Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
В Балакове подросток забрался на памятник на братской могиле ради фотографии

В Балакове подросток забрался на памятник на братской могиле ради фотографии


22 октября 9:11

Фотографию подростка, забравшегося на памятник борцам революции, расположенный в поселке им. Дзержинского города Балаково, прислал читатель в группу Sutynews вконтакте.

Ради необычной фотографии молодой человек залез на плечи фигуры крестьянина, а сделанный снимок выложил на своей странице вконтакте. После огласки подросток поспешил удалить снимок. Один из наших читателей выразил надежду на то, что правоохранительные органы заинтересуются этим инцидентом.

Мемориал борцам революции был открыт в Балакове в 1957 на братской могиле погибших в период становления советской власти балаковцев. Именно на этом месте был убит брат Василия Ивановича Чапаева Григорий.

Фотография




#Балаково, #Актуально, #Новости
Автор: Редакция сайта | Рубрика: Происшествия
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ
аватар 22 октября 9:22
Гость (Анонимно)Цитировать
наказать родителей, чтобы знали о необходимости воспитывать сына!
аватар 22 октября 9:33
Гость (Анонимно)Цитировать
Благодаря вам и таким как вы все это происходит. То вы борцов революции называете преступниками. Рассказываете о том какой хороший был царь и какие плохие революционеры. А теперь ой подросток залез на памятник! А кто вчера опубликовал фото Ленина в маске? Вы не думаете, что этот подросток идёт по вашим стопам? Может и вами заинтересуются правоохранительные органы?
аватар 22 октября 9:37
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 09:22 Гость (Анонимно), Вы писали: наказать родителей, чтобы знали о необходимости воспитывать сына!<br>
а по-вашему фото Ленина в маске - это нормально? Не надо никого наказать? Почему кому-то можно, а кому- то нет?
аватар 22 октября 9:46
Борис ЗаправскиЦитировать
22 октября 9:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 09:22 Гость (Анонимно), Вы писали: наказать родителей, чтобы знали о необходимости воспитывать сына!<br>
а по-вашему фото Ленина в маске - это нормально? Не надо никого наказать? Почему кому-то можно, а кому- то нет?<br>


Чем оскорбительна маска на Ильиче?
аватар 22 октября 9:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Дурной пример заразителен: в Вольске тоже было такое. Интересно, как наказали подростка? Может быть все спустили на тормозах, поэтому и у нас это продолжилось? Отправить в спецучилище, хотя бы одного, чтобы другие подумали.
аватар 22 октября 10:04
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 9:46 Борис Заправски, Вы писали:
22 октября 9:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 09:22 Гость (Анонимно), Вы писали: наказать родителей, чтобы знали о необходимости воспитывать сына!<br>
а по-вашему фото Ленина в маске - это нормально? Не надо никого наказать? Почему кому-то можно, а кому- то нет?<br>
Чем оскорбительна маска на Ильиче?


Опять заправски вылез "самый умный" в сути, лучше бы следил за своей грамотностью.
аватар 22 октября 10:21
Гость (Анонимно)Цитировать
Подросток-это уже достаточно взрослый человек. Просто поручить этому подростку ухаживать за территорией вокруг памятника года два. В случае халатного отношения применить меры более жёсткие
аватар 22 октября 10:26
Гость (Анонимно)Цитировать
Позор таким родителям - совсем не объясняют, что подобное недопустимо? Нарожают ради денег и выбрасывают до ночи на улицу, а они все ломают и хамят. Государство еще деньги выдает таким фальшивым родителям - на таких зверей...
аватар 22 октября 10:28
Гость (Анонимно)Цитировать
урод!!!
аватар 22 октября 10:30
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 9:46 Борис Заправски, Вы писали:
22 октября 9:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 09:22 Гость (Анонимно), Вы писали: наказать родителей, чтобы знали о необходимости воспитывать сына!<br>
а по-вашему фото Ленина в маске - это нормально? Не надо никого наказать? Почему кому-то можно, а кому- то нет?<br>
Чем оскорбительна маска на Ильиче?
Да Ленин для некоторых людей, как Иисус длю крестьянина!Как такое можно не понимать! А потом удивляются почему у детей такое воспитание!
аватар 22 октября 10:34
Борис ЗаправскиЦитировать
22 октября 10:30 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 9:46 Борис Заправски, Вы писали:
22 октября 9:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 09:22 Гость (Анонимно), Вы писали: наказать родителей, чтобы знали о необходимости воспитывать сына!<br>
а по-вашему фото Ленина в маске - это нормально? Не надо никого наказать? Почему кому-то можно, а кому- то нет?<br>
Чем оскорбительна маска на Ильиче?
Да Ленин для некоторых людей, как Иисус длю крестьянина!Как такое можно не понимать! А потом удивляются почему у детей такое воспитание!<br>


