Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
В Балаково построят 25-этажный жилой дом в районе бывшего Кирпичного завода

В Балаково построят 25-этажный жилой дом в районе бывшего Кирпичного завода


25 ноября 2021 г. 16:54

Сегодня прошло очередное заседание Градостроительного совета БМР
Главным вопросом стало обсуждение идеи современной застройки жилого комплекса «Парус» Под данный объект рассматривается площадь в 33 000 квадратных метров по адресу – г. Балаково, улица Комсомольская, район дома №59.

Перед собравшимися выступила представитель компании-застройщика коммерческий директор ООО «Специализированный Застройщик Группа Компаний «Кронверк» Кристина Плешкова.

- Мы предлагаем вам проект современного 25-этажного монолитного дома с панорамным остекленением на берегу канала, который станет не только изюминкой города, но и его визитной карточкой. Дом рассчитан на 390 квартир, большая часть которых будет 2-х или 3-х комнатными. На первом этаже предусмотрено размещение коммерческих объектов общей площадью 1848 квадратных метров. Здесь подразумевается обустройство торговых, досуговых и социальных объектов. Таких как магазины, аптеки и прочее. На прилегающей территории запланирована автомобильная стоянка на 588 парковочных мест, а также две большие зоны отдыха. Одна – активная, с детскими площадками и спортивными зонами общей площадью 8735 квадратных метров. Вторая зона – спальная, предусмотренная для прогулок и отдыха горожан. Ее площадь составит 9308 квадратных метров. Под благоустройство попадет не только выделенный для застройки земельный участок. Мы также обязуемся принять участие в благоустроительных работах городских территорий – для этой цели выбрана набережная судоходного канала.

Председатель Градостроительного Совета Надежда Попова поинтересовалась, почему была выбрана именно такая этажность? Кристина Плешкова пояснила, что выбор высокой этажности был сделан по ряду причин. Первая – максимально оставить свободной зеленую зону. Вторая, основная для привлечения потенциальных покупателей – открывающийся с верхних этажей вид на Волгу. В ходе заседания своими замечаниями по представленной презентации проекта поделились все ведущие архитекторы города. Они обсудили общий архитектурный стиль здания, а также вероятность повреждений панорамных стекол от сильных круговых ветров, общую концепцию размещения вблизи с низкоэтажной исторической частью города, затронули тему образующихся на данном участке грунтовых вод. Также под обсуждение попала площадь планируемой автостоянки.

Архитектор Виктор Шаруев выступил с предложением перенести коммерческие объекты на третий этаж здания, тем самым освободив два первых под внутридомовую парковку. Поддержал коллегу и Сергей Снежинский. Он сделал акцент на том, что в приоритете на прилегающей территории нужно развивать другие акцентные точки для развития инфраструктуры данного объекта. Тогда жилищный комплекс можно будет рассматривать как концепцию застройки развивающегося микрорайона с возможным появлением в будущем там новых высотных домов. Итоги встречи подвел Глава БМР Сергей Грачев.

- Предлагаю сегодня проголосовать за идею проекта. Очевидно, что он нуждается в доработке, но не стоит забывать, что на обозначенном участке сегодня мы видим пустырь, мусор и полную разруху. Лично я идею создания ЖК полностью поддерживаю. В городе на протяжении многих лет ничего глобально не застраивалось. Если не будем строить – не будет развиваться и сам город. Главу единогласно поддержали все члены Градостроительного Совета, проголосовав за идею строительства жилого комплекса с обозначенными корректировками и замечаниями.

Фотографии:





