Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Документы на выдвижение в депутаты госдумы Николай Панков подал лично

Документы на выдвижение в депутаты госдумы Николай Панков подал лично


15 июля 2021 г. 9:58

ТИК Балакова принял к рассмотрению документы второго кандидата в депутаты Госдумы по нашему округу. Им стал член парламентской партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Накануне, 14 июля, в территориальную избирательную комиссию Балаковского муниципального района лично представил документы для уведомления о выдвижении кандидатом в депутаты Государственной Думы 8-го созыва по Балаковскому одномандатному избирательному округу № 164 выдвиженец политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Панков Николай Васильевич. Документы приняты к рассмотрению.

Наша справка
Николай Васильевич Панков родился 5 января 1965 года в деревне Кавлей Горьковской (Нижегородской) области. Образование: Высшее.
С 2011 года по настоящее время - Депутат, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам, Первый Заместитель Руководителя Фракции Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе РФ.

Фотографии:





#Балаково, #Актуально, #Новости
Автор: Редакция сайта | Рубрика: Политика
КОММЕНТАРИИ
аватар 15 июля 10:03
Гость (Анонимно)Цитировать
Вор на воре, едрос на едросе!
аватар 15 июля 10:06
Гость (Анонимно)Цитировать
В связи с полной утратой доверия предлагаю всем членам этой позорной партии сложить свои полномочия.
аватар 15 июля 10:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Знаменитый поэт-песенник, специализирующийся на теме бобров и трусов Ксении Собчак, сидит в Госдуме уже 15 лет и все никак не надепутатствуется. Его главное достижение, кроме песенных хитов, - это отмена пенсий у миллионов россиян, обвальный рост цен на все продукты и товары, нищета и вымирание населения в Саратовской области. Полагаю, что за свою деятельность он давно заслужил хорошего пенделя. К сожалению, худшее при нынешней власти ему не грозит.
аватар 15 июля 10:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Как еще надо было? Раздули событие. Ждем новости как он лично в нужник сходит
аватар 15 июля 10:08
Гость (Анонимно)Цитировать
Панков голосовал двумя руками за повышение пенсионного возраста. Он предал людей отдавших здоровье на стройках и которые должны были выйти на пенсию. Теперь у большинства пособий нет, пенсии нет, на работу хрен устроишься. В аду тебе гореть!
аватар 15 июля 10:08
Гость (Анонимно)Цитировать
Песенка итальянских депутатов*

Мы - бандито-гангстерито,
Мы - кастето-пистолето, о йес,
Казнокрандо, ворованто
Из бюджето то и это, о йес.
Чтобы нас не посажанто,
В депутато избиранто, о йес.
И теперь мы заседанто
И законо приниманто.

Мы Госдумо, ресторано
Каждый вечер сыто-пьяно, о йес.
На фиато разъезжато
И мигалко всех пугато, о йес.
Все, что сверху приказанто,
Сразу мы голосованто, о йес,
И за энто депутато
Миллионо получато.

Ограблянто пенсионо,
Взятко и коррупционо, о йес,
Газо-нефто дивидендо,
Самолето уикендо, о йес.
А бамбино вместе с жёно
Проживанто за кордоно, о йес,
Яхто, вилло, банко, бизнос.
Мы любинто наш отчизнос!

*Любое сходство с российскими депутатами является случайным.
аватар 15 июля 10:10
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:08 Гость (Анонимно), Вы писали: Панков голосовал двумя руками за повышение пенсионного возраста. Он предал людей отдавших здоровье на стройках и которые должны были выйти на пенсию. Теперь у большинства пособий нет, пенсии нет, на работу хрен устроишься. В аду тебе гореть!<br>
Вместе с Димоном Медведевым и Чубайсом!
аватар 15 июля 10:10
Гость (Анонимно)Цитировать
За голосование по повышению пенсионного возраста - минус один голос. Мой голос точно не за ЕР
аватар 15 июля 10:10
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:10 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 10:08 Гость (Анонимно), Вы писали: Панков голосовал двумя руками за повышение пенсионного возраста. Он предал людей отдавших здоровье на стройках и которые должны были выйти на пенсию. Теперь у большинства пособий нет, пенсии нет, на работу хрен устроишься. В аду тебе гореть!<br>
Вместе с Димоном Медведевым и Чубайсом!<br>
Абрама яму в зад!
аватар 15 июля 10:17
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:06 Гость (Анонимно), Вы писали: В связи с полной утратой доверия предлагаю всем членам этой позорной партии сложить свои полномочия.
а бабло нам давать ты будешь?
аватар 15 июля 10:19
Гость (Анонимно)Цитировать
За то ,что голосовал за повышение пенсионного возраста ,минус сотни голосов ! Пусть пойдёт поработает на стройке (если ещё его возьмут по возрасту),а не в кабинете с кондиционером прохлаждаться ! Перед выборами готовы землю жрать ,а потом хрен на всё положили!
аватар 15 июля 10:19
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:07 Гость (Анонимно), Вы писали: Знаменитый поэт-песенник, специализирующийся на теме бобров и трусов Ксении Собчак, сидит в Госдуме уже 15 лет и все никак не надепутатствуется. Его главное достижение, кроме песенных хитов, - это отмена пенсий у миллионов россиян, обвальный рост цен на все продукты и товары, нищета и вымирание населения в Саратовской области. Полагаю, что за свою деятельность он давно заслужил хорошего пенделя. К сожалению, худшее при нынешней власти ему не грозит.<br>
он ещё не всё успел
тёща пока не мильярдерша
надо
аватар 15 июля 10:19
Гость (Анонимно)Цитировать
ВОР ОН
аватар 15 июля 10:21
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:17 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 10:06 Гость (Анонимно), Вы писали: В связи с полной утратой доверия предлагаю всем членам этой позорной партии сложить свои полномочия.
а бабло нам давать ты будешь?<br>
а сейчас,вам разве едро бабло даёт? Ну вы и дибылы!
аватар 15 июля 10:25
Гость (Анонимно)Цитировать
ПРОШУ КОЛЛЕГ ПО КОММЕНТАРИЯМ НЕ ЗАБЫВАТЬ О ТОМ КТО И ЧТО ЗДЕЛАЛ БОЛЬШЕ ВСЕГО ДЛЯ НАШЕГО ГОРОДА.ОТОРВИТЕСЬ НА МИНУТУ ОТ ЭКРАНОВ ИНТЕРНА И ПОСМОТРИТЕ НА УЛИЦЫ НАШЕГО ГОРОДА. ДОРОГИ И ТРОТУАРЫ.ПАРКОВЫЕ ЗОНЫ И ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ.ВСЕ ЭТО ЗАСЛУГА Н.В.ПАНКОВА.НАДО ПОНИМАТЬ ОДНУ ИСТИНУ НЫНЕШНЕГО ВРЕМЕНИ.НЕ БУДЕТ У НАС ПАНКОВА И НЕ БУДЕТ ВНИМАНИЯ К НАШЕМУ ГОРОДУ. НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ РАБОЧИЙ ДЕПУТАТ. А ПУСТОСЛОВЫ И БЕЗДЕЛЬНИКИ ПУСТЬ ИЩУТ ПОНИМАНИЯ В ДРУГИХ ГОРОДАХ НАШЕГО ПОВОЛЖЬЯ.

аватар 15 июля 10:32
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:25 Гость (Анонимно), Вы писали: ПРОШУ КОЛЛЕГ ПО КОММЕНТАРИЯМ НЕ ЗАБЫВАТЬ О ТОМ КТО И ЧТО ЗДЕЛАЛ БОЛЬШЕ ВСЕГО ДЛЯ НАШЕГО ГОРОДА.ОТОРВИТЕСЬ НА МИНУТУ ОТ ЭКРАНОВ ИНТЕРНА И ПОСМОТРИТЕ НА УЛИЦЫ НАШЕГО ГОРОДА. ДОРОГИ И ТРОТУАРЫ.ПАРКОВЫЕ ЗОНЫ И ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ.ВСЕ ЭТО ЗАСЛУГА Н.В.ПАНКОВА.НАДО ПОНИМАТЬ ОДНУ ИСТИНУ НЫНЕШНЕГО ВРЕМЕНИ.НЕ БУДЕТ У НАС ПАНКОВА И НЕ БУДЕТ ВНИМАНИЯ К НАШЕМУ ГОРОДУ. НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ РАБОЧИЙ ДЕПУТАТ. А ПУСТОСЛОВЫ И БЕЗДЕЛЬНИКИ ПУСТЬ ИЩУТ ПОНИМАНИЯ В ДРУГИХ ГОРОДАХ НАШЕГО ПОВОЛЖЬЯ.

Бред не несите. Это все сделано за бюджетные деньги, за наши с вами. Это все что должно и так делаться в рамках благоустройство. Не надо людям мозги засирать, преподнося все это как подарки одного человека. Он только примазывается ко всему и исключительно перед выборами. Все делается в рамках нацпроектов и федеральных программ. Уберите этого чудо и все тоже будет делаться еще лучше. Без распилов на карманных подрядчиков
аватар 15 июля 10:36
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:25 Гость (Анонимно), Вы писали: ПРОШУ КОЛЛЕГ ПО КОММЕНТАРИЯМ НЕ ЗАБЫВАТЬ О ТОМ КТО И ЧТО ЗДЕЛАЛ БОЛЬШЕ ВСЕГО ДЛЯ НАШЕГО ГОРОДА.ОТОРВИТЕСЬ НА МИНУТУ ОТ ЭКРАНОВ ИНТЕРНА И ПОСМОТРИТЕ НА УЛИЦЫ НАШЕГО ГОРОДА. ДОРОГИ И ТРОТУАРЫ.ПАРКОВЫЕ ЗОНЫ И ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ.ВСЕ ЭТО ЗАСЛУГА Н.В.ПАНКОВА.НАДО ПОНИМАТЬ ОДНУ ИСТИНУ НЫНЕШНЕГО ВРЕМЕНИ.НЕ БУДЕТ У НАС ПАНКОВА И НЕ БУДЕТ ВНИМАНИЯ К НАШЕМУ ГОРОДУ. НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ РАБОЧИЙ ДЕПУТАТ. А ПУСТОСЛОВЫ И БЕЗДЕЛЬНИКИ ПУСТЬ ИЩУТ ПОНИМАНИЯ В ДРУГИХ ГОРОДАХ НАШЕГО ПОВОЛЖЬЯ.