Маска на Ленине напоминает, что безопасность должна быть всюду. Памятник в маске олицетворяет опасное время, в котором мы живем. Ноги на крестьянине (абстрагируемся от коммунистической составляющей) прежде всего акт неуважения к нашим кормильцам - аграриям. Важность человеческого труда детям в школе не преподают. А интернет высмеивает людей труда, рабочий и аграрий нынче не в почете. Это же не менеджеры или инстаграм-модели
аватар 22 октября 10:44
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну что вы ищете какой-то глубокий смысл в этом поступке. Залез по дури, заняться нечем, фотку захотелось, ну и пр. Да, нехорошо, плохо. Но не преступление! Собрать группу таких друзей, провезти по старому городу с экскурсией, рассказать историю, больше не полезут.
аватар 22 октября 10:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Заправскому придурку.
Причем тут крестьянин на которого залез еще маленький придурок.
Причем кормильцы аграрии?
Памятник на братской могиле погибших в период становления советской власти балаковцев.
Я удивляюсь как можно быть таким не придурком а круглым дураком.
аватар 22 октября 10:56
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 9:46 Борис Заправски, Вы писали:
22 октября 9:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 09:22 Гость (Анонимно), Вы писали: наказать родителей, чтобы знали о необходимости воспитывать сына!<br>
а по-вашему фото Ленина в маске - это нормально? Не надо никого наказать? Почему кому-то можно, а кому- то нет?<br>
Чем оскорбительна маска на Ильиче?
почему вы не изобразили Путина в маске?
аватар 22 октября 11:01
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 10:34 Борис Заправски, Вы писали:
22 октября 10:30 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 9:46 Борис Заправски, Вы писали:
22 октября 9:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 09:22 Гость (Анонимно), Вы писали: наказать родителей, чтобы знали о необходимости воспитывать сына!<br>
а по-вашему фото Ленина в маске - это нормально? Не надо никого наказать? Почему кому-то можно, а кому- то нет?<br>
Чем оскорбительна маска на Ильиче?
Да Ленин для некоторых людей, как Иисус длю крестьянина!Как такое можно не понимать! А потом удивляются почему у детей такое воспитание!<br>
Маска на Ленине напоминает, что безопасность должна быть всюду. Памятник в маске олицетворяет опасное время, в котором мы живем. Ноги на крестьянине (абстрагируемся от коммунистической составляющей) прежде всего акт неуважения к нашим кормильцам - аграриям. Важность человеческого труда детям в школе не преподают. А интернет высмеивает людей труда, рабочий и аграрий нынче не в почете. Это же не менеджеры или инстаграм-модели
то что вы умеете словоблудить мы знаем. Подросток уже удалил фото, как вы написали, но вы решили сделать сенсацию. И лучше бы свое ипало в маске выставили для напоминания, чтобы дети не выросли похожими на вас.
аватар 22 октября 11:03
Гость (Анонимно)Цитировать
Если это памятник революционерам,то долг платежом красен
Сколько они памятников и храмов посносили..и везде свои понаставили...
Я уж молчу про гораздо более серьезное, про то сколько они людей поубивали.
Юридически прав на власть у них не было. Они проиграли выборы в Учредительное собрание,разогнали его и больше выборов не было. То есть представлять народ, говорить и действовать от его имени у них нет права. Они удерживали власть с помощью насилия и террора.
аватар 22 октября 11:04
Гость (Анонимно)Цитировать
Время разрушения ! А что может эта партия и президент?Делать виноватыми печенегов!
аватар 22 октября 11:08
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 10:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Позор таким родителям - совсем не объясняют, что подобное недопустимо? Нарожают ради денег и выбрасывают до ночи на улицу, а они все ломают и хамят. Государство еще деньги выдает таким фальшивым родителям - на таких зверей...
позор родителям? Кроме родителей, ребенка воспитывает и общество. А оно показало, что можно топтать историю и поливать грязью прошлое. Что посеешь, то и получишь. Вы же к этому всю жизнь стремились, вам же так плохо было тогда и так хорошо сегодня
аватар 22 октября 11:10
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 10:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Позор таким родителям - совсем не объясняют, что подобное недопустимо? Нарожают ради денег и выбрасывают до ночи на улицу, а они все ломают и хамят. Государство еще деньги выдает таким фальшивым родителям - на таких зверей...
какое государство, такие и родители
аватар 22 октября 11:15
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 11:03 Гость (Анонимно), Вы писали: Если это памятник революционерам,то долг платежом красенСколько они памятников и храмов посносили..и везде свои понаставили...Я уж молчу про гораздо более серьезное, про то сколько они людей поубивали. Юридически прав на власть у них не было. Они проиграли выборы в Учредительное собрание,разогнали его и больше выборов не было. То есть представлять народ, говорить и действовать от его имени у них нет права. Они удерживали власть с помощью насилия и террора.
а сейчас что-то изменилось? Результаты выборов, голосований и референдумов у нас соответствуют действительности?
аватар 22 октября 11:22
Гость (Анонимно)Цитировать
Я представляю что с ним было бы если он это сделал бы в Чечне
аватар 22 октября 11:23
Гость (Анонимно)Цитировать
Поставить его перед ветеранами и забить до смерти!!!
аватар 22 октября 11:25
Гость (Анонимно)Цитировать
Залез бы на памятник врага русского народа легина, плевать было бы,а тут надо наказывать, в колонию его, пусть там подумает о поведении, может продырявят,будет кукарекать!!!
аватар 22 октября 11:26
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 11:23 Гость (Анонимно), Вы писали: Поставить его перед ветеранами и забить до смерти!!!


