Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 10 мегабайт



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Глава города вступился за несовершеннолетнюю молодогвардейку

Глава города вступился за несовершеннолетнюю молодогвардейку


21 января 10:31

Глава города Балаково и Секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Роман Ирисов откомментировал возникшую накануне на сайте Sutynews.ru жаркую дискуссию по поводу участия несовершеннолетней Алены Шмаковой в акции "Молодой гвардии" 17 января.

Суть спора: имеют ли право несовершеннолетние выражать свою гражданскую позицию (в данном случае в виде одиночного протестного пикета), если это им напрямую запрещает российское законодательство.

Публикуем точку зрения Романа Ирисова без купюр:
"В СМИ и ряде пабликов нашего города ​ сегодня вышла информация, касающаяся участия в одиночном пикете 17 января активистки Молодой Гвардии, 16-летней Алены Шмаковой. ​

Одного из балаковских депутатов от партии КПРФ смутил юный возраст Алёны, и по этому поводу он высказал свое критическое мнение с далеко идущими выводами. Алёна невольно стала поводом для того, чтобы коммунистам в очередной раз попасть в прицел местных СМИ.
Удивляет меня в этой ситуации желание обязательно что-то сказать в противовес конкурирующей партии, даже если это противоречит, по большому счету, многим принципам самих коммунистов, да и, пожалуй, здравому смыслу. ​ Напомню, что молодогвардейцы своей акцией хотели напомнить Региональному Оператору о том, что тот обещал жителям вывезти все елки за свой счет после праздников. Странно, что отстаивание решения, приносящего пользу жителям, оказалось удивительным образом непопулярно у представителей партии КПРФ. В чем вижу подмену понятий.

В прошлом году, примерно в это же время, уже был "предсудебный конфликт" активистов Молодой гвардии. Но тогда инициатором был сам Региональный Оператор. И, спасибо Николаю Панкову за поддержку, тема дальше публичной плоскости не двинулась, а елки в итоге убрали. Тогда было хоть как-то понятно: одна сторона не стремится качественно работать и выполнять обещанное, а другая сторона об этом ему выразительно сказала. Сейчас же сложилась ситуация, при которой позиционирующий себя борцом за благо жителей нашего города депутат-активист, отказывается от своих принципов, в пользу политических очков. Я предполагал, что в вопросе отстаивания интересов жителей нашего города, мы должны были быть на одной стороне баррикад. Но, как оказалось, с такими друзьями и враги не нужны...

Хочу поддержать Алену, потому что осуждать её за то, что она в 16 лет имеет сформировавшуюся личность и опыт гражданского поведения, это в корне неверно.​​ Да, как ни удивительно, но молодые люди в этом возрасте имеют свою позицию, более того, готовы о ней говорить.​ А многие люди даже во​ взрослом возрасте не​ знают, чего они хотят. На мой взгляд, личность человека, будь он взрослым или молодым, это не сколько навыки, которым человек обучен, сколько отношение к окружающему его обществу, стремления и интересы. И Алёна, которая активно занимается проектами, развивающими добровольчество и волонтерство, и все ребята с активной позицией могут всегда рассчитывать на мою поддержку. Независимо от их возраста".


Запись на стене в социальной сети вконтакте Алены Шмаковой:

Фотография




#Балаково, #Актуально, #Новости
Автор: Редакция сайта | Рубрика: Политика
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ
аватар 21 января 10:39
Гость (Анонимно)Цитировать
Это зашквар. ЕР - ДНО.
2
19
аватар 21 января 10:41
Гость (Анонимно)Цитировать
Дочка закончила школу и интересуется у папы:
– Пап, скажи, на кого мне пойти учиться, кто больше получает?
– Больше получает, доченька, либо вор, либо член Единой России…
– Пап, а какая разница?
2
32
аватар 21 января 10:44
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 10:39 Гость (Анонимно), Вы писали: Это зашквар. ЕР - ДНО.<br>

Ни в одном человеке не может сочетаться более 2-х из качеств:
1. Умный
2. Порядочный
3. Единоросс
5
8
аватар 21 января 10:45
Гость (Анонимно)Цитировать
Руки прочь от Алёны! Не трогайте ребенка! Не ломайте ей жизнь!
25
7
аватар 21 января 10:51
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 10:45 Гость (Анонимно), Вы писали: Руки прочь от Алёны! Не трогайте ребенка! Не ломайте ей жизнь!