#Балаково, #Актуально, #Новости
Автор: Редакция сайта | Рубрика: Актуально
КОММЕНТАРИИ
аватар 25 ноября 17:12
Гость (Анонимно)Цитировать
А разве не в этом месте обещали что будет современный коттеджный поселок? И вроде как земельные участки уже продавали по инд. стр-во?
аватар 25 ноября 17:33
Гость (Анонимно)Цитировать
И гаражи кругом
аватар 25 ноября 17:33
Гость (Анонимно)Цитировать
квартиру будут максимальны дешевы и доступны жителям города а так же работникам магнитов пятерочек победы и светофора
аватар 25 ноября 17:34
Гость (Анонимно)Цитировать
И мост шумит, и МЭЗ дымит
аватар 25 ноября 17:36
Гость (Анонимно)Цитировать
Небоскреб:))))
аватар 25 ноября 17:36
Гость (Анонимно)Цитировать
Прикольно. Вообще давно ничего не строится. Только в 3 Г достроили дома. Надо больше строить.
аватар 25 ноября 18:10
Гость (Анонимно)Цитировать
Гагаринские высоты тоже обещали 20 этажный построить
аватар 25 ноября 18:16
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 17:33 Гость (Анонимно), Вы писали: квартиру будут максимальны дешевы и доступны жителям города а так же работникам магнитов пятерочек победы и светофора
обязательно всегда найдется нытик
аватар 25 ноября 18:31
Гость (Анонимно)Цитировать
Что за чушь. В октябре прошлого года вступил в силу закон устанавливающий предельно допустимую этажность в 10 этажей объектов жилого, социального, общественного, религиозного, производственного назначения в населенных пунктах Саратовской области. Т.е. строительство изначально будет незаконным что ли?
аватар 25 ноября 18:34
Гость (Анонимно)Цитировать
вопрос? В чём такая необходимость ? 70 % Балаковской земли зарасло сорняком и бурьяном - земля уже устала от ожидания - когда человек будет ухаживать и ЖИТЬ на земле - матушке. ПОЧЕМУ сады НЕ сажать и теплицы для овощей НЕ строить И почему ДЕТИ на земле НЕ вырастают.? нам НЕ НУЖНА Япония - они вынужденны - у них большое население - А ЗЕМЛИ НЕТ и поэтому они всё за КУРИЛЫ охотяться и уже давненько.... понаблюдайте. ФУНДАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ - ПОЛИТИКА. НО! ГДЕ она в городе БАЛАКОВО ? вопрос? кому и зачем нужны бурьяны .....и т.д. интерес НЕ более.
аватар 25 ноября 18:34
Гость (Анонимно)Цитировать
молодцы, хорошая идея! Он там органично впишется, и не станет реально этой разрухи
аватар 25 ноября 18:51
Гость (Анонимно)Цитировать
Живём в 9 доме. Ужас! Постоянный долбеж. То там, то тут делают ремонт. Нужно строить 3 этажные дома. Меньше людей,меньше машин, комфортнее жилье. Больше зелёной зоны. У нас много земли и нет необходимости строить высотки.
аватар 25 ноября 18:58
Гость (Анонимно)Цитировать
Как каланча будет стоять. Застроили бы таунхаусами , котеджами или домами , как в 8а. Кому нужна 25 этажка. Муровейник. Вида никакого не будет.
аватар 25 ноября 19:00
Гость (Анонимно)Цитировать
Поддерживаю. Чем одну высотку построят, лучше несколько низко этажных домов. Жить в муравейнике, где куча людей- это кошмар. В Саратовской области не разрешено строить высотные дома более 10 этажей. Пусть сначала постановления изучат.А то уже с идеями лезут в Балаково. Такое ощущение, что в нашем городе все доступно с нарушениями. Как Васильевские дома в рекреационной зоне.

аватар 25 ноября 19:08
Гость (Анонимно)Цитировать
Депутаты, ау-у! Обещали гостиницу "Чайка" перестроить под квартиры. А воз и ныне там. Чего не перестраиваете? Людям нужно жилье. Не все могут позволить себе новое дорогое жилье. В "ЧАЙКЕ" обещали сделать недорогие и небольшие по площади квартиры. И район хороший и здание как архитектурное сохранится.
аватар 25 ноября 19:15
Гость (Анонимно)Цитировать
Кошмар! 390 квартир! Столько людей в одном месте! Что случится, всех эвакуировать будет сложно. Дурь, 25 этажей. Нужно строить для комфорта проживания людей низко этажные дома. Почему-то многие бы хотели жить в отдельном доме без соседей. В здесь 390 квартир. Это примерно 1000 человек в одном доме. Это будет дурдом. Бедные люди, кто там приобретёт квартиры. Заранее сочувствуем им.
аватар 25 ноября 19:17
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 17:36 Гость (Анонимно), Вы писали: Прикольно. Вообще давно ничего не строится. Только в 3 Г достроили дома. Надо больше строить.
Для кого?
Саратовская область уверенно держится на втором месте в России по миграционной убыли. С начала года регион потерял на 3581 жителя больше, чем приобрел за счет миграции.
аватар 25 ноября 19:18
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 17:12 Гость (Анонимно), Вы писали: А разве не в этом месте обещали что будет современный коттеджный поселок? И вроде как земельные участки уже продавали по инд. стр-во?
мне тоже кажется, что именно на этом месте. Никто не захотел в этом месте коттеджи строить?
аватар 25 ноября 19:21
Гость (Анонимно)Цитировать
А пожарные машины есть для таких домов?
аватар 25 ноября 19:22
Гость (Анонимно)Цитировать
НАШ 9-ТИ этажный дом сдали в 2008г. и по сей день фундамент оседает . НА лестничных клетках трешины и вокруг входных дверей трешины появляются - неожиданно. И рядом нет речки или водных источников. ПО САРАТОВСКОМУ ШОССЕ. наблюдения подсказывают - ужасное житьё - бытьё в общежитиях 9-ти этажках. вопрос? какая Политика движет Компанию - застройщика коммерческого директора ООО Специализированный Застройщик Группа Компаний Кронверт ???? - зачем такое название - почему НЕльзя ПО-РУССКИ ПОПРОЩЕЕЕЕ. попонятнее.????? интерес. ничего личного - НО ! настораживает..... простите.
аватар 25 ноября 19:28
Гость (Анонимно)Цитировать
Кошмар! 390 квартир, это примерно 1000 человек, 558 машиномест. В одном месте. Вот так муравейник будет. Они думают, что здесь Москва. Будет дурдом.
аватар 25 ноября 19:30
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 19:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Кошмар! 390 квартир! Столько людей в одном месте! Что случится, всех эвакуировать будет сложно. Дурь, 25 этажей. Нужно строить для комфорта проживания людей низко этажные дома. Почему-то многие бы хотели жить в отдельном доме без соседей. В здесь 390 квартир. Это примерно 1000 человек в одном доме. Это будет дурдом. Бедные люди, кто там приобретёт квартиры. Заранее сочувствуем им.<br>
обещают по - дешёвке. вопрос? ПОЧЕМУ и за чей счёт.???? НЕ понять РОДИНУууууууу.... простите.
аватар 25 ноября 19:30
Гость (Анонимно)Цитировать
Собирались гостиницу "Чайка" перестроить под жилой дом с небольшими по площади квартирами. Вот этим бы и занялись.
аватар 25 ноября 19:32
Гость (Анонимно)Цитировать
Нету 100% уверенности в реализации проекта! Ну нету и всё!Или шах сдохнет, или падишах.
аватар 25 ноября 19:37
Гость (Анонимно)Цитировать
А что кронверк не строит в своём Саратове? Обострался. Хочет здесь насрать.
аватар 25 ноября 19:44
Гость (Анонимно)Цитировать
Во всем мире отказываются от строительства многоэтажек, а у нас только начинают строить...
аватар 25 ноября 19:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Население сокращается, кто в такой махине будет жить?
аватар 25 ноября 19:54
Гость (Анонимно)Цитировать
С. Грачев, ты сначала мнение людей узнай, а потом принимай решение. Ты сам захочешь жить в муравейнике, где будет куча людей, шум, гам? Строй, но только сам там и живи. Почему то многие хотят жить в отдельном доме без соседей за стенкой и наверху чтобы никто не топал. В одном доме собрать 1000 человек. Кошмар.
аватар 25 ноября 19:56
Гость (Анонимно)Цитировать
Человейник хотят построить, как в Москве и Питере. Только зачем он у нас в городе нужен? Население убывает, а жилье ударными темпами возводят. Стоимость жилья, в целом по городу, падает из-за большого количества понастроенных домов. С непрекращающимися карантинами нужно людей на большей территории расселять, а не кучковать на небольшой территории. 390 квартир - это не 1000 человек, а, скорее, 1500.
аватар 25 ноября 19:57
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 18:31 Гость (Анонимно), Вы писали: Что за чушь. В октябре прошлого года вступил в силу закон устанавливающий предельно допустимую этажность в 10 этажей объектов жилого, социального, общественного, религиозного, производственного назначения в населенных пунктах Саратовской области. Т.е. строительство изначально будет незаконным что ли?


