Плюс в контрах с Водоканалом, а страдают обычные жители
Эпопея с не опломбированными своевременно счетчиками горячей воды продолжается. Компания «Т Плюс», как известно, на протяжение долгого периода не справлялась со своевременной пломбировкой новых счетчиков ГВС.
Многие балаковцы вынуждены были ждать по 3-4 месяца, а то и по пол года, и больше, чтобы специалисты «Энергосбыт Т Плюс» пришли к ним, чтобы опломбировать новые приборы учета. Все это время Балаково Водоканал насчитывал собственникам квартир за потребленную воду по завышенным нормативам. Когда же балаковцы, дождавшись опломбировки, стали обращаться в водоканал с просьбой сделать перерасчет и вернуть деньги за не потребленный ресурс, то им ответили отказом. Так как «Энергосбыт Т Плюс» не предоставляет жителям соответствующие подтверждающие документы. Теплоэнергетики же считают, что они сотрудники Водоканала лукавят и у них есть все основания для перерасчета.
Получается, что балаковцы оказались во всей истории противостояния «Т Плюс» и Водоканала крайними и из своих кошельков заплатили за не состыковки между двумя ресурсосберегающими организациями.
На совещании в администрации БМР мы попросили главу района Александра Соловьева вмешаться в ситуацию и принудить две компании к тому, чтобы они нашли таки компромисс между собой и наладили правовой механизм возврата незаконно начисленных потребителям денег.
Александр Соловьев сказал, что еще в начале года администрация вмешалась в эти разногласия и тогда «Т Плюс» пообещал принимать счетчики в эксплуатацию без опломбировки, а Водоканал пообещал возмещать все переплаты жителей. Он сказал, что возьмет эту ситуацию под свой личный контроль и попросил руководителей компаний предоставить ему информацию о том, сколько счетчиков было опломбировано и по какому количеству приборов учета была передана информация для того, чтобы люди могли получить возмещение затраченных средств.
Надеемся, что органы местного самоуправления все же смогут воздействовать на ресурсоснабжающие организации.