дА . МГЕР поганый ломает жизнь ребенку

6
10
аватар 21 января 11:00
Гость (Анонимно)Цитировать
теперь у неё карьера в едре попрет. такие там нужны.
3
22
аватар 21 января 11:01
Гость (Анонимно)Цитировать
Было бы глупо если он не заступился за неё!
1
6
аватар 21 января 11:15
Гость (Анонимно)Цитировать
Значит когда к Наваленку ночью врывались Ириска-молчал?Там не ребенок был?Он плакат не держал!Короче Ирисов спасает или котят,или едроских ребят!
3
15
аватар 21 января 11:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Ребят , а для чего 14летним выдают паспорта?
Так же зачем хотят разрешить повышение возраста вступление в брак? Или что сношаться могу а выразить себя НЕТ?
Они ж еще малолетки или уже могут выражать свои желания и интересы?
8
1
аватар 21 января 11:46
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 11:16 Гость (Анонимно), Вы писали: Ребят , а для чего 14летним выдают паспорта?Так же зачем хотят разрешить повышение возраста вступление в брак? Или что сношаться могу а выразить себя НЕТ? Они ж еще малолетки или уже могут выражать свои желания и интересы?
Вот именно!Как к уголовке привлекать они взрослые,а как выразить свое мнение по поводу помоек так она дите неразумное,нельзя!В позорище превратились коммунисты,сами ни чего не делают,только с плакатами бегают и всякий маразм пытаются протащить,что то не видели их с метлами и вывозящих те же елки!Только и могут в клоунские костюмы рядиться и истерить.Позорище девчонку загнобили,призывают с детства в рабов превращаться,сидеть тихо и не высовываться.
11
6
аватар 21 января 11:55
Гость (Анонимно)Цитировать
ЕДРОСНЯ ПОГАНАЯ
4
18
аватар 21 января 11:58
Гость (Анонимно)Цитировать
Была бы комуняка,Ирисов сказал:,,Ату ее!,
0
19
аватар 21 января 12:01
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 11:55 Гость (Анонимно), Вы писали: ЕДРОСНЯ ПОГАНАЯ
Вам что мозг проело это ЕР,кроме красной тряпки ничего нем видите!
9
4
аватар 21 января 12:32
Гость (Анонимно)Цитировать
а что они могут увидеть??? мозгов то нет у адептов мумии!!!!
12
4
аватар 21 января 12:32
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 12:01 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 11:55 Гость (Анонимно), Вы писали: ЕДРОСНЯ ПОГАНАЯ
Вам что мозг проело это ЕР,кроме красной тряпки ничего нем видите!


Ох не скажи насчет: "Вам что мозг проело это ЕР,кроме красной тряпки ничего нем видите!", а сколько здесь КПРФ гнобят?

Просто забывают, что дураков не родят, они сами такими становятся!!! И еще пытаются учить!!

А если завтра какие то серобуромалиновые придут к власти, что как дед ЩУКАРЬ менять шапку опять будут? Уже приходили и ВЕДЬ НЕ ТАК ДАВНО!!!!!
0
0
аватар 21 января 12:41
Гость (Анонимно)Цитировать
как раз таки дураков рожают, а потом нормальные люди с ними мучаются. слушая их бред и маразм!!!!
0
1
аватар 21 января 12:44
Гость (Анонимно)Цитировать
"В СМИ и ряде пабликов нашего города ​ сегодня вышла информация, касающаяся участия в одиночном пикете 17 января активистки Молодой Гвардии, 16-летней Алены Шмаковой. - цитата.