Какими ветеранами? Гражданской войны?
аватар 22 октября 11:27
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 11:22 Гость (Анонимно), Вы писали: Я представляю что с ним было бы если он это сделал бы в Чечне
не надо представлять то, чего не может быть. А у нас может. Потому что мы все живём во лжи, слова расходятся с делом. А дети всё это видят и благодаря нам всем они растут такими.
аватар 22 октября 11:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Да в этой д-хе всегда дурачье жило электрод ему в попе
аватар 22 октября 11:30
Гость (Анонимно)Цитировать
уепок! что не говорите это - дибилизм!правильно пишут заставить этого окурка убираться вокруг памятника годика два!
аватар 22 октября 11:30
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 11:25 Гость (Анонимно), Вы писали: Залез бы на памятник врага русского народа легина, плевать было бы,а тут надо наказывать, в колонию его, пусть там подумает о поведении, может продырявят,будет кукарекать!!!<br>
ну как мудака не назвать мудаком. Вот из-за таких, кто искажает историю, у нас всё и происходит
аватар 22 октября 11:31
Гость (Анонимно)Цитировать
Народ! это же не памятник как у Ленина в каждом городе по 3 штуки! Это место гибели , братская могила! и не надо сравнивать с истуканами!
аватар 22 октября 11:31
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 11:23 Гость (Анонимно), Вы писали: Поставить его перед ветеранами и забить до смерти!!!<br>
давайте лучше вас
аватар 22 октября 11:32
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 11:31 Гость (Анонимно), Вы писали: Народ! это же не памятник как у Ленина в каждом городе по 3 штуки! Это место гибели , братская могила! и не надо сравнивать с истуканами!<br>
а с вами ни кого и не сравнивают
аватар 22 октября 11:42
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 10:34 Борис Заправски, Вы писали:
22 октября 10:30 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 9:46 Борис Заправски, Вы писали:
22 октября 9:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 09:22 Гость (Анонимно), Вы писали: наказать родителей, чтобы знали о необходимости воспитывать сына!<br>
а по-вашему фото Ленина в маске - это нормально? Не надо никого наказать? Почему кому-то можно, а кому- то нет?<br>
Чем оскорбительна маска на Ильиче?
Да Ленин для некоторых людей, как Иисус длю крестьянина!Как такое можно не понимать! А потом удивляются почему у детей такое воспитание!<br>
Маска на Ленине напоминает, что безопасность должна быть всюду. Памятник в маске олицетворяет опасное время, в котором мы живем. Ноги на крестьянине (абстрагируемся от коммунистической составляющей) прежде всего акт неуважения к нашим кормильцам - аграриям. Важность человеческого труда детям в школе не преподают. А интернет высмеивает людей труда, рабочий и аграрий нынче не в почете. Это же не менеджеры или инстаграм-модели
Ну так надень на голову презерватив, это в твоем лице олицетворять безопасный половой акт! Спид свирепствует, не говоря уж о других венерических заболеваниях. Опять же ранняя беременность отнюдь не хорошо, при ее прерывании можно остаться в будующем без наследства. Дерзай! От этой акции, презерватив на голове, пользы, молодому поколению будет значительно больше, чем маска на памятнике вождю пролетариата!
аватар 22 октября 11:44
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 10:34 Борис Заправски, Вы писали:
22 октября 10:30 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 9:46 Борис Заправски, Вы писали:
22 октября 9:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 09:22 Гость (Анонимно), Вы писали: наказать родителей, чтобы знали о необходимости воспитывать сына!<br>
а по-вашему фото Ленина в маске - это нормально? Не надо никого наказать? Почему кому-то можно, а кому- то нет?<br>
Чем оскорбительна маска на Ильиче?
Да Ленин для некоторых людей, как Иисус длю крестьянина!Как такое можно не понимать! А потом удивляются почему у детей такое воспитание!<br>
Маска на Ленине напоминает, что безопасность должна быть всюду. Памятник в маске олицетворяет опасное время, в котором мы живем. Ноги на крестьянине (абстрагируемся от коммунистической составляющей) прежде всего акт неуважения к нашим кормильцам - аграриям. Важность человеческого труда детям в школе не преподают. А интернет высмеивает людей труда, рабочий и аграрий нынче не в почете. Это же не менеджеры или инстаграм-модели
Ну так надень на голову презерватив, это в твоем лице будет олицетворять безопасный половой акт! Спид свирепствует, не говоря уж о других венерических заболеваниях. Опять же ранняя беременность отнюдь не хорошо, при ее прерывании можно остаться в будующем без наследства. Дерзай! От этой акции, презерватив на голове, пользы, молодому поколению будет значительно больше, чем маска на памятнике вождю пролетариата!
аватар 22 октября 11:51
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 11:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 10:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Позор таким родителям - совсем не объясняют, что подобное недопустимо? Нарожают ради денег и выбрасывают до ночи на улицу, а они все ломают и хамят. Государство еще деньги выдает таким фальшивым родителям - на таких зверей...
позор родителям? Кроме родителей, ребенка воспитывает и общество. А оно показало, что можно топтать историю и поливать грязью прошлое. Что посеешь, то и получишь. Вы же к этому всю жизнь стремились, вам же так плохо было тогда и так хорошо сегодня
общество его заставило взобраться на памятник?
аватар 22 октября 11:52
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 11:10 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 10:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Позор таким родителям - совсем не объясняют, что подобное недопустимо? Нарожают ради денег и выбрасывают до ночи на улицу, а они все ломают и хамят. Государство еще деньги выдает таким фальшивым родителям - на таких зверей...
какое государство, такие и родители<br>
государство оставляет желать лучшего, но родители чем заняты?
аватар 22 октября 11:56
Гость (Анонимно)Цитировать
Законно ли публиковать в соцсетях фотографии человека без его согласия?

Ответ: Сейчас из-за популярности социальных сетей нередко в общий доступ попадают фотографии и видео с участием граждан, для которых эти публикации нежелательны.

Статья 152.1 Гражданского кодекса предусматривает, что обнародование и дальнейшее использование изображения человека, в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен, допускаются только с согласия этого гражданина, но из этого правила есть три исключения.

Так, согласие не требуется в случае использования изображения в государственных, общественных или иных публичных интересах (например, если человек является публичной фигурой и изображение публикуется в связи с его деятельностью, в объявлениях о розыске).

Также фото и видео может быть обнародовано без согласия, если человека снимали на концерте, на спортивных соревнованиях, в других местах, открытых для свободного посещения за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования. Изображение гражданина на фотографии, которая сделана в публичном месте, не будет являться основным объектом использования, если в целом фотоснимок отображает информацию о проведенном публичном мероприятии, на котором он был сделан.

Третий случай — если человек позировал за плату.

Во всех других случаях человек может потребовать удалить его изображение и не использовать его в дальнейшем.

В случае, если фото или видео содержит сведения о частной жизни гражданина, личную или семейную тайну и снято без его согласия, то речь может идти не только о его удалении, но и об ответственности тех лиц, которые его распространил.

Так, в соответствии со ст. 137 УК за нарушение неприкосновенности частной жизни предусмотрено наказание вплоть до лишения свободы.

Те изображения, фото и видео, которые обнародованы самим человеком, могут в дальнейшем использоваться любыми лицами.

