АРХИВ:

Роман Ирисов - об умопомрачительных теплоплатежках

16.01.2021 9:25 | 1914#
Роман Ирисов - об умопомрачительных теплоплатежках

Неприятной для балаковцев традицией стало увеличение суммы в квитанциях за отопление. С этим вопросом жители обратились к депутату госдумы Николаю Панкову, массово писали в социальных сетях. В своем телеграм-канале «Пара слов» Панков обратил внимание на то, что тема с повышениями платежей всплывает ежегодно, а любые начисления должны быть оправданными и четко обоснованными.

В качестве разъяснения от тепловиков в местных средствах массовой информации был опубликован комментарий, но он не прибавил жителям ясности, почему произошел скачок в платежках за декабрь 2020 года по сравнению с ноябрем. Более того, в декабре 2019 года наблюдалась та же картина, что вызывает определенные вопросы.

В распространенном в СМИ релизе ПАО «Т Плюс» объяснили это следующим, «по сравнению с ноябрем, в декабре 2020 года потребление отопления в целом по городу Балаково увеличилось. Это обусловлено сезонным похолоданием: декабрь был значительно холоднее ноября». Вопрос «похолодания» довольно субъективен. В социальных сетях некоторые жители даже жаловались, что отапливают улицу. В релизе тепловиков также сказано, что «цифры потребления индивидуальны у каждого дома и абсолютно прозрачны». При этом в платежках у жителей всегда была указана справочная информация с указанием общей площади дома, показаний общедомовых счётчиков. В декабрьских платёжках этой информации почему-то не оказалось. Так где же эта "прозрачность"? И после этого справедливо, наверное, жители начинают сомневаться в правильности начислений. Читаю комментарии и часто попадаются справедливые вопросы, а не обманывают ли их?

Ко мне на протяжении всего отопительного периода поступают обращения жителей. Вопросы разные - от качества отопления, где тепловики зачастую перекладывают ответственность на управляющие компании, до опломбировки счетчиков, которые остаются без ответа. При этом жители вынуждены платить по нормативу из-за недоработок тепловиков. Жду ответа прокуратуры.
На днях ко мне обратилась ветеран педагогического труда Татьяна Владимировна. В подъезде ее дома вывешены списки должников за отопление. Не имея долгов по оплате, она оказалась в этих списках. Татьяна - пенсионерка, рассказала, что исправно получает пенсию и платит всегда в срок и ей очень обидно, что такая ситуация произошла. Просила помочь и разобраться. Ее единственное пожелание - извинение со стороны компании, ошибочно разместившей информацию о ее "несуществующих долгах" на доске позора. Надеюсь, что компания понимает, что работает с людьми, а не просто с носителями кошельков и исправит недоразумение. Со своей стороны, направил соответствующее письмо. Работа по взиманию долгов у тепловиков выстроена, прямо скажем, с усердием, я бы даже сказал, сильно на опережение. Жаль, в других сферах работы компании с работой на опережение и с усердием - не сложилось. Несправедливо как- то выходит, при этом за все платят жители - средствами, нервами, временем на разбирательства.
Вызывает недоумение и то, что при явном недовольстве жителей, по дежурным релизам в СМИ у тепловиков все отлично. Не напоминает другую крупную компанию, которая недавно, благодаря усилиям Николая Панкова, стала вывозить растительный мусор? У них тоже всегда все отлично в официальных статьях. Работа идет, все довольны. Очевидно, на освещение своей деятельности крупные компании не жалеют средств. Их волнует информационный фон, который они сами же и создают. А вот работа с конкретными людьми, или, например, конкретной управляющей компанией, оставляет желать лучшего. Вот и получается, что пока не обратит на это внимание депутат Государственной Думы, компания не сильно обеспокоена жалобами жителей.

В конце 2020 года в администрации прошли Публичные слушания по актуализации схемы теплоснабжения МО город Балаково, по сути о передаче теплосетей в концессию. Расписывать не буду, об этом много уже сказано и написано главой района. Скажу только одно, полностью поддерживаю позицию депутата Государственной думы Николая Панкова и главы района Александра Соловьева – тариф может подлежать изменению только в рамках инфляции. Никаких дополнительных надбавок «на хлеб» за счет жителей в сторону «Т Плюс» быть не должно!
Резюмируя все вышесказанное, работа в нашем городе ПАО "Т Плюс", и уж тем более обоснованность и оправданность начислений по их услугам, должна быть понятной жителям, какой бы ситуации это не касалось. В противном случае, конечно же, необходима правовая оценка таких начислений! Пока же, к сожалению, жители - главные потребители и заказчики услуг работой ПАО "Т Плюс" недовольны.

Роман Ирисов - об умопомрачительных теплоплатежках
Роман Ирисов - об умопомрачительных теплоплатежках
Роман Ирисов - об умопомрачительных теплоплатежках
Роман Ирисов - об умопомрачительных теплоплатежках
Роман Ирисов - об умопомрачительных теплоплатежках
Автор: Редакция
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА
25.04.2024 11:19 | 551 | 4

Наша Даша - в Зените!