Это что ж за малолетка 16 ЛЕТ? Это можно было услышать как из уст ЕРовцов так и з уст КПРФцев. Живем по правила, что жизнь дышло куда не поверни так и вышло?

В 20 лет четвертого рожать - это предмет восхищения и не смей сказать лишнего? Государство призывает и призывает.

А в 16 лет проявить свою позицию по жизни - малолеток. Через ДВА года, мальчики уже, по жизни, мужчины, пора в армию. А если он не хотят этого вплость считать сей поступок, за преступление?

Дорогие НРовцы ну КПРФы определитесь уже когда мы будем считать не доросшими и когда пересшими.

1
3
аватар 21 января 12:46
Гость (Анонимно)Цитировать
Вообще не вижу здесь никакой политической подоплеки, девочка высказала своё мнение по поводу чистоты в своем городе. А если дети и подростки не идут за вами представители КПРФ тоже это только ваша вина. Клоунов и в цирке хватает
3
9
аватар 21 января 12:51
Гость (Анонимно)Цитировать
А КПРФ ничего не могут предложить дельного. Посмотрите что они с Поздняковой сделали?))) Не хотелось бы, что бы наши дети тоже стали слабоумными
2
2
аватар 21 января 12:53
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 12:32 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 12:01 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 11:55 Гость (Анонимно), Вы писали: ЕДРОСНЯ ПОГАНАЯ
Вам что мозг проело это ЕР,кроме красной тряпки ничего нем видите!
Ох не скажи насчет: Вам что мозг проело это ЕР,кроме красной тряпки ничего нем видите!, а сколько здесь КПРФ гнобят?Просто забывают, что дураков не родят, они сами такими становятся!!! И еще пытаются учить!!А если завтра какие то серобуромалиновые придут к власти, что как дед ЩУКАРЬ менять шапку опять будут? Уже приходили и ВЕДЬ НЕ ТАК ДАВНО!!!!!
Мне без разницы коммунисты или ЕР если делом заняты,а так как коммунисты только яйцами мерятся уже тошнит от вас!Покажите на деле себя,а то кроме истерики ничего!
1
4
аватар 21 января 13:05
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 12:53 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 12:32 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 12:01 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 11:55 Гость (Анонимно), Вы писали: ЕДРОСНЯ ПОГАНАЯ
Вам что мозг проело это ЕР,кроме красной тряпки ничего нем видите!
Ох не скажи насчет: Вам что мозг проело это ЕР,кроме красной тряпки ничего нем видите!, а сколько здесь КПРФ гнобят?Просто забывают, что дураков не родят, они сами такими становятся!!! И еще пытаются учить!!А если завтра какие то серобуромалиновые придут к власти, что как дед ЩУКАРЬ менять шапку опять будут? Уже приходили и ВЕДЬ НЕ ТАК ДАВНО!!!!!
Мне без разницы коммунисты или ЕР если делом заняты,а так как коммунисты только яйцами мерятся уже тошнит от вас!Покажите на деле себя,а то кроме истерики ничего!


Аноним Я вот не вижу СВЕРХ дел за ЕРОВЦАМИ!!!

Так переминаются с ноги на ногу. Расскажи, что, ГЛОБАЛЬНО, изменилось в городе и ТЕМ БОЛЕЕ В ОБЛАСТИ. Чем можно гордиться и хвастаться.

