Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Сергей Грачев заявил, что пушки у Обелиска выгорели в цвета вермахта

Сергей Грачев заявил, что пушки у Обелиска выгорели в цвета вермахта


16 июня 2022 г. 12:40

Читатели «Сути» обратили внимание, что пушки у Обелиска на Аллее героев в Балаково выкрашены в серый цвет. Традиционно наша боевая техника и во времена Великой Отечественной войны, и позже всегда имела зеленую окраску.

Балаковцы возмутились таким отношением к памяти павших в Великой Отечественной войне, так как в серый цвет, как правило, была выкрашена боевая техника гитлеровской армии. Мы сделали запрос в администрацию с просьбой ответить кто и почему выкрасил пушки на Обелиске в цвета вермахта? А накануне, 15 июня, в ходе пресс-конференции глава района Сергей Грачев ответил на этот вопрос.

- Пушки были покрашены в другой цвет, к сожалению, они выгорели за этот небольшой промежуток времени. Ну так получилось...

- Вы хотите сказать, что они были зеленые? - переспросил я.

- Они не были серые. Сегодня мы уже приступили к тому, чтобы их перекрасить. Чтобы у нас не было каких-то кривотолков. Соответственно, покрасили в один цвет, краска немного выгорела, поменялся оттенок.

- Сергей Евгеньевич, вы верите в то, что краска могла за такой короткий период выгореть? - переспросил я.

- Да, могла, я в это верю, - уверенно повторил глава района.

Лично я не знаю, дорогой читатель, то ли всех балаковцев, пришедших 9 мая к Вечному огню и увидевших что пушки выкрашены в серый цвет (а покрасили их незадолго до Дня Победы) г-н Грачев считает дальтониками, то ли, извините, идиотами. Могла ли краска выгореть за пару недель? Понимаю, если бы пушки перекрасили хотя бы год назад, тогда еще можно было бы с натяжкой сказать, что они выгорели.

Невольно вспоминается Оруэлл и его роман «1984». Там герой говорит, что надо не просто назвать белое черным, но и верить в это. Интересно, Сергей Евгеньевич действительно верит, что серое некогда было зеленым?

Кстати, вчера к вечеру пушки оперативно перекрасили из серого в зеленый цвет.

Фотографии:





#Балаково, #Актуально, #Новости
Автор: Редакция сайта | Рубрика: Благоустройство
КОММЕНТАРИИ
аватар 16 июня 12:45
Гость (Анонимно) Цитировать
Вообще-то в армии применяется не зелёный, а цвет хаки.
аватар 16 июня 12:45
Гость (Анонимно) Цитировать
Вообще-то в армии применяется не зелёный, а цвет хаки.
аватар 16 июня 12:54
Гость (Анонимно) Цитировать
А это точно пушка, а может гаубица.
аватар 16 июня 12:58
Гость (Анонимно) Цитировать
Невольно вспоминается Оруэлл и его роман «1984». Там герой говорит, что надо не просто назвать белое черным, но и верить в это.
типа хохлы напасть хотели
типа спасаем
типа операция
типа почти без потерь
аватар 16 июня 13:01
Гость (Анонимно) Цитировать
Заголовок огонь.
аватар 16 июня 13:09
Гость (Анонимно) Цитировать
Они 9 мая были такого цвета уже, в сути точно есть фотографии с 9 мая
аватар 16 июня 13:33
Гость (Анонимно) Цитировать
Так то формально цвет хаки.
аватар 16 июня 13:49
Гость (Анонимно) Цитировать
Сергей Грачев заявил, что пушки у Обелиска выгорели в цвета вермахта ----- это вобще то плохая примета, явление знамения.
аватар 16 июня 14:00
Гость (Анонимно) Цитировать
Военные корабли тоже имеют серый цвет... Наш ВМФ значит тоже имеет цвета вермахта? В этом тоже Грачев виноват (или, еще хуже, Чепрасов)? Вы обнаружили здесь какую-то коррупционную составляющую от балаковских чиновников? Хватит уже из пальца сенсации высасывать
аватар 16 июня 14:04
Гость (Анонимно) Цитировать
Вот так патриот наш Грачев, смутные сомнения закрываются, а не работает ли он на них, на тех, ну на недружественные нам страны, а?
аватар 16 июня 14:22
Гость (Анонимно) Цитировать
16 июня 12:54 Гость (Анонимно), Вы писали: А это точно пушка, а может гаубица.<br>

