Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Идея администрации БМР о выездном приеме потребителей провалилась

Идея администрации БМР о выездном приеме потребителей провалилась


г. :

Администрации БМР в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей обратилась к коллегам из общественной организации «Гражданская позиция» с предложением поучаствовать в акции по выездному приему граждан.

По задумке чиновников, прием жалоб от потребителей должен был вестись прямо на рынках города – в местах массового скопления покупателей. Юристы «Гражданской позиции» откликнулись на предложение сотрудников администрации, которые пообещала взять все организационные вопросы на себя. Однако, по словам специалистов общественной организации, на рынке их просто никто не заметил – «организованный» пункт приема жалоб и ведения консультаций ограничился стулом и столом, предоставленными администрацией рынков.
Юристы «затерялись» в торговых рядах и потребители так до них и не дошли – за три дня акции, которая охватила почти все рынки Балакова, к юристам не обратился ни один потребитель.




#Балаково, #Актуально, #Новости
Автор: Редакция сайта | Рубрика: Общество
КОММЕНТАРИИ
Комментариев пока нет. Будьте первым!
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000

Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
ВИДЕОАрхив
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