"В начале октября вступил в действие норматив, устанавливающий предельно допустимую этажность - десять этажей, объектов жилого, социального, общественного, религиозного, производственного назначения в населенных пунктах Саратовской области. При этом предусмотрен ряд исключений", - сообщили в пресс-службе.

По данным министерства, строительство допускается, в частности, в целях комплексного развития городской территории - по инициативе правообладателей недвижимости или по инициативе органа местного самоуправления.
аватар 25 ноября 19:59
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 19:21 Гость (Анонимно), Вы писали: А пожарные машины есть для таких домов?<br>
до 10 этажа были, сейчас не знаю
аватар 25 ноября 20:00
Гость (Анонимно)Цитировать
хорошая тема. булу участвовать.
аватар 25 ноября 20:00
Гость (Анонимно)Цитировать
Наверное там будут жить наиболее современные 1500 балаковцев, способных купить это жилье и понимающих современные тенденции в жизни.
аватар 25 ноября 20:00
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 19:54 Гость (Анонимно), Вы писали: С. Грачев, ты сначала мнение людей узнай, а потом принимай решение. Ты сам захочешь жить в муравейнике, где будет куча людей, шум, гам? Строй, но только сам там и живи. Почему то многие хотят жить в отдельном доме без соседей за стенкой и наверху чтобы никто не топал. В одном доме собрать 1000 человек. Кошмар.<br>
он там жить не собирается
аватар 25 ноября 20:09
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 20:00 Гость (Анонимно), Вы писали: Наверное там будут жить наиболее современные 1500 балаковцев, способных купить это жилье и понимающих современные тенденции в жизни.<br>
Современные тенденции строительства жилья - апартаменты(!) площадью 15-20 квадратов. Чтобы подешевле было. Так сегодня застройщик московский по телевизору сказал. И еще они вводят новое предложение - жилье по 9 квадратов! Там, наверно, самые современные балаковцы будут жить. Флаг им в руки. А я, старая лохушка, в частный дом перееду и не буду слушать, как соседи пукают...
аватар 25 ноября 20:12
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 18:58 Гость (Анонимно), Вы писали: Как каланча будет стоять. Застроили бы таунхаусами , котеджами или домами , как в 8а. Кому нужна 25 этажка. Муровейник. Вида никакого не будет.

