Соловьев рассказал, куда обращаться при обнаружении открытого люка
Вчера, 10 февраля, на планерке в мэрии Александру Соловьеву задали вопрос представители СМИ - куда обращаться жителям города при обнаружении открытого люка?
Глава объяснил, что при обнаружении открытых подземных коммуникаций, таких как сточная, ливневая, кабельная или трубопроводная канализация, жителям необходимо оставить информацию в объединённой единой дежурно-диспетчерской службе БМР по телефонам: 39-00-14 или 39-00-34.
Кстати, в ЕДДС можно обращаться не только по люкам – дежурным диспетчерам можно оставлять информацию по отключению света, воды или газа, обнаружению стай бродячих собак, вывозу снега и мусора – то есть по любому вопросу жизнедеятельности населения. Диспетчеры доводят информацию до организации, в чьей компетенции находится решение поступившего вопроса. При устранении проблемы об этом сообщается заявителю.
Также можно воспользоваться системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Однако в этом случае результат придется ждать немного дольше, так как звонок изначально поступит в областное отделение службы, а уже потом будет перенаправлен в Балаково.
- ЕДДС – это служба, где знают все о происшествиях, ДТП, авариях на сетях и ЧС, которые происходят в городе. Ежедневно в Единой диспетчерской службе принимают несколько сотен звонков. Из них примерно 80% - это вопросы, связанные с работой коммунальщиков. Во время непогоды, например шквалистого ветра или сильного снегопада, количество обращений растет в несколько раз. Диспетчеры не просто принимают заявки и решают проблемы попавших в трудные условия горожан, но и работают психологами – специалисты находят такие слова, которые могут успокоить паникующего человека. Сюда же поступают оперативные сводки об актуальном положении дел в городе. Звонки от граждан принимаются круглосуточно, - пояснил Соловьев.
По информации пресс-службы Администрации БМР.