АРХИВ:

Зачем Лубкин и Жилкомсервис разменялись на нового члена

16.11.2018 16:17 | 1451#
Зачем Лубкин и Жилкомсервис разменялись на нового члена

В нашу рубрику «Предложить новость» поступил довольно пространный вопрос неожиданного содержания.
К тому же под ним поставили подписи полтора десятка подписей.


«Уважаемая редакция! Обращаемся к Вам с вопросом, так как не можем самостоятельно решить проблему, с которой мы столкнулись.
Мы искренне надеемся, что наше письмо вызовет широкий общественный резонанс в Балакове и поможет объединиться людям, кто как мы оказался поставленным перед фактом.
Казалось бы, рядовая ситуация - учредительный совет нашей управляющей компании «Жилкомсервис» на днях пополнился новым членом. Все бы ничего, но этот персонаж никто иной, как Соловьев Павел Александрович – директор управляющей организации «Вектор». Нам известно, что данная организация не пользуется доверием у многих балаковцев. В прессе много написано, что компания неоднократно проверялась прокуратурой и другими надзорными ведомствами. Их итог – многотысячные штрафы, которые, скорее всего легли бременем на жильцов многоквартирных домов, с кого «Вектор», перед этим, обдирал завышенными тарифами.
Кто в настоящей момент пользуется услугами этой компании и сейчас имеет претензии как к качеству предоставляемых услуг, так и к их объему.
Мы понимаем, что собственник компании «Жилкомсервис» по закону вправе самостоятельно, исходя из собственных соображений менять численный и качественный состав учредителей!
Но как в таком случае поступать жителям, кто в настоящий момент пользуется услугами «Жилкомсервиса»?
У нас есть все основания полагать, что качество работы нашей обслуживающей организации ухудшится. Особенно что касается прозрачности хозяйственной деятельности.
По всему выходит, что нам сейчас необходимо в срочном порядке менять управляющую компанию? Или есть законный способ оспорить решение господина Лубкина расширить состав учредителей? Переход от одной компании к другой процесс небыстрый, и не самый простой. Передача хозяйственных дел в любом случае займет несколько месяцев. Одним словом, мы находимся в сильной растерянности, как нам дальше делать и как поступать".


Надеемся, руководство Жилкомсервиса публично отреагирует на вопросы, поставленные ребром в данном письме.

Автор: Редакция
0
Нравится
НОВОСТИ ВЧЕРА
25.04.2024 11:19 | 474 | 4

Наша Даша - в Зените!