Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 10 мегабайт



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
В Балакове автомобиль такси насмерть сбил пенсионерку

В Балакове автомобиль такси насмерть сбил пенсионерку


15 января 9:20

Буквально полчаса назад на ул. 30 лет Победы в районе остановки "5 а микрорайон" автомобиль "Яндекс такси" сбил пожилую женщину.

81-летняя жительница нашего города переходила дорогу в неположенном месте и была сбита 53-летним водителем Лада Гранта.

Приехавшие на место происшествия медики зафиксировали смерть пенсионерки. В данный момент на месте работают сотрудники полиции и карета скорой помощи. Обстоятельства произошедшего и личность погибшей устанавливаются.

Данный участок улицы 30 лет Победы не имеет пешеходного перехода и является крайне опасным для пешеходов. Общественники неоднократно просили установить здесь пешеходный переход. Вместо этого власти поставили здесь забор.

Инспектор по безопасности дорожного движения Ольга Рыбакова сообщила Sutynews, что госавтоинспекция проведет дополнительные профилактические мероприятия, направленные на снижение травматизма на дорогах нашего города.

Фотографии:





#Балаково, #Актуально, #Новости
Автор: Редакция сайта | Рубрика: Происшествия
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ
аватар 15 января 9:27
Гость (Анонимно)Цитировать
Кому лень ходить пешком, будут ездить на катафалке.
1
2
аватар 15 января 9:31
Гость (Анонимно)Цитировать
Еще одна смерть на совести тупорылых едросов.
5
0
аватар 15 января 9:46
Гость (Анонимно)Цитировать
доработался таксист
1
1
аватар 15 января 9:47
Гость (Анонимно)Цитировать
Пешеходы должны соблюдать пдд.
0
10
аватар 15 января 9:50
Гость (Анонимно)Цитировать
Таксиста жалко, теперь будет сидеть и выплачивать за безмозговую бабульку.
1
11
аватар 15 января 9:53
Гость (Анонимно)Цитировать
В другом бы городе после такого происшествия устроили б разборку со всеми агрегаторами и водилами
4
4
аватар 15 января 9:57
Гость (Анонимно)Цитировать
Пешеходов надо наказывать за нарушение пдд при чем здесь водитель страшно ездить переходят улицу как хотят и где хотят пешеходы ОБНАГЛЕЛИ особенно бабки на данном участке два перехода надо наказыватьпешеходов
0
13
аватар 15 января 10:03
Гость (Анонимно)Цитировать
Жаль бабку- НО ОНА ВИНОВАТА, ВОДИТЕЛЯ больше, ему всю жизнь поломали ему каково согласен с предыдушем коментарием
0
6
аватар 15 января 10:03
Гость (Анонимно)Цитировать
смерть бабки не на совести едросов как ты говоришь, эти бабки достали уже, в районе вокзала вообще ужас, летят на свою ярмарку за яйцами как сумасшедшие с выпученными глазами даже по сторонам не смотрят, лишь бы яиц и путасу подешевле быстрее урвать!!!!!они сами виноваты что дохнут под колёсами!!!!!!!
2
11
аватар 15 января 10:06
Гость (Анонимно)Цитировать
Предлогаю собрать подписи в поддержку ВОДИТЕЛЯ
1
21
аватар 15 января 10:09
Гость (Анонимно)Цитировать
Был в одном областном городе на Урале, там после ДТП где виноват пешеход, гаццы начинают кошмарить пешеходов нарушителей. Массово выписывают постановления, если наоборот, то водителей. А так получается водитель не виноват, а отвечать придется
0
6
аватар 15 января 10:10
Гость (Анонимно)Цитировать
Пусть объяснится таксист в Прямом эфире Сути. Дайте слово человку! Где объективность?


0
3
аватар 15 января 10:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Дарога эта уже давно задуман,а об переходе только сейчас думать будут
0
0
аватар 15 января 10:38
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 10:09 Гость (Анонимно), Вы писали: Был в одном областном городе на Урале, там после ДТП где виноват пешеход, гаццы начинают кошмарить пешеходов нарушителей. Массово выписывают постановления, если наоборот, то водителей. А так получается водитель не виноват, а отвечать придется