Также, если гражданин согласился на коллективную съемку и при этом не запретил обнародование и использование фото, то любой из людей, изображенных на снимке, вправе обнародовать и использовать его без получения дополнительного согласия.
аватар 22 октября 12:02
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 11:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 10:34 Борис Заправски, Вы писали:
22 октября 10:30 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 9:46 Борис Заправски, Вы писали:
22 октября 9:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 09:22 Гость (Анонимно), Вы писали: наказать родителей, чтобы знали о необходимости воспитывать сына!<br>
а по-вашему фото Ленина в маске - это нормально? Не надо никого наказать? Почему кому-то можно, а кому- то нет?<br>
Чем оскорбительна маска на Ильиче?
Да Ленин для некоторых людей, как Иисус длю крестьянина!Как такое можно не понимать! А потом удивляются почему у детей такое воспитание!<br>
Маска на Ленине напоминает, что безопасность должна быть всюду. Памятник в маске олицетворяет опасное время, в котором мы живем. Ноги на крестьянине (абстрагируемся от коммунистической составляющей) прежде всего акт неуважения к нашим кормильцам - аграриям. Важность человеческого труда детям в школе не преподают. А интернет высмеивает людей труда, рабочий и аграрий нынче не в почете. Это же не менеджеры или инстаграм-модели
Ну так надень на голову презерватив, это в твоем лице будет олицетворять безопасный половой акт! Спид свирепствует, не говоря уж о других венерических заболеваниях. Опять же ранняя беременность отнюдь не хорошо, при ее прерывании можно остаться в будующем без наследства. Дерзай! От этой акции, презерватив на голове, пользы, молодому поколению будет значительно больше, чем маска на памятнике вождю пролетариата!
!!!!!
аватар 22 октября 12:02
Гость (Анонимно)Цитировать
понарожают выродков...
аватар 22 октября 12:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Вандализм
аватар 22 октября 12:16
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 11:56 Гость (Анонимно), Вы писали: Законно ли публиковать в соцсетях фотографии человека без его согласия?Ответ: Сейчас из-за популярности социальных сетей нередко в общий доступ попадают фотографии и видео с участием граждан, для которых эти публикации нежелательны.Статья 152.1 Гражданского кодекса предусматривает, что обнародование и дальнейшее использование изображения человека, в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен, допускаются только с согласия этого гражданина, но из этого правила есть три исключения.Так, согласие не требуется в случае использования изображения в государственных, общественных или иных публичных интересах (например, если человек является публичной фигурой и изображение публикуется в связи с его деятельностью, в объявлениях о розыске).Также фото и видео может быть обнародовано без согласия, если человека снимали на концерте, на спортивных соревнованиях, в других местах, открытых для свободного посещения за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования. Изображение гражданина на фотографии, которая сделана в публичном месте, не будет являться основным объектом использования, если в целом фотоснимок отображает информацию о проведенном публичном мероприятии, на котором он был сделан.Третий случай — если человек позировал за плату.Во всех других случаях человек может потребовать удалить его изображение и не использовать его в дальнейшем.В случае, если фото или видео содержит сведения о частной жизни гражданина, личную или семейную тайну и снято без его согласия, то речь может идти не только о его удалении, но и об ответственности тех лиц, которые его распространил.Так, в соответствии со ст. 137 УК за нарушение неприкосновенности частной жизни предусмотрено наказание вплоть до лишения свободы.Те изображения, фото и видео, которые обнародованы самим человеком, могут в дальнейшем использоваться любыми лицами.Также, если гражданин согласился на коллективную съемку и при этом не запретил обнародование и использование фото, то любой из людей, изображенных на снимке, вправе обнародовать и использовать его без получения дополнительного согласия.

В интернете сплошь кругом выкладывают и фото и видео, посмотри канал "Лев против", где он выкладывает видео и у никого он никакого разрешения не берет. И ни одного дела на него не завели, так что не умничай, тем более данный случай имеет факт правонарушения а это как минимум УК РФ Статья 214 и это серьезное правонарушение. Так что пускай лучше будет для этого пацана публичное порицание, чтобы таким как он не повадно было заниматься подобным, а не уголовная ответственность.
аватар 22 октября 12:20
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 10:21 Гость (Анонимно), Вы писали: Подросток-это уже достаточно взрослый человек. Просто поручить этому подростку ухаживать за территорией вокруг памятника года два. В случае халатного отношения применить меры более жёсткие
солидарен с вами
аватар 22 октября 12:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Взабравшаяся на шею народа банда упырей, которая больше 20 лет грабит страну и нас всех, почему-то не вызывает такой бурной реакции, как забравшийся на шею статуи пацан. Ну да, пацана можно зачмырить и даже припаять статью его родокам. А вы попробойте с кремлевской бандой повоевать. смельчаки
аватар 22 октября 12:49
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 12:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Взабравшаяся на шею народа банда упырей, которая больше 20 лет грабит страну и нас всех, почему-то не вызывает такой бурной реакции, как забравшийся на шею статуи пацан. Ну да, пацана можно зачмырить и даже припаять статью его родокам. А вы попробойте с кремлевской бандой повоевать. смельчаки
Причем в этой банде сплошь одни бывшие коммунисты.
аватар 22 октября 12:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Путин В.В. член КПСС с 1975 года.
аватар 22 октября 12:51
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 10:56 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 9:46 Борис Заправски, Вы писали:
22 октября 9:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 09:22 Гость (Анонимно), Вы писали: наказать родителей, чтобы знали о необходимости воспитывать сына!<br>
а по-вашему фото Ленина в маске - это нормально? Не надо никого наказать? Почему кому-то можно, а кому- то нет?<br>
Чем оскорбительна маска на Ильиче?
почему вы не изобразили Путина в маске?


ссут
аватар 22 октября 12:52
Гость (Анонимно)Цитировать
быдлаково
город скотов
аватар 22 октября 12:52
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 11:22 Гость (Анонимно), Вы писали: Я представляю что с ним было бы если он это сделал бы в Чечне

