Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Вячеслав Володин: Пускай у него что-то будет, но к эффективному чиновнику ни у кого не возникнет вопросов

Вячеслав Володин: Пускай у него что-то будет, но к эффективному чиновнику ни у кого не возникнет вопросов


27 января 10:31

Наш земляк спикер Госдумы Вячеслав Володин считает: основная проблема чиновников в России — в их неэффективной работе, а не в том, что они ездят на персональной машине и не пользуются общественным транспортом.

«У нас проблема не в том, что чиновник ездит на машине, а в том, что он в машине ездит, а свои полномочия выполняет неэффективно», — цитирует Володина в формате интервью радио «Комсомольская правда».

По его словам, бывали случаи, когда чиновники «пересаживались в автобусы, в троллейбусы, в трамваи», а в результате «мы с вами теряли страну». «Можно поездить и на трамвае, и на троллейбусе и при этом ни за что не отвечать. Но этот популизм ведет-то к развалу», — говорит Володин.

По его словам, «корень зла» стоит искать в «неэффективности, в безответственности, в непорядочности». «Пускай, он ездит на персональной машине, пускай, еще что-то у него будет, но если он возьмет и хорошо выстроит систему работы здравоохранения, обеспечит качество образования, безопасность, наверное, ни у кого не возникнет вопросов», — считает Володин.

При этом, уверен спикер Госдумы, если чиновник не решает основные проблемы граждан и берет взятки, то «может быть, ему не только с машины надо пересесть на трамвай, а и в другое место, там, где он может в одиночестве побыть».




#Балаково, #Актуально, #Новости
Автор: Редакция сайта | Рубрика: Политика
КОММЕНТАРИИ
аватар 27 января 10:55
Гость (Анонимно)Цитировать
Володин, Радаев и остальные, разве не знают что в Балаково эффективность нулевая? Очистка дорог не просто желает лучшего, а вообще никакая, особенно если не на центральных улицах? Много говорили об эффектах от слияния муниципальных предприятий, а по факту стало еще хуже. Столько негатива в соц.сетях давно не было. Если не знают, их эффективность 0, а если знают, то почему не принимают меры?
аватар 27 января 11:00
Гость (Анонимно)Цитировать

вОЛОДИН _ МОЛОДЕЦ !аА РАЗВЕ пУТИН МАЛО ДЕЛАЕТ ДЛЯ СТРАНЫ? сЛЕПОЙ УВИДИТ КАК МЕНЯЕТСЯ СТРАНАНО ЛЮДИ СОВСЕМ ТЕРЯЮТ ГОЛОВЫ И В ОСНОВНОМ ТЕ КОМУ ГОСУДАРСТВО БОЛЬШЕ ПОМОГАЕТ мОЕ МНЕНИЕ ХВАТИТ ПОМОГАТЬ ТУНЕЯДЦАМ!
аватар 27 января 11:06
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 11:00 Гость (Анонимно), Вы писали: вОЛОДИН _ МОЛОДЕЦ !аА РАЗВЕ пУТИН МАЛО ДЕЛАЕТ ДЛЯ СТРАНЫ? сЛЕПОЙ УВИДИТ КАК МЕНЯЕТСЯ СТРАНАНО ЛЮДИ СОВСЕМ ТЕРЯЮТ ГОЛОВЫ И В ОСНОВНОМ ТЕ КОМУ ГОСУДАРСТВО БОЛЬШЕ ПОМОГАЕТ мОЕ МНЕНИЕ ХВАТИТ ПОМОГАТЬ ТУНЕЯДЦАМ!
Очередная жертва ЕГЭ!
аватар 27 января 11:09
Гость (Анонимно)Цитировать
Надо помогать не приехавшим на пьяных самим полицейским. Не словом, а делом.
аватар 27 января 11:17
Гость (Анонимно)Цитировать
утверждение видимо как всегда вырвано из общего текста, а отсюда неоднозначное его восприятие. Вроде как правильные вещи говорит, но чувство наличия двойного смысла не покидает при этом. На расчистку города зря нападаете. Лучше можно - всегда можно. Но ездить но городу проблем нет. Уберите с обочин машины на один день и можно будет почистить еще лучше.
аватар 27 января 11:19
Гость (Анонимно)Цитировать
Так нагло ссать в уши у него действительно получается эффективно.
аватар 27 января 11:26
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 11:17 Гость (Анонимно), Вы писали: утверждение видимо как всегда вырвано из общего текста, а отсюда неоднозначное его восприятие. Вроде как правильные вещи говорит, но чувство наличия двойного смысла не покидает при этом. На расчистку города зря нападаете. Лучше можно - всегда можно. Но ездить но городу проблем нет. Уберите с обочин машины на один день и можно будет почистить еще лучше.

