют в попытке попиариться! Часть отзывов делает акцент на том, что пособие в 50 руб.несущественно и не может влиять на положение ребенка в семье.Я бы акцент делал на том, что Главное в его выступлении это ПРОТЕСТ против НАРУШЕНИЯ статьи ДЕЙСТВУЮЩЕЙ Конституции Страны, что абсолютно НЕДОПУСТИМО независимо от того,нравится она кому-то или нет.Процитировал, что бы не тратить время на писанину. Но именно тут вся и суть.
Как бы вам помягче и необидев вас популярно объяснить. В что касается КОНСТИТУЦИИ, может только решать КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД, а не прокуратура. Даже генеральная. И если у вас популярный политик и законотворец регионального уровня незнае этого, то .... Так то даже маломальски учившийся в школе девятикласник это обязан знать. Резонный вопрос к ВАМ уважаемые избиратели - кого вы выбрали для принятия законов. Депутат облдумы должен принимать РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ... А не заниматься тем чем он занимается.
2
3
аватар 11 января 13:23
Гость (Анонимно)Цитировать
Об чем речь - ельцин с горбачевым всю страну под откос пустили - это разве не нарушение?, спасибо Путину что дальше не добил страну, не верьте дешовым пиарщикам, особенно депутатам-путанам.
4
2
аватар 11 января 13:29
Гость (Анонимно)Цитировать
уровень дохода на каждого члена семьи (с учетом детей) может превышать не более чем в 2 раза уровень прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в регионе
11 января 11:20 Гость (Анонимно), Вы писали: Вот на таких дешовых понтах и пролазят они в депутаты, поближе к кормушке, однозначно
С глупым электоратом иначе никак.
0
1
аватар 11 января 13:33
Гость (Анонимно)Цитировать
2 квартал 2019 Для трудоспособного населения прожиточный минимум 10276. Семья из трех человек в Саратоской области должна получать больше 3*2*10276 = 61656рублей что бы не получать.
0
0
аватар 11 января 14:00
Гость (Анонимно)Цитировать
11 января 13:23 Гость (Анонимно), Вы писали: Об чем речь - ельцин с горбачевым всю страну под откос пустили - это разве не нарушение?, спасибо Путину что дальше не добил страну, не верьте дешовым пиарщикам, особенно депутатам-путанам.
я верю только нашему пожизненому ПУТИНУ и больше не кому не маме не папе не детям
1
0
аватар 11 января 14:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Поддерживаю Бондаренко! Нужно не отменять эту выплату, а увеличивать! А президента отправлять в отставку и судить за многолетний геноцид Русского Народа!
2
4
аватар 11 января 14:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Уважаемый Николай Бондаренко. Спасибо вам за вашу
принципиальную гражданскую позицию.
Как вы видите по отзывам на сайте, подавляющее большинство
это холуи, и в генах своих способны только вылизывать
задние места власть имущих. Ну а депутаты Саратовской облдумы это типичные придворные лизоблюды
3
8
аватар 11 января 15:33
Гость (Анонимно)Цитировать
Это не гражданская позиция, а проплаченный пир от бендеровского хохлокропа.
