АРХИВ:

Между Т Плюс, водоканалом и неоплатой по счетам: куда податься простому балаковцу?

17.11.2020 16:40 | 2340#
Между Т Плюс, водоканалом и неоплатой по счетам: куда податься простому балаковцу?

К нам в редакцию обратился Виктор Симанин. Пенсионер еще 28 июля поменял счетчик горячей воды, в тот же день написал заявление в офис "Т Плюс" с просьбой опломбировать прибор учета. Но специалистов-опломбировщиков нет до сих пор.

- Уже который раз прихожу к ним, но ответ всегда один и тот же: у нас много заявок, ждите когда дойдет очередь. А водоканал уже с августа месяца насчитывает мне потребление воды по нормативу. И водоканал говорит, что он ни при чем, что это Т Плюс не вводит в строй счетчик. Как же так? Почему я должен платить в разы больше, чем реально потребляю воды? - возмущается Виктор Иванович.

К сожалению, таких, как пенсионер Симанин, по всему городу целые толпы. Жалобы на то, что тепловики попросту игнорируют заявления граждан сыпятся в редакцию постоянно.

Мы обратились с запросом в компанию "Т Плюс": приступили ли тепловики в принципе к опломбировке счетчиков? Собираются ли они вообще это делать? Есть ли у «Т Плюс» специальные люди, которые проводят опломбировку приборов учета или компания наняла для этих целей специализированную организацию? Может быть заключила договор с Водоканалом, оставив за ним право пломбировать счетчики?

Не менее важный вопрос, который волнует балаковцев: кто будет нести ответственность за то, что собственники квартир с не опломбированными счетчиками теперь платят за горячую воду по нормативу? Ведь счетчики не введены в эксплуатацию не по их вине. Будет ли Т Плюс проводить перерасчет таким гражданам, возвращая неправомерно начисленные деньги?

В официальном ответе «Т Плюс» подтвердил, что к ним поступает очень много заявок на ввод в эксплуатацию новых счетчиков горячей воды. С марта по октябрь 2020 г. в энергокомпанию поступило более 2500 заявок. Опломбировкой, уверяют нас, занимается непосредственно «ЭнергосбыТ Плюс». Компания привлекла для этих целей еще двух человек по договорам гражданско-правового характера.

В ответе подчеркивается: работа «по вводу в эксплуатацию новых приборов учета осуществляется в упрощенном порядке - на основании доверия энергокомпании своим клиентам». Далее идет описание этого самого упрощенного порядка:

«Клиент направляет в адрес «ЭнергосбыТ Плюс» заявление и прикладывает к нему копию техпаспорта на новый прибор. На основании этого заявления, не проверяя ни документы, ни даже факт наличия прибора как такового, «ЭнергосбыТ Плюс» принимает новый счетчик в эксплуатацию и заносит его в квитанцию, чтобы клиент мог передавать показания. Все это делается в течение того срока, которое законодательство отводит на ввод нового прибора в работу (счётчик должен быть принят к расчётам в течение месяца со дня его установки.Работы не могут быть перенесены более, чем на 15 рабочих дней с даты получения заявки исполнителем КУ).

Уже после того, как новый прибор введен в эксплуатацию и клиент получает возможность вести по нему расчеты, в адрес каждого клиента в порядке очередности поступающих заявок выходит специалист, осуществляет проверку корректности установки прибора и его работы, и ставит на него пломбу.

К примеру, В.И.Симанин, отправил заявку на новый прибор 28 июля, его новый счетчик своевременно введен в эксплуатацию и отражен уже в следующей квитанции, за август. Клиент передает показания и эти показаниям используются для расчета за горячее водоснабжение. Почему «Водоканал», в адрес которого эти показания также передаются, не принимает их для расчета и не доверяет своему клиенту, - вопрос к данной организации».

Вот так мастерски тепловики перевели стрелки на Водоканал. Это муниципальная контора, оказывается «косячит», а не «Т Плюс»! Лихо, ничего не скажешь. Впрочем, в Водоканале нам говорят, прямо противоположное: это «Т Плюс» своевременно не пломбирует счетчики, так что все вопросы к ним! И куда в такой ситуации податься простому балаковцу? Ответ очевиден: в суд - из-за счетчика!
Но многие балаковцы, не готовые тратить попусту нервы в непростую годину, попросту перестают платить по счетам, предлагая уже тепловикам побегать за ними. Вы готовы их за это осудить?

Автор: Редакция
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
08.05.2024 15:17 | 185 | 3erid:2VfnxyKraQY
Реклама. АО "МЗ БАЛАКОВО"

Минимаркет “Заводской“ открывает свои двери!

НОВОСТИ ВЧЕРА
07.05.2024 16:49 | 500 | 3erid:2VfnxyKraQY
Реклама. АО "МЗ БАЛАКОВО"

Минимаркет “Заводской“ открывает свои двери!