Обещать не жениться!!! ДА!!! Этим и занимается власть существующая!!!!!
1
3
аватар 21 января 13:21
Гость (Анонимно)Цитировать
Удивляет меня в этой ситуации желание обязательно что-то сказать в противовес конкурирующей партии,

а сам постоянно кпрф поливает

Я предполагал, что в вопросе отстаивания интересов жителей нашего города, мы должны были быть на одной стороне баррикад. Но, как оказалось


все антинародные законы принимает только его партия
1
4
аватар 21 января 13:22
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 12:51 Гость (Анонимно), Вы писали: А КПРФ ничего не могут предложить дельного. Посмотрите что они с Поздняковой сделали?))) Не хотелось бы, что бы наши дети тоже стали слабоумными<br>


даже жилеток не дают
не то что там плюшек или ещё какой халвы
0
0
аватар 21 января 13:25
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 11:46 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 11:16 Гость (Анонимно), Вы писали: Ребят , а для чего 14летним выдают паспорта?Так же зачем хотят разрешить повышение возраста вступление в брак? Или что сношаться могу а выразить себя НЕТ? Они ж еще малолетки или уже могут выражать свои желания и интересы?
Вот именно!Как к уголовке привлекать они взрослые,а как выразить свое мнение по поводу помоек так она дите неразумное,нельзя!В позорище превратились едросяки,сами ни чего не делают,только с плакатами бегают и всякий маразм протаскивают,что то не видели их с метлами и вывозящих те же елки!Только и могут в клоунские костюмы рядиться и истерить.Позорище !! девчонку загнобили,призывают с детства в рабов превращаться,стоять по приказу тихо с идиотскими бумажками и не высовываться.<br>

0
0
аватар 21 января 13:26
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 11:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Значит когда к Наваленку ночью врывались Ириска-молчал?Там не ребенок был?Он плакат не держал!Короче Ирисов спасает или котят,или едроских ребят!<br>


раньше он как то к мальчикам больше тянулся
0
0
аватар 21 января 14:17
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 12:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Вообще не вижу здесь никакой политической подоплеки, девочка высказала своё мнение по поводу чистоты в своем городе. А если дети и подростки не идут за вами представители КПРФ тоже это только ваша вина. Клоунов и в цирке хватает
Своё мнение за деньги едросов? Не хилое её мнение? А если бы ей больше заплатили те, кто не хочет вывозить ёлки, какое у неё было мнение? И вообще, кто дал разрешение на продажу ёлок и получал за это откаты? Вот тот пусть и нанимает машины, рабочих, а потом сам же и вывозит...
1
4
аватар 21 января 14:20
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 14:17 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 12:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Вообще не вижу здесь никакой политической подоплеки, девочка высказала своё мнение по поводу чистоты в своем городе. А если дети и подростки не идут за вами представители КПРФ тоже это только ваша вина. Клоунов и в цирке хватает
Своё мнение за деньги едросов? Не хилое её мнение? А если бы ей больше заплатили те, кто не хочет вывозить ёлки, какое у неё было мнение? И вообще, кто дал разрешение на продажу ёлок и получал за это откаты? Вот тот пусть и нанимает машины, рабочих, а потом сам же и вывозит...
Вы всех по себе судите? Кжется деньги это всё что Вас интересует в данном случае
2
1
аватар 21 января 15:06
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 14:20 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 14:17 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 12:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Вообще не вижу здесь никакой политической подоплеки, девочка высказала своё мнение по поводу чистоты в своем городе. А если дети и подростки не идут за вами представители КПРФ тоже это только ваша вина. Клоунов и в цирке хватает
Своё мнение за деньги едросов? Не хилое её мнение? А если бы ей больше заплатили те, кто не хочет вывозить ёлки, какое у неё было мнение? И вообще, кто дал разрешение на продажу ёлок и получал за это откаты? Вот тот пусть и нанимает машины, рабочих, а потом сам же и вывозит...
Вы всех по себе судите? Кажется деньги это всё что Вас интересует в данном случае
А где написано, что она стояла за бесплатно? Я сам и мои товарищи неоднократно стояли в пикетах от едросов, коммунистов, когда нужны были деньги. Ничего в этом плохого нет, девочка решила подзаработать, чтобы не просить денег у родителей. Одно плохо, что едросовцы, которые платили деньги не предупредили, что её действия уголовно наказуемые, так как ей нет ещё 18-ти.
2
3
аватар 21 января 15:22
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 15:06 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 14:20 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 14:17 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 12:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Вообще не вижу здесь никакой политической подоплеки, девочка высказала своё мнение по поводу чистоты в своем городе. А если дети и подростки не идут за вами представители КПРФ тоже это только ваша вина. Клоунов и в цирке хватает
Своё мнение за деньги едросов? Не хилое её мнение? А если бы ей больше заплатили те, кто не хочет вывозить ёлки, какое у неё было мнение? И вообще, кто дал разрешение на продажу ёлок и получал за это откаты? Вот тот пусть и нанимает машины, рабочих, а потом сам же и вывозит...
Вы всех по себе судите? Кажется деньги это всё что Вас интересует в данном случае
А где написано, что она стояла за бесплатно? Я сам и мои товарищи неоднократно стояли в пикетах от едросов, коммунистов, когда нужны были деньги. Ничего в этом плохого нет, девочка решила подзаработать, чтобы не просить денег у родителей. Одно плохо, что едросовцы, которые платили деньги не предупредили, что её действия уголовно наказуемые, так как ей нет ещё 18-ти.