Если бы в Чечне подросток залез на памятник Ахмата Кадырова, то думаю подросток и семья пропали бы без вести.
аватар 22 октября 13:28
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 12:16 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:56 Гость (Анонимно), Вы писали: Законно ли публиковать в соцсетях фотографии человека без его согласия?Ответ: Сейчас из-за популярности социальных сетей нередко в общий доступ попадают фотографии и видео с участием граждан, для которых эти публикации нежелательны.Статья 152.1 Гражданского кодекса предусматривает, что обнародование и дальнейшее использование изображения человека, в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен, допускаются только с согласия этого гражданина, но из этого правила есть три исключения.Так, согласие не требуется в случае использования изображения в государственных, общественных или иных публичных интересах (например, если человек является публичной фигурой и изображение публикуется в связи с его деятельностью, в объявлениях о розыске).Также фото и видео может быть обнародовано без согласия, если человека снимали на концерте, на спортивных соревнованиях, в других местах, открытых для свободного посещения за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования. Изображение гражданина на фотографии, которая сделана в публичном месте, не будет являться основным объектом использования, если в целом фотоснимок отображает информацию о проведенном публичном мероприятии, на котором он был сделан.Третий случай — если человек позировал за плату.Во всех других случаях человек может потребовать удалить его изображение и не использовать его в дальнейшем.В случае, если фото или видео содержит сведения о частной жизни гражданина, личную или семейную тайну и снято без его согласия, то речь может идти не только о его удалении, но и об ответственности тех лиц, которые его распространил.Так, в соответствии со ст. 137 УК за нарушение неприкосновенности частной жизни предусмотрено наказание вплоть до лишения свободы.Те изображения, фото и видео, которые обнародованы самим человеком, могут в дальнейшем использоваться любыми лицами.Также, если гражданин согласился на коллективную съемку и при этом не запретил обнародование и использование фото, то любой из людей, изображенных на снимке, вправе обнародовать и использовать его без получения дополнительного согласия.
В интернете сплошь кругом выкладывают и фото и видео, посмотри канал Лев против, где он выкладывает видео и у никого он никакого разрешения не берет. И ни одного дела на него не завели, так что не умничай, тем более данный случай имеет факт правонарушения а это как минимум УК РФ Статья 214 и это серьезное правонарушение. Так что пускай лучше будет для этого пацана публичное порицание, чтобы таким как он не повадно было заниматься подобным, а не уголовная ответственность.
если бы хотели повлиять на пацана, могли бы сделать это через участкового, а не публиковать здесь. Так что в самом деле не умничайте, общественные порицатели
аватар 22 октября 13:30
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 12:02 Гость (Анонимно), Вы писали: понарожают выродков...<br>
за своими следите, а то можете много нового о них узнать
аватар 22 октября 15:02
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 10:44 Гость,Вы писали: Ну что вы ищете какой-то глубокий смысл в этом поступке. Залез по дури, заняться нечем, фотку захотелось, ну и пр. Да, нехорошо, плохо. Но не преступление! Собрать группу таких друзей, провезти по старому городу с экскурсией, рассказать историю, больше не полезут.

Вот полностью с Вами согласна.
аватар 22 октября 15:08
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 11:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 10:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Позор таким родителям - совсем не объясняют, что подобное недопустимо? Нарожают ради денег и выбрасывают до ночи на улицу, а они все ломают и хамят. Государство еще деньги выдает таким фальшивым родителям - на таких зверей...
позор родителям? Кроме родителей, ребенка воспитывает и общество. А оно показало, что можно топтать историю и поливать грязью прошлое. Что посеешь, то и получишь. Вы же к этому всю жизнь стремились, вам же так плохо было тогда и так хорошо сегодня
общество его заставило взобраться на памятник?
общество ничего не сделало, чтобы он не взобрался на памятник. Общество, в лице сути, показало что памятники можно наряжать, как куклу Барби. И что вы после этого ждёте?
аватар 22 октября 15:40
Гость (Анонимно)Цитировать
Такое Государство создали Правители и ЕР. Дикий капитализм, дичайший
аватар 22 октября 15:42
Гость (Анонимно)Цитировать
Памятник врагам народа,его вообще снести надо, а про чапаева лучше вообще молчите, этот человек вырезал половину жмтелей Балаково!!!!
аватар 22 октября 16:11
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 10:40
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 10:34 Борис Заправски, Вы писали:
22 октября 10:30 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 9:46 Борис Заправски, Вы писали:
22 октября 9:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 09:22 Гость (Анонимно), Вы писали: наказать родителей, чтобы знали о необходимости воспитывать сына!<br>
а по-вашему фото Ленина в маске - это нормально? Не надо никого наказать? Почему кому-то можно, а кому- то нет?<br>
Чем оскорбительна маска на Ильиче?
Да Ленин для некоторых людей, как Иисус длю крестьянина!Как такое можно не понимать! А потом удивляются почему у детей такое воспитание!<br>
Маска на Ленине напоминает, что безопасность должна быть всюду. Памятник в маске олицетворяет опасное время, в котором мы живем. Ноги на крестьянине (абстрагируемся от коммунистической составляющей) прежде всего акт неуважения к нашим кормильцам - аграриям. Важность человеческого труда детям в школе не преподают. А интернет высмеивает людей труда, рабочий и аграрий нынче не в почете. Это же не менеджеры или инстаграм-модели