То, что сейчас происходит в городе должно происходить в повседневном режиме, а не от выборов к выборам. Этим должны заниматься органы исполнительной власти, а не законодательной. Работы производятся из средств бюджета разных уровней, которые формируются от сбора государством налогов, штрафов и т.д. Причем здесь Н.В.П.
аватар 15 июля 10:40
Гость (Анонимно)Цитировать
А ПОЧЕМУ ТОГДА ДО НЕГО НИКТО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ.У НАС ОТ ГОРОДА В ГОС.ДУМЕ БЫЛИ И КОММУНИСТЫ И СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ . ГДЕ ЭТИ НАШИ ВЫДВИНУТЫЕ ДЕПУТАТЫ ПОСЛЕ ВЫБОРОВ БЫЛИ. МЫ ИХ И НЕ ВИДЕЛИ И НЕ СЛЫШАЛИ. ЧТОБЫ ВЫБИТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НА ТО ИЛИ ДРУГОЕ НУЖНА СНОРОВКА МОЗГОВ А НЕ ПУСТОЙ ТРЕПЕТ ЯЗЫКА. Я ВЛАДЕЮ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИЕЙ ГОРОДА.И МНЕ НЕ НАДО ВЕЩАТЬ ЧТО КТО И ЧТО ТО СДЕЛАЕЬ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ И НЕ БУДУТ. ТОЛЬКО РВАНУТ В МОСКВУ И ЗАБУДУТ О БАЛАКОВО. А ПАНКОВ ВСЕ ВРЕМЯ У НАС И С НАМИ. ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ. ЛЮБЯЩИЕ СВОЙ ГОРОД ПОЛИТИЧЕСКИХ ОШИБОК УЖЕ НЕ ДОПУСТЯТ.
аватар 15 июля 10:41
Гость (Анонимно)Цитировать

У нас многое должно. Только делается это после хорошего пенделя Володина и Панкова. Жаль, что они члены ЕР.
аватар 15 июля 10:41
Гость (Анонимно)Цитировать
Я за Панкова! Молодец Николай! Талантливый человечище! Везде он поспевает, за всем следит: то памятник подшаманит, то стихи про бобров расскажет, то теще поможет встретить безбедную старость. И все с шутками- прибаутками. За последние полгода сделал больше, чем за предыдущие 5,5 лет. Настоящий депутат- благодаря ему наши с вами налоги, не оседают в бюджете области. а распределяются между аффилированными фирмами на объектах Балаково. Благодаря Николаю, наша администрация и местные депутаты ничего не делают- ведь во всем заслуга Панкова! Благодаря Коле- мы можем работать на благо олигархов еще на 5 лет дольше, чем без дела сидели б на пенсии. Благодаря Панкову и его партии, люди из Саратовской области разбегаются по стране, живут в МСК, в СПб, где угодно, но только не здесь. Спасибо Панокву, за сохранение популяции грызунов в Алгае- там заповедник, которым руководит его теща. Не перечислить всех его достижений и забот о нас с вами
аватар 15 июля 10:44
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:25, Оля, отключи кнопку caps lock. Твой Коля.
аватар 15 июля 10:47
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:40, Оля, когда взвинтили пенсионный возраст, ты уже была на пенсии, не так ли?
аватар 15 июля 10:48
Гость (Анонимно)Цитировать
ДА ЯСНО ЧТО НЕ ИЗ СВОИХ СРЕДСТВ ПАНКОВ У НАС ВЫЛИЗЫВАЕТ ГОРОД. ЭТО И РЕБЕНКУ СЕГОДНЯ ПОНЯТНО. У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС. ПОЧЕМУ РАНЕЕ ЭТО НИКТО И НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ. ВЫ ЗДЕСЬ ГОВОРИТЕ О ВЫБОРНОЙ КОМПАНИИ. СВЯЗЫВАЙТЕ С НЕЙ ВСЕ ЕГО ДЕЛА. НЕ НАДО УТРИРОВАТЬ.ВЫ И МЫ БАЛАКОВЦЫ ВИДИМ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ КАК ПАНКОВ С НАМИ. ОН ЕЖЕМЕСЯЧНО ПРИЕЗЖАЕТ К НАМ В ГОРОД. ОН ЛИЧНО ОСМАТРИВАЕТ НАШИ ЗАПУЩЕННЫЕ УЛИЦЫ И ПРИНИМАЕТ ПО НИМ РЕШЕНИЕ. ЕЩЕ И ВЫБОРОВ НА НОСУ НЕ БЫЛО. А НАШИ УЛИЦЫ СТАЛИ ХОРОШЕТЬ В ПЛАНЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА. НИ ОДИН ДЕПУТАТ ГОС. ДУМЫ НИКОГДА САМ ЛИЧНО НЕ ПОЗДРАВЛЯЛ НАШИХ ЗАСЛУЖЕННЫХ ВЕТЕРАНОВ. ОН ПРИЕЗЖАЕТ НА ИХ ЮБИЛЕИ И НЕ С ПУСТЫМИ РУКАМИ. Я ВАС УВЕРЯЮ. ТАК КАКОГО ВНИМАНИЯ ЕЩЕ НАМ НАДО.
аватар 15 июля 10:48
Гость (Анонимно)Цитировать
работать четко должен муниципалитет. А когда один глубоко партийный человек перед выборами помпезно анонсирует парки, аэропорты, метеоры, троллейбусы, выставляя заслуги на себя и на партию...это попахивает популизмом. Это выглядит некрасиво, фальшиво, и вообще странно что такую политическую технологию ещё используют в 21 веке. Всё это благоустройство должно протекать не раз в 10 лет перед серьёзными выборами и без таких "якол", а тихо как само собой разумеющееся и планомерно
аватар 15 июля 10:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Можно посмотреть, какую идеологию исповедует депутат Даже официальная декларация показывает нам:
- Годовой доход 7,3 млн. руб. Т.е. 600 тыс. руб. в месяц. Это примерно в 12 раз больше средней зарплаты россиян и в 20 раз больше – медианной.
- Загородный дом 370 кв. м и квартира 114 кв. м. Тут и так всё понятно.
- Машины... На велосипедах и самокатах не ездят.

Ну вот и должна быть такая идеология и для простых людей – жить хотя бы вполовину такого достатка, как у чиновника - ответственного за это дело. Отдельно отмечу, что это не бизнесвумен, не «звезда», а человек, живущий за счёт госбюджета. Т.е. у бюджета есть деньги на обеспечение такого достатка россиян.
аватар 15 июля 10:53
Гость (Анонимно)Цитировать
Да потому что власть такая
аватар 15 июля 10:54
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:48 , Оля, купи новую клаву. Твой капслок запал в отказ. Твой Коля.
аватар 15 июля 10:55
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:47 Гость (Анонимно), Вы писали: 15 июля 10:40, Оля, когда взвинтили пенсионный возраст, ты уже была на пенсии, не так ли?<br>
ДА Я НА ПЕНСИИ. НО У МЕНЯ ЕСТЬ ВЗРОСЛЫЕ ВНУКИ. А ЭТО ИХ БУДУЩЕЕ. К ПОВЫШЕНИЮ ПЕНСИЙ Я ТОЖЕ ОТНЕСЛАСЬ ОТРИЦАТЕЛЬНО. НО И КОГДА В ГОС.ДУМЕ БЫЛО БОЛЬШИНСТВА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПАРТИЙ ОТЕЧЕСТВА ЯБЛОКА КОММУНИСТОВ СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ ТОЖЕ ПРИНИМАЛИСЬ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКИЕ ДЛЯ НАРОДА РЕШЕНИЯ. ЭТО ОНИ В СВОЕ ВРЕМЯ НАС ПОСАДИЛИ НА КАПИТАЛИСТИЧЕСКУЮ КОММУНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ. ЭТО ОНИ НАМ ВВЕЛИ ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ. ЭТО ОНИ ЗАКРЫЛИ НАШИ ДЕТСКИЕ САДИКИ. ЭТО ОНИ РАЗВОРОВЫВАЛИ НАШИ ПРЕДПРИЯТИЯ. К СТАТИ ЕДИНОЙ РОССИИ ТОГДА НЕ БЫЛО. НАДО ВЛАДЕТЬ ИСТОРИЕЙ.

аватар 15 июля 11:00
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:40 Гость (Анонимно), Вы писали: А ПОЧЕМУ ТОГДА ДО НЕГО НИКТО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ.У НАС ОТ ГОРОДА В ГОС.ДУМЕ БЫЛИ И КОММУНИСТЫ И СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ . ГДЕ ЭТИ НАШИ ВЫДВИНУТЫЕ ДЕПУТАТЫ ПОСЛЕ ВЫБОРОВ БЫЛИ. МЫ ИХ И НЕ ВИДЕЛИ И НЕ СЛЫШАЛИ. ЧТОБЫ ВЫБИТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НА ТО ИЛИ ДРУГОЕ НУЖНА СНОРОВКА МОЗГОВ А НЕ ПУСТОЙ ТРЕПЕТ ЯЗЫКА. Я ВЛАДЕЮ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИЕЙ ГОРОДА.И МНЕ НЕ НАДО ВЕЩАТЬ ЧТО КТО И ЧТО ТО СДЕЛАЕЬ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ И НЕ БУДУТ. ТОЛЬКО РВАНУТ В МОСКВУ И ЗАБУДУТ О БАЛАКОВО. А ПАНКОВ ВСЕ ВРЕМЯ У НАС И С НАМИ. ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ. ЛЮБЯЩИЕ СВОЙ ГОРОД ПОЛИТИЧЕСКИХ ОШИБОК УЖЕ НЕ ДОПУСТЯТ.