Во дворах снегу по колено. И на тротуарах и на дорожках. Все буксуют, ездят.
аватар 27 января 11:34
Гость (Анонимно)Цитировать
Эффективность наших руководителей особенно видна по очистке дорог и дворов, даже после очистки снежная каша остается, машины буксуют, пешие люди страдают. Ладно Радаев, ему положено прикрывать чиновников, но депутаты Володин, Панков неужто не знают об этих проблемах? Убрали неэффективных руководителей, поставили эффективных, а что изменилось?
аватар 27 января 11:53
Гость (Анонимно)Цитировать
Что толку шататься толпами по митингам , не имея конкретных требований, не выражая своих намерений?
Народ редко коллективно обращается к депутатам со своими хотелками. Кто не доволен расчисткой дворов? Подними от компа пятую точку, пройдись по квартирам и организуй уборку транспорта с тротуаров, а потом контроль тракториста, это же вам снежная каша мешает
Администрация в Сути распространила график очистки внутри кварталов. Готовьте тротуары, убирайте свои машинки
аватар 27 января 12:02
Гость (Анонимно)Цитировать
Чиновник должен полностью посвятить себя государственной службе, а у нас редкий чиновник/депутат не имеет бизнеса и интересы таких чиновников/депутатов - собственный карман, а не интересы государства.
аватар 27 января 12:41
Гость (Анонимно)Цитировать
Мания величия
аватар 27 января 12:43
Гость (Анонимно)Цитировать
Изменения в городе есть. Только слепой их не видит или не хочет видить. Но работы в плане благоустройства города хоть отбавляй. Но не сразу Москва строилась. Нужно время и деньги
А вот с деньгами прлблема. Я имею виду бюджет города. Его явно не хватает. Ну насчет снега да и все остальное всегда нужно начинать с себя. Убери свой автомобиль с дороги или со двора тогда чище станет и на дорогах и во дворах. И еще:есть критика и критиканство. Это две большие разницы. Прежде чем заняться критиканством задай себе вопрос:а что я могу сделать что бы двор чистым и без снега. Правильно. Не мешать комунальщикам и УК убрать двор. Убери свой автомобиль на стоянку и выгуливай свою собаку в специально отведенных местах. Другого не дано. Только так.
аватар 27 января 12:45
Гость (Анонимно)Цитировать
ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ НЕЧЕГО СИДЕТЬ У КОМПЬЮТЕРА БЕРИТЕ ЛОПАТЫ И ВО ДВОР ПОЛЬЗА И ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ДЛЯ ГОРОДА
аватар 27 января 12:59
Гость (Анонимно)Цитировать
польза для избранных.
аватар 27 января 13:05
Гость (Анонимно)Цитировать
каждому по вертолёту!
аватар 27 января 13:09
Гость (Анонимно)Цитировать
К кому относится этот опус, если к нашим местным, то все верно в точку, проехался соловьев сначала вступления в должность на старом пазике, ну и что изменилось, засранные дороги, старые пазики, все на месте.
аватар 27 января 13:14
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 13:09 Гость (Анонимно), Вы писали: К кому относится этот опус, если к нашим местным, то все верно в точку, проехался соловьев сначала вступления в должность на старом пазике, ну и что изменилось, засранные дороги, старые пазики, все на месте.
слепой.
аватар 27 января 13:26
Гость (Анонимно)Цитировать
ПРО СНЕГ ВО ДВОРАХ пОЧЕМУ ВО ДЕРЕВНЯХ ЖИТЕЛИ ОЧЧИЩАЮТ СВОИ ДВОРЫ СО ВСЕХ СТОРОН А ВЫ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ НИХ?ЛЕНЬЮ7 ЛОПАТЫ В РУКИ И ВОДВОРЫ 1
аватар 27 января 13:27
Гость (Анонимно)Цитировать
г-н Радаев, помогите нашему мэру навести порядок с очисткой дорог. в 21 школу вожу на машине ребенка, снежной каша на дороге больше 30 сантиметров, машину из колеи выбрасывает, на тротуар, а там дети ходят. или найдите того кто сможет навести порядок в городе.
аватар 27 января 13:28
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 13:26 Гость (Анонимно), Вы писали: ПРО СНЕГ ВО ДВОРАХ пОЧЕМУ ВО ДЕРЕВНЯХ ЖИТЕЛИ ОЧЧИЩАЮТ СВОИ ДВОРЫ СО ВСЕХ СТОРОН А ВЫ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ НИХ?ЛЕНЬЮ7 ЛОПАТЫ В РУКИ И ВОДВОРЫ 1<br>

