Николай Сульдин прокомментировал Sutynews свое увольнение
Редакция связалась с Николаем Сульдиным, теперь уже бывшим руководителе Комбината благоустройства, чтобы узнать, с какими настроениями он покидает свой и пост и как оценивает свое пребывание на должности муниципального предприятия.
Напомним, что Николай Иванович был назначен на эту должность 17 июня 2019 года, то есть ровно два года тому назад. Назначен бывшим главой района Александром Соловьевым, как реформатор, который должен был провести процесс объединения двух муниципальных структур — БалАвтоДора и Комбината благоустройства. Насколько ему это удалось и что это в принципе дало? Николай Сульдин считает, что оптимизация пошла на пользу всем, и рядовым балаковцам-налогоплательщикам, и администрации.
- Считаю, что объединенный теперь уже Комбинат благоустройства поставлен на рельсы. Ему придана инерция. Реорганизация началась с октября месяца. Прошло 9 месяцев с момента объединения, это как рождение ребенка. Видимо мне как раз и надо было участвовать в этом процессе. За это время лично при мне приобретено 5 единиц техники для комбината благоустройства и 10 единиц для БалАвтоДора. Считаю, что это большая заслуга, плюс капитальный ремонт двух кровель и дважды повышение зарплаты сотрудникам предприятия. Вот это меня радует, что при мне это получилось. То есть я был соучастникам всего этого процесса. Конечно, было много и ошибок. Но мое кредо: я люблю мой родной город. И я, когда пришел на эту должность, поставил перед собой задачу, чтобы каждый житель Балакова был доволен благоустройством города. Да, многое не получилось, но что-то и получилось, - рассказал Николай Иванович.
Он добавил, что благодаря объединению коммунальной муниципальной структуры город даже не заметил, что в Комбинате благоустройства не хватает рабочих рук. Если бы не было слияния, то эта нехватка кадров наверняка сказалась бы на качестве работы, так как КБ и БалАвтоДор конкурировали друг с другом, перекладывая работу друг на друга. Сульдин считает, что Александр Соловьев был совершенно прав, что объединил два предприятия. Хотя облдеп Иван Чепрасов в свое время обрушился с жесткой критикой в адрес Соловьева за эту самую реформу, назвав ее убыточной. На одну только перерегистрацию техники, по подсчетам Ивана Васильевича, потребуется не менее 1 млн.руб., за перевод сотрудников БалАвтоДора и оформление документов по охране труда еще более 3 млн.руб. Также нужно получить членство в СРО (саморегулируемой организации), перерегистрировать все дороги, выплатить госпошлину, получить лицензию на транспортировку отходов 3 и 4 кл. опасности и так далее. Подробного отчета о результатах объединения с цифрами и фактами от Сульдина депутаты так и не дождались. Единственное, что рассказал как-то на заседании горсовета Николай Иванович, это то, что экономия только за счет зарплаты «оптимизированных» штатных единиц двух предприятий составила порядка 2 млн.руб. в месяц.
Свое увольнение Николай Иванович Сульдин воспринял совершенно спокойно и с пониманием. Мол, ну что тут говорить, пришел новый глава и ставит своих людей, что тут необычного, сравнив себя с солдатом, отслужившим положенный срок.