Квитанции от Водоканала теперь будут приходить в конце месяца
Наша постоянная читательница Джема Евстигнеева попросила редакцию выяснить, почему теперь платежки за оплату услуг «Балаково-Водоканал» стал присылать с заметным опозданием.
- Вы знаете, мы, пожилые люди, как обычно, собираем все квитанции за коммунальные услуги, которые приходят по почте, и только потом идем оплачивать. Чтобы не бегать каждый раз по отдельности. Так вот в этот раз счета от водоканала почему-то не. Все уже прислали, а от них нет. Я им позвонила, а мне и говорят, что теперь они всегда будут присылать платежки после 20-го числа. И что же нам делать? Отдельно ходить оплачивать газ, отопление и свет, а ради оплаты за воду специально еще раз ходить? Разве нельзя печатать эти платежки раньше? – возмущается Джема Сергеевна. Женщина сказала, что этот вопрос волнует всех пенсионеров в ее доме. Ведь они все собирают квитанции, чтобы заплатить за услуги одновременно.
Мы созвонились с директором «Балаково-Водоканала» Александром Муравьевым и он объяснил, что теперь платежки все время будут приходить после 20-го. Более того, с каждым разом счета будут печататься все позже, вплоть до 27-28 числа.
- Дело в том, что мы итак печатали счета-квитанции заблаговременно, это неправильно. По закону мы должны их печатать и доставлять потребителям – не позднее первого числа следующего за оплачиваемым месяца. То есть мы опережали сроки выставления платежей. А теперь, постепенно на протяжении вот уже 5 месяцев сдвигаем дату печатания счетов. Все это делается как раз для того, чтобы соблюдать требования жилищного законодательства, - пояснил Александр Михайлович.
Что же делать Джемме Сергеевне? Перестать волноваться, потому что никаких проблем с оплатой услуг у собственников не будет. Они могут не дожидаться поступления квитанции от водоканала в этом месяце, а оплатить этот счет вместе со всеми остальными уже в следующем месяце. По закону потребитель должен оплатить услугу за предыдущий месяц до 10-го числа. То сеть времени у жителей предостаточно.