Кто бы сомневался. Балаковцам не по душе работа мусорщиков
Балаковцы недовольны работой регионального оператора. Такие итоги показал социологический опрос, проведенный активистами «Молодой Гвардии», сама по себе превратившийся в повод для горячего обсуждения.
Фейковые итоги опроса, обнародованные неделю назад в результате взлома страниц в соцсетях МГЕРовцев, показали 80-процентную поддержку жителей регоператора. На самом деле картина представляется зеркально противоположной.
Итак, молодогвардейцы Балакова провели среди жителей города социологический опрос о качестве предоставляемых услуг по вывозу твердых коммунальных отходов. Анкетирование, которое длилось более двух недель, прошли порядка 800 человек. Жители рассказали интервьюерам как часто производится вывоз мусора на территории их двора, а также с какими трудностями они сталкиваются при вывозе ТКО.
Итоги опроса показали: 74,6% респондентов в целом не удовлетворены работой АО «Управление отходов», ответственного за организацию процесса сбора, вывоза, обработки и экологически безопасного захоронения отходов. 56% балаковцев считают, что утилизация твердых коммунальных отходов производится на их территории нерегулярно и несвоевременно, при этом 10% сообщили, что услуги по вывозы и вовсе не оказываются.
Среди основных проблем жители города также выделили неприятный запах – так ответили более 47% и появление грызунов в местах размещения контейнеров – с такой проблемой столкнулось более 12% всех опрошенных. Кроме того, респонденты недовольны качеством мусорных баков и их дефицитом в городе - о такой проблеме заявили более 40% участвовавших в опросе балаковцев.
«Люди часто поднимают вопрос о качестве вывоза мусора в Балаково, неоднократно обращались и к депутату Государственной Думы, секретарю регионального отделения партии «Единая Россия» Николаю Панкову, который держит ситуацию на личном контроле. С помощью социологического опроса молодогвардейцы хотели выяснить, насколько сильно эта проблема распространена в нашем городе. Как оказалось, работой регионального оператора недовольны большинство принявших участие в опросе горожан по ряду серьезных причин, например, это нерегулярный вывоз мусора или неприятный запах. Мы будем добиваться, чтобы региональный оператор ответственно подходил к выполнению своей работы и качественно оказывал услуги, за которые люди платят деньги», - рассказал и.о. руководителя Балаковского местного отделения МГЕР Дмитрий Корчагин.