Да вид, то, будет. Комфорта не будет.
аватар 25 ноября 20:20
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 19:54 Гость (Анонимно), Вы писали: С. Грачев, ты сначала мнение людей узнай, а потом принимай решение. Ты сам захочешь жить в муравейнике, где будет куча людей, шум, гам? Строй, но только сам там и живи. Почему то многие хотят жить в отдельном доме без соседей за стенкой и наверху чтобы никто не топал. В одном доме собрать 1000 человек. Кошмар.
ПОДДЕРЖИВАЕМ. вопрос? что значит - ничего глобально не застраивалось....? НЕ ПОНЯТЬ - РОДИНУуууууууууу. УВЫ.
аватар 25 ноября 20:21
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 20:00 Гость (Анонимно), Вы писали: Наверное там будут жить наиболее современные 1500 балаковцев, способных купить это жилье и понимающих современные тенденции в жизни.
Что ты понимаешь в современных тенденциях! Что здесь современного? Муравейник! Нормальные люди выбирают комфортное жилье. А это будет неудобное для проживания жилье. Будет дешевле, но некомфортно. 390 квартир.
аватар 25 ноября 20:23
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 18:10 Гость (Анонимно), Вы писали: Гагаринские высоты тоже обещали 20 этажный построить
А машин пожарных с такой лестницей нету, поэтому потом урежут этажность до 9 этажей? )))
аватар 25 ноября 20:27
Гость (Анонимно)Цитировать
Нужно провести опрос жителей, хотели бы жить в 25 этажном доме, 390 квартир, более 1000 человек, рядом с мостом. Мало желающих будет. Построят дом, если достроят и заморозят. Если только будут туда переселять из ветхого жилья, детей сирот, врачей, учителей. Тех, кому дадут бесплатно. Нужно снести все ветхое ж лье и туда переселить. Или дать клич по стране, приглашают врачей в наш город работать и сразу дадут квартиру в этом доме. Этот дом предназначен только для бесплатного жилья населению
аватар 25 ноября 20:29
Гость (Анонимно)Цитировать
А чем,извините,коттеджи не построить?На сайте этой газеты объявления были. Место хорошее,бывшая промка, коммуникации все есть.
аватар 25 ноября 20:41
Гость (Анонимно)Цитировать
Отменили уже ограничение. А вернее по запросу запросто вам выдадут разрешение. Так что вероятно всего дому, или домам быть. Какой этажности только. Ансамбль высотных домов в 18-25 эт. Из 3-6 домов был бы к месту там с обустройством набережной и строительством инфраструктуры. В других же городах люди не умерли, живут. Кто хочет там жить. Но это Саратовская область, Балаково. Вероятно 1-2 дома построят без социнфраструктцры с полем асфальта под стоянку без деревьев, лавочек, норм. Тротуаров, быта и магазинов...
аватар 25 ноября 20:44
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 17:33 Гость (Анонимно), Вы писали: квартиру будут максимальны дешевы и доступны жителям города а так же работникам магнитов пятерочек победы и светофора
так для этого не особо бла7ополучного сословия хрущевки есть
аватар 25 ноября 20:47
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 19:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Кошмар! 390 квартир! Столько людей в одном месте! Что случится, всех эвакуировать будет сложно. Дурь, 25 этажей. Нужно строить для комфорта проживания людей низко этажные дома. Почему-то многие бы хотели жить в отдельном доме без соседей. В здесь 390 квартир. Это примерно 1000 человек в одном доме. Это будет дурдом. Бедные люди, кто там приобретёт квартиры. Заранее сочувствуем им.<br>
ну так стройте себе дома если конечно мозгов хватит заработать!!!
аватар 25 ноября 21:02
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 20:47 Гость (Анонимно), Вы писали:
25 ноября 19:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Кошмар! 390 квартир! Столько людей в одном месте! Что случится, всех эвакуировать будет сложно. Дурь, 25 этажей. Нужно строить для комфорта проживания людей низко этажные дома. Почему-то многие бы хотели жить в отдельном доме без соседей. В здесь 390 квартир. Это примерно 1000 человек в одном доме. Это будет дурдом. Бедные люди, кто там приобретёт квартиры. Заранее сочувствуем им.<br>
ну так стройте себе дома если конечно мозгов хватит заработать!!!
ВОПРОС? почему НАМ - дома НЕ строите СРАЗУ - без упрёков - по поводу мозгов....????? и заработков... НЕ ПОНЯТЬ РОДИНУууууууу...... УВЫ.
аватар 25 ноября 21:02
Гость (Анонимно)Цитировать
Там будут жить в основном молодые, часто не семейные. А старички конечно к земле. Так всегда и была в городах. Понимаю балаковцев, но высотное жилье в России стало нормой. А ещё пример. Зачем Балакову, в котором уже менее 200 тыс. Населения 10эт.дома??? 5-8 было бы в край. Но все привыкли.
аватар 25 ноября 21:21
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 21:02 Гость (Анонимно), Вы писали: Там будут жить в основном молодые, часто не семейные. А старички конечно к земле. Так всегда и была в городах. Понимаю балаковцев, но высотное жилье в России стало нормой. А ещё пример. Зачем Балакову, в котором уже менее 200 тыс. Населения 10эт.дома??? 5-8 было бы в край. Но все привыкли.
ОБЩЕЖИТИЯ с молодёжью в каком состоянии и кто за уничтожение государствен.муниципал-о строительства в ответе...? А ВСЁ начиналось аналогично - для развития города. НЕ понять РОДИНУуууууу. УВЫ.
аватар 25 ноября 21:31
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 20:47 Гость (Анонимно), Вы писали:
25 ноября 19:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Кошмар! 390 квартир! Столько людей в одном месте! Что случится, всех эвакуировать будет сложно. Дурь, 25 этажей. Нужно строить для комфорта проживания людей низко этажные дома. Почему-то многие бы хотели жить в отдельном доме без соседей. В здесь 390 квартир. Это примерно 1000 человек в одном доме. Это будет дурдом. Бедные люди, кто там приобретёт квартиры. Заранее сочувствуем им.<br>
ну так стройте себе дома если конечно мозгов хватит заработать!!!
Тебя с куриными мозгами пригласим
аватар 25 ноября 21:34
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 20:47 Гость (Анонимно), Вы писали:
25 ноября 19:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Кошмар! 390 квартир! Столько людей в одном месте! Что случится, всех эвакуировать будет сложно. Дурь, 25 этажей. Нужно строить для комфорта проживания людей низко этажные дома. Почему-то многие бы хотели жить в отдельном доме без соседей. В здесь 390 квартир. Это примерно 1000 человек в одном доме. Это будет дурдом. Бедные люди, кто там приобретёт квартиры. Заранее сочувствуем им.<br>
ну так стройте себе дома если конечно мозгов хватит заработать!!!<br>
Чучело, если у тебя нет ума денег заработать, так по себе других не мерий. Если бы строили у нас не высотные элитные мало квартирные дома, нашлись бы желающие, с деньгами, кто хочет жить комфортно в отличии от тебя нищеброд
аватар 25 ноября 21:36
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 20:41 Гость (Анонимно), Вы писали: Отменили уже ограничение. А вернее по запросу запросто вам выдадут разрешение. Так что вероятно всего дому, или домам быть. Какой этажности только. Ансамбль высотных домов в 18-25 эт. Из 3-6 домов был бы к месту там с обустройством набережной и строительством инфраструктуры. В других же городах люди не умерли, живут. Кто хочет там жить. Но это Саратовская область, Балаково. Вероятно 1-2 дома построят без социнфраструктцры с полем асфальта под стоянку без деревьев, лавочек, норм. Тротуаров, быта и магазинов...<br>
В других городах нет свободной земли, поэтому и строят высотки. У нас полно земли, строй, не хочу, комфортное мало этажное малоквартирное жилье
аватар 25 ноября 21:38
Гость (Анонимно)Цитировать
один ВОНЮЧКА пишет....нужно больше ЗЕЛЕНОЙ зоны...зачем столько этажей...только ТУПОЙ не понимает...на какой ПОДОШВЕ стоят 390 квартир...
а какая ПЛОЩАДЬ будет занята коттеджами в 390 штук....эта площадь будет не ЭТАЖАМИ а РАСТЯНУТА по земле...сколько ГАРАЖЕЙ..БАНЬ...ХОЗ.ПОСТРОЕК...сколько нужно земли ЗАКАТАТЬ в АСФАЛЬТ...сколько нужно ПЕРЕКАПАТЬ под инфраструктуру...сколько ОПОР поставить...сколько ПРОВОДОВ НАМАТАТЬ...и Т.Д..
аватар 25 ноября 21:42
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 18:51 Гость (Анонимно), Вы писали: Живём в 9 доме. Ужас! Постоянный долбеж. То там, то тут делают ремонт. Нужно строить 3 этажные дома. Меньше людей,меньше машин, комфортнее жилье. Больше зелёной зоны. У нас много земли и нет необходимости строить высотки.
И по-этому живу я в клопятнике,радуюсь,снесут и поеду в высотку.
аватар 25 ноября 21:44
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 20:47 Гость (Анонимно), Вы писали:
25 ноября 19:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Кошмар! 390 квартир! Столько людей в одном месте! Что случится, всех эвакуировать будет сложно. Дурь, 25 этажей. Нужно строить для комфорта проживания людей низко этажные дома. Почему-то многие бы хотели жить в отдельном доме без соседей. В здесь 390 квартир. Это примерно 1000 человек в одном доме. Это будет дурдом. Бедные люди, кто там приобретёт квартиры. Заранее сочувствуем им.<br>
ну так стройте себе дома если конечно мозгов хватит заработать!!!