а зачем тогда нужны неплохо оплачиваемые должностя чиновников?
аватар 27 января 13:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Да. Володин прав на 100%.
аватар 27 января 13:32
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 11:34 Гость (Анонимно), Вы писали: Эффективность наших руководителей особенно видна по очистке дорог и дворов, даже после очистки снежная каша остается, машины буксуют, пешие люди страдают. Ладно Радаев, ему положено прикрывать чиновников, но депутаты Володин, Панков неужто не знают об этих проблемах? Убрали неэффективных руководителей, поставили эффективных, а что изменилось?

Панков не хочет проинспектировать состояние тротуаров не летом, а сейчас? И где все эти комитеты которые он создал? Или им все нравится?
аватар 27 января 13:45
Гость (Анонимно)Цитировать
В современных трамваях кондиционеры и скидки. Я за проветренный народ. Мы ж не перволинию троллейбуса
тянем. И мост только трамвайный сделать прямо через реку волга, где проходит городская клиническая больница
в больничном городе. Уловите мысль только для трамваев мост. Такие облегченные пассажирские поезда для горо-
дских сообщений с обычно 17 до 19 вагонов и тепловозом. Из-за оптовости перевозок. У пассажиров скидки.
По цене ниже на 20 % чем у троллейбусов и на 30 % чем у автобусов. Плюс современные скорости трамвая. Безра-
ботицы это не вызовет, а наоборот создаст рабочие места для дворников.
аватар 27 января 13:52
Гость (Анонимно)Цитировать
У них ни что-то есть, а есть в огромных масштабах, только делают дел они на копейку, а имеют на миллиарды!
аватар 27 января 14:06
Гость (Анонимно)Цитировать
«У нас проблема не в том, что чиновник ездит на машине, а в том, что он в машине ездит, а свои полномочия выполняет неэффективно»,---- какая глубокая мысль, прям таки аксиома:)))))
аватар 27 января 14:06
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 13:28 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 13:26 Гость (Анонимно), Вы писали: ПРО СНЕГ ВО ДВОРАХ пОЧЕМУ ВО ДЕРЕВНЯХ ЖИТЕЛИ ОЧЧИЩАЮТ СВОИ ДВОРЫ СО ВСЕХ СТОРОН А ВЫ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ НИХ?ЛЕНЬЮ7 ЛОПАТЫ В РУКИ И ВОДВОРЫ 1<br>
а зачем тогда нужны неплохо оплачиваемые должностя чиновников?
Про дворы я соглашусь. Хр
аватар 27 января 14:08
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 14:06 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 13:28 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 13:26 Гость (Анонимно), Вы писали: ПРО СНЕГ ВО ДВОРАХ пОЧЕМУ ВО ДЕРЕВНЯХ ЖИТЕЛИ ОЧЧИЩАЮТ СВОИ ДВОРЫ СО ВСЕХ СТОРОН А ВЫ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ НИХ?ЛЕНЬЮ7 ЛОПАТЫ В РУКИ И ВОДВОРЫ 1<br>
а зачем тогда нужны неплохо оплачиваемые должностя чиновников?
Про дворы я соглашусь. Хр<br>
хреново, но соглашусь. А если я буду чистить весь город лопатой, то Пусчай эти управленцы наравне со мной такой же лопатой чистят дороги, тротуары, остановки. Ездят пусть со мной в автобусах и получают наравне со мной, средестатистическим
аватар 27 января 14:09
Гость (Анонимно)Цитировать
«Пускай, он ездит на персональной машине, пускай, еще что-то у него будет,----наверное имеет в виду замок в Геленджике. Только постеснялся это сказать:)))))))
аватар 27 января 14:11
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 13:52 Гость (Анонимно), Вы писали: У них ни что-то есть, а есть в огромных масштабах, только делают дел они на копейку, а имеют на миллиарды!