Знаешь все относительно
Если водитель бы не гнал сломя..., то увидел бы старушку.
Бабка, не балерина 18 лет, не порхает. Издалека видно, конечно если хочется это увидеть.
5
6
аватар 15 января 10:45
Гость (Анонимно)Цитировать
бабка могла тупо выскочить из за автобуса, а про балерину то посмотри как они бегают с ведрами с яйцами с базара или как к автобусу летят чтобы раньше всех в него зайти!!!!
2
6
аватар 15 января 10:48
Гость (Анонимно)Цитировать
Вообще пора внести изменения в ПДД, о том, что при переходе в неположенном месте водитель ответственности не несет. Пешеходы имеют слишком много прав, ходят где хотят.
1
11
аватар 15 января 11:04
Гость (Анонимно)Цитировать
и кто теперь у машины будет менять капот и лобовое стекло??? виновница аварии то откинулась
3
6
аватар 15 января 11:05
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 10:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Вообще пора внести изменения в ПДД, о том, что при переходе в неположенном месте водитель ответственности не несет. Пешеходы имеют слишком много прав, ходят где хотят.<br>
поведение пешеходов напоминает поведение стада баранов, иду где хочу и мне все обязаны уступать, это с какого перепуга то???? и вообще неужели тяжело дойти до пешеходного перехода?????
0
11
аватар 15 января 11:07
Гость (Анонимно)Цитировать
В городе особенно водитель должен не только давить на педаль газа, но и учитывать неожиданное появление людей на дороге - быть внимательным, притормаживать у остановок, перекрёстков. Виноваты оба.
2
11
аватар 15 января 11:14
Гость (Анонимно)Цитировать
кто будет капот и стекло менять?????
1
1
аватар 15 января 11:17
Гость (Анонимно)Цитировать
Я в Брянске был после примерно такого ж случая там и пешеходов кошмарили и водителей, а в Балаково во всем виноваты водители! Ни разу не слышал чтоб ГИБДД накрячело в Балаково пешехода и сам видел не раз стоят штрафуют водителей за зебру а в 20м бабка хреначит мимо зебры они видят и се нормально!
0
4
аватар 15 января 11:18
Гость (Анонимно)Цитировать
бабке посмертный штраф выписать надо!!!!!
0
3
аватар 15 января 11:18
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 10:09 Гость (Анонимно), Вы писали: Был в одном областном городе на Урале, там после ДТП где виноват пешеход, гаццы начинают кошмарить пешеходов нарушителей. Массово выписывают постановления, если наоборот, то водителей. А так получается водитель не виноват, а отвечать придется<br>

Согласен полностью!!!
0
2
аватар 15 января 11:20
Гость (Анонимно)Цитировать
щас одну две бабки штрафануть, они быстро среди своего стада бабуинов про это расскажут и они перестанут бегать где попало, чтобы штрафа не было
1
5
аватар 15 января 11:20
Гость (Анонимно)Цитировать
Самое страшное что через эту дорогу бегают ДЕТИ, так как в 5а м-оне нет школы, и дети идут в 16 школу в 5 м-он, и раньше там был переход, а теперь дорогу к школе им отрезали власти, и сделали пешеход в начале и в конце района, где переходить надо через 4 оживленных дороги! Это разве нормально?!На трёх из них переход сделан прям на повороте, где видимость плохая и для пешехода и для водителя! Когда администрация научится думать? Сколько ещё должно погибнуть, что бы сделать как положено? На самом перекрестке Трнавская и 30 лет Победы вечно затор, и правила там нарушаются постоянно,там вообще правил не существует, все едут как попало, а не нарушить не проедешь. И это всё перед окнами администрации.
0
13
аватар 15 января 11:24
Гость (Анонимно)Цитировать
а что дети не могут пройти 100 метров до пешеходного перехода???? они развалятся??? или мозгов не хватает это сделать???? хотя какие мозги если их воспитывают такие же в подвернутых штанах и с чубами на бок!!!!!
1
4
аватар 15 января 11:26
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 10:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Вообще пора внести изменения в ПДД, о том, что при переходе в неположенном месте водитель ответственности не несет. Пешеходы имеют слишком много прав, ходят где хотят.
Во многих странах, такое положение введено уже довольно давно! И только у нас .... источник повышенной опасности и т.п.
0
2
аватар 15 января 11:28
Гость (Анонимно)Цитировать
у нас бабки гораздо больший источник опасности!!!! вчера решила доехать до работы на автобусе, подошла к автобусу а сзади стояла бабка, так она меня с такой силой начала запихивать в пазик и орать давай быстрее не видишь в заднюю дверь уже лезут, щас все места займут, я в шоке была если честно, а я ждала когда люди выйдут.
2
2
аватар 15 января 11:32
Гость (Анонимно)Цитировать
у бабок весь смысл жизни заключается в том чтобы сидя в пазике проехать, целыми днями шататься по рынкам и ярмаркакм. они ноют что денег у них нет но за то каждый день ходят за покупками и несут по 2 полных сетки
1
4
аватар 15 января 11:33
Гость (Анонимно)Цитировать
Жлобы Едросовские, нужен подземный переход! Сколько вам ещё трупов надо?
1
3
аватар 15 января 11:34
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 11:20 Гость (Анонимно), Вы писали: Самое страшное что через эту дорогу бегают ДЕТИ, так как в 5а м-оне нет школы, и дети идут в 16 школу в 5 м-он, и раньше там был переход, а теперь дорогу к школе им отрезали власти, и сделали пешеход в начале и в конце района, где переходить надо через 4 оживленных дороги! Это разве нормально?!На трёх из них переход сделан прям на повороте, где видимость плохая и для пешехода и для водителя! Когда администрация научится думать? Сколько ещё должно погибнуть, что бы сделать как положено? На самом перекрестке Трнавская и 30 лет Победы вечно затор, и правила там нарушаются постоянно,там вообще правил не существует, все едут как попало, а не нарушить не проедешь. И это всё перед окнами администрации.