Еще раз повторяем. Это делают не депутаты или партии - это текущая работа. Ей занимаются органы местного самоуправления на федеральные и областные деньги. Меньше смотрите зомбоящик. С вами чай попил вы обомлели. Вы взрослый человек, понимать должны вроде. Взялись его рекламировать так и скажите
аватар 15 июля 11:02
Гость (Анонимно)Цитировать
Вся эта оппозиция, что тут пишет. Да не дай Бог придёт к власти. Вот все завоют! Панков нормальный мужик, я вижу, как меняется город. И это не сейчас начало происходить, а происходило все время.
аватар 15 июля 11:02
Гость (Анонимно)Цитировать
Проголосуем против этого клоуна он уже нахапался пусть другие поработают
аватар 15 июля 11:03
Гость (Анонимно)Цитировать
Все, что может оппозиция - это вот тут изливать желчь!
аватар 15 июля 11:04
Гость (Анонимно)Цитировать
В любом случае на масштабные проекты выделяются средства из Москвы, так может именно он помогает, как депутат от своего округа, в том, чтобы деньги шли именно к нам??
аватар 15 июля 11:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Единственный депутат который хоть что-то делает
аватар 15 июля 11:09
Гость (Анонимно)Цитировать
Какая глупая наивность, для того, чтобы город начал меняться сейчас и дороги делаться и тротуары и парки. Это годами нужно было ходить с финансированием этих проектов и выбивать, что и делал Панков и не рвал горло, а просто делал. А наша бравая горлопанная оппозиция хочет в рай въехать на чужом горбу??
аватар 15 июля 11:10
Гость (Анонимно)Цитировать
А мне кажется он прикольный)
аватар 15 июля 11:12
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:48 Гость (Анонимно), Вы писали: ДА ЯСНО ЧТО НЕ ИЗ СВОИХ СРЕДСТВ ПАНКОВ У НАС ВЫЛИЗЫВАЕТ ГОРОД. ЭТО И РЕБЕНКУ СЕГОДНЯ ПОНЯТНО. У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС. ПОЧЕМУ РАНЕЕ ЭТО НИКТО И НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ. ВЫ ЗДЕСЬ ГОВОРИТЕ О ВЫБОРНОЙ КОМПАНИИ. СВЯЗЫВАЙТЕ С НЕЙ ВСЕ ЕГО ДЕЛА. НЕ НАДО УТРИРОВАТЬ.ВЫ И МЫ БАЛАКОВЦЫ ВИДИМ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ КАК ПАНКОВ С НАМИ. ОН ЕЖЕМЕСЯЧНО ПРИЕЗЖАЕТ К НАМ В ГОРОД. ОН ЛИЧНО ОСМАТРИВАЕТ НАШИ ЗАПУЩЕННЫЕ УЛИЦЫ И ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ
успокойся оратор не вопи как потерпевший, счас пройдут выборы и Панкова Н. даже с поисковыми собаками не найдеш, и появиться только перед следующими выборами. и верно выше заметили что нельзя все приписывать одному человеку. не будет Панкова, ну вдруг кони двинет, что тогда и жизнь остановиться. или как пророк Володин В. сказал не будет Путина не будет и России.. опустись блаженный на землю не надо обожествлять этих слуг народа.
аватар 15 июля 11:24
Гость (Анонимно)Цитировать
Как Кобзон пел - "солнцу свободы над Кубой гореть", сидя в Думе , зарабатывая себе на жизнь- такой подход у 450 думских депутатов, которые уже 8 созыв доказывают своими "делами", "Кому - жить на Руси, а кому выживать" ......
аватар 15 июля 11:25
Гость (Анонимно)Цитировать
неожиданно!
аватар 15 июля 11:29
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 11:12 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 10:48 Гость (Анонимно), Вы писали: ДА ЯСНО ЧТО НЕ ИЗ СВОИХ СРЕДСТВ ПАНКОВ У НАС ВЫЛИЗЫВАЕТ ГОРОД. ЭТО И РЕБЕНКУ СЕГОДНЯ ПОНЯТНО. У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС. ПОЧЕМУ РАНЕЕ ЭТО НИКТО И НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ. ВЫ ЗДЕСЬ ГОВОРИТЕ О ВЫБОРНОЙ КОМПАНИИ. СВЯЗЫВАЙТЕ С НЕЙ ВСЕ ЕГО ДЕЛА.
Кажется вы пьяны, Панков посещает свой округ намного чаще , чем областные депутаты. Кто-нибудь видел здесь Есипова??
ЛАДНО, ПО ДРУГОМУ ЗАДАМ ВОПРОС. КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ВООБЩЕ ТАКОГО ДЕПУТАТА? А ОН ЕСТЬ И ПОЛУЧАЕТ З/П
аватар 15 июля 11:30
Гость (Анонимно)Цитировать
Он вообще то выполняет свою работу и делает он это за наши с Вами деньги . Только работать он начал почему то за пол года до выборов, а до этого пел про бобров !
аватар 15 июля 11:30
Гость (Анонимно)Цитировать
Неожиданно и логично
аватар 15 июля 11:31
Гость (Анонимно)Цитировать
Я в принципе не знаю других депутатов, потому что их не видно и не слышно. Этот хоть приедет и нагоняй устроит всем
аватар 15 июля 11:34
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 11:30 Гость (Анонимно), Вы писали: Он вообще то выполняет свою работу и делает он это за наши с Вами деньги . Только работать он начал почему то за пол года до выборов, а до этого пел про бобров !<br>

Серьёзно? А с обманутыми дольщиками кто годами вопрос решал? Или с многодетными, которым землю дали с горами строительного мусора. Он как раз таки работает
аватар 15 июля 11:35
Гость (Анонимно)Цитировать
тут все укладывается в колею из двух факторов.

Первый: рост экономики и уж тем более уровня жизни населения не является в РФ даже индикативной величиной. Важен лишь физический вывоз сырья и ресурсов, а также цифры финансовых потоков у экспортеров.

Второй: курс на "работающую бедность". Поддерживать второй фактор, одновременно увеличивая доходы корпораций-экспортеров - и есть основная экономическая задача нашего "уранового рудника".

Поэтому за 23 года курс рубля относительно доллара упал раз так в 11-12 и никакого роста экономики в последние 12-13 лет практически нет. Плохо ли это? С точки зрения депутатов - просто замечательно (их доходы растут, а необходимость делиться с податными сословиями минимизируется).
аватар 15 июля 11:36
Гость (Анонимно)Цитировать
ЗДЕСЬ УЖЕ ПОШЛА РЕЧЬ О МНЕ КАК О АГИТАТОРЕ ЗАВЕРЯЮ ВАС С К ПАРТИИ ВОАСТИ НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Я БЫЛА ПАРТИЙНАЯ ТОЛЬКО РАЗ В ЖИЗНИ. Я СТАРЫЙ КОММУНИСТ НАСТОЯЩЕЙ СТАРОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ И ВСЕ. ЛИЧНО С ПАНКОВЫМ ВСТРЕЧАЛАСЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ НА ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ КАК АКТИВНЫЙ ЖИТЕЛЬ НАШЕГО ГОРОДА. ПОВТОРЮСЬ ЧТО ВЫРАЖАЮ ТОЛЬКО СВОЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ.
аватар 15 июля 11:37
Гость (Анонимно)Цитировать
А давайте вы скажете кто больше сделал для Балаково, если не Панков и Володин? Просто как пример. Почему не забили и просто бы получали з.п. и жили припеваючи. Нет блин, они сюда ездят и пинают местных, чтоб не спали. Только за это их стоит уважать
аватар 15 июля 11:40
Гость (Анонимно)Цитировать
Давайте такую как Алисова выберем. Бабка не в себе уже кажись. Которая на встрече с жителями сказала, что это наши проблемы.
аватар 15 июля 11:44
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:54 Гость (Анонимно), Вы писали: 15 июля 10:48 , Оля, купи новую клаву. Твой капслок запал в отказ. Твой Коля.<br>
ЖДУ КОГДА ПОДРАСТЕТ ВНУЧКА И КУПИТ МНЕ НОВУ. ИНТЕРН АППАРАТУРУ.
аватар 15 июля 11:54
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 11:40 Гость (Анонимно), Вы писали: Давайте такую как Алисова выберем. Бабка не в себе уже кажись. Которая на встрече с жителями сказала, что это наши проблемы.

АЛИМОВА
аватар 15 июля 12:00
Гость (Анонимно)Цитировать
Не надоело петь дифирамбы кому-то за то, что он ОБЯЗАН делать по определению ? Равно как врачи обязаны оказывать медпомощь, учителя - учить, дворники - мести во дворах (и это тоже не менее благородный труд). Что они и делают без постоянных славословий в свой адрес. Кстати, оплачивается поддержание и развитие городской инфраструктуры из кармана налогоплательщиков, как и положено по закону. Это - ОБЯЗАННОСТЬ местной власти. Так что, господа самодеятельные агитаторы-пропагандисты, уймитесь. Тем более, что избиратели (во всяком случае, их абсолютное большинство) вряд ли просили "ЕР" и Панкова в т.ч. повышать возраст выхода на пенсию. Предлагаете это забыть? А вот дудки!
аватар 15 июля 12:07
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:08 Гость (Анонимно), Вы писали: Песенка итальянских депутатов*Мы - бандито-гангстерито,Мы - кастето-пистолето, о йес,Казнокрандо, воровантоИз бюджето то и это, о йес.Чтобы нас не посажанто,В депутато избиранто, о йес.И теперь мы заседантоИ законо приниманто.Мы Госдумо, рестораноКаждый вечер сыто-пьяно, о йес.На фиато разъезжатоИ мигалко всех пугато, о йес.Все, что сверху приказанто,Сразу мы голосованто, о йес,И за энто депутатоМиллионо получато.Ограблянто пенсионо,Взятко и коррупционо, о йес,Газо-нефто дивидендо,Самолето уикендо, о йес.А бамбино вместе с жёноПроживанто за кордоно, о йес,Яхто, вилло, банко, бизнос.Мы любинто наш отчизнос!*Любое сходство с российскими депутатами является случайным.


