АРХИВ:

Управление отходами обнулилось в Ситиматик

27.04.2021 16:40 | 2733#
Управление отходами обнулилось в Ситиматик

В Балаковском районе более 30% юрлиц и индивидуальных предпринимателей сознательно не заключают договор на услугу по обращению с ТКО с Саратовским регоператором АО «Ситиматик».
Среди них - ресторан «Золотая Лоза», ТЦ «Рокот», универсам «Трубопласт», - сообщает пресс-служба мусорщиков, пытаясь по привычке клеймить позором несогласных со своей удивительной ценовой политикой:


"Отсутствие договора с Саратовским регоператором свидетельствует о том, что образованные уклонистами отходы транспортируются не на официальный полигон для экологически безопасных обработки и захоронения, а либо забираются нелегальными перевозчиками и складируются в удаленных от города лесополосах, оврагах или полях, либо подбрасываются в контейнеры, установленные для населения, тем самым переполняя и провоцируя свалки вокруг них. И в том, и в другом случае наносится значительный вред окружающей среде и благополучию населения. Сейчас на территории Балаковского района 368 объектов бизнеса не заключили договор с Саратовским регоператором, несмотря на многочисленные уведомления и разъяснения последствий такой позиции. На всех них уже оформлены акты обследования объектов и готовятся к передаче в суд пакеты документов для принудительного оформления договора и взыскания накопленной задолженности".

С этим эмоциональным тезисом мусорщиков было бы трудно не согласиться, однако они предпочитают искать соринки в чужих очах, не замечая в собственных целых бревен.

Так в их свежем релизе звучит особенно подозрительно такой тезис: "С 20 апреля т.г. филиал АО «Управление отходами» в г. Саратове в рамках общего ренейминга (см. ниже - ред.) компании был переименован в Саратовский филиал АО «Ситиматик». Смена названия подчеркивает смену стратегии развития компании: новый подход к оказанию коммунальной услуги, внедрение цифровых технологий и клиентоориентированность.

Однако, словари бесстрастно разъясняют: Ренейминг проводят предприятия, чьи названия вызывают негативные ассоциации в сознании потребителя. Это может быть связано с какими-то скандалами вокруг или внутри фирмы.

Автор: Редакция
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА
23.04.2024 11:06 | 176 | 0erid:2Vfnxxamtrk
АО "АПАТИТ"

ФосАгро ставит на лыжи

23.04.2024 9:39 | 247 | 3

Приглашаем на работу