Согласен полностью. Вот здесь ещё пишут - штрафовать пешеходов. Вы поймите - стоять вечно на этом участке дороги гаишники не будут. И пешеходы переходить дорогу здесь всё равно будут, пока ничего не изменится. Хоть ограду ставь между встречками - через неё перелезать будут. Люди они не понимают по хорошему. Кто понимает - переходят по зебре, и то оглядываясь - машины летают как птицы.
0
0
аватар 15 января 11:36
Гость (Анонимно)Цитировать
по зебре переходят те у кого есть мозг, а тут обсуждаются бараны!!!!
0
3
аватар 15 января 11:39
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 11:32 Гость (Анонимно), Вы писали: у бабок весь смысл жизни заключается в том чтобы сидя в пазике проехать, целыми днями шататься по рынкам и ярмаркакм. они ноют что денег у них нет но за то каждый день ходят за покупками и несут по 2 полных сетки<br>

Все там будем
0
2
аватар 15 января 11:40
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 11:36 Гость (Анонимно), Вы писали: по зебре переходят те у кого есть мозг, а тут обсуждаются бараны!!!!<br>

Да. Есть такие. Но это не значит что их давить за это надо
1
0
аватар 15 января 11:41
Андрей ГеращенкоЦитировать
Да, бабушка виновата. Да, бабушка нарушила. Цена этому стала жизнь.
Но она не привидение! И не возникла внезапно перед капотом из пустоты! Не прыгнула антилопой под колеса степенному таксисту!
Вы посмотрите вокруг себя, люди!

Не говоря уже о всём прочем, почти ежедневно в Балаково кто-нибудь попадает под колеса. ГИБДД в данной ситуации стали статистами. Наверное отчасти потому, что там уже некому работать на улицах. Ещё год назад Рогов в нашем разговоре сказал, что полтора экипажа на Балаково осталось.
Почему никто не ставит эти вопросы?!

Почему отмороженные безмозглые рулилы, в том числе и таксисты, и даже водители автобусов с пассажирами, летают по городу, как по треку. Ну, допустим, они настолько тупы по жизни, что не знают такого понятия, как тормозной путь. Физика для них - космос непознанный.
Допустим, владельцы бизнеса перевозчиков набирают не глядя на работу конченное отребье.
Но где контролирующие органы?! Где члены комиссии по безопасности дорожного движения при администрации?!
Кто будет ставить эти вопросы, в том числе и на уровне ГИБДД области?

Много езжу по городам и весям, но Балаково это нечто вроде Африки сегодня, где местные обезьяны за рулем не признают никаких правил. Сумбур на дорогах. Наглость и хамство за рулем зашкаливают. На красный проехать - признак крутости! Тьфу!
Такое ощущение, что город неуправляем.

