Главный инженер УДХБ о маршруте №4: Никто не будет работать себе в убыток
Похоже, что четвертый маршрут общественного транспорта, с такой помпой запущенный осенью 2018 года, тихо, мирно и почти что незаметно сошел на нет, и почил в бозе.
Какими только красочными эпитетами не описывали появление нового, самого протяженного маршрута в Балакове два года тому назад. Он и самый востребованный, он и долгожданный, чуть ли не самый спасительный. Лоббировала этот маршрут по многочисленным просьбам жителей депутат Ольга Болякина. Помнится, во время одного из заседаний комиссии по безопасности дорожного движения, бить челом перед чиновниками и депутатами пришла целая делегация от народа с просьбой запустить 4-ку. Однако с первых же недель работы у нового маршрута начались явные проблемы. Ожидаемого наплыва пассажиров, увы, не случилось даже после так называемой «накатки». Перевозчик – предприниматель Марина Егорова (супруга депутата Кирилла Лаврентьева) - очень быстро понял, что маршрут убыточный. Количество транспорта на маршруте стали постепенно сокращать, что еще больше подкосило доверие людей к «четверке». И вот настал момент истины – маршрут встал.
- Ну а что вы хотите, никто не будет работать себе в убыток. Транспорт есть, а вот водители все ушли. Пассажиропоток настолько слабый, что водителям нечем платить зарплату. Так что, стоит вопрос о полном закрытии маршрута, - рассказал нам главный инженер УДХБ Сергей Устинов.