Знаете!! это просто не соответствие что в нашей конституции, что в законодательстве!!! Везде можно читать так как ВАМ ляжет.

Скажите зачем тогда несовершеннолетнему РЕБЕНКУ выдают на руки паспорта?

Он же еще НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ. У родителей есть право как к НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ. Родители в ответе за его действия, т.к он еще малолеток.

Тогда с родителей спрос за 16 летнего ребенка?

И претензии не как не к партиям, и тем более к ребенку!!! Он же еще не дорос до ответственности.

Или что то не так?
0
0
аватар 21 января 15:58
Гость (Анонимно)Цитировать
зато плакатик как она красиво нарисовала
0
0
аватар 21 января 16:00
Гость (Анонимно)Цитировать
и в опг состоит пишет сама - несколько лет
с младенчества смену готовят

нет чтоб учиться в школе...
2
0
аватар 21 января 16:00
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 15:22 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 15:06 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 14:20 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 14:17 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 12:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Вообще не вижу здесь никакой политической подоплеки, девочка высказала своё мнение по поводу чистоты в своем городе. А если дети и подростки не идут за вами представители КПРФ тоже это только ваша вина. Клоунов и в цирке хватает
Своё мнение за деньги едросов? Не хилое её мнение? А если бы ей больше заплатили те, кто не хочет вывозить ёлки, какое у неё было мнение? И вообще, кто дал разрешение на продажу ёлок и получал за это откаты? Вот тот пусть и нанимает машины, рабочих, а потом сам же и вывозит...
Вы всех по себе судите? Кажется деньги это всё что Вас интересует в данном случае
А где написано, что она стояла за бесплатно? Я сам и мои товарищи неоднократно стояли в пикетах от едросов, коммунистов, когда нужны были деньги. Ничего в этом плохого нет, девочка решила подзаработать, чтобы не просить денег у родителей. Одно плохо, что едросовцы, которые платили деньги не предупредили, что её действия уголовно наказуемые, так как ей нет ещё 18-ти.
Знаете!! это просто не соответствие что в нашей конституции, что в законодательстве!!! Везде можно читать так как ВАМ ляжет.Скажите зачем тогда несовершеннолетнему РЕБЕНКУ выдают на руки паспорта?Он же еще НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ. У родителей есть право как к НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ. Родители в ответе за его действия, т.к он еще малолеток.Тогда с родителей спрос за 16 летнего ребенка? И претензии не как не к партиям, и тем более к ребенку!!! Он же еще не дорос до ответственности.Или что то не так?