Если честно, - я вырос в Балаково, мне сегодня 60 почти, но с некоторых пор мне отвратительно и гадко бывать здесь. Причина - нелюдей всё больше и больше, и нет управы на чертей.
Мне стыдно за мой город!
2
12
аватар 15 января 11:42
Гость (Анонимно)Цитировать
ПАНКОВ... (РЕДИСКА)
0
0
аватар 15 января 11:54
Гость (Анонимно)Цитировать
Водитель - если он не баран, всегда в ответе за скоростной режим. Ведь именно он управляет автомобилем.
Вот что пишут про дорожный знак 1.27 «Дикие животные»:
Опасность диких животных заключается в их неожиданности. Они могут резко выскочить на проезжую часть в самый последний момент или могут оказаться за поворотом с ограниченной видимостью. Поэтому лучше немного сбросить скорость и быть готовым встретиться с лосем или косулей.Не забывайте, что животные плохо разбираются в ПДД. Так что вы несете ответственность за их жизни.
Предупреждающий знак 1.27 устанавливается в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знак может устанавливаться и на ином расстоянии.
Но опять же вопрос к водителям - а смотрят ли они на знаки? На этом участке расстояние между двумя зебрами у моста и у Трнавской 400 м. Как здесь можно разогнаться до крейсерской скорости? Вывод один - шпарят напропалую, только ветер свистит, через все зебры.
0
6
аватар 15 января 11:56
Гость (Анонимно)Цитировать
Конечно, господин Геращенко, согласен! В Москве людей там больше чем нелюдей особенно высок процент в правительстве, вокруг президента и в гос думе!А вся вертикаль власти?! Да там одни святые сидят!!! Я уж не говорю о "местной думе"! Там одни люди заседают, ну прямо чмоки-чмоки! Нелюдей там нет! Да вы, душка, сам оттэдова!
3
0
аватар 15 января 11:59
Гость (Анонимно)Цитировать
На сегодняшнем совещании в администрации глава района Александр Соловьев поручил заму по градостроительству и ЖКХ Павлу Канатову сократить время между посыпкой и улиц пескосоляной смесью и уборкой дорожного полотна! Какой такой переход, видэш люди заняты!
1
1
аватар 15 января 12:01
Гость (Анонимно)Цитировать
Водители, в том числе такси! Прекратите экономить деньги пенсионного фонда, они не их.
0
1
аватар 15 января 12:03
Гость (Анонимно)Цитировать
Геращенко, ты выбрался из этой клоаки, а как другим выбраться?

0
0
аватар 15 января 12:04
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 11:20 Гость (Анонимно), Вы писали: Самое страшное что через эту дорогу бегают ДЕТИ, так как в 5а м-оне нет школы, и дети идут в 16 школу в 5 м-он, и раньше там был переход, а теперь дорогу к школе им отрезали власти, и сделали пешеход в начале и в конце района, где переходить надо через 4 оживленных дороги! Это разве нормально?!На трёх из них переход сделан прям на повороте, где видимость плохая и для пешехода и для водителя! Когда администрация научится думать? Сколько ещё должно погибнуть, что бы сделать как положено? На самом перекрестке Трнавская и 30 лет Победы вечно затор, и правила там нарушаются постоянно,там вообще правил не существует, все едут как попало, а не нарушить не проедешь. И это всё перед окнами администрации.
На сегодняшнем совещании в администрации глава района Александр Соловьев поручил заму по градостроительству и ЖКХ Павлу Канатову сократить время между посыпкой и улиц пескосоляной смесью и уборкой дорожного полотна!
Какой такой переход, видэшЪ люди заняты более важными дэлами!
0
0
аватар 15 января 12:08
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 11:20 Гость (Анонимно), Вы писали: Самое страшное что через эту дорогу бегают ДЕТИ, так как в 5а м-оне нет школы, и дети идут в 16 школу в 5 м-он, и раньше там был переход, а теперь дорогу к школе им отрезали власти, и сделали пешеход в начале и в конце района, где переходить надо через 4 оживленных дороги! Это разве нормально?!На трёх из них переход сделан прям на повороте, где видимость плохая и для пешехода и для водителя! Когда администрация научится думать? Сколько ещё должно погибнуть, что бы сделать как положено? На самом перекрестке Трнавская и 30 лет Победы вечно затор, и правила там нарушаются постоянно,там вообще правил не существует, все едут как попало, а не нарушить не проедешь. И это всё перед окнами администрации.

Ещё непонятно почему таксист между двух разделительных ехал
0
3
аватар 15 января 12:11
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 11:59 Гость (Анонимно), Вы писали: На сегодняшнем совещании в администрации глава района Александр Соловьев поручил заму по градостроительству и ЖКХ Павлу Канатову сократить время между посыпкой и улиц пескосоляной смесью и уборкой дорожного полотна! Какой такой переход, видэш люди заняты!

