АРХИВ:

Сдача офиса по часам - это что-то новое

14.07.2020 10:06 | 1374#
Сдача офиса по часам - это что-то новое

Балаковские предприниматели стали разборчивее и экономнее при найме офисных помещений. Самые малые помещения «Бизнес-инкубатора», созданного в 2009 году и призванного помогать развитию предпринимательства, пользуются у бизнесменов, куда большим спросом, чем большие.

Некоторые компании арендовали раньше по 2-3 офиса. Сегодня таких практически нет. Предприниматели предпочитают оставаться в одном, самом маленьком по площади.

Об этом рассказала директор Бизнес инкубатора Мария Копыльцова (назначена на эту должность 20 апреля сего года), отчитываясь в администрации об итогах работы организации за первое полугодие.

В планах развития учреждения организация коворкинга – проекта, который позволяет предпринимателям брать рабочие места в аренду на час, сутки, неделю. Реализация этого проекта пройдет в три этапа, включающих в себя организацию рабочей и переговорной зон. Выпадающей арендной площадью будет один офис общей площадью 21 кв.м. на три рабочих места. Тогда как запланированная рабочая зона коворкинга составит около 65 кв.м. минимум на 12 рабочих мест с круглосуточным режимом работы.

Вторым пунктом в развитии организации, сказала Мария Викторовна, стоит устойчивое развитие бизнес сообщества. Некоего клуба предпринимателей с максимальным количеством участников. В День российского предпринимательства 26 мая такой клуб был организован в online формате. С момента образования в клубе проведено уже две видео дискуссии.

Для поддержки развития IT-центра на базе Бизнес-инкубатора в клубе предпринимателей образовался круг единомышленников, объединившихся в экспертную комиссию. Цель такой комиссии - выявление потенциального круга активных пользователей будущего IT-центра, определения его востребованности. Эксперты клуба – это люди, которые заинтересованы в поисках специалистов для работы в IT-сфере. Эксперты приняли решение провести в этом месяце цифровой хакатон. Самые успешные участники хакатона смогут реализовать свои навыки путем заключения срочного контракта на выполнение профильных видов работ.. Кроме того, участники смогут побороться за призы. По итогам этого конкурса будет приниматься окончательное решение об открытии на площадке организации IT-центра.

Доходы от платной деятельности Бизнес-инкубатора составили за полгода 800 тыс.руб. Их них льготная аренда офиса составила 542 тыс. и упала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 125 тыс.руб. А вот аренда на общих условиях составила 241 тыс.руб.. а аренда конференц-зала дала 17 тыс.руб.
Расходы учреждения составили 3 млн. 490 тыс.руб., а это на 322 тыс.руб. меньше по сравнению с первым полугодием 2019 г.

Размер имущественной поддержки резидентам составил в 1 квартале прошлого года 638 тыс.руб, в этом году на 100 тысяч меньше – 538 тыс.руб. При этом в 1 кв. выручка резидентов Бизнес инкубатора составила около 25 млн.руб. , а это на 8,6 млн.руб. больше чем за аналогичный период прошлого года. Процент выживаемости представителей малого бизнеса, воспользовавшихся имущественной мерой государственной поддержки, составил 81%.

Автор: Андрей Будякин
0
Нравится
НОВОСТИ ВЧЕРА
19.04.2024 9:39 | 263 | 2

Приглашаем на работу