Вот именно! Пускай у них будет - говорит Володин. Вот они и хапают и ртом и ж.. И чем выше он забрался, тем больше хапает. И про Майские Указы Президента уже никто не вспоминает, не до них. Нацпроекты теперь
аватар 27 января 14:12
Гость (Анонимно)Цитировать
При этом, уверен спикер Госдумы, если чиновник не решает основные проблемы граждан и берет взятки, то «может быть, ему не только с машины надо пересесть на трамвай, а и в другое место, там, где он может в одиночестве побыть».- ваше место давно уже там должно быть.
аватар 27 января 14:19
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 13:45 Гость (Анонимно), Вы писали: В современных трамваях кондиционеры и скидки. Я за проветренный народ. Мы ж не перволинию троллейбусатянем. И мост только трамвайный сделать прямо через реку волга, где проходит городская клиническая больницав больничном городе. Уловите мысль только для трамваев мост. Такие облегченные пассажирские поезда для горо-дских сообщений с обычно 17 до 19 вагонов и тепловозом. Из-за оптовости перевозок. У пассажиров скидки.По цене ниже на 20 % чем у троллейбусов и на 30 % чем у автобусов. Плюс современные скорости трамвая. Безра-ботицы это не вызовет, а наоборот создаст рабочие места для дворников.
5 раз прочитал, и нихрена не понял, но все равно интересно, хрен спать теперь буду
аватар 27 января 14:26
Гость (Анонимно)Цитировать
Тем кто советует нам взять лопаты и самим все почистить, я хочу сказать, что если мы так сделаем, то этот товарищ в следующий раз за нас за всех заплатит налоги и прочие косвенные выплаты, которые идут на благоустройство города и его очистку от снега.
Готов?
аватар 27 января 14:27
Гость (Анонимно)Цитировать
Интересный этот Володин. Сами законов напринимали столько, что не разберешь уже что правильно, а что нет и еще смеют нам советы раздавать.
А сидеть там много кто должен! Тут не поспоришь.
аватар 27 января 14:35
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 12:45 Гость (Анонимно), Вы писали: ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ НЕЧЕГО СИДЕТЬ У КОМПЬЮТЕРА БЕРИТЕ ЛОПАТЫ И ВО ДВОР ПОЛЬЗА И ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ДЛЯ ГОРОДА
Кучеряво получается - налоги заплати, УКшке заплати, да ещё потом лопату в руки и чисти всё сам. Верните тогда уплаченные деньги и не взымйте ничего впредь, будем делать все сами, раз вы не можете. А в качестве награды за такую "прекрасную" работу городских служб предлагаю всему городу на предстоящих выборах в госдуму проголосовать за СР/ЛДПР/КПРФ.
аватар 27 января 14:37
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 14:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 14:06 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 13:28 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 13:26 Гость (Анонимно), Вы писали: ПРО СНЕГ ВО ДВОРАХ пОЧЕМУ ВО ДЕРЕВНЯХ ЖИТЕЛИ ОЧЧИЩАЮТ СВОИ ДВОРЫ СО ВСЕХ СТОРОН А ВЫ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ НИХ?ЛЕНЬЮ7 ЛОПАТЫ В РУКИ И ВОДВОРЫ 1<br>
а зачем тогда нужны неплохо оплачиваемые должностя чиновников?
Про дворы я соглашусь. Хр<br>
хреново, но соглашусь. А если я буду чистить весь город лопатой, то Пусчай эти управленцы наравне со мной такой же лопатой чистят дороги, тротуары, остановки. Ездят пусть со мной в автобусах и получают наравне со мной, средестатистическим<br>
ВЫ что, товарищ! Это мы должны "макарошками питаться" на 3500 тысячи в месяц, а их величествам по статусу не положено.
аватар 27 января 14:40
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 14:35 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 12:45 Гость (Анонимно), Вы писали: ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ НЕЧЕГО СИДЕТЬ У КОМПЬЮТЕРА БЕРИТЕ ЛОПАТЫ И ВО ДВОР ПОЛЬЗА И ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ДЛЯ ГОРОДА
Кучеряво получается - налоги заплати, УКшке заплати, да ещё потом лопату в руки и чисти всё сам. Верните тогда уплаченные деньги и не взымйте ничего впредь, будем делать все сами, раз вы не можете. А в качестве награды за такую прекрасную работу городских служб предлагаю всему городу на предстоящих выборах в госдуму проголосовать за СР/ЛДПР/КПРФ.