Это 76-мм дивизионная пушка 1942 года или ЗиС-3 - советская 76,2-мм дивизионная полевая пушка, применявшаяся во время Великой Отечественной войны. ЗиС - заводское обозначение, так и стояло "Завод имени Сталина", почетное название артиллерийского завода № 92, который первым построил эту пушку.
аватар 16 июня 14:27
Гость (Анонимно) Цитировать
Каких взглядов придерживаются массы и каких не придерживаются – безразлично. Им можно предоставить интеллектуальную свободу, потому что интеллекта у них нет.
Дж.Оруэлл, 1984
аватар 16 июня 14:52
Гость (Анонимно) Цитировать
16 июня 14:22 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 июня 12:54 Гость (Анонимно), Вы писали: А это точно пушка, а может гаубица.<br>
Это 76-мм дивизионная пушка 1942 года или ЗиС-3 - советская 76,2-мм дивизионная полевая пушка, применявшаяся во время Великой Отечественной войны. ЗиС - заводское обозначение, так и стояло Завод имени Сталина, почетное название артиллерийского завода № 92, который первым построил эту пушку.
а не гаубица д1?
аватар 16 июня 16:27
Гость (Анонимно) Цитировать
16 июня 14:52 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 июня 14:22 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 июня 12:54 Гость (Анонимно), Вы писали: А это точно пушка, а может гаубица.<br>
Это 76-мм дивизионная пушка 1942 года или ЗиС-3 - советская 76,2-мм дивизионная полевая пушка, применявшаяся во время Великой Отечественной войны. ЗиС - заводское обозначение, так и стояло Завод имени Сталина, почетное название артиллерийского завода № 92, который первым построил эту пушку.
а не гаубица д1?

да, вы правы,ошибся, это точно 152-мм гаубица Д1, они очень похожи визуально
аватар 16 июня 16:47
Гость (Анонимно) Цитировать
больше нет проблем, кроме как цвет пушек... пойдите посмотрите цвет фекалий еще в унитазе
аватар 16 июня 17:26
Гость (Анонимно) Цитировать
16 июня 16:47 Гость (Анонимно), Вы писали: больше нет проблем, кроме как цвет пушек... пойдите посмотрите цвет фекалий еще в унитазе

проблема не в цвете пушек, проблема в реакции Грачева на этот действительно не стоящий и выеденного яйца факт. От него всего то нужно было честно сказать, что да, работяги из комбината благоустройства не подумали и покрасили серой красой, ну не досмотрел Петров и Капитанов, ну не судите строго, чего не бывает. Так он и тут начал врать. И соврал то как тупо - пушки выгорели))) Наверное даже школьник до такой бредятины бы не додумался. Это говорит об уровне человека, уровне первого лица района. Если он врет в малом, значит врет и в большом. был бы поумнее ну отшутился бы, типа ну а чее, мол, нравится мне серый цвет. Так он такую чушь сморозил.
аватар 16 июня 18:11
Гость (Анонимно) Цитировать
Где тут пушки? Это 152-мм тяжелые гаубицы Д-1 обр. 1943 г. В СССР были в войсках (главным образом во внутренних военных округах) вплоть до 1991 г.
аватар 16 июня 18:15
Гость (Анонимно) Цитировать
16 июня 18:11 Гость (Анонимно), Вы писали: Где тут пушки? Это 152-мм тяжелые гаубицы Д-1 обр. 1943 г. В СССР были в войсках (главным образом во внутренних военных округах) вплоть до 1991 г.
уже вроде разобрались :)
аватар 16 июня 18:21
Гость (Анонимно) Цитировать
16 июня 16:27 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 июня 14:52 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 июня 14:22 Гость (Анонимно), Вы писали:
16 июня 12:54 Гость (Анонимно), Вы писали: А это точно пушка, а может гаубица.<br>
Это 76-мм дивизионная пушка 1942 года или ЗиС-3 - советская 76,2-мм дивизионная полевая пушка, применявшаяся во время Великой Отечественной войны. ЗиС - заводское обозначение, так и стояло Завод имени Сталина, почетное название артиллерийского завода № 92, который первым построил эту пушку.
а не гаубица д1?
да, вы правы,ошибся, это точно 152-мм гаубица Д1, они очень похожи визуально
жаль что нет табличек. К сожалению многие не знают что это. А так для большинства что пушка что гаубица что мортира все едино пушка. Хотя правильнее артиллерийское орудие.
аватар 16 июня 18:26
Гость (Анонимно) Цитировать
Россия не Вермахт?
аватар 16 июня 19:34
Гость (Анонимно) Цитировать
Стоит сутягам разобраться, не состояли ли деды Грачева на службе у Вермахта? А то как панков поставил править балаковом предка предателей?
аватар 16 июня 22:30
Гость (Анонимно) Цитировать
Какие, блеать, цвета? Фашисты использовали и красный цвет, и белый, и чёрный. И что теперь? У вас шрифт какого цвета?
Что вы до него доябываетесь? Он ваших жён перетрахал?
аватар 16 июня 22:57
Гость (Анонимно) Цитировать
16 июня 16:47 Гость (Анонимно), Вы писали: больше нет проблем, кроме как цвет пушек... пойдите посмотрите цвет фекалий еще в унитазе


