Мы помогли клиенту МТС вернуть свои деньги
К нам в редакцию обратился наш постоянный читатель Геннадий Просвирнин с жалобой на работу МТС. Геннадий Николаевич с 2008 года является абонентом МТС, подключен к телевидению. В ноябре 2020 года он решил подключить помимо телевидения еще и интернет от МТС. Но при подключении интернета балаковцу поменяли лицевой счет.
Дело в том, что на старом лицевом счете за ТВ у него остались 500 руб. и он обратился в офис МТС в Балакове с просьбой перевести эти 500 руб. на его новый счет. Во всех трех офисах, куда он обращался, ему подтверждали, что у него на старом счете действительно есть деньги — 500 руб. Но для того, чтобы перевести эти деньги на новый счет с него требуют последние две квитанции об оплате на старый счет.
Этих квитанций у пенсионера, увы, не сохранилось. Геннадий Николаевич попросил нас помочь вернуть свои деньги. Мы обратились к руководству МТС и недоразумение было исправлено. Руководство компании принесло извинение перед своим давнишним клиентом за доставленное неудобство.
Дорогие читатели, не отчаивайтесь, если у вас что-то не получается. Обращайтесь к нам в редакцию, вместе решим ваши проблемы.