если бы мгеровские гиены не принудили ее к пикету. В чем нормальные люди и не сомневаются

2
0
аватар 21 января 16:13
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 16:00 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 15:22 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 15:06 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 14:20 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 14:17 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 12:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Вообще не вижу здесь никакой политической подоплеки, девочка высказала своё мнение по поводу чистоты в своем городе. А если дети и подростки не идут за вами представители КПРФ тоже это только ваша вина. Клоунов и в цирке хватает
Своё мнение за деньги едросов? Не хилое её мнение? А если бы ей больше заплатили те, кто не хочет вывозить ёлки, какое у неё было мнение? И вообще, кто дал разрешение на продажу ёлок и получал за это откаты? Вот тот пусть и нанимает машины, рабочих, а потом сам же и вывозит...
Вы всех по себе судите? Кажется деньги это всё что Вас интересует в данном случае
А где написано, что она стояла за бесплатно? Я сам и мои товарищи неоднократно стояли в пикетах от едросов, коммунистов, когда нужны были деньги. Ничего в этом плохого нет, девочка решила подзаработать, чтобы не просить денег у родителей. Одно плохо, что едросовцы, которые платили деньги не предупредили, что её действия уголовно наказуемые, так как ей нет ещё 18-ти.
Знаете!! это просто не соответствие что в нашей конституции, что в законодательстве!!! Везде можно читать так как ВАМ ляжет.Скажите зачем тогда несовершеннолетнему РЕБЕНКУ выдают на руки паспорта?Он же еще НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ. У родителей есть право как к НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ. Родители в ответе за его действия, т.к он еще малолеток.Тогда с родителей спрос за 16 летнего ребенка? И претензии не как не к партиям, и тем более к ребенку!!! Он же еще не дорос до ответственности.Или что то не так?
если бы мгеровские гиены не принудили ее к пикету. В чем нормальные люди и не сомневаются


Тебя ТОЖЕ ПРИНУДИЛИ? ТЫ то взялся за высказывания, притом обязательно в негативном русле. И кто в комментах данной статьи нормальный? Вопрос вопросов!!
0
2
аватар 21 января 17:00
Гость (Анонимно)Цитировать
Какие вы конкуренты ,кушанье из одного корыта получаете , папка у вас один и сосете сиську по очереди !
0
0
аватар 21 января 20:14
Гость (Анонимно)Цитировать
неё карьера в едре попрет. такие там нужны. Родители научили, как безошибочно, вроде и на протесте, но умно подружить едро..Умная и хитренькая...
1
1
аватар 21 января 20:35
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 17:00 Гость (Анонимно), Вы писали: Какие вы конкуренты ,кушанье из одного корыта получаете , папка у вас один и сосете сиську по очереди !


А ты давно оторвался от мамкиной сиски и жопу бабушка давно перестала подтирать?
0
0
аватар 21 января 20:37
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 20:14 Гость (Анонимно), Вы писали: неё карьера в едре попрет. такие там нужны.
Родители научили, как безошибочно, вроде и на протесте, но умно подружить едро..Умная и хитренькая...<br>

А ты что ж отстал? Вперед и барабан нашею. Такие, как ты, в суждениях сильны, а в деле сосунки?
0
1
аватар 21 января 22:15
Гость (Анонимно)Цитировать
Молодец девчонка ! Просто глупые законы на принимали ,а люди страдают.И разницы нет в какой ты партии если есть стремление помочь людям.
1
2
аватар 21 января 22:47
Гость (Анонимно)Цитировать
Когда на митингах оппозиции присутствуют несовершеннолетние, то это противозаконно и родителей прокуроры предлагают штрафовать и лишать родительских прав а когда в мероприятиях правящей партии, то это -"жизненная позиция" молодых людей, которую нужно приветствовать
0
2
аватар 22 января 0:27
Гость (Анонимно)Цитировать
согласен с 22.47
0
0
аватар 22 января 1:44
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 11:00 Гость (Анонимно), Вы писали: теперь у неё карьера в едре попрет. такие там нужны.
Ещё начнёт всем наставникам из ЕР давать, глядишь сделает карьеру как Валя-красные трусы.
2
0
аватар 22 января 4:32
Гость (Анонимно)Цитировать
22 января 1:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 11:00 Гость (Анонимно), Вы писали: теперь у неё карьера в едре попрет. такие там нужны.
Ещё начнёт всем наставникам из ЕР давать, глядишь сделает карьеру как Валя-красные трусы.