4
3
аватар 11 января 15:34
Гость (Анонимно)Цитировать
11 января 11:25 Гость (Анонимно), Вы писали: Все начинается с малого власть по чуть, чуть отменяют-отбирают права и свободу у граждан. Пока мы будем молчать ничего не изменится!!Так к власти в Германии пришли фашисты так к власти в России пришли либералы демократы,которые грабят и разоряют Россию!Только одни попы при Путине молча построили 28 000 церквей по 3 штуки в день!
а какая польза от церкви это же не завод для народа или фабрика тем более налоги они не платят
0
2
аватар 11 января 15:35
Гость (Анонимно)Цитировать
как говорил великий ЛЕНИН религия это опиум для народа строят по 3 штуки в день
1
1
аватар 11 января 15:45
Гость (Анонимно)Цитировать
одни кремлеботы...
0
2
аватар 11 января 16:25
Гость (Анонимно)Цитировать
Поддерживаю вас Николай и являясь членом другой партии (не ЕД) абсолютно солидарен с вашей позицией,нужно и в дальнейшем работать и вскоре эта деятельность Единого уничтожения России пойдёт на убыль, мало того что выплата в размере 50 рублей ничтожно мала но если посчитать сколько жителей в нашей стране то сумма выйдет огромная!Вот поэтому и отменили эту выплату а вслед за ней пойдёт и снижение пенсий.
1
1
аватар 11 января 16:31
Гость (Анонимно)Цитировать
Сплошная юридическая неграмотность. КУДА катимсяяяяяя???
0
1
аватар 11 января 17:19
Гость (Анонимно)Цитировать
Вот с такими "депутатами" и докатимся до цукундера.
3
0
аватар 11 января 17:41
Гость (Анонимно)Цитировать
11 января 15:33 Гость (Анонимно), Вы писали: Это не гражданская позиция, а проплаченный пир от бендеровского хохлокропа.
У него цель Госдума,по этому столько пиара его деятельности,а по факту ни чего не делает.Депутат-блогер за лайки!
1
1
аватар 11 января 17:45
Гость (Анонимно)Цитировать
Однозначно,.. Молодец Бондаренко а так же надо опубликовать настоящие доходы и имущество! ...всего правительства.. Декларация о доходах очередная липа! КПРФ к власти!
1
5
аватар 11 января 18:13
Гость (Анонимно)Цитировать
Бездарных, несколько семей
Путем богатства и поклонов
Владеют родиной моей.
Стоят превыше всех законов,
Стеной стоят вокруг царя,
Как мопсы жадные и злые,
И простодушно говоря:
"Ведь только мы и есть Россия!"
Майков Аполлон Николаевич 1855г.
Как свежо написано, не правда ли?
0
6
аватар 11 января 18:47
Гость (Анонимно)Цитировать
11 января 18:13 Гость (Анонимно), Вы писали: Бездарных, несколько семейПутем богатства и поклоновВладеют родиной моей.Стоят превыше всех законов,Стеной стоят вокруг царя,Как мопсы жадные и злые,И простодушно говоря:Ведь только мы и есть Россия!Майков Аполлон Николаевич 1855г. Как свежо написано, не правда ли?
за 165 лет ничего не изменилось
0
1
аватар 11 января 19:03
Гость (Анонимно)Цитировать
хочу родить от депутата гос думы
0
0
аватар 11 января 19:28
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 16:08 Гость (Анонимно), Вы писали: Не поддержали ЕР, какие же они коллеги!