точно. в печать !
аватар 15 июля 12:07
Гость (Анонимно)Цитировать
Панков в упор три года проблем в городе и районе не видел покрывая своего ставленника Соловьева. ПЕРЕД ВЫБОРАМИ РАСКУДАХТАЛСЯ
аватар 15 июля 12:20
Гость (Анонимно)Цитировать
Да, немало Панков с Володиным сделали для города и области. Типа - ДОЛЖНЫ, тут не проходит. Где остальные депутаты? Вы их слышите? Или видите? Да деньги федеральные, но их тоже выбить надо, чтобы они не ушли в другие регионы. Так, что работу свою они делали и делают.
аватар 15 июля 12:27
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 12:20 Гость (Анонимно), Вы писали: Да, немало Панков с Володиным сделали для города и области. Типа - ДОЛЖНЫ, тут не проходит. Где остальные депутаты? Вы их слышите? Или видите? Да деньги федеральные, но их тоже выбить надо, чтобы они не ушли в другие регионы. Так, что работу свою они делали и делают.
В СССР депутат сьездил на сьезд и к станку !А эти седят годами и людям поеса затягивают !В Китае таких рож нет !
аватар 15 июля 12:30
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну надо же, у Панкова, оказывается, есть преданные фанатки. Вот что значит поэт, певец, автор бессмертных хитов про бобров! Если бы не его бобры, мы бы про Панкова ничего бы знали.
аватар 15 июля 12:30
Гость (Анонимно)Цитировать
Путинские обнулялы идут накуй по умолчанию.
аватар 15 июля 12:35
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 12:30 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну надо же, у Панкова, оказывается, есть преданные фанатки. Вот что значит поэт, певец, автор бессмертных хитов про бобров! Если бы не его бобры, мы бы про Панкова ничего бы знали.
так может это не фанатики, а люди, которые реально видят изменения в городе?
Ну разве ничего не делается?
аватар 15 июля 12:50
Гость (Анонимно)Цитировать
ЗАБЫТЫ ВИДИМО НЕКОТОРЫМИ РЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ В СССР. МЫ ТОГДА И НЕ ЗНАЛИ ЗА КОГО НАС ГНАЛИ ГОЛОСОВАТЬ. ЭТИХ ЛЮДЕЙ ПОРОЙ ВИДЕЛИ ТОЛЬКО В ДЕНЬ ВЫБОРОВ НА КАРТИНКЕ И ВСЕ. НАС АКТИВИСТОВ ЗАСТАВЛЯЛИ БРАТЬ У СОСЕДЕЙ ИХ ПАСПОРТА И ГОЛОСОВАТЬ СКОПОМ ЗА ВСЕХ НИХ.ПОСЛЕ СВОЕГО ВЫБРАННОГО ДЕПУТАТА МЫ УЖЕ И НЕ ВИДЕЛИ. И НЕ СЛЫШАЛИ. А ВЕДЬ ОН ПОЛУЧАЛ В МОСКВЕ ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ КВАРТИРУ И МАШИНУ. ПОТОМ ЕМУ БЫЛА ПРИГОТОВЛЕНА ХОРОШАЯ ДОЛЖНОСТЬ. УВЕРЕНА С ТЕХ ВРЕМЕН МЫ БАЛАКОВЦЫ И НЕ ВСПОМНИМ НИ ОДНОГО НАШЕГО ДЕПУТАТА ГОС. ДУМЫ. А ВОТ НИКОЛАЯ ПАНКОВА КАК ВИЖУ ВСЕ ЗНАЮТ И ДАЖЕ ОБСУЖДАЮТ ЕГО ДЕПУТАТСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. И ЭТО ГОВОРИТ О МНОГОМ. СВОЕГО ДЕПУТАТА МЫ ЗНАЕМ В Л И Ц О . И САМОЕ ГЛАВНОЕ ИМЕЕМ СЕГОДНЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБСУЖДАТЬ ЕГО КАНДИДАТУРУ.ВО ВРЕМЕНА СССР НАС БЫ ВСЕХ СРАЗУ ПРИВЛЕКЛИ И ПРИПИСАЛИ ИЗМЕНЕ РОДИНЫ.
аватар 15 июля 12:50
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну сейчас отношение к тому, что куда-то что-то закупили или построили (для народа) несколько другое. Это никак не влияет на ощущение заботы плебсом. И мысли только о том, что на стройке (закупке и тд) опять кто-либо наварился и освоил. Всё. Пока лечиться элитка будет за бугром, а на операции будут собирать по смс сразу после выступления Голиковой о прорыве в медицине, никакого воздействия этот цирк не принесёт. Да это и к лучшему на самом деле. На самом деле нужно просто запретить принимать законы с преамбулой в целях защиты народа и населения. Из этого и вырастают бюджеты на фонды капремонтов, вывозы мусора, маркировки, сигареты, фарму и тд. И бюджеты эти формируют за счёт плебса. Причём в таком виде, что мы сделаем вам лучше (а может не надо?), за ваше бабло и вам это нужно.
аватар 15 июля 12:51
Гость (Анонимно)Цитировать
Из последнего. Охерели уже настолько, что шампанское у нас может именоваться только российский продукт. Не помню я о присоединении провинции Шампань, а вот о владельцах тысяч гектар под виноградники и винцо я много слышал и смотрел. Фамилии очень известные. Но забота опять, сука, о нас болезных. Забота нам, бабло им. Хороший общественный договор
аватар 15 июля 12:52
Гость (Анонимно)Цитировать
Уууу... Негативчик... Погнал я за поп корном
аватар 15 июля 12:54
Гость (Анонимно)Цитировать
Да нормальный Панков мужик. Реально делает. И не только в Балаково
Саратов, Пугачев, Вольск, Воскресенское , Перелюб, Ивантеевка, Озинки. Покатались бы вы по всем районам, порешали бы вопросы для людей.

И летает он не на вертолете! Я ЗА Панкова!
аватар 15 июля 12:55
Гость (Анонимно)Цитировать
да вас просто купили))а вы хлоп-хлоп глазками,проглотили )делается конечно)только почему-то все те улицы,где укладывается асфальт,не делались 30 лет вообще) они добиваются чего хотят,манипулируя вами вот таким методом))как стадом баранов,честное слово) только это стадо баранов,пройдя по новому тротуару и зайдя в магазин,скурпулезно считает копейки,чтоб купить себе поесть и чтоб на отпуск хватило)) Какая же короткая память у вас. Как у рыбки
аватар 15 июля 12:58
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 12:35 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 12:30 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну надо же, у Панкова, оказывается, есть преданные фанатки. Вот что значит поэт, певец, автор бессмертных хитов про бобров! Если бы не его бобры, мы бы про Панкова ничего бы знали.
так может это не фанатики, а люди, которые реально видят изменения в городе? Ну разве ничего не делается?
делается. От принимаемых им законов горожане стонут.
аватар 15 июля 12:59
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 11:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 10:54 Гость (Анонимно), Вы писали: 15 июля 10:48 , Оля, купи новую клаву. Твой капслок запал в отказ. Твой Коля.<br>
ЖДУ КОГДА ПОДРАСТЕТ ВНУЧКА И КУПИТ МНЕ НОВУ. ИНТЕРН АППАРАТУРУ.


Что, пенсии не хватает на "ИНТЕРН. АППАРАТУРУ"? Видимо, не хватает, сочувствую. А вопросик о нищенских общегражданских пенсиях в РФ задать тем, кто задрал пенсионный возраст, не желаете ли?
аватар 15 июля 13:01
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 12:54 , а на чем? На метле вот клава с запавшим капслоком летает.
аватар 15 июля 13:05
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:40 Гость (Анонимно), Вы писали: А ПОЧЕМУ ТОГДА ДО НЕГО НИКТО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ.У НАС ОТ ГОРОДА В ГОС.ДУМЕ БЫЛИ И КОММУНИСТЫ И СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ . ГДЕ ЭТИ НАШИ ВЫДВИНУТЫЕ ДЕПУТАТЫ ПОСЛЕ ВЫБОРОВ БЫЛИ. МЫ ИХ И НЕ ВИДЕЛИ И НЕ СЛЫШАЛИ. ЧТОБЫ ВЫБИТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НА ТО ИЛИ ДРУГОЕ НУЖНА СНОРОВКА МОЗГОВ А НЕ ПУСТОЙ ТРЕПЕТ ЯЗЫКА. Я ВЛАДЕЮ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИЕЙ ГОРОДА.И МНЕ НЕ НАДО ВЕЩАТЬ ЧТО КТО И ЧТО ТО СДЕЛАЕЬ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ И НЕ БУДУТ. ТОЛЬКО РВАНУТ В МОСКВУ И ЗАБУДУТ О БАЛАКОВО. А ПАНКОВ ВСЕ ВРЕМЯ У НАС И С НАМИ. ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ. ЛЮБЯЩИЕ СВОЙ ГОРОД ПОЛИТИЧЕСКИХ ОШИБОК УЖЕ НЕ ДОПУСТЯТ.
Панкову просто больше нечего сказать людям. Вот он и цепляется за бюджетные пряники в виде благоустройства, вешает всем и вся на уши. А ведь это все должна делать исполнительная власть. В других регионах так и есть. Мы уж очень отстали от жизни. В нашем регионе из бюджета выколачивают и сразу крадут.
аватар 15 июля 13:08
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 12:54
Гость (Анонимно)Цитировать
"... Реально делает. И не только в Балаково
Саратов, Пугачев, Вольск, Воскресенское , Перелюб, Ивантеевка, Озинки".