Пошли чиновники в кат манду!
аватар 27 января 14:51
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 14:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 14:08 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 14:06 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 13:28 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 13:26 Гость (Анонимно), Вы писали: ПРО СНЕГ ВО ДВОРАХ пОЧЕМУ ВО ДЕРЕВНЯХ ЖИТЕЛИ ОЧЧИЩАЮТ СВОИ ДВОРЫ СО ВСЕХ СТОРОН А ВЫ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ НИХ?ЛЕНЬЮ7 ЛОПАТЫ В РУКИ И ВОДВОРЫ 1<br>
а зачем тогда нужны неплохо оплачиваемые должностя чиновников?
Про дворы я соглашусь. Хр<br>
хреново, но соглашусь. А если я буду чистить весь город лопатой, то Пусчай эти управленцы наравне со мной такой же лопатой чистят дороги, тротуары, остановки. Ездят пусть со мной в автобусах и получают наравне со мной, средестатистическим<br>
ВЫ что, товарищ! Это мы должны макарошками питаться на 3500 тысячи в месяц, а их величествам по статусу не положено.
Эти сраные статусы пусть засунут себе в... Кто они эти статусные??? Откуда вылезли??? Ни образования, ни воспитания. Одна тут шибко умная, которая сейчас в Саратове, говорит тортА. Торгует ими и тортА. Во множественном числе. Кошмар.
аватар 27 января 14:58
Гость (Анонимно)Цитировать
А кто как не Володин с Радаевым должен проверять эффективность чиновников? Ну нету в Балаково от чиновников никакого толку и губернатор точно должен это знать, а он молчит, и что делать нам жителям? Я считаю не справился ктото с задачей, его руководитель должен пойти взять лопату и доделать. И так до самого верха. А то сидят в мерии, с зарплатой под полтинник, а дороги мы должны чистить
аватар 27 января 15:13
Гость (Анонимно)Цитировать
канатов зарплата под сотку а толку ноль камри под задом и все это и есть эффективный чиновник не смешите это глупо
аватар 27 января 15:19
Гость (Анонимно)Цитировать
пускай у них будет по три замка в геленджике
аватар 27 января 15:28
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 11:06 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 11:00 Гость (Анонимно), Вы писали: вОЛОДИН _ МОЛОДЕЦ !аА РАЗВЕ пУТИН МАЛО ДЕЛАЕТ ДЛЯ СТРАНЫ? сЛЕПОЙ УВИДИТ КАК МЕНЯЕТСЯ СТРАНАНО ЛЮДИ СОВСЕМ ТЕРЯЮТ ГОЛОВЫ И В ОСНОВНОМ ТЕ КОМУ ГОСУДАРСТВО БОЛЬШЕ ПОМОГАЕТ мОЕ МНЕНИЕ ХВАТИТ ПОМОГАТЬ ТУНЕЯДЦАМ!
Очередная жертва ЕГЭ!
еще и слепая,капсом пишет
аватар 27 января 15:32
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 15:13 Гость (Анонимно), Вы писали: канатов зарплата под сотку а толку ноль камри под задом и все это и есть эффективный чиновник не смешите это глупо
а что сотка это большая зарплата вы считаете это же не в евро он получает
аватар 27 января 15:37
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 15:32 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 15:13 Гость (Анонимно), Вы писали: канатов зарплата под сотку а толку ноль камри под задом и все это и есть эффективный чиновник не смешите это глупо
а что сотка это большая зарплата вы считаете это же не в евро он получает
так пусть дворником идёт поработает, у них тоже небольшая зарплата и не в евро.
аватар 27 января 15:54
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 15:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 15:32 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 15:13 Гость (Анонимно), Вы писали: канатов зарплата под сотку а толку ноль камри под задом и все это и есть эффективный чиновник не смешите это глупо
а что сотка это большая зарплата вы считаете это же не в евро он получает
так пусть дворником идёт поработает, у них тоже небольшая зарплата и не в евро.
пусть работает как и все за 10 тр
аватар 27 января 16:07
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 13:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Да. Володин прав на 100%.