Опять сумасшедшая вонючка на ветке. Санитары дверь не заперли что ли. Пшел отсюда назад в палату...
аватар 25 ноября 21:46
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 19:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Население сокращается, кто в такой махине будет жить?
Китайцы. Они размножаются...
аватар 25 ноября 21:46
Гость (Анонимно)Цитировать
Вроде бы на этом месте собирались построить лыжероллерную трассу? Соловей обещал лыжникам.
аватар 25 ноября 21:51
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 21:46 Гость (Анонимно), Вы писали: Вроде бы на этом месте собирались построить лыжероллерную трассу? Соловей обещал лыжникам.
действительно, где то же нужно людям кататься на роликах. Грачеву нужно землю продать, а что он будет иметь от трассы для лыжников?
аватар 25 ноября 21:53
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 19:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Население сокращается, кто в такой махине будет жить?<br>
Грачев, Шаруев, Попова, те, кто принимает это решение. Переселим их на край города и поселим на 25 этаж
аватар 25 ноября 21:55
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 21:02 Гость (Анонимно), Вы писали: Там будут жить в основном молодые, часто не семейные. А старички конечно к земле. Так всегда и была в городах. Понимаю балаковцев, но высотное жилье в России стало нормой. А ещё пример. Зачем Балакову, в котором уже менее 200 тыс. Населения 10эт.дома??? 5-8 было бы в край. Но все привыкли.<br>
А откуда у молодых деньги, чтобы купить жилье.
аватар 25 ноября 22:12
Гость (Анонимно)Цитировать
Антенну поставят наверху и будут номерочки проверять..
аватар 25 ноября 22:28
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 21:38 Гость (Анонимно), Вы писали: один ВОНЮЧКА пишет....нужно больше ЗЕЛЕНОЙ зоны...зачем столько этажей...только ТУПОЙ не понимает...на какой ПОДОШВЕ стоят 390 квартир...а какая ПЛОЩАДЬ будет занята коттеджами в 390 штук....эта площадь будет не ЭТАЖАМИ а РАСТЯНУТА по земле...сколько ГАРАЖЕЙ..БАНЬ...ХОЗ.ПОСТРОЕК...сколько нужно земли ЗАКАТАТЬ в АСФАЛЬТ...сколько нужно ПЕРЕКАПАТЬ под инфраструктуру...сколько ОПОР поставить...сколько ПРОВОДОВ НАМАТАТЬ...и Т.Д..
тебе какая разница ты что ли будешь капать ставить матать. Земли в городе районе полно строй и только строй
аватар 25 ноября 22:29
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 17:36 Гость (Анонимно), Вы писали: Прикольно. Вообще давно ничего не строится. Только в 3 Г достроили дома. Надо больше строить.