0
0
аватар 11 января 21:11
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 15:16 Гость (Анонимно), Вы писали: Храбрец-удалец! Возьми с полки огурец!
Вот из за таких как вы ,,,,
0
1
аватар 11 января 21:14
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 17:17 Гость (Анонимно), Вы писали: Как этот хохлоукроп попал в депутаты - большой вопрос.

0
0
аватар 11 января 21:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Как тебе не стыдно Он украинец и порядочный человек,А кто ТЫ ,,,
1
1
аватар 11 января 21:36
Гость (Анонимно)Цитировать
Не отменять надо а повышать так как с 94 г.не повышали.А наши привыкли не думать как повысить а проще отменить и всё.Вобще большая часть депутатов дигроты залезли по знакомству а в бошке мекина.Привыкли невть да газ продовать.
0
2
аватар 11 января 21:44
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 17:17 Гость (Анонимно), Вы писали: Как этот хохлоукроп попал в депутаты - большой вопрос.
почему все кто против путина и ер - признаются автоматом хохлами?
0
2
аватар 11 января 22:10
Гость (Анонимно)Цитировать
Кто же его посадит, он же памятник. Тем более прокуратура во главе с ген прокурором сама повязана в нарушениях и коррупции...
0
0
аватар 11 января 22:21
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 15:16 Гость (Анонимно), Вы писали: Храбрец-удалец! Возьми с полки огурец!
11 января 8:45 Гость (Анонимно), Вы писали:
10 января 20:54 Гость (Анонимно), Вы писали: Эти 50 рублей СКОЛЬКО ЛЕТ НЕ ИНДЕКСИРОВАЛИ? И кто не индексировал! Путин и его Единая Россия - Это банда воров, которая творит ГЕНОЦИД в стране.
да, эти жалкие 50 руб., но чтобы оформить их, тогда много бумаг нужно было собрать о доходах всех членов семьи, дочка с 1987 года рождения, я работала и некогда было ходить по соц.службам и я просто не оформляла эту жалкую подачку, хотя и нуждалась в деньгах, а многие, кто был хорошо обеспечен - те все равно ее получали, хитрецы и мудрецы во все времена были, есть и будут, дочка работала в МФЦ на соц.блоке, так рассказывала, что дамы в норковых шубах и на дорогих внедорожниках приезжали оформлять пособия......думаю, комментарии излишни, правильно кто-то написал, что государство в лице чиновников всю шкуру снимают с законопослушных граждан, отбирая от семей с детьми последнее, затем у этих же порядочных семей призывают в армию детей, которые там гибнут и порою оставляя уже пожилых и больных родителей без поддержки опоры......много таких случаев и много приходили из армии инвалидами, получающие минимальные пенсии за увечья на службе
надо больше таких смелых депутатов а Вову с Димой пора на покой
0
1
аватар 11 января 22:21
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 20:37 Гость (Анонимно), Вы писали: Путин с алигархами решили зарплату себе повысить

Всё правильно... - с миру по нитке, сказочному на рубаху!
0
1
аватар 11 января 22:53
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 16:04 Гость (Анонимно), Вы писали: И правильно отменили, позор 50 руб. а этот депутат понты дешёвые гонит, руки прочь от Путина.
.Путина надо судить за все деяния которые он совершил против Российского народа!
1
1
аватар 11 января 22:55
Гость (Анонимно)Цитировать
Путина надо судить за все деяния совершённые против Россииского народа!
1
3
аватар 11 января 23:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Вспомните 122 "пресловутый" закон, это не нарушение конституции? Сколько было отменёно льгот?
0
0
аватар 11 января 23:46
Гость (Анонимно)Цитировать
Или посадят его. Ли убьют
1
0
аватар 11 января 23:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Не отменять, а повышать надо.
0
0
аватар 12 января 0:22
Гость (Анонимно)Цитировать
Оказался просто тварь там тарам тушите свет автор Михаил Круг
0
0
аватар 12 января 3:48
Гость (Анонимно)Цитировать
да

0
0
аватар 12 января 3:48
Гость (Анонимно)Цитировать
путина судить!
1
0
аватар 12 января 3:50
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 17:17 Гость (Анонимно), Вы писали: Как этот хохлоукроп попал в депутаты - большой вопрос.
писавший этот дебилизм-идиот
1
0
аватар 12 января 3:51
Гость (Анонимно)Цитировать
Путина под трибунал! Он Враг России и Русского народа!
1
0
аватар 12 января 5:31
Гость (Анонимно)Цитировать
Кому не нужны 50 рублей, пускай не получают. Для меня 600 в год это деньги. Могут переводить мне если кто отказался.
0
0
аватар 12 января 8:09
Гость (Анонимно)Цитировать
всем пукинистам чл..н в ..ну вы поняли куда..вы как псы зажравшиеся...как черти...хайпаете на горе детей