И не только там, везде по стране благодаря стараниям фракции "ЕР" в Госдуме повысили пенсионный возраст для простых граждан. Так что верьте ВСЕМ их делам без исключения.
аватар 15 июля 13:13
Гость (Анонимно)Цитировать
Очередной хороший пример, на кого по делам надо равняться россиянам.
Пишут, что глава Ростуризма Зарина Догузова как «социально нуждающаяся» получила бесплатно от государства 105-метровую квартиру в ЦАО, у нас в Замоскворечье. Судя по рыночным ценам в районе, стоит такая квартира 40-60 млн. руб.

Т.е. у высшего правящего класса есть очень большой запрос на социал. И он этот социал – получает, причём высшего качества. При том, что с высоких трибун этот класс шлёпает языком правые и либеральные речёвки для пролов: «Денег нет! Работать надо, а не завидовать! Большая денежная масса повышает инфляцию, потому ради макростабильности русским деньги не нужны. Халява развращает!» и пр. айнрэнд.

аватар 15 июля 13:16
Гость (Анонимно)Цитировать
смотреть надо только на дела. И россияне смотрят, во всяком случае их сознательная часть. А из образа жизни верхушки россияне утверждаются в такой мысли:нужно очень много социала (как в случае с этой и тысячами других бесплатных десятко-миллионных квартир для казённых служащих; а также хорошая бесплатная медицина, большие отпуска по 40-60 дней, большие пенсии от 50 тыс. и до 300-600 тыс., как у губернаторов и т.д.); жить надо не в человейниках в гетто, а в собственных домах и малоквартирных домах; ездить надо на машинах, а не на общественном транспорте и тем более велосипедах и самокатах; ориентиром может быть только Запад – там отдых, гнёзда, капиталы, приживаются их дети, и т.п. При этом иногда верхушка в докладах удивляется, а «чё это у пролов так мало патриотизма и самопожертвования?!, а чё они так косо на нас глядят – надо им тогда снова что-то запретить»
аватар 15 июля 13:20
Гость (Анонимно)Цитировать
Я точно ЗА Панкова. Он реально проблемы решает, а не болтает. Мужик.
аватар 15 июля 13:21
Гость (Анонимно)Цитировать
О каких бюджетных пряниках речи вы ведёте. На парк привлекли средства со стороны. На каждом углу сказано было. Вот че в голову лезет, то и транслируют.. Вы заставьте Алимову че привлечь... ВАШИ ПРОБЛЕМЫ скажет.
аватар 15 июля 13:22
Гость (Анонимно)Цитировать
Вот именно смотреть надо на дела. У него они есть. У других ток болтовня!
аватар 15 июля 13:34
Гость (Анонимно)Цитировать
А благодаря таким депутатам стращают людей увольнениями в стране с минимальной зарплатой в 150 евро и средней медианной зарплатой в 350-400 евро (это не пособия, за эти деньги в РФ от людей требуют каждодневной и часто сверхурочной работы с обязанностью к тому же колоться шмурдяком. Что дальше? Работать за 20000 рублей? Бояться увольнения? Родиться и умереть в Балаково?
аватар 15 июля 13:44
Гость (Анонимно)Цитировать
я честно думал у нас люди умнее)им замылили глаза ремонтами,они купились)цель миссии достигнута)Психология неудачника. Мы с такой психологии веками ещё жить будем в рот заглядывая и ботинки чиновникам целуя за подачку.Мда
аватар 15 июля 13:45
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 12:00 Гость (Анонимно), Вы писали: Не надоело петь дифирамбы кому-то за то, что он ОБЯЗАН делать по определению ? Равно как врачи обязаны оказывать медпомощь, учителя - учить, дворники - мести во дворах (и это тоже не менее благородный труд). Что они и делают без постоянных славословий в свой адрес. Кстати, оплачивается поддержание и развитие городской инфраструктуры из кармана налогоплательщиков, как и положено по закону. Это - ОБЯЗАННОСТЬ местной власти. Так что, господа самодеятельные агитаторы-пропагандисты, уймитесь. Тем более, что избиратели (во всяком случае, их абсолютное большинство) вряд ли просили ЕР и Панкова в т.ч. повышать возраст выхода на пенсию. Предлагаете это забыть? А вот дудки!
. Всё в точку!
аватар 15 июля 13:46
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:03 Гость (Анонимно), Вы писали: Вор на воре, едрос на едросе!

аватар 15 июля 13:52
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 13:21, да и Алимова ничем не лучше (какая принципиальная разница между их фракциями? да никакой, просто фракция КПРФ старательно играет роль оппозиции, на самом деле не представляя никакой реальной политической силы). Так что не надо, знаете, демагогией заниматься.
аватар 15 июля 13:56
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 13:21, о каком парке речь? Новый парк в 7-м микрорайоне создан на деньги Росатома, и ни Панков, ни Алимова к нему отношения не имеют.
аватар 15 июля 13:56
Гость (Анонимно)Цитировать
100% против едра! Что творится с ценами на продукты,ЖКХ, бензин это же просто ужас,и это перед выборами. А что же будет дальше....???
аватар 15 июля 14:17
Гость (Анонимно)Цитировать
Полюбила депутата
За зарплату"Будь здоров",
Жаль шибко хилая сосиска,
Вылезает из штанов.

*

Заседают депутаты,
Уж протерли все портки,
А в Стране до лучшей жизни,
Не доехать , не дойти.

*

Хорошо быть депутатом,
С красной корочкой, с мандатом,
Ну а в бане, в неглиже,
Не нужОн, мандат уже.

*

Депутат, депутат,
Показал мне свой "мандат",
Каждый год , без передышки,
Теперь рОдятся детишки

*

Полюбила депутата,
Молодой и прыткий,
Ну , в койке, всё как в Думе,
С пятой лишь попытки.

*

Не хочу я олигарха,
Не хочу бандита,
Лягу лишь под депутата,
Обнимает лихо.

*

Меня милый избегает,
Он ведь нынче депутат,
Не его я избиратель,
Их целует всех подряд

*

Если милый депутат,
Значит есть в штанах "мандат".
Лишь бы для электорату,
Не жалел свого "мандату.

аватар 15 июля 14:18
Гость (Анонимно)Цитировать
Мой миленок депутат,
Выйграл выборы и рад.
Он в общественной приемной,
Готов щупать всех подряд.

*

Выбирать пошли мы мера,
Выбрали ль не знаем ,
От похмелья две недели,
С того дня страдаем.

*

Я на выборах в деревне,
Колбасы объелась,
Не слезаю с унитаза,
Что ж дома не сиделось.

*

Я на выборах в деревне,
Самый клёвый кандидат,
Баб люблю я пышнотелых,
И худышкам тоже рад.

2015г

*


Денег нет, но Вы держитесь,
Не загнётесь, зря боитесь.
Ведь насытимся мы с Вами,
Депутатскими речами.

@


Денег нет, но Вы держитесь,
Бегом на выборы неситесь.
Так депутатов выбирай,
Чтоб наступил вселенский Рай.

@

Денег нет, но Вы держитесь,
Депутатом стать стремитесь.
Не надо делать ни шиша,
Зарплата ж ох, как хороша.

аватар 15 июля 14:19
Гость (Анонимно)Цитировать
Денег нет, но Вы держитесь,
Депутатом стать стремитесь.
Зачем им совесть, зачем честь,
Коль неприкосновенность есть.


@

Денег нет, но Вы держитесь,
К депутатам присмотритесь.
У них такие прения,
До мордоизбиения.


@

Денег нет, но Вы держитесь,
Депутатом стать стремитесь.
На заседаниях можно спать,
Или и вовсе прогулять.

2016г


По небу фигня летела
По башке меня задела
Умным стал теперь видать,
Пора в Думу выбирать..

2017г

Депутатов нынче много,
Депутатов нынче тьма.
Подалися в депутаты,
Мои тёща и жена.

*

Депутатом стать хочу,
Слова матерны учу.
Что-бы в прениях могла,
Оппонента послать на...