Свистун и холуй он.
аватар 27 января 16:08
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 11:06 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 11:00 Гость (Анонимно), Вы писали: вОЛОДИН _ МОЛОДЕЦ !аА РАЗВЕ пУТИН МАЛО ДЕЛАЕТ ДЛЯ СТРАНЫ? сЛЕПОЙ УВИДИТ КАК МЕНЯЕТСЯ СТРАНАНО ЛЮДИ СОВСЕМ ТЕРЯЮТ ГОЛОВЫ И В ОСНОВНОМ ТЕ КОМУ ГОСУДАРСТВО БОЛЬШЕ ПОМОГАЕТ мОЕ МНЕНИЕ ХВАТИТ ПОМОГАТЬ ТУНЕЯДЦАМ!
Очередная жертва ЕГЭ!

ахаха
аватар 27 января 16:10
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 14:58 Гость (Анонимно), Вы писали: А кто как не Володин с Радаевым должен проверять эффективность чиновников? Ну нету в Балаково от чиновников никакого толку и губернатор точно должен это знать, а он молчит, и что делать нам жителям? Я считаю не справился ктото с задачей, его руководитель должен пойти взять лопату и доделать. И так до самого верха. А то сидят в мерии, с зарплатой под полтинник, а дороги мы должны чистить
Так они проверяет по наполнению его, Володина, карманов.
аватар 27 января 17:21
Гость (Анонимно)Цитировать
Самый омерзительный лизоблюд из ведра
аватар 27 января 17:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Кроме того что на федеральные деньги, через ж..у, с многочисленными нарушениями, сделали что-то по благоустройству, никакой работы мерии не видно. Тьма народу в белом доме, а сосули так и висят, во дворах снежное болото, остановки в запустении. А на верху только и рассуждения о эффективности.
аватар 27 января 18:15
Гость (Анонимно)Цитировать
Леня Брежнев говорил: экономика должна быть экономной. У всех правителей в СССР дачи на море были, по сравнению с этими замками просто халупы, хоть и правители но миллиарды долларов не высасывали из бюджета на личные счета и на пенсию при красных люди выходили в 55 и 60 лет, а сейчас за 30 лет экономика " процветает" , все работой высокооплачиваемой обеспечены, особенно молодые, а на самом деле всех рабами сделали, а кто на жопе сидит у кормушки, уже мозги в жопу превратились ,Вова предложил снять возрастные ограничения, для старперов, которые хотят, что бы их вперед ногами выносили из любимого кабинета и на лафете пушки покатали перед ямкой,естественно за госсчет и налогоплательщиков и салют из винтовки за "заслуги" перед народом.
аватар 27 января 18:44
Гость (Анонимно)Цитировать
Короче, барин разрешил пи...дить тем кто у него в почёте
аватар 27 января 19:17
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 18:44 Гость (Анонимно), Вы писали: Короче, барин разрешил пи...дить тем кто у него в почёте
Володин у Путина не в почёте, если не сказать больше, что он его терпит лишь только потому, что Володин зять Грызлова. А так давно бы дал ему пинка под зад или на зону отправил, как Ходорковского.
аватар 27 января 19:47
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 19:17 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 18:44 Гость (Анонимно), Вы писали: Короче, барин разрешил пи...дить тем кто у него в почёте
Володин у Путина не в почёте, если не сказать больше, что он его терпит лишь только потому, что Володин зять Грызлова. А так давно бы дал ему пинка под зад или на зону отправил, как Ходорковского.
Зять? Таким, как Володин, в брак вступать можно только в Голландии или в Англии.
аватар 27 января 19:55