будтье прокляты

1
0
аватар 12 января 8:58
Гость (Анонимно)Цитировать
Глава правительства Медведев и его опг ведёт то что происходит в России. В правительстве решают, что да как. Именно Бондаренко и ему подобные должны решать как жить народу, а они нихрена не решают. Им проще на одного все свалить и спать спокойно.
0
0
аватар 12 января 9:45
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 21:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Эмм этот товарищ решил по пиариться?Он как этот чукча не читатель,в замен выплаты в 50 рублей назначается выплата Вместо пособия в 50 рублей с 1 января 2020 года будет выплачиваться новое пособие в размере прожиточного минимума ребенка в регионе (в среднем 10-14 тыс. руб.). При этом для получения данного пособия компания должна выдать работнику специальную справку о среднем заработке. Право на новое детское пособие получили семьи с невысоким уровнем доходов. Получать дополнительную социальную поддержку будут семьи, в которых размер среднедушевого дохода не более двукратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения их региона за 2 квартал предшествующего года. Для тех кто в танке объясняю,мама сидит дома Папа получает зарплату 30000 примерно,делится этот доход на всех членов семьи то есть по 10к,этот доход НЕ превышает двукратную величину прожиточного минимума,которая около 24К сейчас и все детки получают эту выплату,а вот если у папы зарплата выше 65000 тогда они не получат,но думаю и 50 рублей там не помогали.Так что хватит ныть дятлы,прежде чем скулить почитайте закон,а меньше всяким ничтожествам типа саратовского депутата верьте,он решил хайпануть,да вот образования не хватило до конца указ прочитать
вроде все правильно написано. А ведь чувствуется подвох. Ну не может нынешняя вороватая власть деньги давать и поддерживать население. А подвох в доп письмах и пояснениях для сотрудников пенсионного и служб соц поддержки. Где написано, что: работоспособный человек не может сидеть дома, в центре занятости не более скольки о месяцев, мама в декрете до 3х лет и так далее. И получится, что у средней семьи 3-4 человека будет набираться минимум. А если не буде, то его ещё и понизят до продуктовой корзины, либо непроиндексируют. Налоговые выплаты на душу населения растут, за ними и цены. Налоги не только те 13%, что выплачивается с дохода физ лиц, но и много сокрытых налогов в бензине, в платоне, в НДС, в имуществе, в получении документов (паспорт, права и пр.), в транспортном, да и в конце налоги с доходов торговых точек и сборов таможни (мы ведь почти все везём из-за рубежа).
Т. Ч. Могут дать, что бы не давать. И да.. Ещё по срокам ограничения влупят. Неуспел собрать док вовремя приходи в лучшем случае через месяц. А доки принимаем до 20 числа, поскольку рассматриваем до 25, но раз в год это будет на выходные выпадать. Или если ребёнок родится после 20 числа, то вообще тем весело. Месяц пропустил, а это все ложится одно на другое. Т. Ч. Не обнадеживайтесь холопы. Держите линию обороны за каждый рубль и неутомимо приращивайте новые рубли..
0
1
аватар 12 января 9:48
Гость (Анонимно)Цитировать
эту подачку в 50 руб. не убирать надо было,а как в любимой ввп германии довести до состояния не подачки.15тыр. для начала на ребенка вполне могли бы выплачивать.
0
0
аватар 12 января 10:04
Гость (Анонимно)Цитировать
Это по тогдашним нищенские 50р. Сейчас должно было быть больше! С каждым годом расти должно было
0
0
аватар 12 января 10:09
Гость (Анонимно)Цитировать
Молодец! Герой! Я всегда восторгаюсь этим депутатом!
2
0
аватар 12 января 10:15
Гость (Анонимно)Цитировать
11 января 18:13 Гость (Анонимно), Вы писали: Бездарных, несколько семейПутем богатства и поклоновВладеют родиной моей.Стоят превыше всех законов,Стеной стоят вокруг царя,Как мопсы жадные и злые,И простодушно говоря:Ведь только мы и есть Россия!Майков Аполлон Николаевич 1855г. Как свежо написано, не правда ли?

Отлично написано.
0
0
аватар 12 января 10:17
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 17:17 Гость (Анонимно), Вы писали: Как этот хохлоукроп попал в депутаты - большой вопрос.