Да. Такие вопросы - обеспечение безопасности жителей города - должна решать именно администрация. Я пойду туда (к этой дороге) пешеходов-перебежчиков предостерегать - обложат трехэтажным и всё. Та же мамаша, тянущая за руки детей - "мне некогда!" и дальше пойдёт.
1
0
аватар 15 января 12:17
Гость (Анонимно)Цитировать
Почему автобусы - ПАЗики, таксисты и лихие водилы летают по городу? Почему безнаказанно превышают скорость? Почему каждый год сокращают сотрудников ГИБДД? Ведь очень опасно переходить проезжую часть по нерегулируемым и по регулируемым переходам! Почему глава соловьев не принимает никаких мер?
0
3
аватар 15 января 12:18
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 10:06 Гость (Анонимно), Вы писали: Предлогаю собрать подписи в поддержку ВОДИТЕЛЯ

Ты бы в пользу своей невиновности собирал подписи, если бы тебя оголтелый водитель сбил, а не 81-летнюю женщину.
0
0
аватар 15 января 12:19
Гость (Анонимно)Цитировать
Неплохо он нёсся, водила. Посмотрите на фото - какой был удар! Явно не 40 ехал. Вмятины хорошие и на капоте и на стекле. А регистратор у него есть наверное? Вот где полная картина будет.
0
2
аватар 15 января 12:21
Гость (Анонимно)Цитировать
"Инспектор по безопасности дорожного движения Ольга Рыбакова сообщила sutynews, что госавтоинспекция проведет дополнительные профилактические мероприятия, направленные на снижение травматизма на дорогах нашего города."
Тут госавтоинспекции вечно дежурить надо.
0
0
аватар 15 января 12:22
Гость (Анонимно)Цитировать
водитель - убийца за рулем!
0
0
аватар 15 января 12:50
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 12:18 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 января 10:06 Гость (Анонимно), Вы писали: Предлогаю собрать подписи в поддержку ВОДИТЕЛЯ
Ты бы в пользу своей невиновности собирал подписи, если бы тебя оголтелый водитель сбил, а не 81-летнюю женщину.
Я до такого возраста не доживу! До 65 летнего возраста, выхода на пенсию, дожить шансов 0,0001..%.
0
0
аватар 15 января 13:00
Гость (Анонимно)Цитировать
А ездун, спидвеист, как там его фамилия, который у империи сбил женщину, после вто́рой ходки освободится? Водительское удостоверение получил на право управления объектом повышенной опасности?
0
0
аватар 15 января 13:06
Гость (Анонимно)Цитировать
Место, где сегодня, 15 января, утром погибла балаковская пенсионерка, перебегая проспект 30 лет Победы, находится поблизости от упраздненного пешеходного перехода. О его возвращении которого местные жители просили представителей власти. Об этом корреспонденту ИА «Свободные новости» рассказала общественница Надежда Познякова.

Судьбой опасного участка проспекта также занимался депутат городского совета Балакова Олег Шкиль. Как сообщил член органа власти изданию, в последний раз на городском совете он поднимал эту проблему 24 декабря прошлого года. Вопрос, когда же на магистрали установят светофор, он задал главе района Александру Соловьеву, и вновь не получил конкретного ответа. Прежде, по словам депутата, Соловьев обещал оборудовать безопасный переход сразу после того, как дорога будет передана в собственность города. В настоящее время это произошло, но вопрос так и не решен.

Шкиль напомнил, что после очередного громкого ДТП с гибелью пешехода весной 2019 года переход в этом месте жителям Балакова обещал депутат Госдумы Николай Панков.

В сентябре 2019 года общественница Надежда Познякова провела театрализованный одиночный пикет - «поминки по пешеходному переходу», который после открытия моста Победы перенесли от остановки общественного транспорта на менее удобный для переходов участок. Познякова обратила внимание, что депутат ГД Николай Панков обещал обеспечить возвращение перехода, но этого так и не произошло.
Сам Панков на информацию о пикете ответил следующее: «Вопрос решается с участием жителей, местной власти, ГИБДД. Понимаю нетерпение жителей, мы обсуждали эту проблему на встречах. Но поток транспорта на этом участке очень большой - фактически мост «разгрузил» дороги по всему Балаково. Решение нужно принимать взвешенно, продумать все, чтобы обеспечить безопасность людей, не затруднить дорожное движение».
1
0
аватар 15 января 13:27
Гость (Анонимно)Цитировать
Переход там надо. Далеко до имеющихся. Тем более бабушке в 81 год. Не находишься. И не надо ёрничать. Молодость быстро заканчивается.
2
3
аватар 15 января 13:32
Гость (Анонимно)Цитировать
Только в городе Балаково возможна такая ситуация.Водитель виновен в любом случае.Посидит подумает.
1
0
аватар 15 января 14:30
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 12:50 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 января 12:18 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 января 10:06 Гость (Анонимно), Вы писали: Предлогаю собрать подписи в поддержку ВОДИТЕЛЯ
Ты бы в пользу своей невиновности собирал подписи, если бы тебя оголтелый водитель сбил, а не 81-летнюю женщину.
Я до такого возраста не доживу! До 65 летнего возраста, выхода на пенсию, дожить шансов 0,0001..%.