аватар 15 июля 14:19
Гость (Анонимно)Цитировать
На наши налоги нам лапшу вешают. Да нах.. мне ваши тротуары, дороги и пр. Вы обеспечьте достойную жизнь в стране вас для этого делегирует народ в думу, что бы вы законы принимали в интересах народа и для народа, а не для отдельной касты. Будет жизнь достойная появятся и дороги, и тротуары, и парки
аватар 15 июля 14:41
Гость (Анонимно)Цитировать
Счастье то какое!!! Благодетель наш!!!
аватар 15 июля 14:44
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 14:19 Гость (Анонимно), Вы писали: На наши налоги нам лапшу вешают. Да нах.. мне ваши тротуары, дороги и пр. Вы обеспечьте достойную жизнь в стране вас для этого делегирует народ в думу, что бы вы законы принимали в интересах народа и для народа, а не для отдельной касты. Будет жизнь достойная появятся и дороги, и тротуары, и парки<br>
Они и обеспечивают достойную жизнь. Себе любимы. А что, зарплата под лям и жизнь на полном гособеспечении. Прям не жизнь, а малина.
аватар 15 июля 15:23
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 11:36 Гость (Анонимно), Вы писали: ЗДЕСЬ УЖЕ ПОШЛА РЕЧЬ О МНЕ КАК О АГИТАТОРЕ ЗАВЕРЯЮ ВАС С К ПАРТИИ ВОАСТИ НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Я БЫЛА ПАРТИЙНАЯ ТОЛЬКО РАЗ В ЖИЗНИ. Я СТАРЫЙ КОММУНИСТ НАСТОЯЩЕЙ СТАРОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ И ВСЕ. ЛИЧНО С ПАНКОВЫМ ВСТРЕЧАЛАСЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ НА ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ КАК АКТИВНЫЙ ЖИТЕЛЬ НАШЕГО ГОРОДА. ПОВТОРЮСЬ ЧТО ВЫРАЖАЮ ТОЛЬКО СВОЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ.
чего же тогда здесь свою задницу за него дереш, и большими буквами пишеш, что б видели все, мы и маленькими буквами увидим твою гражданскую позицию.
я такой же пенсионер а то и постарше может быть
аватар 15 июля 15:36
Гость (Анонимно)Цитировать
Задолбали , нытики! Работайте. А вы просиживаете штаны, да в интернете, а потом жалуетесь на зп в 20 тысяч рублей. Работать не пробовали? Развиваться, учиться! Нет? Тоже все вокруг виноваты??
аватар 15 июля 15:37
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 15:36 Гость (Анонимно), Вы писали: Задолбали , нытики! Работайте. А вы просиживаете штаны, да в интернете, а потом жалуетесь на зп в 20 тысяч рублей. Работать не пробовали? Развиваться, учиться! Нет? Тоже все вокруг виноваты??<br>
полностью согласна!
аватар 15 июля 15:37
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:08 Гость (Анонимно), Вы писали: Панков голосовал двумя руками за повышение пенсионного возраста. Он предал людей отдавших здоровье на стройках и которые должны были выйти на пенсию. Теперь у большинства пособий нет, пенсии нет, на работу хрен устроишься. В аду тебе гореть!
Решил до пенсии отсидется в депутатском кресле?! Иди работай в совхоз, на стройку работягой, бездельник! Посмотрим как дотянешь до 65 лет.
аватар 15 июля 15:43
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 15:37 ответила на собственный же высер 15 июля 15:36

аватар 15 июля 16:38
Гость (Анонимно)Цитировать
что было бы, если бы Путин кормил так, как Белоруссию, две самых несчастных области великорусского ядра – Псковскую иНовгородскую.Россия кормила (безвозмездно) Белоруссию в среднем по $500 на каждого белоруса ($5 млрд. на 10 млн. населения).
Население Новгородской и Псковской областей – примерно по 600 тыс. Т.е. на каждую область по белорусскому варианту должно приходиться по 20-23 млрд. дотаций в год.
Весь бюджет Псковской области – 35 млрд. руб. на 2020 год. На этот же год из федерального бюджета было дополнительно выделено… 1 млрд. 154 млн. руб. Т.е. в 15-20 раз меньше дотация Псковской области, чем Россия выделяет Белоруссии. теперь представьте себе, если бы Псковская область в дополнение к своему бюджету получала из Москвы не 1,154 млрд., а 20-23 млрд., как белорусы. И такую сумму – на протяжении лет 15-ти. Какие там были бы дороги, школы, больницы, местные доплаты к пенсиям, субсидии сельхозпредприятиям…
аватар 15 июля 16:39
Гость (Анонимно)Цитировать

А если бы Псковской области давали дотации, как Чечне, Крыму или скоро Белоруссии, когда её забанит весь мир – по $1 тыс. на человека, или дополнительно к местному бюджету 50 млрд.! И так на протяжении 10-20 лет. Да наше Нечерноземье не то что Белоруссию, а Польшу и Словакию догнало бы!
аватар 15 июля 16:42
Гость (Анонимно)Цитировать
Балаково город донор, то есть 30 лет из города высасывют ресурсы и потом крохи на дороги возвращают... Радуйтесь мол смерды.
аватар 15 июля 17:07
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:06 Гость (Анонимно), Вы писали: В связи с полной утратой доверия предлагаю всем членам этой позорной партии сложить свои полномочия.
довеоия у кого?у тебя нищего и глупого?мы нормальные люди вполне поддерживаем единую россию!!!они дали возможность жить свободно,заниматься бизнесом тем у кого мозг есть
аватар 15 июля 17:08
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 15:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 10:08 Гость (Анонимно), Вы писали: Панков голосовал двумя руками за повышение пенсионного возраста. Он предал людей отдавших здоровье на стройках и которые должны были выйти на пенсию. Теперь у большинства пособий нет, пенсии нет, на работу хрен устроишься. В аду тебе гореть!
Решил до пенсии отсидется в депутатском кресле?! Иди работай в совхоз, на стройку работягой, бездельник! Посмотрим как дотянешь до 65 лет.<br>
зачем ему работать на стройке если у него есть мозги,на стройке пусть пащут дураки и коммунисты которвх больше никуда не берут!!!
аватар 15 июля 17:28
Гость (Анонимно)Цитировать
Сколько платят если про панкова хорошее написать?
Я готов!
аватар 15 июля 17:46
Гость (Анонимно)Цитировать
Если вам не нравится Панков,тр балатируйтесь сами если вы считаете что сможете хорошее сделать для людей,лишь бы только вы не сделали как мамаев и шкиль,стали депутатами и больше их не видно,никакой помощи людям,стандартные коммунисты!!!
аватар 15 июля 18:01
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 15:23 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 11:36 Гость (Анонимно), Вы писали: ЗДЕСЬ УЖЕ ПОШЛА РЕЧЬ О МНЕ КАК О АГИТАТОРЕ ЗАВЕРЯЮ ВАС С К ПАРТИИ ВОАСТИ НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Я БЫЛА ПАРТИЙНАЯ ТОЛЬКО РАЗ В ЖИЗНИ. Я СТАРЫЙ КОММУНИСТ НАСТОЯЩЕЙ СТАРОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ И ВСЕ. ЛИЧНО С ПАНКОВЫМ ВСТРЕЧАЛАСЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ НА ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ КАК АКТИВНЫЙ ЖИТЕЛЬ НАШЕГО ГОРОДА. ПОВТОРЮСЬ ЧТО ВЫРАЖАЮ ТОЛЬКО СВОЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ.
чего же тогда здесь свою задницу за него дереш, и большими буквами пишеш, что б видели все, мы и маленькими буквами увидим твою гражданскую позицию.я такой же пенсионер а то и постарше может быть
ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ ПЕНСИОНЕР ТО РАДОВАЛИСЬ БЫ МОЕМУ ШРИФТУ. А РАЗ ВЫ И МАЛЕНЬКИЙ ЕЩЕ ОСВАИВАЕТЕ ТО С ВАМИ ВСЕ ЯСНО БЕЗ СЛОВ.
аватар 15 июля 18:02
Гость (Анонимно)Цитировать
Это как? Ни парка, ни дороги на Пески и т.д. и т.п. и в Госдуму от Балаково? Он ничего не перепутал?
аватар 15 июля 18:02
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:03 Гость (Анонимно), Вы писали: Вор на воре, едрос на едросе!

аватар 15 июля 18:03
Гость (Анонимно)Цитировать
Зажравшийся балабол
аватар 15 июля 20:35
Гость (Анонимно)Цитировать
Семейный бизнес папы-сына Гурьевых обещает жить долго. Владельцы «ФосАгро» снова хлопочут перед покровителями из правительства, чтобы те не фиксировали цены на удобрения. В сети появилась запись, в которой Гурьев-младший бахвалится своими связями в высоких кругах, не скрывая радости от того, что к нему «пришла фортуна».
Этой весной аграрии били в набат из-за дефицита удобрений и дикого роста их стоимости. Минсельхоз о проблеме услышал, министр Патрушев даже предложил «на два-три месяца» заморозить цены на время посевной. Но идею «жесткого регулирования» забраковали.
Не зря Андрей Гурьев-младший давно и всерьез называет себя Великий Удобритель в том числе за коррупционный посев в Минпромторге. Как раз это ведомство потребовало отпустить цены так, что теперь аграрии ждут резкий спад урожая. Взращенные на взятках начальники как никогда верны спонсору. Он их балует. Но колоссальные деньги, которыми приходится «удобрять» чинуш, сделаны все же не на личной харизме Андрея Андреевича.
аватар 15 июля 21:02
Гость (Анонимно)Цитировать
Великий труд, подал лично.
аватар 15 июля 21:10
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 15:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 15:36 Гость (Анонимно), Вы писали: Задолбали , нытики! Работайте. А вы просиживаете штаны, да в интернете, а потом жалуетесь на зп в 20 тысяч рублей. Работать не пробовали? Развиваться, учиться! Нет? Тоже все вокруг виноваты??<br>
полностью согласна!
Манду драть за 100 баксов в час?
аватар 15 июля 21:19
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 15:37 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 10:08 Гость (Анонимно), Вы писали: Панков голосовал двумя руками за повышение пенсионного возраста. Он предал людей отдавших здоровье на стройках и которые должны были выйти на пенсию. Теперь у большинства пособий нет, пенсии нет, на работу хрен устроишься. В аду тебе гореть!
Решил до пенсии отсидется в депутатском кресле?! Иди работай в совхоз, на стройку работягой, бездельник! Посмотрим как дотянешь до 65 лет.
пинками под сраку надо его оттуда гнать пускай поработает отрпботает доверие народа:))))
аватар 15 июля 21:22
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 17:07 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 10:06 Гость (Анонимно), Вы писали: В связи с полной утратой доверия предлагаю всем членам этой позорной партии сложить свои полномочия.
довеоия у кого?у тебя нищего и глупого?мы нормальные люди вполне поддерживаем единую россию!!!они дали возможность жить свободно,заниматься бизнесом тем у кого мозг есть<br>
сходи лучше за вазелином в аптеку скоро он тебе пригодиться умнику,когда попэн дрюкен тебе народ будет делать.
аватар 15 июля 21:25
Гость (Анонимно)Цитировать
Обнуляла путинский, голосовавший за повышение пенсионного возраста. Член Единой России. Член Единой России. Единая Россия. ТЬФУ! Кроме ненависти эти мрази больше никаких эмоций не вызывают!
аватар 15 июля 21:26
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 12:59 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 11:44 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 10:54 Гость (Анонимно), Вы писали: 15 июля 10:48 , Оля, купи новую клаву. Твой капслок запал в отказ. Твой Коля.<br>
ЖДУ КОГДА ПОДРАСТЕТ ВНУЧКА И КУПИТ МНЕ НОВУ. ИНТЕРН АППАРАТУРУ.
Что, пенсии не хватает на ИНТЕРН. АППАРАТУРУ? Видимо, не хватает, сочувствую. А вопросик о нищенских общегражданских пенсиях в РФ задать тем, кто задрал пенсионный возраст, не желаете ли?
А НАШИ РОДИТЕЛИ ПЕНСИОНЕРЫ В СССР И О ЦВЕТНОМ ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ МЕЧТАЛИ.КУШАЛИ ТОЛЬКО КАРТОШКУ И СОЛЕНЫЙ ОГУРЕЦ. И БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ. ТАК И Я БЕЗ НОВОЙ ТЕХНИКИ КАК НИБУДЬ ОБОЙДУСЬ.
аватар 15 июля 21:34
Гость (Анонимно)Цитировать
НИКОЛАЙ ПАНКОВ МНЕ СЫН ПО ЕГО ВОЗРАСТУ. УВЕРЕНА ЕГО МАМА ИМ ОЧЕНЬ ГОРДИТЬСЯ.ТАКИМ СЫНОМ И НАДО ГОРДИТЬСЯ. УМНИЦА. ОТЛИЧНЫЙ ПОЛИТИК. УВАЖАЕТ ЛЮДЕЙ.ТРУДОЛЮБИВ.ЧТОБЫ ВЫБИТЬСЯ В НАШЕ ВРЕМЯ В БОЛЬШУЮ ПОЛИТИКУ НУЖЕНА ТВЕРДАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ И УНИКАЛЬНЫЙ УМ.
аватар 15 июля 21:36
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 21:34 Гость (Анонимно), Вы писали: НИКОЛАЙ ПАНКОВ МНЕ СЫН ПО ЕГО ВОЗРАСТУ. УВЕРЕНА ЕГО МАМА ИМ ОЧЕНЬ ГОРДИТЬСЯ.ТАКИМ СЫНОМ И НАДО ГОРДИТЬСЯ. УМНИЦА. ОТЛИЧНЫЙ ПОЛИТИК. УВАЖАЕТ ЛЮДЕЙ.ТРУДОЛЮБИВ.ЧТОБЫ ВЫБИТЬСЯ В НАШЕ ВРЕМЯ В БОЛЬШУЮ ПОЛИТИКУ НУЖЕНА ТВЕРДАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ И УНИКАЛЬНЫЙ УМ.