А от куда вы появились, ещё надо рассмотреть
1
0
аватар 12 января 10:38
Гость (Анонимно)Цитировать
Бондаренко, дебил пиарщик, задолбал область позорить
1
1
аватар 12 января 11:10
Гость (Анонимно)Цитировать
Сначало прочитайте о 50 рублях закон желательно вместа с жонами,а потом осуждайте депутата.
0
0
аватар 12 января 11:34
Гость (Анонимно)Цитировать
А сейчас, если парень служил позор, хотя кто там служит, ...?
0
0
аватар 12 января 11:47
Гость (Анонимно)Цитировать
Как много здесь ботов гавноедов ратующих за путлера, оно и понятно не хотят терять сытое корыто. Но как бы свиньи не хрюкали, конец для них один будет...
0
0
аватар 12 января 12:13
Гость (Анонимно)Цитировать
50 рублей при Ельцыне ... И перестали индексировать , замёрзли . Естественно ,они превратились в посмешище ! И это не в первой . было когда военным пенсионерам заморозили и не выплачивались пайковые , 8 лет .Только когда начали через суды выбивать , тогда он подписал указ о возвращении долгов . Урезание пенсий военным пенсионерам до 54 % ... При этом 100% выплачивается военным судьям, следователям , прокурорам и фсбэшникам . Деньги есть , но не про вашу честь ! Повышают всем , кто его окружает . Кто в ладоши хлопает ему .
1
0
аватар 12 января 12:26
Гость (Анонимно)Цитировать
Молодец! Рисковый парень! Отменять не нужно было, нужно было всего навсего увеличить в разы. По 3000р. хотя бы сделали в месяц. А то пособие по 10000р.от них ни тепло, ни холодно, хорошо будет только тем кто родился в 2019г., а остальные дети побоку и то эти исчисления будут с маткапитала. "Хороший" Путин у нас! Продуманный!
0
0
аватар 12 января 12:27
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 17:22 Гость (Анонимно), Вы писали: еще больший вопрос - кто его купил
покупаются и продаются только пиндосы
0
0
аватар 12 января 13:14
Гость (Анонимно)Цитировать
Так это по сравнению с пенсионной реформой мелочь!
1
0
аватар 12 января 15:30
Гость (Анонимно)Цитировать
11 января 0:19 Гость (Анонимно), Вы писали: Вопрос поднят правильно. Депутат прав. Едросы п-сы.

Позор, что за все 20 лет путинского правления детские пособия ни разу не индексировались, несмотря на многократное падение рубля, а потом - раз! - и были отменены. Ну и потом, умножить хотя бы 50 миллионов народа на 50 рублей, получается 2 миллиарда 500 миллионов кому-то в карман. Сколько можно было бы сделать полезного стране? Но нет - эти деньги уйдут мимо кассы.
0
0
аватар 12 января 15:38
Гость (Анонимно)Цитировать
Вот так понемногу крадут у народа. За 20 лет путинского правления детские пособия ни разу не индексировались, а потом просто были отобраны у детей. Речь не о том, что платили мало, а о том, что после многократного падения курса рубля, от 6 руб/$ до 70 по нынешнему курсу, эти пособия попросту игнорировались правительством. А ведь в связи с постоянным удорожанием рубля эта сумма должна была бы индексироваться и составлять соответственно 580 рублей! И эти деньги были у детей украдены - никто об этом не задумывается? А теперь, после того, как эти "копейки" у детей забрали, в сумме это составило примерно 50 млн.человек на 50 руб.пособий 2 миллиарда 500 миллионов рублей, переправленных в чей-то карман. Разве после отмены пособий что-то будет сделано для детей? Конечно, нет! И это все знают.
1
0
аватар 13 января 8:55
Гость (Анонимно)Цитировать
ГДЕ РОЖДАЕМОСТЬ - ГДЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЖИЗНИ - ГДЕ РАДОСТЬ от ВСЕГО НЕОЖИДАННОГО - и т.д. и т.п. ВСЕ страны мира живут в ГАРМОНИИ с РОЖДАЕМОСТЬЮ - кроме РОССИИ. ЗАДУМАЙТЕСЬььььь молим ВАСссссссс. как так??? ГДЕ РУССКИЙ и ГДЕ РУССКАЯ ВЫЖИВАЕМОСТЬ ??? Вспоминаю слова иностранца, приехавшего на ФУТБОЛ в 2018 - 2019 гг. - ...ЕХАЛ в РОССИЮ и надеялся ОТВЕДАТЬ и ПОКУШАТЬ и наесться РУССКОГО БОРЩА -ПЕЛЬМЕНЕЙ - БЛИНОВ - можно и чистой ГОРИЛКИ и ВСЕГО РУССКОГО и НЕИСПОРЧЕННОГО - ЧИСТОГО. ПОЛЮБОВАТЬСЯ многовековой силой РУССКОГО ДУХАаа=====а оказалось УВЫ. Сплошное иностранное вредительство -- какое-то исковертование и унижение НЕЗАЩИЩЕННОСТИ и истребление. просто бедааааа. Обратите внимание на САМИХ СЕБЯ. призываем.
0
1
аватар 13 января 14:17
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 17:04 Гость (Анонимно), Вы писали:
10 января 16:23 Гость (Анонимно), Вы писали:
10 января 16:04 Гость (Анонимно), Вы писали: И правильно отменили, позор 50 руб. а этот депутат понты дешёвые гонит, руки прочь от Путина.
меньше 1 доллара даже
По доллару с каждого, и вот еще один милиардер появится в России..А вы так и будете холопами