Конечно не доживешь!!!
Бухать, ездить с бешенной скоростью прекратишь и ВСЕ ВОЗМОЖНО!!!! Только в 81 год постарайся не быть балериной и не выскакивай как будто тебе жить не охота!!!!
0
0
аватар 15 января 14:35
Гость (Анонимно)Цитировать
Живу 30 лет Победы,1. Каждый день провожаю и встречаю детей из школы. Чтобы перейти из 5а в 5-й микрорайон нужно пересечь четыре(!) дороги: 1) поезд с Н. Леонова , 2) дорога с моста , 3) проезд на Н. Леонова , 4) внутриквартальная 5-го микрорайона!!!!
Напротив остановки в 5а, в 5-ом находится пешеходная зона к магазинам Магнит и Гулливер, к детскому саду и к школе №16. Здесь должен быть переход!

2
0
аватар 15 января 14:45
Гость (Анонимно)Цитировать
надо соблюдать пдд ПЕРЕХОДИТЬ по правилам а не метаться по дороге Вы сами за рулем бываете вечером вообще пешехода не видно даже если едиш по правилам из-за автобуса выбигают по страшному
0
2
аватар 15 января 14:50
Гость (Анонимно)Цитировать
Пешеходы обнаглели Вам к каждому магазину надо переход Вы мамаши с ребенком претесь под колеса себя не жалеете ребенка хоть пожалейте , а то в одной руке ребенка держите в другой сигареты и прешся по проезжей части саблюдайте пдд
0
4
аватар 15 января 15:04
Гость (Анонимно)Цитировать
Андрей Геращенко да научи нас жить пожалуйста сделайте переход, вылезти из служебного авто и сядьте за руль вместо таксиста не от хорошей жизни он таксует, а чтоб оплатить налоги и с них вашу зарплату. А Вы молодец Всех желеете и законы принимаете хорошие и Балаково благодоря Вам процветает.... Спасибо за заботу!!!!!
0
0
аватар 15 января 15:32
Гость (Анонимно)Цитировать
Светофор нужен тут и все проблемы решаться
0
0
аватар 15 января 15:57
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 14:30 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 января 12:50 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 января 12:18 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 января 10:06 Гость (Анонимно), Вы писали: Предлогаю собрать подписи в поддержку ВОДИТЕЛЯ
Ты бы в пользу своей невиновности собирал подписи, если бы тебя оголтелый водитель сбил, а не 81-летнюю женщину.
Я до такого возраста не доживу! До 65 летнего возраста, выхода на пенсию, дожить шансов 0,0001..%.
Конечно не доживешь!!!Бухать, ездить с бешенной скоростью прекратишь и ВСЕ ВОЗМОЖНО!!!! Только в 81 год постарайся не быть балериной и не выскакивай как будто тебе жить не охота!!!!
вот учёные говорят, вероятность того что жизнь зародилась на земле случайно, это 0,00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001%, оставшиеся% говорят о том что специально. И предлагают людям поверить в случайность. Ты же со своими тысячными процентами стопудово доживешь. А иначе всю статистику испортишь. Не переписывай теорию Дарвина, моя пра пра пра тридцать раз пра бабка была гориллой, ЗАГС этого не переживёт!
0
0
аватар 15 января 16:03
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 14:45 Гость (Анонимно), Вы писали: надо соблюдать пдд ПЕРЕХОДИТЬ по правилам а не метаться по дороге Вы сами за рулем бываете вечером вообще пешехода не видно даже если едешь по правилам из-за автобуса выбегают по страшному

Да. Вечером ни хрена не видно, да ещё и бегают, блин, где попало.
0
0
аватар 15 января 16:04
Гость (Анонимно)Цитировать
МЭРИЯ администрации какую позицию занимает??? Возможно мэр НЕ на своем месте. к сожалению, так бывает.
0
0
аватар 15 января 16:07
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 10:06 Гость (Анонимно), Вы писали: Предлогаю собрать подписи в поддержку ВОДИТЕЛЯ
правильно не ребенка же он сбил помог пенсионному фонду таксист
0
0
аватар 15 января 16:18
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 11:32 Гость (Анонимно), Вы писали: у бабок весь смысл жизни заключается в том чтобы сидя в пазике проехать, целыми днями шататься по рынкам и ярмаркакм. они ноют что денег у них нет но за то каждый день ходят за покупками и несут по 2 полных сетки<br>