аватар 22 октября 16:12
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 15:42 Гость (Анонимно), Вы писали: Памятник врагам народа,его вообще снести надо, а про чапаева лучше вообще молчите, этот человек вырезал половину жмтелей Балаково!!!!
вы с уверенностью можете говорить только про то, что сами видели. А то что вы где-то прочитали - это ещё не факт. Во все времена люди подделывали историю ради своих целей.
аватар 22 октября 16:21
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 16:11 Гость (Анонимно), Вы писали: 22 октября 10:40Гость (Анонимно)Цитировать22 октября 10:34 Борис Заправски, Вы писали:22 октября 10:30 Гость (Анонимно), Вы писали:22 октября 9:46 Борис Заправски, Вы писали:22 октября 9:37 Гость (Анонимно), Вы писали:22 октября 09:22 Гость (Анонимно), Вы писали: наказать родителей, чтобы знали о необходимости воспитывать сына!<br>а по-вашему фото Ленина в маске - это нормально? Не надо никого наказать? Почему кому-то можно, а кому- то нет?<br>Чем оскорбительна маска на Ильиче?Да Ленин для некоторых людей, как Иисус длю крестьянина!Как такое можно не понимать! А потом удивляются почему у детей такое воспитание!<br>Маска на Ленине напоминает, что безопасность должна быть всюду. Памятник в маске олицетворяет опасное время, в котором мы живем. Ноги на крестьянине (абстрагируемся от коммунистической составляющей) прежде всего акт неуважения к нашим кормильцам - аграриям. Важность человеческого труда детям в школе не преподают. А интернет высмеивает людей труда, рабочий и аграрий нынче не в почете. Это же не менеджеры или инстаграм-модели
всё это игра слов и хитрожопие. Суть поступила не лучше этого парня. И парень оказался лучше работников газетенки. Он всё осознал и удалил фото, а эти писаки раздувают сенсацию.
аватар 22 октября 16:26
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 9:22 Гость (Анонимно), Вы писали: наказать родителей, чтобы знали о необходимости воспитывать сына!
Родителей само собой, а этого мелкого сученка высечь, чтоб месяц сесть не мог.
аватар 22 октября 17:04
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 16:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 9:22 Гость (Анонимно), Вы писали: наказать родителей, чтобы знали о необходимости воспитывать сына!
Родителей само собой, а этого мелкого сученка высечь, чтоб месяц сесть не мог.
и работников сути заодно, чтоб пример дурной не показывали
аватар 22 октября 18:02
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 13:30 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 12:02 Гость (Анонимно), Вы писали: понарожают выродков...<br>
за своими следите, а то можете много нового о них узнать
кастрировать его надо срочно
аватар 22 октября 19:52
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 15:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 10:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Позор таким родителям - совсем не объясняют, что подобное недопустимо? Нарожают ради денег и выбрасывают до ночи на улицу, а они все ломают и хамят. Государство еще деньги выдает таким фальшивым родителям - на таких зверей...
позор родителям? Кроме родителей, ребенка воспитывает и общество. А оно показало, что можно топтать историю и поливать грязью прошлое. Что посеешь, то и получишь. Вы же к этому всю жизнь стремились, вам же так плохо было тогда и так хорошо сегодня
общество его заставило взобраться на памятник?
общество ничего не сделало, чтобы он не взобрался на памятник. Общество, в лице сути, показало что памятники можно наряжать, как куклу Барби. И что вы после этого ждёте?
его что нужно на поводке выгуливать? Мало того, что залез на памятник, так еще и публикует на всеобщее обозрение это
аватар 22 октября 20:05
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 19:52 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 15:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 10:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Позор таким родителям - совсем не объясняют, что подобное недопустимо? Нарожают ради денег и выбрасывают до ночи на улицу, а они все ломают и хамят. Государство еще деньги выдает таким фальшивым родителям - на таких зверей...
позор родителям? Кроме родителей, ребенка воспитывает и общество. А оно показало, что можно топтать историю и поливать грязью прошлое. Что посеешь, то и получишь. Вы же к этому всю жизнь стремились, вам же так плохо было тогда и так хорошо сегодня
общество его заставило взобраться на памятник?
общество ничего не сделало, чтобы он не взобрался на памятник. Общество, в лице сути, показало что памятники можно наряжать, как куклу Барби. И что вы после этого ждёте?
его что нужно на поводке выгуливать? Мало того, что залез на памятник, так еще и публикует на всеобщее обозрение это
вы внимательно читаете текст? Он всё осознал и удалил фото. А суть как всегда раздула из мухи слона. Так что не надо его на поводке выгуливать. Можете работников сути выгуливать.
аватар 22 октября 21:00
Гость (Анонимно)Цитировать
Скоро в городе страшно станет жить. Такие ушлепки подрастут и начнут убивать , грабить.
аватар 22 октября 21:02
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 11:03 Гость (Анонимно), Вы писали: Если это памятник революционерам,то долг платежом красенСколько они памятников и храмов посносили..и везде свои понаставили...Я уж молчу про гораздо более серьезное, про то сколько они людей поубивали. Юридически прав на власть у них не было. Они проиграли выборы в Учредительное собрание,разогнали его и больше выборов не было. То есть представлять народ, говорить и действовать от его имени у них нет права. Они удерживали власть с помощью насилия и террора.
Ну, уж те, кто красным противостоял тоже далеко не безвинные агнцы. Во время гражданской войны помимо красного террора бушевал ещё террор белый и их блаародия народу на тот свет отправили тоже немеряно. А вот глумиться над могилами людей, которые тебе уже не могут ответить - это скотство.
аватар 22 октября 22:51
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 20:05 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 19:52 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 15:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 10:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Позор таким родителям - совсем не объясняют, что подобное недопустимо? Нарожают ради денег и выбрасывают до ночи на улицу, а они все ломают и хамят. Государство еще деньги выдает таким фальшивым родителям - на таких зверей...
позор родителям? Кроме родителей, ребенка воспитывает и общество. А оно показало, что можно топтать историю и поливать грязью прошлое. Что посеешь, то и получишь. Вы же к этому всю жизнь стремились, вам же так плохо было тогда и так хорошо сегодня
общество его заставило взобраться на памятник?
общество ничего не сделало, чтобы он не взобрался на памятник. Общество, в лице сути, показало что памятники можно наряжать, как куклу Барби. И что вы после этого ждёте?