а У КОГО ХРЕН НА 6:30 У ТОГО МЫСЛИ ОБ ОДНОМ.
0
0
аватар 22 января 9:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Согласен со многими предыдущими высказываниями, была бы не из партии ВВП, давно выписали бы штраф!!!
0
0
аватар 22 января 14:32
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 11:00 Гость (Анонимно), Вы писали: теперь у неё карьера в едре попрет. такие там нужны.
не стоит завидовать
0
0
аватар 22 января 17:11
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 11:55 Гость (Анонимно), Вы писали: ЕДРОСНЯ ПОГАНАЯ

Ничего, совсем скоро мы очистим нашу страну от красной плесени.
0
0
аватар 22 января 21:30
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 10:45 Гость (Анонимно), Вы писали: Руки прочь от Алёны! Не трогайте ребенка! Не ломайте ей жизнь!
Тебя спросить забыли.
0
0
аватар 22 января 21:32
Гость (Анонимно)Цитировать
Буржуи развалили коммунальную сферу, а сейчас с плакатиком на публику постоять для вида. КПРФ абсолютно право, всё это показуха, на помойках можно много пикетов устраивать - но мусор всё равно лежать будет. А как насчёт Шиеса, что, это уже невыгодно? Ну или "Красно-Белое" закрыть?
1
1
аватар 22 января 21:35
Гость (Анонимно)Цитировать
21 января 15:06 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 14:20 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 14:17 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 12:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Вообще не вижу здесь никакой политической подоплеки, девочка высказала своё мнение по поводу чистоты в своем городе. А если дети и подростки не идут за вами представители КПРФ тоже это только ваша вина. Клоунов и в цирке хватает
Своё мнение за деньги едросов? Не хилое её мнение? А если бы ей больше заплатили те, кто не хочет вывозить ёлки, какое у неё было мнение? И вообще, кто дал разрешение на продажу ёлок и получал за это откаты? Вот тот пусть и нанимает машины, рабочих, а потом сам же и вывозит...
Вы всех по себе судите? Кажется деньги это всё что Вас интересует в данном случае
А где написано, что она стояла за бесплатно? Я сам и мои товарищи неоднократно стояли в пикетах от едросов, коммунистов, когда нужны были деньги. Ничего в этом плохого нет, девочка решила подзаработать, чтобы не просить денег у родителей. Одно плохо, что едросовцы, которые платили деньги не предупредили, что её действия уголовно наказуемые, так как ей нет ещё 18-ти.<br>
Ты что про коммунистов вякаешь, вата, совсем сдурел, обоснуй, буржуйская собака, сама ты проститутка едросовская.
0
0
аватар 22 января 21:37
Гость (Анонимно)Цитировать
22 января 17:11 Гость (Анонимно), Вы писали:
21 января 11:55 Гость (Анонимно), Вы писали: ЕДРОСНЯ ПОГАНАЯ
Ничего, совсем скоро мы очистим нашу страну от красной плесени.
Плесень - это ты, едросня, ельцинская проститутка, наша страна - СССР, а ты предатель и агент американского империализма, белый недобиток, слава НКВД, ты мусор в обществе.
2
1
аватар 23 января 10:26
Гость (Анонимно)Цитировать
Для того, чтобы не было проблем с мусором из ёлок, надо просто перестать рубить ёлки! Всего лишь перестать рубить ёлки, Карл! Каждый год вырубаются десятки миллионов елок, ради 1 дня!!! Ради потехи!!! Лучше бы стояла против выруба ёлок! И лес еловый был бы и мусора не было!
1
0
аватар 23 января 20:01
Гость (Анонимно)Цитировать
Суть- дерьмо.
Почему ранее оставленные комментарии были удалены????