Почему не строится? Металлургический завод жилой дом строит в районе городской бани на Комарова
25 ноября 17:36 Гость (Анонимно), Вы писали: Прикольно. Вообще давно ничего не строится. Только в 3 Г достроили дома. Надо больше строить.

металлургический завод строит жилой дом в районе бани на Комарова
аватар 25 ноября 22:49
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 20:27 Гость (Анонимно), Вы писали: Нужно провести опрос жителей, хотели бы жить в 25 этажном доме, 390 квартир, более 1000 человек, рядом с мостом. Мало желающих будет. Построят дом, если достроят и заморозят. Если только будут туда переселять из ветхого жилья, детей сирот, врачей, учителей. Тех, кому дадут бесплатно. Нужно снести все ветхое ж лье и туда переселить. Или дать клич по стране, приглашают врачей в наш город работать и сразу дадут квартиру в этом доме. Этот дом предназначен только для бесплатного жилья населению
"Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы сказали, что хотят более быстрых лошадей". Генри Форд

аватар 25 ноября 22:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Читали как мужик зарезал женщину в машине?
Там тоже стекла.
Робот он и есть робот так может подсветить что не балуй.
У робота есть винтики, их можно подкрутить..
аватар 25 ноября 22:55
Гость (Анонимно)Цитировать
НАЗВАНИЕ ООО ...... очень глобальное - почему подумали - что ОНО сможет развить город БАЛАКОВО.? НЕ понять РОДИНУуууууу. УВЫ.
аватар 25 ноября 22:58
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 22:55 Гость (Анонимно), Вы писали: НАЗВАНИЕ ООО ...... очень глобальное - почему подумали - что ОНО сможет развить город БАЛАКОВО.? НЕ понять РОДИНУуууууу. УВЫ.
и с уставным капиталом 10000 руб.
аватар 25 ноября 23:48
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 18:34 Гость (Анонимно), Вы писали: вопрос? В чём такая необходимость ? 70 % Балаковской земли зарасло сорняком и бурьяном - земля уже устала от ожидания - когда человек будет ухаживать и ЖИТЬ на земле - матушке. ПОЧЕМУ сады НЕ сажать и теплицы для овощей НЕ строить И почему ДЕТИ на земле НЕ вырастают.? нам НЕ НУЖНА Япония - они вынужденны - у них большое население - А ЗЕМЛИ НЕТ и поэтому они всё за КУРИЛЫ охотяться и уже давненько.... понаблюдайте. ФУНДАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ - ПОЛИТИКА. НО! ГДЕ она в городе БАЛАКОВО ? вопрос? кому и зачем нужны бурьяны .....и т.д. интерес НЕ более.
ВЕСЬ ГОРОД БАЛАКОВО в асфальт закатывают. вопрос? о чЁМ ВЫ ? КАКИЕ фруктовые сады и какие теплицы.... и какие ДЕТИ........ УВЫыыыыыыы
аватар 25 ноября 23:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Когда читаешь комментарии тут понимаешь ,что интеллектуальный уровень балаковцев низкий.
аватар 26 ноября 0:17
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 23:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Когда читаешь комментарии тут понимаешь ,что интеллектуальный уровень балаковцев низкий.
вопрос? рыба гниёт с головы или нет.? простите. как понять комент 25 ноября 23:49 Анонимно.? интерес. ничего личного.
аватар 26 ноября 1:20
Гость (Анонимно)Цитировать
ПО московскому времени живём. Ещё рано. вопрос? почему НЕдоброжелателей заинтересовали Курилы.? Возможно , хотят с японцами подружиться по поводу островов ? НЕ понятно по поводу интелекта. простите. ничего личного НО! что-то настораживает. вопрос? КТО такие недоброжелатели.... Интерес НЕ более. размышлениееее.....глобальность под ?.
аватар 26 ноября 5:58
Гость (Анонимно)Цитировать
Одной мусоровозной машиной убирать весь район (дорожный квадрат) от мусора. Одной бригадой ремонтировать
на стену штукатурку и косяки весь 9-ти этажный микрорайон. Одним магазином обслуживать весь 9 - ти этажный
микрорайон. При этом переделать до одного этажа пенсионный фонд, туда же заселить одно окно центра занятости
населения. А мэрию на трнавской 14 - 17 снести с центром занятости и перенести её в компьютерный центр,
бывший дом пионеров или приёмная губернатора или бывший суд на перекрёстке между церковью на Ленина 1 и
бывшей мэрией на Ленина 8 (хорошо не за красный яр мэрию взялись). При этом власти планируют уменьшить ко-
личество слесарей и аварийных служб, сделать население 100 % пенсионным а коронные профессии продавец про-
довольственных товаров и охранник магазина остаются в силе. Остальные нетрудоустроенные грозит трудоустроить-
ся в вымирающие местные детсады , школы и магазины дворниками или рабочими по благоустройству.
аватар 26 ноября 8:18
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 19:22 Гость (Анонимно), Вы писали: НАШ 9-ТИ этажный дом сдали в 2008г. и по сей день фундамент оседает . НА лестничных клетках трешины и вокруг входных дверей трешины появляются - неожиданно. И рядом нет речки или водных источников. ПО САРАТОВСКОМУ ШОССЕ. наблюдения подсказывают - ужасное житьё - бытьё в общежитиях 9-ти этажках. вопрос? какая Политика движет Компанию - застройщика коммерческого директора ООО Специализированный Застройщик Группа Компаний Кронверт ???? - зачем такое название - почему НЕльзя ПО-РУССКИ ПОПРОЩЕЕЕЕ. попонятнее.????? интерес. ничего личного - НО ! настораживает..... простите.
тебе то что? не покупай. или хочется да денег нет?
аватар 26 ноября 8:25
Гость (Анонимно)Цитировать
НА 3 ЭТАЖЕ ТОРГОВЛЮ = ДУРЬ