Выключи КАПС, чучело едросовское.
аватар 15 июля 23:46
Гость (Анонимно)Цитировать
Нужно быть без стыда и совести, чтобы лишить людей пенсии.
аватар 16 июля 6:03
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 23:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Нужно быть без стыда и совести, чтобы лишить людей пенсии.
вы при выходе на пенсию всё равно работаете так и работайте дальше, или вы хотите и зарплату получать и пенсию??????
аватар 16 июля 7:29
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 21:36 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 21:34 Гость (Анонимно), Вы писали: НИКОЛАЙ ПАНКОВ МНЕ СЫН ПО ЕГО ВОЗРАСТУ. УВЕРЕНА ЕГО МАМА ИМ ОЧЕНЬ ГОРДИТЬСЯ.ТАКИМ СЫНОМ И НАДО ГОРДИТЬСЯ. УМНИЦА. ОТЛИЧНЫЙ ПОЛИТИК. УВАЖАЕТ ЛЮДЕЙ.ТРУДОЛЮБИВ.ЧТОБЫ ВЫБИТЬСЯ В НАШЕ ВРЕМЯ В БОЛЬШУЮ ПОЛИТИКУ НУЖЕНА ТВЕРДАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ И УНИКАЛЬНЫЙ УМ.
Выключи КАПС, чучело едросовское.
ЧУЧЕЛО ЭТО ТЫ. РАЗ УМА ХВАТАЕТ ТОЛЬКО НА ТО ЧТОБЫ ОСКОРБЛЯТЬ ЛЮДЕЙ. ПОТОМУ И СИДИШЬ ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕ А НА БОЛЬШЕЕ НЕ СПОСОБЕН. ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ В ТИХУЮ ЭТО УДЕЛ ТРУСОВ. НАЗВАТЬ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ ТЕБЕ СЛАБО.С ТАКИМИ КАК ТЫ НЕ ИДУТ В БОЙ. ДАЖЕ В ПОЛИТИЧЕСКИЙ.
аватар 16 июля 7:48
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 23:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Нужно быть без стыда и совести, чтобы лишить людей пенсии.
нужно еще быть без стыда и совести что б опять туда лезть по головам, прекрасно понимая что ты уже надоел народу как депутат и как человек, хоть сцы в глаза, а ему божья роса.
аватар 16 июля 7:51
Гость (Анонимно)Цитировать
Выключи КАПС, чучело едросовское. ------ этому чучелу в методичке написали срать здесь большими буквами:)))))
аватар 16 июля 7:54
Гость (Анонимно)Цитировать
16 июля 07:29 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 21:36 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 21:34 Гость (Анонимно), Вы писали: НИКОЛАЙ ПАНКОВ МНЕ СЫН ПО ЕГО ВОЗРАСТУ. УВЕРЕНА ЕГО МАМА ИМ ОЧЕНЬ ГОРДИТЬСЯ.ТАКИМ СЫНОМ И НАДО ГОРДИТЬСЯ. УМНИЦА. ОТЛИЧНЫЙ ПОЛИТИК. УВАЖАЕТ ЛЮДЕЙ.ТРУДОЛЮБИВ.ЧТОБЫ ВЫБИТЬСЯ В НАШЕ ВРЕМЯ В БОЛЬШУЮ ПОЛИТИКУ НУЖЕНА ТВЕРДАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ И УНИКАЛЬНЫЙ УМ.
Выключи КАПС, чучело едросовское.
ЧУЧЕЛО ЭТО ТЫ. РАЗ УМА ХВАТАЕТ ТОЛЬКО НА ТО ЧТОБЫ ОСКОРБЛЯТЬ ЛЮДЕЙ. ПОТОМУ И СИДИШЬ ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕ А НА БОЛЬШЕЕ НЕ СПОСОБЕН. ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ В ТИХУЮ ЭТО УДЕЛ ТРУСОВ. НАЗВАТЬ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ ТЕБЕ СЛАБО.С ТАКИМИ КАК ТЫ НЕ ИДУТ В БОЙ. ДАЖЕ В ПОЛИТИЧЕСКИЙ.<br>
а к тебе жополизу даже задом поворачиваться страшно, не то что идти с тобой в бой:))))
аватар 16 июля 8:19
Гость (Анонимно)Цитировать
16 июля 6:03 , именно так - и зарплату, и пенсию по возрасту. Пока что в РФ пенсию для работающих пенсионеров не отменили, так что заткнись.
аватар 16 июля 8:22
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 21:34 - вам не в интернете сидеть, а на лавочке у подъезда, а в промежутках - смотреть по телеящику самые правдивые в мире духоподъемные новости центральных каналов, "Давай поженимся", "Пусть говорят" и "Дом2". Ввш уровень.
аватар 16 июля 8:24
Гость (Анонимно)Цитировать
А состоял ли Панков в КПСС? Володин вот состоял, как и большинство возрастных членов "ЕР".
аватар 16 июля 8:35
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 21:22 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 17:07 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 10:06 Гость (Анонимно), Вы писали: В связи с полной утратой доверия предлагаю всем членам этой позорной партии сложить свои полномочия.
довеоия у кого?у тебя нищего и глупого?мы нормальные люди вполне поддерживаем единую россию!!!они дали возможность жить свободно,заниматься бизнесом тем у кого мозг есть<br>
сходи лучше за вазелином в аптеку скоро он тебе пригодиться умнику,когда попэн дрюкен тебе народ будет делать.
Зачэм ему вазэлин, у него и так задница раззенкована.
аватар 16 июля 10:10
Гость (Анонимно)Цитировать
лучше уж Панкова в депутаты, он хоть на человека похож, одет опрятно. не то что коммунисты
аватар 16 июля 11:13
Гость (Анонимно)Цитировать
16 июля 7:51 Гость (Анонимно), Вы писали: Выключи КАПС, чучело едросовское. ------ этому чучелу в методичке написали срать здесь большими буквами:)))))
Чувак заткнись наконец.Ты своим хамством уже и так по полной проиграл информационный бой нашим пенсионерам по комментариям.До тебя видимо и не дошло как они тебя развели. Показали кто за кем стоит и кто что собой представляет. .
аватар 16 июля 11:16
Гость (Анонимно)Цитировать
16 июля 10:10 Гость (Анонимно), Вы писали: лучше уж Панкова в депутаты, он хоть на человека похож, одет опрятно. не то что коммунисты<br>
коммунисты уже показали здесь в обсуждении свое лицо. необузданность.хамство. не дай бог им идти во власть. да и не коммунисты они. прикрылась какая то уличная группировка символом уважаемой когда то партии и шурует в интернет пространстве. расчет делает явно на дураков.
аватар 16 июля 11:20
Гость (Анонимно)Цитировать
16 июля 08:24 Гость (Анонимно), Вы писали: А состоял ли Панков в КПСС? Володин вот состоял, как и большинство возрастных членов ЕР.<br>
Даже если и состоял. По тем временам КПСС принимала в свои ряды лучших из лучших. А вот нынешние так называемые уличные коммунисты явно не нужны были ни одной из партий.
аватар 16 июля 11:25
Гость (Анонимно)Цитировать
16 июля 08:22 Гость (Анонимно), Вы писали: 15 июля 21:34 - вам не в интернете сидеть, а на лавочке у подъезда, а в промежутках - смотреть по телеящику самые правдивые в мире духоподъемные новости центральных каналов, Давай поженимся, Пусть говорят и Дом2. Ввш уровень.<br>
Ты советы давай своей бабушке и деду. или родителям. Как раз уровень развития их чада здесь на лицо. деградациях мозгов п о л н а я .
аватар 16 июля 12:40
Гость (Анонимно)Цитировать
16 июля 11:25 , лесом гуляй, "пресс-служба" :)
аватар 16 июля 12:42
Гость (Анонимно)Цитировать
16 июля 11:25 , неуч, запишись в среднюю школу. Класс эдак пятый подойдет. Там тебе, бездельнику, объяснят, когда пишется "на лицо", а когда - "налицо".
аватар 16 июля 12:51
Гость (Анонимно)Цитировать
16 июля 11:13 , кому это "нашим пенсионерам"? Тут только одна гражданка глубоко забальзаковского возраста с западающим капслоком и старалась. А остальные пенсионеры - уважаемые дедушки и бабушки, низкий им поклон - кто на участке вкалывает, кто с внуками сидит, кто зелень и прочие дары шести соток на уличном рынке продает - чай, пенсия у них нищенская, еле концы с концами сводят от жизни такой. Так что утри сопли, монитор с должностной инструкцией.
аватар 16 июля 13:10
Гость (Анонимно)Цитировать
правильно сынок гутаришь. мы старики действительно пашем.а вот ты гляжу пенсию то и не заработаешь. все сидишь и сидишь в интернете. поди нигде и не работаешь бедолага. нет бы своим старикам помочь хоть на даче. бабуля то что здесь принимает участие правильно себя ведет. на пенсии.да при заразе коронной сидит дома. да и общается с миром по интерну. таких как она уважать надо. твои и таких как ты опусы читает. да еще комментирует и отвечает.активная жизненная позиция вызывает только уважение.
аватар 16 июля 13:18
Гость (Анонимно)Цитировать
и еще дополню к написанному тебе. такие как эта бабуля пример для нас пенсионеров. мы и сидим потому целыми днями в одноклассниках и на местных сайтах.
аватар 16 июля 13:26
Гость (Анонимно)Цитировать
Почему удаляют моё сообщение о том что в Саратове избили депутата коммуниста???
аватар 16 июля 14:39
Гость (Анонимно)Цитировать
16 июля 13:26 Гость (Анонимно), Вы писали: Почему удаляют моё сообщение о том что в Саратове избили депутата коммуниста???
это настоящее преступление.ведь саратовский коммунист это не балаковский надеюсь.он не запрещал старикам пользоваться интернетом и общаться по современным технологиям друг с другом. пусть саратовские пожилые избиратели берут с нас пример. мы только мило спорим и порой гутарим на повышенных тонах.а так ни ни.всех избранников народа мы очень уважаем .так что мил человек очень жалеем о случившимся в саратове.
аватар 16 июля 16:22
Гость (Анонимно)Цитировать
16 июля 11:20, Ельцин, например, тоже состоял в КПСС. Тоже лучший из лучших, если следовать твоей фразеологии. Он КПСС и запретил в августе 1991 г. А в "ЕР" сейчас тоже лучшие из лучших ? Развей тему, не скрывай своих высоких патриотических чувств.
аватар 16 июля 19:13
Гость (Анонимно)Цитировать
16 июля 16:22 Гость (Анонимно), Вы писали: 16 июля 11:20, Ельцин, например, тоже состоял в КПСС. Тоже лучший из лучших, если следовать твоей фразеологии. Он КПСС и запретил в августе 1991 г. А в ЕР сейчас тоже лучшие из лучших ? Развей тему, не скрывай своих высоких патриотических чувств.
В каждой партии были и предатели и случайные люди. Это исторические данные. ЕР тоже не обошлась без случайных людей. Но любая партия принимала в свои ряды тех кто был достоин этой партии. Но как любила говорить моя бабуля.В семье не без урода.Но что в партии шел тщательный отбор э т о т о ч н о .Особенно в партию КПСС. Там проверяли человека целый год и только потом выражали доверие.
аватар 16 июля 19:17
Гость (Анонимно)Цитировать
вечного ничего не бывает. и партии одни уходят другие приходят. и человек волен делать свой выбор. лично нам уже не приходиться что то выбирать из политических предпочтений. нам наш возраст уже это не позволяет. так что мы себя по прежнему считаем старыми коммунистами.но коммунистами КПСС.
аватар 16 июля 20:06
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:07 Гость (Анонимно), Вы писали: Как еще надо было? Раздули событие. Ждем новости как он лично в нужник сходит
А ПРО ПАНКОВА ПИСАТЬ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО, ОДНА БОЛТОВНЯ. ВСЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ БУДУТ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ПАНКОВА.
аватар 16 июля 20:08
Гость (Анонимно)Цитировать
16 июля 20:06 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 10:07 Гость (Анонимно), Вы писали: Как еще надо было? Раздули событие. Ждем новости как он лично в нужник сходит
А ПРО ПАНКОВА ПИСАТЬ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО, ОДНА БОЛТОВНЯ. ВСЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ БУДУТ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ПАНКОВА.<br>
неужели лопухи ушастые простят ему пенсионный возраст?
аватар 16 июля 21:19
Гость (Анонимно)Цитировать
На кол этого гада посадить мало.
аватар 16 июля 21:35
Гость (Анонимно)Цитировать
16 июля 8:35 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 21:22 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 17:07 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 10:06 Гость (Анонимно), Вы писали: В связи с полной утратой доверия предлагаю всем членам этой позорной партии сложить свои полномочия.
довеоия у кого?у тебя нищего и глупого?мы нормальные люди вполне поддерживаем единую россию!!!они дали возможность жить свободно,заниматься бизнесом тем у кого мозг есть<br>
сходи лучше за вазелином в аптеку скоро он тебе пригодиться умнику,когда попэн дрюкен тебе народ будет делать.
Зачэм ему вазэлин, у него и так задница раззенкована.
вот именно и так вся жопа в шрамах:))))
аватар 16 июля 22:48
Гость (Анонимно)Цитировать
16 июля 6:03 Гость (Анонимно), Вы писали:
15 июля 23:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Нужно быть без стыда и совести, чтобы лишить людей пенсии.
вы при выходе на пенсию всё равно работаете так и работайте дальше, или вы хотите и зарплату получать и пенсию??????
рот закрой, шлюха
аватар 17 июля 21:27
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:06 Гость (Анонимно), Вы писали: В связи с полной утратой доверия предлагаю всем членам этой позорной партии сложить свои полномочия.
их палкой не выбьешь..
аватар 16 августа 16:30
Гость (Анонимно)Цитировать
15 июля 10:06 Гость (Анонимно), Вы писали: В связи с полной утратой доверия предлагаю всем членам этой позорной партии сложить свои полномочия.
как же я вас поддерживаю.эта мразь голосовал за поднятие пенсионного возраста.
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000

Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
23 сентября 16:33 492 3
Власти никак не определятся с землей и зданием с 1905 года
22 сентября 10:32 938 32
Володин, Панков, Воробьев и Стрелюхин. Озвучены окончательные итоги выборов в Саратовской области
21 сентября 11:21 1.4K 37
Результаты выборов в Государственную думу по Балаковскому округу. Партии и кандидаты
21 сентября 10:02 808 5
Работаю для вас! Николай Панков поблагодарил балаковцев за поддержку на выборах
20 сентября 9:37 1.5K 11
Два известных уроженца Балаково стали депутатами Госдумы
17 сентября 10:21 886 43
Пора определяться. 3-дневные выборы стартовали в Балаково сегодня в 8 часов утра
16 сентября 16:11 897 59
Мы все одинаково заинтересованы. Владимир Путин обратился к нации из самоизоляции
16 сентября 15:23 672 40
К честным выборам готовы даже в СИЗО
16 сентября 12:22 775 57
Губернатор Валерий Радаев в преддверии 3-дневных выборов в госдуму обратился к землякам
9 сентября 12:19 1K 19
За героизм, мужество и отвагу погибший министр МЧС уже стал Героем России
8 сентября 12:29 1.1K 15
В правительстве одобрили идею Едра об отмене обязательного техосмотра автотранспорта
29 августа 11:12 1.3K 30
Вячеслав Володин: стартуют законы о 100-процентной оплате больничного по уходу за ребенком и о гаражной амнистии
18 августа 9:53 1.1K 15
Денису Мамаеву не согласовали два пикета у железнодорожного вокзала
6 августа 14:01 1.5K 35
Николай Панков победил в предвыборном опросе Sutynews
4 августа 11:43 1.3K 22
Скопинский маньяк снялся в ролике в поддержку КПРФ
26 июля 10:59 1.8K 14
Депутаты решили поставить на место коммерческие УКашки
26 июля 10:10 2K 50
Бондаренко могут снять с выборов за распространение экстремистских материалов
21 июля 10:10 2.5K 33
Грачев сам признался в том, что вновь назначенный Мельник прежде был его боссом
16 июля 15:19 2.4K 54
Еще 2 жителя Балаково изъявили желание стать депутатами Госдумы
16 июля 11:16 2.2K 21
Вячеслав Володин извинился за Павла Ипатова перед IKEA. Кажется, извинения приняты
15 июля 9:58 2.2K 144
Документы на выдвижение в депутаты госдумы Николай Панков подал лично
14 июля 15:45 1.6K 23
Первой документы на выборы в госдуму по Балакову подала эсерка, уроженка Донецкой области
13 июля 14:25 1.8K 5
Выходец из Балакова уволился из пензенского медиахолдинга с прицелом на министерский портфель
30 июня 16:34 3.1K 4
Теперь и Пугачевский район обрел нового главу
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