АРХИВ:

Если Аист поцарапал ваш экран. Кто поможет разрешить спор клиента и ремонтника

21.01.2019 16:41 | 1118#
Если Аист поцарапал ваш экран. Кто поможет разрешить спор клиента и ремонтника

В редакцию sutynews.ru в рамках рубрики "Предложить новость" поступила жалоба на услугу по ремонту техники.

"6 января мы всей семьей забежали в "Белый Аист", чтобы что-то купить и случайно заметили этот ремонт. Ребенку на Новый год был подарен планшет, когда она ставила сим-карту - повредила гнездо, решили отдать туда, даже не подумав о последствиях. Позвонили только 12 января, так как были на отдыхе забрали по приезду 14-го. Взяв в руки планшет, была в ужасе от каких-то пятен, думала пятна от рук, а это затертый экран весь в царапинах. Начала возмущаться. на что они сказали, что так и было, долго разбирались, ответа внятного не дали, пришлось уйти. Отнесла в другой ремонт, там сказали, что экран заменили", - написала нам Оксана.

Оксана не знала куда еще ей обратиться и опубликовала пост в соцсетях. В комментариях нашлись и негативные, и позитивные отзывы об этих ремонтниках.

Фотография


Чтобы осветить и обратную сторону этой истории мы связались с учредителями точки.

"На выполненные работы и на те запчасти, которые заменяются в ремонте, мы даем гарантию от 14 до 30 дней. Если возникают вопросы, мы всегда на связи с клиентами по телефону и в соцсетях.
Разговоры о том, что мы можем снимать запчасти - миф. Нам и нашим мастерам это не нужно, новые запчасти на большинство телефонов у нас всегда в наличии или мы можем их легко заказать. Мы не нуждаемся в Б/У запчастях!
Конечно, мы люди и не застрахованы от ошибок, но работу свою выполняем добросовестно, тому доказательством больше 600 положительных отзывов на наших страницах. Мы не обманываем, 60% ремонтов производим прямо при клиенте, когда люди могут полностью наблюдать процесс. Готовы к конструктивному диалогу со всеми у кого есть претензии", - сообщил нам соучредитель ремонтной мастерской, мастер Максим Синдеев.

Фотография

Фотография

Фотография

Фотография


Своим мнением на этот счет с нами поделился начальник отдела потребительского рынка и предпринимательства Игорь Файзи.

Игорь Львович рассказал, что подобные недопонимания балаковцам помогут разрешить сотрудники Отдела потребительского рынка и предпринимательства, а если быть конкретнее, главный специалист отдела потребительского рынка и предпринимательства Киселева Людмила Ивановна по телефону 62-43-36.

- Покупатели могут либо позвонить нам, либо прийти проконсультироваться. По ситуации мы уже смотрим и говорим конкретно "да, здесь есть смысл претензии писать, судиться", либо наш специалист выезжает на место, разговаривает с руководством фирм и в рамках закона уже они пытаются прийти к общему знаменателю, - подытожил Игорь Львович.

Автор: Ольга Аверина
0
Нравится
НОВОСТИ ВЧЕРА
25.04.2024 11:19 | 447 | 4

Наша Даша - в Зените!