РЯДОМ МНОГОУРОВНЕВУЮ ПАРКОВКУ ВМЕСТО БОЛЬШОЙ ОДНОУРОВНЕВОЙ
И ВСЁ
аватар 26 ноября 9:10
Гость (Анонимно)Цитировать
ГЕТТО!
аватар 26 ноября 9:22
Гость (Анонимно)Цитировать
26 ноября 8:18 Гость (Анонимно), Вы писали:
25 ноября 19:22 Гость (Анонимно), Вы писали: НАШ 9-ТИ этажный дом сдали в 2008г. и по сей день фундамент оседает . НА лестничных клетках трешины и вокруг входных дверей трешины появляются - неожиданно. И рядом нет речки или водных источников. ПО САРАТОВСКОМУ ШОССЕ. наблюдения подсказывают - ужасное житьё - бытьё в общежитиях 9-ти этажках. вопрос? какая Политика движет Компанию - застройщика коммерческого директора ООО Специализированный Застройщик Группа Компаний Кронверт ???? - зачем такое название - почему НЕльзя ПО-РУССКИ ПОПРОЩЕЕЕЕ. попонятнее.????? интерес. ничего личного - НО ! настораживает..... простите.
тебе то что? не покупай. или хочется да денег нет?
учитесь на Чужих Ошибках - НО - НЕ на своих. наблюденияяяяя
аватар 26 ноября 9:38
Гость (Анонимно)Цитировать
надо там построить квартиры по 10кв м для вакцинированных людей на них будет спрос недорого
аватар 26 ноября 9:56
Гость (Анонимно)Цитировать
Зато до больницы ехать далеко не придется... Вообще не е месту там дом на 25 этажей, в гаражах....
аватар 26 ноября 11:30
Гость (Анонимно)Цитировать
Человейник в городе из которого уезжают в Москву, это долгострой.
аватар 26 ноября 12:33
Гость (Анонимно)Цитировать
В 3г микрорайоне собирались построить 17 этажный дом с видом на канал, уже и сваи забиты и ростверк залит, но "Саратовгесстрой" накрылся тазом и фундамент зарос 3 метровым бурьяном, почему бы не продолжить строительство этого дома, место то хорошее, территорию загадили и бросили, вот всё так в Балаково.
аватар 26 ноября 12:41
Гость (Анонимно)Цитировать
Тубербольничка рядышком. Вместе с тубиками детишки гулять будут, в зелёной то зоне!
аватар 26 ноября 14:05
Гость (Анонимно)Цитировать
26 ноября 9:56 Гость (Анонимно), Вы писали: Зато до больницы ехать далеко не придется... Вообще не е месту там дом на 25 этажей, в гаражах....
С вами согласна.Не надо забывать.Земли кирпичного завода ранее представляли собой овраг. Он наполовину был заполнен водой. Мягкий и сыпучий грунт не позволит возводить такое высотное здание. Слишком высок риск. Самый глубокий овраг как раз был у насыпи канала. В этом овраге разрушалось старое здание кислородного цеха. Чуть левее корежилось под разрушенным фундаментом здание заводского клуба. Архитектором надо более внимательно подходить к решению жилого строительства в этой опасной зоне. Пусть прежде пообщаются со сторожилами кирпичного завода.
аватар 26 ноября 14:25
Гость (Анонимно)Цитировать
Посмотрите, что из себя представляют дома, которые строил Кронверк в Саратове и Энгельсе, до Балаково добрались и тут поднасрать..
аватар 26 ноября 14:38
Гость (Анонимно)Цитировать
26 ноября 12:41 Гость (Анонимно), Вы писали: Тубербольничка рядышком. Вместе с тубиками детишки гулять будут, в зелёной то зоне!
да не только, еще рядом роддом, морг, кладбище))
аватар 26 ноября 14:41
Гость (Анонимно)Цитировать
Жизнь это затяжной прыжок из утробы матери в могилу!
аватар 26 ноября 14:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Разве нельзя сделать несколько штук вместо одной? Сколько тени будет от 25 этажей?
аватар 26 ноября 16:50
Гость (Анонимно)Цитировать
26 ноября 14:25 Гость (Анонимно), Вы писали: Посмотрите, что из себя представляют дома, которые строил Кронверк в Саратове и Энгельсе, до Балаково добрались и тут поднасрать..
разъясните сказанное. Плохие дома что ли? И где посмотреть, что представляют дома от ООО кронверк?
аватар 26 ноября 18:44
Гость (Анонимно)Цитировать
26 ноября 9:38 Гость (Анонимно), Вы писали: надо там построить квартиры по 10кв м для вакцинированных людей на них будет спрос недорого
точно
аватар 26 ноября 21:06
Гость (Анонимно)Цитировать
26 ноября 16:50 Гость (Анонимно), Вы писали:
26 ноября 14:25 Гость (Анонимно), Вы писали: Посмотрите, что из себя представляют дома, которые строил Кронверк в Саратове и Энгельсе, до Балаково добрались и тут поднасрать..
разъясните сказанное. Плохие дома что ли? И где посмотреть, что представляют дома от ООО кронверк?
В Энгельсе высотки свечки на Шуровой горе стоят, вокруг ни двора, ни парковки, на клочке асфальта, издалека, может, и ничего, но качество очень среднее. Приходят такие застройщики на рынок недвижимости небольшого города, где привыкли к комфортной городской зелёной уютной среде и демпенгуют уровень. Как в Солнечном в Саратове будет, царство бетона. В Жилгородке такой потенциал, очень важно, кто задаст тон, в такую сторону и пойдет развитие.
аватар 26 ноября 23:15
Гость (Анонимно)Цитировать
Как это будет влиять на работу 20 бесплатных цифровых телеканалов?
аватар 27 ноября 15:36
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 18:34 Гость (Анонимно), Вы писали: вопрос? В чём такая необходимость ? 70 % Балаковской земли зарасло сорняком и бурьяном - земля уже устала от ожидания - когда человек будет ухаживать и ЖИТЬ на земле - матушке. ПОЧЕМУ сады НЕ сажать и теплицы для овощей НЕ строить И почему ДЕТИ на земле НЕ вырастают.? нам НЕ НУЖНА Япония - они вынужденны - у них большое население - А ЗЕМЛИ НЕТ и поэтому они всё за КУРИЛЫ охотяться и уже давненько.... понаблюдайте. ФУНДАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ - ПОЛИТИКА. НО! ГДЕ она в городе БАЛАКОВО ? вопрос? кому и зачем нужны бурьяны .....и т.д. интерес НЕ более.
удивил бля, с г. Балаково в краснодарский край переехали в 2006 году, здесь вообще бурьяна выше крыши, ой удивил))) бурьянами)))
аватар 30 ноября 22:38
Гость (Анонимно)Цитировать
25 ноября 19:21 Гость (Анонимно), Вы писали: А пожарные машины есть для таких домов?