Знаешь то что ты предлагаешь это дело!!!
Изменения в цвете говорит о многом!! Так что это ....самое не стоит оставлять без внимания!!
Цвет этого .....может говорить и о раке кишечника!! А это не стоит пропускать без внимания!!
аватар 16 июня 23:00
Гость (Анонимно) Цитировать
16 июня 22:30 Гость (Анонимно), Вы писали: Какие, блеать, цвета? Фашисты использовали и красный цвет, и белый, и чёрный. И что теперь? У вас шрифт какого цвета?Что вы до него доябываетесь? Он ваших жён перетрахал?


И что ты хочешь сказать? Что Грачев МАНЬЯК??!! ЧУЖИМ ЖЕНАМ СТОИТ ЕГО БОЯТЬСЯ? Так он может и сотрудниц администрации ОБЕСЧЕСТИТЬ???
аватар 17 июня 0:26
Гость (Анонимно) Цитировать
Странно всё это как-то..
аватар 17 июня 7:16
Гость (Анонимно) Цитировать
16 июня 22:30 Гость (Анонимно), Вы писали: Какие, блеать, цвета? Фашисты использовали и красный цвет, и белый, и чёрный. И что теперь? У вас шрифт какого цвета?Что вы до него доябываетесь? Он ваших жён перетрахал?

Для маскировки боевой техники вермахт использовал преимущественно серые цвета во время боевых действий в Европе и в России. Так что не надо тут про красный и черный и белый. Работяги по недомыслию покрасили в серый так и надо было Грачёву сказать, а он про выгоревшую краску начал втирать.
аватар 17 июня 10:26
Гость (Анонимно) Цитировать
Латинские буквы были замечены на технике Израиля и Германии времен Второй мировой, а на нашей технике буквы русского алфавита?
аватар 17 июня 14:22
Гость (Анонимно) Цитировать
Логотип МакДональдс вообще в цветах флага СССР! А мы их переименовываем!
аватар 17 июня 14:27
Гость (Анонимно) Цитировать
Вообще, глава администрации БМР в стиле соратников правящей партии - мелет, что метлой машет. Он и знать-то не знал, но брешет лихо!
аватар 17 июня 14:28
Гость (Анонимно) Цитировать
Нету у вас методов на Костю Сапрыкина!
аватар 17 июня 21:30
Гость (Анонимно) Цитировать
17 июня 14:28 Гость (Анонимно), Вы писали: Нету у вас методов на Костю Сапрыкина!

Фельдфебель вермахта? вот кто мастер по серым цветам?
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000

Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
ВИДЕОАрхив
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