его что нужно на поводке выгуливать? Мало того, что залез на памятник, так еще и публикует на всеобщее обозрение это
вы внимательно читаете текст? Он всё осознал и удалил фото. А суть как всегда раздула из мухи слона. Так что не надо его на поводке выгуливать. Можете работников сути выгуливать.
Осознал ли? Скорее, просто обделался.
аватар 22 октября 23:14
Гость (Анонимно)Цитировать
Может обделался, может осознал, но фото убрал. А вот самая "лучшая" газета точно обделалась своими сенсациями
аватар 23 октября 9:19
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 23:14 Гость (Анонимно), Вы писали: Может обделался, может осознал, но фото убрал. А вот самая лучшая газета точно обделалась своими сенсациями
Но вы же их все равно читаете ))
аватар 23 октября 10:05
Гость (Анонимно)Цитировать
23 октября 9:19 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 23:14 Гость (Анонимно), Вы писали: Может обделался, может осознал, но фото убрал. А вот самая лучшая газета точно обделалась своими сенсациями
Но вы же их все равно читаете ))
о борюсик проснулся
аватар 23 октября 12:34
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 15:02 Гость (Анонимно), Вы писали: 22 октября 10:44 Гость,Вы писали: Ну что вы ищете какой-то глубокий смысл в этом поступке. Залез по дури, заняться нечем, фотку захотелось, ну и пр. Да, нехорошо, плохо. Но не преступление! Собрать группу таких друзей, провезти по старому городу с экскурсией, рассказать историю, больше не полезут.Вот полностью с Вами согласна.
А если бы он залез на памятник на могиле ваших родителей, сфотографировался и выставил фотку на своей странице? Вы бы брызгали слюной, требуя наказать утырка.
аватар 23 октября 12:58
Гость (Анонимно)Цитировать
23 октября 12:34 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 15:02 Гость (Анонимно), Вы писали: 22 октября 10:44 Гость,Вы писали: Ну что вы ищете какой-то глубокий смысл в этом поступке. Залез по дури, заняться нечем, фотку захотелось, ну и пр. Да, нехорошо, плохо. Но не преступление! Собрать группу таких друзей, провезти по старому городу с экскурсией, рассказать историю, больше не полезут.Вот полностью с Вами согласна.
А если бы он залез на памятник на могиле ваших родителей, сфотографировался и выставил фотку на своей странице? Вы бы брызгали слюной, требуя наказать утырка.
хорошее замечание!
аватар 23 октября 12:58
Гость (Анонимно)Цитировать
22 октября 20:05 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 19:52 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 15:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 10:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Позор таким родителям - совсем не объясняют, что подобное недопустимо? Нарожают ради денег и выбрасывают до ночи на улицу, а они все ломают и хамят. Государство еще деньги выдает таким фальшивым родителям - на таких зверей...
позор родителям? Кроме родителей, ребенка воспитывает и общество. А оно показало, что можно топтать историю и поливать грязью прошлое. Что посеешь, то и получишь. Вы же к этому всю жизнь стремились, вам же так плохо было тогда и так хорошо сегодня
общество его заставило взобраться на памятник?
общество ничего не сделало, чтобы он не взобрался на памятник. Общество, в лице сути, показало что памятники можно наряжать, как куклу Барби. И что вы после этого ждёте?
его что нужно на поводке выгуливать? Мало того, что залез на памятник, так еще и публикует на всеобщее обозрение это
вы внимательно читаете текст? Он всё осознал и удалил фото. А суть как всегда раздула из мухи слона. Так что не надо его на поводке выгуливать. Можете работников сути выгуливать.<br>
то есть если бы газета не опубликовала это, то он не удалил и вы поддерживаете данную выходку?
аватар 23 октября 14:07
Гость (Анонимно)Цитировать
23 октября 12:58 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 20:05 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 19:52 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 15:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 10:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Позор таким родителям - совсем не объясняют, что подобное недопустимо? Нарожают ради денег и выбрасывают до ночи на улицу, а они все ломают и хамят. Государство еще деньги выдает таким фальшивым родителям - на таких зверей...
позор родителям? Кроме родителей, ребенка воспитывает и общество. А оно показало, что можно топтать историю и поливать грязью прошлое. Что посеешь, то и получишь. Вы же к этому всю жизнь стремились, вам же так плохо было тогда и так хорошо сегодня
общество его заставило взобраться на памятник?
общество ничего не сделало, чтобы он не взобрался на памятник. Общество, в лице сути, показало что памятники можно наряжать, как куклу Барби. И что вы после этого ждёте?
его что нужно на поводке выгуливать? Мало того, что залез на памятник, так еще и публикует на всеобщее обозрение это
вы внимательно читаете текст? Он всё осознал и удалил фото. А суть как всегда раздула из мухи слона. Так что не надо его на поводке выгуливать. Можете работников сути выгуливать.<br>
то есть если бы газета не опубликовала это, то он не удалил и вы поддерживаете данную выходку?<br>
он удалил ещё до этой публикации. А ваша сраная суть сама подаёт примеры по осквернению памятников
аватар 23 октября 15:06
Гость (Анонимно)Цитировать
23 октября 14:07 Гость (Анонимно), Вы писали:
23 октября 12:58 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 20:05 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 19:52 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 15:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 10:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Позор таким родителям - совсем не объясняют, что подобное недопустимо? Нарожают ради денег и выбрасывают до ночи на улицу, а они все ломают и хамят. Государство еще деньги выдает таким фальшивым родителям - на таких зверей...
позор родителям? Кроме родителей, ребенка воспитывает и общество. А оно показало, что можно топтать историю и поливать грязью прошлое. Что посеешь, то и получишь. Вы же к этому всю жизнь стремились, вам же так плохо было тогда и так хорошо сегодня
общество его заставило взобраться на памятник?
общество ничего не сделало, чтобы он не взобрался на памятник. Общество, в лице сути, показало что памятники можно наряжать, как куклу Барби. И что вы после этого ждёте?
его что нужно на поводке выгуливать? Мало того, что залез на памятник, так еще и публикует на всеобщее обозрение это
вы внимательно читаете текст? Он всё осознал и удалил фото. А суть как всегда раздула из мухи слона. Так что не надо его на поводке выгуливать. Можете работников сути выгуливать.<br>
то есть если бы газета не опубликовала это, то он не удалил и вы поддерживаете данную выходку?<br>