Что за ублюдок тут про бабок? У тебя мама, папа есть или ты сразу КОЗЛОМ родился?
1
0
аватар 15 января 16:36
Гость (Анонимно)Цитировать
Однозначно ВИНА ВОДИТЕЛЯ- в ПДД написано, что водитель обязан соблюдать скоростной режим, который даст ему возможность адекватно реагировать на все дорожные ситуации!
1
1
аватар 15 января 16:43
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 11:41 Андрей Геращенко, Вы писали: Да, бабушка виновата. Да, бабушка нарушила. Цена этому стала жизнь.Но она не привидение! И не возникла внезапно перед капотом из пустоты! Не прыгнула антилопой под колеса степенному таксисту!Вы посмотрите вокруг себя, люди!Не говоря уже о всём прочем, почти ежедневно в Балаково кто-нибудь попадает под колеса. ГИБДД в данной ситуации стали статистами. Наверное отчасти потому, что там уже некому работать на улицах. Ещё год назад Рогов в нашем разговоре сказал, что полтора экипажа на Балаково осталось.Почему никто не ставит эти вопросы?!Почему отмороженные безмозглые рулилы, в том числе и таксисты, и даже водители автобусов с пассажирами, летают по городу, как по треку. Ну, допустим, они настолько тупы по жизни, что не знают такого понятия, как тормозной путь. Физика для них - космос непознанный.Допустим, владельцы бизнеса перевозчиков набирают не глядя на работу конченное отребье.Но где контролирующие органы?! Где члены комиссии по безопасности дорожного движения при администрации?!Кто будет ставить эти вопросы, в том числе и на уровне ГИБДД области?Много езжу по городам и весям, но Балаково это нечто вроде Африки сегодня, где местные обезьяны за рулем не признают никаких правил. Сумбур на дорогах. Наглость и хамство за рулем зашкаливают. На красный проехать - признак крутости! Тьфу!Такое ощущение, что город неуправляем.Если честно, - я вырос в Балаково, мне сегодня 60 почти, но с некоторых пор мне отвратительно и гадко бывать здесь. Причина - нелюдей всё больше и больше, и нет управы на чертей.Мне стыдно за мой город!
согласен на все 100
0
0
аватар 15 января 16:45
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 9:31 Гость (Анонимно), Вы писали: Еще одна смерть на совести тупорылых едросов.
при чем здесь власть, установили ограждения в 100 м.пешеходный переход, иди на переход, а не через забор,
0
0
аватар 15 января 16:48
Гость (Анонимно)Цитировать
посмотрите на пересечение саратовское шоссе и 30 лет победы как ведут здесь водители общественного транспорта итаксисты тихий ужас.
0
0
аватар 15 января 16:49
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 16:04 Гость (Анонимно), Вы писали: МЭРИЯ администрации какую позицию занимает??? Возможно мэр НЕ на своем месте. к сожалению, так бывает.<br>
а при чем здесь администрация, там имеется пеш.переход или их делать через 10 метров каждому пешеход и мэр здесь абсолютно ни причём.
0
0
аватар 15 января 17:22
Гость (Анонимно)Цитировать
Прут не попешиходу и посторонам не смотрят.
0
0
аватар 15 января 19:00
Гость (Анонимно)Цитировать
самая главная беда на этом участке дороги - это слишком короткий и низкий забор. Там надо от мостового до перекрёстного пешеходных переходов делать забор в человеческий рост. Бабулю жаль, но она виновата в своей смерти. Желаю всем переходить только на зеленый и только по зебре
0
0
аватар 15 января 19:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Все виноваты,и бабульки,и водилы и власть,народ испортиля !
0
0
аватар 15 января 20:42
Андрей ГеращенкоЦитировать
15 января 15:04 Гость (Анонимно), Вы писали: Андрей Геращенко да научи нас жить пожалуйста сделайте переход, вылезти из служебного авто и сядьте за руль вместо таксиста не от хорошей жизни он таксует, а чтоб оплатить налоги и с них вашу зарплату. А Вы молодец Всех желеете и законы принимаете хорошие и Балаково благодоря Вам процветает.... Спасибо за заботу!!!!!