0
2
аватар 23 января 20:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Комментарий остаются только удобные для сути, явно прослеживается поддержка КПРФ.
Продажная газетенка и никому не нужная проплаченная чушь.
0
2
аватар 25 января 8:46
Гость (Анонимно)Цитировать
Судя по комментариям комунистов-все активисты до 18 лет -тупые бараны?вспомните комсомольцев до 18!это были комунистические ублюдки?которых покрывали старшие братья коммунисты!
Раньше при коммунистах были тимуровцы,комсомольцы и д.р.ребята.сейчас их заменили молодогвардейцы.

0
1
аватар 25 января 8:47
Гость (Анонимно)Цитировать
23 января 10:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Для того, чтобы не было проблем с мусором из ёлок, надо просто перестать рубить ёлки! Всего лишь перестать рубить ёлки, Карл! Каждый год вырубаются десятки миллионов елок, ради 1 дня!!! Ради потехи!!! Лучше бы стояла против выруба ёлок! И лес еловый был бы и мусора не было!<br>
рас такой уный-встань и не давай рубить!ты же совершеннолетний!самостоятельный!смелый!
0
1
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Отправить
ВСЕ НОВОСТИ
2 апреля 15:33 50 1
Начинает работу единая горячая линия Правительства области
2 апреля 15:24 117 0
В Саратовской области зафиксирован первый случай коронавируса у ребенка
2 апреля 15:03 59 0
Накануне в Балакове пожарные выезжали на тушение 5 возгораний
2 апреля 14:43 194 9
Сегодня Владимир Путин снова обратится к россиянам
2 апреля 14:25 66 0
Время викторин от газеты Суть: На Высоте!
2 апреля 13:23 101 1
Закажите кристально чистую воду на дом
2 апреля 12:49 229 0
Полиция опровергла информацию о псевдомедиках, рыспыляющих слезоточивый газ
2 апреля 12:32 231 17
Губернатору региона Валерию Радаеву сегодня исполняется 59 лет
2 апреля 12:11 332 9
В России за последние сутки выявлен 771 случай коронавируса
2 апреля 11:50 496 13
Гулливер снизил цену на лимоны после публикации в СМИ
2 апреля 11:16 195 2
89 нарушений и 3 нетрезвых водителя. Сводка ГИБДД Балакова
2 апреля 10:55 387 35
Надежда Познякова провела пикет из самоизоляции
2 апреля 10:11 572 8
В администрации Балаковского района продолжается прием и выдача пропусков
2 апреля 10:10 267 3
Что случилось этой ночью. В России за нарушение режима самоизоляции составлено 1250 административных протоколов
2 апреля 9:52 963 7
В регионе составлены первые протоколы за несоблюдение самоизоляции
2 апреля 9:23 477 13
В Балакове прикрыли подпольное производство алкоголя
2 апреля 9:02 251 1
В заброшенном поселении волонтеры спасли более 200 животных. Видео
2 апреля 7:14 199 0
Начни свой день с улыбки
1 апреля 19:52 577 0
Погода в Балакове 2 апреля
1 апреля 19:26 602 22
Балаковские волонтеры доставляют продукты пенсионером во время самоизоляции
1 апреля 18:55 362 3
Юридические лица могут получить квитанцию за услуги Т Плюс по электронной почте
1 апреля 18:24 358 1
Отсидевший 13 лет мужчина проник в чужую квартиру ради кражи телефона
1 апреля 18:01 295 0
Оформление льготных оздоровительных путевок для взрослых и детей переносится
1 апреля 17:18 1.5K 36
Начало действия пропускной системы в регионе перенесено на 4 апреля
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
Будете ли Вы работать в объявленную президентом выходную неделю?
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