он удалил ещё до этой публикации. А ваша сраная суть сама подаёт примеры по осквернению памятников
откуда вы знаете? Родитель этого?
аватар 23 октября 15:21
Гость (Анонимно)Цитировать
23 октября 15:06 Гость (Анонимно), Вы писали:
23 октября 14:07 Гость (Анонимно), Вы писали:
23 октября 12:58 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 20:05 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 19:52 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 15:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 10:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Позор таким родителям - совсем не объясняют, что подобное недопустимо? Нарожают ради денег и выбрасывают до ночи на улицу, а они все ломают и хамят. Государство еще деньги выдает таким фальшивым родителям - на таких зверей...
позор родителям? Кроме родителей, ребенка воспитывает и общество. А оно показало, что можно топтать историю и поливать грязью прошлое. Что посеешь, то и получишь. Вы же к этому всю жизнь стремились, вам же так плохо было тогда и так хорошо сегодня
общество его заставило взобраться на памятник?
общество ничего не сделало, чтобы он не взобрался на памятник. Общество, в лице сути, показало что памятники можно наряжать, как куклу Барби. И что вы после этого ждёте?
его что нужно на поводке выгуливать? Мало того, что залез на памятник, так еще и публикует на всеобщее обозрение это
вы внимательно читаете текст? Он всё осознал и удалил фото. А суть как всегда раздула из мухи слона. Так что не надо его на поводке выгуливать. Можете работников сути выгуливать.<br>
то есть если бы газета не опубликовала это, то он не удалил и вы поддерживаете данную выходку?<br>
он удалил ещё до этой публикации. А ваша сраная суть сама подаёт примеры по осквернению памятников
откуда вы знаете? Родитель этого?
если бы вы читали всё с самого начала, то и вы бы знали.
аватар 23 октября 16:19
Гость (Анонимно)Цитировать
23 октября 15:21 Гость (Анонимно), Вы писали:
23 октября 15:06 Гость (Анонимно), Вы писали:
23 октября 14:07 Гость (Анонимно), Вы писали:
23 октября 12:58 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 20:05 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 19:52 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 15:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:51 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 11:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
22 октября 10:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Позор таким родителям - совсем не объясняют, что подобное недопустимо? Нарожают ради денег и выбрасывают до ночи на улицу, а они все ломают и хамят. Государство еще деньги выдает таким фальшивым родителям - на таких зверей...
позор родителям? Кроме родителей, ребенка воспитывает и общество. А оно показало, что можно топтать историю и поливать грязью прошлое. Что посеешь, то и получишь. Вы же к этому всю жизнь стремились, вам же так плохо было тогда и так хорошо сегодня
общество его заставило взобраться на памятник?
общество ничего не сделало, чтобы он не взобрался на памятник. Общество, в лице сути, показало что памятники можно наряжать, как куклу Барби. И что вы после этого ждёте?
его что нужно на поводке выгуливать? Мало того, что залез на памятник, так еще и публикует на всеобщее обозрение это
вы внимательно читаете текст? Он всё осознал и удалил фото. А суть как всегда раздула из мухи слона. Так что не надо его на поводке выгуливать. Можете работников сути выгуливать.<br>
то есть если бы газета не опубликовала это, то он не удалил и вы поддерживаете данную выходку?<br>
он удалил ещё до этой публикации. А ваша сраная суть сама подаёт примеры по осквернению памятников
откуда вы знаете? Родитель этого?
если бы вы читали всё с самого начала, то и вы бы знали.
аргументы закончились? Если все осознал, то пусть вместо удаленного изображения, опубликует уже извинение и признание в содеянном
аватар 23 октября 20:17
Гость (Анонимно)Цитировать
К пацану вы привязались, извинения вам нужны. А извинения от сути вам не нужны? Почему одинаковые поступки, а наказан один?
аватар 23 октября 20:59
Гость (Анонимно)Цитировать
23 октября 20:17 Гость (Анонимно), Вы писали: К пацану вы привязались, извинения вам нужны. А извинения от сути вам не нужны? Почему одинаковые поступки, а наказан один?
они раскрутили ситуацию - что здесь такого?
аватар 23 октября 22:56
Гость (Анонимно)Цитировать
23 октября 20:59 Гость (Анонимно), Вы писали:
23 октября 20:17 Гость (Анонимно), Вы писали: К пацану вы привязались, извинения вам нужны. А извинения от сути вам не нужны? Почему одинаковые поступки, а наказан один?
они раскрутили ситуацию - что здесь такого?
какую ситуацию они раскрутили? Сначала подали дурной пример, надругались над памятником, а парнишка провинился - пипец, конец света. И вы говорите, что здесь такого?
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Отправить
ВСЕ НОВОСТИ
25 ноября 18:05 50 1
Погода в Балакове 26 ноября
25 ноября 17:22 83 0
Лира приглашает инвалидов на бесплатный киносеанс
25 ноября 16:36 160 1
Задай вопрос руководству ГИБДД Балакова
25 ноября 16:08 99 0
Время викторин от газеты Суть: PRO-СТО Лидер
25 ноября 15:45 993 1
Предлагаем работу со сменным графиком
25 ноября 15:33 118 0
Время викторин от газеты Суть: На Высоте!
25 ноября 15:30 399 1
Разыскиваемая 44-летняя худощавая женщина найдена мертвой
25 ноября 15:04 95 0
“Черных пятниц“ много не бывает. Видеосервис Wink устраивает недельную распродажу
25 ноября 15:03 389 10
Никем не понятый вояж Сергея Грачева в областную думу обошелся нам с вами в 12,5 млн рублей
25 ноября 14:07 1.7K 2
В селе под Балаковом мужчина на протяжении 2 лет совращал детей
25 ноября 13:34 153 0
Время викторин от газеты Суть: МУЛЬТИпазл
25 ноября 12:50 168 0
Время викторин от газеты Суть: Битва полов
25 ноября 12:21 324 11
Смертность в Саратовской области за год выросла почти на 9 %
25 ноября 12:02 529 12
Автор креативного баннера объяснил, причем здесь бубенчики
25 ноября 11:42 2.6K 41
Елена Соболева уходит с поста директора Центра соцобслуживания населения Балакова
25 ноября 11:15 203 0
Планета игрушек подарит подписчикам Lamborghini, тюбинг и мольберт. Как стать счастливчиком?
25 ноября 10:55 305 3
Мужчину оштрафовали на 7500 рублей за отсутствие маски в алкомаркете
25 ноября 10:43 1K 13
Корреспондент “Сути“ стал безоговорочным победителем престижного конкурса
25 ноября 10:29 1.1K 10
Есть хорошая работа!
25 ноября 10:10 661 8
В ДТП на заснеженной трассе под Балаковом разбился водитель
25 ноября 9:50 631 1
В Саратовской области выявили 245 новых ковид-больных. В Балакове выше среднего
25 ноября 9:15 320 5
Житель Балакова украл холодильник у собственной матери
25 ноября 9:10 273 11
Что случилось этой ночью. Зенит опять проиграл в Лиге чемпионов
25 ноября 8:58 206 0
Пеликан запутался в рыболовной леске и повис на дереве. Видео
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