Балаковец предложил вешать на остановках номер директора УДХБ, чтобы автобусы ходили по графику
В нашу редакцию обратился наш читатель Александр, крайне возмущенный отсутствием городских автобусов в вечернее время.
Публикуем практически без правок его эмоциональный пересказ вчерашнего ожидания автобуса на вечернем морозе:
"2 декабря 2020 года на улице -15, вроде одевайтесь теплее и будет счастье. Но нет, когда холодно!
Решил уехать с ул. Рабочая, подошел на остановку 4 школа в 19.20. В этот момент стоящая на остановке девушка пошла в сторону остановки Пушкинская. Я уточнил у нее, давно ли она ждёт автобуса - маршрута 21. Она ответила, что ждет уже 40 минут, автобуса нет. Я решил подождать автобус, на остановку в обратном направление подъехал автобус, я подошел и уточнил у водителя, поедет ли он обратно и где автобусы. Он ответил лаконично нет и не знает!
Решив не мерзнуть далее, пошел на остановку Пушкинская, через 5 минут подъехал автобус 10 А. Вроде бы с задачей справились, но как то не по себе и вот почему. На остановке Пушкинская висит информационный стенд с указанием маршрутов автобусов, их интервал и окончание движения. Так вот интервал от 8 до 15 минут указан на данном стенде, ОБМАН!"
Наш читатель обращает внимание, что по указанным номерам в вечернее время дозвониться невозможно, ведь по служебному номеру УДХБ специалисты могут ответить только в рабочее время.
"Раньше трудно было уехать в 21.00, потом в 20.00, а сейчас уже в 19.00 уехать не получиться", возмущается Александр.
В концовке письма, балаковец предлагает весьма оригинальный и радикальный способ решения проблемы отсутствия общественного транспорта в заявленный период работы.
"На каждой остановке написать номер телефона директора УДХБ (Денис Гомеров- ред.). Другого выхода, видимо, нет?"
Как вы думаете, сработает ли способ, предлагаемый Александром, и как заставить наших перевозчиков выполнять свою работу как следует? Напишите ваши предложения в комментариях.