Что дурь несёшь?
Сам ответил на свой вопрос. А на 16 этажей есть кран?
Есть гидранты, запасные выходы, незадымленные комнаты, запасные выходы на балконе и т.д. Не тебе все равно там жить,или завидно?
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000

Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
5 декабря 11:49 823 34
Николай Панков: От всей души поздравляю вас с юбилеем основания области
5 декабря 11:25 539 19
Мусорный оператор сетует на 250 000 должников в Саратовской области
5 декабря 11:20 356 0
Шлаковый щебень от МЗ Балаково
5 декабря 11:06 771 18
В Балаково раскупили все билеты на встречу с Дедом Морозом
5 декабря 10:23 981 8
Жителю Балаково приходят счета за снесенный 18 лет назад дом
5 декабря 9:00 613 16
Что случилось этой ночью. Bild опубликовала схему предполагаемого нападения России на Украину
4 декабря 10:06 999 3
В детском саду Балаково отключили горячую воду на целую неделю
4 декабря 9:59 766 6
Что случилось этой ночью. До красных линий Путина Байдену фиолетово
4 декабря 9:41 1.9K 72
Ровно 5 лет Саратовская область живет не по московскому времени. Ну и как оно вам?
5 декабря 8:46 341 0
Твой гороскоп на сегодня
4 декабря 8:26 488 0
Твой гороскоп на сегодня
4 декабря 9:33 2.8K 6
Самый длинный океанариум Европы в 270 км от Балаково получил бессрочную лицензию
3 декабря 14:59 1.1K 33
Продолжу и дальше помогать землякам. Вячеслав Володин поздравил жителей Саратовской области с юбилеем
3 декабря 14:28 1.1K 2
А кого же еще сейчас награждать? Медиков из Балаково отметили на торжествах юбилея губернии
3 декабря 13:04 1.9K 29
Валерий Радаев поздравляет всех нас с 85-летием губернии. Прямая трансляция праздничного шоу
3 декабря 12:54 1.1K 3
Милости просим в Доброцен на новые акции
3 декабря 12:15 1.4K 6
Муниципалы пытаются не отстать от энергетиков. Улицы Балаково оделись в яркие гирлянды
3 декабря 10:52 924 28
Приставы арестовали нежилое помещение должника за тепло
3 декабря 10:20 860 10
Сергей Грачев возложил цветы к вечному огню
3 декабря 10:04 625 3
Заболеваемость коронавирусом в регионе упала до 546 случаев в сутки
3 декабря 9:29 538 17
Что случилось этой ночью. Глава РФПИ заявил, что ВОЗ задерживает одобрение Спутника V из-за бюрократии
3 декабря 9:26 688 0
Все, что нужно знать о вакцинации пожилым людям
3 декабря 9:20 443 0
Твой гороскоп на сегодня
2 декабря 17:29 636 1
Поклонников игры World of Tanks приглашают на онлайн-турнир “Стрим года“
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