0
0
аватар 19 марта 22:02
Гость (Анонимно)Цитировать
10 января 16:04 Гость (Анонимно), Вы писали: И правильно отменили, позор 50 руб. а этот депутат понты дешёвые гонит, руки прочь от Путина.

Приближенный Путина, он тебе скоро пенсию в 75 лет сделает, еще заставит платить за то что долго живешь
0
0
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Отправить
ВСЕ НОВОСТИ
2 апреля 16:07 28 0
Балаковцы стали выбрасывать больше мусора, но регоператор все предусмотрел
2 апреля 15:33 94 1
Начинает работу единая горячая линия Правительства области
2 апреля 15:24 222 0
В Саратовской области зафиксирован первый случай коронавируса у ребенка
2 апреля 15:03 77 0
Накануне в Балакове пожарные выезжали на тушение 5 возгораний
2 апреля 14:43 250 12
Сегодня Владимир Путин снова обратится к россиянам
2 апреля 14:25 75 0
Время викторин от газеты Суть: На Высоте!
2 апреля 13:23 114 1
Закажите кристально чистую воду на дом
2 апреля 12:49 250 0
Полиция опровергла информацию о псевдомедиках, рыспыляющих слезоточивый газ
2 апреля 12:32 245 18
Губернатору региона Валерию Радаеву сегодня исполняется 59 лет
2 апреля 12:11 350 9
В России за последние сутки выявлен 771 случай коронавируса
2 апреля 11:50 519 13
Гулливер снизил цену на лимоны после публикации в СМИ
2 апреля 11:16 205 2
89 нарушений и 3 нетрезвых водителя. Сводка ГИБДД Балакова
2 апреля 10:55 408 37
Надежда Познякова провела пикет из самоизоляции
2 апреля 10:11 597 8
В администрации Балаковского района продолжается прием и выдача пропусков
2 апреля 10:10 272 3
Что случилось этой ночью. В России за нарушение режима самоизоляции составлено 1250 административных протоколов
2 апреля 9:52 992 7
В регионе составлены первые протоколы за несоблюдение самоизоляции
2 апреля 9:23 493 13
В Балакове прикрыли подпольное производство алкоголя
2 апреля 9:02 261 1
В заброшенном поселении волонтеры спасли более 200 животных. Видео
2 апреля 7:14 203 0
Начни свой день с улыбки
1 апреля 19:52 579 0
Погода в Балакове 2 апреля
1 апреля 19:26 603 22
Балаковские волонтеры доставляют продукты пенсионером во время самоизоляции
1 апреля 18:55 364 3
Юридические лица могут получить квитанцию за услуги Т Плюс по электронной почте
1 апреля 18:24 365 1
Отсидевший 13 лет мужчина проник в чужую квартиру ради кражи телефона
1 апреля 18:01 300 0
Оформление льготных оздоровительных путевок для взрослых и детей переносится
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
Будете ли Вы работать в объявленную президентом выходную неделю?
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