Сулят то тысячу, то 500 рублей - такой у них ЕвроСтиль!
Еще в августе прошлого года жительница села Никольское-Казаково Татьяна Васильевна Майорова решила установить у себя дома новые входные металлические двери. Причем сделать это надо было срочно, в течение 2-3 дней, потому что пенсионерка собралась уехать.
Как нельзя кстати в городе ей подвернулся мальчик-зазывала с рекламными буклетами компании «ЕвроСтиль». Быстро, качественно, не дорого! Эти слова отложились в памяти пожилой женщины и, не долго думая, Татьяна Васильевна позвонила по указанному на визитке номеру телефона. Уже на следующий день к ней приехали молодые люди, произвели замеры и пообещали завтра-послезавтра – поставить новые двери. Не забыв при этом взять задаток в размере одной тысячи рублей. Но уже на следующий день пенсионерка приехала в Балаково, чтобы отказаться от услуг «ЕвроСтиля». Она посоветовалась со знакомыми и те порекомендовали ей другую организацию. Татьяне Васильевне действительно очень быстро поставили двери другие люди. А вот задаток, который она отдала компании «ЕвроСтиль» так и остался у них.
Пенсионерка решила вернуть свою тысячу и обратилась к директору компании с заявлением вернуть деньги. Заявление у нее приняли еще 31 января (правда, при этом, не расписались и не проставили дату приемки на втором экземпляре, что насторожило женщину). Напрямую ей никто не отказывал в возврате денег, но и выкладывать на стол тысячу не спешили. Тогда женщина пришла к нам с просьбой воздействовать на предпринимателей.
13 февраля мы навестили офис «ЕвроСтиля» на Трнавской, 15 и побеседовали с Анатолием Никифоровым. Он не стал отрицать того факта, что их сотрудники взяли задаток у Майоровой:
- Да, у нас лежит этот договор с ней. Понимаете, мы же ездили туда в Никольское-Казаково, а это не ближний свет, тем более там дороги нормальной практически нет. Сделали замеры, потратили время, а главное топливо. Поэтому возвращать тысячу мы не можем в полном объеме. Ну, там рублей 400 другое дело, но никак не тысячу. Она по каким-то причинам отказалась от наших услуг, а потом вдруг вспомнила про деньги. Да и повела она тогда себя очень некрасиво, сказав по телефону, мол, засуньте себе эту тысячу в одно место. За что? За то, что мы к ней приехали замеры сделали? Если бы она пришла к нам на следующий день и по-человечески объяснила ситуацию, то мы бы пошли навстречу. И заявление от нее я принял. Вот оно, подшито в деле. Так что мы деньги вернем, но максимум рублей 500.
Анатолий тут же набрал по телефону Татьяну Васильевну и предложил ей разойтись 50 на 50, то есть вернуть только половину суммы. Пенсионерка согласилась. С чувством облегчения мы ушли, будучи уверены, что конфликт улажен. Но, увы, на днях пожилая женщина снова позвонила в редакцию и рассказала, что денег как не было, так и нет. Более того, однажды в пятницу ей позвонили из «ЕвроСтиля» и пригласили приехать за деньгами. В понедельник пенсионерка приехала, но менеджер только пожал плечами: зачем приехали, денег нет! Выяснилось, что Майоровой звонил другой сотрудник компании, некий Дмитрий. Но то ли он не владеет ситуацией, то ли просто пошутил, вот только денег в кассе компании, как пояснил Татьяне Васильевне молодой человек, нет. Провожая Майорову, сотрудник компании так расчувствовался, что пообещал пенсионерки при первой же возможности не только деньги отдать, но и шоколадку купить!
- Вы знаете, сил нет никаких, они меня что, решили загонять? Билет из Никольского в Балаково в один конец 101 рубль стоит, плюс проезд по городу. Да просто издеваются над старыми беззащитными людьми. Знают, что сумма небольшая и в суд из-за нее никто не пойдет, вот и тянут, завтраками кормят, - возмущается пожилая женщина.
А ведь и правда 500 рублей для такой солидной компании, как «ЕвроСтиль», которая занимается комплексным ремонтом квартир и домов в Балакове, деньги просто смешные. Так может, господа предприниматели, проще отдать бабушке эти деньги? Репутация, знаете ли, дороже стоит.