Гость (Анонимно)Цитировать
А для чего нужны дворники, не желающие убирать снег с при домовой территории?
аватар 27 января 20:13
Гость (Анонимно)Цитировать
Интересно кто у них считается эффективным чиновником? Кто больше ворует или кто больше убивает?
аватар 27 января 20:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Самую большую зарплату получает ОДИН депутат государственной Думы. Он рад поработать физически. Но в Думе
надо думать. А если его лишить хотя бы гроша ломаного, то это сразу искаверканные судьбы его нищих родстве-
нников, так как много денег придумали для прадедов. Нет просто Госдумы для простого народа. Нет и всё. Чтобы
видеть Госдуму надо оплачивать особую услугу вещания за 12.000 рублей в год. И с 2021 года кормушка напол-
няемости партии ЛДПР захлопнулась. Они слепцы, не видят, что за ЛДПР женщин дают с вытекающими последствия-
ми. Товарищ Жириновский. Хватит там соблазнять студенток и вещать о сильно их высшем образовании. Займитесь
женщинами, не доводя ситуацию до блокады не разобрать какой. Свобода там голубым и жирным только через
ЛДПР. Но истинно туда берут скажем : "кухонников для женщин". И без женщин ни одного дня ЛДПР , как без
кислорода или с отключенным светом, вообще как кроты слепые не проживёт. Свобода равенства это не то. Скажем
фильм Иисус Христос с неравной свободой совести.
аватар 27 января 21:52
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 13:26 Гость (Анонимно), Вы писали: ПРО СНЕГ ВО ДВОРАХ пОЧЕМУ ВО ДЕРЕВНЯХ ЖИТЕЛИ ОЧЧИЩАЮТ СВОИ ДВОРЫ СО ВСЕХ СТОРОН А ВЫ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ НИХ?ЛЕНЬЮ7 ЛОПАТЫ В РУКИ И ВОДВОРЫ 1
В деревнях нет Упр.комп., ТСЖ и кооперативов, СОИ, ОДН, кап.ремонта за которые мы городские жители платим из собственного кармана немеренные деньги
аватар 28 января 7:43
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 11:26 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 11:17 Гость (Анонимно), Вы писали: утверждение видимо как всегда вырвано из общего текста, а отсюда неоднозначное его восприятие. Вроде как правильные вещи говорит, но чувство наличия двойного смысла не покидает при этом. На расчистку города зря нападаете. Лучше можно - всегда можно. Но ездить но городу проблем нет. Уберите с обочин машины на один день и можно будет почистить еще лучше.
Во дворах снегу по колено. И на тротуарах и на дорожках. Все буксуют, ездят.
Граждане, за то что во дворах отвечает ваша УПРАВЛЯЮЩАЯ компания.
аватар 28 января 12:52
Гость (Анонимно)Цитировать
27 января 21:52 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 13:26 Гость (Анонимно), Вы писали: ПРО СНЕГ ВО ДВОРАХ пОЧЕМУ ВО ДЕРЕВНЯХ ЖИТЕЛИ ОЧЧИЩАЮТ СВОИ ДВОРЫ СО ВСЕХ СТОРОН А ВЫ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ НИХ?ЛЕНЬЮ7 ЛОПАТЫ В РУКИ И ВОДВОРЫ 1
В деревнях нет Упр.комп., ТСЖ и кооперативов, СОИ, ОДН, кап.ремонта за которые мы городские жители платим из собственного кармана немеренные деньги
На сколько надо быть тупым?, денежные средства кап ремонта и дворы.
аватар 28 января 14:05
Гость (Анонимно)Цитировать
28 января 12:52 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 21:52 Гость (Анонимно), Вы писали:
27 января 13:26 Гость (Анонимно), Вы писали: ПРО СНЕГ ВО ДВОРАХ пОЧЕМУ ВО ДЕРЕВНЯХ ЖИТЕЛИ ОЧЧИЩАЮТ СВОИ ДВОРЫ СО ВСЕХ СТОРОН А ВЫ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ НИХ?ЛЕНЬЮ7 ЛОПАТЫ В РУКИ И ВОДВОРЫ 1
В деревнях нет Упр.комп., ТСЖ и кооперативов, СОИ, ОДН, кап.ремонта за которые мы городские жители платим из собственного кармана немеренные деньги
На сколько надо быть тупым?, денежные средства кап ремонта и дворы.
Тупой это ты , в оплату всех этих услуг входит и очистка дворов и подъездов, а если тебе надо выходи и чисть дело каждого, у нас за все оплачено десять раз
аватар 5 февраля 14:10
Гость (Анонимно)Цитировать
Позвольте,позвольте! Ежели заявленный персонаж в своё время, будучи при кнопках успел маму сделать долларовой миллиардершей - то по чему и нет!?
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
5 марта 11:59 746 12
Три дня в неделю - неприемные. Депутат Панков - о работе “Водоканала“ с населением
4 марта 13:10 726 20
Мы все заинтересованы в этом. Балаковцы - о новой инициативе Володина по детсадам и школам
3 марта 12:22 620 4
Евросоюз и США ввели ввели персональные санкции, МИД РФ назвал эти меры враждебными
2 марта 14:10 754 35
По праву принадлежите к числу ярких, неординарных личностей. Путин поздравил с юбилеем Михаила Горбачева
1 марта 17:21 802 22
Оказывается, так можно было? Экс-президента Николя Саркози посадили на реальный срок
27 февраля 9:05 841 22
Наверняка еще вернемся и вместе примем. Мэр Москвы Собянин дал заднюю по памятнику на Лубянке
26 февраля 13:22 1.2K 22
И никаких поборов с родителей! Депутат Панков возьмет на себя контроль расходования “володинских“ средств для школ и детских садов
25 февраля 14:11 1.5K 67
Три раза Володин и пять раз Панков. Коммунист Мамаев не рад, что городу помогают единороссы
20 февраля 16:54 1.5K 122
Бывший экстремист Бузанов собрался в Государственную думу
17 февраля 10:31 784 32
Годовой актив пройдет в тесном кругу. Ждем Ваших вопросов
14 февраля 11:31 1.1K 36
Владимир Путин пообещал не бросить Донбасс, несмотря ни на что
12 февраля 13:59 1.3K 37
В Балаково сложили полномочия сразу 4 участковых избиркома
11 февраля 11:57 1.3K 33
Единороссы сближаются с народом: ссылки на паблики депутатов в одном месте
9 февраля 16:08 725 14
Просто о выборах. Как при многодневном голосовании сохранить бюллетени
8 февраля 12:02 1.2K 15
Артур Гизатуллин и Александр Карелин: простые парни снялись вместе на память
6 февраля 9:33 1.2K 17
ЧМ по хоккею. Вместо гимна России будет звучать “Катюша“
5 февраля 13:54 1.7K 54
Единороссы собираются сократить до минимума дистанцию с народом
5 февраля 11:04 1.3K 23
Роман Ирисов презентует новацию, раскрывая партийную интригу
4 февраля 17:34 1.3K 11
Молодой идет к успеху. Теперь Роман Ковальский - зампред правительства области
29 января 16:08 1.6K 17
Коммунист Денис Мамаев променял пикет на лыжи
27 января 13:02 1.4K 36
Депутат Денис Мамаев заявился на новый пикет у вокзала
27 января 10:31 1.4K 61
Вячеслав Володин: Пускай у него что-то будет, но к эффективному чиновнику ни у кого не возникнет вопросов
25 января 14:27 880 17
Депутат Панков о студенческой юности: “Волновались перед сессией, ходили в походы, мечтали о будущем“.
23 января 9:13 804 26
С назначенцев во власти хотят снять все возрастные ограничения
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