Понимаю, человек от души написал это. Отвечу. Для ясности. Может ещё кто негодует по аналогичному поводу.

1. С января 2013 г. (уже 7 лет)у меня нет служебного авто и передвигаюсь я ежедневно на собственном и исключительно сам за рулем. Передвигаюсь много. В основном не в Балаково.

2. Моя зарплата к вашим налогам никогда не имела отношения, ни прямо, ни косвенно. Никогда. Будучи районным депутатом с 2009 по 2014гг. я не получал из бюджета ни зарплату, ни какие либо ещё бонусы. Это была общественная работа.

3. Вот уже почти семь лет, как я работаю далеко от Балаково и бываю здесь не часто. Но и этого хватает, чтобы впечатлиться надолго. Выше сказал об этом подробно. Поэтому никаких местных "законов" я не принимаю. Вы опять ошиблись.

4. "Процветает" Балаково сегодня благодаря именно вам (не конкретно вам, а многим и многим таким, как вы). Благодаря вашей пассивной позиции в жизни, но очень активной (но почему-то поголовно анонимной) здесь. Вы боитесь потребовать то, что вам принадлежит по праву. Так, на всякий случай боитесь. Но очень бы хотели получить это, если бы кто-то за вас постарался, а вы бы из тенёчка понаблюдали.
Получилось - попользуемся. Нет - заклюем здесь анонимно.
Без риска все смелые.
И пока оно так, "процветать" город будет и дальше.

Как видите, по всем пунктам вы заблуждались, уважаемый(ая).
Надеюсь, ответил исчерпывающе.
0
0
аватар 16 января 13:30
Гость (Анонимно)Цитировать
15 января 12:03 Гость (Анонимно), Вы писали: Геращенко, ты выбрался из этой клоаки, а как другим выбраться?
всем другим надо поступать учиться в другие города и оставаться там жить
0
0
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Отправить
ВСЕ НОВОСТИ
28 февраля 9:31 14 0
Сегодня зам. начальника ОГИБДД отвечает на вопросы граждан
28 февраля 9:05 46 0
В Вязьме устроили парад и салют для единственного ветерана Великой Отечественной войны. Видео
28 февраля 8:40 62 0
Твой гороскоп на сегодня
28 февраля 8:16 150 0
Сегодня произойдет отключение электроэнергии. Список домов
28 февраля 7:02 98 1
Начни свой день с улыбки
27 февраля 20:00 359 0
Погода в Балакове 28 февраля: днем до +7°
27 февраля 19:33 307 0
Завтра произойдет отключение электроэнергии. Список домов
27 февраля 18:55 166 0
Время викторин от газеты Суть: МУЛЬТИпазл
27 февраля 18:02 724 30
Подросток избивал пятиклассника на глазах у взрослых
27 февраля 17:20 397 34
Молодая гвардия провела “вежливый пикет“ перед БЭТом
27 февраля 16:41 155 0
Смотрите в “России“ и “Мире“ 6 премьер. Фото
27 февраля 16:08 208 1
Госавтоинспекция позаботится о безопасности пассажиров автобусов
27 февраля 15:31 260 4
За торговлю гашишем женщина сядет на 7 лет
27 февраля 15:00 86 0
Время викторин от газеты Суть: На Высоте!
27 февраля 14:27 746 28
Закавыка со швом. Почему жители дома, выбранного для победного граффити, полны сомнений
27 февраля 13:32 103 0
Мозаика балаковской жизни глазами телекомпании ТНТ-Экспресс. Выпуск новостей
27 февраля 12:51 513 7
В школе №7 зажгли поминальные свечи
27 февраля 12:20 130 0
Время викторин от газеты Суть: PRO-СТО Лидер
27 февраля 12:03 358 2
Хакерский бизнес мужчины прикрыли сотрудники УФСБ
27 февраля 11:35 308 23
Референдум по поправкам в конституцию пройдет в день рождения Ленина
27 февраля 11:24 817 15
В Балакове ищут пропавшую 21-летнюю девушку с татуировками на руках
27 февраля 11:16 402 10
Хватит “топить“ улицу! Теплоэнергетики рассказали как убавить жар батарей
27 февраля 10:54 396 0
Не справился с управлением и врезался в опору ЛЭП. Сводка ГИБДД Балакова
27 февраля 10:30 334 17
Завтра балаковцы выберут общественные зоны для благоустройства в 2021 году
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
Что нужно сделать, чтобы спасти купеческие особняки Балакова?
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